Blog

На днях пересмотрел "Левиафан"

При первом просмотре впечатление было больше отрицательное. Уж слишком много водки, вот что запомнилось. Хочу сразу отметить, что Звягинцева очень уважаю и в его искренности не сомневаюсь. После выхода фильма было столько шума, что даже не хотелось просматривать многочисленные обсуждения. По-моему споры были ожесточенными и неконструктивными. И вот, прошло какое-то время, ажиотаж спал, а музыка из Левиафана продолжает играть в голове, вырисовывая общую атмосферу и настроение фильма. Хотелось бы узнать и ваше мнение о нем, а также в целом о самом режиссере.

Как вам фильм?

Philip Glass - Akhnaten: Act I - Prelude
1 ▲
27 October 2015 14:31

Comments

  • +1
    35 mm of the moon  27 October 2015 15:01 #
    вобщем как студент режиссерского факультета скажу что фильм снят полупрофессионально и бьезвккусно, проблема затронута попсовая, гейропейцам такое по душе, антироссийский настрой и пустыри, цыган с медведями то ли забыл снять то ли испугался не получить из за них веточку или что они там получил по блату
    •  
      35 mm of the moon  27 October 2015 15:04 #
      смотри хорошее кино, Фассбиндера например
      • +1
        Sabir  27 October 2015 15:49 #
        Фассбиндер на слуху, но пока не смотрел. Фамилия из списка "артхаусных" режиссеров. А что из наших? Если раньше был Тарковский, имевший международное признание, кто есть сегодня?
        • +1
          35 mm of the moon  27 October 2015 16:00 #
          а что такое был Тарковский? Не чрезмерно ли завышена его оценка в обществе?
          • +1
            Sabir  27 October 2015 16:10 #
            Тарковский - это классика мирового кинематографа. Как Достоевский в литературе.
            • +1
              35 mm of the moon  27 October 2015 16:16 #
              и кто его понимает, понимает весь мир... ассоциации тараковского с чем то значимым можно продолжать бесконечно, но это сути не меняет, кино его не кино, а изрядно визуальный кал
              • +2
                Monosound  27 October 2015 16:17 #
                ну...студенту виднее)
    • +6
      Sabir  27 October 2015 15:45 #
      При всем уважении отдельно взятый студент вряд ли разбирается в кино лучше чем жюри Венецианского и Каннского кинофестивалей, которые обратили внимание на все фильмы, снятые Звягинцевым. Возможно, у меня бы тоже возникло подозрение в политических мотивах наград, особенно американского Золотого глобуса за Левиафана, если бы я не видел другие фильмы этого режиссера.
      •  
        35 mm of the moon  27 October 2015 16:00 #
        другие фильмы это прошлое, за другие фильмы его не приглашали в сша в качестве чуть ли не преподавателя в киношколу ЛА.
        •  
          Sabir  27 October 2015 16:57 #
          О приглашении в киношколу ЛА не слышал. Что могу сказать? Думаю никто не будет спорить, что Лос-Анджелес - один из мировых центров музыкальной и киноиндустрии. И для того, чтобы заслужить подобное приглашение уж точно не достаточно снять "безвкусный" и "антироссийский" фильм
      •  
        35 mm of the moon  27 October 2015 16:03 #
        я не вижу смысла обсуждать кинохудожниками политику, как не вижу смысла обсуждать композиторами кинопроизводство и киноискусство, кто из венецианского жюри за последнее время, заслужил уважение за свои деяния?
      • +1
        Утка Стив  28 October 2015 1:42 #
        При чем фильм снят на бюджетные деньги
    • +3
      Monosound  27 October 2015 16:00 #
      после "гейропейцам" можно не читать
      • +1
        Caps LUCK  28 October 2015 9:32 #
        задело?
  •  
    h0rvat  27 October 2015 15:17 #
