Sign up
Sasha.ico - Jap.que (Djfamily)
Blog

Тюнинг музыкального оборудования.

Всем привет! Сегодня хочу Вам рассказать об одном интересном направлении, это тюнинг музыкального оборудования. Я всегда с интересом смотрю передачи где умные дяди и тети собираются вместе, хватаются за плазменный резак и начинают создавать интересную штуку. Машины, яхты, велосипеды и тд. и тп. об этом очень много снимают передач и различных шоу, но вот музыкальное оборудование это редкость.

Недавно наш преподаватель Андрей (Jay-D) показал мне интересный сайт (http://www.pimpmyturntables.com), где парни занимаются прокачкой всякого железа, встраивают контроллеры в проигрыватели винила, делают фирменную аэрографию, устанавливают подсветку и всячески преображают облик музыкального оборудования. Все это только радует! Потому что человеческая мысль и крепкие руки, от куда надо растущие, могут вместе создавать отличные вещи.

Давай посмотрим несколько примеров которые действительной впечатляют! Есть такой старый и глубоко уважаемый диджей Jazzy Jeff, так вот парни сотворили действительно крутое произведение искусства. Сделав интересную аэрографию, встроив в корпус проигрывателей винила пару контроллеров для Serato Scratch Live, они не остановились на этом, взяв сам Serato и встроив его в микшерный пуль Pioneer DJM 909, оставив только USB порт на задней стенке пульта. Венцом их творения стала светодиодная подсветка внутри платтеров.

Видос:


Фотки на память :)

Еще один наверное прекрасный человек, взял конструктор Lego, человечков, колонки и видимо клей с плазменным резаком, аккуратно порезав детальки нашпиговал ими Pioneer CDJ-2000.

Видос:


0 ▲
22 November 2012 12:39
no comments

Sasha.ico - Jap.que (Djfamily) Новый микс для размышлений :)

Не поверите, но так много времени с возростом начинаешь тратить на то, чтобы по размышлять... Вот как Вы глубоко можете зайти в своих мыслях в поисках ответа?

2 ▲
19 November 2012 14:32
no comments

Статья от Дениса: "12 правил хорошего микса" читаем... :)

В современном музыкальном мире все больше и больше доминирует так называемый метод сведения “in the box” (в коробке, ящике – перевод с англ.), когда вся обработка и весь процесс сведения происходит полностью в компьютере с использованием только виртуальных программных модулей. Можно сказать, что сейчас отличное время для всех музыкантов, которые хотят получить хороший звук и готовы черпать все необходимые знания, но не имеющие возможности делать сведение в студии с дорогостоящим оборудованием. При большом желании и умении, большую часть сведения можно сделать, сидя за ноутбуком в мониторных наушниках. Главный вопрос, который задают многие музыканты, начинающие осваивать искусство сведения – может ли цифра полностью заменить аналог. Ответ большинства профессионалов сегодня – может. И это уже доказанный факт, т. к. огромное количество материала, который вы слышите по радио или телевидению сводилось именно таким способом. Современное программное обеспечение вполне может удовлетворить  самые придирчивые уши. Существует множество производителей, которые специализируются на разработке такого рода софа. Наиболее популярные компании сегодня: Waves, Universal Audio, McDSP, Fabfilter, Sonnox и др. Причем необязательно покупать внешние платины сторонних производителей. Встроенные инструменты обработки современных рабочих станций, таких, как Pro Tools 10, Logic Pro 9, Cubase 6 и др. весьма достойно справляются со своей задачей.  Есть одно лишь условие: нужно правильно и в нужном месте их применять.

Как вы понимаете, наличие хороших программ совсем не гарантирует Вам отличное звучание Вашего микса. Для этого необходимо иметь определенный багаж знаний. Сведение- это не просто выстраивание панорамы и громкости инструментала, как многие думают. По сути- это сложнейший процесс, требующий максимальной концентрации и понимания того, что должно получится в конечном итоге. И это не менее творческая часть, чем само написание композиции. С помощью сведения можно передать настроение и картину всей идеи в целом.

