Sign up

Favorites

New Remix
Contest work!Summer!
остатки лета ...

Обработка аудиофайлов в Logic Pro 9 (Чистка записей) TheTunes.Ru

В этом уроке мы рассмотрим два метода чистки зашумлённых треков в Logic Pro 9. Отредактируем партию бочки и клавинетную запись воспользовавшись техническим приемом Strip Silence (чистка тишины), а так же мощным приложением звукового редактирования Soundtrack Pro.

Вступай в нашу группу ВКонтакте и заходи к нам на сайт TheTunes!

0 ▲
31 March 2013 21:26
TheTunes.Ru
no comments

Приглашаем музыкантов в гости! Sensorica

Всех интересных людей, кто пишет музыку, или учится ее создавать, или просто хочет найти интересного общения на любые околомузыкальные (и не только) темы, приглашаем в нашу студию в гости!







Мы находимся в 3 мин. от м. ВДНХ.
Смело звоните по телефону +7 (967) 0195165
5 ▲
3 August 2012 17:00
Sensorica
26 comments

Videotutorial Progressive Trance with Grigory Prometey (Трек с нуля в FL Studio) Общий музыкальный


Videotutorial - Progressive Trance with Grigory Prometey
(Трек с нуля в FL Studio).

Производитель: Trancenistria Sound
Формат
: WMV
Качество
: Видео: 171 Кбит/сек,1440*868(1,659),VC-1 (WMV3)
Аудио: 48,0 Кбит/сек, 44,1 КГц, 16 бит, 1 канал, WMA
Описание:Проснулся я как-то утром и подумал, а не сделать ли мне видеотуториал по написанию трека с нуля?!... Есть много подобных видеотуториалов, касающихся этой темы....но русскоязычных по Progressive Trance я не встречал, хотя ,главное, сам принцип создания музыкальных произведений... Плюс, некоторым интересно как это делаю именно я!
В этом туториале я покажу как пишу трек, начиная с подготовки проекта и заканчивая окончательной аранжировкой трека. Расскажу про сайчейн, про автоматизацию, сведение.... Естественно, всех аспектов не ухватить (....различные частные приемы, типа как сделать, чтоб бас не конфликтовал с бочкой вы можете увидеть в различных видеоуроках интернетпространства, лучшие из того, что я видел, можете узреть у меня на сайте на форуме в разделе видеоуроки...

 ads ads ads ads ads ads ads ads

free counters

Полезно ли для Вас это видео?

24 ▲
8 November 2011 22:59
Grigory Prometey
80 comments

Конкурс ремиксов на трек Last Touch of Summer Victor SPECIAL

Итак господа , стартуем !!!

 Группа товарищей по партии , а именно Special , SamNSK & DJ King ( KS Project )

совместно с Monologue Records  организовали для вас конкурс ремиксов на наш трек Last Touch of Summer 

  Конкурс не совсем официальный , но организовать его своими силами  вдвойне приятно !

 Проводится с 1 ноября по 1 декабря 2011 года ! 

  К Вашему вниманию две версии вокала - русская , английская и ремикс пак с основными элементами в вав формате + миди файлы !

  Инструментал трека эдентичен как для русской , так и английской версии , так что выбор за вами , друзья ! Кроме того прилагается оригинал микс трека ( инструментальная версия ) Для тех кому медведь на ухо не наступил , для тех кто считает , что его голос круче чем у Филипки Киркрорва - пойте на здоровье ! 

  Победителей ждёт :

Русская версия :

1 место - премиум аккаунт на 1 год и  релиз на лейбле

2 место - прмо чек на 500 рэ и релиз на лейбле

3 место - промо чек на 200 рэ и релиз на лейбле

4 и 5 места ( бонусные ) - релиз на лейбле и наша вселенская уважуха и почёт !

+ бесплатный мастеринг любого вашего трека в студии Phoenix Records

Английская версия :

1 место - премиум аккаунт на 1 год и  релиз на лейбле
2 место - прмо чек на 500 рэ и релиз на лейбле
3 место - промо чек на 200 рэ и релиз на лейбле
4 и 5 места ( бонусные ) - релиз на лейбле и наша вселенская уважуха и почёт !
+ бесплатный мастеринг любого вашего трека в студии  Phoenix Records

Как видите победителей и финалистов будет в два раза больше чем обычно !!!

 Выбирать лучшие из Ваших шедевров и всячески жюрить будут :

Special http://special41.promodj.ru/ - автор музыки и аранжировщик . 

