Favorites

Улучшение слуха при помощи простых упражнений Marker aka Mark Nite

Мы с вами очень много проводим слушая музыку и создавая свою. Слух от этого лучше не становится. Чтобы слух не ухудшался, можно идти к врачу, можно воспользоваться народными средствами, вроде прополиса...
А можно прибегнуть к простым упражнениям :)

Предлагаемые ниже упражнения "небесный барабан" были разработаны китайской народной медициной много сотен лет назад. Они позволяют улучшить слух пожилым и старым людям, а также больным кохлеарным невритом.
Обе ладони прижмите к ушным раковинам (проще сказать: закройте ладонями оба уха).
Побарабаньте тремя средними пальцами обеих рук 12 раз по затылку, при этом в ушах возникнет шум, который можно сравнить с ударами в барабан.
После того как закончите барабанить, снова плотно закройте уши и затем мгновенно уберите ладони с них. Проделайте эту манипуляцию 12 раз.
В заключение упражнений вставьте в уши оба указательных пальца и вращайте ими 3 раза вперед и назад так, как будто вы чистите уши, затем быстро выньте пальцы.

Эта часть упражнений "небесный барабан" выполняется 3 раза.

Затылок - это место сбора всех "яньских" меридианов. Здесь же под местом, где вы барабаните пальцами, находится черепное покрытие, которое закрывает мозжечок, играющий большую роль: он укрепляет и корректирует движения тела и осанку.

12-кратное постукивание в соответствии с представлениями традиционной китайской медицины оказывает освежающее действие на мозг. Эффект наиболее ощутим по утрам, но эти упражнения рекомендуется выполнять и при сильной усталости.

Вращение пальцами в ушах следует понимать как массаж барабанной перепонки, это относится также к быстрому открыванию и закрыванию слухового прохода.

Эти упражнения значительно улучшают слух и предупреждают развитие многих заболеваний уха.

Но и это ещё не всё!

карна-шакти-вардхака (улучшение слуха)

Исходное положение: встаньте прямо, ноги вместе.

Упражнение: закройте рот, заткните уши двумя большими пальцами рук, а указательными пальцами закройте глаза. Средние и безымянные пальцы лежат вокруг рта, которому нужно придать форму клюва вороны (фото 10).

 

 

Улучшение слуха: Вбираем воздух ртом и, закрыв уши, глаза и нос, надуваем щёки. Теперь вдыхайте воздух, надувая щеки и опуская подбородок на впадину верхней части груди. Задержите дыхание

насколько возможно (фото 11).

 

 

Улучшение слуха: наклоняем голову и задерживаем дыхание. Затем верните шею в нормальное положение, постепенно открывайте глаза и при этом выдыхайте воздух через нос. Заметьте, что во время задержки дыхания щёки должны быть раздуты возможности больше. Это упражнение создает давление внутри рта, нагнетаемое воздухом через евстахиевую трубу, соединяющую полость рта с полостью среднего уха. Правильное функционирование этой трубы важно для уравнивания давления внутри и снаружи ушных раковин. Без этого не может происходить свободного колебания барабанной перепонки, а это означает ухудшение слуха. Джаландхара-бандха, которая является частью всего процесса, стимулирует функцию как эндокринных желез, так и нервов, расположенных в области. Это упражнение излечивает многие заболевания уха и улучшаете слух. Позаботьтесь о своём слухе!

16 ▲
17 March 2011 19:37
Marker aka Mark Nite
9 comments

Эквализация. Полезные частоты........И Советы по мастерингу  Общий музыкальный

Чтобы научиться грамотно пользоваться эквалайзером, нужен довольно большой опыт. Каждый конкретный звук всегда требует особого подхода. Тем не менее, в этой статье мы попытались описать ключевые частоты, влияющие на характер звучания некоторых основных инструментов, часто используемых при создании электронной музыки. Итак, начнем:

частоты

Бочка (Kick Drum)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для дополнительной четкости можно попробовать поднять 5-7 КГц.

• 50 – 100 Гц: основной бас
• 100 – 250 Гц: жир
• 250 – 800 Гц: грязь
• 5 – 8 КГц: щелчек
• 8 – 12 КГц: свист

Малый барабан (Snare)

Попробуйте слегка приподнять в районе 60 – 120 Гц, если звук слишком вялый. Прибавьте слегка около 6 КГц для характерного шлепка.

• 100 – 250 Гц: полнота звука
• 6 – 8 КГц: четкость

Тарелки и прочие хайхэты (hi-hats and cymbals)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для придания яркости есть смысл поднять около 3 КГц.

• 250 – 800 КГц: грязь
• 1 – 6 КГц: насыщенность
• 6 – 8 КГц: прозрачность
• 8 – 12 КГц: яркость

Бас

Попробуйте приподнять около 60 Гц чтобы добавить плотности. Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для большей отчетливости можно поднять в районе 6 КГц.

