Sign up

Favorites

Как глубоко можно нырнуть в своих мыслях в поисках ответа?...

TOP 10 виртаульных синтезаторов от DJ Family Sasha.ico

 Наш коллектив хотел бы поделиться со всеми любителями хорошего звука личным чартом программных модульных синтезаторов. Их звучание вы наверняка не раз слышали в любимых композициях, кинофильмах или радиоэфире.

 Так уж получилось, что сегодня цифровые синтезаторы все больше и больше вытесняют с поля деятельности своих железных собратьев. И дело не только в том, что звук у наиболее достойных моделей ничем не хуже аналогового оборудования. Просто очень удобно хранить все инструменты в компьютере и не занимать пространство студии. Железные синтезаторы сегодня скорее доставляют чисто эстетическое наслаждение. Бесспорно, это крайне приятно – обладать каким-нибудь moog voyager или andromeda. Можно часами просиживать, не замечая голода и времени суток, накручивая лид в вирусе.

Тем не менее, сегодня мы хотим представить Вам наш чарт именно виртуальных модульных синтезаторов, т. к. с них начинают (да и часто заканчивают) большинство музыкантов.

В данном перечне собраны наиболее популярные модели последнего времени, которые команда Dj Family рекомендует к ознакомлению всем любителям отличного звука.

Итак, TOP 10 синтезаторов от студии DJ Family:

Lennar Digital “Sylenth1”

Lennar Digital “Sylenth1”

Первое и вполне заслуженное место в нашем чарте занимает виртуальный аналоговый синтезатор Sylenth1 компании Lennar Digital. На сегодняшний день, наверное, не осталось ни одного более-менее опытного продюсера, который бы не знал об этом инструменте.Действительно, Sylenth 1 привлекает к себе внимание “с первого звука”. Один из немногих виртуальных синтезаторов, наиболее реально имитирующий звук аналогового оборудования. Огромное количество очень качественных пресетов, которые буквально вдохновляют на подвиги, не может оставить равнодушным. Как только вы пройдетесь по первым 10 базовым настройкам, сразу же возникнет приятное чувство, что вы где-то уже это слышали.

Native Instruments “Massive”

Native Instruments “Massive”

 

Звук этого монстра частенько можно услышать во многих хитах направлений House, Electro и Dubstep. Возможности настроек Massive очень обширны. Если вам нужен крайне жирный лид или басс в полном смысле этого слова, то Massive, без всяких сомнений, то, что Вам нужно.Помимо собственной обширной базы готовых настроек, к Massive многие компании производят отдельные библиотеки патчей, что делает этот инструмент очень обширным в применении.

Tone2 “Gladiator 2”

Tone2 “Gladiator 2”

Репертуар этого синтезатора будет особенно по вкусу музыкантам, работающим в trance и progressive house направлениях. Gladiator обладает огромными возможностями для создания жирного и богатого гармониками звука. В своей работе способен применять огромное число методов синтеза. На сайте разработчика даже указывается, что инструмент поддерживает все возможные на сегодняшний день алгоритмы синтеза. Большая библиотека очень качественных базовык пресетов также привлекает внимание.

GForce “ImpOSCar 2”

GForce “ImpOSCar 2”

Виртуальная репродукция занменитого аналогового синтезатора Oscar. Это один из наших фаворитов. Когда дело доходит до поиска какого-нибудь винтажного лида или баса в стиле 80-х, этот инструмент просто вне конкуренции.

GForce “Minimonsta”

GForce “Minimonsta”

По своей сути, Minimonsta- это усовершенствованная эмуляция синтезатора Minimoog. Уж поверьте, скопировать неповторимый аналоговый инструмент было огромное число попыток и minimonsta относится к числу наиболее удачных.Для нас это король среди винтажных цифровых эмуляций

Native Instruments “Absynth 5”

Native Instruments “Absynth 5”

Absynth- это тот инструмент, который идеально подходит для создания широкопанорамных пространственных пэдов, атмосферики и страшных скрипучих эффектов. С помощью него можно очень удачно добавить немного мистики в ваши треки.Базовый банк составляет 2100 готовых настроек. Среди возможностей есть очень полезная функция Mutate, которая позволяет произвольно видоизменить звук, создавая совершенно неповторимую новую вариацию на основе выбранного пресета.

