Full 320 KBs (No Jingles) >>> promodj.com/gluk/blog/948413/
Blog

Как стать успешным (Известным) Ди-джеем?

С каждым годом появляются новоиспечённые ди-джеи и музыканты и каждый раз повторяются одни и те же вопросы...
Как стать известным? Как добиться успеха? Давайте я ещё раз (в который уже) расскажу всё на своём примере. Это не интеллектуальный высер-домысел, это моя, если хотите, история...
Любите ли Вы музыку? По-настоящему? Даже не так... Являетесь ли Вы музыкальным маньяком? То есть, готовы ли Вы тратить всё своё свободное и не свободное время на занятие музыкой?
Или всё-таки музыка для Вас, это такой же атрибут бытия, как компьютерные игры, попиZдеть с пиплами в парке Zа пивасиком, и многое др...???
Я - музыкальный маньяк.
Ещё давным давно, когда не было промодж, пиара, реалмуьюика, да и по правде говоря, Интернета (По крайней мере в поле моего зрения), я уже любил музыку.
Я не знал, как называется тот или иной стиль, но я мозгом понимал, что это меня вставляет, а вот это не вставляет...
Я не буду рассказывать здесь про времена H'm'R (Heavy Metall Rock), в которых я активно был, как теперь принято называть, потребителем контента. Перейдём сразу далее...
Как сейчас помню, первые осознанные шаги к наполнению своей музыкальной коллекции я предпринял, купив несколько виниловых пластинок в 80-ых годах.
Это был Modern Talking, Alan Parson Project; позже Кармен, Алиса, Кино и пр. пр. пр. Как видно из названий, греблось всё, ибо нравилось...
Многое изменилось с появлением студий звукозаписи (Может они были и раньше, только я о них узнал позже, когда подрос или созрел)...
Помню, как покупал штук по 20-ть, 30-ть бобин (катушек), всё это тащил в студию звукозаписи (как правило это была студия Гармония, известная в Санкт-Петербурге) и записывал на них всё подряд.
Я всё ещё был обыкновенным слушателем, поэтому не делал акцент на каком-то стиле музыки (Они уже тогда имели градацию). Но... Когда,однажды, прослушал очередной записанный материал, что-то во мне щёлкнуло.
Это была катушка, на который был записан на одной стороне альбом группы "Oh' Well", а на другой стороне "Technotronic" (Или Ice MC - Cinema. Не помню точно). Тогда, это было как какое-то открытие для меня. После засилия Hard Rock'a и Disco, я услышал что-то новое для себя.
В следующий раз, когда я приехал на студию с очередной порцией новых катушек, я поинтересовался, что это за стиль такой у Технотроника, и когда мне на студии ответили, что это рэп, я попросил записать мне этого рэпа на все 30-ть новых катушек.
Такого количества рэпа на студии не было, но мне пообещали записать всё, что есть. В итоге я узнал команду "2 live crew", "Beastie Boys", и что-то ещё... Но...
Так же был записан альбом "MC Hammer'a" и "Milli Vanilli". Тут я для себя отметил, что рэп бывает чёткий и не чёткий (Т.е. нравится музыка или не нравится)...
Надо сразу отметить, что я записывал каждый месяц по 20-ть - 30-ть катушек с новой музыкой. Спасибо, конечно, родителям, что спонсировали меня. (Я даже в кафе, помню, не ходил - копил деньги на новую музыку)...
Где-то в 91-ом году, среди очередной порции записанного материала, мне попалось какое-то совершенно новое звучание, которое вставило меня посильнее "рэпа".
Это был альбом группы "Quadrophonia", а чуть позже "L.A. Style".Сейчас я осознаю, что это как раз и был тот переломный момент в музыке, когда я могу сказать, что определился со своим муз. вкусом.
Я специально купил второй катушечный магнитофон, что бы со всех записанных катушек выбирать самые лучшие песни и записывать их в один сборник. Это сейчас мы именуем всё это компиляцией, а тогда это были "сборки".
