THE BEST
 87 Progressive House
Plastic Fantastic 
 37 Progressive House
Digital Motion Records. http://digitalmotionrecor... 
 47 House
It's really groove!!! 
 49 Electro Progressive
Оригинальное звучание, необычные решения... 
 25 Electro Progressive
Plastic Fantastic 
 46 Progressive House
Подарок для слушателя - в наилучшем качестве. 
 21 Progressive House
Plastic Fantastic 
LISTENED TO RIGHT NOW
 97 House
Одна любовь.. :) 
 1 Progressive House
 9 Progressive House
Друзья, ну а это композиция, ставшая уже новогодним бестселлером. Наслаждайтесь "прогрессивным" звучанием. Скоро появится новая версия этого трека. Еще немного терпения.  
  Progressive Trance
раслабляющий транс !!! 
Jeysound
Home Music Videos Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

Vestax VCI - 300!!! Кто общался, пробовал? Ваше мнение...

Vestax VCI 300 предоставляет возможность контроля более 90 параметров и функций программного обеспечения Serato с помощью MIDI cигналов с высоким разрешением посредством USB. Импульсное разрешение JOG колеса и фейдера питч контроля в 4 раза выше, чем в VCI 100.

Буду рад вашему опыту =)

 

5 ▲
20 November 2008 23:20

Comments

  •  
    Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  20 November 2008 23:29 #
    мне тож интересно(:
  •  
    DJ Liqueur  21 November 2008 0:59 #
    юхухуууу! можно ставить рядом с Пионерами!
    •  
      Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  21 November 2008 1:03 #
      пионеры то зачем?(: это *игрушка* вместе с макентошом творит чудеса(:
      •  
        DJ Liqueur  21 November 2008 1:17 #
        безспорно!
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:07 #
      На мой взгляд эта штука намного технологичнее, компактнее и привлекательней (для меня) нежели пионеры.
  •  
    Celestial Spirit  21 November 2008 1:10 #
    Да, за этим будущее. В следущем году, перейду на такое оборудование
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:12 #
      Я считаю, что монополии пионера скоро придёт конец. Лично мои предпочтения уже не с ними =)
  •  
    duberman  21 November 2008 1:12 #
    600 решает
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:15 #
      что за 600?
  •  
    duberman  21 November 2008 1:17 #
    Vestax VCM600 DJ Controller
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:24 #
      Ну это вроде как более технологичная штука... Больше каналов. Но я не совсем понимаю где там джог..
      •  
        Celestial Spirit  21 November 2008 1:24 #
        Ага)) Больше на микшер похож =)
  •  
    Atlantis [Zakat project]  21 November 2008 1:20 #
    Пипец, ездили за ними в Москву)) на 3 сайтах они были, приехали и куй где,даже сотых не было( Хорошо, что это была не основная цель поездки
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:24 #
      Давно это было?
    •  
      Celestial Spirit  21 November 2008 1:25 #
      Опа опа, кажись ещё и не так просто достать.

      Но вот, например тут, есть в наличие сотый: http://www.djsound.ru/77006.sh …
      •  
        Jeysound  21 November 2008 1:35 #
        Да ты на сотку ссылку даешь, а мы про трёхсотую разговариваем..
      •  
        buba house  26 October 2009 16:21 #
        DJ SOUND - это жуткий сервис не меняющийся годами!
        компасируют мозоги конкретно, особенно с регионами по доставке.
        Заказываем в пятый раз, а сервис каменного века.
        Жуть какая-то!
        Че там у них творится непонятно!
        •  
          Dj Hustle (NSK)  7 April 2010 14:24 #
          Заказал в прошлый четверг у них Vestax VCI-300. Оплата дошла в понедельник. Сегодня уже на руках у меня девайс.
          Я в Новосибирске.
          •  
            Jeysound  7 April 2010 17:11 #
            Давай рассказывай, делись впечатлениями ))
            За сколько взял кстати? Во сколько доставка обошлась?
            •  
              Jeysound  7 April 2010 20:13 #
              Да. И где взял.
            •  
              Dj Hustle (NSK)  8 April 2010 7:04 #
              Взял в DjSound.ru
              Так как последний раз играл только в декабре и на виниле(scratch live), то не сразу привык )
              Буду на выходных играться.

              Цена есть у них на сайте. Доставка до Новосибирска вышла около 1500. Всего за 2 дня.
  •  
    Dj Kunststoff  21 November 2008 1:24 #
    У меня такая есть: Все собирался написать впечатления но нет времени пока....

