Favorites

ЧТО ТАКОЕ: Bootleg, MashUp, Remix, Dub, Extended, Acapella, и др. Alex Fadeev [DS Family]

Все спрашивают.... вот и создаю блог для Вас... читайте...!!!

Значения часто употребляемых терминов в электронной танцевальной музыке.

Acapella - Вокал или живое вокальное исполнение без барабанов, музыкальной подложки и любого иного сопровождения.

Bootleg - Бутлегами называются композиции, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

LP - Долгоиграющая виниловая пластинка, разработанная для воспроизведения на скорости 33.3RPM, и использующаяся при выпуске альбомов на 12-дюймовом виниле. Как правило, элпишка содержит 8 и даже больше треков.

Promo - Запись, официально еще не изданная ни одной звукозаписывающей компанией. Как правило, LP содержит 8 и даже больше треков.

White Label - пластинки, которые раздаются авторами музыки или их агентами известным диджеям, чтобы те могли включать их в свои сеты. Один из видом промоушена материала.

Resident (Резидент) - DJ, выступающий в данном заведении или в рамках данной программы, серии вечеринок на постоянной основе.

BPM –  характеристика  скорости  трека  (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).

Монитор  –  активная колонка,  направленная  на  диджея, которая помогает ему более полно представить, что происходит со звуком и частотами на танцполе.


Расшифровка значений  "feat", "extended", "dub", "vs." и других.

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mashup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдем к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub).


Значения терминов используемых в интернет рипах.

CD - Говорит о том что музыка была рипнута с оригинального сиди. Заметим, что это является достаточно стандартным и не так много групп, используют его.

CDS - CD Single; Обычно включает в себя 2-3 трека (ремиксы) (может зависеть от страны)

CDM - CD Maxi; Используется для указания релизов которые включают в себя больше треков или общего времени проигрывания. Обычно +3 трека включая ремиксы.
VINYL - Треки которые были рипнуты с винила

VLS - VinyL Single; Тоже самое что и CDS, но винил.

DVD/DVDA - Высокое качество, музыка рипнутая с ДВД.

PROMO - Рекламные CD или Vinyl'ы (Отсылаются на различные радио станции и журналы).

WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).

EP - Extended Play (Продолжительное воспроизведение); Эти релизы включают в себя 4-5 различных треков, но их всеже слишком мало чтобы называться релиз альбомом.

SP/AUS/US/UK/SE/DK/RU etc. - Это обозначения стран, которые иногда используются, если релиз от одной страны отличается от релиза другой страны (например добавлены дополнительные ремиксы).

STORY001 - Это обозначение номера каталога винила на каком либо лейбле.

RETAIL - Обозначает что это розничная версия релиза.

Bootleg - Бутлегами называются релизы из композиций, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.


Пример:
Toca Music-Tocadisco-Dr Moog__Senator-TOMSC007-WEB-2009-DB9
Toca Music - обозначение лейбла
Tocadisco - артист
Dr Moog__Senator - трек/треки
TOMSC007 - номер каталога
WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).
2009 - год релиза
DB9 - команда рипщиков

Теперь понятны эти значения для Вас...!!

FIDGET HOUSE |DANCE OF THE FIRE| [EP-003] |DJ Essence mix|
38 ▲
20 January 2010 14:58
Alex Fadeev [DS Family]
29 comments
Музыка моей души. Отражение моих чувств и эмоций. Наслаждайтесь ............

Нереально крутые смайлы :) KissЮля

ИТАК, КАК ЖЕ ВСТАВЛЯТЬ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ НА ФИДБЭК? :) ЭЛЕМЕНТАРНО! ПРОСТО ВВОДИТЕ (БЕЗ ПРОБЕЛОВ) [ img]ссылка на изображение[ /img] ВОТ И ВСЁ! :) ДА! КТО НЕ ЗНАЕТ-ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ КОПИРУЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО)) ПРОСТО КЛИКАЕТЕ ПО НУЖНОМУ СМЙЛУ ПРАВОЙ КНОПОЧКОЙ МЫШИ И ВЫБИРАЕТЕ "Копировать ссылку на изображение"! УДАЧИ! ;?

: bu: : xtc2: : russia_flag: : crazy_dj: : many_eggs:

Чтобы вставить эти смайлы в свой текс нужно убрать пробел между первым : и текстом.

 

Как вам смайлики? :)

84 ▲
29 December 2010 21:28
KissЮля
210 comments
Микс записан как воспоминание о прошедшем лете, о несбывшихся мечтах и планах...Но...

Радио Record(Ростов) - Прослушивание музыкантов для выпуска в ротацию на радио!  Общий музыкальный

Всем желающим и считающим свое авторское творчество достойным быть выпущеным в ротацию на Радио Record (Ростов-на-Дону) просим опубликовывать плееры в блоге(качество не ниже 256кб/с)

 

Убедительная просьба, предоставляйте только свои лучшие работы.

Принимаются авторские работы только российских музыкантов, приоритет отдается музыкантам с опытом живых выступлений, для дальнейшего сотрудничества в недалеком будущем.

 

Желаем всем удачи!

RECORD(100,7 fm) - Dance We Love

0 ▲
4 December 2010 19:37
dяdя-uвo [highwaysouls]

Шутки гоны о музыкантах(скидываем сюда) ZoeSZX

Три диджея под травой,
Как то ночью шли домой,
Кабы я был резидентом-
Закричал один фальцетом,
Я крутил был для всех нас,
Каждый день аплифтинг транс!
Я коль резидентом был-
В разговор второй вступил,
Для всего б честного люда,
Пампинг хаус крутил повсюду!
Был бы резидентом я-
Было б драма до...уя!-
Третий гордо заявил,
Я б его везде крутил!
...Тут как будто терминатор.
Вывалил организатор,
"Парни, с вашим проморанком,
Вам крутить пластинки в танке!"
И прогнал из клуба силой,
Тут диджеев отпустило...)))

