Contacts
Alexander Zaytsev
Main style: Dubstep
Favorite styles: Atmospheric Breaks, Breaks, Drum & Bass, Glitch Hop, Minimal Techno, Neurofunk, Progressive Trance, Techno, Trance, Trap
Producer, clubber, listener since 1998
Location: Russia, Novosibirsk
Guest: HIT-FM ''Диалектика'' 03.08.2007 (Irkutsk)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
124
Бодримся!
JMZ

Cовершенный сиддха-йог, пурна-аватар, всемирно известный музыкант и композитор медитативной и инструментальной музыки

 

>>> САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ <<<

219 14 98 PR 10,6 ▲ Downtempo
Экспериментальный трек с позитивным названием - в нем сочетание мелодичных звуков, гитары и что-то... 
5 072 49 1 810 PR 56 ▲ 320 Drum & Bass
На общее обозрение - есть ли смысл доводить до ума ?... 

Инструментальные треки

58 31 PR 0,8 ▲ Downtempo
Перезалил трек, так как предыдущая версия по не ясной причине не доступна,... 
150 2 69 PR 2,6 ▲ Downtempo
В данном треке использован синтезатор живых инструментов, основной это виолончель. В целом... 
Feedback
  •  
    KraskY  2 January 2012 19:43 #
  •  
    DJ Rory Shikolae  31 December 2010 12:07 #
    Так выпьем же! Ииииха!
  •  
    DJ Rory Shikolae  23 July 2009 9:14 #
    Сань, поздравляю тебя с днём рождения!!! желаю тебе творческого вдохновения и успехов по жизни!!!
  •  
    Jeysound  23 July 2009 0:54 #
    Поздравляю, Саша!!!! Wink)))
  •  
    Haba  7 July 2009 6:49 #
    + тебе бро
  •  
    Dj Problem-Boy  29 June 2009 15:08 #
    ++ RULISH
  •  
    Silchek  20 June 2009 15:01 #
    согласна!
  •  
    Silchek  19 June 2009 20:25 #
    зайцы жесткие)))
  •  
    Silchek  19 June 2009 17:11 #
    и правильно) не будем спорить)))+!
  •  
    Silchek  19 June 2009 6:35 #
    а разве не так?) разве не прожигает половина всей молодожи так свою жизнь?) компоненты могут немного отличаться, но смысл один
  •  
    Silchek  18 June 2009 22:25 #
    эт не я сочиняла)))) тем более "поколение кокса и водки" не значит, что одновременно и то и то))))))))
  •  
    KAZARMA  16 June 2009 20:40 #
  •  
    Moon Shot  11 June 2009 16:51 #
    спасибо,братишка)
  •  
    Moon Shot  10 June 2009 22:25 #
    +++ тебе за работки неплохо!!! и в друзья!! ЕЩЁ!
  •  
    -Saba-  28 May 2009 22:09 #
    Держи +++ в PR!
  •  
    rezewer  25 April 2009 9:13 #
    ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА!!! Особенно в стиле DnB )))
  •  
    Real's  1 April 2009 13:41 #
    ))) очень порадовал твой ремикс на тату, жду полную версию с нетерпением)
  •  
    Real's  1 April 2009 11:39 #
    Плюсище тебе!!)) молодец!)
  •  
    Jeysound  24 February 2009 21:55 #
    Спасибо Саш! =) А у тебя ничего новенького нет?)
    •  
      JMZ  26 February 2009 18:12 #
      У меня как всегда )) Работаю над несколькими темами - пока не знаю, чем это закончится...
  •  
    DJ Streamteck  11 February 2009 8:24 #
    привет! держи плюси от меня!)+1
  •  
    DJ Rory Shikolae  6 January 2009 11:53 #
    С НОООООВЫМ ГОООООООООДООМ!!!!
  •  
    JMZ  28 December 2008 12:13 #
    Пусть на льдистый поднос
    В Новый год Дед Мороз
    Бриллиантовый кубок поставит,
    До краев золотого здоровья нальет,
    На закуску веселья добавит!
  •  
    Vladimir Aspirin - Alexeenko  24 December 2008 22:34 #
    привет ) плюс ) дружба )
    •  
      JMZ  25 December 2008 10:05 #
      взаимно
  •  
    Jeysound  24 December 2008 19:18 #
    Спасибо Саша! =) Тебя также с наступающим! Пусть он принесёт тебе счастье, успехи и мониторы)))
  •  
    VAL SOUND  13 November 2008 18:40 #
    Хорошо +!
    •  
      JMZ  14 November 2008 9:00 #
  •  
    DJ Rory Shikolae  24 October 2008 14:37 #
    Сань привет!!! ну фигасе у тебя трэки уже... тыщу лет не виделись, всё клёво!!! продолжай в том же направлении WOW
  •  
    SevenEver  19 October 2008 10:22 #
    Good Stuff! Interesting)) HEY DJ
  •  
    DJ Anastasia!  3 October 2008 1:46 #
    WOW ......
  •  
    Sofia  7 September 2008 19:02 #
    WAZZAA!
    •  
      JMZ  8 September 2008 9:41 #
      WOW GOD IS A DJ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Музыка для проведение конкурса поваров

