PR
Contacts
Instereo
Favorite styles: Breaks, Deep House, Deep Techno, House, Minimal House, Minimal Techno, Progressive Breaks, Progressive House, Tech House, Techno
DJ, producer, promoter, listener since 2005
Location: Russia, Moscow
Events
Bangles, Moscow, 22:00 // 5 October 2007
House
ул. Тверская 12, стр.8, Moscow, 22:00 // 28 July 2007
House
Defile, Moscow, 22:00 // 5 May 2007
Breaks
Алоэ, Moscow, 23:00 // 23 September 2006
Breaks
Алоэ, Moscow, 23:00 // 29 July 2006
House
Hi it Instereo!!! Smile
Events
Instereo

Breaks, House, Progressive House, Electro

Date and time: 5 May 2007 22:00
Venue: Defile
Address: Moscow, Polezhaevskaya, M. Полежаевская, Хорошевское шоссе, д. 25/3 show on the map
Phone: +7 (495) 7448556
Add 
Performed
Casper Weiss
Lokitas Deep House
Russia, Moscow 
A'Mix
Erik Right
Jux
Were
More
Instereo
5 мая клуб Defile.
Адрес: м. Полежаевская, Хорошевское шоссе, дом 25/3
http://www.defile-club.ru

Начало: 22:00

Играют: Casper Vice, Lokitas, A'Mix, Erik Right, Jux

Вход по приглашению: Free
Photos

Comments

  •  
    OL4иииииииииии  14 May 2007 14:38 #
    Офигенные фотки))) Столько знакомых))) Так клёво потусили)))) Спасибо всем, кто принимал участие в организации, всё оч круто придумали......особенно A'Mixу..... Андрюха, ты лучший!!!!
  •  
    Кэт  14 May 2007 12:01 #
    Ну ООООЧЕЕНННЬЬЬ круто!!!! Всем зачет в зачетки!!!! Спасибо зарядили позитивом )))С нетерпением жду следующего пати! Еще,Еще,Еще.... PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Vesna  11 May 2007 13:34 #
    Сейчас просматривала галлерею и кусала себе логти, потому что не пошла с друзьями на эту party!!! Даже по фоткам чувствуется приятная атмосфера клуба,хочется сразу же там оказаться))))))))))) Так что я теперь будуждать следующей вечеринки и уж в этот раз я ее не пропущу ни за что!!!!!!!
  •  
    siata  10 May 2007 23:50 #
    Спасибо, фотографу и всем, кто был на пати! Очень мило
  •  
    Sergey Vetra  10 May 2007 15:20 #
    мдя жалею после этой пати тока об одном: не смог добраться (((( в следущий раз надеюсь не промахнусь и устрою мега-отменную пати на танцполе!
  •  
    Snake  10 May 2007 12:31 #
    Всем организаторам спасибо за очередной превосходно проведённый проект! Место очень порадовало, музыка как всегда была на высоте, а настрой, у публики, посещающей этих ребят не может быть не позитивным! Спасибо, с нетерпением ждём следущего Инстерео.
    (Каждый последующий инстерео в принципе лучше придыдущего, если так пойдёт, то может в будущем, нужно будет смотреть за пределы Москвы Wink ?).
  •  
    AMix, MINICLOUD  10 May 2007 12:06 #
    Всё Вам скажи ))))
  •  
    Lion  10 May 2007 11:49 #
    to ВиНТ:
    Боюсь предположить, с кем он там сидит ))))))))))
  •  
    Lion  10 May 2007 11:42 #
    Я требую продолжения банкета !!! Wink)))))
  •  
    BuHT  10 May 2007 11:43 #
    Андрей а с кем это ты там на последней фотке так мило сидишь???
  •  
    Ирина  10 May 2007 10:11 #
    ОТЛИЧНО!!! несомненно... тут даже и не выразишь все свои позитивные эмоции!!! фотки - просто отпадные, смотришь и сразу окунаешься в атмосферу вечеринки!...так хочется, чтобы такое никогда не заканчивалось Wink КЛЁВО!!! Отдельное спасибо и респект Андрюшке A'Mixu!!!
  •  
    Dyus  10 May 2007 0:17 #
    Что там бармен наливал??? У 2/3 посетителей нездоровое выражение лица)))
    Хотя есть симпатичные девченки Rolling Eyes
  •  
    ХТС  9 May 2007 20:25 #
    зыыы!!!!фотачки куль!!!))))))))пасматрел и абратна захателось!!!все было очень круто, пасиба парни!!! вы умеите устроить людям празднег!)))) PROMODJ РУЛИТ 2-я часть фотаг, плюс фотоотчет с афтепати и ДР dj Erik Right паявяца после 12 мая!))))
  •  
    *-*Inkumno*-*  9 May 2007 16:59 #
    не ну фотки однозначно суперски!!!...а вот меня жаба начала дАвить изза того что сама там не пресутствовала...
    ..хочу.... PROMODJ РУЛИТ
    ...приежяйте к нам в Бендеры..)) Razz
  •  
    Lion  9 May 2007 15:20 #
    СУПЕР !!!!
    Организаторам РЕСПЕКТ !!!!
    Огромное спасибо за красивую, качественную музыку!
    Вечеринку удалась на все 120%
    Хочется еще, еще и еще !!!
    Фотки тоже понравились ! )))))))))) (хи-хи)

    Ждем новых вечеринок!!!!!
  •  
    AMix, MINICLOUD  8 May 2007 23:13 #
    Вторая часть фоток после 12.05.07 ))
  •  
    ЮЛЬКА ШМУЛЁВА  8 May 2007 23:03 #
    PROMODJ РУЛИТсмаатрю и думаю:"..ААА..крутатеень!!!хою ешо!!!!"Быыыло суперски!честно клёва...Давно на таком пати не была!Просто умнички и молодцы...Всё пазитиффно ,душевно!Почаще бы вы так!Хоя у вас всегда атмосфера пазитива=))Цулую вас фсех!!Вы самыя лучшие! Razz
  •  
    SOLNCE  8 May 2007 23:03 #
    фотки супер!!! ЖЕСТЬ!!!!! хорошо,что меня там никто не знает)))))))))))))))))))) надеюсь во второй части я улыбнусь себе больше! не, на самом деле спасибо фотографам, прям увидела и вспомнила весь позитив ночи!!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.