SHOW YOUR FRIENDS
Link:
Player:
Mini:
THE BEST
 32 Electro House
Название микса говорит само за себя! Ultimate вобрал в себя бомбовые танцевальные композиции, всем любителям Electro посвещается! Буду признателен за PR+, продвигайте микс! 
 52 Electro House
Скоро прогрессив версия! разрыв всех клубов гарантирую. Так же трек отлично подойдет к предстоящему хэллоуину, сделал яму слегка зловещей. 
 50 Electro House
New month - new Bootleg. Let's dance, no cry :) 
 46 Club House
Спасибо за вашу активность :) 
LISTENED TO RIGHT NOW
 118 Electro House
Новая совместка с Tom Stem Слухаем) Ждем вашых коментов ;)  
 42 Progressive House
20 favorite MegaBeat tracks of winter 2011-2012 
  Neurofunk
Решил попробовать себя в сведении треков. Да и просто всегда хотел постоянного безостановочного лютого саунда в плейлисте. Буду рад оценкам ))  
Johan K [Mental Madness Germany]
Home Music
Videos
Photos Events Blog Feedback Contacts
 
По всем вопросам писать - kiwelidi@ya.ru
Videos
Видеоблог #1 -> О плагиате DJ Solovey и о наболевшем  PR 180 ▲   
Styles: Electro House
Duration: 19:21
Size: 191.2Mb
Format: QUICKTIME, 1383 Kbit
Publication: 19 January 2011 22:02
Downloads: 238
Views: 2885
Bookmarks: 119

Comments

The best comments
  • Dave Romans  #
    1 курс: "как пиздануть миди"
    2 курс : "как написать на 3 нотах кач"
    3 курс: "как менять пресеты и говорить что это новый трек"
  • InoStroza  #
    djsmash.promodj.ru/groups/2616 …

    кстати, тоже не по правилам товарищ идет
  • Mon@rh  #
    Насчет темы плагиата скажу следующее: это тема совершенно избитая, и не только этот петух или соловей (как там его) ворует мелодии и занимается такой дрянью. Это даже делал "многоуважаемый" Киркоров. А соловей и в подметки по популярности ему не годится (Хотя вся эта дрянь одного поля ягода).
    Самое важное следующее: КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛ DJ KIVE (ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО), МУЗЫКА - ЭТО НЕ ТОЛЬКО СОСТОЯНИЕ ДУШИ И НАСТРОЕНИЕ, ЭТО ЕЩЕ И ГАРМОНИЯ!!! А ТЕПЕРЬ, ТОВАРИЩИ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ МУЗЫКАНТЫ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ЕЛЕКТРОХАУСЕРЫ), ДАВАЙТЕ ВЫКЛЮЧИМ ВО ВСЕМ МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ПРЕДСТАВИМ ВАШИ ТРЕКИ ИЛИ РАБОТЫ БЕЗ ФРУТТИ, БЕЗ НЕКСУСА, БЕЗ КУБЕЙСА, САЙДЧЕЙНОВ И Т.Д И ВОЗЬМЕМ ПРОСТОЙ РОЯЛЬ ИЛИ ГИТАРУ...БУДУТ ЛИ ВАШИ ТРЕКИ ПЕРЕДАВАТЬ ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ ИДЕЮ...?...
    Так что я согласен с тем, что музыкой надо заниматься качественно и с душой, или не заниматься вообще. Ни один нормальный трек даже при профессиональном знании софта не пишется за час или 2!!
  • Dave Romans  #
  • K.S. Project   #
    DJ Barny(Speeds Project) 17 января 2011 1:16 #
    када ни будь мои уши услышат полные треки???
    • ответить • плюс • минус

    *

    Stream Dance project 17 января 2011 12:32 #
    Beatport в помощь.
    • ответить • плюс • минус
    o
    –1
    Speeds Project 19 января 2011 0:43 #
    Денег мне в помощь)))
    • ответить • плюс • минус
    +
    –1
    Stream Dance project 19 января 2011 13:08 #
    Иди работай конь )))
    ахаххаха
    • ответить • плюс • минус
    #

    DJ King (K.S. Project) сегодня 19:02 #
    мм...даааа...


    Уровень развития этих парней...что ещё говорить!
  • Johan K [Mental Madness Germany]   #
    Горячие новости:
    По недавнему донесению вконтакте, я узнал что люди стали отправлять жалобы на соловья, на что администрация промо ответила - вопрос решается. Значит с мертвой точки дело уже сдвинулось. Так же хочу сказать, что согласно правилам портала, соловей ничего не нарушил, но согласно закону "об авторском праве", он его таки нарушил. А этот закон распространяется на правила промодиджея, следовательно он должен быть забанен обязательно, даже если жалоба не соответствует формату промо. На промо плагиат, это тупо композиция, чужая, выложенная под своим именем, ну разве не бред? Плагиат это не фактическое воровство, а даже идейное, так что в этом отношение правила о плагиате на промо - не соответствуют реальности.
  • DiXoN BLOoD  #
    Отпишусь достаточно банально, меня всё выше сказанное удивило это во первых,во вторых даже не догадывался то что всё это на самом деле так, но теперь после обращения понял что это факт. С творчеством соловья можно сказать был нормально ознакомлен некоторое нравилось, но теперь и в правду не уверен то что это творение его рук дело,а теперь и огорчило то что он мягко говоря фиКАЛия и композиции у него однообразны которые уже давно по крайней мере не впечатляют меня а ещё и такая предява дикого плагиата,проста грёбаный стыд о_О ! Для меня точнее моё ИМХО, ВСЁ ТАЙНОЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО, СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ И СОЛОВЕЙ ТЕПЕРЬ ДЛЯ МЕНЯ И ЕЩЁ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ЭТО ТУПО ПТИЦА КОТОРАЯ РЕШИЛА ПОВЕСЕЛИТСЯ, НО ВЕСЕЛЬЕ У НЕГО ВЫГЛАДИТ ДОСТАТОЧНО ПЕЧАЛЬНО И ГНУСНО... я мог бы конечно тут ещё глобальней отписаться, но проста тут и так всё понятно с видео целиком и полностью согласен.Автору душистый такой респект то что открыл глаза на правду и задал такую аху.ную взбучечку зведикам - пи.дюкам... И визги недовольства и рыдание навозных зомби то бишь школолошников - не есть истина а в данный момент кив истина и правда за тобой. Удачи тебе в творчестве да и ещё раз благодарствую за поднятие достоверной инфы )))
  • InoStroza  #
  • Alex NideR [EP Clan]  #
    для того чтобы убить у всех мнение, что Иван болеет звёздной болезнью расскажу следующее: у нас с Иваном совместный проект...я --- молодой начинающий музыкант, со стажем 1,5 года...ПР у меня тоже не большой...работ не так уж и много...Иван, на порядок выше меня как на промо, так и по опыту и тем неменее у нас сним прекрасные отношения!!! и в проекте царит полное взаимопонимание!!! так что на счет звёзности Вани, я голову готов дать на отсечение, что этот человек звёздной болезнью НЕ БОЛЕЕТ!!! в отличии от троицы, которая была освещенна в этом видео!!! в качестве подтверждения своих слов, приведу цитату из следующего сообщения:

    Stream Dance project вчера 21:48 #

    Мы не считаем себя "псевдокрутыми" как ты ... мы считаем себя крутыми...

    делайте выводы, господа!!!
  • Bohdan Kozlovskyi (UA)  #
    Честно говоря, не много шокирован после просмотра первой части видео. До этого считал Соловья достойным музыкантом, который в состоянии написать оригинальную мелодию без малейшего использования чужих идей. После просмотра лично прослушал ремикс Соловья и Кристофера С... + ещё и оригинал трека, чтобы окончательно убедиться в том что кашу заварили не зря. Говорить можно очень много, но главное было сказано уже в самом видео. От себя хочу добавить... я пролистал комментарии и акцентировал в основном своё внимание на комментах "гуру" электрохауса. В наличии звёздной болезни у Соловья, можно не сомневаться. Особенно привлёк внимание один комментарий... цитирую:

    DJ Solovey:
    Автор данного блога кроме как ради пиара нечего сказать не хотел ))) Парень думай за себя))) если у меня не качественно... то кто из вас может сказать что у вас качество на порядок выше?
    Идеи, раз уж на это пошло автор этого блога сам копирует многие бассы))) которые мной использовались ещё в 2007 году )))
    ---
    ---
    Хочу ещё объяснить что такое ремикс для тех кто не знает... Это переаранжировка оригинального микса...
    Точто я взял яму который написал кэндис))) я подписал накого сделан ремикс и тд... Мелодия мне понравилась и я подписал что почему не кто не использовал её и сел набирать её она проста как 2 копейки, и в итоге получился мой ремикс...
    А то что автор блога не знает что такое Remix это его проблемы.
    Что касается нексуса))) Дорогие мои зайдите на сайт
    Refx.com и почитайте какие артисты пользуются нексусом)))
    Краткий список представителей: Armin van Buuren, Jason Nevins (Run-DMC,Prince, Kelly Clarkson, Pink,Fall Out Boy, Fergie, Madonna, Duran Duran, Anastacia, Rihanna), Axwell
    Axwell / Swedish House Mafia, Dada Life,Joachim Garraud (David Guetta),Ian Carey,Ferry Corsten, Jeffrey X. Sutorius (Dash Berlin) и много кто ещё)))...
    Автору хочу сказать научись попадать в тональность.. в своих же треках..
    Лучше занимайся музыкой чем болобольством а то я смотрю что тылько видео снимать умеешь и обсуждать какие все плохие и у кого какой проморанг..
    P/S Писать в одинаковых стилистиках не зазорно потому что еслиб так было я бы должен был про пол promo DJ создавать блоги включая автора данного блога.


    написано действительно очень красиво, но мне просто интересно, где в своём ремиксе Соловей увидел переаранжировку оригинального трека Mike Candys? Как по мне, то ремикс Соловья это "переремикс" или "недоремикс" Кристофера С, а это уже совсем другое =))) О всём остальном уже было много чего сказано.

