Sign up
Blog

Сведение - пропорционально качеству мониторов

Да, именно так. Качество сведения зачастую пропорционально качеству мониторинга.

- Что у тебя?

- KRK RP 8

- Садись, три!

- А у тебя?

- У меня Adam A7

- Молодец! Это - четыре!

- А у тебя, Петров?

- ... по 70 штук за каждый!

- Это пять!

Именно так всё и просходит. Не раз убеждался.

P.S.

- Иванов, а у тебя что?

- У меня SVEN 2.1

- Вон из класса! И без родителей не приходить

3 ▲
2 April 2010 3:30

Comments

  •  
    M Clis  2 April 2010 3:39 #
    www.lipinskisound.com/l707.asp … тогда это автомат по всем предметам)))
  • +1
    Stellz  2 April 2010 3:40 #
    а есть известные музыканты, которые вообще в ушах сводят, и ничего себе саунд.
    • –3
      Jeysound  2 April 2010 3:41 #
      "Ничего себе" он в бытовых колонках.
    • –3
      Jeysound  2 April 2010 3:42 #
      А копнуть чуть глубже, появляется тоже самое, что и весной)
      • +1
        Stellz  2 April 2010 3:43 #
        вот только треки в топ-10 Битпорт, ASOT, TATW, ATB The DJ, Vandit knights... и пр и пр
        • –3
          Jeysound  2 April 2010 3:46 #
          Без обид, и при всё уважении, но все эти трансовые "штучки-дрючки", при всей их превлекательности, порой звучат как "песочница", в которую "мартовский котик".
          •  
            Stellz  2 April 2010 3:55 #
            Ну не знаю, мейджоры говна не выпускают, по сути. Конечно, они все доводят сами, но сводится-то в ушах. Так что, видишь, для некоторых мониторинг вообще не критичен. Я, например, тоже не могу чисто в ушах сделать и оставить/отправить/продать - мне обязательно надо хотя бы прослушку, хотя бы на бытовухе.
    • +2
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 3:43 #
      Van Buuren, Daniel Kandi, Alex Morph и многие другие
      • +1
        Stellz  2 April 2010 3:45 #
        ну вот, а считается что нельзя, под страхом смерти! Не важен процесс-важен результат, так ведь!?
  •  
    Stellz  2 April 2010 3:46 #
    о, рецензия на автора - пойду почитаю, тем более что ремикс на друзей Wink
  • +1
    Andrew Benson  2 April 2010 3:50 #
    Если знать эталон звучания, то можно и в наушниках делать, но с поправкой на нюансы.
  •  
    Jeysound  2 April 2010 3:53 #
    Ещё - если у вас мониторы на "3" и вы очень сильно "из..сь!". То вполне возможно выйдет даже на "4". Но - придётся очень постараться!
  •  
    Jeysound  2 April 2010 3:59 #
    Говорим, что думаем!
    www24.zippyshare.com/v/9614912 …
    Оцениваем по пятибальной шкале.
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 6:00 #
      www49.zippyshare.com/v/8015283 …
      Говорим что думаем =))
      Писал и "сводил" лет 5 назад в наушниках "капельках" (правый хрипел постоянно) aiwa за 350р. на sb audigy =))
      •  
        Jeysound  2 April 2010 6:03 #
        Идея хорошая, трансовая, была популярна такая тема! Сведение - дерьмо.
        •  
          Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 6:04 #
          Учитывая на чем писалось, но вполне слушабельно.
          •  
            Jeysound  2 April 2010 6:04 #
            Согласен!
        •  
          Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 6:05 #
          Надеюсь ты его скачал, а не на прослушке слушал?
          •  
            Jeysound  2 April 2010 6:07 #
            Разница есть, я знаю. Но - раз уши режет (на верхах), значит и качать не надо.
            •  
              Jeysound  2 April 2010 6:08 #
              Самое страшное - это когда не "качает" )) Второе по ужасности "преступление" - это когда верх уши режет ))
              •  
                Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 6:11 #
                "Второе по ужасности "преступление" - это когда верх уши режет"
                Это все относительно, на Армаде требуют чтоб верха было много, на Анджуне чтоб меньше.
                •  
                  Jeysound  2 April 2010 6:13 #
                  Лично я - против режущих верхов. Мои наушники AKG - со мной солидарны! Стоит верхам дать намёк на "режущие" верха - как оин сразу начинают "кричать".
            •  
              Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 6:08 #
              Неее, там вообще жесть стала на прослушке. Я думал ты оцениваешь по тому что скачено =))
              •  
                Jeysound  2 April 2010 6:11 #
                Недостаток низкого качества (низкого битрейта) - это "грязь". А если не качает (в твоём примере - качает) или уши "режет" (режет в данном случае!) - то "незачёт".
      •  
        Jeysound  2 April 2010 6:04 #
        Тиесто и прочие - частенько не гонятся за новомодными тенденциями, а делают то, что было популярно лет 5-7 назад (стиль) и не проигрывают нисколько, клипы снимают.
  •  
    Jeysound  2 April 2010 4:01 #
    Заплатили бы деньги за трек? (смотри выше)
  •  
    ArcHouse  2 April 2010 4:06 #
    писюнами мериемся ?)))у нас пока на 3 )))
    •  
      Jeysound  2 April 2010 4:07 #
      Искренность - показатель адекватности!
  • +1
    Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 6:48 #
    Мониторы "70 штук за каждый" в неподготовленной комнате будут звучать как за 10 штук.
    •  
      Jeysound  2 April 2010 6:51 #
      Не скажи. Есть такое мнение, что так оно и будет и от части - оно правильное! Но.. Я знаю приемер, когда "мониторы за 70 штук" звучат и в неподготовленной комнате! Очень классно всё вышло! Не идеально - но, очень на уровне.
      •  
        Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  2 April 2010 7:05 #
        Если есть голые бетонные стены, то провалы ачх могут быть до 25db
        •  
          Jeysound  2 April 2010 7:07 #
          Да, есть такое дело. Но если громко не включать мониторы, то таких глобальных провалов не будет. Не в коем случае не хочу сказать, что не нужно делать акустического оформления - оно очень важно!!
        •  
          Jeysound  2 April 2010 7:08 #
          По началу не привычно было в студии. Говоришь, а эха нет.
      •  
        Mar Dee  19 April 2010 9:49 #
        в кои-то веки должен согласиться со своим вечным оппонентом, Жень тут он прав, мониторы будут звуччать на столько, насколько хороша у тебя акустическая отделка помещения, я у нас на студии так и не поборол Dynaudio BM15, однако Pitone и Equator 8 звучат отлично, привыкать не надо, Экватор будем покупать, отличный мониторы да еще с коррекцией комнаты , через свой софт ну и измерительный мик впридачу, и получаешь отличный результат
        •  
          Jeysound  19 April 2010 9:52 #
          Экваторы решили всё же Уверен, хороший выбор. Да, согласен - акустическое оформление помещения - первостепенно. В правильно оформленном помещении даже недорогие мониторы звучат очень и очень даже.
    •  
      Jeysound  2 April 2010 6:51 #
      В целом - правильно, конечно.
  •  
    PACO PUNK  19 April 2010 9:51 #
    Отчасти, от сводителя тож не мало зависит...
    •  
      Jeysound  19 April 2010 9:52 #
      Очень много зависит.
    • +1
      Mar Dee  19 April 2010 9:56 #
      я бы даже сказал ВСЕ зависит от сводящего, и только от него
      •  
        PACO PUNK  19 April 2010 10:04 #
        Я например не имею мониторов... И мастерю максимально увеличив громкость, в этом случае мне и на моих "уродах" всё прекрасно слышно... А "понты"... Да кроме улыбки, все эти "выепоны", никаких эмоций и не вызывают...
        • +1
          Mar Dee  19 April 2010 10:05 #
          имение нормального аппарата-это теперь называется понты?
          повеселил
        •  
          Jeysound  19 April 2010 10:05 #
          Какие понты? О чём вы?
        •  
          Jeysound  19 April 2010 10:08 #
          Работы у вас - очень симпатичные. Но звучание - любительское.
  • +3
    Fox in Box  20 April 2010 11:06 #
    Какая чушь тут написана автором топика. У меня Dynaudio BM15A (www.8not.ru/catalog/studio/ind …), так всё равно на этапе сведения отслушиваю на трёх типах "Шит-Контроля", а именно:
    1) Дешёвая за 3 тыс руб магнитолка с линейным входом.
    2) Телек со стерео динамиками
    3) Автомагнитола.
    Плюс заезжаю к приятелю на студию на Event-ах переслушать
    И только после этого полирую на BM-15 :D
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.