SHOW YOUR FRIENDS
Link:
Player:
Mini:
THE BEST
 32 Electro House
Название микса говорит само за себя! Ultimate вобрал в себя бомбовые танцевальные композиции, всем любителям Electro посвещается! Буду признателен за PR+, продвигайте микс! 
 52 Electro House
Скоро прогрессив версия! разрыв всех клубов гарантирую. Так же трек отлично подойдет к предстоящему хэллоуину, сделал яму слегка зловещей. 
 50 Electro House
New month - new Bootleg. Let's dance, no cry :) 
 46 Club House
Спасибо за вашу активность :) 
LISTENED TO RIGHT NOW
 118 Electro House
Новая совместка с Tom Stem Слухаем) Ждем вашых коментов ;)  
 42 Progressive House
20 favorite MegaBeat tracks of winter 2011-2012 
  Neurofunk
Решил попробовать себя в сведении треков. Да и просто всегда хотел постоянного безостановочного лютого саунда в плейлисте. Буду рад оценкам ))  
Johan K [Mental Madness Germany]
Home Music
Videos
Photos Events Blog Feedback Contacts
 
По всем вопросам писать - kiwelidi@ya.ru
Videos
Видеоблог #3 -> Electro House - гавно  PR 30,09 ▲   
Styles: Electro House
Duration: 15:23
Size: 359.3Mb
Format: AVI, 3259 Kbit
Publication: 23 February 2011 19:24
Downloads: 67
Views: 969
Bookmarks: 25

More

Comments

The best comments
  • Archie.  #
    Приветствую всех!Опять посмотрел твоё видео. И опять согласен и в голову пришло несколько мыслей.

    Я лично пишу в House стиле (во всех под стилях, от Electro House до Progressive House) . Я потратил большую часть жизни на музыку, а точнее на House стиль. Развивался не читая ни каких User Guide и не смотрел Tutorials Video я сам всё изучал и никого не спрашивал как и чего делать. Прошло 7 лет и я понял большую часть вещей в музыке. Когда я был еще нубом я не знал в каком стиле пишу - что то смешивал и накручивал и мне нравилось и другим нравилось, я пытался выжать то что мне нужно и главное я находил единомышленников. В итоге я осознал вещь - вся музыка имеет душу. Какой бы она не была - автор пытается выразить свою идею, мысли и чувства. А выражая чувства например можно - написать на бумаге, нарисовать картину, сказать на прямую, сочинить песню. И даже из этого можно понять что самая та часть идеи,мысль(''душа'') есть во всех этих понятиях. Во всей музыке есть она и будет что бы не изменилось - просто слушатель всегда разный. И слушатель всегда становиться привередливым в музыке - он ищёт(чащё на Promo) не что то новое а что то, что слышал уже.А нужно как раз творить не обращая на это внимания...

    Рамки стилей - ой, я так часто с этим сталкивался. Я сейчас захожу что бы выложить свой трек но не знаю какой это подстиль, я слышу что это House но я не могу понять что за подстиль - да и кому это нужно? Глупо заходить и смотреть например - я люблю Trance но обязательно буду слушать только Progressive Trance ведь он качает. По сути один стиль всегда един и его установили только те кто его придумал и те кто хотят продать эти работы на лэйблах или каких нить Beatport.
    Некоторые люди слышат музыку и понимают - ой дак это хрень я ща за 7 минут в Fl сделаю и буду в топ 100.
    ''Стандартный кик и эквалайзер на максимум что бы качало, поставлю пищалку и в мишкере сайдчун накручю, мелодию возьму от Deadmau5 ни кто и не поймет это и выложу на PromoDJ - буду ждать контракта от лэйблов'' - примерно в 70(!)процентах так и выкладывают музыку на PromoDJ. Он стал скорее большим социальным болтом где разница между ПРО уровнем и НУБ уровнем стёрта уже в описании к треку(если ты не напишешь что это качает его просто не будут слушать). Меня просят оценить и прослушать работы которые ну сделаны за 1 час и с клипированием в 100000000 всё время - и эти кто то видно школьники которые хотят быть как тот дядька из топ 100. Да и что скрывать - я сам когда то такое делал и делаю...Но я честно пытаюсь вложить в трек и музыку что то особенное и интересное - хех не один мой трек еще не повторялся по звучанию,ну да ладно - Electro House судят только по каким нить людям известным либо по школоте(что есть на Promo).Я судил и сужу Electro House всегда только по зарубежным исполнителям - верная вещь, ведь они что то новое при возносят а наши знаменитые диджеи повторяют их - но это коммерция. Видите ли - не изменить людей. Я сужу Electro House по трекам Klaas, а люди на Promo(в большинстве) судят по работам DJ PUPOK какого нить.Я сужу поп музыку по работам A - ha и Roxette, а другие судят по работам Нюша и Сергей Зверев. Дело скорее в том что они видят перед глазами в первую очередь, ведь большинство из них не любит выбирать(как таксисты) и например всё слушают Русское Радио...
    Музыку не нужно судить по исполнителю, стилю или жанру - музыку судят ушами а не головой.
    Но как бы мы не старались (адекватные продюсеры музыки и DJs) нам не внушить людям, что такое хорошее музыка..Конечно если не создать коалицию которая будет писать и отбирать хорошую музыку...

