smart
Blog

Именитые музыканты, использующие “FL Studio”

Нас часто спрашивают, подписан ли кто-нибудь из наших пользователей на крупных звукозаписывающих лейблах. Поэтому мы решили взять интервью у некоторых из наших известных пользователей о том, как они увлеклись музыкой и как они начали использовать “FL Studio”. И отнюдь не все ответы окажутся предсказуемыми.

Вы можете скачать проекты большинства наших известных пользователей на сайте программы "FL Studio". Зайдите в раздел “Extra” в главном меню и кликните по ссылке “Power users”.

                       Интервью с Mike Oldfield


Мы случайно выяснили, что Mike Oldfield пользуется “FL Studio”, когда увидели окно настроек сэмпла на его мониторе в статье газеты “The Times”.

Когда мы связались с ним, чтобы уточнить, действительно ли он работает в “FL Studio”, он ответил нам:

“Прежде всего, хочу поздравить вас с созданием превосходной программы. Больше всего в этом продукте на меня произвели впечатление возможности для творчества и удобство обращения с ней. Я рад подтвердить вам, что я являюсь вашим пользователем.

К вашему сведению, я использую “FL Studio” для создания своего нового альбома. Возможности для записи диска, которые предоставляет ваша программа, позволяют полностью заменить услуги студии”.

Как вы увлеклись музыкой?

У моего отца на стене висела гитара, и когда мне было 8 лет, я её оттуда снял. Отец научил меня играть 3 аккорда: “C”, “F” и “G”, после чего единственными моими увлечениями стали игра на гитаре и написание музыки.

Я начал играть в местных фольклорных ансамблях в Ридинге, где мы прожили 10 лет. Затем я купил электрогитару и начал играть в группе “Barefoot”. В 15 лет я написал альбом с моей сестрой Салли, а в 16 – меня взяли в группу “Kevin Ayres”, с которой мы за 2 года объездили Великобританию и Европу. В 19 лет я записал “Tubular Bells”, затем я еще гастролировал с несколькими людьми, но недолго.

Как вы начали использовать “FL Studio”?

Я нашел её в процессе поиска музыкального софта для “PC”, потому что мой “Mac” и его программное обеспечение стали очень сложными и ненадежными.

Какое место “FL Studio” занимает в вашей нынешней студии?

Для начала стоит отметить, что я могу работать в любых условиях, а не только в студии. В моем саду есть небольшая оранжерея, там я и работаю. Когда я доволен своим треком, я отправляюсь на студию и там завершаю работу над ним.

Какие достоинства/недостатки вы видите в “софте” и “железе”?

Я всё еще использую кое-какое “железо”, вроде микшера, мониторов, гитар и т.д. И мне кажется, что и я сам в какой-то степени “железо” (если не учитывать мою творческую составляющую).

Здорово, что такой продукт, как “FL Studio” доступен каждому и не стоит 10000000000$.

А мы всё-таки надеемся, что он когда-нибудь будет стоить именно столько).

Я надеюсь, так оно и будет).