U-he “Zebra 2”

U-he “Zebra 2”

Модульный синтезатор, который сочетает в себе различные методы синтеза (fm, аддитивный, субтрактивный и др.). Многие знают как выглядит аналоговый модульный синтезатор, который может занимать всю стену от пола до потолка, так вот Zebra 2 – это виртуальный вариант такого инструмента. Возможности дизайна звука у зебры практически безграничны.Надо отметить, что, по словам разработчиков, данный синтезатор использовался для написания саундтрков к таким фильмам, как “Темный рыцарь”, “Трансформеры” и “Трон”, что не может не заслуживать должного внимания.

Cakewalk “Rapture”

Cakewalk “Rapture”

Синтезатор, создающий звук методом таблично-волнового синтеза. В его репертупре создание необычных “странных” лидирующих или эффектов, которые помогают добавить композиции изюминку. Особенно мне приятен программируемый степ-секвенсор, позволящий делать интересную ритмику.

Gforce “Oddity”

Gforce “Oddity”

Виртуальная эмуляция популярного в 70-ые годы аналогового синтезатора ARP Odyssey (производился с 1971 по 1981 год). Вся фишка Oddity в возможности реалистично передавать ретро звучание популярного железного брата. Опять же, если вопрос в звуке ретро, то это тот инструмент, который поможет перенести назад в прошлое весь стиль композиции.

Rob Papen “Albino 3”

Rob Papen “Albino 3”

И завершает нашу десятку синтезатор от известного голландского дизайнера звуков Роба Пейпена “Albino 3”. Уникальность данного синтезатора в огромной библиотеке готовых настроек, которые, собственно, и заложил в инструмент сам Пейпен. Звуки при прослушивании буквально вызывают вдохновение и желание творить.Конечно, это не весь перечень синтезаторов, которые можно отнести к разряду мастхэв. Сегодня на рынке имеются и другие не менее достойные модели. Поэтому, в будущем мы расскажем о других интересных инструментах с более подробным обзором отдельных моделей.





9 ▲
7 March 2012 16:35
Sasha.ico
26 comments

Выбираем винтажные наушники к своему творческому образу Sasha.ico

Все, кто со временем приобретает популярность в музыкальном бизнесе в дальнейшем все больше и больше уделяют внимание таким веща, как внешний вид. Стараясь прорабатывать его более детально, начинаются поиски интересных решений, различных аксессуаров, которые могут дополнить и преобразить образ артиста.

Сегодня я хочу поговорить с Вами о таком важном и необходимом устройстве как наушники. На рынке сегодня представлено колоссальное количество разных моделей наушников, отличающихся формой, дизайном и, естественно, качеством звучания. Рассказывать о популярных моделях нет смысла, есть много статей и информации в интернете. В данной же статье речь пойдет о винтажных наушниках, которые были выпущены в период с 60-х по 80-е года. Многие диджеи не всегда обращают внимание на то, что профессия, которой они занимаются существует уже не один десяток лет. Такой прибор, как наушники были изобретены и выпущены на рынок в начале 1930-х годов компанией Beyerdynamic.

Давайте для начала выясним основные параметры, по которым лучше всего определять насколько хорошо подходят нам те или иные уши для работы в клубе.

Первое что нам важно знать – как отличать наушники по их характеристикам, что такое чувствительность, сопротивление и частотный диапазон.

  • 1. Чувствительность влияет на громкость звука в наушниках. Обычно наушники обеспечивают чувствительность не менее 100 дБ. Измеряется в децибелах и обозначаются (дБ).
  • 2. Сопротивление или импеданс важен для детальности звука передаваемого в ваши наушники. Чем выше сопротивление, тем детальнее передается звук. Но, поскольку, мы говорим о наушниках для диджеев, тут все же важна мощность. Так что в таких наушниках среднее значение от 16 до 80 Ом.
  • 3. Частотная характеристика важна для передачи качества звука. Средний диапазон диджейских наушников составляет  от 20 Гц до 20000 Гц.