    Вкратце : Чувствительность джогов поражает , лагов нет , софт работает как надо.Латентность около 4м.с судя по ощущениям... autogain hi-fi resampler , удобный выбор треков с помощью тех же джогов.. 3 лупа + автолуп...

    Имхо звуковая часть на высоте ( услышал много из тех звуков , которые раньше не слышал-был правда только BCD 2000

    Минусы: отсутствие сплита на уши , ноль эффектов (на Серато Itch) но можно поставить Трактор , цена агрегата , нет предпрослушки , быстрая перемотка только визуальная , не сохраняются настройки в setup .... питч только на +-6 больше-только с шифтом.


    В общем:оборудование стабильно , звук отличный , софт недоработан ..... но это у всех так
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:33 #
      Я так понял, что по совокупности качеств, достоинств у неё намного больше. А софт со временем исправляется и недочёты постепенно исчезают.
      Не совсем понял:
      1. отсутствие сплита на уши, это что?
      2. нет предпрослушки, это как?
      • –1
        Dj Kunststoff  21 November 2008 1:55 #
        1 - есть ручка master-cue т.е в наушниках звучит каша из мастера и одной из дек , можно переключаться на мастер или на cue(одна из дек) а хотелось бы во чего: режим мастера оставить а в cue режиме чтоб одновременно звучали бы обе деки - левая в левом ухе - правая в правом.это удобно для сведения и подгонки ( самое чистое сведение бывает только в наушниках, + мониторы в клубе-далеко не везде)

        2 есть такая возможность прослушать трек в формате m4a чтобы решить будешь ли ты его играть или нет,загонять ли его в деку или нет.

        достоинств у vci300 много , но как правило проблемы не с контроллером а с виндой.

        З.Ы У меня и BCD2000 работал как часы.главное систему правильно настроить
        •  
          Jeysound  21 November 2008 2:01 #
          Встроенная Серато... Программы идущие в комплекте всегда достаточно просты и малофункциональны. Поэтому думаю с помощью "трактора" можно решить массу проблем.
          Это хорошо, что проблемы с виндой. Потому как с ней можно сделать абсолютно что угодно Wink
          • –1
            Dj Kunststoff  21 November 2008 2:09 #
            проблемы винды решаемы dpc latency checker и прямыми руками...

            трактор бы не хотелось юзать .... тут нужен сторонний софт ,который транслирует все сигналы в формате трактора ( этакий тракторо-конвертер) не уверен что это будет стабильным вариантом.

            Все таки Серато - это не трактор ( хотя это дело вкуса)
        •  
          Celestial Spirit  21 November 2008 2:03 #
          Если проблемы больше программные, то это временно

          Радует
        •  
          Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  21 November 2008 10:49 #
          эх....буду ждать пока всё даработают)ибо как можно работать без прослушки?(:
          •  
            Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  21 November 2008 10:51 #
            а хотя....еси этучтуку юзать с макинтошом + звукавая карта...и добавить пару зализяк всё просто шикарно должно быть
            •  
              Topless DJ IGLA  13 March 2011 20:23 #
              там кст встроенная звуковая карта) при чем оч хорошая)
        •  
          Topless DJ IGLA  13 March 2011 20:22 #
          Для особо одаренных есть ручка monitor select, где ты впринципе выбираешь прослушку левой или правой деки. Все удобно и никакой каши.
          А предпрослушка - как нету??
          все там прослушивается!
          как вы с ним работаете - не известно...
          я с такой штуковины второй год играю. это вещь!
          никаких проблем не было)
          а для эффектов приобрела Vestax VFX 1)
          •  
            Dj Kunststoff  13 March 2011 20:30 #
            Предпрослушка - см. Трактор .