4 ▲
12 June 2017 20:05

Comments

  • +1
    Spirit no eyes  12 June 2017 20:52 #
    любой адекватный артист создающий музыку выбрал бы или рипер или кубик, которые две или даже три студии заменят)) ну ещё сюда думаю стоит отнести что-нибудь вроде сонара)
    •  
      Spirit no eyes  12 June 2017 21:00 #
      да, совсем забыл) рипер стоит адекватнее фруктов+предоставляет более широкие возможности по сравнению с фруктами, при мизерном размере и не грузя комп)
      • +1
        :Dan Starq  12 June 2017 21:15 #
        если ты адекват, который решил !профессионально! заниматься музыкой !без! покупки !нормального! ПО, звукового оборудования, миди итд итп - то конечно)
        PS: слушай, а ты знаешь поговорку про бесплатный сыр и мышеловку?)
        • +2
          Spirit no eyes  12 June 2017 21:31 #
          второй фруктозащитник детектед)))
    • +4
      Djeff-Z  12 June 2017 20:58 #
      Mike Oldfield "неадекват"???)))
      ну-ну))) Удачи и Позитива)))
      не в программах дело. отнюдь.
      • +1
        Spirit no eyes  12 June 2017 21:07 #
        первый защитник детектед)))
        • +2
          Djeff-Z  12 June 2017 21:08 #
          я никого не защищаю...я "неадекват" ..пользуюсь фруктами. звезд не хватаю. людям нравится а это важней программ. с великими в срач не вступаю)). удачи и побед)
          •  
            Spirit no eyes  13 June 2017 1:51 #
            я вижу ты по эмбиэнту с чилом угараешь) пользовал когда-нибудь Rob Papen Blade?)
            •  
              Djeff-Z  13 June 2017 3:39 #
              нет. я иногда использую его Predator 2
              •  
                Spirit no eyes  13 June 2017 17:23 #
                Blade как раз ариентирован на эмбиэнт и чил) там много всяких атмосферных штук)
                •  
                  Djeff-Z  13 June 2017 20:45 #
                  прослушал..поюзал...есть несколько хороших пресетов...оставлю в коллекции. но у меня больше в работе SynthMaster, Absynth, FM8, Korg M1, ну и конечно же библиотеки Kontaktа. но за подгон еще раз спасибо).
                  •  
                    Spirit no eyes  13 June 2017 22:30 #
                    пожалуйста пожалуйста)
          •  
            Spirit no eyes  13 June 2017 1:55 #
            если нет, то попробуй, думаю тебе эта штука по душе придётся)
            •  
              Djeff-Z  13 June 2017 14:07 #
              ок, просмотрю. спасибо.
    • +1
      :Dan Starq  12 June 2017 21:09 #
      Сказал человек с пр 85. Конечно эта цифра ничего не значит, но тем не менее все же знают, куда можно засунуть своё мнение) Я тут вспомнил блог т2д, если не ошибаюсь) И вот там он перечислял программы, которые используются в студиях) Я помню его слова, что "фрукты" не стоят ни у кого в студии, в отличие от остальных) Теперь Я, после прочтения этого интервью, полностью с ним согласен) Это действительно та программа, которая не используется в студиях, но только не потому-что ей нечего им предложить)
      • +1
        Spirit no eyes  12 June 2017 21:27 #
        да, сказал)) не то что бы ей нечего предложить, просто другие могут предложить больше и качественней, особенно в плане плагинов обработки) я заметил что многие ведутся на красивую мордашку этой проги, и, надо сказать, этот маркетинговый ход удался создателям фруктов на славу))
        •  
          :Dan Starq  12 June 2017 21:53 #
          плагины обработки - это мастеринг?) :D
          • +2
            Spirit no eyes  12 June 2017 22:07 #
            не только, это ещё и сведение) а что до создания музыки, если говорить про синты и семплеры, то на сколь мне известно, подавляющее большинство использует всякие серумы мэссивы сайленты предейторы контакты и т,п, никак не связаные с секвенсорами)
  • +2
    Spirit no eyes  12 June 2017 21:19 #
    что-то вас как то маловато, фруктолюбов)) мне думалось вас больше))
    •  
      Spirit no eyes  12 June 2017 21:21 #
      я точно помню что Кингдом использует фрукты) наверно ещё с работы не вернулся))
      •  
        TNB The New Breath  12 June 2017 23:30 #
        Он вроде с фруктов и не слазил никогда.)
        • +1
          Spirit no eyes  12 June 2017 23:52 #
          ну ему для его музяки видимо в самый раз)
      •  
        А-А  13 June 2017 0:34 #
        О, чуть не забыли про него. Сейчас закидает тут все няшками.
    • +1
      :Dan Starq  12 June 2017 21:22 #
      а ты ждешь, что-ли?) тебе скучно?)
      • +1
        Spirit no eyes  12 June 2017 21:42 #
        уже дождался, судя по твоему коменту сверху))
  •  
    Spirit no eyes  12 June 2017 21:48 #
    Эй!) ТС ради чего ты создал этот бложек?) уж не ради ли рекламы фруктов?))
    • +4
      Greenwood  12 June 2017 22:43 #
      Когда разработчики ФЛ узнали, что у меня есть своя собственная страница на промо дж, а PR целых 12,5, то, естественно, обратились ко мне.
      •  
        Spirit no eyes  12 June 2017 23:29 #
        ну я так и подумал в принципе)) и всё таки ради чего ж тогда бложек, если не ради рекламы?) ради PR что ль?)))
        •  
          Spirit no eyes  12 June 2017 23:35 #
          хотя вобщем эт наверно риторический вопрос)) полюбас ради PR))
  • +5
    ПРОМОСЛАВНЫЙ  12 June 2017 21:50 #
    дрочил, дрочу и буду дрочить
    • +1
      Spirit no eyes  12 June 2017 21:53 #
      вот оно!) зерно истины!)
    •  
      TNB The New Breath  12 June 2017 23:32 #
      Девятка рулит!))
      • +1
        Spirit no eyes  12 June 2017 23:51 #
        кста интересный факт, чем дальше вглубь тем больше дров) оч часто вижу блоги в новостной ленте про отказывающиеся пахать, поздние версии фруктов)
        •  
          TNB The New Breath  13 June 2017 0:21 #
          Так и есть. Сам давно заметил, что у большинства пишущих на промке о проблемах фл-ки, стоит 12-я версия.)
          •  
            :Dan Starq  13 June 2017 0:41 #
            так же пишут и про аблик, и про плагины) зря ты так возбудился)
            • +1
              TNB The New Breath  13 June 2017 0:59 #
              Не видел я, чтобы так же интенсивно хаяли иплотон и плугины.)