Всем привет, нужно сделать подборку музыки для проведения конкурса поваров, общее время не более 1 часа. Нужно что-то такое не жесткое, но ритмичное и цепляющее. Не разу не участвовал в подобных мероприятиях и не слышал, что играет ))) Так же для вручения призов финалистам секунд на 10-15 что-нибудь взрывное и поздравительное. Кидайте идеи, буду очень признателен. Конкурс уже через неделю. Спасибо заранее всем! )))

0 ▲
21 July 2010 8:19
no comments

Где купить хоккейную маску вратаря (как у Джейсона) ?

Для одного меропрития надо замутить образ. Где у нас в городе можно найти маски из латекса ? (монстры, дьяволы, убийца из фильма "Крик" и т.д.). Также интересует образ Джейсона из фильма "Пятница 13" - хоккейная маска вратаря NHL, сейчас используется другой вид масок, поэтому найти просто не реально. При общении с менеджерами спортивных магазинов у них складывалось не адекватное впечатление, что я потенциальный маньяк и маска мне нужна исключительно для реализации моих психических фантазий, но я то знаю, что это не так. Может изготовить из папье маше ? Кто возьмется ? Главное чтобы удобно на лице сидела и выдержала не большие физические нагрузки и прикасания (шайбы точно летать не будут). Всем кто поможет хоть какой-то информацией, заранее спасибо. Время у меня есть дней 10, так что для оперативности мыльте на Jmz@inbox.ru или стучите в асю 307-797-034.

0 ▲
6 July 2009 12:36
5 comments

Музыкальный бизнес. Еще про лейблы

Музыкальный бизнес. Еще про лейблы

 

Разные мысли о музыкальном бизнесе принуждают вспоминать великого Карла Маркса, и то, что он говорил про учение: «всесильно, потому что оно – верно».

Любой музыкант имеет желание профессионально заниматься музыкой и иметь с этого определенный доход, обычно они себе представляют такую схему «Товар –> Деньги –> Товар» и верно, подобная схема в первый раз была освящена в труде “Капитал” некоего классика. Следует, что музыканты подобно ремесленникам в старом обществе, когда еще не было капитализма, творят свою музыку (это и есть Товар), чтобы попробовать получить за нее Деньги, а далее на полученные деньги, снова создать музыку (Товар) и по аналогии работать с такой схемой.

Однако, музыкальные лейблы работают по маршруту «Деньги -> Товар -> Деньги». Поясняю… В музыкальный проект (можно его назвать даже инвестиционным) вкладываются ресурсы (Деньги) на них и создается музыкальная продукция (именуемая Товаром), в свою очередь эту продукцию реализовывают, дабы увеличить доход (получить большие Деньги).

Если проанализировать подобные схемы, то можно сделать для себя выводы:

1. Отдельные музыканты и лейблы имеют стремление к совершенно разному: создатели музыки желают творить свои произведения и делать этого все больше и больше (мне же это нравится!), тогда для лейбла важны объемы продаж и норма доходов. Как видите, разница в интересах ясно видна, но все же музыканты таят в себе уверенность в том, что для коммерческого успеха нужны лишь талант, привлекательная внешность, навыки отличной игры на инструменте и большой, красивый репертуар. Однако, могу вас огорчить, для построения успеха с помощью музыкального лейбла нам нужно иное – гарантии возврата вложенных денег (инвестиций) и хорошие доходы с нашего товара. А какими способами вы добьетесь нужных результатов - то ли мастерской игрой на каком-либо инструменте, то ли красивым взглядом или телом - бизнесу все-равно.

2. Мы выяснили, что успех в схеме «Деньги-Товар-Деньги’» определяется по результатам материальных показателей, наиболее лучше станет выпускаться музыка, которая будет гарантией большего объема продаж и соответственно самой мизерной издержкой производства .

3. Лейблы будут улучшать качество музыки до того момента, пока это товар сможет себя окупать все больше и больше. Когда музыкальное произведение получается чересчур дорогим или же становятся долгими сроки конца работ над проектом, что отдаляет число начала продаж, в действие приходит экономика и возьмутся за «непопулярные меры».

4. При условии, что музыка не таит в себе явного коммерческого потенциала, то можно не рассчитывать на внимание со стороны средних и крупных лейблов. Однако, возможно эта музыка является талантливой, тогда ее вполне можно выпустить на каком-нибудь мелком лейбле. Но, это будет вид ограниченного бизнеса, скорее всего любительский.