    Левиафан, это фильм который крутится вокруг русской души с водкой? Типо если есть проблемы запей и закуси!))
  •  
    Др. Буги  27 October 2015 15:25 #
  •  
    Roman Lars  27 October 2015 15:38 #
    фильм-то нормальный как драма и все такое, но я так и не понял, накуя было его снимать) вот такой парадокс
    •  
      Sabir  27 October 2015 15:55 #
      Правда, очень мрачно снято. А для чего вообще снимают некоммерческие фильмы?
      •  
        Dj Egor Brejcha  27 October 2015 15:56 #
        а зачем их смотрят ?
  • +2
    Azamat Sartaev  27 October 2015 15:39 #
    А в России разве не так как в кино? Водка, несправедливость, семья где все не так радужно и т.д.
    •  
      Sabir  27 October 2015 16:05 #
      Я видел все четыре фильма Звягинцева, а также смотрел пару интервью. Складывается впечатление, что показанное в Левиафане - это его личное видение окружающего мира, ситуации в России. Возможно кому-то оно покажется преувеличением, что все не так плохо, не так много пьют, но ведь каждый чувствует по-разному
  •  
    Лютый Мыш  27 October 2015 15:39 #
    живу как Левиафан
  • +2
    Monosound  27 October 2015 15:59 #
    Все кто хейтерят этот фильм - просто не могут смириться с тем, что фильм ЧИСТЕЙШАЯ правда о жизни россиян, украинцев, белорусов и других жителей СНГ. Власть - это зло, которое готово убивать, ламать судьбы - лишь бы быть сильнее. Фильм очень негативный - но ПРАВДА на все 100%. Суть фильма не показать торжество добра над злом. Суть фильма показать РЕАЛИИ а не сказки. И к сожалению таковы реалии жизни в СНГ...((
    •  
      Dj Egor Brejcha  27 October 2015 16:00 #
      У тебя гoвно в голове
      •  
        Dj Egor Brejcha  27 October 2015 16:01 #
        чистейшая правда
        • +1
          Monosound  27 October 2015 16:02 #
          аргументируй) или только говном плеваться можешь?)
          •  
            Dj Egor Brejcha  27 October 2015 16:04 #
            Аргументация не пройдет, у тебя же гoвно на мозг надавливает
            • +1
              Monosound  27 October 2015 16:05 #
              Браво. Красиво а главное по существу. Респект тебе.
              •  
                Dj Egor Brejcha  27 October 2015 16:06 #
                Досвидания.
                • +1
                  Лютый Мыш  27 October 2015 16:07 #
                  ну что вы блин... лучше бы накормили друг друга хлебом с водичкой.
    •  
      Roman Lars  27 October 2015 16:11 #
      а вот теперь вопрос на миллион - на ...я показывать реалии, если они и так есть? это во-первых. Во-вторых, там каждая деталь направлена на гипертрофирование этих реалий, такого п...ца в жизни еще надо заслужить. И отсюда в третьих, реалии у каждого свои, г...но притягивает г...но, ну вы поняли. Если ты не можешь жить и принимать свою жизнь как есть в СНГ, то другая страна из тебя человека тоже не сделает.
      • +1
        Monosound  27 October 2015 16:13 #
        Я не акцентировал именно на СНГ. Просто фильм снят в СНГ. Такое есть и в Америке и в Европе (наверное меншье, но есть). Суть не в этом. Суть в том что бы показать что таке ЕСТЬ. И точка. Почему то никто не гнобит фильм "Реквием по мечте" - где показаны реалии наркоманов - как рушатся их планы, судьбы. Там показано как оно есть. И все. Но при это филь классика мирового кинематографа.
        •  
          Roman Lars  27 October 2015 16:19 #
          не, ну тут можно согласиться, такие фильмы показывать стоит хотя бы ради того, чтобы зритель понял, как жить не надо. Это по поводу и Левиафана и Реквиема по мечте. Кстати, по Левиафану есть шикарный разбор фильма, забыл кем, но там камня на камне не осталось от всей этой великой идеи, порадовала такая критика)
