Sign up
timeout...
Blog

«“Noname DJs” никому не нужны!»

Друзья, недавно читал жж M.Pravda

Грамотный парень

Особенно запомнился один абзац из его интервью...

Цитата:

********************************************************************************************************************************************************************

Какие качества, по-твоему, отличают успешного ди-джея от остальных его коллег?

 - Как ни странно, талант здесь не играет решающей роли.

 Гораздо больше сегодня значат PR и грамотный менеджер. Если у ди-джея есть грамотный менеджер и команда, которые за ним стоят, - это залог его успеха. Это закон шоу-бизнеса. В свое время Бари Алибасов говорил: «Дайте мне осла, и я из него звезду сделаю». Примерно то же самое. Я не хочу ни в коем случае ни на кого намекать и проводить какие-то параллели. Талант - это бонус к ди-джеингу. Конечно, хорошо все уметь сводить, но это не значит, что у вас будут самые большие гонорары и больше всего выступлений. У меня есть два собственных лейбла, и мне постоянно присылают очень много демо. Отличную музыку пишут ребята. Их поддерживают топовые ди-джеи во всем мире, играют их треки… Но они нигде не выступают. В России про них вообще не знают. Вы, например, Moonbeam знаете?

 - Да, конечно. -

 Сейчас они популярны, о них узнали. Почему? Потому что о них начали писать.

В Billboard статья была, еще где-то. А до того говоришь “Moonbeam” - люди не знают...

Просто получилось так, что мы выпускали свои альбомы на одном лейбле. И владельцы лейбла говорили мне потом, что, подписывая договор с Moonbeam, они планировали распродать тираж сразу же. Но люди не заказывали их диски,

и все пошло не так, как ожидалось. Хотя музыка - обалденная. Очень качественная.

И я уважаю ребят за то, что они делают. И, может быть, им будет выгоднее работать на Западе, потому что они там более востребованы.

- Без связей и знакомых? -

Это тяжело - самому продвинуться.

Представляете, артист пишет музыку, занимается своими гастролями, плюс он должен выполнять работу менеджера: себя раскручивать, вкладывать деньги в рекламу и т.д. На Западе ди-джеинг существует с конца 70-х годов.

В Англии каждый второй - ди-джей, и там очень большая конкуренция. В России существуют возможности дальше продвинуться, потому что еще есть никем не занятые ниши. Я недавно выступал в Мурманске, и арт-директор клуба сказал мне о том, что дешевле привезти иностранного ди-джея, который известен во всем мире, чем российского, который входит в топовую сотку российских ди-джеев. Потому что на них приходят люди, о них знают, и поэтому у них высокие гонорары.

А приглашают иностранцев - "Кто это..?"

 *****************************************************************************************************************************************************************

Я согласен с ним на 100%...

Что собираетесь делать

6 ▲
1 March 2009 23:14

Comments

  •  
    DJStream  1 March 2009 23:29 #
    Мда уж...Шоу бизнес мать его...
    •  
      Jeter Avio  1 March 2009 23:32 #
      проголосовал???
  •  
    Fine music  1 March 2009 23:31 #
    Да, в диджействе без огромного количества знакомых и рекламы толком не выбьешься.. А талант я бы даже сказал вообще ничего не решает.. Доводилось слышать более менее раскрученых популярных диджее-сведение отвратное, техники толком нет, да и музыка страдает (это касается не всех)
  •  
    Сергей Vo  1 March 2009 23:55 #
    знакомые конечно нужны, но для меня талант на первом месте...
    •  
      Jeter Avio  1 March 2009 23:59 #
      талант! +качественный пиар... итог отличный
      •  
        Сергей Vo  2 March 2009 0:01 #
        естесственно.... добавь в голосовалку 4й пункт...))
    •  
      Fine music  2 March 2009 0:01 #
      Для нас талант тоже на первом месте.. просто обидно становится когда видишь пафосного, распиаренного дж с задраным носом, который играет и в каждом сведении кони..
      •  
        Jeter Avio  2 March 2009 0:03 #
        UPD!
      •  
        Сергей Vo  2 March 2009 0:07 #
        скорее не обида а разочарование... у меня с Рудыком так произошло....
        •  
          Jeter Avio  2 March 2009 0:15 #
          что именно?
          •  
            Сергей Vo  2 March 2009 0:17 #
            пару лет назад он выступал у нас в клубе, отыграл технически безупречно но абслютно наот....бись... без души...
            •  
              Jeter Avio  2 March 2009 0:32 #
              щас как то тихо о нем
              •  
                Сергей Vo  2 March 2009 0:35 #
                ну так он же на резидентсве вроде... по большей части... на MJ ремикс сделал... имя есть, что еще для жизни надо
  •  
    Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  2 March 2009 0:08 #
    Есть довольно большое кол-во диджеев, которые являются «детьми пЕара». Их знает масса народу, их имена на слуху, они активно выступают и т.д. Но фактически без этой самой рекламы они ничего из себя не представляют т.к. являются среднестатистическими диджеями, которых просто хорошо раскрутили. Грубо если не будет их рекламы, то через небольшой промежуток времени о них уже никто и не вспомнит.
    •  
      Jeter Avio  2 March 2009 0:09 #
      Именно пиар должен поддерживаться!
      •  
        Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  2 March 2009 0:14 #
        Что значит именно пиар должен поддерживаться?
        •  
          Jeter Avio  2 March 2009 0:21 #
          постоянно... реклама напоминает людям или дает знать что есть такой продукт, но людям свойственно забывать, так как конкуренты не дремлят и они тоже рекламируют...а народ наш естественно забывает имена... вот снова пиар ход и снова всплыло в сознание фамилия и имя диджея... и снова популярность
          •  
            Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  2 March 2009 0:26 #
            и снова всплыло в сознание фамилия и имя диджея

            Всплывает гавно весной, подводные лодки и трупы

            Если диджей их себя ничего не представляет и держится лишь на узнаваемости его имени за счёт рекламы, то ни о какой популярности тут нету и речи. Он просто узнаваемый но не более того.
            •  
              Jeter Avio  2 March 2009 0:31 #
              мозг человека иногда не помнит вообще кто это... только имя знакомо и лицо
              •  
                Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  2 March 2009 0:36 #
                Это и есть узнаваемость! Но никак не популярность.
                •  
                  Jeter Avio  2 March 2009 0:40 #
                  а кто то ставит знак "="
                •  
                  Jeter Avio  2 March 2009 0:41 #
                  знаю? значит он популярен... раз узнают
                  •  
                    Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  2 March 2009 0:51 #
                    Ты знаешь маньяка Чикатило? а Джорджа Буша? Надеюсь намёк понятен

                    P.S. Это риторический вопрос.
                    •  
                      Jeter Avio  2 March 2009 0:53 #
                      вот как раз подтверждает то что показывают по ТВ и гласят по Радио то и популярно... все политики известны!
  •  
    Pasha Kaprize  2 March 2009 0:12 #
    смотря что для кого ди-джеинг...(вообще музыка...)

    для кого-то спосб снятия телочек в клубе,а для кого-то - Жизнь...
    •  
      Jeter Avio  2 March 2009 0:16 #
      "мания" без которой уже не можешь жить
  •  
    DJCK  2 March 2009 0:16 #
    Реклама двигатель
  •  
    Александр Nemelkiy  24 May 2009 14:35 #
    Я буду писать и пробиваться дальше. Я с 14 лет пишу... не говорю, что The Best ... но всё же... 5 лет я работаю над собой и своей музыкой... и останавливаться не буду.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.