• 500 – 100 Гц: саб бас
• 100 – 250 Гц: жир
• 250 – 800 Гц: грязь
• 800 – 1000 Гц: добавляет мяса на маленьких колонках
• 1 – 6 КГц: отчетливость
• 6 – 8 КГц: еще большая отчетливость
• 8 – 12 КГц: свист

Эквализация вокала

Вокал – это сложно, и очень многое зависит от микрофона, использованного для записи. Так что не стоит воспринимать нижеприведенный список как истину в последней инстанции. Тем не менее: попробуйте поиграть с частотой около 300 Гц. Для большей прозрачности попробуйте поднять около 6 КГц.

• 100 – 250 Гц: усиливает крупный план
• 250 – 800 Гц: зона грязи
• 1 – 6 КГц: живость
• 6 – 8 КГц: разборчивость
• 8 – 12 Гц: яркость

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Используйте эквалайзеры очень аккуратно, делая только небольшие изменения, поскольку изменения частоты в одном месте неизбежно влекут за собой изменения в других местах. Например, если вы сильно приподнимите высокие частоты, бас может начать звучать менее отчетливо. Удивительно, насколько даже небольшие изменения (до 0.5 дБ) могут давать ощутимую разницу. Настройте эквалайзер так, чтобы всё звучало, по-вашему, как надо, а потом вдвое уменьшите степень внесенных изменений.
  2. Всегда сохраняйте и создавайте архивные копии оригинального немастеренного материала и работайте с копией.
  3. Следите за пиками. Ваш диск могут отказаться печатать, если уровень достигает 0 дБ. Чтобы избавиться от этой проблемы, примените ко всему диску нормализацию до -0.1 дБ.
  4. На этапе сведении композиции не делайте fade-in и fade-out (плавное вступление и затухание звука). Может оказаться, что их длину надо будет изменить, а это проще сделать на этапе мастеринга.
  5. Применяйте обработку только там, где это необходимо.
  6. Сохраняйте настройки программы, в которой вы делаете мастеринг (плагины, их настройки и т.д.)
  7. Если есть такая возможность, учитывайте порядок композиций на альбоме, перед тем, как приступать к мастерингу.
  8. Всегда, на всех этапах сохраняйте аудио-файлы как минимум в 24-битном разрешении. Сконвертировать в 16 бит всегда успеете.

Продолжение следует :)

Мастеринг

22 ▲
24 July 2010 17:47
Beat GRunK ElectriC ◄●ιllιιllιιllιιιι●►

Не поступай так по отношению к ди-джею! Основано на реальных событиях!  RED NUTS (Alexander Stroganov)

Спасибо Огромное Максиму Емелину за то, что сформулировал и выложил 1-1.gif

Источник http://maxdubs.promodj.ru/blog/328956.html

 

копипаст осуществлён с его разрешения

Не поступай так по отношению к ди-джею! Основано на реальных событиях!

Статья от Максдабса! Основано на реальных событиях!

 

Присутствуют обращения к диджеям, танцорам, клаберам, арт-директорам и клубным промоутерам.

 

1) Вмешиваться в работу ди-джея не совсем корректно. Не говорите, поставь мой любимый трек, т.к. на то и существует ди-джей, что бы определять свои любимые треки и треки народу. А если Вы арт-директор то лучше грамотно подберите ди-джея для своей вечеринки, это тоже искусство! Если не смогли подобрать, принимайте то, что есть, продукт уже куплен, ди-джей в этом не виноват!

 

2) Если Вы клабер, не осуждайте ди-джея, когда он играет не то, что от него ждете, ведь его работа - это творчество и возможно он хочет донести что-то новое, или у него изменились вкусы! Творчество нужно ценить, и крики давай побыстрее или давай techno, это в первую очередь не уважение к художнику! Диджейский стол это не стол заказов, и возможно Вы попали на party не того формата. Не стоить обвинять весь мир в том что вам не нравится музыка или стиль. А если организаторы не создали условия для сета, то причины могут быть совсем не в ди-джее а например в ненастроеном звуке.

 

3) Если Вы тоже ди-джей, и Вам нравится как играет кто либо, не спрашивайте что за трек во время сета, особенно каждые 5 минут. Если просто спросил что за песня для общего развития, вроде бы ни чего зазорного нет. Но если Вы регулярно пытаетесь найти лучшее в сетах ди-джеев всего города или всей страны, то негатив своими действиями вызвать рискуете. Тем более возможно вопросами Вы отвлекаете играющего.

 

4) Не ройтесь в диджейской сумке без разрешения. И тем более демонстративно не переписывайте названия треков. Это личное пространство ди-джея, помните, что на поиск любимых композиций он возможно потратил бессонные ночи! А копируя плейлисты других, это рискует рано или поздно всплыть. И тогда приставка DJ к Вашему имени будет совсем не уместна.

 

5) Если Вы резидент клуба или арт-директор и к Вам приехал ди-джей, не просите постоять его на подложке для фешн показа… у него другие цели, он гость и это сверх некорректно, одно и тоже что Вы попросите его станцевать.

