WATCHED RIGHT NOW
983 Dutch House
Не большой видео отчёт с полуфинала битвы ди-джеев в клубе "Urban" Пермь. 2 ЧАСТЬ Вконтакте сдесь -->  http://vk.com/video153046... 
692 Breaks
Revoxlution MR.TAPE 1991- Это было так давно 
489178 Tech House
Интерактивный стол это — многопользовательский интерактивный музыкальный интструмент. Он позволяет взаимодействовать сразу нескольким исполнителям, которые создают музыкальные композиции путем перемещения специальных маркеров по поверхности.... 
104 Hip-hop/Rap
  "Жажда скорости" увидит свет. Проект запущенный в далеком 2007 году все таки будет выпущен. Речь идет о анимационной версии клипа группы С.к.С... 
Gala Records / EMI 
Home Music Videos Events
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

Конкурс ремиксов от Юли Волковой

Юля Волкова совместно с компанией «МузТорг», при поддержке PROMODJ, объявляет конкурс ремиксов на сингл «All because of you» / «Сдвину мир».

Сроки проведения конкурса: с 20.02.2012 по 11.03.2012 по московскому времени.
Дата объявления результатов: 16 марта 2012.

Условия
— зарегистрироваться и/или авторизироваться на сайте.
— перейти на промо-страницу конкурса.
— финальная версия ремикса должна быть размещена странице участника на Сайте (с комментарием об участии в конкурсе ремиксов) и на странице конкурса в формате MP3/320kbps/44100Hz/Stereo. Победители конкурса должны предоставить WAV/44100/Stereo/24bit.
— необходимо запретить скачивание ремикса для других пользователей Сайта (при размещении укажите «запретить скачивание»).
— финальная версия ремикса должна иметь название Юля Волкова - «All because of you»/«Сдвину мир» (имя автора Remix).
— от одного автора — один ремикс.
— Трек-победитель определяется Юлей Волковой, менеджментом Юли Волковой.

Призы
Приз за первое место – музыкальная рабочая станция KORG M50-61:



Приз за второе место – синтезатор/грувбокс KORG Kaossilator Pro:



Приз за третье место – процессор эффектов KORG KAOSS Pad Quad:



Приз зрительских симпатий – аналоговый грувбокс KORG monotribe:



Желаем успехов!




Ссылка на ремикс-пак трека «Сдвину мир»
Ссылка на ремикс-пак трека «All Because Of You»


Правила участия в творческом конкурсе ремиксов в поддержку сингла Юли Волковой «All because of you»/ «Сдвину мир» (далее — Правила).

1. Конкурс ремиксов на трек «All because of you»/ «Сдвину мир» (английская и русская версии соответственно) певицы Юли Волковой (далее — «Конкурс») проводится на сайте PROMODJ.RU.
2. Организаторами Конкурса являются: ЗАО «С.Б.А./Гала Рекордз», адрес: 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, 32, стр.1А, ИНН/КПП 7701212207/770101001, ОГРН 1027739437285 и
 ООО «Корона», адрес: 109147 г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 2, тел./факс: (495) 641-59-95 ИНН 7703653398 / КПП 770901001 (далее — Организаторы). Организаторы обеспечивают информационное сопровождение проведения Конкурса, размещают материалы на сайте Конкурса, в том числе информацию о победителях Конкурса.
3. В Конкурсе могут принимать участие физические лица, располагающие возможностью получить Приз на территории Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, за исключением сотрудников и представителей Организаторов, их аффилированных лиц, членов их семей, а также работников и представителей любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению Конкурса.
4. Сроки проведения Конкурса: с 20.02.2012 по 11.03.2012 по московскому времени (далее — Период проведения Конкурса).
5. Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств Организаторов и представляет собой:
Приз за первое место — музыкальная рабочая станция KORG M50-61
Приз за второе место — синтезатор/грувбокс KORG Kaossilator Pro
Приз за третье место — процессор эффектов KORG KAOSS Pad Quad
Приз зрительских симпатий — аналоговый грувбокс KORG monotribe
6. Конкурсное задание: сделать свой собственный ремикс на трек Юли Волковой «All because of you» / «Сдвину мир».
7. Для участия в Конкурсе необходимо:

— зарегистрироваться и/или авторизироваться на сайте;

