Sign up
Contacts
Любовь Антипова
Main style: Hardcore
Favorite styles: Acid, Breakcore, Breaks, Darkstep, Drum & Bass, Dubstep, Hard IDM, Hardstep, IDM, Liquid funk, Ragga Jungle, Techstep
Clubber, listener
Location: Russia, Barnaul
Frequent visitor: ПАУТИНА (Barnaul), Зебра (Barnaul), Африка (Barnaul)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Порыв. Надрыв. Заеб. Снобизм. Обыденность и похуизм. И дальше поиск. Кому что. Признанья, секса, денег, власти. А между всем игра в любовь. И острая нехватка..
Hanka-Partizanka

I am interested in: ФОТОГРАФИЯ, сюрреализм, фетишизм, люди с поломанной психикой, кофе без сахара, советские мультики, trash, представители различных субкультур, красивые люди, терпкие ароматы, наблюдать за людьми, эйфория, индивидуальные инъекции гения, патологии, обратные билеты в синий астрал

Feedback
  •  
    Gera Kidstrip  26 January 2011 23:27 #
  •  
    MegaHearts  20 August 2010 4:16 #
  •  
    Cosmo Kit  21 June 2010 1:06 #
    WOW Офигенно красивая девушка! КАЙФ КРУТО Вообщем PR за красоту! Жаль что не ди-джей! Заходи в гости и во френды!
  •  
    NauT  4 March 2010 7:33 #
  •  
    Choicest  28 January 2010 11:27 #
    привет прослушай и добавь PR!!!!!!!!!!! пиши!
  •  
    Xeon  27 January 2010 7:56 #
  •  
    Чистые Воды Алтая  2 December 2009 14:25 #
  •  
    Harder & Louder  5 October 2009 6:15 #
  •  
    Kirill Spatial  29 September 2009 16:41 #
    Привет! + тебе!
  •  
    hypno_rabbit  17 August 2009 5:31 #
    Любалюбавирнись!! :*
  •  
    Anton Rocks  27 July 2009 22:45 #
    привед,уже не сосед...переехал..))всё отлично)ты как?
  •  
    Harder & Louder  20 July 2009 22:04 #
    это миксы =) спс
  •  
    Harder & Louder  20 July 2009 20:07 #
    Люба! )
  •  
    Karinka Rave  13 July 2009 15:55 #
    + за поZитив, креатив и любовь к Acid Hardcore! КРУТО КАЙФ
  •  
    Harder & Louder  10 July 2009 8:31 #
    пыщь
  •  
    Lemon  8 July 2009 16:26 #
    =)
  •  
    Alex Samedi  24 June 2009 17:21 #
    WAZZAA!
  •  
    G U G I C H  15 June 2009 18:10 #
    +++.....klasnaia stranichka.....
  •  
    Dikarka ♥LH  15 June 2009 16:05 #
  •  
    SFS  14 June 2009 12:40 #
    +++
  •  
    Pavloochos  8 June 2009 14:03 #
    Hello!
    Класный список интересов
    А вот мои: жесткая неделя, физическая подготовка, собирать друзей, копченка, теплая одежда, сбор грибов на грядках, мозгокосмос...
    Я серьезно!!!
    Давай в друзья!
  •  
    Lena Lumiere  7 June 2009 7:31 #
    привееет ))
  •  
    Gera Kidstrip  29 May 2009 18:35 #
    зачетный фотки))) молодцом)))
  •  
    Gera Kidstrip  29 May 2009 18:27 #
    ага пьяный космопаук под космоэнергетиками))))
  •  
    Gera Kidstrip  29 May 2009 17:54 #
    пьяный космопаук))
  •  
    Gera Kidstrip  29 May 2009 17:53 #
    давай давай)))) жду каменты))
  •  
    Gera Kidstrip  29 May 2009 17:47 #
    ы-ы-ы-ы-ы))) да отлично)))
    микс мой слушала новый????
  •  
    Gae4ka-buu  29 May 2009 12:18 #
    привет доргуша))
  •  
    Gera Kidstrip  26 May 2009 19:57 #
    привет жопашка))))
  •  
    Dereck  25 May 2009 12:17 #
    hey cheerz
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.