              Юзая 9-ю фл-ку и не имею никаких проблем.)
              •  
                :Dan Starq  13 June 2017 1:19 #
                так и я не имею, юзая 12ю) твоя ошибка в том, что те 2-3 несчастных блога ты приравнял ко всей вудитории)
                •  
                  TNB The New Breath  13 June 2017 15:27 #
                  Не 2-3 блога/поста, а около 20-и за последние полтора года (плюс каменты в других блогах). И это только на промке.)
            • +2
              Spirit no eyes  13 June 2017 1:00 #
              судя по коментам ниже возбудился здесь только ты)) ну я то впрочем не против, я ж понимаю, родные фрукты оскарбили и ты должен неприменно ответить на вражескую атаку на родную DAW)))
    •  
      Tromb Of Lee Beat  13 June 2017 3:41 #
      молодец!
      + жирный тебе прям в ... лицо :)
  • +4
    Tod Pale  12 June 2017 22:04 #
    Майку, конечно, удобнее писать в ФЛ, потому что только эта программа способна сразу запаковать его новый альбом в zip.
  • +2
    TNB The New Breath  12 June 2017 23:37 #
  •  
    Andrew Rights  12 June 2017 23:47 #
    Могу сказать, что FL Studio - штука весьма классная и полезная. Но при этом я считаю, для того чтобы писать крутую музыку (EDM) одного фрути лупс будет мало. Сам пишу в этой проге.
    • +3
      А-А  13 June 2017 0:10 #
      EDM крутая музыка? Для школьных дискотек ты хотел сказать?
      •  
        TNB The New Breath  13 June 2017 0:20 #
        У них в колхозе кроме шансона и затёртых хЫтов EDM ничо больше не знают. :D
        • +2
          А-А  13 June 2017 0:27 #
          Лучше бы на баяне сыграли.
          • +1
            TNB The New Breath  13 June 2017 0:32 #
            +
            • +1
              :Dan Starq  13 June 2017 0:40 #
              ЕДМ - тоже музыка) имхо - нефиг трындеть (как бы не сказать грубее) на творчество. а то у вас и транс - г-но, и ЕДМ - г-но) только то, что вы пишете слушать надо)
              • +2
                А-А  13 June 2017 0:42 #
                Едм и транс не одно и тоже?
                •  
                  :Dan Starq  13 June 2017 0:48 #
                  Space Disco и Фил Киркоров не одно и то же?)
                  •  
                    TNB The New Breath  13 June 2017 0:49 #
                    Хочешь сказать, что он не прав?
                    •  
                      :Dan Starq  13 June 2017 0:53 #
                      Уже сказал)
                  • +3
                    А-А  13 June 2017 1:00 #
                    Причём тут они, тебе конкретный вопрос задали, а ты отмазался. Так и скажи_ что не знаешь и считаешь это разными направлениями.
                    •  
                      :Dan Starq  13 June 2017 1:03 #
                      так и буду говорить, как сказал ранее) а всякие человеки с никами А-А, Б-Б... и стыренными картинками могут пройти лесом, если нечего сказать)
              • +1
                TNB The New Breath  13 June 2017 0:49 #
                EDM - это гавно и точка.