Subsonic Destruction - Hypnotic Sound
4 ▲
24 October 2010 23:38
ZoeSZX
16 comments

"резервное копирование" мозга. PROTECH MUSIC/CULTURE UNITED

Знаменитый изобретатель и футуролог Реймонд Курцвейл предсказывает, что в течение ближайших двух десятилетий люди научатся создавать резервные копии всех своих воспоминаний, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на британскую газету The Daily Mail.

Примерно тогда же, по его мнению, Всемирная Паутина обзаведется виртуальными средами, воздействующими на все органы наших чувств, где не будет явных различий между реальными людьми и их электронными двойниками.

В один прекрасный день, предрекает ученый, встроенные в очки миниатюрные дисплеи обеспечат перевод с языка на язык и мы сможем понимать иностранную речь в реальном времени - подобие субтитров для окружающего мира.

Благодаря системам проецирования изображений на сетчатку глаза появятся виртуальные среды с полным погружением, частично перекрывающие или полностью замещающие "настоящую" реальность.

Навигация по этим средам будет выполняться с помощью ручных и устных команд, а также телодвижений. Посещение Web-узла зачастую будет означать вход в среду виртуальной реальности, например в лес, на пляж или в конференц-зал.

Не обойдется и без неинвазивных (не повреждающих ткани организма) нанороботов, которые будут взаимодействовать с медиаторами мозга, раздвигая границы интеллектуальных возможностей человека.

Со временем мозговые имплантанты на основе огромного числа распределенных интеллектуальных нанороботов расширят нашу память, дополнив ее триллионами новых соединений, что значительно повысит сенсорные, логические и познавательные способности.

"Я полагаю, что в течение ближайших 20 лет в нашу кровь будут внедрены тысячи компьютерных нанороботов, которые будут следить за нашим здоровьем, улучшать производительность и даже смогут создавать резервные копии всего содержимого нашего мозга, как вы поддерживаете файлы на компьютере", - заявил он слушателям в Вене.

"Это означает, что они смогут сберечь каждую нашу мысль, весь наш опыт, все, что делает нас личностью", - рассказал изобретатель.

Нанороботы, согласно видению футуролога, будут перемещаться по капиллярам мозга и взаимодействовать с биологическими нейронами. Нанороботов можно будет вводить шприцем и даже глотать, программировать их, загружая ПО из Всемирной паутины и изменяя их конфигурацию, а при необходимости - с легкостью удалять из организма.

Рей (Реймонд) Курцвейл, родившийся в 1948 году, считается ведущим специалистом в разработке инновационных технологий, главным образом в сфере искусственного интеллекта.

В 1974 году он изобрел аппарат для чтения вслух, предназначенный для незрячих людей, и это изобретение сделало его очень состоятельным человеком. В 1990 году Курцвейл опубликовал свою первую книгу по футурологии.

В ней и в своих следующих книгах и статьях он предсказал появление интернета, проигрыш чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова компьютеру в 1997 году (с точностью до нескольких месяцев), а также появление так называемого "разумного" оружия.

Что день грядущий нам готовит...

По мнению Курцвейла, который, кстати, убежден, что давать прогнозы на срок более 50 лет не имеет смысла, уже в 2014 году или, самое позднее, к 2020 году мощность суперкомпьютера сравняется с мощностью человеческого мозга. Компьютеры примут нетрадиционную форму и будут встроены в одежду и повседневные предметы.

Специальные устройства будут проектировать изображения прямо в человеческие глаза, создавая эффект виртуальной реальности.

К 2029 году компьютер сможет пройти тест Тьюринга, доказывая наличие у него разума в человеческом понимании слова. Это будет достигнуто путём компьютерной симуляции мозга человека.

В 2030-е годы наномашины будут вставляться прямо в мозг и осуществлять произвольный ввод и вывод сигналов из клеток мозга. Это приведёт к виртуальной реальности "полного погружения", которая не потребует какого-либо дополнительного оборудования.

В 2040-е годы человеческое тело сможет принимать любую форму, образуемую большим числом нанороботов. Внутренние органы будут заменены кибернетическими устройствами гораздо лучшего качества.

Курцвейл предсказывает наступление "технологической сингулярности" в 2045 году, в результате которой Земля начнет превращаться в один гигантский компьютер, и постепенно этот процесс может распространиться на всю Вселенную. Природа сингулярности такова, что более конкретные прогнозы на период после 2045 года сделать затруднительно.

TECHNO
6 ▲
23 October 2010 12:45
PROTECH MUSIC/CULTURE UNITED
37 comments

Люди знающие на написание Альтернативы и рока, помогите пожалуйста) Software

Можно ли как то сделать программно (я имею ввиду без електро гитары)  звучание гитары как в этом примере www26.zippyshare.com/v/8440535… ?) Если да то как?)

0 ▲
4 October 2010 16:47
MooG
56 comments
Радио-микс с бек-вокалом Aelyn (Алёна Самойленко)  

БЕРегите УШИ, или Как защитить слух в России Статьи

О самом ценном, что есть у музыканта

Нужны ли вам беруши? Если да, то какие?

221 ▲
18 September 2010 15:10
Tunecatcher
214 comments