New:The Freedom special - MACHINEROOM 2 mixed by jamanje
Blog

Блог посвещёный Музыкантам ,Дж-ям и конечно Слушателям .

Aloha brother's!!!!!!

Вот решил создать блог посвещёный Музыкантам ,Дж-ям и конечно Слушателям,Ну и конечно хателось бы тут видет людей, каторые чегото добились маштабного.И могли тоже оставлять свои мнение и советы 8).

Вас не коментирую ? У вас мало друзей ?Вы хатите  заниматся этим в серьёз ?

Тогда давайте вступайте в блог !!!

Сдесь мы можем :

1-Выкладывать свои треки !(обезательно)

2- Коментировать их:Давать советы по трекам

3- Завадить друзей

4-Обсуждать софт ,всякие примбамбасы ;)

Просьба нежмите просто камута   PR для того что  бы вам его нажали  !!!!!!!!!!!!!!!!

Сдесь я ещё буду выкладывать  сылки на loops,синтезаторы и многое прочие  интересное и полезное для написание музыки  .

Так что всё в ваших руках дерзайте юные толанты  !!!

1)Cэмплы лупы cjzone.ru/forum/index.php?showtopic=5443&hl=

2)Cэмплы лупы sampletools.ru/samples_wav.htm

3)VST/DX/RTAS плагины » Novation V-Station v.1.5.1 VSTi  www.mskdjs.ru/vst-dx-rtas-plug…

4)Fruity School www.mixgalaxy.ru/fruityloops/f…

6)Cэмплы лупы www.mskdjs.ru/samples/25-ueber…

7) Инструменты сэмплы и тд. www.pcmusic.ru

8)Программы, Мультимедиа → iZotope Ozone 3 narod.ru/disk/4145585000/ozone…

9) Мануал к iZotope Ozone 3 cjcity.ru/news/content/ozone3.…

10) По мне очень полезный сайт и я советую кто начинает полазить почитать покачать там много чего есть интересного cjzone.ru/

11)Библия человека музыки www.music4sale.ru/articles/the…

12) FL studio  в контакте vkontakte.ru/club4368061

13)Библиотека звуков очень полезная вещь!! www.bibliotekazvukov.ru

14) Барабанчики :) vst.ucoz.com/load

15)VST vst4free.com

16) Барабаны Основы Нотной Грамоты www.drumspeech.com/lessons.php…

17)Форум Барабаньщиков www.drumspeech.com

18) Dj апаратура

а) djfacer.webpromote.ru/sgr.1.ht…

b) www.pulscen.ru/predl/manufactu…

с) Доска обьевлений www.fordj.ru/board/13

19)ВИДИО УРОКИ ПО <<<FL.STUDIO>>>

а)usen.6te.net/video.html

b) audiogods.ru

20) Некаторые ещё задают себе вопрос как писать музыку =) вот сылочка 192khz.ru/index.php?t=1178

21) Отличнный сайт (VST,Loop's) www.mp3media.org.ua

22) Loopmasters David Carbone Drum & Bass Masterclass www.music4sale.ru/download/dnb…

23) drum-loops Drum'n'bass 180bpm www.thebestvst.ru/drum-loops/D…

И незабывайте вы неодни кто пишет музыку  .И с фразай привет !!! выложив свой трек,  незабуте прослушать других кто сдесь что вылажил ,и оставеть коментарий по данаму треку!!!!!!

;)
25 ▲
14 January 2009 13:34

Comments

  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 13:36 #
    Вот мой первые работы :
    •  
      -+12_fl_oz+- aka PEDuCKA  15 January 2009 17:28 #
      неплохо, позволяет задуматься...)
    •  
      jamanje [The Freedom podcast]  15 January 2009 22:22 #
      Ага я сам сним так задумался что когда закончил его писать 3 дня отходил от него не как с головы выйти немог ))
    •  
      Nikolay House  6 February 2010 6:11 #
      привет я вобщето не увлукался таким стилем но етот трек мне правда понравился + КРУТО
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 13:37 #
    •  
      Andrews  15 January 2009 11:59 #
      Трек слабоват, идеи нет...
    •  
      -+12_fl_oz+- aka PEDuCKA  15 January 2009 17:32 #
      формула контроллер на пан имхо конечно круто, особенно если в ушах слушать, тоже етим заморачивался...))
      •  
        jamanje [The Freedom podcast]  15 January 2009 22:22 #
        ммм и что он даёт если на пан )?
        •  
          -+12_fl_oz+- aka PEDuCKA  16 January 2009 0:59 #
          ну если допустим взять два ф.контроллера, прицепить один на пан а второй на mix equo(в еквалайзере сделать разделение частот по левому и правому каналу) и намутить частоту второго ф.контроллера в 2 раза меньше первого и фазу на пи/2 сместить. то можно добиться результата "кручения звука вокруг головы"))).. както таг,точно не помню..
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 13:37 #
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 14:21 #
    Я уже оценил ваш альбом всё супер минимал какойто Wink))
    Маладцы так держать ) Но яб чёнить посаветовал добовлять необычного чтобы отличались от других треков в стиле минимал Wink Свою изюминку или минималку BEST
  •  
    VadimVIJL  14 January 2009 14:36 #


