Music / Миксы
DJ GERALDA & DJ SPITEFUL - " Carolina Reaper "  PR 21,9 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 3 March 2020
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 922
Downloads: 300
Bookmarks: 2
Styles: Hardstep, Hardcore
Duration: 156:34
BPM: 175 – 176
Mastered
Size: 358.3Mb
Source: live performance
Recording: 18 December 2018
Publication: 21 December 2018 5:13
More
В оппозиции ко всему клубному мейнстриму!

Comments

Exsellent Sound !!!
Кайфовенько +++
Благодарствуем)
дак это ж хард пампинг мать его !!! ++++
Вообще очень динамично )))Класс!))
Есть такой недостаток))
есть интересный драйв, поддержим
Вообще руки чешутся ещё Breakcore записать...
в разных стилях полезно записывать, могут возникнуть новые идеи, с 8-м марта тебя )))
Да уж 20 лет в мульти-формате, Danke Schön))
да зашибись микс! не слушай всякие там эти... что так что не так.
Хошь прикол? На тусах постоянно подходят: сделай помедленнее, полегче, потише... - а ты наоборот еще больше в фарш и мясо, и танцпол колбасит до срыва башки!! У всех разное восприятие: кто-то под 130 уже бьется в конвульсии, а кто и под 220 начинает зевать. Как и двух одинаковых ушей в мире не бывает:)
да, ты права, есть такая тема, а меня смешит когда модный мальчик играет минимал, но с таким видом словно Металлику с Експлойтедом сводит, а потом выкладывает это на промо с описанием типа - супер драйвовый микс, котрорый рвёт танцполы (=
Как под копирку, уже иммунитет на подобное)
по сути большинство дети ещё... им бы на двух айфонах сводить, я читала есть такое приложение типа виртуала дж... (=
Треки по динамике так проседают порой или даже по насыщенности между собой, да ещё перепады гейнов((( отмастерила б хоть чтоль))) и какой то структурности чтоль нет в миксе...звучит как набор треков. Подборка хорошая, но поработать бы над плейлистом по структурности...может придумать какую то ситуацию по частям)))
Ой, слуш, вас таких умников тут за 14 лет существования страницы каких только ни было - то динамика им не так, то гейн, то структурность, у одного вообще моно ВДРУГ зазвучало. Вы что думаете, мы такие идиоты и у нас дефицит оборудования, пультов и редакторов? Как и нифига не знаем, вчера только вылупились из яйца, и тычемся носом в пульт, как слепые котята? А пришел некий Dr.Drum$ и всех научил, всех вразумил и треки по полкам расставил. Если косячно слышишь - ищи проблемы в своих личных девайсах. У всех остальных всё отлично играет. За два года никто ни разу не жаловался. Как и в чужой монастырь со своими правилами не ходят - хозяин барин: и творческий материал каждый составляет по своему усмотрению. Пишите свой сет и расставляйте треки так, как Вам угодно. В чем проблема?;)
Да проблем вообще нет))) Я всего лишь высказал своё мнение и видение))) Да и по фейвформе микса понятно, что не мастерин и некоторые треки с перепадом по звуку))) Ты творец, там твоё видение))) Я его и раньше слушал, года примерно 1,5 назад))) но моё развитие тоже не стоит на месте, вот переслушал - по новой взглянул, так сказать. Без обид))) слышала б ты мои миксы года 2 назад, смеялась бы до слёз)))
И зачем так негативно реагировать на добрую, честную критику?))) Я ж без злобы и наезда)))
Ну, дак и пишите на свой вкус и цвет) Вот, если честно, гигабайтами присылается промо-материал: треки, миксы, лайвы и прочее - 90% слушать вообще не возможно, и это изданный материал! К слову. 20 лет назад и тусовки в клубах были интереснее, и ди-джеи играли с винила, и сводили живьем. А не как нынешние те же 90% с помощью кнопки синх;) Талантов много, только что ж за пульт то поставить некого?..)