Основная проблема, на мой взгляд, музыкантов, начинающих пробовать сводить свои композиции самостоятельно в том, что они смотрят на ручки и фейдеры, начитавшись умных статей и форумов, совершенно забывая о том, что главное -это уши. В правильной ли последовательности расположены процессоры обработки, можно ли повесить сверху еще и delay, не много ли будет и т д. Скажите, если Вам нравится то, что Вы слышите, какая разница что Вы видете на картинке? Ведь в конечном итоге все, что делается в программе нацелено на то, чтобы получить задуманный звук. Я не касаюсь здесь моментов, когда необходимо смотреть на измерительные приборы для контроля пиков и лишних частот, которые человеческое ухо может расслышать с большим трудом.

Это лишь одна из немногих проблем, с которой сталкиваются музыканты, пробующие себя в роли звукоинженеров.

В процессе сведения композиции есть некоторые правила, соблюдая которые Ваш микс сможет звучать лучше по всем параметрам.

Правила, которые я предлагаю, работают лично для меня и многих саунд продюсеров в большинстве случаев. Это общие законы, которые наиболее важны для составления качественного микса.

Итак, 12 правил, которые сделают Ваш микс лучше:

1) Сводите в правильном помещении, используя акустику, которой вы доверяете. Этот совет не случайно идет первым пунктом, т. к. не имея акустики, которой можно доверять и помещения, которое сделано специальным образом, скорее всего, Ваш микс просто обречен. Можно иметь хорошие мониторные наушники и многие вещи и такие, как работа с динамическим и частотным диапазоном, сделать в них. Но основная работа с панорамой, низкими частотами и другими важными аспектами микса требует все же должным образом оформленного акустического помещения и студийных мониторов.

2) Всегда доверяйте своим ушам. Если вы обладаете честной студийной акустикой, которую вы знаете с точки зрения поведения, то всегда доверяйте прежде всего тому, что слышите. Бывают ситуации, когда люди смотрят больше в эквалайзер, компрессор или любой другой модуль и замораживаются над тем, правильно ли они настроили тот или иной параметр, совершенно не обращая внимания, нравится ли им звук, который они в итоге получили. Как уже говорилось, все что вы делаете в конечном итоге нацелено на получение именно нужного Вам звука, а не корректной и ровной картинки в настройках.

3) Используйте измерительные инструменты. Когда речь идет о уже не о “красоте” звука, а о его параметрах громкости, частоты, панораме, то здесь наступает момент, когда за дело должны взяться ваши глаза. Громкость микса на мастере, частотная характеристика инструментов и микса в целом, стерео панорама. Все эти параметры необходимо контролировать с помощью измерительных плагинов. Использование мультиметров, частотных анализаторв, анализаторов ширины панорамы и др. всегда необходимо для того, чтобы сделать ровный и детальный микс.

4) Обрезайте низкие частоты у всех “не басовых” инструментов. Все дело в том, что больше всего грязи идет именно от низких частот. Волны с низкой частотой труднее всего рассеиваются в пространстве. Множество инструментов среднечастотного и даже высокочастотного характера могут содержать в себе информацию в диапазоне до 100 Гц, которую не сразу и услышишь. Соответственно, если такой информации будет понемногу в каждом инструменте в Вашем миксе, это может создать серьезные проблемы для басовых инструментов, таких, как бочка или бас линия. По этой причине желательно использовать частотный анализатор на каждом инструменте, чтобы точно понимать какой спектр он занимает. И, соответственно, обрезать все, что ниже 150-200 Гц у инструментов, которые не должны иметь информацию в этом диапазоне

5) Используйте опорный (альтернативный) материал. Я советую всегда загружать 2-3 композиции в зону аранжировки, которые просто нравятся лично Вам по сведению или другим аспектам. Это помогает на живом примере услышать то, что может помочь в трудную минуту двинуться вперед.

6) Группируйте инструменты по типу и частоте. Группировка нескольких дорожек позволяет Вам ускорить процесс сведения и обработать за раз сразу несколько похожих по типу и частоте инструментов. На самом деле, чем быстрее Вы будете двигаться в работе над сведением композиции, тем больше шансов, что Вы сведете ее правильно. Когда процесс затягивается на неделю или даже больше, наступает момент, когда уже просто не понимаешь, как должно быть и что вообще за идея была изначально. По этой причине лучше все делать быстро, пока микс имеет воздействие на вдохновение.