 Первые модели с которых я хотел бы начать обзор создала и выпустила на рынок компания Pioneer еще в 70-х годах прошлого века.

Pioneer Monitor 10 Headphones (производства 1970 года.)

 Корпус наушников выполнен из алюминия и отделан качественной черной / коричневой кожей с крупным простроченным швом. Эти наушники закрытого типа со складной конструкцией, что делает их очень компактными для перевозки в сумке. На первой картинке отлично видна конструкция зажима для регулировки высоты. Это затяжной винт, который крепко фиксирует выбранные вами настройки. Необходимо для хорошей фиксации на голове. Прочная алюминевая конструкция наушников позволит Вам избежать таких проблем, как перелом какого-нибудь «колена», как это часто бывает на Pioneer HD 1000.

Технические характеристики Pioneer Monitor 10 Headphones:

 Диапазон воспроизводимых частот: 5 – 28000 Гц
Сопротивление: 35,0 Ω
SPL: 106,0 дБ
Длина кабеля: 3,50 м
Разъем: 1 / 8 “

Приблизительная цена в интернете: от 40 до 70 долларов.

Pioneer SE-30

Эта серия наушников выпускалась в двух версиях SE-30 стандарт и серия SE-50 deluxe, дата начала производства- 1968 год, окончания- 1971 год. В 1972 году выходит следующая модель SE-30A, которая заменила SE-30. Основная проблема этих наушников связана с амбушуром, который был выполнен из кожзаменителя и очень быстро изнашивался. Так что сейчас на рынке Вы практически не встретите эти модели с родным амбушуром. Несмотря на их довольно внушительные размеры, эти наушники были довольно легкими и удобными на голове. Внешний корпус выполнен из мягкого винила. Модели выпускались нескольких цветов, основными из которых были белый и черный. Также предусмотрена возможность менять угол, что делало их ношение на голове более удобным. Так же в конструкции присутствовал затяжной винт, который фиксировал выбранное Вами положение.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Сопротивление: 8,0 Ω
Максимальная входная 0,5 Вт
Длина кабеля: 3,50 м
Разъем: 1 / 4 ”
Вес: 13,3 гр. (без шнура)

Примерная стоимость в интернете: 60 до 100 долларов

Pioneer SE-505

Через некоторое время компания Pioneer выпускает на рынок очень похожие, но, как мне кажется, более стильные SE-505. Отличие конструкции наушников SE-505 от  наушников SE-30 является применение скрытого узла фиксации в виде небольшого шарика на пружине. При передвижении душки он просто перещелкивается в следующее отверстие. Изменение угла также предусмотрено. В этой модели присутствуют ручки регулировки тона и громкости, что очень удобно в некоторых ситуациях. Наушники изготовлены в основном из металла, что дает внушительный вес в 690 грамм.

Технические характеристики:

Динамик: 45 мм
Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Сопротивление: 8,0 Ω
Чувствительность: 108 дБ
Разъем: 1 / 4 ”
Вес: 890 грамм.

Grundig GDHS 224

Появившись на рынке в начале 80-х годов модель наушников GDHS 224 от фирмы Grundig производит фурор. Во первых, эти наушники обладали достаточным сопротивлением чтобы с ними можно было работать на студии. Во вторых,  амбушур можно было вращать в  нескольких плоскостях. В третьих, их внешний вид не оставлял никого равнодушным. Стильная и удобная в настройке головная душка  позволяла регулировать замок фиксации в любом месте для более четкой настойки. Это позволяло наиболее четко зафиксировать наушники на голове. Что конечно является очень важным моментов для тек, кто носит на голове долгое время. Амбушур отделан хорошей качественно кожей, так что проблем с его стиранием не возникало.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Сопротивление: 120 Ω
Чувствительность: 94 дБ
Разъем: 1 / 4 ”
Длина кабеля: 2,5 метра
Вес: 280 грамм.