    В общем и не нужно слушать тех кто пишет - твоя музыка ужас, просто улыбнитесь им и скажите спасибо за то что они её вообще прослушали. Ведь на каждый трек,песню - найдется свой слушатель.
    ''Если вы будете судить Electro House по Stream Dance Project то я буду судить рэп по Тимати и Павел Воля''.

    А насчёт PR акций вашего творчества(что и влияет на то,что слушают люди) - это мокрое место. Всякий треш и калл внушают людям а не предлагают. Так же возможно было с вашей музыкой, так есть и было с моей - её просто не слушают, ведь в ней нет бас - пилы и кика который рвёт самвуфер в маей тачиле...хотя может и есть...

    Удачи всем DJs и тем кто пишет музыку, только мы способны подарить людям удовольствие звуком - пишите хорошую музыку и не обрашайте внимания на кнопку при заливке трека - дополнительный стиль!
    Удачи!

    P.S Dj KIVe (Spectrum of Melody) - ваши видео я выкладываю иногда вконтакте и просвещаю многих начинающих и про-уровня людей(т.к схожусь с вами во мнении).
  • Alex NideR [EP Clan]  #
    "в каждом стили есть говно !! =)))и конечно же хороших, качественных треков ))"...раз так, тогда объясните мне пожалуйста, почему все люди замечают и рекламируют только говно?!?!?! ПОЧЕМУ?!?!?! ведь из всей массы, как она выражается, электропердежа, найдется с десяток, а то и больше, треков, которые прокачают не одну тысячу человек!!! я не говорю про электро, я говорю про электро хаус (который все любят называть "электропердежом")...ни один минимал, прогрессив хаус и техно не обладают такой бешенной энергетикой, которую несет электро хаус!!! просто все уперлись в один и тот же басс, в качевую мелодию из трех нот и все!!! техно и минимал это музыка?!?!?! друзья, снимите с ушей говно!!!

    на эту тему сейчас можно говорить много, но думаю многие поймут, что я хотел сказать...

    p.s. прошу прощения, если я отошел от темы...просто эмоции...
  • Борис Бредин(Radio Record - Rostov)   #
    Именно так. Легче подраздеять.
    У меня давно в обороте выражение - вы делите музыку на стили? Значит вы ее не любите)))
  • Viperhot  #
    Золотые слова ! Для настоящего музыканта нет рамок и стилей . Поддерживаю на все сто .
  •  
    Roman Stroganov  6 July 2011 0:19 #
    Во многом я с тобой согласен! Дельные вещи говоришь! Просто и доступно объясняешь. Надеюсь тебя поймут, те, кому это адресовано.

    P.S. Хорошая музыка живет вечно!
  •  
    Nitty (Nit & Jet)  8 June 2011 15:13 #
    Согласен с тобой во всём и полностью тебя поддерживаю. Как назывался тот трек, который тебе понравился?
    • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
  •  
    SEAL OF SOUND [Hard FM]  22 May 2011 15:55 #
    Иван=) мне нравится ваше творчество,но к моему разочарованию этот обзор мне не понравился...
    1)Начнем с того что наша группа состоит из двух школьников xD (16 лет пока что) и этот обзор не понравился нам...как ты сказал школота=)))
    2)Может меня и не поймут но в самом начале ты сказал что Те кто загоняет в рамки(определенные) для стиля-***,Иван, поверь когда под названием хаус был транс я немог понять почему так назвали...работа в определенных рамках дает больше результата а особенно назначение данной композиции...ну как-то так
    и 3) =) использовать аккорды и 3 забитые ноты можно,но стараясь вкладывать душу в композицую.
    p.s Лично я не имея образования(музыкального) сам изучаю Фрукт, используя метод тыка и базовые знания(смотря разные гиды их получил)...Спасибо за прочтение моего мнения=)))
    • +2
      Johan K [Mental Madness Germany]   22 May 2011 18:57 #
      Школота это зачастую не возраст, а образ жизни и понимание того что происходит вокруг.