7) Используйте параллельную компрессию для “оживления” драм-партий. Использование так называемой “Нью-Йоркской” компрессии помогает сделать акценты на сильных долях всей группы ударных, а также добавить немного “жира”, что сделает более читаемыми все Ваши ударные в миксе. В современной музыке роль ударных особенно важна.

8 ) Сохраняйте больше headroom’а. Под словом headroom я имею ввиду пространство для громкости ваших дорожек. Лучше всего изначально делать уровень доминирующих инструментов, таких как бас бочка, lead synth, вокал и др. в половину громкости от канала в микшере Вашей программы. Таким образом, возникает меньше шансов что суммарная громкость всего инструментала на мастер канале будет зашкаливать за 0 Дб и перегружать master out.

9) Сводите на низкой громкости. Это позволит не преукрасить Ваши впечатления относительно драйва и эмоций, который несет микс. Дело в том, что на высокой громкости иногда даже самая скучная композиция может показаться красочной и качающей. Чтобы не обманывать себя таким образом, старайтесь сводить на тихой громкости, достаточной для разбора всех нюансов звука. Для таких целей, конечно, понадобится действительно хорошая студийная акустика, позволяющая разобрать все детали, не выкручивая ручку громкости наполную. Если Ваш микс будет иметь тот эмоциональный эффект, который Вы ждете на низкой громкости, можете не сомневаться насчет усиления эффекта на большой громкости.

10) Слушайте микс на разной акустике. Прослушивание готовой композиции на разных акустических системах, особенно бытового класса, дает представление о том, как будет слышать Ваш трек среднестатистический слушатель. Читаемость и ровность всего микса на разных классах акустики и есть критерий качественного сведения.

11) Давайте отдыхать своим ушам и своей голове. Большинство профессионалов советует уделять сведению одной композиции максимум 3- 4 часа в день с обязательными перерывами. Это связано с тем, что человеческое восприятие имеет свойство адаптироваться к однотипной информации и перестает ее через какое-то время воспринимать адекватно. Здесь очень помогает просто перенести незаконченную работу на другой день и послушать все свежими ушами.

12) проверяйте микс в моно. Все дело в том, что если вы планируете в дальнейшем отправить трек на радиостанцию, то скорее всего он будет воспроизводиться в моно. Если в вашем миксе присутствует обработка инструментов в виде стерео делэя или других панорамных эффектов, то в режиме моно такие эффекты просто пробадут . По этой причине, проверяйте микс на моно-совместимость и делайте необходимые корректировки в панораме.

Очень надеюсь, что данные правила помогут сделать звучание Ваших композиций на действительно хорошем уровне. Это самые простые советы, но они действительно эффективно работают. Не бойтесь ошибиться, стремитесь выходить за рамки и создавать свои уникальные правила!

Страница автора :) там много интересной информации!

12 ▲
11 May 2012 23:25
15 comments

С праздником всех :)

КРУТОЕ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!!! :))) Я аж ахренел в первые секунды :)))

1 ▲
1 April 2012 3:18
17 comments

TOP 10 виртаульных синтезаторов от DJ Family

 Наш коллектив хотел бы поделиться со всеми любителями хорошего звука личным чартом программных модульных синтезаторов. Их звучание вы наверняка не раз слышали в любимых композициях, кинофильмах или радиоэфире.

 Так уж получилось, что сегодня цифровые синтезаторы все больше и больше вытесняют с поля деятельности своих железных собратьев. И дело не только в том, что звук у наиболее достойных моделей ничем не хуже аналогового оборудования. Просто очень удобно хранить все инструменты в компьютере и не занимать пространство студии. Железные синтезаторы сегодня скорее доставляют чисто эстетическое наслаждение. Бесспорно, это крайне приятно – обладать каким-нибудь moog voyager или andromeda. Можно часами просиживать, не замечая голода и времени суток, накручивая лид в вирусе.