Luxus HiFi Stereo 813/222

Выпускались в 1970-х. Выглядят, на мой взгляд, просто великолепно. Хромированный внушительных размеров корпус имел спортивные очертания и выглядел как две мощных турбины, которые разгоняют звук в Ваши уши. На каждом из динамиков имеется ручка регулировки громкости. Металлическая душка отделанная кожей имела возможность регулировать амбушуры в двух плоскостях,  а также, фиксировать размер самой душки затяжным винтом. Из-за больших размеров амбушуров, эта модель подходила не всем. При выборе таких наушников следует учесть этот факт, чтобы не страдать от неудобной посадке на голове.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Диаметр амбушура: 8 см.
Внешние габариты: 110 x 110 x 100 мм

К сожалению не все характеристики удалось найти к этой модели. Так что можно сказать пока не попробуешь не узнаешь :) .

P.S. Вобще на рынке существует гигантское количество раритетных моделей. Конечно, если бы я рассматривал больше, то эту статью можно было бы писать вечность. Мне хочется чтобы вы извлекли из нее основные моменты касающиеся  выбора наушников и как можно разнообразить свой стиль.

3 ▲
8 February 2012 3:16
Sasha.ico
6 comments

Logic Pro, Cubase, Ableton, Pro Tools, Reason – как начать писать свои собственные композиции. Denis Varekha

Программы для DJ

Мы живем в удивительное и, как никогда, удачное время для творческих людей, когда практически любой желающий может дать волю своему вдохновению и сделать шедевр, имея под рукой лишь ноутбук. Каждый, кто проявит терпение и упорство, может стать выдающимся художником, графическим дизайнером, кинопродюсером, музыкальным продюсером, сейчас это абсолютно реально, имея компьютер и некоторые вполне доступные подручные средства.

В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и знаниями о том, как дать волю своему музыкальному потенциалу и какие первые шаги можно для этого предпринять.

Первый вопрос, который, как правило, возникает у начинающих продюсеров, какая техника и какого рода компьютер будет необходим.

Давайте попытаемся разобраться. Меня часто спрашивают, почему многие музыканты в основном используют именно компьютеры и ноутбуки компании Apple для своей повседневной работы, в чем их преимущество перед PC. Так вот на самом деле преимущество ровно такое же, как и у телефонов Iphone перед телефонами Nokia. И тем, кто обладает айфоном, абсолютно понятна идея моего сравнения. Смысл в том, что чтобы понять всю прелесть техники apple, нужно ею просто начать пользоваться. Из очевидных преимуществ перед аппаратами других компаний могу отметить значительную простоту использования, т. к. многие вещи понятны на интуитивном уровне. Огромное внимание к мелочам и деталям. И высокий уровень стабильности в работе ( за многие годы пользования у меня не было ни одного значительного зависания системы ). Ну а про приятный внешний вид и потрясающие ощущения от обладания аппаратов компании apple я и говорить не буду. И дело тут не только в музыкантах. Многие люди и творческих, и не творческих профессий пользуются mac, если у них есть интерес к этой технике и конечно же деньги, потому что стоимость для кого-то покажется достаточно высокой. В любом случае, если у вас какой-нибудь Asus или Samsung, это ни в коей мере не препятствие, чтобы начать писать собственные композиции. Как сказал однажды прародитель теории позитивного мышления Норман Пил: «Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца.»

Говоря о компьютерах и их платформах (windows, mac os) нужно обратить внимание, что есть ряд программ и приложений музыкального характера, которые идут только на mac и только на PC. Например, программаLogic Pro компании Apple, которая очень популярна у музыкантов всех жанров и направлений, может существовать только на компьютерах Apple. И здесь я отмечу, что покупка компьютера на базе системы mac ради этой программы абсолютно оправдана. Являясь музыкальным продюсером и параллельно преподавателем школы «DJ Family» по курсу «Produce», я обучаю основам написания композиций именно в программе Logic Pro, в пользу которой сделал выбор несколько лет назад.

Так в чем различия между современными программами для написания музыки и как выбрать именно ту самую?