                И где кто говорит о том, что надо слушать только то, что мы пишем?
                •  
                  :Dan Starq  13 June 2017 0:53 #
                  точно так же я могу про брейк сказать) или про синт-поп) что там на 2-3 аккордах весь трек держится) иными словами - г-но) но почему-то не говорю) хотя, меня начинают улыбать эти высеры в сторону различный стилей и ответвлений) в сторону истории)
                  • +2
                    TNB The New Breath  13 June 2017 1:02 #
                    Ты можешь, как и каждый из нас, говорить всё что угодно. Но факт, озвученный мною выше, остаётся фактом.)
                    •  
                      :Dan Starq  13 June 2017 1:19 #
                      то же самое я могу тебе сказать) только не хочется. вон школьник-плагиатчик уже не выдержал. теперь опасаюсь подхватить хоть каплю этой заразы... ну а вы можете меряться между собой и делиться всякими непотребствами сколько захотите)
              • +1
                Spirit no eyes  13 June 2017 0:49 #
                Ооо))) фл защитник оказывается по совместительству EDM защитник)))
          • +2
            Paolo Muzzolini  13 June 2017 18:49 #
            Баян - сила, ЭфЭл - могила!
            •  
              А-А  13 June 2017 22:55 #
              Хахаах)) прикольно) послушал на телефоне, как-будто игра в денди))
              •  
                Paolo Muzzolini  14 June 2017 0:00 #
                Вот так всегда: придумываешь как симулировать отражения от трех стен, рисуешь на бумажке, считаешь задержки и падения громкостей, просчитываешь панораму для всех восемнадцати монофонических ревербов, а в итоге... "денди"...
                Ну и то хорошо)))
                •  
                  А-А  14 June 2017 0:09 #
                  Да я же не про саунд, а про мелодию) с телефона слушать, какие там реверы то) завтра в ушах послушаю, интересно, в избранные добавлю. А ч другой стороны и простую, красиво звучащую музыку и нормальную акустическую обстановку, именно ту которая нужна, так и делаешь, ревер первую роль, на ряду с панорамой играет.
                  •  
                    Paolo Muzzolini  14 June 2017 0:16 #
                    Там все зделано как я расписал (все идет в МОНО), но с уровнями я сильно переборщил, потому что это был всего лишь эксперемент по воссозданию пространства, ну и звук соответственно, как из "подземного этажа" сельского туалета)
            • +1
              А-А  13 June 2017 23:01 #
              Вот ещё, если этнические темы интересны, там много видосов, как собирал метериал.
              MITYA - Omen Over Sky: youtu.be/YS039dIVS3U
              •  
                Paolo Muzzolini  13 June 2017 23:58 #
                Спасибо, поглядю прямо сейчас)
  • +1
    Andrew Rights  12 June 2017 23:49 #
    Помимо неё, считаю, нужен ещё другой качественный софт. То бишь другие программы (аудиоредакторы, секвенсоры и т.д.). Ну ещё и профессиональное оборудование (железо) не помешает.
  • +2
    Kannakamuiisdreams  12 June 2017 23:54 #
    Продиджи начинали в Ризоне, но от этого говном он не перестал быть.
    99 случаев из 100 секвенсор выбирают потому что он удобный и удовлетворяет функционалом.
    •  
      Paolo Muzzolini  13 June 2017 18:54 #
      Опять ты с цикломедом перемудрил... Иди приляг в тенёчке:)
  • +2
    Kannakamuiisdreams  12 June 2017 23:52 #
    Сайт в гавно лагает с 10 раза написал.
    •  
      А-А  13 June 2017 0:17 #
      Атакуют похоже. Пару дней назад так было написано, что ддос атака могут возникать проблемы, и сайт ползал какрас.
      •  
        TNB The New Breath  13 June 2017 0:25 #
        Это госдеп :D
        •  
          А-А  13 June 2017 0:28 #
          Да, они везде, все в кремль пробираются!
          •  
            TNB The New Breath  13 June 2017 0:33 #
            Царя наверное хотят скинуть.))
            •  
              А-А  13 June 2017 0:34 #
              Ой не знаю даже что сказать, яровая лично модерирует чат.
    •  
      TNB The New Breath  13 June 2017 0:22 #
      Да просто пиздосий! Задрало уже...
  • +2
    А-А  13 June 2017 0:20 #
    Статейка заказуха голимая. Тьфу.
    •  
      :Dan Starq  13 June 2017 0:43 #
      ты откуда картинку сплагиатил?! фу-фу-фу :D
      • +2
        А-А  13 June 2017 0:48 #
        Не сплагиатил, а сгенерировал на рисоваче, текст авторский, мой.
        •  
          :Dan Starq  13 June 2017 0:50 #
          Плагиат - зло :D
          • +5
            А-А  13 June 2017 0:51 #
            Повтори это сто раз, прежде чем семполы резать.
            • +2
              sol shadda  13 June 2017 0:53 #
              убил )))
            •  
              :Dan Starq  13 June 2017 0:58 #
              ну покажи где я их резал) либо удаляй коммент, чмо несчастное)
              • +5
                А-А  13 June 2017 1:06 #
                Я скорее тебе в жопу нассу, древолаз тупой!
                •  
                  :Dan Starq  13 June 2017 1:12 #
                  а плюсуют такие-же рахитоиды)
  • +6
    sol shadda  13 June 2017 0:37 #
    Такое впечатление, что те, кто сидит на фруктах, испытывают по этому поводу стыд и душевный дискомфорт, и при всяком удобном случае начинают тыкать пальцем в очередную более-менее публичную личность, нечаянно открывшую FL. Эт прям напоминает ситуацию с порнухой - стыдно, и кто-нить обязательно да и спалицца.