      1) Возраст не принципиален в творчестве.
      2) Вообще не понял что ты хотел этим объяснить. Я считаю людей которые пишут строго в рамках того или иного стиля - штамповщиками.
      3) Поверь, 3 аккорда и три ноты никак не отразят душу композиции, так как это уныло и слишком просто. Любой может наиграть 3 аккорда, понимаешь? И твой трек станет уже похожим на чей то еще, а чей то еще на другой и т.д. Иными словами чем сложнее ты пишешь, тем красивее и лучше.
      •  
        SEAL OF SOUND [Hard FM]  22 May 2011 20:45 #
        Лан Иван...конечно соглашусь с тобой=))но сколько людей столько и мнений=))Удачи=))!
        • +1
          Johan K [Mental Madness Germany]   22 May 2011 21:00 #
          Не спорю. Каждый может думать по-разному и видеть одни вещи под другим углом, но поверь, я свое мнение основываю на опыте, на ошибках которые проделал сам. А так, слушать, соглашаться, воспринимать - дело каждого.
  •  
    Дмитрий Крупичатов  8 May 2011 22:34 #
    А ведь он прав ;)
  • +2
    Vantaggio  24 April 2011 18:53 #
    Подразделение на стили,как мне кажется,необходимо.Другое дело ПОДстили.
    Я меломан,и слушаю музыку разного направления.Чему то отдаю предпочтение,что то прослушаю и забуду.Но какой то стиль мне нравиться больше чем другой.И если я увижу в описании одной песни Стиль:Rap а в другой:Rock то конечно первым делом я пойду слушать рок,потому что он мне нравиться гораздо больше чем реп.Я не могу сказать что я его ненавижу,но рок мне нравиться больше.
    Музыка разделена на стили для удобства!Те же радиостанции.Все они разделены по музыкальным направлениям.Так легче и так удобнее.
    Как говориться-каждому свое!

    Что касается музыкантов.Не буду тянуть резину,но мне кажется каждый должен попробовать себя в разных стилях.И только тогда сделать окончательный вывод

    Извиняюсь,если до меня не дошла идея видео,которую вы хотели мне предподнести.За видео спасибо!Жду следующих
  • +5
    Johan K [Mental Madness Germany]   22 April 2011 19:42 #
    Транс такое же гавно как и драмнбейс, а техно такое же гавно как минимал хаус, а дабстеп такое же гавно как инструментал, а попса такое же гавно как рэп.
    • (user was blacklisted)
      • +4
        Johan K [Mental Madness Germany]   26 April 2011 22:32 #
        А мне кажется что музыка вся вообще гавно и все кто слушают и пишут музыку тоже гавно, кроме меня, я хороший ^_^
        • (user was blacklisted)
        •  
          Vitaliy.4  12 July 2011 23:53 #
          :D
          Иван насмешил!
      • +2
        Johan K [Mental Madness Germany]   27 April 2011 0:45 #
        Дабстеп музыка для людей которые любят пилораму, ДНБ я могу с точностью так же сказать, как и ты выразился про денскор) ТАкая же тупая долбежка в большинстве своем, а денскор настоящий это мелодия в первую очередь)
        •  
          Een Stemming  27 April 2011 2:33 #
          Да щас и мелодии редко встретишь... В основном так, набор нот, что б тональность попадало - все сожрала камердзыя
      • (user was blacklisted)
        • +1
          Johan K [Mental Madness Germany]   27 April 2011 17:49 #
          А ты послушай денскор Rob Mayth, Manian, Gollum к примеру.
          • (user was blacklisted)
          •  
            Vitaliy.4  12 July 2011 23:59 #
            Rob Mayth - красавчик!
            Вот я раньше даже не понимал что такое Dancecore!
            Я услышал, первых 2 трека в стиле Dancecore, и эти 2 трека, Иван от вашего-же проэкта, и мне понравилось, очень!
  • +5
    Artem_M.  16 April 2011 0:02 #
    Electro House - гавно и давно умер, прогрессив добивают, минимал искалечили и перекрутили, про техно молчу, это я про Россию, где все убого и примитивно)
    по поводу видео даже смотреть не буду
  •  
    Sergio Prime  11 April 2011 23:19 #
    молодец, делай ещё видео очень интересно смотреть и познавательно, насчёт бухла правильно сказал!
  •  
    CJ Vool  11 April 2011 19:54 #
    со многим согласен но не со всем)))
    а по поводу гармоничности в авторских произведениях полностью согласен
    давай в друзья будет о чем поболтать)
  • +4
    Archie.  9 April 2011 1:48 #
    Приветствую всех!Опять посмотрел твоё видео. И опять согласен и в голову пришло несколько мыслей.