Любая рабочая станция для написания музыки или DAW (Dgital Audio Workstation), которая представлена сегодня на рынке, будь то Cubase, Logic Pro, Ableton и другие может в полной мере удовлетворить ваши потребности в реализации творческих идей. Так или иначе, все начинается у вас в голове, программа – это всего лишь инструмент реализации идей, она не сделает ваши треки и миксы ярче и интереснее, если у вас не будет нужных знаний и понимания, что вы хотите сделать. Это первое и самое важное, что нужно осознать человеку, который собрался писать музыку, что ни одна программа не сможет сделать за него его работу. Выбор программы- это как выбор автомобиля из одного класса- все обладают примерно одинаковым набором функций, но у всех разный дизайн, разные заводские комплектации, разные кнопки и выключатели, которые выполняют одни и те же функции. И у них у всех одна задача- доставлять Вас из пункта А в пункт Б. Какая-то более комфортна, но менее управляемая, другая более быстрая, но менее комфортная.

Вы могли слышать, как кто-то говорит, что например, Ableton больше подходит для работы с электроникой, а Pro Tools для работы с аудио. Все так, но только отчасти. Да, действительно, программа Ableton обладает некоторыми интересными функциями (например режим session view) и встроенные процессоры обработки звука могут показаться слегка холодными и металлическими (но услышит это не каждый и не на любой акустике). Да, программа Pro Tools является стандартным ПО в профессиональных студиях звукозаписи. Но самое главное здесь то,что практически все что можно сделать в Ableton, можно с таким же успехом сделать в Pro Tools. Если вдруг, не дай бог, в программе Ableton или в любой другой не будет какого-то очень важного для вас эффекта или инструмента, вы всегда сможете его купить на рынке программных модулей или плагинов и использовать в вашей рабочей программе. Рынок так называемых плагинов (plugins) наполнен всем необходимым для воплощения любых самых необычных фантазий. Что такое плагин (plugin)? Это программный модуль, который динамически подключается к основной программе, будь то Cubase, Logic Pro или любая другая. Это и синтезаторы, и любые процессоры обработки, такие как ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры. Практически все продвинутые продюсеры и музыканты используют эти модули в своей работе, т. к. основная программа в ее базовой комплектации не всегда способна удовлетворить все капризы в плане звучания. Здесь опять же все, как в автомобиле. В базовой комплектации вас может не устраивать качество вашей акустической системы и вы покупаете другую. Все они имеют определенное расширение (формат), которое вы выбираете в соответствии с вашей рабочей программой. Logic pro, например, поддерживает расширение Audio Unit, для Cubase необходимо покупать плагины формата VST, Pro Tools поддерживает формат RTAS. ABLETON поддерживает любой из выше перечисленных форматов. Здесь надо отметить некоторую особенность программы Reason, которая вообще не поддерживает подключение внешних модулей, что неоднократно вызывало недовольство у пользователей, но такова политика компании-производителя Propellerhead.

Конечно, у каждой рабочей станции есть свои особенности помимо того, что к ним можно подключать разные форматы модулей . Основные особенности самых популярных программ на сегодняшний день:

  • Программа Reason- имеет поистине уникальный интерфейс, имитирующий студийную рэковую стойку, не имеет возможности подключения внешних модулей. Возможность записи и редактирования аудио файлов появилась только в последней 6 версии. Устанавливается и на PC, и на MAC;
  • Программа Logic Pro- универсальная станция для работы с midi и аудио файлами, поддерживает формат модулей или плагинов audio unit, может существовать только на платформе mac;
  • Программа Pro Tools- такая же универсальная, является стандартом программного обеспечения профессиональных студий звукозаписи, может существовать как на платформе PC, так и на платформе MAC. Поддерживает внешние модули только формата RTAS;
  • Программа Ableton- отличительной особенностью является возможность использования программы в так называемом режиме «сессии», предназначенной в основном для живых выступлений. Читает все существующие форматы программных плагинов ( audio unit, RTAS, VST). Устанавливается как на PC, так и на MAC;
  • Программа Cubase- самая что ни на есть универсальная рабочая станция, обладает классическим интерфейсом. Выполняет все основные функции, поддерживает формат плагинов VST.

Есть так же ряд других программ, таких как FL Studio, Cockos, Sony Sound Forge, Sonar и др, но я не буду описывать их в этой статье, т. к. не имел опыта работы с ними, но знаю что они примерно идентичны.