    Отдельно хочу сказать спасибо Dj KIVe (Spectrum of Melody) за прямоту... и за то что открыл глаза.
  • DJ Solovey   #
    Где плагиат АХААХАХХА я его не вижу )))
  • Не  #

  • Nika Lenina  #
    Алексей, мы тут все в курсе, что такое ремикс...и каждый музыкант обязан в него вложить что-то свое! Я прослушала оба ремикса, представленные в этом видео, от начала до конца...что вы привнесли в свою работу?! Пару левых звуков, которые еле-еле слышно?! Вы тут не правы, что бы не говорили! Когда я пишу свои песни, я переслушиваю мотивы по нескольку раз, и, если мне кажется какое-то сочетание аккордов знакомым, я тут же его меняю, что бы потом никто не мог меня обвинить в плагиате! У вас же этого не наблюдается...
  • Nika Lenina  #
    Смотрела видео с большим интересом и удовольствием...особенно конец! Я уж было начала думать, что почти все, уважающие музыку и творчество, ДЖи и музыканты вымерли - аннет (обращу внимание на слово "почти" - такие, все-таки имеются). Признаюсь честно...до этого ролика я и знать не знала кто такой ДЖ Соловей, но услышав его, так сказать, индивидуальное творение, решила заглянуть к нему в гости...на страничку...Увидев проморанг в размере 35 тыщщ была достаточно серьезно удивлена! Странно, почему он вообще позволяет себе такое вытворять?! Жаль...но я не только о нем хотела высказаться...
    К сожалению, действительно сейчас очень многое играет ПиаР! Жаль, что админы ПромоДЖ не отслеживают...или не хотят отслеживать...такие нарушения, как плагиат, спам, ругань не по делу в фитбэках (и по делу-то не айс, но понять можно)! А насчет того, что нормальной музыки все меньше и меньше...как это не прискорбно, но точная правда! Посмотреть бы это видео обращение Денису А с его Sith (ничего личного, просто меня добила эта работа, многим она действительно нравится). Для некоторых уже и семи нот слишком много, останавливаются на двух-трех...а это ой как печально!
    В общем...Вань, я с тобой полностью согласна...спасибо за это видео, пусть оно и не перевернет сознание миллионов...но может хоть некоторые задумаются!
    Музыка должна литься от души, она должна передавать эмоции, чувства, ведь никто не создаст и не воплотит в жизнь ваши переживания и радостные минуты лучше вас самих, а где все это можно показать еще более ярко, чем в музыке?! Не забывайте об этом
  • Edvard Hunger  #
    хахахахах))) я как знал честное слово что дело всем этим пахнет!!! Ваня - будь я в Москве - честное слово, пожал бы руку тебе за такое откровенное видео конечно в хорошем смысле слова)
    Заранее сори за "километр" текста, но, думаю, что он будет понятен и доступен всем и каждому, по - крайней мере я надеюсь на это - мне всё равно хоть и опять же в хорошем смысле - добавишь ты меня в мегазнаменитые "лучшие комментарии" - просто мне тоже хочется высказаться по поводу всего Этого)
    Ты всё верно сказал по поводу того что нельзя на самом деле слушать ПЛОХУЮ музыку и нельзя держаться на стереотипах и уж ТЕМ БОЛЕЕ засиживаться на готовых миди-треках) Это рано или поздно приведёт к провалу подобного "музыканта"=)) Вот честно, лично я никогда вообще врпнципе не использую миди треки как в ремиксах, так и тем более в оригиналах, я даже не юзаю хвалёный "нотный стан" тот что в фл - ке называется "пино ролл") Мне проще просто тупо, как я понял и тебе так же, проиграть это и записать "живьём", думаю понятно о чём я, на миди - Клавиатуре) вероятно в основном из - за того что я был ещё и клавишником некоторое время, но всёже))) и говорю это не для того абсолютно, конечно чтобы как некие "Соловьи-мотыльки", да, будем так условно называть подобных показать "мегапуперзную крутость", а именно для чего НИКОГДА не использую миди треки в любом виде, чтобы сочинять музыку именно С ДУШОЙ, а не механическую уже готовую наигранность))) Надо уходить от стереотипов - надо двигаться дальше - и надо слушать прежде всего ХОРОШУЮ МУЗЫКУ)) и конечно же хороших, желательно западных "фирменных" музыкантов и как минимум посмотреть толковые видео уроки по сведению и мастерингу а не те, наподобии которых в последнее время появляются в группах вконтакте...))) Надеюсь, что путём хотябы Твоего Видео люди, наконец - то хоть немного поймут что НЕ НУЖНО или КАК НЕ НУЖНО создавать подобные "Мегахиты" так называемые))) иногда это как минимум убивает - а может и тупо деградировать музыкальную психику человека в плане натыкивания подобных стереотипов.))) Но это лично моё мнение - конечно не применительно ни к кому, но всё же о наболевшем, как уже говорилось не раз вероятно всётки стоит высказаться.)
  • Johan K [Mental Madness Germany]   #
  • | 16 Night |  #
    Да понятное дело что его тут все оберегают, холят и лелеят ( я имею ввиду админов ), а все потому, что он типа "звезда", а где можно найти "звезду"? Конечно же на самом большом портале России - Promo Dj. А все почему??? да потому что это владельцам данного сайта выгодно: во-первых хороший пиар сайту, во-вторых посещаемость, а все мы знаем, что большая посещаемость сайта - хороший доход, так что все тут давно куплено. Я даже не удивлюсь, если я завтра зайду на свою страницу, а там будет написано: БАН БЛЕАТЬ!!!
  • Johan K [Mental Madness Germany]   #
    Давайте школьнички, набегайте, говорите какой я плохой, какой я эгоистичный, раз все навязываю свою точку зрения. Вы же не стадо, вы все индивидуалисты которые слушают изысканную и высокоинтеллектуальную музыку. Это я и те кто меня поддерживает стадо, которое не знает правды. Давайте, покажите свои великие знания. Вы смешны.
  • ΛTLΛNTIS OCΣΛN  #
    Пару слов о темах, затронутых в этом монологе:

    Человека, имеющего свой взгляд на вещи, или хотя бы своё мнение о музыке, невозможно заставить или 'подсадить' на определённый тип музыкальных произведений. Собственно отсюда вытекает два разногласных вывода, отчего же молодому населению России так безумно нравится шлак, называемый электро хаусом (следует заметить, что шлак охватывает немного больший круг понятий, чем электро хаус, но так же, не весь электро хаус входит в понятие шлака, к счастью есть приятные исключения):
    1) Либо аудитория шлако-музыки это люди без собственного мнения или хотя бы собственного вкуса, подверженная влиянию общественности, рекламы, и сопутствующих вещей, которые в частности в России носят гораздо более приоритетный характер, нежели сам музыкальный продукт.
    2) Эти музыкальные произведения отнюдь не шлак, и личности наподобие DJ Solovey заслуженно являются убер - гением современности в области композиции.

    Лично мне более понятен первый вариант развития событий. И что самое интересное, сколько бы статей о подобной проблеме я не читал, 99.9999% пользователей как бы КАТЕГОРИЧЕСКИ против шлака, шлакопроизводства, и.т.д., и.т.п., но, тут же напрашивается вопрос: ГДЕ все те, кто потребляет это говно? Ведь общественное мнение формирует не пацанчик в девятке с качёвым музоном внутри, т.к. у него скорее всего нет доступа к ресурсам вроде Pdj, либо нет желания формировать это мнение. Его бОльшую часть формирует как раз население данного ресурса.

    Если вам так не интересен этот продукт, скажите, накой хер у того же диджея Соловья имеется 99999 миллиардов пр пойнтов? Или они сами по себе накопились? Это ведь не один раз кликнули по кнопке, а ХЕРОВУ тучу раз!
    Почему бы не потыкать по кнопке и не покачать стафф у к примеру таких команд как Solila, mango, incognet ? Если вам нравится электро хаус, думается мне найдётся множество как минимум с десяток ребят, у которых имеется действительно достойная музыка.

    Нет, видимо это случится не на моём веку. Знаете, это похоже на собрание бабок на завалинке, хаят руководство, но продолжают ходить на выборы и голосовать, ибо так надо.
  • dark-al  #
    Могу сказать больше. Я думал, что это мне разонравился электро хаус, думал что прошло время и вкусы поменялись, незаметил как творчество названных диджее скатилось на нет. Я вообще большинтсво треков не слушаю внимательно, просто сливаю и в благодарность, за то что люди старались плюсую. Теперь я буду более внимательно относиться к творчеству людей, не плюсавай каждый трек, а выбирать то, что действительно нравиться. Надеюсь, что такие ребята как Cool Project, Fast Foot, etc будут радовать своим творчестом. Вы уж меня простите, возможно мне медведь на ухо наступил, но я не слышу этой фальши, а может и не хочу слышать, а ищу в треке только понравившуюся мелодику. Хотел бы обладать таким же музыкальным слухом как Вы и разбираться в музыке, но не судьба видимо. Кстати если правильно понял, то Ваша переигранная мелодия это Rivers Flows in You от Yiruma. Кстати у Вас недурно выходит с мелодикой, хотелось бы увидеть ремиксы на Ludovico Einaudi. Благодарю еще раз.
  • Max Quality  #
    Просто дело в том, что поклонники Соловья, тебе врятли поверят...они скорей поверят в то, что это у Соловья всё подрят плагиатят, а не он у них...! Так что жди "подач" со стороны многомилионной толпы школоло-электохаусеров! Мне жарко!
  • Electro sho?  #
    СОЛОВЕЙ стал попсовый и не интересный!
    ХМ однообразный, короче полный шлак!
    я б в этот список еще добавил бы аптекаря...

    кстате соловей боягуз... когда я ему обьяснил во что его музыка превратилась, то он сразу скрыл коменты от людей которые не находятся у него в друзьях!
    еще момент был... когда он выложил ремикс на We dont speak americano (трэк заезженый и переезженый) у него был очень резкий переход, ему об писали чуть ли не все, на что он ответил мне, что ему пофиг на мнение... я думаю музыканту №3 на промо не должно быть пофиг на мнение его слушателей... короче "звезда великая"!
    спасибо выговорился... знаю что щас будет куча минусов на моем коменте! Вас, простите, как зовут?
  •  
    K-project | clubberry.fm  1 February 2011 3:20 #
    Долго сдерживался, но все-же реально выбесило...
    "Stream Dance project 24 января 2011 18:53 #
    Индус!!! Бесит ?... иди пожалуйся мамке... со своими 3 -мя гавнотреками,мы тут причём ?
    Олень который ничего не добился... сидит тут и выёживается )))
    В твоём случае писать треки для того чтобы сидеть их и слушать дома классно, но мы извини специализируемся более широко,так что кури..."
    и этот человек несколькими сообщениями раньше писал " уважением"???где же оно, уважение??по поводу спортивки - бред полный. мнение зазнавшегося мажора(без личных оскорблений, между прочим).

    и блин...лично когда я слышу фразы типа "иди мамке пожалуйся", я начинаю злиться, ибо ненавижу, когда в таком негативном общении упоминаються родные. за такое можно и выхватить

    вроде все сказал. и никого не оскорбил
  •  
    Johan K [Mental Madness Germany]   24 January 2011 22:55 #
    Комментарии закрываю, так как вместо нормального обсуждения - устроили тут срач и оскорбления друг друга.
  •  
    Johan K [Mental Madness Germany]   24 January 2011 22:37 #
    Почитал я комментарии, опять тут звезды стрем денс, чсв уже зашкаливает. На счет остального, уголовного кодекса, особенно, вы им будете тыкать людей которые в законах не разбираются, а я все прекрасно знаю. Завтра выложу видео номер 2 в котором я все объясню досконально, раз многие тут не поняли. Плюс пройдусь конкретно по комментам и логике соловья, а то видите ли каким паенкой стал вдруг. Не надо мне тут угрожать, мне печально что в России понятие плагиата настолько узко и не предусматривает подобных вещей, в общем завтра выложу, сегодня не было времени к сожалению.
    •  
      digital emotion  24 January 2011 22:40 #
      Иван не надо мы тут уже прошлись по всему элехтрохаусу.
      Мне кажетса ты уже прёшь на пролом ничего не видя!!!
      Я вижу что ты хороший человек и хочу тебя остановить , забей ты на все это и будет нам всем счастье!!!
      •  
        Johan K [Mental Madness Germany]   24 January 2011 22:53 #
        еще раз, жди видео, я бы не стал делать это видео, если бы не был уверен в своих словах.
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 22:40 #
      Вань - по поводу соловья - хз как тебе, я своё мнение высказал))) повторяться не буду, думаю, что найдёшь и прочитаешь)))
      не собираюсь говорить о том что он классный чувак и тп - просто моё мнение уже высказано и сто раз повторяться не стану))) вроде как на третьей странице чтоли - типо наше общение с ним вчерашнее - можешь читнуть)))
      •  
        Johan K [Mental Madness Germany]   24 January 2011 22:46 #
        Я уже ничего не могу читануть, я тут просто опять увидел оскорбления мега звезд в свой адрес, скажу про это и освечу соловья еще раз, после всего того, что было написано тут.
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 22:47 #
          мндяуж) мегапуперс-звёзды чуть ниже жгли не по - детски)))
    •  
      Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:42 #
      Жду с нетерпением!!!