Тем не менее, сегодня мы хотим представить Вам наш чарт именно виртуальных модульных синтезаторов, т. к. с них начинают (да и часто заканчивают) большинство музыкантов.

В данном перечне собраны наиболее популярные модели последнего времени, которые команда Dj Family рекомендует к ознакомлению всем любителям отличного звука.

Итак, TOP 10 синтезаторов от студии DJ Family:

Lennar Digital “Sylenth1”

Lennar Digital “Sylenth1”

Первое и вполне заслуженное место в нашем чарте занимает виртуальный аналоговый синтезатор Sylenth1 компании Lennar Digital. На сегодняшний день, наверное, не осталось ни одного более-менее опытного продюсера, который бы не знал об этом инструменте.Действительно, Sylenth 1 привлекает к себе внимание “с первого звука”. Один из немногих виртуальных синтезаторов, наиболее реально имитирующий звук аналогового оборудования. Огромное количество очень качественных пресетов, которые буквально вдохновляют на подвиги, не может оставить равнодушным. Как только вы пройдетесь по первым 10 базовым настройкам, сразу же возникнет приятное чувство, что вы где-то уже это слышали.

Native Instruments “Massive”

Native Instruments “Massive”

 

Звук этого монстра частенько можно услышать во многих хитах направлений House, Electro и Dubstep. Возможности настроек Massive очень обширны. Если вам нужен крайне жирный лид или басс в полном смысле этого слова, то Massive, без всяких сомнений, то, что Вам нужно.Помимо собственной обширной базы готовых настроек, к Massive многие компании производят отдельные библиотеки патчей, что делает этот инструмент очень обширным в применении.

Tone2 “Gladiator 2”

Tone2 “Gladiator 2”

Репертуар этого синтезатора будет особенно по вкусу музыкантам, работающим в trance и progressive house направлениях. Gladiator обладает огромными возможностями для создания жирного и богатого гармониками звука. В своей работе способен применять огромное число методов синтеза. На сайте разработчика даже указывается, что инструмент поддерживает все возможные на сегодняшний день алгоритмы синтеза. Большая библиотека очень качественных базовык пресетов также привлекает внимание.

GForce “ImpOSCar 2”

GForce “ImpOSCar 2”

Виртуальная репродукция занменитого аналогового синтезатора Oscar. Это один из наших фаворитов. Когда дело доходит до поиска какого-нибудь винтажного лида или баса в стиле 80-х, этот инструмент просто вне конкуренции.

GForce “Minimonsta”

GForce “Minimonsta”

По своей сути, Minimonsta- это усовершенствованная эмуляция синтезатора Minimoog. Уж поверьте, скопировать неповторимый аналоговый инструмент было огромное число попыток и minimonsta относится к числу наиболее удачных.Для нас это король среди винтажных цифровых эмуляций

Native Instruments “Absynth 5”

Native Instruments “Absynth 5”

Absynth- это тот инструмент, который идеально подходит для создания широкопанорамных пространственных пэдов, атмосферики и страшных скрипучих эффектов. С помощью него можно очень удачно добавить немного мистики в ваши треки.Базовый банк составляет 2100 готовых настроек. Среди возможностей есть очень полезная функция Mutate, которая позволяет произвольно видоизменить звук, создавая совершенно неповторимую новую вариацию на основе выбранного пресета.

U-he “Zebra 2”

U-he “Zebra 2”

Модульный синтезатор, который сочетает в себе различные методы синтеза (fm, аддитивный, субтрактивный и др.). Многие знают как выглядит аналоговый модульный синтезатор, который может занимать всю стену от пола до потолка, так вот Zebra 2 – это виртуальный вариант такого инструмента. Возможности дизайна звука у зебры практически безграничны.Надо отметить, что, по словам разработчиков, данный синтезатор использовался для написания саундтрков к таким фильмам, как “Темный рыцарь”, “Трансформеры” и “Трон”, что не может не заслуживать должного внимания.

Cakewalk “Rapture”

Cakewalk “Rapture”

Синтезатор, создающий звук методом таблично-волнового синтеза. В его репертупре создание необычных “странных” лидирующих или эффектов, которые помогают добавить композиции изюминку. Особенно мне приятен программируемый степ-секвенсор, позволящий делать интересную ритмику.