— перейти на промо-страницу конкурса;

— финальная версия ремикса должна быть размещена странице участника на Сайте (с комментарием об участии в конкурсе ремиксов) и на странице конкурса в формате MP3/320kbps/44100Hz/Stereo. Победители конкурса должны предоставить WAV/44100/Stereo/24bit;

— необходимо запретить скачивание ремикса для других пользователей Сайта (при размещении укажите «запретить скачивание»);

— финальная версия ремикса должна иметь название Юля Волкова — «All because of you»/ «Сдвину мир» (имя автора Remix);

— от одного автора — один ремикс.
8. При регистрации и/или авторизации на Сайте участнику Конкурса (далее — Участник) необходимо указывать достоверные персональные данные, соответствующие документам,
удостоверяющим личность Участника. При этом Организаторы вправе по своему усмотрению в любое время провести своими силами проверку достоверности данных Участника и затребовать от последнего документы, подтверждающие достоверность указанных данных. Организатор вправе отказать Участнику в участии в Конкурсе и/или получении Призов в случае:

— указания Участником (при регистрации и/или авторизации) недостоверных и/или ложных (в том числе и ошибочных) персональных данных;

— отказа Участника в предоставлении подтверждающих его личность документов;

— если Организатор сочтет Участника Призоловом.
 Под Призоловом понимается лицо, совершившее (включая, но не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий:
— зарегистрировавшее с одного IP-адреса несколько аккаунтов (зарегистрировалось в качестве нескольких Участников под разными или тождественными именами/фамилиями);

— анкета Участника при прохождении регистрации не заполнена полностью (включая, но не ограничиваясь: ФИО, дата рождения, пол, место жительства (город), группы и т.п.

9. Определение трёх претендентов на победу в Конкурсе осуществляется Организаторами. Критерии отбора: эстетическая целостность и «музыкальная гармония» на усмотрение жюри. Приз зрительских симпатий присуждается автору трека, набравшему наивысший рейтинг среди слушателей на сайте PROMODJ.RU.

10. Определение победителей Конкурса (1, 2 и 3 места) пройдет в период с 12.03.2012 по 16.03.2012 включительно на Сайте (PROMODJ.RU) на основании выбора жюри, созданного Организаторами. Состав жюри: Юля Волкова, менеджмент Юли Волковой.

11. Каждый Участник Конкурса может быть обладателем только 1 (одного) набора призов. Призы не подлежат обмену и возврату, не выдаются частями и в денежном эквиваленте.

12. Итоги определения Победителей Конкурса в виде информации о Победителях Конкурса будут размещены на Сайте (PROMODJ.RU) в течение дня 16.03.2012.

13. Приз Победителю Конкурса может быть получен в любом магазине МузТорг на территории России либо направлен по почте EMS по адресу в пределах России. Способ получения приза, а также адрес доставки либо магазин, в котором будет осуществляться вручение приза, должен быть предварительно согласован между Организатором и Победителем. Организаторы не несут ответственности за невозможность вручения или доставки приза Победителю, не предоставившему данные, необходимые для вручения приза, либо предоставившему некорректные или заведомо ложные данные. Отправка приза почтовыми службами или доставка в магазин МузТорг, согласованный с победителем, осуществляется в течение 1 месяца с даты объявления победителей.

14. Организаторы вправе в одностороннем порядке вносить в настоящие Правила изменения и публиковать такие изменения на Сайте.

15. Обладатели Призов обязаны самостоятельно оплачивать все налоги, сборы и платежи, установленные действующим законодательством РФ и связанные с получением Призов.

16. Организаторы Конкурса вправе исходя из морально-этических норм удалять из Конкурса Участников без объяснения причин.

17. В случае необходимости Организаторы вправе затребовать у Участников необходимую информацию для предоставления в государственные органы.

18. Принимая участие в Конкурсе, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и подтверждает достоверность предоставленных им данных.