Сборки всё ещё могли быть разноформатными, но уже соблюдалась одна концепция - выбирать по одной - две самой лучшей песни с альбома и записывать их на одну катушку. Со временем, благодаря этим сборкам, я стал проводить школьные, а позже дискотеки в дк.
Не ди-джеить, нет. Просто по очереди включать разную музыку. А так как я на музыку тратил деньги, а потом ещё делал сборки, музыка была интересная и, часто не знакомая...
В общем это были времена, когда ещё был СССР, но...
Конец 1991-го года - 1992-ой год...Ох, это было чудесное время... Группы "2 Unlimited", "U 96" и всякий разный "Happy Hard Core"... А так же была и Армия...
Это же в Армии я услышал Scooter, Ace of Base, East 17 и мн. другое. Мне повезло, я в армии, благодаря уже имеющемуся муз. опыту, принимал участие в проведении Дня пограничника и пр. мероприятий...
А после Армии, дома, я уже оттянулся на всю катушку. Я восполнил муз. пробел, который возник благодаря службе в Армии, и... Вплоть до 1999-го года записывал музыку в студиях, делал сборки и проводил дискотеки.)))
Многое изменилось в 2000-ом году. Я записался в школу ди-джеев. Как сейчас помню, слушал различные клубные программы по радио и понимал, что это всё по-другому. И музыка, и способ подачи материала. Но как это, по-другому? На этот вопрос я получил ответ в школе ди-джеев.
Многие пиплы, в настоящее время, считают, что школы эти совершенно не нужны. Типа какие-то мануалы прочитал в интернете, посмотрел клипы на ютубе, купил первые пионеры и дрюнькай себе дома по-потихоньку.
Хз, может такой вариант тоже имеет право на существование, я пошел другим путём. Школа ди-джеев - это, в первую очередь, знакомства. Знакомства с людьми, такими же больными на голову, как и ты сам.
Когда я первый раз пришёл в школу ди-джеев, у меня преподаватель поинтересовался, какую музыку я хочу играть. Естественно, я уже твёрдо понимал, что мне интересно и сказал прямым текстом... Я хочу играть КОЛБАСУ...
Преподаватель немного смутился, сказал, что это немного не серьёзно, но так как это мой выбор, то так тому и быть... Так... Со стилем определились.. Что дальше? А дальше...
А дальше мне рассказали про магазин "БаZа", в котором продавались виниловые пластинки для ди-джеев. Меня, конечно, смутило, что одна пластинка стоила 12 у.е., но, мечта есть мечта...
Ох, как я радовался первым своим пластинкам. Там были проекты "Hi-Per", "Lock'n'Load", "Klubbheads".... Я их активно пилил на занятиях, в школе... Некоторые ученики сразу обратили на меня внимание...
В школе я сдружился с некоторыми ребятами (Об этом я уже писал, даже есть блог на промодж)....
Дальше были многочисленные покупки винила в "базе", записи аудиокассет, выступления в клубах, создание своей команды "Crazy DJ's", "создание Radio-Show"...
Друзья, весь этот "ВЫСЕР" я написал для того, что бы на своём примере показать, как можно стать ди-джеем, следуя постепенно к своей цели.
Обратите внимание: Я тратил деньги, много денег. Каждую покупку я слушал и анализировал. Сейчас всё по-другому.
Сейчас можно напиZдить музыки и выдавать себя за ди-джея. Честно, для меня это всё такое говно. Если музыку воруешь - воруй, закачивай её себе в айпод и слушай в одну калитку.
Если же ты нарисовал себе приставку ди-джей, будь любезен - соответствовать.)
И ещё. Определитесь со своим муз. стилем, работайте только в нём - не пытайтесь следовать моде, ибо опростоволоситесь. Радийное говно, собранное в одну солянку, говном быть не перестанет - ремиксы ли это, или что-то ещё.
Включайте голову, не шаблонируйтесь. Имейте свой почерк - это и будет творчеством...
А там, глядишь, люди к Вам и потянутся...
П.С. Честное пионерское - никогда не прибегал ни к каким накруткам, спаму и прочему дерьму.

Как стать успешным (Известным) Ди-джеем?
