PDJ удалил большинство материалов, извините. 
Music / Releases
Катя Чехова - Солнце Моё, Вставай (DJ KoT DNB Remix)  PR 88,9 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 16 March 2018
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 4 216
Downloads: 502
Bookmarks: 12
Styles: Neurofunk, Liquid funk
Contest: Катя Чехова — Не спать: Танцевать
Duration: 4:33
BPM: 166
Mastered
Size: 10.4Mb
Recording: 6 March 2018
Publication: 7 March 2018 18:55

Комментарии

Закрепленный комментарий
DJ Stranger  10 March 2018 12:12
Пэды божественные ) Лучшие времена Roland S770 )
Класс! До мурашек пробирает!!! Плюсую!)
+++ Старая добрая пиратская станция. Победы ;-)
WUD
Старая добрая Катя Чехова под драм)))настальгию услышал, красавчик)))
Супер!на самом деле настальгия!)
Супер!!!+всё в теме...первое место! и Чехова тебя на работу возьмёт)))
Надеюсь, что это первое место. Браво!
Качество, драйв, напор, чёткость и выверенность в каждом тембре и инструменте!
Впрочем, эти слова можно просто ctrl+c, ctrl+v под каждый твой трек.
Бесспорно, очень крутая работа! Респект, Яш!
Мне нравиться! Все в тему! +
Потрясная атмосфера!!)
отличныйКот - лев! Кот - дракон! ^-^ ремикс
Очень круто! Поддержка и победы в конкурсе!
Ядовито дерзкий замес)))я за!
Сорян конечно, но только я слышу расходжения по темпу вокала и арранжировки?
прям так и хочется дорожку с вокалом на 2-3 мс вперед подвинуть
2-3мс на слух определить... талант)
D&B-ремикс на эту песню сам собой напрашивается, но если сравнить с ремиксами Vortex Involute на Катю времён Варианта К, то как-то ничего интересного. Те ремиксы звучали как совершенно самостоятельные версии песен, а здесь… Здесь автор просто умеет писать D&B и к месту применил это умение, но песню эта обработка никак по-новому не раскрыла.
имхо я не думаю что у него стояла цель переплюнуть ремиксы от Vortex Involute, он написал ремикс так как он его видит.
Я Вам больше скажу: я даже не знаю, о каких ремиксах идёт речь, никогда никакие на Чехову не слышал :)
на досуге послушайте на ютубе ремиксы на Катю Чехову от Vortex Involute. Это правда дела 12 летней давности, но в далеком 2006 они рвали рейвы круто.
отличный трек! в копилку)))
Такой стиль не любитель слушать,но это кайфовая получилась работа!!! Улетел,молодца!!!
Шикарный ремикс!!! Атмосфера что надо. Могешь ))) Надеюсь, в тройку эта красотень войдет! Удачи!
Отличная версия!
Поддерживаю!!! Отличная работа!++++++
Пэды божественные ) Лучшие времена Roland S770 )
Пэды с Korg Trinity, я его именно ради них и приобрёл, долго искал в хорошем состоянии и рад, что кто-то на них обратил внимание, спасибо)
поздравляю с покупкой, сам очень его любил. ..мандолиновые тремоло там шикарные, prog b 31, в последующих стейшенах убрали этот мультисемпл почему-то
Да вообще все следующие их синты и воркстейшны деградировали после Тринити. Многое тут дали инженеры Ямахи, как ни крути.
..при этом цена возрастала на порядок с каждым новым поколением
бро, подскажи, пожалуйста, если не сложно:
• я правильно понимаю, что в моте хф аналогом корговского режима combi является режим performance, но он включает не 8 тембров, а 4 и клава делится лишь на 2 части?
если это так, то:
• в режиме voice 8 составляющих элементов-вейформ, нельзя ли таким образом сделать подобие корговской 8-частной комбинации?
• а может, использовать режим song для получения многослойных комби-лейеров и сплита на несколько частей, как вариант? ведь там 16 треков, устанавливается note limit, миди-каналы и эффекты можно назначать? в таком случае — оперативно ли переключаются сонги, можно ли работать так живьём?
спасибо заранее
Да, перформанс = комби, но нет, можно клаву поделить на сколько угодно частей, как и на Кроносе. И на Кроносе играет не 8 тембров, а 16 спокойно. 8 как раз на Тринити было. У Мотифа 4 арпеджио играет одновременно, у Монтажа уже 8, а Карма на Кроносе тоже 4! Оба имеют восьмислойные сэмплы, как и Кронос с Кром. На эти 8 слоёв подвязана технология Мега войс, допустим, или суперартикуляциию Если надо больше лееров, то Курцвейлы имеют 32, а ЕМУ начала 90ых имели вообще 128. В Монтаже нет пиано-ролла, если что. Сонгами я никогда не работал, перформансы грузятся быстро, особенно в Монтаже, где уже ССД стоит. Лично я продал Мотиф и взял Тайрос, вместо Монтажа. Плюс Монтажа в 10 000 арпов на сцене решает, конечно, но потом посмотрим, как этот себя покажет в лайве.