    Я лично пишу в House стиле (во всех под стилях, от Electro House до Progressive House) . Я потратил большую часть жизни на музыку, а точнее на House стиль. Развивался не читая ни каких User Guide и не смотрел Tutorials Video я сам всё изучал и никого не спрашивал как и чего делать. Прошло 7 лет и я понял большую часть вещей в музыке. Когда я был еще нубом я не знал в каком стиле пишу - что то смешивал и накручивал и мне нравилось и другим нравилось, я пытался выжать то что мне нужно и главное я находил единомышленников. В итоге я осознал вещь - вся музыка имеет душу. Какой бы она не была - автор пытается выразить свою идею, мысли и чувства. А выражая чувства например можно - написать на бумаге, нарисовать картину, сказать на прямую, сочинить песню. И даже из этого можно понять что самая та часть идеи,мысль(''душа'') есть во всех этих понятиях. Во всей музыке есть она и будет что бы не изменилось - просто слушатель всегда разный. И слушатель всегда становиться привередливым в музыке - он ищёт(чащё на Promo) не что то новое а что то, что слышал уже.А нужно как раз творить не обращая на это внимания...

    Рамки стилей - ой, я так часто с этим сталкивался. Я сейчас захожу что бы выложить свой трек но не знаю какой это подстиль, я слышу что это House но я не могу понять что за подстиль - да и кому это нужно? Глупо заходить и смотреть например - я люблю Trance но обязательно буду слушать только Progressive Trance ведь он качает. По сути один стиль всегда един и его установили только те кто его придумал и те кто хотят продать эти работы на лэйблах или каких нить Beatport.
    Некоторые люди слышат музыку и понимают - ой дак это хрень я ща за 7 минут в Fl сделаю и буду в топ 100.
    ''Стандартный кик и эквалайзер на максимум что бы качало, поставлю пищалку и в мишкере сайдчун накручю, мелодию возьму от Deadmau5 ни кто и не поймет это и выложу на PromoDJ - буду ждать контракта от лэйблов'' - примерно в 70(!)процентах так и выкладывают музыку на PromoDJ. Он стал скорее большим социальным болтом где разница между ПРО уровнем и НУБ уровнем стёрта уже в описании к треку(если ты не напишешь что это качает его просто не будут слушать). Меня просят оценить и прослушать работы которые ну сделаны за 1 час и с клипированием в 100000000 всё время - и эти кто то видно школьники которые хотят быть как тот дядька из топ 100. Да и что скрывать - я сам когда то такое делал и делаю...Но я честно пытаюсь вложить в трек и музыку что то особенное и интересное - хех не один мой трек еще не повторялся по звучанию,ну да ладно - Electro House судят только по каким нить людям известным либо по школоте(что есть на Promo).Я судил и сужу Electro House всегда только по зарубежным исполнителям - верная вещь, ведь они что то новое при возносят а наши знаменитые диджеи повторяют их - но это коммерция. Видите ли - не изменить людей. Я сужу Electro House по трекам Klaas, а люди на Promo(в большинстве) судят по работам DJ PUPOK какого нить.Я сужу поп музыку по работам A - ha и Roxette, а другие судят по работам Нюша и Сергей Зверев. Дело скорее в том что они видят перед глазами в первую очередь, ведь большинство из них не любит выбирать(как таксисты) и например всё слушают Русское Радио...
    Музыку не нужно судить по исполнителю, стилю или жанру - музыку судят ушами а не головой.
    Но как бы мы не старались (адекватные продюсеры музыки и DJs) нам не внушить людям, что такое хорошее музыка..Конечно если не создать коалицию которая будет писать и отбирать хорошую музыку...