            а в ноябрек VFX еще не выпустили , опять же сравниваем с Трактором и его FX-ами
  •  
    Dj Kunststoff  21 November 2008 1:25 #



    на VCi и писалось....
    •  
      Jeysound  21 November 2008 1:36 #
      послушаю. Жалко что не хаус, я в нём больше понимаю.
    •  
      Jeysound  21 November 2008 2:12 #
      Приятный микс. Переходов вообщее не заметно. Хорошая железка) (ну и автор микса конечно
  •  
    Vollsky [ELECTRONIQUE Kiev]  2 December 2008 21:10 #
    У меня VCI-300
    Доволен на все 100
    Изначально не нравился софт (serato ITCH), но потом привыкнув к нему понял что на самом деле программа абсолютно достойная.
    Качество звука - превосходное. Удобен и прост, но на нем можно тааакоеее творить)... Особенно радует встроенная звуковая карта
    •  
      Jeysound  2 December 2008 21:56 #
      Рад за тебя =) Слушай, а расскажи о недостатках замеченных тобой.
  •  
    Vollsky [ELECTRONIQUE Kiev]  3 December 2008 11:16 #
    изначально правый джог тормозил и когда нажимал на кнопку скретчинка либо шифт - трек останавливался. не мог понять в чем причина. потом на задней панельке вычитал про регуляторы чувствительности... покрутил, настроил - все отлично. на самом деле хотелось бы сказать о недостатках, но я попросту не знаю. ах да, единственное это то, что ITCH 50\50 грузит треки и нормально работает если помимо "Serato-ITCH" работает другое ПО, типа оперы и еще парочки программ. Если работать то исключительно с одним запущеным приложением. Так и качество обработки трека будет выше и скорость работы программы. Лично мои наблюдения Wink
    •  
      Jeysound  3 December 2008 17:59 #
      Клёво. Спасибо за опыт =)
    •  
      Topless DJ IGLA  13 March 2011 20:28 #
      можно просто отрыть программу ITCH (не подклучая Вестакс, воспользоваться функцией Анализирование, проанализировать треки и тогда он вообще не парится с загрузкой треков)
  •  
    DCJ Andy Miks  3 December 2008 18:05 #
    мрр моя точка зрения заключается в оценке фирмы... на этот раз постаралась компания вестакс технолоджи инкорпорейтед системз. А вообще не плохая это вещь в совмещении с пультом 004 ms 1
    •  
      Jeysound  3 December 2008 18:09 #
      А зачем пульт? Он ведь уже есть у этого интерфейса.
  • –1
    Макс Эксперт [Expert Studio]  3 December 2008 18:11 #
    самое чистое сведение бывает только в наушниках...Я бы поспорил с этим псевдо джедаем, да вот времени жалко, к тому же тему раздули для рекламы данного аппарата, хотя фирма говорит сама за себя...
  •  
    Vollsky [ELECTRONIQUE Kiev]  4 December 2008 0:07 #
    Тю) не понял к чему фраза "самое чистое сведение бывает только в наушниках..."

    В VCI все как в аналоге. Наушники коннектяться, микрофон, эффектор хоть подключай. Фирма говорит сама за себя, несомненно. Япония всегда была сильной в электронике.
  •  
    ILYA CRYIS ★ WHO AM I  12 December 2008 17:23 #
    Это и вправду очень хорошая вещица.
    Буду думать о приобретении...
  •  
    Anton Mokeev  17 January 2009 17:24 #
    У меня был BCD 2000 дык эта штука ни в какое сравнение не ставится с ней!Определённо отличная штука.Сам не пробовал,но по видеороликам можно судить что вссё хорошо там))Только вот цена смущает..
  •  
    Dj Urfin  21 January 2009 23:12 #
    http://eks.fi/product.php?p=pr …

    посмотрите на это...))))) на днях заказываю... рвет вестакс по полной)) цена - таже)))

    OTUS Technical Specifications
    Compatibility
    ASIO
    Core Audio
    Compatible with any software that supports MIDI learn
    USB2.0/USB1.1
    Win/OSx/Linux

    Controls
    High resolution 7.5" wheel with touch sense (position/speed LED indicated)
    4 jog dial type controls with switch
    17 low travel buttons
    6 touch buttons
    10 assignable control knobs
    Built-in touchpad/assignable X/Y control surface for mouse or effect control
    80mm touch sensitive pitch slider, with position LEDs
    All controls LED backlit

    Audio interface
    Integrated 24-bit 6ch audio interface
    16bit/24bit, 44.1kHz/48kHz
    Frequency response 4Hz-24kHz
    Burr-Brown I2S DAC
    2,5V RMS (7Vpp)

    Connectors
    USB
    4 x analog out RCA (two stereo outputs)
    2 x out (spdif)
    6.3mm headphone output