      и если можно освети тему пердохауса в россии пошире))
      •  
        Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:42 #
        подарите мне премиум, а то я на школоту похож стал
        •  
          digital emotion  24 January 2011 22:44 #
          пиши номер кошелка яндекса щас капусту отправлять буду купишь себе премиум
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 22:45 #
          а хде твой??? чо уже - таймаут разве? WTF? Кто Где?
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:48 #
            да псе уже((( я грустный, ни кто премиум не дает(((
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 22:55 #
            дуфвржище - накхопи на пириемиумь)))
            прикольнее будя))) а то с гигом не прикольно без краснех буковек) бугога) ггг) Wink
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 22:49 #
          ахахах))) а чо Ивану а не себе? чото ты дуржище - намутил малясь)
    •  
      Ruslan Bagirov  24 January 2011 22:52 #
      Завтро очередная порция пиара будет...хавайте народ
  •  
    Ruslan Bagirov  24 January 2011 22:36 #
    ты гениальный музыкант значит ,тебе можно Live выступления делать,если ты такие звуки издаешь сидя в сортире
  •  
    digital emotion  24 January 2011 22:11 #
    Ребята если что я не так написал извините никого обидеть не хотел!!!

    Сначала эта тема вызвала у меня большой интерес теперь мне здесь не нравитса.

    Все это мне напоминает класический ТРОЛЛИНГ!!!

    запускаетса противаречивая тема в итоге все друг друга обсирают и сорятса.

    все удачи всем
    • (user was blacklisted)
    •  
      Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:19 #
      ути пути)))
      •  
        Edvard Hunger  24 January 2011 22:21 #
        кроличег) гы) Rolling Eyes
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:22 #
          пхахахахахаа, аааааа
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 22:23 #
            ага) пушистый весь такой)))
            правда кострированый малясь - после НГ в аварию попал) а так ничаво вроде - жить будя) Rolling Eyes Wink
        • (user was blacklisted)
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 22:39 #
            ага - крольчатина высшей пробы)))
  •  
    Ruslan Bagirov  24 January 2011 21:36 #
    JASTAR NOVAX ™ сегодня 21:30 #
    Нет дорогой не тебе а стрим денсу) с тобой в своё время мы обменялись кучей говна так что не тебе дорогой не тебе
    •  
      Ruslan Bagirov  24 January 2011 21:37 #
      а по поводу аватары это кто еще у кого спи+дил?! Или в плагиате нас как соловья обвинишь?ахаха
      • (user was blacklisted)
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 21:57 #
          ухаха)
          бедный танкъ) xDD)
      •  
        Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:18 #
        Да? ну хз , хз!!

        Ладно))) Мир вам, а лого верните))
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:24 #
          Я уже не помню я с многими гавном по бартеру меняюсь))
      •  
        Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:19 #
        у меня чистая звездачка, а у вас с апендицитом))
      •  
        Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:24 #
        какого соловья? эт че ха херня?
    •  
      digital emotion  24 January 2011 21:46 #
      А чем вы например лучше Срим проджект???
      У вас что пилы нет???
      Или ваш пердобас лучше???
      Слушаем


      С таким же успехом Иван и этот трек мог обосрать
      •  
        Rewn  24 January 2011 21:49 #
        Вот это ремикс трогать не надо! Ремикс очень крутой и тебе до таких ремиксов далеко чтоб ты так говорил!!!
        •  
          digital emotion  24 January 2011 21:50 #
          согласен я так никогда не сделаю
        • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 21:53 #
            если вы меня провоцируете то у вас это не получитса я таких как вы много повидал)))
          • (user was blacklisted)
          •  
            Rewn  24 January 2011 22:02 #
            В отличии от тебя я не поддакиваю!Я имею свое мнение а нравится оно тебе или нет это не мои проблемы!!!
          • (user was blacklisted)
          •  
            Rewn  24 January 2011 22:08 #
            Рад за тебя
        •  
          digital emotion  24 January 2011 22:03 #
          блядская система комментов я думал ты мне???
          • (user was blacklisted)
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 22:08 #
            всё что вы с Вейдом трындели недавно - приходило вообще мне на почту в итоге))) из за идиотской системы коментов на самом то деле))) я читал что называется "не отходя от кассы"
          •  
            digital emotion  24 January 2011 22:13 #
            надо свою почту глянуть
          • (user was blacklisted)
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 22:31 #
            я тоже сразу за обновлениями по почте слежу
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 22:31 #
          на мой взгляд ничего особенного) без обид))) сделанно качественно, но сама структура эффектов уже устарела немного)))
      •  
        digital emotion  24 January 2011 21:49 #
        ремикс кстати очень по качеству хорош но пила и пердобас и здесь есть
        •  
          Rewn  24 January 2011 21:54 #
          Он сделан так как должен звучать добротный электро хаус!!!Это жесткий электро хаус что ты хочешь?Если тебе он не нравится или ты в нем не шаришь не надо писать что это гавно пердохаус и.т.д!!!Люди к вам обращаюсь сначала изучите стиле а потом пишите,а то пиете чепуху всякую
          •  
            digital emotion  24 January 2011 21:56 #
            Заметь слово ГАВНО ты применил я этого не говорил.
            ДА в чем я шарю тебе лучше и не знать)))
          •  
            Rewn  24 January 2011 22:01 #
            Ну ты же к этому вел свой разговор разве я не прав?
      •  
        Ruslan Bagirov  24 January 2011 21:55 #
        А я что сказал что мы лучше разве? а про обосрать...это нетрудно я и тебя могу обосрать что не отмоешься,и ивана тоже.всё можно обосрать
        •  
          Rewn  24 January 2011 21:57 #
          Но не нужно ведь мы же этичные люди и отдаем себе отчет за то что мы делаем!
        •  
          digital emotion  24 January 2011 21:58 #
          вот и я про это!!!
          А насчет не отмоешся то можешь начинать
          •  
            Rewn  24 January 2011 22:00 #
            Не нужно сор друзья не об этом сейчас!
          •  
            Ruslan Bagirov  24 January 2011 22:01 #
            Оно мне надо?
          •  
            digital emotion  24 January 2011 22:02 #
            да все пошло не так я заканчиваю тут общятса лучше пойду в МАСЯНЮ пошпилю
        •  
          digital emotion  24 January 2011 21:59 #
          Цитирую себя :"
          analog-to-digital сегодня 21:49 #
          ремикс кстати очень по качеству хорош но пила и пердобас и здесь есть"

          Вы я вижу тоже читаете не все
          •  
            Ruslan Bagirov  24 January 2011 22:15 #
            кому пердобас а кому то нормальный бас
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:31 #
            пердобас - особый вид басса, встречается прежде всего в России и странах СНГ, имеет особенность раздражать пользователей портала Промо диджей, собственно назван был "Пердобассом" так как схож по звуку с естественной и физиологической особенностью человеческого организма, выпускать излишние газы в процессе пищеварения...Jastar Novax (c)
    •  
      Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 22:35 #
      Так Мир или Хер Мне?? определись?
  • –1
    ATLANTIKS  24 January 2011 21:32 #
    количество "музыкальных произведений" в последнее время резко перевесило количество музыкальных идей...это факт...с одной стороны сейчас простор для творчества а с другой очень хреново что музыкой сейчас может заниматься вообще кто угодно...когда та или иная идея взятая очередным творителем без особых изменений модифицируется в якобы совершенно другое произведение...
  • +2
    проект <<<ARUBA ICE >>>   24 January 2011 21:18 #
    Очень понравилось про Стрим Дэнс Проджект! Хахахаха...
    •  
      ATLANTIKS  24 January 2011 21:35 #
      я сними переписывался в их блоге. они сказали что для них главный показатель качества их музыки это скачки и покупки их материала а так же то что если им самим нравится значит всё круто. такая вот у них позиция...
      •  
        проект <<<ARUBA ICE >>>   24 January 2011 21:49 #
        Ну реально очень смешной трек, я до этого не слышал, а тут такой ШЕДЕВР!!! Мне жарко!
  • –1
    Dj Composit  24 January 2011 21:13 #
    отстанте от бедного соловья, может всётаки раскается
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 21:17 #
      да к нему в принципе по большому счёту именно в данный момент никто не лезет))) Стримы теперь - основная тема какбэ)))
  •  
    Edvard Hunger  24 January 2011 20:40 #
    Если уже говорить о истории то окей - давайте тогда все дружно вспомним того самого Клааса и Инфинити))) После чего началась именно шаблонность- то есть копирование музыки друг у друга)))
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 20:41 #
      речь не о самом этом треке, а только а шаблонности банальной, которая после него началась повсеместно)))
    •  
      MAX CARNAGE [EP Clan]  24 January 2011 21:26 #
      ненавижу такие рисунки басса... ощущение что кто то дрищет в туалете...
      •  
        Edvard Hunger  24 January 2011 21:27 #
        да я не про идеальный басс - я скорее про наличие у него нот каких то))) помимо гудения и тп если прислушаться)))
        •  
          MAX CARNAGE [EP Clan]  24 January 2011 21:29 #
          согласен, я то понял о чем ты, прост меня прям корёжит когда такие рисунки басса слышу...
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 21:31 #
            да мне тоже такой рисунок давно не нравится))) вроде как пульсационный чтоли если более правильно немного)))
            но всётки именно само копирование как никак именно в этом стиле с данного примера всётки началось))) далее пошли неудачные интерпритации) мндяуж)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 22:19 #
            насчет ненравитса такой рисунок баса прибрехал малость, а это вот
  • (user was blacklisted)
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 20:46 #
      по поводу спешл фо -не надо повторять по триста раз)))
      p.s. - если тебе опять не понятно по поводу ситуации конкретно меня и конкретно соловья то удосужься хоть чуть ниже спуститься или вроде на второй странице мы с ним лично вчера списывались и тупо вчитайся в строки))) ты же по - моему читаешь между ними))) если до сих пор не понял в чём суть))) это твои проблемы)))
      по поводу остального - это твоё мнение, спорить не буду)))
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 22:03 #
      да и свой комент по этому поводу тот что был вторым по причине его безнадобности в данный момент удалил я сам лично))) не потому что боюсь - нет, просто не вижу смысла в нём теперь))) вот и всё)))
  •  
    Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 19:57 #
    Леха

    Пиши Музыку блеять))) потом в старости будет что вспомнить)))

    Всем писс, соловей хороший дядька, токо детство в попе играет)) электро хаус, отжил свое , даешь хаус или техно))
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 20:00 #
      бхахах))) ну ты выжег, Руст)))
      в позитиве тебе не занимать))) гг) =)
      •  
        Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:00 #
        Да я в депрессии, любого загрызу..
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 20:07 #
          Нее Руст - грызть лучше не надо))) кусать тоже если чо) гг)
  • +1
    digital emotion  24 January 2011 19:24 #
    Мне еще вот что не понятно???
    Иван пишет что мол не слушайте это гавно , там электропердохаус , всякие пилы зарубы слушайте мол мелодичные треки любите музыку а не кач!!!

