Favorites

6 золотых правил от Tiga M Clis

www.inthemix.com.au/features/5…

Только на прошлой неделе, канадский законодатель музыкальной моды Tiga выпустил Non Stop, его "хрустальный шар, через который вы можете заглянуть в музыкальнолизированное будущее". Этот хрустальный шар, другими словами, сведенная компиляция, которая объединяет новые и эксклюзивные “драгоценные камни” из студии самого Tiga, а также работы артистов с его лейбла Turbo Recordings и других продюсеров-единомышленников. Чтобы рассказать об этом событии, этот студийный колдун написал эту заметку для inthemix. Соблюдайте эти золотые правила, и вы сможете также взрывать танцполы, как Tiga. Перевод Андрей M Clis Рыжков.

# 1 Заканчивайте то, что вы начинаете. Всегда.
Возьмите за привычку, дело даже не в музыке, просто выработайте до автоматизма рефлекс заканчивать ваши композиции . Тот жесткий диск со 130-ю “клевыми” треками не стоит одной по-настоящему законченной композиции. Любой человек может начать что-то. Каждый может сделать что-то "хорошее", но только единицы композиций будут закончены, и лишь о них мир может узнает. Сам процесс понимания и осознания, что композиция уже закончена, возможно, самый важный шаг. Каждое незавершенное демо крадет небольшую часть вашей души. Цель состоит в том, чтобы умереть без недоделанных работ.

# 2 Если вы любите, кто-то полюбит тоже.
Если вы танцуете в студии, кто-то еще будет танцевать (и следствие: если вам не нравится ваш трек, что заставляет вас думать о том, что кому-то он вообще сдастся?). Вы должны бороться беспощадно с мнениями друзей, блогами, проходящей шумихой, менеджерами, чартами и т.д. Все будет пытаться влиять на вас и искажать ваши инстинкты. Но пока все эти факторы будут меняться, а они  всегда меняются, вы должны отточить и закалить свой инстинкт и знание того, что вы на самом деле любите. Представьте, если бы вы перестали просто смеятся над тем, что на самом деле смешно, а начинали каждый раз думать, а нужно ли здесь смеяться? Это был бы конец. Просто убейся. То же самое с музыкой, которую вы любите.

# 3 Не слушайте никого... Или, может быть, одного человека.
Если кто-то говорит вам, что вы можете или не можете что-то сделать, ответьте им, чтоб съебнули подальше. Напомните им, что мир был создан маньяками и мечтателями. Напомните им, что отдельные люди, часто маньяки/артисты, начинали покорение всей страны, следуя своим внутренним голосам. Таким образом, чтобы делать четкие клубные треки,не надо ни у кого спрашивать разрешения.

# 4 Слушайте, так много музыки, как только вы можете.
Держите ум открытым, но старайтесь не сравнивать себя ни с кем, даже тайком, в вашей собственной голове. Это путь к гибели, или, в лучшем случае, к посредственности и серости. Если кто-то другой говорит: "О, твое новое дерьмо похоже на помесь Марселя Деттманна и Stereo MCs", скажите им,чтоб съебнули отседова. Это лишь подсознательная ревность и отсутствие воображения/проявления пассивной агрессии. Окружите себя людьми, которые любят музыку и поддерживают вас, или людьми, которые просто молчат.

# 5 Больше не значит лучше.
Часто, когда вы чувствуете необходимость продолжать добавлять какие-то кусочки, это значит, что основная идея не интересна. Это то, что Фил Спектор называет "полировкой какашки".

# 6 ВСЕГДА проверяйте танцевальную музыку в клубе.
Одно воспроизведение на хорошей системе может сохранить вам дни в работе, а часто может мгновенно выявить недостатки, а еще лучше - поможет раскрыть внутренние скрытые достоинства композиции.

17 ▲
15 November 2012 0:13
M Clis
45 comments
Десятка лучших альбомов 2017го, которые были на постоянном репите и формировали текущее...
разноплановый, мистический и ультрафанковый микс на пре-пати Хэллоуин в Виновниках.
Colors... Здесь собрано то, что мне реально нравится! Здесь та музыка,...

Современная схема распространения творчества и попыток заработка на нем Bes

Друзья, привет! 

Ниже будет простыня с ответом на очень часто задаваемые мне вопросы, касаемо издательства музыки :)

Многие из вас знают, что я полжизни посвятил реализации музыкального контента и имею в этом серьезный опыт. Я сам музыкант и диджей, а также хозяин лейбла с 15-летним стажем. Все это время я выпускал релизы наших ребят на максимально доверительном уровне, создавая им самые комфортные условия, какие мог. В то же время я наблюдал за тем, как парни пытаются подписаться на запад ради престижа, и меня постоянно раздражал факт того, что музыканту нужно лебезить и пресмыкаться перед лейблами, ради публикации его музыки. Причем это происходило вне зависимости от силы таланта этого музыканта. Высокомерие издателя, задержки релизов, невыплаты гонораров - все это заставляет опускать руки. Со сцены ушли десятки лучших людей, чья совесть не смогла пройти через всю эту грязь. 

