New tracks - Dream & Exclusive trance mix
Music / NEW
GENIO & TRANCISTERIUS - From Italy with love  PR 18,9 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 23 November 2010
Listens: 520
Downloads: 151
Bookmarks: 5
Styles: Uplifting Trance
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 6:16
BPM: 138
Key: Fm
Size: 14.3Mb
Recording: 15 November 2010
Publication: 15 November 2010 0:49

More

Из Италии с Любовью !!!

 

Это одна из фантазий, родившихся у меня после поездки в Италию, вместе с моим другом нам удалось сотворить вот такую вещицу :). Спасибо, Женька !!!

 

Полюбите Италию так, как люблю её я !!!

 

P.S. Извините, скачивание  прекрывается, так как трек подписывается на лейбле ...

Comments

  •  
    Apss  4 July 2012 5:27 #
    Респект и уважуха!!=)) очень качественный и добротный трек, слушается на ура!! огромное тебе спасибо за эту музыку...уже качаю себе=)))
  •  
    V-SCORPION  7 October 2011 2:59 #
    Какая ж красотища-то) эх... жаль на закачку не успел)
    • +1
      GENIO  7 October 2011 3:01 #
      уже можешь скачивать :-)
      •  
        V-SCORPION  7 October 2011 3:21 #
        Спасибо большое)
  • +1
    Uplift Man  6 October 2011 21:54 #
    Ааа!!!... Вот и мой любимый трек!!!... Это шедевр!... Каждый день слушаю честно...
  •  
    J.J.MirZo  6 August 2011 22:36 #
    Ни на секунду не сомневаюсь в таланте Жени! Любая новая работа (тем более совместка уже состоявшего тандема) это добрая порция прекрасного, красивого, мелодичного, радостного или приятного грустного, того, что ближе к сердцу, к душе поэта, поэта, который пишет не словами, а нотами!!!
    Не наслушаться!!! Красивейший аплифт! Лучше и быть не может!
    Молодцы ребята! Жму руки Вам!
    +++
  •  
    denis volkoff  11 February 2011 17:55 #
    классная вещица.
  •  
    Vito von Gert  24 January 2011 0:56 #
    Трек отличный суперский!!! ну теперь тебе надо все время в Италию ездить))) огромный плюс от меня. Респект тебе!!!
    •  
      GENIO  24 January 2011 1:02 #
      wow, спасибо, ну слишком часто не получится, увы, но будем стараться
      •  
        Vito von Gert  24 January 2011 1:07 #
        а мне кажется почти все суперские работы dj рождаются во время какого нибудь путешествия))) Все таки мы музыканты вкладываем в свои работы свои эмоции))) Частых тебе путешествий и новых эксклюзивных работ)))
        •  
          GENIO  24 January 2011 1:17 #
          для вдохновения обязательно нужны новые впечатления, смена атмосферы, иначе всё приходится высасывать из пальца... Спасибо и тебе всего доброго !!!
  •  
    Each  20 January 2011 10:23 #
    красивая работа ++++
    •  
      GENIO  24 January 2011 1:02 #
      спасибо, очень приятно
  •  
    Koliukas  5 January 2011 21:32 #
    Даа..! Ну вы блин даёте!!!
    Просто великолепная работка!
    Ямка просто шикарна, а мелодия навеевает приятную ностальгию! Супер!!!
    Молодцы ребятки!!!
    • +1
      GENIO  6 January 2011 0:22 #
      Спасибо, Коля, но ты ещё не слышал нашу Чилаутно-брейксовую версию
      •  
        Koliukas  6 January 2011 0:51 #
        Женька, не таи! Где и когда?
        Хочу, очень хочу послушать!!!
  •  
    Alex Neo (DJ AlexMar)  13 December 2010 21:29 #
    Жень, привет, всё-таки ты трансер! Музон просто обалдеть!
    •  
      GENIO  14 December 2010 15:23 #
      Привет, Саш, ну если бы не Женька, мой транс был бы не настолько трансовым . В любом случае, спасибо от нас двоих
  •  
    Dj-PuLL (SA.P-Project)  10 December 2010 13:58 #
    трек супер!!! давай в друзья!! и плюс конечно!
  •  
    Elev8  6 December 2010 0:50 #
    захожу к тебе в музіку,то знаю наперед,что услышу красоту...после ямы вообще улеееет!
    •  
      GENIO  6 December 2010 1:05 #
      увы в этом качестве оценить всё сложно
    •  
      GENIO  6 December 2010 1:10 #