Из вышеприведенного можно сделать вывод что, конечно, каждая программа обладает какими то своими индивидуальными особенностями, но, опять же, любой ваш музыкальный каприз может превратиться в жизнь каждой из этих программ, если вы научитесь ею пользоваться. Спокойно смотрите на сайте производителей описания их программного обеспечения, скачивайте бесплатные ознакомительные версии и, если вы понимаете что вам просто нравится, как выглядит эта программа, вам удобно в ней ориентироваться, вам она приятна, делайте выбор и начинайте изучать.

курс Logic pro

«Я купил программу, а что делать дальше? Там все очень сложно, много непонятных кнопок и крутилок.»

А здесь уже настает следующий этап, когда просто нужно начать систематично изучать основные принципы работы с программой. На сегодняшний день существует очень много школ, в которых могут показать общие приемы работы с программами, рассказать, что такое эквалайзер, компрессор, лимитер и как ими пользоваться. Добросовестный преподаватель попытается пробудить в Вас врожденные музыкальные способности, но, опять же, основная работа всегда зависит только от Вас самих и Вашего «творческого Я». Подумайте над этим при выборе школы и программы обучения. Я настоятельно советую индивидуальные программы, в которых преподаватель наедине работает с учеником.

Чтобы обучение проходило более эффективно я всегда перед началом занятий провожу пару несложных тестов и общаюсь с учеником, чтобы выявить его музыкальные способности, определить насколько подходит ему тот или иной курс и как лучше проводить обучение. Ведь мы все знаем истину, что универсальное средство не всегда подходит конкретным личностям, вот тут и начинается мой индивидуальный подход к ученику.

Конечно, компьютер с установленной программой не единственное, что Вам понадобится для творческой деятельности. Не менее важными элементами остаются такие вещи, как аудиокарта и мониторы. Я не буду вдаваться в подробности о видах и классах этих устройств, а дам лишь основную информацию, которая поможет Вам понять, почему вообще качественная звуковая карта и пара студийных мониторов так необходимы.

Классическая аудиокарта домашней проджект-студии представляет из себя устройство, которое сочетает в себе цифроаналоговый преобразователь, миди-интерфейс, стерео аудио выходы и входы. Подробнее о каждой детали вы можете найти описание в интернете. Главная задача аудиокарты – превращать ваши 1 и 0 на компьютере (основа информатики 4 класс) в живой аналоговый звук, который вы можете слышать через подключенную к выходам аудиокарты акустику. И наоборот, когда вы записываете свой голос или живую гитару через микрофон, подключенный к карте, преобразователь превращает звук в понятный для компьютера двоичный код в виде 1 и 0. Стоимость карты напрямую зависит от качества преобразователя и количества входов и выходов. От себя добавлю, что главное при выборе бюджетной аудиокарты (до 20 000 рублей) – это компания-производитель. Есть компании, которые себя хорошо зарекомендовали (такие как RME, Focusrite, Apogee) и есть, которые не очень. Приводить примеры по понятным причинам не стану, информации в интернете более чем достаточно.

Мониторы (обывательское- просто колонки). Не могу выразить, насколько важный инструмент для достижения серьезных результатов. Многие вообще не придают должного значения мониторам, а ведь именно они определяют, как будет звучать ваш микс. Почему вам не подходят обычные бытовые колонки? Все дело в том, что любая бытовая акустика (предназначенная для домашнего использования, а не для студийного ) имеет свойство искажать звук. Какие -то колонки задирают бас композиции, какие-то делают акцент на средних частотах, где находятся вокалы и лидирующие инструменты. Только потому, что они не могут «ровно» звучать, для студийного применения эта техника уже не подходит. Если вы напишете композицию на колонках домашнего кинотеатра, который имеет свойство завышать низкие частоты, и вам будет казаться, что у вас идеальный сбалансированный звук, то когда вы позже поставите свой трек где- нибудь в машине или (не дай бог) в клубе, вы с удивлением обнаружите, что бас в вашей композиции перестал существовать вообще. Все потому, что акустика домашнего кинотеатра вас обманывала, она значительно повышала низкочастотный диапазон композиции, потому что у этой акустической системы другое предназначение. Так же и со студийными мониторами. Вам нужна акустика студийного класса, которая будет выдавать звук не только максимально ровно и честно, но и наиболее детально. И это только самые основные различия между студийным и бытовым классом, существует еще куча мелочей, о которых я сейчас не буду упоминать. Думаю, вы осознали важность покупки пары студийных мониторов.