Уважаемые участники конкурса! 22 февраля в связи с неправомерной претензией третьих лиц, редакция Promodj приняла решение скрыть ремиксы. В настоящий момент ситуация не исчерпана, поэтому ремиксы конкурсантов видят только сами авторы и организаторы. Организаторы вынуждены отменить зрительское голосование в связи с невозможностью его проведения. Поэтому приз зрительских симпатий будет вручен как приз за 4-е место в конкурсе по решению жюри. Организаторы приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию, но повлиять на решение площадки мы не в силах.
48 ▲
20 February 2012 12:25

Comments

The best comments
  • Gala Records / EMI  #
    Результаты переданы площадке. Ждем публикования - их вывешивает Promodj.
  • Gala Records / EMI  #
    Уважаемые участники конкурса! 22 февраля в связи с неправомерной претензией третьих лиц, редакция Promodj приняла решение скрыть ремиксы. В настоящий момент ситуация не исчерпана, поэтому ремиксы конкурсантов видят только сами авторы и организаторы. Организаторы вынуждены отменить зрительское голосование в связи с невозможностью его проведения. Поэтому приз зрительских симпатий будет вручен как приз за 4-е место в конкурсе по решению жюри. Организаторы приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию, но повлиять на решение площадки мы не в силах.
  • little  #
    Доброго времени суток. Приз зрительских симпатий будет вручен как приз за 4-е место в конкурсе по решению жюри. Организаторы приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию
  • +32
    baraka-remixed  20 February 2012 13:09 #
    Опять песня про Призоловов...
    эх...вам бы о музыке подумать, о том, что она задыхается в радио формате.
    прохожу мимо
    • +1
      Zloe Fly Music  20 February 2012 13:27 #
      А я как раZ таки думаю, что в данном конкурсе как раZ и нужны именно конкретные радийные или клубные версии. Работу нужно не украсить новыми сложными гармоническими формами и оборотами, а популяриZировать её с помощью танцевальных стилистик.
      А то, что Вы проходите мимо, так это сам Бог велел. Это как у актёров, есть роли, Zа которые хватаются, а есть роли от которых откаZываются несмотря на гонорары обещанные. Это Zависит от степени мастерства и уклада внутреннего мира. в-)
      • +24
        baraka-remixed  20 February 2012 13:29 #
        принимал участие в конкурсе организованном в кругах, на композиции группы Тату. Попал в финалисты. Призов, в виде релиза жду по сей день - прошло уже два года.
        А тут - уж точно - не мое, не наше, не нужно...
        •  
          Zloe Fly Music  20 February 2012 13:33 #
          Я промолчу о приZах Zа победу в конкурсе ... (
          • +3
            Naruto Gorbachev  22 February 2012 22:04 #
            А по моему нормальные призы.
        • +53
          ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 13:36 #
          Да еще и Gala Records из сомнительной репутацией в конкурсах.
          • +30
            Dj Serge Prime  20 February 2012 15:29 #
            они себя уже показали на конкурсе на Максим, каких финалистов они выбирают...
        • (user was blacklisted)
          •  
            Zloe Fly Music  22 February 2012 15:59 #
            =... Давно мечтал, чтоб у группы TATU был ...= (c)

            А вот ты не спросил о том, мечтали ли ТАТЫ о таком, не побоюсь этого слова, муZыкальном фоне.
          • –7
            Tehnolyze  23 February 2012 0:51 #
            ОХЕРЕННО! ЖЖЕШЬ
          • –5
            Yujene Veniaminson  23 February 2012 4:54 #
            круто!!
        •  
          K.T.M.  25 February 2012 1:22 #
          )) жесть, правда не очень удивляет
          повзрослевшую девочку не узнал что то...
          • +3
            DJ.Key Orbita  27 February 2012 1:33 #
            ЭТО ЕЕ ВЗРОСЛЫЙ КЛОН-А МАЛЕНЬКАЯ ДОМА СИДИТ)))
        • –1
          Mugl  14 March 2012 3:52 #
          странно. Зачем тогда обижаться на них, если вы за Музыку а не за Призы?
      •  
        BOBSKY  20 February 2012 14:09 #
        хорошо сказала
      • +11
        Double A  20 February 2012 15:03 #
        после масим я отчетливо понимаю что качество работ явно не является критерием при отборе).
        Я не говорю про нашу работу.Но все то что выиграло(кроме ризона) было редкостное без идейное гавно(еще и качественно не очинь)
    •  
      proxor  26 February 2012 15:05 #
      Если плавно повернуть ручку с радиостанции d fm на другую радиостанцию например Пионер фм .Разницы некакой не почуВсТвУешь )))
    • +9
      Aksioma Project (BMM)   28 February 2012 11:28 #
      там где Галя мутит конкурсы нужно по-любому проходить мимо )
  • +3
    ISOTOPE 227  20 February 2012 13:26 #
    17. В случае необходимости Организаторы вправе затребовать у Участников необходимую информацию для предоставления в государственные органы.