    Dimensions
    365mm x 335mm x 70mm

    Weight
    2 kg

    Power supply
    USB powered (450mA)
    •  
      Jeysound  21 January 2009 23:37 #
      Я не понял... Там одна "вертушка" чтоли? И чем же сей девайс лучше?
    •  
      Jeysound  21 January 2009 23:43 #
      На одном "колесе" сводить.... Это вообще не айс... Я считаю.
  •  
    Jeysound  22 January 2009 0:02 #
  • (user was blacklisted)
  •  
    Mark Shwedow  23 January 2009 16:04 #
    Тоесть такогой функции что одина дека играла в лево ухе а другая в правом нету.....???
    Уши тогда зачем...?
  •  
    DJ Smaart (Radio Pozitive)  30 January 2009 19:36 #
    Куплю!
    •  
      Jeysound  30 January 2009 22:08 #
      Давай! Поделишься впечатлениями )
  •  
    V.Fresh  1 February 2009 19:38 #
    А он подключается к любому компу?
    • –1
      Jeysound  1 February 2009 20:07 #
      Конечно! У него своя собственная высококачественная аудиокарта. Своя собственная программная среда - Serato-ITCH.
      •  
        HelloKatzeBeats  29 December 2011 7:58 #
        Говно там, а не аудиокарта :)
  •  
    Andrew Morales  1 March 2009 17:25 #
    Тоже заинтересовался этим аппаратом. Нашел занятный обзор
    http://www.technobot.ru/2008/1 …
    •  
      Jeysound  1 March 2009 17:32 #
      Да. Спасибо за дополнение. Читал. Сука, его нет нигде почему то... Даже в Москве не заказать... Интересно почему...
  •  
    Andrew Morales  1 March 2009 17:50 #
    хз. может быть, продавцы неправильно оценивают спрос на аппарат и привозят мало. Еще,как вариант, история с одзывом части 300х из-за проблем с ждогами. Хотя проблема не столь уж критична. Дюди,купившие 300е в единичных случаях столкнулись с этом проблемой. Вот теперь и думай,прежде чем б/у брать. Попадется тебе нормальная мшинка или с тем деффектом,который стал причиной отзыва ))
  •  
    Andrew Morales  1 March 2009 17:53 #
    кстати, к вопросу о том,что 300й работает только с родной прогой. Вот видео с трактором.
    http://www.youtube.com/watch?v …
    так что можно! хотелось бы узнать у тех,кто таким образом юзает -есть ли косяки в стыковке и решена ли проблема недостатка эффектов с помощью трактора
  •  
    Guava (Record Label)  1 March 2009 18:56 #
    посмотрел пару видео на ютубе ,интересный апарат очень
  •  
    Jeysound  14 March 2009 18:00 #
    Народ... Где купить??? Я в шоке... В москве - хрен найдёшь...
  •  
    KYD D. PRIME | www.kydprime.com>>>  16 March 2009 17:42 #
    посмотрел ссылку и окуел) я свой сотый за 13 тыс брал))) а теперь он 23 и не достать, надо же,даже более ликвидное вложение чем в ретро авто или живопись)
  •  
    KYD D. PRIME | www.kydprime.com>>>  16 March 2009 18:58 #
    кстати, вот что можно сделать с помощью VCI 100
    • +1
      Silent motion  6 May 2009 3:52 #
      сам микс не понравился.... по нескольким причинам...
  •  
    mechaz  22 June 2009 17:29 #
    Люди помогите!!!!! Загорелся приобретением VESTAX VCI-300 но два минуса(отсутствие сплита на уши и нет предпрослушки) меня очень расстроили и было засомневался. Но долги поиски по коментам дали плоды и вот:
    Для вывода на монитор одного канала с возможностью одновременного прослушивания в наушниках другого канала необходима звуковая карта с поддержкой звука 4.1 либо 5.1 или 7.1. Все настройки по выводу звука производятся в самой программе "Native Instruments Traktor Dj Studio" будте внимательнее, настройка достаточно проста.
    Но как это выглядит и кто то уже это делал отзывов нет.
    Помогите, расскажите работает ли это и куда вторую карту ставить?
  •  
    The Just Brothers  4 September 2009 15:13 #
    Купил Vestax - 300 и тут такое случилось..., читате пост у меня в ЖЖ http://justbrothers.livejourna …
    •  
      Jeysound  5 September 2009 7:11 #
      Вот это подстава... Надеюсь всё хорошо для тебя разрешится.
    •  
      Celestial Spirit  5 September 2009 13:26 #
      Жёско. Надеюсь, всё закончится в твою пользую
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.