    В общем и не нужно слушать тех кто пишет - твоя музыка ужас, просто улыбнитесь им и скажите спасибо за то что они её вообще прослушали. Ведь на каждый трек,песню - найдется свой слушатель.
    ''Если вы будете судить Electro House по Stream Dance Project то я буду судить рэп по Тимати и Павел Воля''.

    А насчёт PR акций вашего творчества(что и влияет на то,что слушают люди) - это мокрое место. Всякий треш и калл внушают людям а не предлагают. Так же возможно было с вашей музыкой, так есть и было с моей - её просто не слушают, ведь в ней нет бас - пилы и кика который рвёт самвуфер в маей тачиле...хотя может и есть...

    Удачи всем DJs и тем кто пишет музыку, только мы способны подарить людям удовольствие звуком - пишите хорошую музыку и не обрашайте внимания на кнопку при заливке трека - дополнительный стиль!
    Удачи!

    P.S Dj KIVe (Spectrum of Melody) - ваши видео я выкладываю иногда вконтакте и просвещаю многих начинающих и про-уровня людей(т.к схожусь с вами во мнении).
    • +2
      Johan K [Mental Madness Germany]   9 April 2011 1:56 #
      Отличное мнение! Выразил все четко и подробно, за что респект. Уважаю людей умеющих грамотно и по делу написать. Собственно я записываю эти видео, лишь по одной простой причине - говорить в камеру, куда проще чем писать на бумаге. И тем самым мне проще выразить все мысли которые у меня в голове.

      До сих пор мне в личку приходят сообщения разного рода на счет этих видео, кто то считает меня идиотом, кто то зазнавшимся человеком, кто то жмет руку и говорит респект - не суть. Мне по большому счету насрать на мнение людей касаемо этого, согласен - я рад, не согласен - мне пох. Я не понимаю людей которые присылают мне в личку оскорбления, угрозы и прочее, сколько можно страдать ху*ней? Я даже их не читаю, я просто пробегаю глазами, понимаю что автор идиот, удаляю сообщение и добавляю в игнор.

