New tracks - Dream & Exclusive trance mix
Music / Мои эксперименты в классике
GENIO - Lacrimosa (cut-demo)  PR 17,7 ▲      
Like
Listens: 531
Downloads: 190
Bookmarks: 1
Styles: Classical Crossover
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 0:43
Size: 1.6Mb
Recording: 13 August 2009
Publication: 13 August 2009 23:44

More

Маленький кусочек. Эксперимент с вокалом. Здесь нет готовых семплов! Всё написано мной в Еast West Symphonic choirs. Продолжение следует

Comments

  •  
    Spazmolex  23 February 2010 13:50 #
  •  
    Koliukas  28 December 2009 0:57 #
    Ух ты! Такое осчущение, что в церовь сходил!
    Жаль что так быстро кончилось!
    •  
      GENIO  28 December 2009 1:11 #
      Я очень люблю католическую музыку. Когда первый раз в Италии услышал церковное пение под орган, я был убит красотой и величием. Реально божественная музыка. У тебя страна католическая, тебе, наверное, часто приходилось слушать настоящие церковные мессы... Везёт кому-то
      •  
        Koliukas  28 December 2009 1:22 #
        Да. Насчет страны католиков ты неошибся!
        Но вот такого даже я неслышал! Хотя и приходилось бывать в католических церквях, но увы такого я не слышал!
        Может не в тех церквях был?
        •  
          GENIO  28 December 2009 1:35 #
          Церковь пока обо мне ничего не знает
          •  
            Koliukas  28 December 2009 1:51 #

            Надо будет расказать!
  •  
    Arkanit  24 November 2009 10:37 #
    С вокалом даже не пробовал работать, поэтому ничего не могу сказать. Но звук вобщем весь нравится. Обязательно попробуй развить тему КРУТО
  •  
    ProF Jr  30 October 2009 22:13 #
    блин за вокал ничего не скажу(не разбираюсь особо), но гормания шикарная вАщЕ, всё слушаю её, а она меня прям так и манит к себе, мол зделай, говорит, из меня партию, зделай. Вдохновляет короче.
    •  
      GENIO  30 October 2009 22:20 #
  •  
    Sasha Kasimovski  12 September 2009 3:52 #
    потрясно... забрал...
    •  
      GENIO  12 September 2009 3:54 #
      спасибо, это только вступление. никак не могу сесть дальше писать, куча других идей, которые лезут из всех щелей
      •  
        Sasha Kasimovski  12 September 2009 4:05 #
        Блин инет ещё тупит((( я тебе щас послушаю и всё напишу братка.. но скажу что я уже очарован... такое на этом сайте редкость.. думал тут только электронная... да смехуёчки на форуме... однако ошибался... слава богу
        •  
          GENIO  12 September 2009 4:11 #
          так как я смеялся вчера в твоём блоге, я не смеялся лет 20, дрожали стены и сердце чуть не остановилось! Без юмора так же как без музыки хреновато жить. Ты молоток!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more