    что значит этот пункт?
    • (user was blacklisted)
      • +6
        ISOTOPE 227  20 February 2012 13:32 #
        зачем государственным органам это?
        • (user was blacklisted)
          • –1
            ISOTOPE 227  20 February 2012 13:51 #
            радость-то какая, пойду двустволку проверю. лицензия не нужна?
            • (user was blacklisted)
              • +7
                ISOTOPE 227  20 February 2012 13:58 #
                не, я законно хранил и ждал этого дня
                • (user was blacklisted)
                  • (user was blacklisted)
          • –1
            YounG-TwiX  20 February 2012 15:43 #
            как бы ещё и подставы небыло, как в клипаке. только вместо взрыва небо в клеточку
          • –4
            MIKKY СASTLE (N.F.E.)  23 February 2012 21:01 #
            такая же херня и на шоубизе происходит меня из диджеев в клаберы кинули!!!
          • –4
            MIKKY СASTLE (N.F.E.)  23 February 2012 21:03 #
            ПИПЕЦ
          • –3
            Evgenio Rodriguez  5 March 2012 16:29 #
            WTF!!!???
    • +25
      MuzTorg  21 February 2012 11:44 #
      Это один из стандартных пунктов, которые пишутся мелким шрифтом, а потом позволяют продавать артистов в рабство. Не волнуйтесь.
      • –6
        Zloe Fly Music  21 February 2012 11:57 #
        Аааах, молодцы! +
    • –1
      COCOSIY & ASSNAUT  22 February 2012 14:35 #
      ага лесом
  • +3
    Saul Dagenham  20 February 2012 13:27 #
    KORG M50-61 фтопку...
    вот если б Вирус ти был))
    •  
      Zloe Fly Music  20 February 2012 13:34 #
      Это ты Zакатал губу! Вайрус - это слишком дорого для конкурса ремиксов.
      • +3
        Saul Dagenham  20 February 2012 13:36 #
        лол, Снежок также как этот корж стоит
        • +4
          Saul Dagenham  20 February 2012 13:36 #
          даж дешевле
          • +2
            Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 13:39 #
            на 4 косарика дешевле :)
            • +1
              Saul Dagenham  20 February 2012 13:43 #
              если уж они на этот корж разродились, никому на йух по сути не сдавшийся (на складе пылился наверное))), то могли бы и Вирь на первое место поставить, ну или Нордлид - желающих учавствовать тогда в разы бы больше было
              •  
                Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:10 #
                я полагаю, первый приз рассчитан именно на тех, кто умеет и любит играть.
                •  
                  Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:11 #
                  я бы не отказался поиграть на такой штуковине :)
                •  
                  Saul Dagenham  20 February 2012 14:13 #
                  я понятия не имею, был ли там вообще какой-то расчёт, ибо по мне все эти призы применения у музыкантов находят мало, имхо.
                  • +1
                    Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:16 #
                    ну хз. кому то сподручнее чисто в секвенсор тыкать, а кто то любит понажимать на клавиши. ИМХО, в любом случае полезно для развития :) у меня вон пианино дома стоит. Вроде и секвенсора хватает ан нет, пойду иногда и поиграю, приятно :)
                    •  
                      Mihailov [msk]  26 February 2012 11:20 #
                      удивительно, но чем меньшее получишь место, тем лучший подарок получишь
                      по мне музыкальная рабочая станция не представляет такой ценности, как, например, грувбокс или процессор эффектов
              • +2
                DJ KRUPNOV  20 February 2012 22:18 #
                просто Музторг, не дистриб Вируса, зато дистриб КОРЖАТИНЫ))
                •  
                  Saul Dagenham  21 February 2012 15:32 #
                  ну да, у Ацесс у нас вроде тока 8нот...
                  •  
                    Saul Dagenham  21 February 2012 15:39 #
                    чо я несу, Проаудио а не 8нот, я ж там брал))
              • +5
                DJ VVP  21 February 2012 17:08 #
                Вы тут спорите, что для музыканта лучше, а этот конкурс всего лишь промо акция музторга и корга в частности :) Не о музыкантах думали видимо.
          • –5
            Zloe Fly Music  20 February 2012 13:44 #
            Слиток 200 грамм Zолота тоже чего-то стоит, но ценность имеет номинальную, а 5-ти грамовое колечко - стоимость ювелирную. Чуешт раZницу?