Gforce “Oddity”

Gforce “Oddity”

Виртуальная эмуляция популярного в 70-ые годы аналогового синтезатора ARP Odyssey (производился с 1971 по 1981 год). Вся фишка Oddity в возможности реалистично передавать ретро звучание популярного железного брата. Опять же, если вопрос в звуке ретро, то это тот инструмент, который поможет перенести назад в прошлое весь стиль композиции.

Rob Papen “Albino 3”

Rob Papen “Albino 3”

И завершает нашу десятку синтезатор от известного голландского дизайнера звуков Роба Пейпена “Albino 3”. Уникальность данного синтезатора в огромной библиотеке готовых настроек, которые, собственно, и заложил в инструмент сам Пейпен. Звуки при прослушивании буквально вызывают вдохновение и желание творить.Конечно, это не весь перечень синтезаторов, которые можно отнести к разряду мастхэв. Сегодня на рынке имеются и другие не менее достойные модели. Поэтому, в будущем мы расскажем о других интересных инструментах с более подробным обзором отдельных моделей.





9 ▲
7 March 2012 16:35
26 comments

Sasha.ico - Honolulu (Djfamily & DTH Room)

Временами хочется оказаться в таком месте, где будут только твои друзья, твоя любовь и твое будущее :)) Все это под хорошую музыку! :)

Оставляйте свои комментарии: ico.promodj.ru/promos/3091209/…

0 ▲
15 February 2012 14:34
no comments

Выбираем винтажные наушники к своему творческому образу

Все, кто со временем приобретает популярность в музыкальном бизнесе в дальнейшем все больше и больше уделяют внимание таким веща, как внешний вид. Стараясь прорабатывать его более детально, начинаются поиски интересных решений, различных аксессуаров, которые могут дополнить и преобразить образ артиста.

Сегодня я хочу поговорить с Вами о таком важном и необходимом устройстве как наушники. На рынке сегодня представлено колоссальное количество разных моделей наушников, отличающихся формой, дизайном и, естественно, качеством звучания. Рассказывать о популярных моделях нет смысла, есть много статей и информации в интернете. В данной же статье речь пойдет о винтажных наушниках, которые были выпущены в период с 60-х по 80-е года. Многие диджеи не всегда обращают внимание на то, что профессия, которой они занимаются существует уже не один десяток лет. Такой прибор, как наушники были изобретены и выпущены на рынок в начале 1930-х годов компанией Beyerdynamic.

Давайте для начала выясним основные параметры, по которым лучше всего определять насколько хорошо подходят нам те или иные уши для работы в клубе.

Первое что нам важно знать – как отличать наушники по их характеристикам, что такое чувствительность, сопротивление и частотный диапазон.

  • 1. Чувствительность влияет на громкость звука в наушниках. Обычно наушники обеспечивают чувствительность не менее 100 дБ. Измеряется в децибелах и обозначаются (дБ).
  • 2. Сопротивление или импеданс важен для детальности звука передаваемого в ваши наушники. Чем выше сопротивление, тем детальнее передается звук. Но, поскольку, мы говорим о наушниках для диджеев, тут все же важна мощность. Так что в таких наушниках среднее значение от 16 до 80 Ом.
  • 3. Частотная характеристика важна для передачи качества звука. Средний диапазон диджейских наушников составляет  от 20 Гц до 20000 Гц.

 Первые модели с которых я хотел бы начать обзор создала и выпустила на рынок компания Pioneer еще в 70-х годах прошлого века.

Pioneer Monitor 10 Headphones (производства 1970 года.)

 Корпус наушников выполнен из алюминия и отделан качественной черной / коричневой кожей с крупным простроченным швом. Эти наушники закрытого типа со складной конструкцией, что делает их очень компактными для перевозки в сумке. На первой картинке отлично видна конструкция зажима для регулировки высоты. Это затяжной винт, который крепко фиксирует выбранные вами настройки. Необходимо для хорошей фиксации на голове. Прочная алюминевая конструкция наушников позволит Вам избежать таких проблем, как перелом какого-нибудь «колена», как это часто бывает на Pioneer HD 1000.