 

6) Если Вы танцор - не танцуйте непосредственно перед ди-джеем. Чаще всего сцена позволяет сделать это по краям. Помните Вы должны быть в гармонии с диск- жокеем! Лучше попросите для ди-джея у публики аплодисменты, а не занимайте позицию расположившись к нему спиной, это не красиво и эгоистично по отношению к ди-джею. Представьте, Вы танцуете за спиной ди-джея, смотря на его затылок, это примерно то же самое ощущение, когда ты играешь а перед тобой спина танцора. Тем боле ди-джей должен контактировать с публикой. А из за спины не видно людей на танцполе. То же самое про МС.

 

7) Если Вы арт-директор, представляйте себя на месте ди-джея который весь день перебирал пластинки, а потом преодолел многочасовое путешествие в клуб. Что же Вам захотелось бы сделать? Покушать, поспать, в душ, спокойствия, посмотреть рабочее место? А вдруг он думает что ему не хотят платить оставшуюся часть гонорара. Обязательно представляйте себя на месте ди-джея! Помните, чем спокойней ди-джей тем качественней он отработает. Думая во время сета о деньгах, отсутствии обратного билета или о чем либо другом ди-джею качественно отработать будет сложно! А виноват в этом будет арт-директор, некоторые из которых умудряются осуждать ди-джея после сета за некачественную работу.

 

8) Если у вас в клубе праздник и приезжает ди-джей известный на всю страну, а Вам как резиденту клуба выпала честь играть у него на разогреве или после. Не пытайтесь выглядеть лучше него и не играйте все свои самые лучшие песни. К хедлайнеру (т.е. к главному гостю) нужно относиться с уважением. Наоборот узнайте, что за стиль играет гость ди-джей, и сыграйте что то приятное и невыразительное, обдумайте темп, что бы гостя выставить с максимально лучшей стороны! Не забывайте что он главный! То же самое после выступления гостя! Слышал немало историй как местные ди-джеи хвастались тем, что под них публика отрывалась лучше чем под супер звезду. Только эти «дети» не подозревают о том что звездой не стать не имея собственный почерк, конечно можно оставить в тени любую звезду набором хитов, но это и выставит вас эгоистичным непрофессионалом. Подведете вы в первую очередь свой клуб, который вложил деньги в именитого гостя!

 

9) Если Вы ди-джей которого позвали играть в другой клуб и пришло время вставать за пульт отнесись с уважением к тому, кто играл до Вас. Не скидывайте демонстративно его сумку с музыкой. Уточните у организатора, когда же Вам точно вставать или спросите у самого ди-джея аккуратно и не отвлекая, заканчивает ли он свой сет? Поприветствовать ли играющего? Конечно каждый решает сам, но думаю элементы вежливости только украсят вечеринку.

 

10) Вы крутой старый клабер и Вам есть доступ в гримерки и диджейки всех клубов, особенно на приезд суперзвезд. Всегда хочется поддержать гостя, помочь ему зажечь публику, постоять и похлопать в ладоши около легендарного диск- жокея. И конечно же надо обрадовать девочку со стаканом виски с которой Вы познакомились в той же гримерке вытянув на сцену с ди-джеем еще и её. А тем более после просмотра видео с участием Ричи Хоутина это делать еще веселее. Только мало кто задумывается, что Вы можете отвлекать ди-джея, как своими аплодисментами так и поставленными стаканами с виски на стол с аппаратурой. А если еще при этом задевать локти играющего или обнимать его с любовью каждые пять минут, то может испортится как настроение гостя, так и качество его работы. Не устраивайте «рынок» за диджейским столом. Ведь это его рабочее место. Да и с зала скопление людей у ди-джейского стола выглядит глупо. В клубе же не домашняя закрытая Party, а гость ди-джей это король танцпола, в редких случаях ему могут понадобиться шуты.

 

11) Вы арт-директор или сопровождающий гостя ди-джея, помните, что если все пожелания учтены, и сытый довольный ди-джей встал играть для счастливой публики, это еще не все. Ни когда не оставляйте ди-джея одного за пультом. А вдруг у него играет один канал или кто-то из местных не правильно подключил провода. Если его мучает жажда, то он явно не будет думать о публике, а просто станет доигрывать свои треки и пострадает в первую очередь клуб. Не значит, что нужно стоять около ди-джея как телохранитель, лучше где то в сторонке или договорится что бы тот в случае чего просто делал дозвоны. Ведь во время сета могут возникнуть абсолютно разные вопросы в которых обязаны помочь организаторы. Были случаи когда ди-джей переигрывал время своего сета, не понимая куда пропали представители клуба. А те в свою очередь просто забывались.

 

Продолжение следует!!!

 

Источник http://maxdubs.promodj.ru/blog/328956.html

6 ▲
11 March 2010 8:42
RED NUTS (Alexander Stroganov)
13 comments