Sign up
Contacts
Зина
Main style: Club House
Favorite styles: Dance Pop, Deep House, Disco, Electro, Electro House, Hip House, Jazz, Pop, Rock, Russian Pop
DJ, clubber, listener
Location: Russia, Dimitrovgrad
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
107
НАРОД! ПОДКИНЬТЕ ДЕВУШКЕ PR!!!
dj Zinka

Родом с Донбасса, в городе недавно.

Feedback
  • +1
    Zeitgeist  8 November 2017 14:09 #
    Pr+ за талант и глаза!
  • +2
    Lawyer  23 October 2017 11:25 #
    Поддерживаю! Хорошие работы!) Успехов в дальнейшем!)))
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:10 #
      спасибочки
  • +2
    DJ Hardmal  10 October 2017 0:51 #
    Красивой и талантливой PR+++++ ))
    Успехов вам до TOP100 №1 ))
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:10 #
      тронул. кисссссс!!!
  • +2
    Neoxid  20 September 2017 13:36 #
    +
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:10 #
      спс
  • +3
    Знаменатель  26 July 2017 10:45 #
    +++
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:10 #
      спс
  • +3
    mIGvAAn  14 July 2017 23:33 #
    +
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:07 #
      спасибки
  • +3
    DJ Evgeny-X  6 July 2017 18:19 #
    Зинка, удачи тебе во всём! Всё плюсанул...
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:11 #
      и тебе. и + любви и счастья!!!1
  • +2
    aleshanoff  6 July 2017 17:55 #
    +
    • +1
      dj Zinka  31 October 2017 18:11 #
      спс
  • +3
    Tik&TAKT Djs  16 June 2017 21:58 #
    +++
    • +2
      dj Zinka  20 June 2017 23:35 #
      спасибочки
  • +3
    DJ Harvo  12 June 2017 7:00 #
    Прекрасные работы..++
    • +2
      dj Zinka  12 June 2017 19:21 #
      тронута. спс от всей души !
  • +3
    DJ ONEON  9 June 2017 21:53 #
    +220
    в друзья!
    • +2
      dj Zinka  9 June 2017 23:34 #
      спс. конечно!
  • +3
    DJ SILA  30 May 2017 0:09 #
    Отличные работы молодец так держать))
  • +3
    DJ SONik XS  15 May 2017 20:01 #
    Отличные работы) Успехов и продолжай в таком же темпе)
    Моя поддержка и +PR▼ от меня... Заходи в гости и в друзья)
  • +3
    ЛИЛИЯ  13 May 2017 16:53 #
    Зина!) Тебе +203+ лилии)
    • +2
      dj Zinka  16 May 2017 11:14 #
      ух ты, сэнкс!!
  • +4
    Аннабэль Бауэр  13 May 2017 14:27 #
    Support!
  • +5
    Анжела  13 May 2017 14:00 #
    Творческих успехов! !Для тебя +PR+201+
    • +1
      dj Zinka  16 May 2017 11:17 #
      благодарна
  • +3
    CLUBBING LAB  11 May 2017 23:24 #
    Успехов ,вдохновения и побольше слушателей и хитов))+++PR+++
    • +1
      dj Zinka  16 May 2017 11:17 #
      буду стараться. спс.
  • +3
    MARCO RUSSINO (Марко Руссино)  29 April 2017 23:04 #
    Good Music .. My support :) PR ++
    • +1
      dj Zinka  1 May 2017 17:21 #
      очень приятно.
  • +4
    Знаменатель  20 April 2017 14:27 #
    Зинка, заливай ещё миксо... уж везде поднял...
    • +1
      dj Zinka  25 April 2017 11:25 #
      скоро сделаю ещё. а вообще - спасибочки.
  • +4
    Eugen Digital (DJ Женя)  19 March 2017 21:03 #
    Gold's Drive of 90's - хорошая подборка, коллега! ;-)
    +PR-чик
    • +2
      dj Zinka  14 April 2017 18:49 #
      очень приятно.
  • +4
    Sergey Chernyavsky  10 March 2017 20:35 #
    похожа на Оливию Уайлд
    • +2
      dj Zinka  14 April 2017 18:52 #
      ух ты! щас же фотки её в инете гляну. глянула. ну... немного разве что. но я - это я.
  • +4
    J.A. Project  24 January 2017 0:52 #
    Поддерживаю ▲ ! ! !
    • +3
      dj Zinka  24 January 2017 14:42 #
      спс
  • +4
    Знаменатель  19 December 2016 19:46 #
    зинка салям, плюс один друг, не так ли?
    • +2
      dj Zinka  28 December 2016 17:56 #
      амалекум асалям, само собой!
  • +4
    Dj Cosmo Rec.  13 December 2016 20:58 #
    Привет , оцени новую работу +PR
    pdj.cc/fpLfC
    • +3
      dj Zinka  19 December 2016 18:15 #
      уже
  • +3
    DJ_Antidrag_  9 December 2016 5:14 #
    круто играешь!!!++++++
    • +1
      dj Zinka  19 December 2016 18:13 #
      Тронул!!!
  • +1
    Dr.Cucumber  26 October 2016 20:45 #
    Плюсую !!)) зацени видосы))) крутяк) www.youtube.com/channel/UCHJEJ …
  • +4
    Fruty Tunez  24 October 2016 14:01 #
    Моя скромная поддержка ! Желаю удачи в творчестве ! Рад буду видеть в друзьях !
    • +4
      dj Zinka  20 November 2016 13:09 #
      Спасибочки и непремено!!!
  • +4
    Alex DJ Flash  19 October 2016 1:44 #
    Привет) Мой + Вам в поддержку! Заходите в гости, может что то интересное найдёте. Надеюсь на взаимность и наилучшие пожелания! ;-)
    • +5
      dj Zinka  21 October 2016 18:55 #
      взаимно и творческих успехов!!
  • +4
    Dj Max PozZzitiFF  12 October 2016 4:35 #
    Отличные работы! Треки вообще бомба! Приятно удивлен! Желаю еще больше новых идей и чтобы музы всегда пребывала с тобой! PR++++
    • +2
      dj Zinka  21 October 2016 18:48 #
      спасибо
  • +4
    SerB Project  10 October 2016 22:50 #
    Отличные работы !!! Моя поддержка !!! Буду рад дружбе !!!
    • +3
      dj Zinka  11 October 2016 17:48 #
      Спасибочки за оценку, схожу в гости к тебе!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.