Технические характеристики Pioneer Monitor 10 Headphones:

 Диапазон воспроизводимых частот: 5 – 28000 Гц
Сопротивление: 35,0 Ω
SPL: 106,0 дБ
Длина кабеля: 3,50 м
Разъем: 1 / 8 “

Приблизительная цена в интернете: от 40 до 70 долларов.

Pioneer SE-30

Эта серия наушников выпускалась в двух версиях SE-30 стандарт и серия SE-50 deluxe, дата начала производства- 1968 год, окончания- 1971 год. В 1972 году выходит следующая модель SE-30A, которая заменила SE-30. Основная проблема этих наушников связана с амбушуром, который был выполнен из кожзаменителя и очень быстро изнашивался. Так что сейчас на рынке Вы практически не встретите эти модели с родным амбушуром. Несмотря на их довольно внушительные размеры, эти наушники были довольно легкими и удобными на голове. Внешний корпус выполнен из мягкого винила. Модели выпускались нескольких цветов, основными из которых были белый и черный. Также предусмотрена возможность менять угол, что делало их ношение на голове более удобным. Так же в конструкции присутствовал затяжной винт, который фиксировал выбранное Вами положение.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Сопротивление: 8,0 Ω
Максимальная входная 0,5 Вт
Длина кабеля: 3,50 м
Разъем: 1 / 4 ”
Вес: 13,3 гр. (без шнура)

Примерная стоимость в интернете: 60 до 100 долларов

Pioneer SE-505

Через некоторое время компания Pioneer выпускает на рынок очень похожие, но, как мне кажется, более стильные SE-505. Отличие конструкции наушников SE-505 от  наушников SE-30 является применение скрытого узла фиксации в виде небольшого шарика на пружине. При передвижении душки он просто перещелкивается в следующее отверстие. Изменение угла также предусмотрено. В этой модели присутствуют ручки регулировки тона и громкости, что очень удобно в некоторых ситуациях. Наушники изготовлены в основном из металла, что дает внушительный вес в 690 грамм.

Технические характеристики:

Динамик: 45 мм
Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Сопротивление: 8,0 Ω
Чувствительность: 108 дБ
Разъем: 1 / 4 ”
Вес: 890 грамм.

Grundig GDHS 224

Появившись на рынке в начале 80-х годов модель наушников GDHS 224 от фирмы Grundig производит фурор. Во первых, эти наушники обладали достаточным сопротивлением чтобы с ними можно было работать на студии. Во вторых,  амбушур можно было вращать в  нескольких плоскостях. В третьих, их внешний вид не оставлял никого равнодушным. Стильная и удобная в настройке головная душка  позволяла регулировать замок фиксации в любом месте для более четкой настойки. Это позволяло наиболее четко зафиксировать наушники на голове. Что конечно является очень важным моментов для тек, кто носит на голове долгое время. Амбушур отделан хорошей качественно кожей, так что проблем с его стиранием не возникало.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Сопротивление: 120 Ω
Чувствительность: 94 дБ
Разъем: 1 / 4 ”
Длина кабеля: 2,5 метра
Вес: 280 грамм.

Luxus HiFi Stereo 813/222

Выпускались в 1970-х. Выглядят, на мой взгляд, просто великолепно. Хромированный внушительных размеров корпус имел спортивные очертания и выглядел как две мощных турбины, которые разгоняют звук в Ваши уши. На каждом из динамиков имеется ручка регулировки громкости. Металлическая душка отделанная кожей имела возможность регулировать амбушуры в двух плоскостях,  а также, фиксировать размер самой душки затяжным винтом. Из-за больших размеров амбушуров, эта модель подходила не всем. При выборе таких наушников следует учесть этот факт, чтобы не страдать от неудобной посадке на голове.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Диаметр амбушура: 8 см.
Внешние габариты: 110 x 110 x 100 мм

К сожалению не все характеристики удалось найти к этой модели. Так что можно сказать пока не попробуешь не узнаешь :) .