          •  
            Monosound  27 October 2015 16:20 #
            Не смотрел. Надо будет глянуть, посикать в гугле)
            •  
              Monosound  27 October 2015 16:21 #
              поискать*
      •  
        Sabir  27 October 2015 16:46 #
        Разве все искусство на протяжении веков не было направлено на показ реалий? Художник выражает свои чувства, свое видение мира, будь то музыка, живопись, литература или кино. Что касается "гипертрофирования" - так в самом названии отсылка к Библии, книге Иова, метафорической истории о тяжелейших страданиях, которые могут выпасть на долю человека.
  • +1
    Alex Al Onions  27 October 2015 16:10 #
    Фильм полный кал...хотя посочувствовать положительным героям можно ,но с водяной тут реальный перебор. Он мне не понравился. Кто его ещё не смотрелсмотрел,смотрите,только на свой страх и риск. Не советую.
  • +2
    Een Stemming  27 October 2015 16:17 #
    не смотрел. и не собираюсь. хотя бы потому, что оно русское (а русское я не смотрю в принципе).
    • +1
      Sabir  27 October 2015 16:37 #
      Зря. У меня было похожее отношение, на фоне советских фильмов российские - ни о чем. Но есть исключения. За первый свой фильм Звягинцев сразу получил "Золотого льва" в Венеции, за второй его актер получил приз за лучшую роль в Каннах, ну и последние два - "особый взгляд" и "лучший сценарий" в Каннах соответственно.
      •  
        Een Stemming  27 October 2015 18:49 #
        я точно знаю что не зря. меня не переубедишь
        • +1
          Sabir  29 October 2015 12:05 #
          А вот мудрец говорил "я знаю, что ничего не знаю" Иногда полезно усомниться в своих убеждениях
          •  
            Een Stemming  29 October 2015 19:18 #
            И это как раз не тот случай, где нужно в чем-то сомневаться.
            • +1
              Sabir  29 October 2015 22:42 #
              Ну это догматизм какой-то. Что же делает русское кино настолько неприемлемым?
  •  
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  27 October 2015 16:23 #
    не смотрел
  •  
    Roman Lars  27 October 2015 17:30 #
    если не смотрели, можно и не смотреть, ничо не приобретете
  •  
    Dj Egor Brejcha  27 October 2015 17:31 #
    ребята, человек прокоментировавший выше, умеет пропускать треки через жoпу
  • +1
    DJ KuchmezOFF  27 October 2015 20:32 #
    Меня че больше всего удивляет, все пишут что левиафан слишком сгущает краски, но на самом деле там наоборот чет мягковато все показано, семья достаточно преуспевающая по российским меркам, нормальный дом, машина, всегда полный холодильник, это уже лучше чем 90% жителей этой страны. Беспредел властей тоже не особо прям берет за душу, я думаю, такая же херь происходила в жизни каждого россиянина. Вот фильм "Дурак" более цепляет. И беспредел властей цепляет, и жизнь главный героев, и второстепенных тоже, все более менее соответствует реальности.
    •  
      Sabir  27 October 2015 21:01 #
      Мне в этом смысле наоборот фильм Дурак кажется менее правдоподобным. Чтобы какой-то простой слесарь вот так взял и собрал все начальство за стол. А вот мэр из Левиафана - яркий персонаж. Про нашего провинциального мэра тоже говорят что тот еще бандит, в жизни правда не каждый лично с этим столкнется.
      •  
        AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  27 October 2015 22:38 #
        я, кст, с Мадяновым, по жизни, знаком))) весёлый чел.
        Рекомендую глянуть фильм "Бабло"
    •  
      Sabir  27 October 2015 21:06 #