    Тогда вопрос вот это как назвать

    это не электропердохаус некач, не пила и заруба???
    Или это супер красивая мелодия???
    •  
      digital emotion  24 January 2011 19:28 #
      заметте я не написал что трек гавно он неплохой,
      но это же электропердохаус по определению и написан он для кача и школоты наверное
    • –8
      Stream Dance project  24 January 2011 19:32 #
      Да выскочка,неужели не понятно ещё ?
      • +2
        digital emotion  24 January 2011 19:35 #
        кстати ваше творчество мне слушать не хочетса потому как я такую музыку не воспринимаю но это только мое личное дело
        • –3
          digital emotion  24 January 2011 19:44 #
          мне кажетса что я ничего плохого не написал хотя поклонники электропердобаса могут мне тут минусов понаставить
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 19:54 #
            ну пусть не понимаю . я даже спорить с тобой не хочу потому как мне это не надо
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:04 #
            ты прав и я соглашусь с тобой
      •  
        Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 19:59 #
        У вас тоже обсуждать нечего...
      • (user was blacklisted)
    • –1
      Edvard Hunger  24 January 2011 19:45 #
      не могу понять, честно причём тут пердо - к этому треку))) "хоть убей", но лично я слышу в басе ноты, которых у большинства стереотипщиков именно в манере грозного баса их еле слышно)))
      да и яма тоже в треке есть с нормальным человеческим переходом))) а не через одно место, извините - как у некоторых)))
      говорю не в защиту чего то или кого то, а в том плане что музыка тут есть и она присутствует в нужном месте и в нужном ракурсе))) есои ты этого не слышишь))) я не понимаю тогда что для тебя вообще музыка0)))
      • –2
        digital emotion  24 January 2011 19:49 #
        а я не трек так назвал а весь стиль в общем.
        мне например под такие треки ну не хочетса танцевать.
        мне например дип и трибал нравятса и вокал хаус например, а из техно эйсид , но опять это лично мне а другой под эти стили и танцевать то не будет
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 19:53 #
          лично мне пофиг правда не совсем пофиг на счёт стиля, есть некие личные стилистические предпочтения всё же))) но если сдеклано качественно и музыку можно слушать слыша ноты а не только пилы и тд и тп)) либо как в олдскульном теке, хотя и современный именно чистый добрая половина дай бог если не на одной ноте может микс из треков играть, если не на перкуссиях)) а когда можно реально услышать мухыку и ноты а не только, извиняюсь, пердение на контр-октаву ниже как минимум))) да возможно трек не совсем коммерческий с некоторой точки зрения)))
          но мелодия в нём присутствует, хоть и не замудрёная)))
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:02 #
            я же и не говорил что там мелодии нет.
            мне например нравятса треки в стиле Хардфлор сделаные на ТВ-303.
            хотя может кто-то и не понимает про что я.
            другим же сейчас такая музыка не понравитса вобще
    • (user was blacklisted)
      •  
        digital emotion  24 January 2011 20:08 #
        зачем так резко???
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:10 #
          Мое мнение)) возможно я ошибаюсь, если вы успели заметить я всегда прямо говорю))
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:12 #
            да и звучит дешево)) либо делать качественно ли бо не заниматься этим))
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:13 #
            а мне диско ваше тоже нравитса я даже за какойто ваш ремикс голосовал коммент писал щас не помню уже склероз от старости поэтому мне ваша музыка наверное и нравитса я ее в юности играл и под такие треки танцевал
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:16 #
          Да Я гавно делаю))
      •  
        Nika Lenina  24 January 2011 20:12 #
        да что ж такое-то! Что вы имеете против электро хауса?! Да вполне нормальный стиль! Я вот вообще не понимаю дарк хаус, так что мне теперь все треки этого стиля гавном обзывать! Я сама начинала с электро...и этот трек очень далеко пошел!
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:17 #
          против Электро ничего ровным счетом))

          Я против Русского фрутилупсового пердохауса мать его...
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:20 #
            Есть очень много музыкантов, которые делают прекрасный электро хаус...ну...русские ребята...а что...стараются же
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:20 #
          Кстати , спасибо вам за ваш прекрастный голос)))
        •  
          Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:21 #
          Ну если сравнивать энтот эл.хаус с западным то становится смешно)) ей богу
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:23 #
            ну ладно, не буду спорить...все-таки, я сама музыку не пишу...могу выссказываться только ка слушатель
          •  
            Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 20:31 #
            а может хватит ровняться на запад
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:32 #
            а куда прикажешь ?? на турцию??? в россии нет мозгов
          •  
            Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 20:36 #
            а если самим сделать что-то такое, что бы ровнялись на нас
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:38 #
            К Сожалению это невозможно в этой жизни для России... Запад впереди на 3 башки и мы только копируем все новое, и не более
          •  
            Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 20:40 #
            лично как для меня, то это стереотип не в обиду сказанно но запад и убивает российские мозги, задавая "моду", а мы с открытым ртом начинаем их копировать печально
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:50 #
            Ну сделайте лучше)) кто мешает)))?
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 20:23 #
          когда то электро-хаус считался популярным стилем именно из - за его мелодичности))) думаю многие помнят эти годы счастья и именно то ностальжи))) не то, что на данный момент творится))) что уложилось плотно в стереотипность)))
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:26 #
            вот наконец то ты написал все то что не сказал я.
            вспомним 2004-06 год электрохаус другим был именно мелодичный а потом пошло поехало начал все Клаасс а за ним все потянулись .
          • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:46 #
            давай полистаем странички
            вот пример мелодичного электрохауса
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:49 #
            потом было так
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:52 #
            а это классика
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:54 #
            а старик Бени это один из прародителей пердобаса хотя у него тоже есть мелодия
          • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:57 #
            молодой человек именно это давно и называли электрохаус ,но в вашем восприятии это может быть что угодно
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 21:23 #
            молодой человек я на десять лет раньше вас начал в клубы ходить и не пытаюсь вам что-то доказать.
            на данный момент может и под понятием электрохауса и что-то другое.
            Приводить в качестве доказателства Викпедию для меня смешно.

            А если вы сейчас на Битпорте откроите категорию ХАУС то получмте не Майло и не Старый добрый хаус а смесь минимала с не понятно чем.
          •  
            digital emotion  24 January 2011 21:27 #
            и если верить вашему авторитетному радио то в тегах к Майло это Электро)))
            Майло-ЭЛЕКТРО это смешно
          • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
          •  
            digital emotion  24 January 2011 21:33 #
            молодой человек именно в клубе в давние времена и можно было узнать о стилях музыки так-как развитие нета в те года еще не было на таком уровне.

            P.S.ответ ваш очень аргументирован вы очень разбираетесь в современной музыке я с вами полностью согласен во всем!!!
          • (user was blacklisted)
          •  
            Garnick Has U  24 January 2011 21:49 #
            просто он тогда еще не растерял свои клешевые корни. вот и все)))
            я тоже помню ТО время))
    •  
      Nika Lenina  24 January 2011 20:11 #
      А мне понравилось! Ямка красивая, да и разнообразие аккордов присудствует - гармония наместе! И, как мне показалось, Иван не про весть стиль-то говорил А про конкретное его проявление!
      •  
        digital emotion  24 January 2011 20:16 #
        он сам попадает под конкретное это проявление .
        я не про мелодию в этом треке говорю а про пердобас
        •  
          Edvard Hunger  24 January 2011 20:29 #
          тупая система комментов - выше почему то не могу тебе ответить по поводу старого хауса))) да, стиль был когда то в самом расцвете))) но до поры до времени, пока не появилась шаблонность в треках и не начали друг у друга копировать))) Молчу уже про года полтора назад копирование Klaas'a - это был полный бред)))
          •  
            digital emotion  24 January 2011 20:33 #
            так вот тогда и пошол регресс
            а у нас в россии это все мутировало в то что я и назвал пердобасом
      •  
        Edvard Hunger  24 January 2011 20:18 #
        Алёнка - тут уже, наверное, как я тебе уже говорил как то "не важно из чего сделаешь что - то, главное КАК сделаешь"))) опять же способ подачи инфы и тп))) тоже к этому идут то многие моменты)))
        •  
          Nika Lenina  24 January 2011 20:20 #
          ну да, просто жаль, что теперь все под одну гребенку ровняют!
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   24 January 2011 22:39 #
      нашел что в пример брать, работа древняя, да плюс в ней разнообразия и то больше.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 19:15 #
      по поводу лично моего фидбэка, если ты об этом, то можешь читнуть чуть ниже более свежий))) где я всё чётко расписал))) если лень прочитать - ваши проблемы, товарищ)))
      а так - это был сорказм но всё же с долей юмора всёже))) если не понятно немного) но никак не оскарбление)))
    •  
      Edvard Hunger  24 January 2011 19:16 #
      по поводу "очень сильно получить" на твоём месте, я бы помолчал бы уже по этому поводу)))
      • +1
        Out Of NomiNations  24 January 2011 19:32 #
        я ещё не всё сказал, эту случайно отправил, щяс перепишу, отправлю и ответиш!!!
        • –2
          Stream Dance project  24 January 2011 19:45 #
          Да не распинайся всё равно тут каждый останеться при своём, в меру своего "ума",тут нечего доказывать кому-то ,что-либо.
          Нам лично остаёться работать дальше и не забывать заглядывать сюда ,чтобы следить за некоторыми клоунами для поднятия настроя)
          зы : долго будем смеяться если вдруг "блог" всё таки закроют,так как от него ничего не измениться (измениться только для тех, у кого нет своего мнения)
          •  
            Out Of NomiNations  24 January 2011 19:49 #
            Не не!!Специально допишу- необламаюсь!
          •  
            Out Of NomiNations  24 January 2011 19:53 #
            Пусть даже со стороны это будет выглядеть полной чушью
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 19:58 #
            единственный кто может закрыть это видео (а не блог) то это сам автор, как он уже говорил и повторял по поводу второго видео - точнее его создания))) неизвестно что там будет ещё либо будет как то скорректировано либо смонтированно первое с поправками или без - это хз)))
            по поводу личного мнения - это уже как попадёт))) лично я всё уже высказал и по сто раз повторяться не буду))) подобных копивидео тоже не хочу создавать потому что тупо на них не хватит времени банально)))
            по поводу клоунов - хз, смотря с какой стороны посмотреть на мой взгляд)))
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 20:03 #
            Странно вот мне такого не кто не говорил, а вам говорят))) может задуматься стоит? а?
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:16 #
            а почему вы так стараетесь всех оскорбить и задеть?! Вам от этого легче станет?! Единственные клоуны, на данный момент, вы тут! Так распинаетесь, что бы хоть кому-то, что-то, доказать...еще и отрицаете это! Лучше бы треки хорошие делали, чем пыжиться!
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 20:30 #
            Думали это последнее сообщение а нет)
            Кого мы сейчас оскорбили ?Клоунов?)
            Так это значит обижаются те,кто себя таковыми считают,сами хоть не палитесь.)
            Не любят тут правду похоже.
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 20:39 #
            Мы уже поняли что для Вас не показатель :
            мнения "других на ступенечку выше" по уровню (как в творчестве так и в авторитетности).
            Релизы на лейблах (Владельцы которого не Вася пупкин ,не Edvard Hunger и не JASTAR NOVAX ™ / Disco Disco Disco).
            - Nika Lenina - Тогда хотя бы в вашем собственном мнении не путайтесь (Так как за слова написанные в инете "на сегодняшний день" можно остаться безнаказанными)
            "Лучше бы треки хорошие делали, чем пыжиться!"
            Недавно вы говорили что данный трек (либо не тот что на видео) Вам по душе !!!
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 21:01 #
            Чем вы нас хотите удивить??? я понимаю ещё если бы вы хотябы на более известных лейблах издавали музыку и если бы она была у вас известна более широкой публике (молчу опустим в сторону - не о ней речь)
            я в плане самой раскрученности)))
            что толку сидеть на промо и крутости изображать свои, ребят? честно - я не понимаю))) мне то пофиг на вас, без обид, в том плане что вы - минимум не моя стизя)))
            но если говорить о лейблах, то я бы не сказал что и у вас они мегаизвестные)))
            Лейблы-партнеры ваши (просто в качестве обзора для продолжения комментария не более того):
            PROPILEX RECORDS
            KYOTO Records
            SSG Records
            Fame & Filth (New York)
            Cool Music Records
            Dangerbox Recordings
            из них лично я хоть немного слышал о в лучшем случае двух если не меньше))) и то только кул-прожектам, потому что они как то на промо всётки светятся)))
            НО лейблы - это не тот фактор, которым нужно хвалиться везде и всегда))) показателем будет в итоге ваша музыка))) я не говорю про говно и тд и тп - по этому поводу уже говорил выше мнение))) не буду повторять, но на самом деле тут просто надо ещё проще относиться к делу - вот и всё)))
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 21:06 #
            Ключевыми словами тут были "Мы уже поняли что для Вас не показатель"
            В чём проще ???
            Вроде ничего нового не сказали,тут и так понятно что большинство здесь сидящих относятся к нам негативно,но как видите нам от этого не тепло не холодно.
            зы: Если не слышал про другие лейблы -не значит что их нет ,либо что они не известные.
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 21:09 #
            ахахах, вы смешные))) Про какой такой сякой там уровень вы говоили???