P.S. Вобще на рынке существует гигантское количество раритетных моделей. Конечно, если бы я рассматривал больше, то эту статью можно было бы писать вечность. Мне хочется чтобы вы извлекли из нее основные моменты касающиеся  выбора наушников и как можно разнообразить свой стиль.

3 ▲
8 February 2012 3:16
6 comments

Новая статья от Denis Varekha в помощь начинающим продюсерам и композиторам.

Программы для DJ

Мы живем в удивительное и, как никогда, удачное время для творческих людей, когда практически любой желающий может дать волю своему вдохновению и сделать шедевр, имея под рукой лишь ноутбук. Каждый, кто проявит терпение и упорство, может стать выдающимся художником, графическим дизайнером, кинопродюсером, музыкальным продюсером, сейчас это абсолютно реально, имея компьютер и некоторые вполне доступные подручные средства.

В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и знаниями о том, как дать волю своему музыкальному потенциалу и какие первые шаги можно для этого предпринять.

Продолжение статьи читайте тут!

0 ▲
30 January 2012 23:56
no comments

Новая статья от Denis Varekha (Propellerhead "Reason 6". Еще одна причина)

Наш продюссер и преподаватель Денис (DJFAMILY) написал очень интересную статью на тему нового Reason 6. В которой рассказал о новой программе и о своем опыте использования данного продукта. 

Propellerhead "Reason 6". Еще одна причина

Итак, компания Propellerhead выпустила на рынок свое очередное детище «Reason 6». Это шестая версия знаменитой рабочей станции. Лично мое мнение, этот продукт – очень серьезный конкурент таким DAW (Digital Audio Workstation), как «Logic Pro», «Cubase», «FL studio» (куда же без фруктов) и другим подобным программам. Почему именно 6 версия может кардинально изменить ситуацию? Ведь не многие профессиональные продюсеры делают выбор в пользу «Reason». Куда более часто можно увидеть их за работой в «Logic Pro», «Pro Tools» или «Cubase». Собственно, именно об этом данная статья. Причина для выбора в пользу «Reason 6».

Читайте продолжение тут

1 ▲
27 December 2011 22:38
9 comments

Новый маленький друг Maschine Mikro

Когда на компания Native Instruments выпустила на рынок Maschine этот прибор не произвел революции, но начал свой медленный, но верный путь к завоеванию популярности среди диджеев и музыкантов. Новый Maschine Mikro является младшим братом и вполне может претендовать на звание лучшей из компактных рабочих станций для диджеев и музыкантов.

Native Instruments Maschine Mikro

Итак, раз уж мы упомянули о габаритах прибора, то вот некоторые цифры:

  • Ширина: 320 мм / 12.6 "
  • Длина: 195 мм / 7,7 "
  • Высота: 55 мм / 2,2 "
  • 1,2 кг / 2,6 фунта
  • Черно-белый дисплей 64 х 128 PXS
  • 16 подсвеченных падов
  • Одна ручка мастера для регулировки отдельных блоков
  • 28 кнопок с  "умной" подсветкой для более удобного использования интерфейса прибора.
  • USB 2.0

Красивый прочный корпус и, как всегда, отличное программное обеспечение (в комплект входит полная версия  ПО Maschine 1.7), так же нужно отметить хорошую чувствительность к скорости нажатия кнопок и "умную" подсветку падов, отображение и редактирование волны в реальном времени непосредственно в самом приборе.

Native Instruments Maschine Mikro

Огромная библиотека VST и Audio плагинов полностью интегрируемая с Mikro. Встроенный секвенсер с двумя режимами работы: пошаговый и запись живого звука. Встроенный семплер позволяет производить запись (требуется аудио карта) с внутренних или внешних источников, а также воспроизводить и редактировать.

Секция эффектов включает в себя 22 эффекта такие, как реверберация, фильтры, эквалайзеры и другие.

Native Instruments Effects Maschine Mikro

Так же в комплект поставки входит большая библиотека высококачественных звуков и семплов, более 18 тысяч. Хочется отметить хорошую интеграцию с компьютером и удобное использование при создании композиции.

Sasha.ico - New Day (Djfamily & DTH Room)
2 ▲
6 December 2011 12:42
1 comment