))) Ну так Виниловый диджеинг сейчас отдельный вид))) Это своя магия и вселенная))) Цифровой диджеинг это уже другая тема))) А что плохого в кнопке синк? если вместо ананизма с питчом просто нажать её и выровнять по скорости, да и работать с музыкой, а не заниматься дрочевом с техническими моментами. Сведение это же не только выровнять под бит и эквалайзинг))) - это да, для винила, потому что там больше нет других возможностей))) Да и эту кнопку и другие не просто так производители ввели в оборудование - а скорее всего по хотелкам Топ диджеев которые работают с брендами производителями))) А насчёт 90% гигабайтов согласен))) В сеть нужно выкладывать то что сделал на отлично)))
Ну и если сводишь например с 4 каналов без синка будет наверное сложно работать с музыкой)))
Талантов то много - а вот кто бы этих талантов научил правильному диджеингу, это уже другой вопрос. Эти таланты у таких же талантов и обучаются, которые попсу и коммерцию играют или у друга есть друг у него знакомый диджей...ноу нейм, по советам которого и учится))) Что он может дать? Показать только как свести трек А с треком Б - а диджеинг это не только это жешь, верно?))) это всего лишь технический момент. Так и плодятся клоны)))
20 лет назад ещё даже пионер не вылез на арену со своим cdJ-1000. И тогда другие времена были
А если уж хочешь действительно стать ДЖ и заявить о себе то нужно очень много потрудиться над собой))) ИМХО
И это Вы нам рассказываете?)) Ну вот, о чем и речь, понавылезали "умники и профессора" со всех сторон) Включайте синх и go out из-за пульта: зачем тогда вы там нужны?)) Всё само за вас сведется и подгонится, зачем тогда тратить деньги на гонорар ди-джея, который лишь "делает вид"?;) "Работа с музыкой" - это называется напичкать музло однотипными эффектами до блевоты, и всё что ли?)) Этим что ли хотите кого-то "удивить"? Где DMC, где лайв с железа тогда? Ну, и на кой черт тогда нужны такие ди-джеи, от которых толку ноль?)) Знаете, молодой человек, вот без обид, вас таких максималистов, пытающихся в сотый раз Америку открыть, пруд пруди: все пытаются открыть что-то новое, изобрести заново колесо, которое вдоль и поперек уже давно изъезжено предыдущими поколениями. Только вопрос так и остается открытым: зачем тогда ставить за пульт, так называемых, "цифровых и с Синхом" - может проще тогда винамп фоном включить?)) Деньги за халтуру ни один Арт выплачивать не будет. За что тогда платить гонорар - за чью-то трясующуся башку, пальцы веером и сопли пузырем? А потом начинаются стонания: "возьмите нас туда", "поставьте нас сюда", "помогите-пособите", "можно мы тут поиграем", "как пробиться и раскрутиться" - да никак!!! Пока не выключите грёбаный синх, не включите голову и не начнете действительно Работать)) К слову, 20 лет назад уже вовсю пионер был в ходу, как та же сотка;) Поэтому Истину глаголите устами ребенка: "нужно очень много Потрудиться над собой" - вот и вырубайте синх и надрачивай скилы в технике сведения, вживую, вручную, аналогово, а тыкать кнопки особого ума не надо)))

P.S.: поставишь так Очередного за пульт: вырубишь все синхронизаторы, дашь произвольный трек из любой стилистики, закроешь счётчики, скажешь играй... - и на этом весь ди-джеинг заканчивается! Зато сколько воплей было до этого: "мы все знаем, все умеем" и играем (почему-то!) только один стиль и только на одном оборудовании)))
Давно мясо не писали) Решили как обычно - наотмашь!!))
Старая добрая школа)))
Мясокор и Фарш в лучших традициях!!!
Алёна, а треклист будет?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
285 61:56 2 141 PR 6,4 ▲
320
Hardcore