            Нука встудию его!!!
            Ваш уровень простите, там где электрохаус, прально в попе...

            Написать то что вы позиционируете как классное музло и что там ??? "Качественное"
            смею заверить смех и слезы!!! Вам до уровня еще ползти как до луны...

            Можете обосрать и Меня и Эдика хангера, но только этим Нас потешите а уровня себе не прибавите)))

            Жду ответную реплику)))
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 21:11 #
            широкой публике ты имел ввиду Far Too Loud ,Fast Foot ,Cool Project,Gtronic,,Lazy Rich,Aoo&ooA ???
            Если это для тебя мошкара,то давай сразу закончим разговор.
            зы : знаем что своим хвалиться нынче не модно
          • (user was blacklisted)
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 21:16 #
            Не хвалимся... это вы так считаете... а насчёт тебя.
            Все уже давно знаем что ВЕЙД "музыкант" НУМБЕР 1 недооценённый на промо ... да что там , всем миром Smile
          • (user was blacklisted)
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 21:20 #
            Если уж сунулись в Электро прогрессив, то либо делайте не хуже чем все, либо не засоряйте интернет...

            Имейте совесть, из за таких как вы уже радиостанциям выбрать не чего из музыки, один шлак блеять...

            Я не против вас но посмотрите правде в лицо, и снимите розовые очки, вы унылы и скушны да и вообще смешно что вы о себе там мните...

            Я не5 говорю что я мега музыкант, я тоже уныл и скушен... Но я не хвалюсь и не бегаю с пеной у рта с пачкой инет лейблов, сомнительного уровня...

            У вас есть Релизы на BMG, Universal, Hetkandy, Toolroom ? нееет ну и о чем речь???
          •  
            Edvard Hunger  24 January 2011 21:21 #
            нет - мошкорой я их не считаю) они достаточно известные проекты в СВОЁМ стиле)))
            я когда то года два начинал в этом стиле писать, но соответственно - давно))) поэтому не сильно им так сказать увлекаюсь))) да и заметьте ни на кого лично я ничего не говорил в плане мошкоры и тп (эт я так к слову)
            возможно просто у нас разные представления и разные в некотором роде кумиры в музыке, что тоже факт как никак)))
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 21:21 #
            Давидушка Вейд у тя отличное музло, не пиши Эл Хавос)))
          • (user was blacklisted)
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 21:24 #
            Если они круты для тебя , то зачем нам то навязывать ?+ Мы не говорили что мы на Министрах выпускаемся...
            Вейд на это дерьмо ты чуть не кончал, лишь бы дай написать что нить этакое в коментах к трекам(за что и в игноре) в принципе и до чудесного однонотного дерьма тебе д...а...л...е...к...о... мнение к сожалению не учтено... ай-ай-ай
            Всё умолкаем... Мы лишь дали ещё одну тему для ваших бессмысленных обсуждений...
            Удачи гиенам
          • (user was blacklisted)
          •  
            Ruslan Bagirov  24 January 2011 21:28 #
            Нечего не будем говорить по поводу ваших треков...Но то что вы себя тут позиционируете как "мега" звёзды это уже слихуя ребята.
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 21:28 #
            Парни не обижайтесь просто не кичитесь так, а то затопчут))) Старайтесь разнообразитть вашу музыку, задатки есть но в таком духе вы быстро испишетесь, развивайтесь не стойте на месте, и не трындите о себе, пусть о вас лучше слушатели говорят)) и это будет истинное признание)))

            Ну а пока это цель)
          •  
            Jastar Novax | Snow Jackie  24 January 2011 21:30 #
            Стар Бойз))) вы это мне???

            кстати нахрена Лого спиздили?
          •  
            Rewn  24 January 2011 21:37 #
            Ты прочитай название проэкта и все поймешь
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 21:38 #
            Stream Dance project, ну что вы, я никогда не путаюсь в показаниях, не переживайте за меня
            Вы слишклм много на себя берете, пытаетесь задеть тем, что нас тут кто-то переиначивает, что нам навязывают мнение...вы - то сами чем занимаетесь! А называть людей клоунами и теми у кого не хватает ума...для этого не нужно быть мега находчивыми! Вы очень грубо и некорректно выражаетесь! Хамство и невоспинанность на лицо! Берите пример с Соловья, он сейчас очень почтительно себя ведет...в отличии от вас! Я понимаю, что вам начхать на мнение других, вы же тут самые опупительные, но честно, просто жутко неприятно вам что-то отвечать, потому что нарываешь в ответ на хамство - это омерзительно!
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 21:39 #
            Ой, еще забыла...я говорила, что мне пиано по душе в треке, но никак не сам трек!
          • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 17:46 #
      согласен, но позже я извинился.
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ Solovey   24 January 2011 17:55 #
          рациональная критика это мнение, а не рациональная это истерика.
    •  
      digital emotion  24 January 2011 18:44 #
      вот это я потом и услышал и понял прослушав все треки а ты просто грамотнее меня все обьяснил
      • (user was blacklisted)
  • –3
    DJ Solovey   24 January 2011 17:17 #
    я тут подумал а может все дружно будем голосовать за автора видео и пускай попадёт в топ 100 и почусвствует пресс от тех кто туда не попал?
    • +1
      Edvard Hunger  24 January 2011 18:24 #
      думаю, что не обязательно на столько акцентировать внимание именно на видео в плане голосования за него))) не думаю, что именно этой цели автор старался придерживаться))) как минимум или максимум - это донесения до людей своего личного мнения по поводу той или иной ситуации=)))
      А как говорится - личное мнение никто не отменял и у каждого оно - своё=) Wink
      • –1
        Nika Lenina  24 January 2011 18:30 #
        Поддерживаю, Вадимка
      •  
        DJ Solovey   24 January 2011 18:59 #
        Личное мнение и клевета 2 разных вещи.
    • (user was blacklisted)
  • +2
    Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 17:04 #
    дорогие друзья, прочитав все комментарии, которые были написаны за время моего отсутствия, я решил написать следующее:

    давайте закроем глаза на данное обсуждение и представим на несколько минут следующую картину:

    Алексей написал ремикс на трек Mike Candys — Together Again и выложил его на промо, за основу ремикса он взял мелодию из ямы оригинала (собственно как утверждает он сам)...а теперь представим, что я, молодой и не раскрученный музыкант, тоже решил написать ремикс на эту композицию...с творчеством Алексея я не знаком, но мне очень понравилась мелодия ямы оригинала и я решил взять ее за основу своего ремикса...и вот я подбираю эту мелодию, обыгрываю ее своим звуком, беру простенький рисунок басса и делаю из всего этого две одинаковые части, добавив только какое-то вступление, пару лупов и эффектов...сделав такую простенькую танцульку я на радостях выкладываю ее на промо...и вот тут я уверен на все 90%...что через дня 2 или 3, после публикации своей работы, на меня тоннами полилось бы говно от фанатов Алексея, а раздел "вы нашли плагиат" пестрел бы записью "плагиат на ремикс диджея соловья" и приведенны 2 ссылки...после чего мой аккаунт был бы немедленно забанен...интересно, неправда ли...хотя по сути я же не сделал ничего смертельного, судя из определения ремикса, которое приводит Алексей. я просто сделал переоранжировку трека и все... это была моя идея...таким образом я могу сделать вывод, что такие "ремиксы" можно штамповать сотнями, пока не закончатся звуки в нексусе...

    теперь по поводу пиара...

    вы знаете, заметив ту частоту , с которой Алексей благодарит всех за "черный пиар" у меня назрел вопрос: а не был ли этот ремикс изначально пиар-компанией Алексея? на первый взгляд этот вопрос звучит как абсурд, но взглянем на него с другой стороны: судя по тому, что Алексей оперирует информацией о том, что Кендис пишет ремиксы Кристоферу, у меня возникает подозрение, что с их творчеством он знаком очень хорошо...отсюда вытекает и то, что с релизом Кендиса он тоже был знаком...отсюда я могу предположить, что Алексей, чтоб увеличить свою популярность, решил написать подобный ремикс как у Кристофера, чтобы такой человек как Иван поднял тему плагиата и тем самым сделал бы черный пиар в адрес Алексея...оговорюсь о том, что это является ТОЛЬКО МОИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ!!! так это или нет я не знаю...

    еще я хочу подчеркнуть, что эта тема была поднята и до записи Иваном этого видео...

    в конце мне бы хотелось задать вопрос лично Алексею: Алексей, скажи пожалуйста, неужели ты считаешь, что такой ремикс, который ты написал на Кендиса, является работой 3-го музыканта России по версии промодиджей?

    я считаю, что такой ремикс, в свете современных возможностей и технологий, может написать даже школьник, имеющий просто хороший слух и чувство ритма...