23 ▲
11 October 2013 11:07

Comments

  • +4
    PROWHEEL  11 October 2013 11:18 #
    Прикольно и так знакомо!
    • +7
      PROWHEEL  11 October 2013 11:22 #
      Если действительно не быть преданным своему занятию, а преследовать какие то меркантильные цели, то все это превращается в фарс и вряд ли что то вообще получится!
      •  
        Elefant DJ  11 October 2013 11:28 #
        В те времена иначе быть не могло. Когда мне было 18 я в своем училище дискотеки вел, и еще в соседнем через дорогу. 1 дж на 2 училища! А сейчас?...
        Неужели причина действительно в том что надо было постоянно таскаться по магазинам/рынкам в поиске новой музыки и платить за неё?
        • +3
          DJ Глюк  11 October 2013 11:31 #
          Причина в том, что если ты любишь музыку, ты будешь искать возможность ею обладать. Сейчас я точно так же люблю музыку, но вместо студий звукозаписи я её покупаю в цифровых магазинах, или, если материал очень любим, покупается на физических носителях (на ибэе и много где ещё).
        • +2
          PROWHEEL  11 October 2013 11:36 #
          Дело то не в таскании, а в желании и заинтересованности. А где: на рынке или где то еще, роли не играет!
          •  
            Elefant DJ  11 October 2013 11:41 #
            Тогда почему тогда дж было так мало по сравнению с тем что мы видим сейчас?
            • +4
              DJ Глюк  11 October 2013 11:46 #
              Сейчас всё ДОСТУПНО. А тогда было мало доступно. Надо было купить бобины (уже не помню, сколько стоили, но стоили денег), после этого приехать на студию, записать не знаю что... В общем, как я уже выше написал, надо быть маньяком.)))
              А сейчас что? Скачал трактор или в чём там сводят? Накачал музыки и вуаля...) К смыслу топика Ваш вопрос никак не относится. Количество ди-джеев тогда и сейчас - это совершенно разные вопросы. Может, как-нибудь напишу свои мысли по этому поводу.
            • +2
              PROWHEEL  11 October 2013 11:47 #
              Достойный материал трудно было найти, да и доступ к оборудование не каждый мог себе позволить, чтобы заниматься этим действительно профессионально.
            • +1
              Roman Eller  11 October 2013 11:48 #
              Потому что цифровое время. Сейчас практически всё доступно, из-за этого количество "диджеев" возросло.
              • –2
                DJ ProFeSSor  11 October 2013 12:19 #
                неверно
                • +1
                  DJ Глюк  11 October 2013 12:26 #
                  Неверно что? Что всё доступно?
                  Пожалуйста пример... Из своего опыта.
                  2001-ой год. Клуб Просвет. vk.com/video3684818_4568466
                  Часовой сет. Это где-то 14-ть пластинок. 14 *12 = 168. у.е.
                  Настоящее время. Часовой сет. 14 треков * 1,5 у.е. = 21 у.e.
                  Разница очевидна. Плюс большинсто материал НЕ покупает...
                  Откуда такая разница в количестве ди-джеев?
                  Плюс сегодня достаточно иметь кампутир, а тогда проигрыватель/магнитофон + усилитель + акустика...
                  Топик не об этом, Ваши вопросы о другом. Сейчас всё проще и доступнее, как по деньгам, так и по материалу. Я же всё последовательно написал, что и когда появлялось...
            • +2
              srg2006  25 October 2013 22:04 #
              А почему в 1970 так мало было космонавтов...?! ;)
  • +3
    Elefant DJ  11 October 2013 11:19 #
    "Я даже в кафе, помню, не ходил - копил деньги на новую музыку)..." - как это знакомо! Все деньги что мы с братом брали у родителей тратились на кассеты!
  •  
    boroV_  11 October 2013 11:32 #
    Очень интересный рассказ. Спасибо.
    Поправь немного вот эти места:
    > "И музыка, и способ подачи материала. Но как это, по-другому? На этот вопрос я получил в школе ди-джеев."
    > "Со временем, благодаря этим сборкам, я стал проводить школьный, а позже дискотека в дк."