Далее, не забудьте подумать о помещении, в котором будете заниматься вашим творчеством. Это не должна быть слишком маленькая комната, т. к. волны будут постоянно отражаться и сталкиваться, создавая огромное количество «грязи». Стены не должны быть слишком «мягкие», дабы не создавать дополнительную вибрацию и т. д. Об этом так же можно более подробно почитать в интернете.

Ну и напоследок, стоит упомянуть миди-клавиатуру для записи аккордов и каких-то партий для виртуальных инструментов.

Подытоживая все вышеперечисленное, могу сказать, что если вы действительно твердо решили заниматься творчеством, вам нужно:

А- определиться с программным обеспечением,

B- найти хорошего преподавателя или хороший курс видеоуроков и стопку нужных учебников,

С-купить миди-клавиатуру, аудиокарту и пару мониторов,

D- найти подходящее по параметрам помещение.

Надеюсь, данная статья направит начинающего музыканта в правильном направлении. Вы всегда можете задать мне вопросы через мою страницу varekha.promodj.ru Творческих успехов!

7 ▲
28 January 2012 17:45
Denis Varekha
12 comments

Новая статья от Denis Varekha в помощь начинающим продюсерам и композиторам. Sasha.ico

Программы для DJ

Мы живем в удивительное и, как никогда, удачное время для творческих людей, когда практически любой желающий может дать волю своему вдохновению и сделать шедевр, имея под рукой лишь ноутбук. Каждый, кто проявит терпение и упорство, может стать выдающимся художником, графическим дизайнером, кинопродюсером, музыкальным продюсером, сейчас это абсолютно реально, имея компьютер и некоторые вполне доступные подручные средства.

В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и знаниями о том, как дать волю своему музыкальному потенциалу и какие первые шаги можно для этого предпринять.

Продолжение статьи читайте тут!

0 ▲
30 January 2012 23:56
Sasha.ico
no comments
Deep House, Ферма Дэнс, Moscow, 23:59, Sasha.ico

Хорошо начинать новый день с правильной музыки :) Sasha.ico

В рамках нового проекта DTH Room я записал новый микс, который полностью отражает характер и настроение DTH Room. Прислушайтесь :)

Если у кого отключен flash, ссылка на страницу:

http://ico.promodj.ru/promos/2789432/Sasha_ico_New_Day_Djfamily_DTH_Room.html

New day yessss :)
0 ▲
3 November 2011 0:20
Sasha.ico
4 comments
Хорошо начинать день с правильной музыки :) 

"Модель для сборки" вернулась в FM! Спасибо! Sasha.ico

Когда-то в глубокой молодости :) я очень любил слушать передачу "Модель для сборки" где Влад Копп читал интересные фантастические рассказы, это настолько затягивало меня что те 2 часа которые шла передача для меня проходили как пяти минут.

Слушать я начал в 1996 году, сама передача начала свое вещание в 1995 году на радио "Станция 106,8 fm", далее был переезд на частоту 107.0 fm и смена названия на "Станция 2000", потом 2001 году радио закрыли и передача стала выходить на разных радио станциях в плоть до 2007 года, были и смены названий и смена музыкальной концепции, но потом передача неожиданно пропала из радио эфира. И вот наконец спустя столько лет, ехав как-то в машине уже почти ночью, крутя ручку своей магнитолы в поисках чего-то нового, я вдруг слышу знакомый голос и просто замираю от восторга! Радио "Романтика 98,8 fm" вернула в эфир передачу "Модель для сборки"!!!

И так кому интересно передача выходит каждый день в эфир в 00:00 и до 02:00 все теже два часа, самое классное что на ресурсе moskva.fm, эти эфиры есть в записи и их можно легпо послушать!

Ну а у нас на студии была маленькая встреча и очень приятная, Влад посетил нас и в конце своего визита оставил нам свой автограф на стене :) Спасибо!

p.s. Прошло уже 16 лет...

0 ▲
20 May 2011 13:58
Sasha.ico
9 comments