Однажды Энди Флетчер, один из создателей и участников Депеш Мод, приехал в московский клуб с диджейским сетом. Встретили его, разумеется, как звезду и совершенно заслуженно. Все же Депеш Мод – это гуру электронной музыки в целом и новаторских технологий сэмплирования в частности. Поэтому для Энди оказали соответствующие почет и уважение. Но когда он начал играть сет, уши у многих буквально свернулись трубочкой. И дело даже не в самой компиляции, а в сведении. Это было ужасно! Словно на сцене не музыкант с многолетним стажем, а школота с этого портала. Не попадал в бит, не соблюдал «квадраты», не говоря уж о тональностях, «кони» неслись табуном… В общем, ужас-ужас-ужас!
Это всё к чему? А к тому, что далеко не каждый музыкант может быть классным диджеем. И наоборот. Но сидя дома или в студии, микс слепить еще можно, если использовать любой секвенсор. Ну или, в крайнем случае, даже если с помощью диджейской программы, то можно всё переписать, целиком или фрагментами. Понятное дело, если микс делается на заказ, то это нормально. Но диджей все же проявляет себя не в таких миксах, а когда играет на публику лайв сет. Будь то в клубе, на радио или на большой сцене. Именно поэтому лайв говорит о диджее всё, абсолютно всё. Потому что любое выступление – это стресс в той или иной степени. И этот стресс длится полтора-два-три часа. А, как известно, далеко не каждый может в стрессовой ситуации проявить все свои способности и справится с эмоциями. И при прослушивании сета всё это слышно.
Сегодня мы поговорим о лайве Igor Sense - Вызов [Challenge] (Live Mix) именно с этой точки зрения. Хотя бы по той причине, что сама компиляция весьма любопытная. Подбор треков отличный и настроение лайва выдержано великолепно. За 2-й и 4-й, 5-й треки отдельный респект. Да и за все остальные тоже. За 4-й всё же особенно :-) Но раз это лайв, то помимо самой компиляции, особое внимание и на исполнение. Тем более диджей сразу объявляет, что работа велась только с CD, что вызывает особое уважение. Значит, тут мы имеем дело с работой «ручками», что приятно. В хорошем смысле слова. :-) И диджей справился неплохо с задачей, хотя и не без недостатков. Но, что расстраивает, недостатки эти достаточно существенные. Первый и самый заметный среди них – это неровный уровень громкости по миксу. Да и по частотам тоже. И от этого работа воспринимается так же неровно. Понятное дело, что к каждому диджею не приставишь по звукорежиссеру, но тем не менее. В оправдание автора замечу, что для лайва, необработанного лайва имеется ввиду, это нормально. По сути, он так и звучит по факту во время выступления, если только мы не имеем дело с каким-то звездным-презвездным диджеем с целой командой «звукарей». У простых смертных так все и происходит в 99% случаях. Второй недостаток, менее заметный, но обойти который тоже нельзя – это местами промахи мимо бита при сведении. Особенно заметны они в начале микса, на нескольких первых «стыках». Видимо, диджей только разогревался. И к его чести, он это сразу замечал и достаточно быстро выравнивал ситуацию. Непрофессионалы конечно вообще бы вряд ли заметили такие промашки, но «зоркие» уши диджея это услышат сразу. Тоже небольшой минусик. Но это, не забывайте, лайв, который идеальным бывает крайне редко. В остальном же прекрасная «живая» работа. Грамотная компиляция, отличная работа с «квадратами», с тональностями, да и вообще с логикой выстраивания микса и выбора мест для сведения треков. Микс был опробован на трассе во время дальней поездки. И тест прошел на «отлично». С небольшими оговорками, о которых было выше. И рекомендуется всем любителям жанра опробовать живительный эффект от данной работы на себе!
Info | good |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Quality of recording | good |
Comments
Pinned comments
Хотя стоит заметить, что при прослушивании в программе Сони ЭСИД Мюзик, уровень всего микса колеблется в пределах -1,4 - -0.5 Дб, если верить эквалайзеру этого редактора.
а можешь треклист подкинуть?)))
Могу и подкинуть (-;
Спасибо!
PS: это не первая рецензия на моей страничке (-;
Но всё равно спасибо за добрые слова!
Спасибо!
Хотя стоит заметить, что при прослушивании в программе Сони ЭСИД Мюзик, уровень всего микса колеблется в пределах -1,4 - -0.5 Дб, если верить эквалайзеру этого редактора.
Касаемо самого микса: этот и еще один, в этот же период времени был записан, - такие мрачные. Прям сосредоточение мрака, тлена, безысходности и прочего подобного. В какой то момент подумал что, возможно, я сам был настроен на такое их восприятие, но нет. Они на самом деле такие. Потом микс "Вечер для Двоих" был этому подтверждением.
Спасибо за поздравление и внимание! Заскакивай есчё (-;
Частотные перегрузы не так заметны, по крайней мере слушая на обычной домашней акустике.
Шапка, как шапка (= Хэнд мэйк зато (((=
Но за твой вариант спасибо, его и воткну, пока не сделаю свежую.