    •  
      DJ Глюк  11 October 2013 11:38 #
      По-другому? Микширование материала, сведение. Раньше просто включал песню за песней.
  • +2
    Een Stemming  11 October 2013 11:32 #
    Люблю иногда почитать воспоминания староверов.
    •  
      DJ Глюк  11 October 2013 11:39 #
      Это не воспоминания... Это мой опыт.)
  •  
    Roman Eller  11 October 2013 11:40 #
    Интересно почитать, но я не диджей)
    •  
      DJ Глюк  11 October 2013 11:41 #
      Значит просто будете иметь представление, как всё было раньше.)
  • +6
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  11 October 2013 11:41 #
    хороший блог, сентиментальный
  • +2
    dj melnikoff  11 October 2013 11:46 #
    Хорошая статья, спасибо, даже воспоминания нахлынули), было же время...
  •  
    user3v  11 October 2013 12:11 #
    как стать Глюком
    •  
      DJ Глюк  12 October 2013 3:55 #
      Что бы стать Глюком, нужно залезть ко мне в голову и снова пройти весь этот путь.
  • +1
    Джетт Кой  11 October 2013 12:17 #
    Хоть я младше Глюка на 16 лет, но моя история схожа. Как только появлялись деньги, бегом в магаз за дисками. А потом просек, что на радиорынке в несколько раз больше ассортимент и цены смешные. Поэтому продавцы уже знали меня в лицо, так как скупал у них весь Hard house и Hard trance, а "Жажда скорости" и "Ночной десант" (кстати при участии Глюка) - это вообще огонь! весь шкаф ими забит теперь. А пластинки с диско и рок-н-роллом остались от папаши, за что ему огромный респект. Кстати, бобины тоже от него остались, правда там немного другой материал.
    • +1
      DJ Глюк  11 October 2013 12:28 #
      О да... Помню, как в Просвете записывали Ночные Десанты. Ди-джеев 6-7 собиралось и в путь. Не всегда конечно, но я раза 4-5 приезжал в первый Просвет для записи Десанта.
  • +3
    DJ NitroLisa  11 October 2013 12:39 #
    Я начинала почти также, как и Вы ) Случайно "познакомилась" с электронной музыкой еще на школьных дискотеках, услышав Prodigy, Sash!, ППК. Заинтересовалась, начала искать треки, в 2000-ом году это получалось записывая по ночам на чистые кассеты радио-шоу "Атмосфера" Володи Фонаря (с Европы+) и меняясь с другими клаберами. Тогда диджеи в нашем городе (да и вообще) были редкостью, были меломанами, играли "онли винил". Они же выпускали кассеты, которые шли ограниченным тиражом, переписывались друг у друга, "в тусовке". Я постоянно крутилась у пульта, смотрела и удивлялась, КАК это удается одному человеку править большим клубом? Потом учеба, работа и стало не до тусовок. Потом пошли "Зарубежные дискотеки", "Dream of trance", "Dance parad" и т.д., отдельные релизы Clubheads, Moby, System F (один из псевдонимов Ferry Corsten) и скоро начали появляться первые CD. Я продолжала "болеть" музыкой.
    Первую магнитолу (это была Sony, до сих пор работает, кстати! пылится дома) с CD-проигрывателем мне подарили на день рождения, начала покапать лицензионные диски (на тот один стоил, как 1/3 моей стипендии), в итоге собрала небольшую коллекцию (218 штук), а дальше - эра mp3. Таким образом из меломана выросла в диджея, захотелось делиться с людьми интересной музыкой. Брала в аренду простую аппаратуру (Neumark C-35 + микшер Беринджер 700ый) и тренировалась дома многими часами, параллельно покупая треки на рекордингс.ру, ориентируясь на мировые тенденции (Daft Punk, Miss Kitten, Trentemoller и др.).

    Что происходит сейчас - дело даже не в медийной доступности (хотя и в этом тоже), а в том, что это году так в 2008-2010 стало модно, вот и повалили в эту сферу все, от охранников до селебритис.