5. Каждый бизнес желает максимально оптимизировать собственные инвестиции, лейблы не являются исключением: взять под контроль постоянно растущий рынок, убрать от себя малоприбыльные продукты. Нужно показать, что ваше творение можно продавать, тогда, вероятно, к вам потянутся. Возможно ваше музыкальное произведение достаточно талантливо, однако идет в ход не так как, вы того хотели? Значит вас «оптимизируют». Утешением вам послужит то, что собственной музыкой вы, вероятно, обогнали свое время .

Материал, что был изложен выше, является чистой правдой, но настоящая картина имеет много более цветов. На нашей планете есть тысячи средних, маленьких и чересчур маленьких лейблов, которые занимаются музыкой разного типа, грубо говоря какой угодно музыкой, возможно, на данном этапе ваша таковой и является. Это нельзя назвать плохим однако, существует определенное «но»: в наше время на долю сотен тысяч самостоятельных лейблов падает меньше одной третей мирового финансового рынка. Самое большое количество самостоятельных лейблов достаточно маленькие, не мало из таких творятся энтузиастами конкретных жанров, в следствии, они очень ограничены в своих возможностях и, конечно же, бюджете.

0 ▲
14 March 2009 13:17
2 comments

АНТИКРИЗИСНЫЕ КАРТИНКИ

0 ▲
28 December 2008 11:41
4 comments

Кто есть кто? О ди-джеях и продюсерах

Кому велено чирикать — не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать — не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!

К. Чуковский, «Путаница»


Те, кто «в теме» знают, что быть ди-джеем — не означает «писать музыку». Те же, кто «не в теме» — только что об этом узнали. 


Прослойка ди-джеев, которым незаслуженно приписывают авторство, достаточно велика. Ди-джей — это человек, который ставит музыку в клубах. Не более того. Конечно, тот же человек может и сам писать музыку. Но это уже вне полномочий ди-джея. А того, кто пишет музыку, в «развитых странах» принято называть продюсером. У нас же многие под этим словом воображают дядю с деньгами, отвечающего за раскрутку. То есть многие называют не тех людей не теми званиями. 

Приписывание ди-джею свойств продюсера, вероятно, сложилось благодаря тому, что многие продюсеры одновременно являются ди-джеями и при этом именуют себя именно ди-джеями. Трудно при таком положении вещей не проникнуться мыслью, что авторы музыки — исключительно ди-джеи. Усугубляет всё то, как оформляются отдельные единицы творчества (например, файлы). Вряд ли у непосвященных людей возникнут сомнения по поводу авторства после прочтения такого заголовка вроде «DJ Vip — Super Puper Mega Bass». И ни капли информации о реальном авторе. Пример утрирован. Есть куча вариаций: трек был в миксе ди-джея, трек является ремиксом и т. д. Все лавры ди-джею. Но дело не только в справедливости. Просто получается самая настоящая путаница, не приносящая ничего положительного. 

От «ди-джеев» недалеко и до «продюсеров». Как же не считать продюсера богатым дядькой, если тут и там доносится это слово на главных позициях в титрах самых популярных фильмов? В словаре можно увидеть перевод слова «produce» — производить. Пускай это слово напрочь лишено романтики, но зато оно максимально точно выражает главенство в творческом процессе (в процессе создания, если угодно). В отличие от ди-джея, рамки такой «профессии», как «продюсер» размыты. Например, он может быть, а может и не быть звукорежиссером, оператором, барабанщиком и т. д. Но именно он определяет, каким будет результат. Недаром в обзорах фильмов пишут, что режиссеры идут на поводу у продюсеров. Такая вот важная позиция. Но диапазон намного глубже той поверхности из богатых дядек. Продюсером может быть совершенно любой. Написали свой первый трек, записали самостоятельно первую песню, сняли клип (хоть даже на мобильник)? Вы продюсер. 

Справедливость не на последнем месте. Рядовой слушатель не утруждает себя проверкой авторства и ди-джеи волей-неволей паразитируют на продюсерах. Это звучит грубо и обидно, но так и есть. Ведь старания ди-джеев далеко не всегда сопоставимы со стараниями продюсеров. 

Чего не следует делать, так это подписываться ди-джеем, когда Вы им не являетесь. Например, при публикации своего трека в Интернете Вы совсем не диджей. Двумя буковками за десяток лет «доупотреблялись». В итоге буковки утратили свое значение. А ведь могли бы четко указывать на то, что представленная в заголовке персона не является автором трека. Каждый знал бы, что ди-джеи в клубах, а не на компакт-дисках. И, увидев на диске пару буковок, заинтересовался не только составителем компиляции, а ещё и реальными авторами, если составитель таковым не является. В первом приближении хуже только обездоленным продюсерам. Но во втором — хуже всем. Только в разной степени. 

Четверостишье про бабочку, взмахом крылышек разобравшуюся с пылающим морем в том детском стишке выглядит столь же абсурдным, как и остальные… но лишь потому что бабочка всего одна.

 

CJCity.ru

0 ▲
24 December 2008 16:31
13 comments