      Собственно я рад что ты выразил свою точку зрения и спасибо за распространение видео, надеюсь что после просмотра у людей появятся мысли которые заставят их задуматься о том, что они слушают и то, что им навязывают.
  • –8
    A.e.r.o.  8 April 2011 1:14 #
    Занимаюсь музыкой уже 5 лет,и да,могу сказать громко "ELECTRO HOUSE - самый убогий и примитивный стиль электронной музыки".
    Подходит только для дрыгания задницей на танцполе.
    Ни мелодичности,ни души,ничего...
    Однообразное унылое говно с одинаковыми запилами.
    •  
      A.e.r.o.  8 April 2011 1:17 #
      да,хорошую музыку на стили не делят...
      но,я не слышал в электрохаусе хорошей музыки...
      если это смесь с чем-нибудь - возможно...
      чистый - никогда
      •  
        A.e.r.o.  8 April 2011 1:19 #
        и,да...больше всего ремиксов и плагиатов - в этом стиле
      • +1
        Johan K [Mental Madness Germany]   8 April 2011 1:40 #
        Вот послушай, может изменишь свое отношение:
      • +3
        Johan K [Mental Madness Germany]   8 April 2011 1:41 #
        Еще вопрос в другом, ПЫТАЛСЯ ли ты услышать хорошую музыку.
    • +1
      Neyl Lyen (Дядя Глеб)  8 April 2011 11:50 #
      не весь он такой
  • +1
    Deejay MiXa (DJ MISHA PRONIN)  27 March 2011 1:06 #
    Я бывает порой не знаю к какому стилю свой трек отнести! Пишу всегда от души и не определённо именно что-то! Какое настроение такая музыка!
  •  
    Dmitry Donetsky  26 March 2011 20:37 #
    пожелания хорошие :)
  • +1
    dj-darkness  25 March 2011 14:09 #
    Не со всем сказанным согласен 50/50
    Не только школота делает поганые треки, Mr. Oizo, европейский диджей и пишет бред, старик Бенни Бенаси тоже сдал позиции...
    А вообще как говорится все познается в сравнении, небыло бы ЗЛА люди не понимали бы что такое ДОБРО, поэтому я скажу что вся музыка имеет право на существование!
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   25 March 2011 14:18 #
      Гавно можно найти везде, только вот вопрос в другом, где найти хороший материал?
      К тому же я в основном акцентирую внимание не на галимых треках, а на интересных. И говорю о том, что скудное сознание музыкантов не дает им развиваться за рамками определенного стиля. Школота это вообще такая часть общества, которая не способна к развитию, она способна только к поглощению и копированию. Еще не один 13-15 летний музыкант меня не удивил.
      •  
        dj-darkness  25 March 2011 14:26 #
        Где найти хороший материал, очень хороший вопрос!) вот например Donald Glaude, ZXX, Paul Anthony, Defunct feat. Tory D - Shake That Ass (Original Mix) один из сегодняшних новинок в стиле Electro House и не с промо диджей а с clubtone.net так по сравнению с этим соловей со стрём проджект еще цветочки)))
        • +1
          dj-darkness  25 March 2011 14:29 #
          В одном ты прав на 1000% точно, в том что музыка деградирует, такое впечатление как фильмы Бекмамбетова, типа дневного и ночного дозора, спец эфектов дохренища, новые технологии и все такое а самой идеи и сюжета НЕТ, так и с музыкой, жырный звук, dirty electro, новые технологии, а души нету, просто наборы звуков
          •  
            Johan K [Mental Madness Germany]   25 March 2011 14:44 #
            Вот вот, стоит взять и игры, и фильмы... жаль.
          • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
  •  
    Numall Fix (Beautifun Records)  21 March 2011 19:48 #
    Правильно сказал про рамки стилей. У каждого свои вкусы и свое мнение.
  •  
    Apinez  20 March 2011 7:17 #
    Ну да Иван вы говно не скажите
    Как всегда ПРАВ!!!
  • (user was blacklisted)
  •  
    Owen Ear  13 March 2011 18:23 #
    правда
  • +6
    Black Noise project  11 March 2011 12:41 #
    DJ Kive спасибо за то что назвал нас говном...
    • +1
      Johan K [Mental Madness Germany]   14 March 2011 0:31 #
      Всегда пожалуйста) Если не умеем слушать, или понимать суть вопроса - обращаемся ко врачу.
      • +1
        Black Noise project  14 March 2011 9:59 #
        о как...наверно мне стоило посматреть весь ролик, т.к. с первых минут я много чего интересного услышал...
        • +3
          Nika Lenina  14 March 2011 15:39 #
          не наверное, а точно! Никогда нельзя судить по первому впечатлению!
        • +1
          Рамиль Dj Ram Хайрутдинов  18 March 2011 18:43 #
          ну блэки даёте канешно:):)
        •  
          Black Noise project  18 March 2011 19:20 #
          нуус я не удалял)) (Аркадий)
          •  
            Johan K [Mental Madness Germany]   18 March 2011 19:29 #
            Да мне просто смешно) Так то пох, все равно с вами не общался.
  • +3
    Middle'  10 March 2011 9:39 #
    Кив, вот мы, например, пишем хуйту. Да я вот бывает лежу вечером, придумываю мелодии, интересные сочетания инструментов и т. д. , но я понимаю, что пока я это не смогу сделать в ФЛ. У меня недостаточно опыта работы с синтезаторами, VST эффектами, у меня редко получается наиграть во фруктах именно такую мелодию, как мне нужно. Утром я прихожу, открываю секвенсор, ищу похожие пресеты в з3та, кручу их. То что нужно, не получилось, но звук всё равно норм, ладно. Кручу пилу в цитрусе, в piano rull подбираю к ней мелодию, пишу бит, сикось-накось подставляю под пилу з3ТАшный пресет, всё в плейлист... и трек готов. Да он говно, хотя на каждом этапе я старался, думал чёб такого интересного сделать. В процессе работы я получил немного опыта. Дальше придумываю название, кидаю на Промодиджей и жду комментов. Делаю это кончно не для бессмысленного пиара. Надеюсь что зайдёт толковый музыкант и напишет, что не так. Пусть я засоряю промодиджей, хотя и не спамлю всем, лишь иногда, когда чё нибудь норм выходит кину паре-тройке друзей на зацен. Днём брожу по промо, слушаю работы, вдохновляюсь, вечером чё-нить придумывается, но я понимаю что воплотить это не смогу...
    Ну чё мне теперь закрывать проект и удалять аккаунт если я просто не умею писать качественно и в тональность??
    З. Ы. Может сделаешь видеоурок, как писать качественно и в тональность?))
    •  
      Nika Lenina  10 March 2011 17:12 #
      Извините, что вмешиваюсь в это чистосердечное признание...но...как может сочетаться фраза: "...писать качественно и в тональность"? Ладно про качество - это опыт и практика...но тональность, такт - это же слух! Если человек им не обладает...то, хоть смотри видео блоги, хоть учись у великих мастеров...все бес толку будет! Этому нельзя научиться...это нужно чувствовать! Нет, наверное, есть какая-то система во всех музыкальных программах, что бы определить правильно аккорды...но этого же не достаточно! Ну...это я все так - крик души, после прочтенного...не в обиду!
    • +1
      MAX CARNAGE [EP Clan]  11 March 2011 12:48 #
      РАзвивай слух... купи миди клаву...
      Изучай синтез... не используй пресеты... догоняй как крутить звуки... смотри и читай обучающие уроки, и все придет с опытом... особенно качество...
      Если нет критиков, кидай работы мне... я всегда слушаю треки в поисках талантов... по моим совместным работам можно увидеть, какие таланты я в свое время заметил...
    • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
  • +2
    Rewn  6 March 2011 23:23 #
    Вот реально правда жизни заходишь к человеку слушаешь что 4 минуты одно и тоже без изменений пишешь на недостатки, твой кммент по тихому удаляют а через 5 минут пишут что мол крутой вот это крутой музон даже тиесто гавно по сравнению с тобой...Иван вновь оправдал мои ожидания
  • +2
    Dj_ Twister  6 March 2011 20:02 #
    о парень это опять ты))который про снял видос про соловей говно)уважуха)
    • +1
      Middle'  10 March 2011 17:16 #
      =)))
  •  
    Dj MiDsanto  5 March 2011 12:42 #
    как называется второй трек который ты включал???
  •  
    Dj Alex Rich  4 March 2011 0:14 #
    vkontakte.ru/video3513794_1563 …
    посмотри целиком !! =))
    и на счёт Электро и др. стилей ))
    в каждом стили есть говно !! =)))и конечно же хороших, качественных треков ))
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   4 March 2011 0:20 #
      Давно смотрел уже ;)
    •  
      Alex NideR [EP Clan]  4 March 2011 0:51 #
      "в каждом стили есть говно !! =)))и конечно же хороших, качественных треков ))"...раз так, тогда объясните мне пожалуйста, почему все люди замечают и рекламируют только говно?!?!?! ПОЧЕМУ?!?!?! ведь из всей массы, как она выражается, электропердежа, найдется с десяток, а то и больше, треков, которые прокачают не одну тысячу человек!!! я не говорю про электро, я говорю про электро хаус (который все любят называть "электропердежом")...ни один минимал, прогрессив хаус и техно не обладают такой бешенной энергетикой, которую несет электро хаус!!! просто все уперлись в один и тот же басс, в качевую мелодию из трех нот и все!!! техно и минимал это музыка?!?!?! друзья, снимите с ушей говно!!!