    • +2
      DJ Глюк  11 October 2013 12:49 #
      О да, я тоже записывал танц-пол с Рекорда.)
      Всё-таки модно и доступно - это немного разные величины. Модно носить пиджак от Тома Форда, но он стоит несколько тысяч долларов и малодоступен. А вот когда всё доступно, тут уже всё по-другому.
      Ваша история тоже интересная. Видимо, по-настоящему увлечённые люди могут, если захотят, чего-то добиться.)
      • +1
        DJ NitroLisa  11 October 2013 12:52 #
        Спасибо ) Вас было тоже интересно прочитать :) Уважаю таких людей
    • +1
      Elefant DJ  11 October 2013 13:09 #
      Времена Сергей Савин промо... приятная ностальгия! Народ по кусочкам собирает теперь все эти кассеты. Жаль современную молодежь - у них такого не будет.
      • +1
        DJ NitroLisa  11 October 2013 14:44 #
        •  
          DJ Глюк  16 October 2013 1:57 #
          У меня кассеты были в основном с электронной музыкой.)
          •  
            DJ NitroLisa  16 October 2013 6:25 #
            Так здесь исключительно электронная музыка и собрана )
            •  
              DJ Глюк  16 October 2013 7:32 #
              Ааа... Мне было на минуту причудилось энное количество Рэп контента.)
              •  
                DJ NitroLisa  16 October 2013 9:34 #
                Нет ) Совершенно никогда не тянуло в ту степь )
  •  
    Korotkova(Music Addict)  11 October 2013 12:42 #
    Я Маньячка музыкальная и меня никто не понимает)))
  • +1
    The Tobuta  11 October 2013 13:12 #
    в ТО время было интереснее...
    •  
      DJ Глюк  11 October 2013 13:20 #
      Тут, на самом деле, двоякие мысли. Тогда это было всё в диковинку, новые ощущения, но по теперешним меркам, всё-таки скудно в плане музыкальном. Т.е. можно было крутить одну пластинку (говорю про себя) месяца 3, пока на горизонте не нарисуется новый "боевик". А сегодня, каждые две недели, появляется новый рабочий материал. В этом смысле сегодня намного интересней. Ностальгия - это, конечно, хорошо. Но надо быть реалистом. Сегодня, в музыкальном плане, мне лучше, чем было тогда.
      • +1
        The Tobuta  11 October 2013 13:27 #
        это да , лучше .
        но я говорю именно ИНТЕРЕСНЕЕ в плане гоняться за новинками ,успеть купить очередную кассету "1000% club hits" какой-то , с рукописной бумажкой на боку. Купить раньше других ,чтоб потом ночью колонки в окно (деревня) и во двор тусить...
        Сейчас - неинтересно (имхо)...
        • +1
          DJ Глюк  11 October 2013 15:29 #
          Ну, раньше, каждый новый сборник или альбом - это было как событие.)
  • –1
    Smiling Fox  11 October 2013 13:44 #
    В 88 году мне пришлось все каникулы работать чтоб купить кассетный мафон Весна, потом меня озадачило как это мафон стерео, а с одним динамиком... Потом меня осенило использовать проигрователь Мелодия в качестве усилка + 2 колонки с широкополосниками. Я считал что это офигенное звучание и гловку мафона подстраивал под каждую кассету :D
    •  
      The Tobuta  11 October 2013 14:06 #
      "весна" с одним динамиком...это лежачего типа?он же моно.
      у мну тоже "весна" но ,с 2мя динамиками была, стоячая). пипец они дорогие были...
      •  
        Oleg Zviagin ака Southern Breeze  11 October 2013 14:36 #
        У меня было с мафонами так - Беларусь 301 (моно), Вега-322 (стерео), Маяк 233 (стерео), Нота 220 (2кассетная стереоприставка)
        •  
          The Tobuta  11 October 2013 14:39 #
          маяк 233 - это ж тоже приставка? однокассетный ? ещё крышка отдельная какбы ,кассету закрывать...Он ? Это мой последний майфун был...