      для друзей открыл скачку
  •  
    dr. Pulenkoff  30 November 2010 13:46 #
    Блин не успел на скач... ладно с меня +ик, очень красивый аплифт!!!
    •  
      GENIO  30 November 2010 14:02 #
      увы, всей красоты трека в прослушке не почувствовать... . Спасибо
  •  
    Sound Apparel  23 November 2010 2:34 #
    Послушать бы в нормальном качестве...
  •  
    Sound Apparel  23 November 2010 2:32 #
    Браво, Жень! Потрясающе! WOW
    •  
      GENIO  23 November 2010 2:34 #
      Привет, Дим, спасибо от нас двоих!!! Где пропадал-то???
      •  
        Sound Apparel  23 November 2010 14:48 #
        К сожалению в этой жизни приходится заниматься не только музыкой...
  •  
    D-Base  22 November 2010 21:17 #
    отличный мелодичный трек, все в классике жанра!!!
    плюсую КАЙФ
    •  
      GENIO  22 November 2010 21:22 #
      Спасибо, очень приятно!!!
  •  
    STUNNER  21 November 2010 22:39 #
    мелодии клавишных уносят просто
    •  
      GENIO  22 November 2010 11:30 #
      •  
        STUNNER  23 November 2010 21:43 #
        с ротацией!
        •  
          GENIO  23 November 2010 21:51 #
          спасибо
  •  
    Vitaliy Timokhin  21 November 2010 14:04 #
    Отличный трек, мысли в прошлое уходят, вспоминаются времена Darude))
    •  
      GENIO  22 November 2010 11:30 #
  •  
    Elena Mazur  20 November 2010 20:15 #
    Женя, действительно, очень красивая композиция! Здесь все хочется писать только в превосходной степени - очень, очень, очень! Очень энергично, очень мелодично, очень чувственно! Очень нравится! Это настоящий Uplifting Trance. Вот мне кажется, что именно таким он и должен быть. Вот, значит, какие чувства вызвала у тебя Италия! Да, это, действительно любовь! Верю!
    Вы умницы.
    •  
      GENIO  20 November 2010 23:14 #
      Спасибо, Ленок!!! Увы, писалось всё в глубокой депрессии, от которой и следа сейчас не осталось, но если б её не было, получилось бы ещё лучше .
      •  
        Elena Mazur  23 November 2010 20:28 #
        Вот тут, по логике, я должна была бы ответить примерно так: о, это хорошо, что у тебя была депрессия, потому что, получается - благодаря ей такая красивая музыка получилась! Но я так не напишу. Лучше напишу вот так:
        Пусть у тебя всегда будет хорошее настроение и вдохновение, Женя!
        •  
          GENIO  23 November 2010 23:01 #
          Спасибо, Ленуська! Во время депрессии я просто носилую себя, чтоб что-то написать, это очень неприятное состояние. Иногда что-то путнее получается, но лучшее всегда приходит само по себе в более здоровом состоянии
  •  
    Zenqua  20 November 2010 4:41 #
    прослушал его уже раз 15 с каждым разом все больше и больше нравиться!!! это!!!: GOD IS A DJ wow:
  •  
    High&Beautiful  19 November 2010 11:55 #
    Нууууу Жень в первую очередь хотим сказать что качество на высшем уровне, кик бьётся прям в ритм с сердцем, приятный синт, очень воодушевляет, и уносит реально в Италию!!! О боже - это яма, она прекрасна,и очень мелодична, дааааааа парни Вы посторались на славу!!! Всё просто супер!!! Огромный + от Нас!!! МОЛОДЦЫ!!! КАЙФ RULISH КРУТО HEY DJ
    •  
      GENIO  19 November 2010 13:13 #
      Спасибо, парни !!! У нас всё на эмоциях !!!
  •  
    Mackay pres. Shane Matte  19 November 2010 7:38 #
    ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++ этот трек стал одним из моих любимых, МОЛОДЕЦ. +++
    •  
      GENIO  19 November 2010 13:14 #
      Очень приятно, безумно рады и благодарны !!!
  •  
    Zenqua  19 November 2010 4:01 #
    нереально крут!!!
    •  
      GENIO  19 November 2010 13:13 #
  •  
    Expensive City  18 November 2010 16:33 #
    (Uplifto Boy)


    Шок!!!у меня творческий шок!!!
    Это шедеврально...
    Очень насыщенное творение!
    Плотно в душу въедается...но это только радует!