Пожалуйста, на любые вопросы по воркстейшнам и синтам отвечу с радостью, ибо мне не с кем об этом общаться или поделиться, а разбираюсь я в этом на высочайшем уровне...
благодарю, инфа о разделении моти на сколько угодно частей бесценна, ибо в мануале почему-то написано, что только на 2, я глазам своим не поверил!
..идёт сказочная распродажа hitonline.ua/products/professi …
предложение суперлакомое, всего за двушку баков — нулячая клавиша такого уровня, и забирают их буквально на глазах. но в моём конкретном случае всё ломают 4 тембра в комби, очень мало! это печально
Я лично делил на 8 частей, а 4 в лайве так вообще в порядке вещей.
Ну, эти XF6 и без распродажи по 50к гривен массово на ОЛХ попадаются, хоть бу, зато иногда с памятью , которая дорогая, или кейсом. Ты немного не верно понимаешь, бро, 4 арпеджио в комби, то есть одновременно может играть 4 разные партии. У Крома, допустим, 2 + Драм Трек, у Фантома так же. А тембров может быть и больше, если мне память не изменяет. Я его продал зимой 2015-го. Если надо 8 арпеджио, то повторюсь : смотри на Монтаж. Я недавно в Москве смотрел всего за 150 и 155 000 рублей, в идеале. У нас он в Магазине 102 000 гривен. А вообще, тот же Тайрос 3 спокойно играет 8 дорог слева (сам с стайл криейторе их прописываешь), 4 справа и 4 сверху в виде мультипэдов. И по звуку он интереснее, если нужно живьё, а не электроника. Я себе Тайрос 4 взяли, ибо 5 - это уже не то совсем.
Подумай, может тебе это больше подойдёт, я не знаю твоих задач.
задачи (помимо секвенсора, должен быть обязательно) — живое исполнение танцпопсы максимально близко к оригиналу.
репертуар разноплановый, инструмент должен быть универсальным. клавишник в коллективе я один, партитуры насыщенные и приходится изгаляться, деля на много частей, даже бек-вокал на ноты назначаю и запускаю. вот почему так важен сплит и леер.
например, с левого края клавы — нижняя линия скрипок. чуть правее — 2 синта для запуска 2х арпеджио, там же — залееренный пад, который нажимаю в 2й части куплета. далее — 2 ноты синт-баса, потом — леер 2 синтов в октаву для фраз, и в самом верху — ещё одна стрингс-лайн. (если интересно, что получается — залил видос).