      •  
        Smiling Fox  11 October 2013 16:19 #
        не, стоячего типа, весна 309-1, он воспроизводил моно, т к один динамик, а выход для записи стерео, вот этим я и воспользовался)
  •  
    DJ NitroLisa  11 October 2013 14:49 #
    Кстати да
    Интересный и информативный блог
    Огромная редкость для промо :-D
  •  
    DJ Глюк  11 October 2013 15:35 #
    Я уже неоднократно показывал эту фотографию...
    i60.fastpic.ru/big/2013/1011/d …
    Все стены в комнате были увешаны полками с катушками...
    У меня было несколько катушечных магнитофонов. Снежеть, Нота, Астра, Олимп. Усилок был один - Вега. Сначала были и колонки Вега, а после были колонки Radiotehnika S90..
    Из кассетников был магнитофон Нота - 2-ух кассетный...
    •  
      Decessio Sound System  11 October 2013 15:46 #
      Клёвая майка, у меня такая же была) Ещё с надписью BOSS
      •  
        DJ Глюк  11 October 2013 16:37 #
        Ага. Майка Boss была в почёте. А ещё были в ходУ Китайские пуховики...)
  • +1
    Decessio Sound System  11 October 2013 15:45 #
    У меня знакомство с электроникой началось с программы "Гараж" Сухова в 1996 году, потом болезнь по Prodigy, ломанные ритмы..
    Понял что вокруг слушают и играют на местных дискотеках не то, что хотелось слышать мне и моим друзьям..В итоге каким то образом познакомился с местными диджеями, сначала были уроки диджеинга на двойном проигрывателе Denon на котором шатлов не было, скорость подбивалась кнопами -/+, через некоторое время стал там работать самостоятельно, потом ещё один клуб с оборудованием посовременней, резидентсво. Через пару лет купил комплект виниловых проигрывателей, накупил пластинок и началось продвижение по клубам города, было время когда диджеев играющих на cd не воспринимали серьёзно, только винил! Людям нравилось смотреть как диджей работает с винилом, а не на кнопки тыкает) Со временем ушёл с постоянной работы в полупопсовом клубе и отправился в свободное плавание, организация своих вечеринок, не жалею ни о чём, не представляю себя без диджеинга
    • +1
      DJ Глюк  11 October 2013 15:50 #
      Я тоже изначально играл ТОЛЬКО на виниле, года 2-3 точно. Но после того, как к нам стал попадать материал, который на виниле не издавался, но был вполне играбелен, был вынужден научиться играть на CD. Деноны вертушки помню. В Питере, в клубе Mad Wave такие были.
      • +1
        Decessio Sound System  11 October 2013 15:54 #
        Я со временем в году так 2008 приобрёл комплект пионера 1000 МК3 с микшером 600, но винил периодически достаю с полки, приятность)
  • +1
    DJ COREA  11 October 2013 15:45 #
    странно, почему никто никогда не вспоминает о кассетных приставках Орель-101-1 и Вильма-104. это ведь лучшие советские магнитофоны в данной нише..
    •  
      DJ Глюк  11 October 2013 15:48 #
      У меня был только один кассетник. Говорю про то, что стояло дома. А так-то было много аппаратов. Только не было возможности их купить.
  • +1
    DJ Babay  11 October 2013 21:13 #
    Блин, заностальЖЫровало меня от твоего рассказа не на шутку... Как щас помню первую дискотеку, которую провёл в школе в 1989-м (мне тогда 13 было), и так оно и пошло-поехало.) Особенно доставлял мне в конце 80-х на батиных бобинах чёткий "дискач" типа Savage, Interface, Silicon Dream, а так же слегка дивные на то время для окружающих техно- и хип-хаус ритмы от Yazzo, Black Box, M.A.A.R.S., Edelweiss и, конечно же, Technotronic. )) Позже настало время Technotrax-ов и прочих теЧно-сборников, которые почему-то мало кого интересовали. Я же всегда мог удивить - пацанов чем-то прогрессивным на то время, а девочек музлом типа Мадонны, Роксэт и т.п. романтикой.)) Эххх! Были ж времена!...
    • +2
      DJ Глюк  13 October 2013 5:25 #
      Mars и Эдельвейсы навели в своё время шороху. Так же был проект O.K. - Okay ...