      на эту тему сейчас можно говорить много, но думаю многие поймут, что я хотел сказать...

      p.s. прошу прощения, если я отошел от темы...просто эмоции...
      • +2
        Dj Alex Rich  8 March 2011 1:05 #
        есть Электро хаус и без пердежа !!! =))это называется качественный Электро хаус ! =)))
        • +1
          Rewn  8 March 2011 12:29 #
          Да я заметил что даже на нормальный трек пишут пердеж и.т.д! Просто есть люди которым все равно какая музыка если Электро Хаус то значит все гавно и даже слушать не стоит...
      •  
        Eric Teal  22 March 2011 0:26 #
        Да техно это музыка!!! о вкусах не спорят... Эмоции эмоциями, но не надо ставить под сомнение целое направление... Техно качает меньше? Товарищь, так может быть дело в том что все ринулись за авторитетами покорять просторы сего направления? Не делая упор на то что получается лучше всего! Окончательный продукт = ГАВНО которого на битпорт поступает ежедневно тысячами... У нас разная стилистика, и ее абсолютно засрали те кто хочет КРУТЫХ телок с жопой как у Джей Ло, респекта и уважухи, бабок и докуя свободного времени появившегося из за внезапной славы...
        И ненадо говорить что энергетики тока сдесь хватает, а тут нет... Всему есть свои вещи... Сойдемся на мнение МЫ все жертвы!!!
        P.S.
        Вся музыка рождается из нутри, давайте послушаем у кого какой внутренний мир?
  • (user was blacklisted)
  •  
    NitroLine  3 March 2011 15:24 #
    БРАВО!