4 арпа хватит, смена клавиши необходима по причине не лучшего техсостояния.
монтаж не выгребу, 100 к грн, к сожалению, неподъёмно, полтишок — реальнее, и то придётся кредитоваться, ибо имеющийся инструмент сразу продавать нельзя, нужно время, чтобы прописать заново комби на несколько десятков песен. можно м3, но не хочу, даже несмотря на карму и другие плюшки, не нравится звук и клавиатура жуткая.
казалось бы, ответ очевиден — кронос за 50 т. грн! и тайрос интересен, хотя волнует электронная составляющая его звуковой палитры. однако проблема в том, что банки неохотно кредитуют на б.у, вот почему интересен нулячий мотя из магазина, и клавиатура у него шикарная.

убивает то, что в мануале моти — ни слова о 8 частях перформанса! написано конкретно: "Исполнения (Performance) могут создаваться максимально из четырех партий (тембров), выбранных на внутреннем тон-генераторе (партии 1–4)." и на дисплее только 4



..просмотрел гору видюх с перфами моти, везде, хоть убей, 4 инструмента. один товарищ запилил тутро по разделению на 16, но в сонге, я на корге так делаю, когда 8 частей не хватает. но это уже типа танцы с бубном.
может быть, ты делил на 8 в режиме voice?
и последний вопрос, бро: хф кардинально отличается от хс в структурном плане? имеется у знакомой хс, может, его посмотреть живьём и убедиться, что таки-возможны 8 партиалов?..
Давай по порядку.
1. Монтаж можно взять за 70, а не за 100, но да, бу, но внешне, как новый.
2. Тайроса даже 3 тебе хватит с головой и это идеальный вариант в твоём случае. Проблема в том, что их крайне неохотно и редко продают. На ОЛХ я подписан на объявления по Тайросам и Тайроса 3 не было ни одного примерно месяцев 15. Я свой поставил за 40К в состоянии на 4 и он улетел моментально. 4-ый ещё лучше, если нужны бэки и голоса, ибо там уже мп3 играется и сами голоса есть, но их бу по 70 минимум продают.
3. XS и XF в плане железа и ПО абсолютно одинаковы. Отличия лишь в том, что XF = XS на стероидах, всего да побольше в нём. Ну и главное отличие аппаратной части - флеш-память, которая стоит гораздо дороже, но энергонезависимая.
4. По поводу Перформансов Моти, значит я путаю что-то, у меня после Моти была тьма воркстейшнов уже. Мог подзабывать, но 4 инструмента на клаву - это абсурд, хоть и не 2 в сплите, как ты думал изначально, но даже в Тринити, который вышел в 94-ом и к которому Ямаха непосредственно приложила свою руку, имеет 8 инструментов в комби.
5. Кронос в плане акустических звуков очень далёк от Тайроса, если не считать рояля да драмсов, а в плане удобства и рулёжки, так вообще полнейший ад, я хуже не видел. Даже секвенсор Моти не такой замудрёный, как Кронос. В плане электронных звуков Кронос просто ВСТ, ибо там и установлен Legacy Collection в виде Полисикс, МС-20 и третий ещё забыл. ПО сути, это комп и есть - там обычная мать АСРОК, обычный интеловский проц и 2GB DDR ОЗУ (во втором уже 3). Есть там ФМ-синт типа, который читает даже пресеты с линейки DX, но он рядом не стоит с тем, что в Монтаже. А вообще, тот же Тринити по электронным звукам мне нравится гораздо больше, чем Кронос. Грамотное звукообразование тех времён, когда рулили инженеры, а не маркетологи, решает. То есть этот ACCESS гораздо интереснее, чем тот ВСТ. И мудрёная КАРМА тоже не аргумент в пользу Кроноса.
хорооош!))
Шикарно. Вспоминается "Пиратская станция" и палёные сборники.) Добрый ликвид.
круто, бро!!!зацепило +
До мурашек ! Поддерживаю !
Отличная работа ++
поддерживаю в конкусе!
Поддерживаю!
Хороший-!поддержал! майн олд френдс!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять comments и делать ещё массу прикольных вещей.