    Привет!!!
    Прослушайте demo
  •  
    Dj IoN  14 January 2009 14:58 #
    привет:






  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 15:32 #
    WOW
    Вот слушаеш всех вроде всё класно ) Захватывает ,я имею виду то что нечем нехуже других ...Но должно быть чтото то что отлечает каждово Музыканта или Дж-я, вот это и приносит успех и интерес ..
    Вот к примеру если взять пару дж-ев
    Я буду судить по своему вкусу в данном примере Wink
    1)James Zabiela
    2)Nick Fanciulli
    3)John Digweed
    4)Nic Warren
    5)Tiefschwarz
    6)Oliver Huntemann
    Да они чемто похожы но у каждого из них есть чтото своё , что слушая сеты ,ты можеш их узнать .
    James Zabiela это монстр, когда стоит за опаратурай, я мала кого видел чтобы так выкладывался за пультом .
    Но это моё мнение Wink
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 15:54 #
    Cпасибо за совет .... Буду старатся ....Лупами проктически непользуюсь еслир тока какую чечотку вставлю или бас мелодию какую найду выкручу её по нотам сам сделаю Wink
    Но вдольнейшем буду старатся всё сам ...И другим я тоже посаветую то что сказал Gary_Vigo (m. Ripley).
    Мне кажется из лупов модно делать типа сетики прикольные там всё гатово осталось всё собрать и сделать прикольный сет Wink
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 15:55 #
    No in this time сделан без лупов.
  •  
    Dj Который  14 January 2009 15:58 #
    ннда
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 16:27 #
    ага я вообще обажаю больше всего шяс ето переходы и всякие FX делать cам
  •  
    АНДРЕЙ БЕЛ  14 January 2009 17:01 #
  •  
    АНДРЕЙ БЕЛ  14 January 2009 17:01 #
  •  
    VadimVIJL  14 January 2009 17:37 #
  •  
    VadimVIJL  14 January 2009 17:38 #
  •  
    VadimVIJL  14 January 2009 17:43 #
  •  
    VadimVIJL  14 January 2009 17:44 #
  •  
    The Masquerade  14 January 2009 17:45 #
    всем добрый вечер.
    Ну как то вот так: http://lips.pdj.ru/tracks/5054 …
  •  
    Flexx Music  14 January 2009 18:10 #
    здравствуй! http://dflexxj.pdj.ru/tracks/5 … вот мой трек послушайте оцените:)
  •  
    Emil Davydov  14 January 2009 18:47 #
    , напишите чтнть, то же послушаю
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 18:48 #
    я смотрю тут тока все выкладывают но некто неслушает других и нечего непишет Wink мде.......
    •  
      abf  14 January 2009 18:53 #
      ты удевлен
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 18:59 #
    я нет просто я думаю тут не все такие .........
  •  
    nikita_beletskii  14 January 2009 19:05 #
    http://Beletskii.pdj.ru/tracks … -ссыл
    и вот так ещё )
  •  
    nikita_beletskii  14 January 2009 19:20 #
    да есть тут интересное . )
  •  
    CHICK-TRACK BOYZz (C_T_B)  14 January 2009 19:54 #
    Пожалуйста прокомментируйте мой трэк:
    •  
      Andrews  15 January 2009 11:42 #
      Вобщем довольно хорошо.
      Местами текст слабоват, ичитку 1,3 куплет подтянуть надо.
      Время и опыт все исправят, дерзайте!
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 20:03 #
    Спасибо если чо нарою ещё выкину ;)
    Вот гашол у себя ещё ... что нада для лэйбла и где его можно найти дето в нете раньше нарыл ;)


    Что нам для этого необходимо:

    Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.


    Качественный.
    Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.
    Уникальный.
    Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.

    Конкурентоспособный
    Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

    Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мАстеринг инженер сделает технический или художественный мАстеринг вашего трека.

    В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit.

    Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.
    Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.
    Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)
    Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.
    Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.
    В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut.

    Далее подписываем трек в тегах:
    Автор - Название // demo cut
    В поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)
    название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3
    имя файла только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

    Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.
    Обратите внимание - Забугорные лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

    Следующим шагом будет поиск лейблов:
    Здесь как бы большое множество способов.
    Одним из наиболее популярных является поиск через сайт www.allrecordlabels.com
    Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.
    Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.
    Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

    Что нужно писать в письме?
    заголовок темы - demo
    Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.
    Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
    образец письма:

    кому: info@label.com
    от: musician@yakrutoi.dj
    subj: demo

    www.sendfiles.com.ua/1234
    www.sendspace.com/bla-bla-bla

    Далее остается ждать.
    Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.
    Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.
    НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.

    Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.
    Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.
    В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.
    CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.
    Винил все еще остается в престиже.