    А может посчитаем тогда тех известных музыкантов / продюсеров, кто, например, в Кубейсе работает? ;) Чото предвижу перевес не в сторону фрухтов...
    •  
      :Dan Starq  13 June 2017 0:43 #
      што, прости? :D
      • +3
        sol shadda  13 June 2017 0:44 #
        оно самое
        •  
          :Dan Starq  13 June 2017 0:49 #
          ты наверное и сам такой, раз такие выводы сделал)
          • +5
            sol shadda  13 June 2017 0:51 #
            нет, я придерживаюсь мнения, изображенного ниже:

            •  
              :Dan Starq  13 June 2017 1:01 #
              ты определись) и хватит вставлять где надо и не надо понравившиеся картинки)
              • +3
                sol shadda  13 June 2017 1:00 #
                ты следишь за мной?
                хм... я догадывался о подобном, о том, что любители фруктов, оне... ну, какие-то нитакие... ;)
                • +3
                  Spirit no eyes  13 June 2017 1:06 #
                  просто он EDM-FLзащитник) будет до последнего стоять))
                • +1
                  :Dan Starq  13 June 2017 1:05 #
                  оне?) нитакие?)
                  не важно) хватит принимать тяжелые наркотики)
                  • +4
                    sol shadda  13 June 2017 1:11 #
                    ок. тогда ты завязывай с зоофилией и копрофагией.
                    •  
                      :Dan Starq  13 June 2017 1:25 #
                      может ещё скажешь, что это значит?)
                  •  
                    Tromb Of Lee Beat  13 June 2017 3:52 #
                    да!
                    давайте!
                    :)
            •  
              Tromb Of Lee Beat  13 June 2017 3:52 #
              петя... :)
              я его знаю... петю :)
              ну как живой прям :)
              и совсем не изменился :)
              всё такой же :)
              только комп по мощнее стал :)
    • +4
      А-А  13 June 2017 0:47 #
      +
      •  
        :Dan Starq  13 June 2017 0:51 #
        я тоже могу плюсануть, если попросишь)
        • +2
          А-А  13 June 2017 0:55 #
          Как хочешь.
    • +3
      Kannakamuiisdreams  13 June 2017 0:52 #
      Я работаю в кубике, можно заранее поставить галочку)
  • +1
    AE  13 June 2017 0:58 #
    Все пишут во фруктах, но никто не признается ).
    • +2
      sol shadda  13 June 2017 1:00 #
      именно. потому что - что? FL=PORN ))
      •  
        AE  13 June 2017 1:05 #
        ) ну да.. я процитировал одну девочку, когда спросил на чем она работает ) лет 7 назад
  • +2
    sol shadda  13 June 2017 1:05 #
    а дофамин со временем перестает давать эффект. так что любители FL - вы рискуете. придецца потом еще на больший треш перелазить после фруктов - Dance machine или как там.
    •  
      :Dan Starq  13 June 2017 1:09 #
      а для тебя это уже пройденный этап?)
      • +5
        sol shadda  13 June 2017 1:13 #
        слушай, давай я не буду на твои тупенькие комментарии отвечать, в стиле начальных классов, типа - а ты сам дурак. утомил, чесснслово.
        •  
          :Dan Starq  13 June 2017 1:23 #
          просто ты так уверенно об этом говоришь)
    • +1
      AE  13 June 2017 1:10 #
      кстати там сэмплы были шикарные )
  • +3
    Spirit no eyes  13 June 2017 1:21 #
    Да захлеснёт этот блог великий Промосрач!) АЛИЛУЙЯ!)
    •  
      :Dan Starq  13 June 2017 8:07 #
      тонкий замысел)
  • +1
    Vtecha  13 June 2017 2:21 #
    всю зависит от прямоты рук, а не от софта, когда вы уже осознаете? ну ладно... еще от индивидуальных удобств
    • +5
      Kristian Black  13 June 2017 4:09 #
      .. и изогнутости ушей