      Кстати сам Звягинцев говорил что речь идет об общечеловеческих пороках и проблемах. "Конечно, эта история универсальна. Мексиканские журналисты говорили мне, что замени водку на текилу, северные широты на кактусы, и получится история про них. То же говорили итальянцы."
  •  
    Stefan Laway  27 October 2015 20:35 #
    Посмотрел обзор от бэдкомедиан и понял, что не стоит этот фильм.
    • +1
      Sabir  27 October 2015 21:41 #
      Годы работы уходят на написание сценария и съемочный процесс, в который вовлечены сотни профессионалов, после чего люди вместо просмотра фильма прислушиваются к мнению обычного блогера, который просто не понял задумку режиссера.
      •  
        AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  27 October 2015 22:40 #
        да, работа там капитальная была - у меня хороший знакомый там на посте пахал.
    • +1
      AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  27 October 2015 22:40 #
      оооо, тоже мне кинокритик ху ев)))
      я для этого диванного режиссёра пару его передач делал... пусть помалкивает, на тему других режиссёров)))
      •  
        Stefan Laway  31 October 2015 22:16 #
        Просто я смотрел его обзоры на фильмы которые я смотрел. И его мнение с моим совпадало. Так что я с ним согласен. ))
  •  
    Лютый Мыш  28 October 2015 1:37 #
    не могу понять - почему мои блоги не высвечиваются как реклама на остановке?
    •  
      Caps LUCK  28 October 2015 10:27 #
      привет, бомжишка брат! заходи в гости, накормлю, плюс пеар и в други +
  •  
    Утка Стив  28 October 2015 1:49 #
    3 -часовое занудство можно было уложить в полтора часа. Я понимаю, у нас режиссеры накручивают там себе в голове гениальность, типа этими затяжными сценами в суде я хотел показать как у нас в стране все муторно и долго. Вообще, посмотрел недавно пару фильмов современных российских режиссеров. Первым был фильм "дурак"-он мне показался интересным. Другие 2-3 фильма того же режиссера были копией последнего и тогда сам режиссер мне показался дебилом, а фильм дурак уже не таким интересным.
    •  
      Лютый Мыш  28 October 2015 1:53 #
      а мне ваще всё равно, чего вы тут над этим фильмом распинаетесь?! давайте лучше покушаем.
      • +1
        Утка Стив  28 October 2015 1:55 #
        Не надо смотреть кино, особенно русское. Наши актеры вгонят вас в депрессию
        •  
          Лютый Мыш  28 October 2015 2:01 #
          *вговнят нас в дипрессию
    •  
      Sabir  28 October 2015 10:52 #
      Классику ты не признаешь, самого титулованного современного российского режиссера называешь занудой. Кто же удостоится твоей похвалы?
    •  
      Sabir  28 October 2015 10:53 #
      Затянутость многих фильмов, которые считаются артхаусом, я не отрицаю, она мне тоже не всегда понятна. Но в целом автор от этого менее уважаемым не становится
  • +1
    VasiaEP  28 October 2015 2:38 #
    водки много не бывает.
    •  
      Лютый Мыш  28 October 2015 2:40 #
      да братишка, ты прав. но вот недавно скончался мой друг...
      •  
        Caps LUCK  28 October 2015 9:54 #
        потому что без хлебушка употреблял
  •  
    Ailuronyx  28 October 2015 6:15 #
    так то Левиафан это вот www.kinopoisk.ru/film/24110/

    1989-го года фильм, весьма неплохой. а других я не знаю.
  •  
    DMPR  29 October 2015 12:11 #
    ЖИТЬ (2012) ещё посмотри тоже наподобии
    •  
      Sabir  29 October 2015 12:43 #
      Интересно, спасибо. Еще из русского - Изгнание (2007). При всей неторопливости повествования и метафоричности, лично на меня фильм произвел очень сильное впечатление.
  •  
    Personal †esus  31 October 2015 23:23 #
    Не фильм, а мыльный пузырь.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.