Современная схема распространения творчества и попыток заработка на нем делится на несколько типов:

1. Стандартный. 

Подписать трек на лейбл, ждать пока его выпустят, ждать пока тебе выплатят гонорар, получить какое-то количество гастролей, в связи с тем, что тебя подписали на западе. 

Все знают, как работает эта модель. Сначала ты неделями рассылаешь демо по десяткам емейлов, пытаешься достучаться до лейблов через знакомых, кидаешь файлы в аим и скайп. В ответ, в большинстве случаев – оглушающая тишина бесконечного вакуума. И непонятно, то ли ты лох бесталанный, то ли твой трек никто не послушал, то ли еще что-то. В любом случае, первая порция осадка оседает в душе именно на этом этапе. Далее, если повезет, тебе отвечает человек, говорит, что готов выпустить релиз, вы договариваетесь о гонораре. Начинаются томительные месяцы ожидания, в течение которых хозяин лейбла вдруг начинает требовать от тебя что-то менять в треке, фиксить какие-то инструменты, убирать то, что ему не нравится. В итоге твоя авторская идея куда-то пропадает, а трек плавно трансформируется под шаблоны звучания лейбла. Кто-то скажет, что в этом нет ничего плохого, а у кого-то очень глубоко осядет вторая порция неприятного осадка.

Но вот, релиз вышел! Черт с ним, что на обложке какая-то хрень, не имеющая ничего общего с твоим музыкальным замыслом, заплатите мне уже то, что обещали! Да хотя бы пришлите мои копии винила или сиди! В ответ, в большинстве случаев снова вежливая тишина, как бы намекающая: «Чувак, ты издался на Superstarmegabrand Records», чего еще тебе надо? И ладно, если хозяева Суперстармегабренд - школота из северных районов Лондона. Но так поступает большинство известных и громких лейблов со взрослыми хозяевами. Многие музыканты в такие моменты чувствуют себя попрошайкой с протянутой рукой из подземного перехода и ломаются сразу после одного-двух релизов. Большинство, скрипя зубами, терпит и живет по этим законам, потому что любовь к музыке перевешивает негативные нюансы. Вопрос в том, как долго длится этот перевес?

Минусы этого способа описаны выше. Плюсы – моральное удовлетворение от максимальной публикации твоего творчества, треки во всех магазинах, возможность попасть в чарты и шанс увеличения гастролей. Ну, и не все лейблы – кидалы. Есть немногочисленное число мейджоров, которые исправно платят гонорары, вежливо ведут переписку и вообще работают нормально. Но попасть к ним можно только «через постель» или если ты современный Бетховен с дипломом маркетолога, который целенаправленно пишет трендовую музыку.

2. Донат.

Отчаявшиеся музыканты, которых бесят нюансы первого метода, зачастую пробуют этот способ, благо современный интернет позволяет.

Скажу прямо – эта модель не работает. Если ты не современный Бетховен – не работает вообще. Иногда она работает у супер-звезд. Ключевое слово - иногда. 

Повесив кнопку доната на свой сайт, ты соберешь какое-то количество денег, которых хватит на месячную оплату услуг связи, не более. И, конечно, первый же донатер сразу загрузит релиз на торренты и вконтактик.

Минусы этого способа – низкая распространяемость творчества. Все-таки лейблы имеют свою наработанную аудиторию. А тут - ты один в поле воин. Плюсы – небольшой заработок и отсутствие геморроя с лейблами.

3. Фри.

Самый простой и распространенный метод. Выложить свой трек вконтакт, на промодиджей и саундклауд, бесплатно в 320 и не париться. Собрать 50 лайков от друзей, а дальше – пофиг.

Минусы этого способа – низкая эффективность. Он приемлем только если музыка – одно из многочисленных хобби, а у тебя нет никаких амбиций. Плюсы – ненапряжный фан, без претензий на достижение каких-то значимых целей.

К чему я все это накатал? Во-первых, мне приходит очень много вопросов про все эти нюансы. Во-вторых, мы нашли и реализовали сбалансированный метод, симбиоз всех трех вышеописанных способов, исключив все их минусы. Это проект boostframe.com, и более подробно о всех его преимуществах я напишу в следующей простыне :)

13 ▲
1 March 2015 11:33
Bes
24 comments
Николай Вовк и Александр Бобров (бойцы музыкального фронта из "Clouds Testers") в...

Electronnica представляет: 10 главных треков в истории эйсид-хауса Статьи

Electronnica представляет эдиториал об исторически важных композициях в истории эйсид-хауса
12 ▲
14 October 2014 21:02
Editor
27 comments
Tech House, Байконур Бар, Saint Petersburg, 23:30, Нometaper
Tech House, Байконур Бар, Saint Petersburg, 23:00, Нometaper
итоговый чарт за 2012 год. 60 лучших танцевальных треков. часть вторая (места...