    на последок я хочу сказать, что я не имел цели кого-то оскорбить, или унизить!!!
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 17:09 #
      Да я отвечу, я выложил проект))) сомневаюсь что любой школьник наиграет такую же мелодию)))
      С их творчеством очень знаком))) , но ремикс кристофера не слышал на тот момент.
      • –2
        Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 17:15 #
        просто я к чему клоню, Лёш, в плане исполнения работа очень проста, и раз ты говоришь о том, что знаешь как рождаются на свет ремиксы Кристофера, я думаю, что ты мог догадаться, что Кендис напишет ему что-то подобное. просто я считаю, что ты мог сделать работу намного интереснее, которая была бы не похожа на оригинал, имхо
      •  
        DJ Solovey   24 January 2011 17:23 #
        я понимаю, но на 2 рой странице отписался, что мне очень понравилась мелодия в яме, а то что дальше не особо, я решил пустить именно мелодию из ямы потреку потому что она идельно цепляет людей)))
        •  
          Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 17:30 #
          понимаю))) но ведь и ее можно было бы как-то своеобразно обыграть))) скажем, в яме оставить оригинальную, а по теме пустить эту же мелодию, но добавить какие-нибудь интересные обыгрыши, вот что-то типа такого)))
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 17:32 #
            На тот момент мне было интересно было сделать именно так.
      • –3
        DJ Solovey   24 January 2011 19:07 #
        Минусы показывают что я прав, а остальным просто нечего сказать.
        • +1
          Nika Lenina  24 January 2011 20:01 #
          Ой, вот на минусы и плюсы вообще не стоит обращать внимание...я уже не раз говорила, что это новая забава промо!
          Алексей, проект - это естественно хорошо, но (просто привожу пример, пусть никто не берет на свой счет) я могу на диктофон напеть мелодию...которая будет ну очень похожа...например...на Армина - In and Out of Love, а потом выложить ее на всеобщее обозрение и заявить, мол, я же сама ее напела, на диктофон же...как не крути, но все это будет не очень убедительно!
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:08 #
            ой, хотя я ж забыла...как выразился Алексей: "К сожалению вы в музыку не привносите нечего, так как вы только певица." - что я вообще могу знать о проектах и их использовании!
          •  
            John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 20:23 #
            ха ха +1,уделали его Мороженное!
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:24 #
            Я не старалась никого уделать, просто привела примерчик...как я это все понимаю! Все-таки, музыка должна быть индивидуальна!
      •  
        MAX CARNAGE [EP Clan]  24 January 2011 20:15 #
        Я не нашел проект... подкинь ссыль я хочу посмотреть, а то ппц на странице материала...
    •  
      Rewn  24 January 2011 17:20 #
      Твои подозрения не верны!
    • –2
      Garnick Has U  24 January 2011 17:49 #
      о, а может автор видео и Соловей сговорились? друг друга пиарят так!)))
      Кто Где?
  •  
    Ruslan Bagirov  24 January 2011 17:03 #
    Нда,вот так с подачи одного человека,оскорбили человека не имея никаких фактов и доводов...Дойдёт если вот дела до суда то можно и за клевету наказать будет.
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 17:29 #
      Да тут можно было бы отсудить кругленькую сумму + затраты на судебные издержки.
      • –2
        Ruslan Bagirov  24 January 2011 18:27 #
        Если что мы выступим стороной твоей защиты, а ты нам процентик какой то с отсуженной суммы отвалишь.Идёт?
        • –2
          Stas Rich  24 January 2011 18:43 #
        •  
          DJ Solovey   24 January 2011 19:08 #
          Можно подумать о 100 000 компенсации + судебные издержки.
          •  
            Rewn  24 January 2011 19:16 #
            Вот это прикол))
          •  
            Ruslan Bagirov  24 January 2011 19:46 #
            Статья 129. Клевета
            1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
            наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
            2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
            наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:02 #
            ну вот, опять угрозы...если учитывать, что в наших странах плагиат - это никак не смертельно, то вряд ли на что-то можно расчитывать от суда
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 22:56 #
            Если есть хорошие адвокаты, то есть только я не пойму где тут угрозы? я говрю по делу.
        •  
          MAX CARNAGE [EP Clan]  24 January 2011 20:16 #
          Пацтол...
          Уже выгоду углядели...
          •  
            Alex NideR [EP Clan]  24 January 2011 20:34 #
            русский народ...везде подавай бабло...
      • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • –1
        /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 17:10 #
        всё же ди-джеи ди-джеями, каждый слушатель отдаст своё предпочтение отдельным музыкантам.

        Вот например для истинное значение электро хауса представляют Klaas и DJ Solovey(это моё предпочтение)

        и прошу не комментировать(это я попробовал пояснить к чему эта сводка)
        •  
          /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 17:11 #
          PS
          Я написал чуть тут покарявому...пойду руки утюгом погажу
      •  
        Vasy2310  24 January 2011 17:12 #
        да я и своё имя туда вписать могу, википедия это не 100% источник))
      •  
        Rewn  24 January 2011 17:15 #
        Да уж тут даже имена школьников есть)))
        • (user was blacklisted)
        •  
          Rewn  24 January 2011 17:16 #
          До чего википедия опустилась((
      •  
        Garnick Has U  24 January 2011 18:00 #
        в англоязычнном варианте никого из них нет. но зато там есть Noisia!!! )))
    •  
      /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 17:06 #
      увлекательно
    • (user was blacklisted)
      • +1
        Rewn  24 January 2011 17:48 #
        держи плюс)))
        • (user was blacklisted)
  •  
    /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 16:40 #
    это видео шедевр в жанре комедии)))
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 16:50 #
      кто то поставил минус? а как подругому назвать это творение? подскажите?
  •  
    /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 16:32 #
    невероятно..утром зашол сюда почитал про эту проблему, вот щас зашел смотрю, автор чудесно всех так сказать,,поссорил" ...всё же невероятно
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 16:37 #
      Автор сделал видео основываясь на своей не приязни к людям про которых он говорит на видео.
      •  
        Stas Rich  24 January 2011 16:42 #
      •  
        /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 16:43 #
        представь еслиб все кто хочет показать свою неприязнь - там поступали...
        • –2
          DJ Solovey   24 January 2011 16:44 #
          Это вервый шаг к этому потому что автор собирается снимать 2рое видео.
  • +1
    Garnick Has U  24 January 2011 16:31 #
    ну вот, вся шведиш хаус мафия для бедных собралась))
    :попкорн:
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 16:36 #
      читайте все доводы + я выложил проект.
      •  
        SamonLee  24 January 2011 16:45 #
        а где проект?Чего-то не пойму,где посмотреть.
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ Solovey   24 January 2011 16:33 #
      А вы почитайте что бы, потом не писать глупостей, что мол я всё про тебя понял. Ниже я всё подробно объяснил и меня поддержали некоторые учаcтники дискуссии, не верьте тому что говорят верьте фактам.
      Я предоставил проект ремикса где каждый может всё понять.
      • (user was blacklisted)
        • –1
          DJ Solovey   24 January 2011 16:49 #
          не доказывает? но если в суде он даже доказывает, а тут нет хм интересно. Вот она правда какая? всё что бы я не сказал, просто не хотят слушать, а другие люди должны значит вас слушать... очень интересно.
          •  
            /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 16:54 #
            Суд - всегда звучит,, ГРОЗНО
      •  
        SamonLee  24 January 2011 16:42 #
        а где проект?Чего-то не пойму,где посмотреть.
        • +2
          DJ Solovey   24 January 2011 16:46 #
          вот он на второй странице, www8.zippyshare.com/v/30077543 …
          •  
            MAX CARNAGE [EP Clan]  24 January 2011 20:31 #
            Посмотрел проект... плохо что ничего интересного не нашел... все самое интересное было убрано из проекта
  • –1
    DJ Solovey   24 January 2011 16:26 #
    Кстати а проморанг, у видео 62,94, у меня ,у моих видео такого нет)))
    •  
      digital emotion  24 January 2011 16:36 #
      а ты сними видео про то как Смеш плагиатит или диджей Рига и будет тебе счастье!!!
      • +5
        DJ Solovey   24 January 2011 16:53 #
        я лучше треки буду писать... и повышать свой уровень,
        пускай этим занимается автор видео у него же так хорошо получается.
    •  
      K.S. Project   24 January 2011 16:38 #
      Алексей, а при чём тут ПР видео?)))
    •  
      /\/\/\-(-_-)-/\/\/\  24 January 2011 16:38 #
      а давайте теперь каждый ответит, а это видео того стоило?
      •  
        K.S. Project   24 January 2011 16:42 #
        Да! Стоило! Хотя б то, что Соловей понял, что так обсирать людей не стоит-уже отлично!
        •  
          DJ Solovey   24 January 2011 16:45 #
          А людям значит можно писать не адекватные комменты?
          и ругатся в комментариях с другими?
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 16:49 #
            Таких молча в игнор! Не спорю! Нужно быть выше их а не отпускаться до уровня таких людей и на таком же языке общаться! вы ж музыкант с именем! не стоит по моему вести себя как обычное школоло!
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 16:52 #
            Пойми когда и так в жизни много проблем то не которые комменты попрой просто добивают.
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 16:52 #
            Ты можешь смело комментировать у меня что хочешь я снял игнор, я надеюсь на рациональность.
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 16:54 #
            Я всё понимаю Алексей! только вот давайте не будем путать и мешать личную жизнь с творчеством! К примеру-пришёл в клуб, должен играть, если у тя проблемы и ты злой, то что, должен послать всю толпу, что пришли на твоё выступление и говорить что у тя плохое настроение и у тя проблемы в жизни? Не думаю! та же ситуация и тут!!!
          •  
            digital emotion  24 January 2011 16:54 #
            Алексей СИЛЬНЫЙ человек никогда не опуститса до оскорблений , а ты человек достаточно известный и должен вести себя соответственно своему статусу.
            Даже если люди пишут негативные комментарии ты не должен им отвечать тем же.
            Так же половина людей тебе просто льстят ты думаешь если кто написал тебе "Ты мега супер стар диджей ты мой бог и т.д." это правда??? Они просто надеютса что ты им плюсанешь а у тебя достаточно высокий рейтинг чтоб кого-то немного приподнять!!!