    П.с. Ваня, поддерживаем тебя!
    В одном может только мы разойдёмся) но это опять только лишь наше мнение! Нам кажется всё же должны присутствовать в клубной культуре беспощадные рваные, порой даже грязные треки! Например, взять музыкантов лэйбла Big Fish records...есть ещё много кого других... большинство работ откровенно говоря рвань! и в них так же чувствуется душа) та подача, та энергия которую автор хочет донести до слушателя, подбирая и оттачивая каждый звук...
    Ведь порой просто хочется "оторваться", прыгать как мяч по танцполу, скакать, вымокнуть всему до нитки...и всё в таком ключе:)
    Сложно все свои мысли написать по этому поводу...
    Резюмируем всё выше сказанное: Ванька мы с тобой согласны, но ещё думаем, что нужно оставить место в музыке для хорошего, качественного, интересного, жёсткого саунда!
    •  
      rolond22  3 March 2011 18:21 #
      а что я могу сказать про автора ты первобытный как так не знать для чего придуманны стили
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   3 March 2011 20:22 #
      Согласен, но даже в эту рвань можно вложить красивую идею, мелодию, душу!!! А по мне большинство треков Биг Фиш рек. это набор звуков. Ну вот у кул прожекта мне понравился трек, Танго с Ангелом, вот если и делать жестянку, то такого формата, как по мне.
      Жесткость конечно нужна, но с долей мелодичности, спасибо мужики!
      •  
        NitroLine  4 March 2011 5:50 #
        :) Да-да, есть и такое, где набор "суповой"))) согласны, что и доля мелодичности доложна присутствовать, но порой мелодичность может компенсировать сама структура трека...т.е. какая-то идея, определённое развитие, так сказать маленький сюжет что-ли...чтоб не тупо было...шаблонно! а именно чувствовалось, что человек душу вкладывал в работу!!!
        Ну, вроде поняли друг-друга! Это радует:)!!!
  •  
    DJ CHERRY (UA)  2 March 2011 21:51 #
    Если уж заговорили об мелодичности гармонии музыки, то что можно сказать об этом направлении музыки pdj.cc/f9cK8 у меня после прослушивания трека просто "Мозги выпали" тут даже мелодии нет, не говорю о душе музыки, как это вообще можно назвать музыкой! Не смотря на это бред люди качают, ставят плюсы, наверное ради прикола! Не спорю я не отличный музыкант, но пытаюсь этого достичь...
  •  
    Michael Antiny  2 March 2011 20:19 #
    после первых минут вспоминается как большинство людей делились на слушателей разных стилей ..Одни говорят что рок круче всех ,другие выступают за хипхоп и рэп .другие за электронную музыку ..но если у человека есть уши то надо слушать ими нормальную музыку .Некоторые ваще слушают такое фуфло что вызывает ощущение ,что люди вообще оглупели .Dj KiVe - я с вами согласен полностью .допустим я начал учится писать электро хаус но это не значит что я слушаю только этот стиль (а у большинства на уме — АА он пишет электронную музыку ..все он рок и хип хоп не слушает и вообще в нем не разберается !) ,ведь есть хорошая музыка и других стилей ,наприимер Alternative , Ambient , RnB Drim and Bass и т.д . ГЛАВНОЕ как душевно звучат ноты ..
    Большинство ,кто начал пользоыватся фруктом совсем недавно,пишут "музыку " так ,чтобы рейтинг поднялся на 0.01 больше чем у друга ..А большинство для количества ,типа у меня треков много я крутой .. ко мне добавлялись всякие такие "музыканты " и у них треки чуть ли не каждый день выходят !! КАК ТАК МОЖНО ?? Ну конечно все это не музыка а полный хлам получается ..и причем у одного человека можно найти треков десять одинаковых по типу ..
    Ну вывод таков что некоторые не знают вообще что такое музыка !!
  •  
    ANTON ALIAS  2 March 2011 16:19 #
    РЕСПЕКТ ТЕБЕ DJ Dj KIVe ОТ ДУШИ!!!
  •  
    Neyl Lyen (Дядя Глеб)  2 March 2011 10:35 #
    жаль у меня интернет говенный! так бы я скачал все три видео, приходится смотреть и ждать пока все видео догрузится на странице!=(
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.