      Вот уж по истине боевик своего времени...
      •  
        DJ Babay  13 October 2013 12:37 #
        Помню-помню! Меня эта тема в те золотые времена ваще в клочья разрывала!))) Всю школу пытался раскачать по неё на дискотеках. А ещё нехило колбасили Hithouse и Bomb The Bass. )
  • +1
    Матвей Шахов  12 October 2013 13:21 #
    интересная статья))) очень понравилось)))
  • +1
    Олег Hаrdstyler  12 October 2013 20:15 #
    в 1991-92 годах ещё не было никакого хеппи хардкора))
    • +3
      DJ Глюк  13 October 2013 5:22 #
      Глупо обращать своё внимание в моём повествовании на это и делать на этом же акцент. Я в курсе, когда появился хардкор. Текст - не викепидийная молекула. Писался с перерывом на кофий, и об армии делать упоминание не планировал. После решил добавить и воткнул там, где воткнул.

      Oh Well
      Ice Mc
      Technotronic
      MC Hammer
      Milli Vanilli
      2 Unlimited
      U 96
      Quadriphinia
      L.A. Style

      ***
      Это всё было До Армии...
      Всё остальное случилось во время службы и после неё...
    •  
      DJ Babay  13 October 2013 13:01 #
      Это не столь важно, зато уже вовсю был просто техно хардкор. ) И до "хэппи", как такового, оставалось всего-то года 2... )
  • +3
    BezрукиХLand  13 October 2013 6:06 #
    да уж...прийдя с работы и заглянув в этот блог...плакать захотелось от того, чего не вернуть..))) а у меня всё началось с прослушивания первого альбома OFF...это немецкий диджей образца 1988 года - может, кто помнит? ) говорят, до сих пор играет..а музыка...Музыка будет вечной, если я заменю батарейки...))
    • +1
      DJ Babay  13 October 2013 13:12 #
      Я помню!)) Он ещё раньше появился. У меня до последнего хранился на бобине сборник "The New Sound Of Frankfurt" 87-го года от легенданых ZYX (если кто не слышал, рекомендую - эдакое германское технодиско.) В том году во флаке нашёл.
  • –1
    Ecliptica Sonos  13 October 2013 13:27 #
    у меня все начиналось со сборников "Танцевальный рай" и Аллигатора & МС Вспышкин... и 666
    •  
      DJ Babay  13 October 2013 17:06 #
      Эххх! Маладьошшшь, маладьошшшь! =)) Кстати, под "666" у меня на сиськотеках люди прутся до сих пор. )
  •  
    DJ Глюк  13 October 2013 14:52 #
    Проект Off я тоже помню. Как только я услышал "Electrica Salsa", подумал тогда, что это новый проект Mike Mareen'a . Уж очень голос был похож..



    Ну а если продолжать копаться в мозгу, то нельзя не вспомнить человека по имени "Mr.Lee" Именно у этого товарища я обратил внимание на повторяющиеся в песнях аудиоэффекты: сирены и пр. "выкрики"...

    Катушка с альбомом была запилена до дыр...

  • +1
    Vinylizm  25 October 2013 22:16 #
    хоть я и не стал известным диджеем, т.к. никогда не стремился, но меломан ацкий). эм си хаммер, технотроник, до этого разная иностранщина и советская музыка.
    осознанное восприятие началось с коллекционирования евро дэнса с начала 90-х и пошло поехало. и до сих пор... иногда думаешь, когда эта засада отпустит, сколько можно тратиться на винил и складировать его... и тд. но блин пока не получается). ну и фиг с ним.

    Виталий, а весь энтузиазм, который был присущ олдскульным людям сейчас нивелируется, и по сути совсем не важен.
    да, наверное можно стать известным, приложив кучу усилий и своего таланта. но здесь речь будет идти не о борьбе талантов, а насколько твой (чей нибудь) талант победит пиар-ассов.
  • +1
    Школа Диджеев MixMaster DJ  20 November 2013 18:44 #
    Интересный пост
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.