            Ты уже понял многое за эти дни и это большой плюс тебе поверь он больше чем любой ПР, это твой личный жизненый (ПР)
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 16:56 #
            вы знаете есть разные жизненные кретерии... все те кто пишут комменты иногда тупо не видят мои приписки к трекам... а когда это нужно каждому объяснять извините.
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 17:01 #
            Люди разные!!! НО! Если человек устроил не обсираловку у тебя там, а просто, вежливо написал, что вот, этот момент мне не понравился, ты можешь лучше. я знаю-не думаю что стоит на него кидаться!
          •  
            Stas Rich  24 January 2011 17:05 #
            Соловей сними с меня!
          •  
            Stas Rich  24 January 2011 17:05 #
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 17:10 #
            Снял
          •  
            Stas Rich  24 January 2011 17:12 #
            Ого Алексей, не ожидал!
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 17:14 #
            Надеюсь что комментарии будут рациональные.
          • (user was blacklisted)
          •  
            Stas Rich  24 January 2011 18:41 #
            ок Лёха)
  • +4
    SamonLee  24 January 2011 14:24 #
    Ивану и его единомышленникам.
    Вообщем так,у Соловья,кроме ремикса,где усмотрели плагиат,еще тысяча других!И ремиксов и треков и еще много чего.И вообще,он тебе не DJ Next(который скачивает трек у Tony Igy и выставляет его под своим именем).Разница все-таки есть.И вообще,на некоторые композиции выходит по 100-200 ремиксов,если все их послушать,то где-то найдешь сходство 99%.Да и вообще,если просто бочку изменил,а тему оставил,и то прокатит.Может очень басс линия понравилась,вот и все.Забаньте тогда Смэша,которые тырит всё подряд,у которого своего творчества фактически и нет.
    И какого хера ты указываешь людям,что им слушать,а что нет.Зачем выкладываешь свои инструментал и демонстрируешь его Соловью??Ему это не надо,он и стал известен тем,что пишет жесткое электро в своём стиле.Посмотри,сколько у него прослушиваний треков и ремиксов,сколько скачиваний?Больше,чем у кого-либо.Людям нравится такой электро хаус,что еще нужно?Если Соловей будет писать что-то другое,то у него поубавится поклонников,тут же будут писать :"Соловей уже не тот"!
    По поводу ХМ.Да,он выставляет свои треки в демки,потом в клубной версии,потом в полной версии,тем самым набирая PR/И что с того?Просто человека интересуют цифры PR больше,чем других.По поводу спама-это да,некрасиво.
    Стрим Дэнс...Ну делают они пердящий электро хаус.Тебе то,что?У любых музыкантов найдутся слушатели.
    Согласен только в одном,что ХМ,Стрим Дэнс,Соловей,другие обитатели данного сайта в высоким ПР,резко реагируют на критику.У Соловья качество лажевое,у ХМ однообразие,если им это скажешь,то отвечают,как дебилы)))Лучше прислушиваться,либо игнорировать,чем отвечать : "АХАХАХАХ."
    •  
      MAX CARNAGE [EP Clan]  24 January 2011 20:39 #
      Наверно я завтра так и начну делать... буду качать треки мировых звезд, обрезать частоты до 150 герц, кидать свою бочку и все...
      Кули мозги то напрягать...
  • –17
    Stream Dance project  24 January 2011 13:29 #
    ну ЧТО я могу сказать, стандартная попытка пропиарить свое имя скандалом с более известным артистом. Обычно такие люди оказываются в помойной яме.
    Кстати клевая спортивная форма, спортсмен? или стиль одежды такой? наверное прямо с клуба...

    Если у вас, молодой человек, есть претензии к кому либо о плагиате - подавайте в суд, если нет, просто тихо сидите и думайте о высоком
    Zen
    • +10
      digital emotion  24 January 2011 13:37 #
      а что ты против спортивной формы имеешь???
      ты что от Армани дома одежду носишь или от Юдашкина???
      •  
        Stas Rich  24 January 2011 13:41 #
        друг, это была ирония)
        • +5
          digital emotion  24 January 2011 13:51 #
          нет это была под..бка.
          и про помойную яму тоже ирония???
          просто некрасиво отвечать оскорблениями на оскорбления.
          в споре нужны аргументы и факты!!!
          Мне это напомнило ситуацию в детском саду:
          девочка отняла мячик у малчика он ей говорит ты какашка, она а ты дурак, а он ей а ты на стенку писать не умеешь...
          •  
            Stas Rich  24 January 2011 13:55 #
            в споре обе стороны виноваты и не надо защищать только одного...кто-то должен пойти на комромис..в данном случае Срим Данс проект Правы..это моё мнение
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 13:57 #
            про помойную яму это статистика =)

            а где я оскорбил его спортивную одежду? это всего лишь ирония

            Zen
          •  
            digital emotion  24 January 2011 14:06 #
            Многие люди не знают грани между шуткой(иронией) и подь.бкой!!!
            И не у всех чуство юмора одинаковое.
            Сказав одно и тоже разным людям можно увидеть разную реакцию.

            Sas Rich я никого не защищаю но вот в данном случае вижу в одном человеке непонятную мне злость в другом неизвестно откуда появившиюся звездную болезнь!!!
            А спорить я с вами не хочу люди сами видят кто что пишет и кто что стоит(по жизни )
          •  
            Rewn  24 January 2011 15:52 #
            Скорее не все люди пониают шутки так как хочется
      • –3
        Ruslan Bagirov  24 January 2011 13:45 #
        хахахахахаххахааххахахах Борис вы глупы сударь
        •  
          Vasy2310  24 January 2011 13:51 #
          ахахахаха, Бо'рис, Бо'рис, ты что творишь?? не трогай меня Бо'рис!!
        •  
          digital emotion  24 January 2011 13:57 #
          вот видишь ты например ничего о мне не зная написал что я глуп, это что ирония???
          А я про тебя ничего не писал я написал свое мнение о высказывании человека но никого не оскарбляя
      •  
        Ruslan Bagirov  24 January 2011 14:08 #
        Для такого громкого видео - обращения мог бы и приодеться по случаю.
      • +2
        DJ Solovey   24 January 2011 16:38 #
        я нечего против не имею, но если ты снимаешь видео для людей, а не так просто что бы показать что я как все хочу тоже славы, мне кажется можно немного преодеться.
        • +1
          digital emotion  24 January 2011 16:57 #
          вот это уже культурный ответ)))
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 16:59 #
          •  
            Sergey Sense [EP Clan]  24 January 2011 17:15 #
            "Возьми с полки пирожок" (с)
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 17:17 #
            Опять негатив ваш сарказм здесь не уместен.
          •  
            Sergey Sense [EP Clan]  24 January 2011 17:25 #
            Никакого нигатива, просто цитата.
    •  
      Dmitry Donetsky  24 January 2011 14:24 #
      Наконец-то правильное мнение))
    •  
      Nika Lenina  24 January 2011 15:36 #
      Очень некультурный ответ, который ну никак не выставляет вас с лучшей стороны! Не устали тут все про поднятия Ваниного рейтинга говорить?! Были бы умнее, промолчали! Ничего личного, просто вызвала массу возмущений ваша речь!
    •  
      K.S. Project   24 January 2011 15:38 #
      Ребята, а вы считаете себя звёздами да? Ну или известными артистами???
      •  
        Stream Dance project  24 January 2011 15:43 #
        Звёздами нет, что ещё раз доказывает ВИДЕО-ЧУШЬ (Мы гововорим за себя а не за Соловья и XM)
        Мы являемся успешным и уверенным проектом на сегодняшний день,а это (как правило) так не нравится окружающим.
        •  
          K.S. Project   24 January 2011 15:46 #
          Уважаемый, УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ не клянчит ПР!!! Пр сам приходит к УСПЕШНОМУ ПРОЕКТУ! Надеюсь понял смысл!
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 15:49 #
            Очередная чушь ,как всегда аргументов ,либо фактов об этом: 0%
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 15:53 #
            Чушь-ваше поведение!
          •  
            Rewn  24 January 2011 15:56 #
            Вот это уже гон!!!Они делают музыку которая имеет своих слушателей и они в благодарность проэкту ставят пр, а придумывать не нужно!!!А вообще и по поводу ХМ если хочет то пусть спамит за такое бан получали много известных музыкантов...
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 15:57 #
            Слушатель ставит а не музыкант ТРЕБУЕТ!
          •  
            Rewn  24 January 2011 16:03 #
            Ни разу не слышал чтобы они ТРЕБОВАЛИ поставить какой-то нечтожный плюс
          •  
            Rewn  24 January 2011 16:05 #
            Им это нафиг не надо они и без этого его получат так как они заслужили!
    •  
      K.S. Project   24 January 2011 15:39 #
      Может поговорим о вашем поведении, или о том, как клянчите ПР? Хотите???
      •  
        Stream Dance project  24 January 2011 15:47 #
        Очень интересно услышать очередную клевету по поводу выклянчивания, ну же...
        • +7
          K.S. Project   24 January 2011 15:52 #
          Привожу пример!
          КАЧАЙ!!! Stream Dance project - Vampire Ball +PR+PR+PR!!!

          Track's 2011 Съел? Будь добр СТАВЬ +PR

          Новая конкурсная работа!!!Ваши голоса - ваше признание. Мы ждем вашей поддержки! +PR+PR_PPR+PR_PR!!!

          Просьба ко всем ценителям нашего творчества и всем тем, кому трек понравился желать нам удачи нажатием кнопки +PR возле названия трека
          СПАСИБО =)

          Stream Dance project 15 декабря 2010 13:55 #
          ГОЛОСУЙ НЕ ЛЕНИСЬ!!!
          А ТО ЗМЕЯ ОТКУСИТ ПИСЬ !!!


          ПРОДОЛЖИТЬ??? ААА??? Это по вашему что?
          •  
            Garnick Has U  24 January 2011 16:17 #
            кто не танцует хардбасс, тот настоящий шейкерас)))
      • –5
        Stream Dance project  24 January 2011 15:50 #
        Да я хочу. Внимательно вас слушаю,но учтите если информация окажется вымышленной или сфабрикованной я буду вынужден говорить о бане вашей странички
        Говорите
        С ув, Zen
        •  
          Nika Lenina  24 January 2011 15:54 #
          Да что ж вы прям всех баном пугаете?! За что?! Нормально разобраться, без угроз, нельзя?
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 15:57 #
            можно, я никому не угрожал и никого не погула. просто не люблю ложь, обманул - отвечай, во всяком случае это честно
            Если он предоставит что то достоверное я с радостью почитаю
            С ув, Zen
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 15:59 #
            Ну так давай, пообщаемся нормально, если ты умеешь! Объясним мне смысл этого и я отстану от тя!
        • +1
          K.S. Project   24 January 2011 15:55 #
          Бан? Теперь баном пугать начнём? В Соловья пошли что-ли?)))
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 15:59 #
            не уходите от темы, мы ждем ваших ссылок или копирайта или скринов с нашим "клянченьем" ПР
            пдж должен знать своих героев, мы все во внимании

            С ув, Zen
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 16:00 #
            Выше смотри!!!
        •  
          Stream Dance project  24 January 2011 16:03 #
          Бедняга слишком молод...и не понимает что значит слово "клянчить"
          Новость для тебя : Это наша страница и там пишеться то что мы пожелаем а не то что ты хочешь там видеть...
          Выпрашивать пр , это делать так ,как делал другой оппонент на видео (по вашим словам)
          Где же факты бедняга.
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 16:07 #
            ууууууу...Теперь пошли личные оскорбления...так кто ж у нас молод то а?)))
            Слбирайте ПР, копите друзья!!! Надеюсь всё будет прекрасТно у вашего МЕГА-ПОПУЛЯРНОГО проекта!!! Удачи!
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 16:08 #
            to DJ King (K.S. Project)
            аааа так вы о том что мы в треках пишем? молодой человек вы неодекватны.
            Значение клянчить 1. разг., пренебр. унижаясь, просить о чём-либо; слёзно умолять
            Мы лишь призывали не забывать ставить ПР тем кто качает наши треки, мы тоже не благотворительность и просто так треки не выкидываем, любой труд должен оцениваться и оплачиваться(с)
            Вот когда увидите что мы пишем в личку или на стенку всем кто заходит к нам на страничку просьбы про ПРить нас вот тогда можете кидать свои претензии
            С ув, Zen
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 16:10 #
            Это не оскорбление ,это (обычно) материальное либо физическое состояние
          •  
            K.S. Project   24 January 2011 16:10 #
            Даже нет желания дальше общаться с человеком, который не может контролировать свои эмоции и переходит на личные оскорбления! Остаётся вопрос, кто из нас неадекватен!
          •  
            Rewn  24 January 2011 16:18 #
            Так ты и по делу ничего не предъявил
    • (user was blacklisted)
      •  
        Rewn  24 January 2011 18:18 #
        Зачем же так грубо
        • (user was blacklisted)
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 18:39 #
            еще один "доброжелатель"=)
            пс. бесит - не слушай =)