DJ King ( KS Project )http://djking-ksproject.promodj.ru/ - аранжировщик .

Sam NSK http://samnsk.promodj.ru/ - автор русского и английского текста .

Dee J. Vlad http://vadimvb.promodj.ru/  - неподкупный , независимый эксперт и палач для тролей !

Ограничения по стилям нет , но преимущество будет отдано трансовым ( прог , аплифтинг , мелодик ) и хаус направлениям ! 

 Ремикс пак

http://special41.promodj.ru/samples/2787963/Last_Touch_of_summer_Remix_Pack.html

Английская версия трека

http://special41.promodj.ru/tracks/2787968/Special_KS_Project_SamNSK_feat_Olga_AntoShock_Last_Touch_of_Summer_Vocal_Edit.html

Русская версия трека

http://special41.promodj.ru/tracks/2787966/Special_KS_Project_Sam_NSK_Olga_AntoShock_Ya_i_ti_Last_Touch_of_Summer_Russian_Edit.html

Инструментальная версия трека

http://special41.promodj.ru/tracks/2632381/Special_K_S_Project_Last_Touch_of_Summer_Team_Edit.html

 Вокалистам желающим попеть просьба писать в личку по поводу текста !

 Готовые работы постить в этот блог , они будут выделяться как "лучший коментарий" для наглядности !

Удачи Вам господа ремиксёры !!! С нетерпением ждём Ваших шедевров !!!

    ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!

   Выкладывайте версии с высоким битретом , но с закрытой скачкой , оставляя её открытой только для жюри (кто в жюри -  смотри выше )!!!

   Для тех , кому нужен трек оригинал для ремикса  - пишите в личку . Дам ссылку на обменник ! 

И прибудет с вами мьюзик !!!

А ты участвуешь ?

19 ▲
1 November 2011 14:21
Victor SPECIAL
523 comments

Компрессия в картинках RaYMaN

Compression - сжатие (англ.). Применительно к звуковому эффекту: сompressor это устройство, предназначеное для сжатия динамического диапазона. Конструктивно - это усилитель с автоматической регулировкой уровня. Выражаясь простым языком, этот эффект уменьшает разницу между тихими и громкими звуками. Кроме того, при определённых настройках параметров Attack и Release, компрессия придаёт инструментам некоторую “перкуссивность”, давая звуку больше атаки и, как бы противоречиво это ни звучало - динамики. Именно благодаря применению компрессии при сведении, современные записи звучат так мощно и гладко.

 

Основные параметры:

 

Threshold - порог включения компрессии. Сигнал ниже этого порога не подвергается обработке.

 

Ratio - соотношение входного сигнала к выходному. Например, значение 5:1 означает, что при изменении входного сигнала на 5db, на выходе мы получим разницу в 1db.

 

Attack - время в миллисекундах (ms), которое эффект “ожидает” прежде чем начать сжимать сигнал.

 

Release - время восстановления чувствительности эффекта.

 

Gain - регулятор уровня выходного сигнала.

 

Шкала индикатора GR (Gain Reduction) показывает уровень ослабления сигнала в результате действия компрессии.

 

Практика.

 

В качестве материала я взял несколько шумовых импульсов - для бОльшей наглядности:

 

Шум перед применением компрессии

 

Теперь, применим эффект с “базовыми” параметрами Ratio 5:1, Attack 40ms, Release 300ms, Threshold -30db:

 

Шум после применения компрессии

 

Здесь я пометил, какая настройка за что отвечает. Обратите внимание на действие параметра Release: релиз в 300 миллисекунд не позволяет восстановить чувствительность, так как расстояние между первыми тремя импульсами меньше этого значения, в результате чего атака второго и третьего сэмплов слегка ослаблена. Компрессор успевает восстановиться только во время большой паузы, перед последним звуком. Чтобы добиться одинаковой амплитуды на атаке всех сэмплов, достаточно уменьшить время восстановления (при прочих равных параметрах):

 

Компрессия с малым временем восстановления

 

Параметром Attack мы задаём ширину импульса на атаке сигнала, что позволяет получить разный характер звука: высокочастотный щелчок при малых значениях (5-50мс) или низкий “пинок” при значениях 60-70мс и более:

 

Атака 2мс (attack 2ms)

 

Атака 150мс (attack 150ms)

 

Значение 0мс не выделяет атаку, сжатие происходит мгновенно (компрессор работает в режиме лимитера (limiter*)):

 

Атака 0мс (attack 0ms)

 

Параметр Threshold -30dB я выбрал для лучшей визуализации. Сигнал обработаный таким образом, сильно ослаблен - фактически только атака и остаётся. С меньшим параметром Threshold мы получим меньшее ослабление сигнала и менее выраженую компрессию (это особенно заметно на последнем, затухающем сэмпле):

 

Параметр тресхолд на -10 децибел

 

Реальная практика.