    Материал взят с dancegalaxy.net. Опубликован: Re-Coded.
    eejay Gigolos, Hed Kandi, Ministry of Sound, Fabric London, Global Underground.
    •  
      Dj IoN  15 January 2009 13:08 #
      устарело немного, например битрейт минимум 192 кбпс, самое важное, чтобы линк на ваш трек был доступен в любое время и желательно на высокой скорости скачивания, лейблы не очень любят тратить время, за это время они послушают 3-5 других трека
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 20:05 #
    По поводу D&B
    Как написать держите Wink

    "как написать drum'n'bass loops?" или "как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?"
    И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами.
    Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух Сначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие?! И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot'ы, т.е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!

    По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum'n'bass loops:
    1) Классические лупы;
    2) Ломаные лупы;

    Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т.д. Они построены на основе вот такой модели:

    x=== | ==== | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    В этой моделе: "=" - пустая четверть такта, а "х" - заполненная соответствующим звуком. Типы ударных kick и snare, само собой, выбираются по вкусу с одним лишь "но". В ломаных битах, в отличие от ground-beat, обычно используется приём синкопирования, т.е. перенесения акцента с сильной доли на более слабую. Забудьте о kick'ах, они не должны играть главной роли, они остаются на втором плане после snare.

    Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:

    а)
    x=== | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    б)
    x=х= | ==== | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    в)
    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    г)
    x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:

    x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    или

    x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare

    Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX'ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и "жёстких" лупов. Они более разнообразные, и, порой, достигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т.д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:

    x=== | ==х= | ==== | ==== - kick
    ==== | x=== | ==х= | ==== - snare

    x=== | ==х= | ==== | ==== - kick
    ==== | x=== | ==х= | ==х= - snare

    x=== | ==х= | ==== | х=== - kick
    ==== | x=== | ==х= | ==== - snare

    Это действительно самые простые модели, т.к. в jungle, например, лупы являются чистым полётом фантазии и не вписываются оригинальностью ни в какие рамки, как и сам jungle. Теперь, после того, как мы знаем основные "скелеты" drum'n'base лупов, нужно доводить их до божеского вида. У многих начинающих композиторов возникают трудности с 3 и 4 тактом. В этих тактах слышатся какие-то перепрыгивания, в которых явно замешаны snare и что-то ещё. Звучит это классно, но сложно понять, как всё это написать самому? Особенно резко этот вопрос встаёт при написании darkside, hardstep и techstep. Чтобы объяснить, как всё это делается, придётся внести в композицию ещё два инструмента - HiHats и Cymbals. От них всё равно никуда не денешься, а иначе луп получится откровенно говоря тухленьким. Обычно, если эти два инструмента одновременно присутствуют в петле, их чередуют, чтобы они не накладывались друг на друга. А длинные cymbals урезаются с конца до размера, не превышающего длины такта. Начнём с того, как вообще используются эти инструменты в классических пелях:

    HiHats:

    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare
    х=х= | x=х= | х=х= | x=х= - hh

    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare
    х=х= | x=х= | х=х= | x=хх - hh

    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare
    ххх= | x=х= | ххх= | x=хх - hh

    Cymbals (crash):

    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare
    х=== | ===х | =х== | ==== - crash

    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== - snare
    х=== | ===х | ==== | ==== - crash

    x=х= | ===х | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
    ==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare
    х=== | ===х | ==== | ==== || х=== | ==== | х=== | ==== - crash

    ...и т.д. и т.п.

    Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:

    а)
    ==== | ===х | =х== | ==== - snare
    ==== | ==х= | х=х= | ==== - HH

    б)
    ==== | ==== | ==== | =х=х - snare
    ==== | ==== | ===х | х=х= - HH

    Это простые модели перескоков, (а) - для классического, (б) - для ломаного loop. Если к этим моделям добавить ещё и cymbals, то получится очень даже не плохое звучание. Ну а дальше начинается чистый полёт фантазии. Смешивая одну модель с другой, добавляя перкуссию, использую размерность в 1/8 такта, накладывая эффекты (эхо, реверб, эквалайзер), можно добиться по-настоящему мощного и красивого звучания loops. Ну а после этого остаётся совсем немного - написать все остальные части произведения Wink
  •  
    Dj _Santa  14 January 2009 20:59 #
    •  
      jamanje [The Freedom podcast]  14 January 2009 22:45 #
      Начало чемто в стиле продиджи напоменает а следавательно вытягиев на ломаный бит Wink А так +PR
      Класс
      •  
        SerЖant  15 January 2009 11:20 #
        ага точно, во время вступления так и ждёш брейкбита и какойто жести вроде вокала с дисторшном:), а вообще в целом как по мне трек очень даже, хоть я в електрохаусе не особо секу, эт понравилсо
    •  
      Kodo!  14 January 2009 22:49 #
      нам нрава....+
  •  
    A.Larre  14 January 2009 22:45 #
    А мне..?
  •  
    Kodo!  14 January 2009 22:48 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.