            С ув. Zen
          •  
            Rewn  24 January 2011 18:43 #
            Держи комментарии при себе пожалуйста!Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе!
          • (user was blacklisted)
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 18:53 #
            Индус!!! Бесит ?... иди пожалуйся мамке... со своими 3 -мя гавнотреками,мы тут причём ?
            Олень который ничего не добился... сидит тут и выёживается )))
            В твоём случае писать треки для того чтобы сидеть их и слушать дома классно, но мы извини специализируемся более широко,так что кури...
          • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 19:04 #
            Поэтому мы и предложили тебе покурить)
            Пускай для тебя будет так , добиться чего-то - это включать дерьмо обдолбанным наркоманам.
            По поводу оленя всё таки правда,так как не вкурсе дела,ПР никто не просил по крайней мере мы )
            По поводу жопализания , зачем висел у нас в другах?
            Сам себе противоречишь,язык не шуршавый !?)
          • (user was blacklisted)
          •  
            Stream Dance project  24 January 2011 19:30 #
            Даааа... всё таки шуршавый.
          • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
  • +2
    Stas Rich  24 January 2011 13:27 #
    Ребят, ваще не пойму! Что за ерунда! Иван, пора время призадуматься над своим поведением, я лично вижу только личную неприязнь к Алексею, даже я по коментарием вижу что вы оскорбляете человека! И вообще зачем заворили эту кашу я тоже не пойму, тут попусту уже обсирают друг друга! Неужели вы думаете, что превосходство только над вами? Не надо понтаваться, и говорить что кач- гавно, а мелодичная музыка - круто! Почему вы навязываете свои интересы другим людям? навязываете своё мнение, типо не слушайте соловья он плагиатчик! Вы даже не разобравшись до конца всё равно бочку катите! Да и вообще противно на вас смотреть Иван! Как будто бог сидите на этом стуле! Фу, реально противно, а если щас другой человек снимет про вас видео? про ваши треки? и скажит мелодичность гавно, где кач? То тогда каково вам будет? Да мне кажется у вас просто даже совести нет! Я думаю мы друг друга поняли! И вообще советую вам извиниться перед всеми оскорблёнными! Удачи!
    P.S: Почитав коменты был в шоке от Ивана, после этого мне стал противен человек!
    • +1
      Delint X  24 January 2011 13:53 #
      Иван в своем видео высказал собственную точку зрения. За это ему мое уважение. А дальше у каждого своя голова на плечах. Единственно скажу, что обмануть можно простого обывателя. Музыканту музыканта обмануть практически невозможно- все понимают откуда что берется. Понятно что это бизнес, но давайте быть благоразумны и стараться творить что-то свое и новое, а то так и будем жалким подобием на сегодняшний день жалкой западной культуры. Уважайте друг друга.
    • +1
      John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 15:01 #
      Стас,ты очень странный человек)))
      зайди в конкурс ремиксов на DVJ ELECTRA - I FEEL YOU и почитай свои коменты про соловья ты быстро меняешь свое мнение

      а что по теме дак я скажу что все звезды обленились в конец и мозгов уже не хватает на что то путное,поэтому и делают по готовому и считают это вполне нормальным явлением,не воспринимая это всерьез.
      вспомним хотя бы прошлое лето,ну вот сколько было одинаковых ремиксов на тот же АМЕРИКАНО и АЛЕНА ДАСТ?сколько мы увидели после этого звучания в стиле американо!!!и такое звучание делали очень многие наши ЗВЕЗДУНЫ,да и не только наши!тот же смеш закосил под балана!ну если уж говорить дак про всех сразу а не только про соловья,хотя соловей тоже видно устал от музыки..пора ему отдохнуть пару месяцев,чтобы начал все заново..и проще надо быть а то когда читаешь коменты "звездунов" то аж противно становится, как будто они боги а мы быдло!!!

      вывод такой я сделал:если нет мозгов на что то свое, то хули ты кому то подражаешь!
      •  
        DJ Solovey   24 January 2011 16:02 #
        Опять учитись выражаться как нормальный образзованный человек. Если кто не знает Dan balan (молодованин) и Сидит у нас в России на студии, а кто пишет аранжировки ему ?
        •  
          SamonLee  24 January 2011 16:10 #
          обраЗЗованный человек,молОдованин
          АХАХАХАХХА
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 16:13 #
            Да пардон ))) вся проблема в клаве)))
        •  
          John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 16:31 #
          я вообще не против кого то сказал,я как всегда на нейтральной стороне!высказался как умею,и ни кого не должен был комент обидеть...я выразился нормально,кроме вывода,потому что все эти треки в духе "кого нибудь" уже задодбали!
          •  
            Rewn  24 January 2011 16:33 #
            Да все норм))
      • +1
        Stas Rich  24 January 2011 16:08 #
        Да юноша, я поменял взгяды, соловей не мой кумир, но я его уважаю, а при чём тут эти ваши звездуны котрые косят под кого-то..смысл моего поста был напрален на другое! Дать понять автору что бы он не выпендривался, все мы используем что-то чужое, те же самые лупы венгеанс! Да дело даже не в том, я хотел сказать что автор ведёт себя не пристойно, навязывает свою точку зрения и т.д. ! Я хотел дать ему понять, что он не прав, и что со стороны глядя, видно, что он ведёт себя как быдло! Процитирую: Перед тем как скать, подумай (с)
        •  
          John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 16:33 #
          я сначала отписался по поводу того что удивлен тем как ты поменялся
          а потом написал "а теперь по теме",это уже не к тебе относится а к теме спора
      •  
        Rewn  24 January 2011 16:38 #
        Dj Evga Чем то с тобой согласен!Был у Соловья отпуск это хорошо,но после него какие то странные треки пошли(без обид).Но он все осознал и реабилитировался и на данный момент нормальная музыка!!!Ну народ если вам не нравится пишите свое!Музыка вообще должна объединять людей, не наоборот!!!
    •  
      Nika Lenina  24 January 2011 15:42 #
      Да Боже мой! Не забывайте, что у нас в странах свобода слова! Не нравится то, что сказал Иван - делайте ответные видео! Кто же вам запрещает-то?! Тут каждый выссказывает то, что думает...и, подводя итоги, видео...я лично не запомнила конкретно у кото там хреновая музыка и кто спамит...я вообще не знаю этих ребят, так же, как и они меня Я вынесла только одно, что автор видео призывает писать и слушать музыку с душой...и ничего больше! Это приступление?!
      •  
        John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 15:54 #
        полностью согласен...если все будем подражать друг другу то скоро музыка вымрет,а если каждый привнесет что то свое...да и писать музыку самому,не по шаблону куда интереснее чем сдирать откуда то
        •  
          Nika Lenina  24 January 2011 16:03 #
          Ну вот я об этом же! Просто глубже смотреть нужно
        •  
          DJ Solovey   24 January 2011 16:04 #
          Внеси сам что то нове в клубную культуру, а не обсуждай других говори за себя.
          •  
            John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 16:37 #
            ок.я молчун,сказал слово-меня закидали говном...все время достается тем кто выступает на нейтральной стороне
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 18:20 #
            Алексей, мы все пытаемся привнести в музыку что-то новое, свое, как-то разнообразить, выразить себя! Да, не у всех это получается...но попытки есть А дело-то в чем?! В том, что многие начинающие музыканты берут пример и стараются ровняться на тех, кто уже более-менее, заработал себе имя! Вы подаете пример! Поэтому, в первую очередь, должны следить за своим творчеством, за его качеством...тогда и не будут всплывать такие споры
          •  
            DJ Solovey   24 January 2011 19:01 #
            1) Музыкант сам решает как ему действовать,
            2) К сожалению вы в музыку не привносите нечего, так как вы только певица.
          •  
            John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 19:30 #
            так сказал ТОЛЬКО ПЕВИЦА как будто быть певицей позорно!
          •  
            Nika Lenina  24 January 2011 20:04 #
            Ну, Алексей, если уже я ничего не привношу в музыку по средствам вокала, то что ж тогда можно говорить-то?!
      • +7
        DJ Solovey   24 January 2011 16:03 #
        Тут попахивает судебным разбирательством, свобода слова то есть, но вот клеветать и выкладывать в вконтакт видео что я все треки ворую, это наглая клевета!
        •  
          Stas Rich  24 January 2011 16:23 #
          +++
        •  
          John Karoll [X.O.DJ's SCHOOL]  24 January 2011 16:36 #
          возможно все принялись за это дело слишком сгоряча..а новости расходятся быстро и распространяют их люди не имеющие дела к музыке,и притыкают каждый что то свое...у нас ведь всегда так-сначала сделал на горячую голову-потом подумал
        •  
          Nika Lenina  24 January 2011 20:05 #
          да вы поройтесь в видео Контакта и Промо! Таких видео тысячи!
    •  
      =VS=  24 January 2011 16:28 #
      История циклично развивается - 15000 лет назад люди играли только кач (на тамтамах или еще на чем нибудь), 200 лет назад в основе музыки была мелодия. Вот и сейчас вся музыка - стук, пук, стук, пук.
    •  
      Rewn  24 January 2011 16:31 #
      Стас я с тобой полностью согласен!!!
    •  
      Rewn  24 January 2011 16:40 #
      Да уж вы прислушайтесь Стас прав!!!
  • +4
    Ruslan Bagirov  24 January 2011 12:31 #
    Возможно ты Иван этого и не хотел...но проморанг твой быстро взлетел за эти дни...Не обосрать ли и нам кого нибудь в целях поднятия проморанга!? PS:Не суди,и не судим будешь.
    • –4
      digital emotion  24 January 2011 12:44 #
      Насчет проморанга ты немного не прав.
      Когда было опубликовано это видео у Ивана ПР был 1794 а теперь 1825 согласись не так уж и вырос.
      С помощью спама можно гораздо быстрее ПР поднять.
      • +1
        Ruslan Bagirov  24 January 2011 13:25 #
        Ты хочешь сказать что если за 5 дней проморанг увеличился на 31 то это не много? У топовых диджеев он не у всех так растёт...а Иван как он сказал вообще любитель.
        •  
          digital emotion  24 January 2011 13:35 #
          я считаю не много .
          у топовых ПР не 2000 например а 10000
          и для них 31 это ерунда
        • +1
          Nika Lenina  24 January 2011 15:43 #
          а вот это уже неприкрытая зависть
          •  
            Johan K [Mental Madness Germany]   24 January 2011 22:50 #
            пр поднялся благодря трекам моего проекта, которые были начислены с запазданием, но людям же надо обязательно привязать меня к пр.
  • +4
    Dj Composit  24 January 2011 12:22 #
    та всё, харэ уже вам солоья гнобить... он уже и так раскаялся))
    •  
      UA Project (Dubstep)  24 January 2011 13:23 #
      Где АХААХАХХА я его не вижу )))
      • –1
        DJ Solovey   24 January 2011 15:58 #
        Неадекватно у вас поведение.
        • (user was blacklisted)
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.