      все всё давно осознали, просто шырокая душа требует срача. а тут такая тема классическая
  • +1
    Tromb Of Lee Beat  13 June 2017 4:02 #
    на железе!
    никакого софта и споров никаких :)
    только железо
    щас это всё доступно и совсем не дорого :)
    каких то 50-60 тыщь и есть с чего начинать
    а потом ещё столько же... и ещё ... и ещё ...
    новое железо сделали ... и ещё 50 тыщь
    зато потом полон дом всяких шарманок :)
    как включил сразу всё ...
    красота :)
    дорохо бохато :)
    ...
    пойду куплю себе какой нибудь синтезатор\сэмплер ... по больше и по дороже :)
    кому нибудь взять? ... раз я всё= иду :)
    • +1
      LikeNO_other  13 June 2017 9:20 #
      я хочу такую шарманку.

      • (user was blacklisted)
      •  
        Tromb Of Lee Beat  13 June 2017 22:40 #
        шикарно :)
        такая громадина
        то что надо
        беру
        заверните
        :)
  • +1
    Электроды  13 June 2017 8:16 #
    Понятно почему он не стал известным
    •  
      LikeNO_other  13 June 2017 9:26 #
      это тебе. вспомни молодость! колхозное диско.

    • +1
      :Dan Starq  13 June 2017 10:44 #
      да ты вообще никого не знаешь) склероз уже, видимо :D
      • +1
        TNB The New Breath  13 June 2017 15:40 #
        Старческий утиный склероз)
  • +2
    Arthur Tourenism  13 June 2017 17:46 #
    Ничего не меняется на портале. Одна сторона засирает "Фрукты", другая всеми силами защищает.

    Ни один настоящий мьюзикмэн не будет заниматься такой х...ней. Каждый будет юзать то, что ему удобнее и больше нравится. А вы — детишки, которым просто кажется, что они могут хоть немного преуспеть в музыкальной сфере.

    "Фрукты" гівно, Кубейс круче? Юзай молча Кубейс.

    P.S.: Так-то все DAW гівно, кроме Ableton Live. :)
    • +1
      LikeNO_other  13 June 2017 18:54 #
      мне кажется, им так не кажется.
    • +1
      Spirit no eyes  13 June 2017 19:02 #
      смотри носом потолок не пробей)))
  • +3
    Paolo Muzzolini  13 June 2017 18:59 #
    По теме блога я в стопятсотый раз процытирую нашего великого, понимаешь, Тобуту:

    "Фруктик гамно, но отличный секвенсор!"
  • +1
    Prishelets  13 June 2017 22:43 #
    Тимати тоже поёт во фруктах
    •  
      Spirit no eyes  14 June 2017 0:06 #
      ну вот теперь то абсолютно ясно почему он стал всеми пАносимым репером)))
    • +1
      Paolo Muzzolini  14 June 2017 0:10 #
      У него от такого хобби появляются кожные высыпания в виде портаков:) Аллергическая, понимаешь, реакция:)
    •  
      TNB The New Breath  14 June 2017 9:11 #
      Торгует за прилавком фруктами и поёт?))
      •  
        Spirit no eyes  14 June 2017 17:17 #
        если б было так, его наверняка больше бы уважали))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.