 

Теперь, когда известно как на звук влияют определённые настройки, можно применить эффект к реальному музыкальному материалу. Хоть я и использую компрессор практически на каждом треке, бездумно применять его везде я бы не советовал. Здесь не существует определённых правил, всё зависит от конкретной партии и ожидаемого результата. Например, если вы имеете дорожку рабочего барабана (Snare) или бочки (Kick), “набитую” одним сэмплом, особого смысла в компрессии нет, поскольку сэмплы уже имеют одинаковую динамику. С другой стороны, если вы хотите придать этим партиям более “пробивное” звучание, имеет смысл применить компрессию с параметром Attack 10-40ms, быстрым Release и ослаблением (Gain Reduction) порядка 6-10db. Это придаст звуку “ту самую” перкуссионность.

 

Аналогично с Distortion электрогитарами и некоторыми синтезаторными звуками - эти инструменты, как правило, уже имеют ровную динамику, но я не исключаю, например, использование лимитера для ограничения пиков или компрессора со стандартными установками, чтобы подчеркнуть атаку… Повторюсь, всё зависит от исходного материала и конечной цели.

 

В заключении - некоторые мои “стандартные” настройки для различных инструментов. Эти установки могут стать отправной точкой в поиске нужного звучания:

 

Бочка: Ratio 10:1, Attack 10-100ms, Release 1ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Рабочий барабан: Ratio 5:1, Attack 10-40ms, Release 50ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Хай-Хэт: Ratio 10:1, Attack 20ms, Release 1ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Надголовные микрофоны (Overhead): Ratio 5:1, Attack 2-5ms, Release 1-50ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Мастер трек (шина): лимитер. Ratio 10:1, Attack 0ms, Release 10-50ms, Threshold для ослабления примерно 3-10db.

 

Перкуссия, Loops: Ratio 10:1, Attack 10-20ms, Release 50ms, Threshold для ослабления примерно 3-5db.

 

Бас-гитара: Ratio 5:1, Attack 100-200ms, Release 1ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Струнные, Pads: Ratio 3:1, Attack 0-40ms, Release 500ms, Threshold для ослабления примерно 2-6db.

 

Акустическая гитара, Пианино: Ratio 4:1, Attack 10-30ms, Release 50-100ms, Threshold выбираем для ослабления 5-10db.

 

Вокал, Солирующие инструменты: Ratio 4:1, Attack 2-5ms, Release 50-100ms, Threshold для ослабления 3-10db.

 

*Limiter - ограничитель (англ.), это компрессор с высоким значением Ratio (10:1 и более) и нулевым значением Attack. Этот эффект ограничивает уровень сигнала при превышении определённого порога, “сглаживая” динамику. По сути, это жёсткая компрессия без выделения пиков (атаки) сигнала.

 

Информация взята отсюда
всегда только лучшая ;)
37 ▲
6 January 2009 4:24
RaYMaN
no comments

Ableton Live Tutorials от Тимофея или Рецепт идеального видео урока. Общий музыкальный

Привет многоуважаемые музыканты.

Многие наверняка уже знакомы с моими обучающими видео на YouTube.

Последние несколько месяцев был очень занят в работе над разными проэктами и времени на новые видео совсем не оставалось, но все же я не забывал думать о них.

Много писем получил с просьбой объяснить что делать с вокалом и почему он не звучит... Письма с просьбами добавить аудио комментарии к видео, и тому подобное )))

Вобщем я решил на прямую обратится к нуждающимся и спросить. Каким бы вы хотели видеть следующие обучающие видео. Варианты типа: "Всё и так круто, продолжай в том же духе" так же приветствуются :)

Буду рад общению и разным мнениям на эту тему.

Для особо ленивых прикрепляю опрос :)

Let the music be with you!!!

Timofey.

Следующий Ableton Live видео урок должен быть.

2 ▲
14 October 2011 10:53
Timofey
12 comments

про мастеренх Software

полезную видеву надыбал

просто и со фкусом

 

1 ▲
2 November 2011 19:20
MegaHearts
10 comments