    Гармоника понравилась, атмосфера шикарная...пэд и шум!
    Яма один главный полёт в жизни...теперь я могу не много прочувствовать что за эмоции ты испытал от этой поездки
    Главная тема, которая глубокая по смыслу мелодия приятно поддерживается дополнительной мелодией! Очень тематический)))

    Мне всё понравилось! Поддерживаю это творение!
    •  
      GENIO  18 November 2010 20:32 #
      WOW Вот так впечатления !!! Безумно приятно !!! Спасибо!!!
  •  
    Victor SPECIAL  16 November 2010 12:38 #
    А я другого и не ожидал !!! Изначально знаю ,что когда иду к тебе в гости то услышу что то необыкновенное ... Это действительно необыкновенно . Очень красиво , очень легко ... Наверное тоже надо съездить в Италию , уверен там так всё и есть , как вы "описали " ... Молодчаги !!!
    •  
      GENIO  16 November 2010 13:14 #
      Каждый черпает энергию по своему. Я знаю многих людей, которым Италия не понравилась, а есть такие которые из своего села не выезжают, но при этом грязью поливают всё что находится за их пределами. Путешествия - это необыкновенное удовольствие !!!
      Спасибо, Вить за внимание!!! Интересно, слушался бы этот трек где-нибудь в клубе ?
      •  
        Victor SPECIAL  16 November 2010 13:22 #
        Не много не клубная версия , скорее для какого то Оупена - там за счёт массовости длинные ямы воспринимаются по другому . Хотя кто знает ... надо попробовать !!!
  •  
    Princesska.ru  16 November 2010 6:42 #
    Вот оно единство и борьба противоположностей!!! Напористый драйв и... яма в которую погружаешься и тонешь с головой и нежная мелодия пианино... и в этом весь ты, Евгений!!! Здорово! Получила такой заряд с утреца... КАЙФ теперь можно и на работу собираться! КРУТО ВСЕ НА PROMODJ ЕЩЁ!
    •  
      Princesska.ru  16 November 2010 6:44 #
      Вторая часть по философски глобальна! RULISH
    •  
      GENIO  16 November 2010 13:09 #
      Зарядка это отлично .
      Здесь даже целых 2 Евгения и каждый делает всё, чтоб трек был хитовым
      Спасибо, Ленок, за прослушивание, всегда тебе рады !!! ВСЕ НА PROMODJ
  •  
    Insight  15 November 2010 22:44 #
    шикарный трек! Очень красивые мелодии наряду с великолепной динамикой не отпускают до последней секунды КАЙФ
    •  
      GENIO  16 November 2010 1:59 #
      Спасибо, Коль, всегда интересно получить твою оценку! Рады радовать
  •  
    DJ Vestero  15 November 2010 20:33 #
    Красивый трек. Яма волшебная. Мне очень понравилось, приятно слушать. Молодцы! Продолжайте радовать слушателей красивой музыкой КАЙФ ЕЩЁ!
    •  
      GENIO  16 November 2010 1:57 #
      Спасибо,Жень ! Иногда мозги застопориваются и ничего не могут изобразит, а иногда само всё лезет из тебя. Осенью мне всегда трудно творить ...
  •  
    Vladimir Savenko  15 November 2010 19:57 #
    Жень, помню тот блог, где ты хотел, чтобы у тебя возникла влюбленность... Я понял, она тебя в себя влюбила и хоть она и сапог сапогом, но ее так нарисовали злые люди, а она прекрасна и добра и имя ей ИТАЛИЯ!
    •  
      GENIO  15 November 2010 20:06 #
      Это необъяснимая любовь с детства, когда-то я влюбился в соседскую девчонку-итальянку, и потом всё закрутилось ...
  •  
    Yaroslav Kulikov  15 November 2010 10:52 #
    найс WOW +
    •  
      GENIO  15 November 2010 13:36 #
      Благодарю!
  •  
    Elena Mazur  15 November 2010 2:43 #
    Италия... Только увидела, - новое!

    Завтра обязательно послушаю на свежую голову. Сейчас уже просто засыпаю на ходу... Но что-то я предчувствую, что это будет красиииво! Wink
    •  
      GENIO  15 November 2010 2:45 #
      Спокойной ночи, зайка, может быть случайно тебе приснюсь я . завтра с нетерпением жду тебя в гости
      •  
        Elena Mazur  20 November 2010 19:54 #
        Спасибо, Жень, за добрые слова! А я вот вовремя свое обещание не выполнила... На работе была такая загрузка, всю эту неделю, что просто вообще... Не хотела слушать уставшая и наспех, оставила до выходных...
        Наконец-то... включаю...
        •  
          GENIO  20 November 2010 19:56 #
          А я подумал, что ты на меня обиделась, за моё слишком игривое настроение
          •  
            Elena Mazur  20 November 2010 20:05 #
            Женя! Ну как же можно было такое подумать?!! Вернее, как же я могла обидеться на твое хорошее настроение? Наоборот - было приятно прочитать, улыбнулась.
            Уже послушала! Это просто невероятно! Хорошая музыка. Сейчас напишу...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more