            Вот я о чём!
            Уверена на 100500%, что жителям промо больше подойдёт именно M50-6 в качестве РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ, а Snow - это обрубок уреZанный, и многим промовчанам он менее полеZен, гораZдо менее полеZен.
            • +4
              Saul Dagenham  20 February 2012 13:45 #
              ух, лол))
              всё, закончили.
            •  
              Sensorica  23 February 2012 11:37 #
              мне реально интересно, сколько бы вы одновременно юзали частей мультитембральности вируса, если бы у вас был десктоп.
              • +1
                Zloe Fly Music  23 February 2012 12:19 #
                Большинству промовчан не Zнакомо понятие мультисэмпл и воZможность мультитембровых комбинаций. Я не встречала людей, который играют войсом мульти х8. Может вы подскажете мне муZыкантов, которые на концерте именно так и играют?
                •  
                  Sensorica  23 February 2012 12:34 #
                  какой еще мультисемпл? причем тут войсы вообще? да пусть хоть по 1 голосу на тембр, вы на вопрос ответьте.
                  •  
                    Zloe Fly Music  23 February 2012 12:45 #
                    В 99% случаев - 2
                    • –1
                      Sensorica  23 February 2012 12:53 #
                      отлично, и чем тогда вам не угодил Snow своей "урезанностью"?
                  •  
                    Zloe Fly Music  23 February 2012 12:46 #
                    Так устроит, Александр? в-)
                  • +4
                    Saul Dagenham  23 February 2012 13:19 #
                    она даже не понимает о чём тут разговор вообще
                    • –2
                      Zloe Fly Music  23 February 2012 13:37 #
                      Тогда спрошу что-нибудь попроще, чтобы мне стать более осведомлённой у мастера?

                      Вот если (допустим) полифония 8 войсов, а мультитембрально мне нужно испольZовать 4-ре части, то смогу ли я сыграть терц-кварт-аккорд?

                      Ответьте мне пожалуйста, неZнающей. Буду рада услышать авторитетное мнение гуру. в-)
    •  
      Naruto Gorbachev  22 February 2012 21:53 #
      Лучше бы призом бы выставили синтезаторы Roland D-20 и Roland D-50. Я за ними охочусь уже вот 6 лет.

      Летом в этом году будет уже 7 год.
      •  
        DJ.Key Orbita  23 February 2012 15:37 #
        ИХ В ИНЕТЕ ПОЛНО ЗА 250 БАКОЙ ИЛИ НА EBAY-ТОЛЬКО ВСЕ ОНИ РАЗДОЛБАННЫЕ УЖЕ-ПОСЛЕ ВЫХОДА ПОСЛЕДНЕГО 20-ЛЕТ ПРОШЛО--D-20-ПО НЫНЕШНИМ МЕРКАМ ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ СЕКВЕНСОР(ЗВУКИ И ТОГДА БЫЛИ НА 3)-D-50-ЗДЕСЬ СИНТЕС ДРУГОЙ(СЕМПЛ В ПЕРЕМЕШКУ М ВОЛНОЙ)-НО Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ПРОСТО ВОСПОМИНИЯ О ПЕРВОПРОХОДЦАХ=Я ВИДЕЛ ИХ ОНИ ПРИЖИЛИСЬ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ(ИХ ЗА СВОЙ РЕЗКИЙ ЗВУК)ОНИ ТАМ ИНСТРУМЕНТ(ЗУРНА И ВСЯКИЕ СВИСТУЛЬКИ И И ПИАНО НЕПЛОХИЕ ТИПА-РОДЕСА)-НО РЯДОМ ДАЖЕ С КОРГОМ ТРИНИТИ=ТОРЧИТ КАК БУДТО 8-МИ БИТНЫЙ.-ТОЛЬКО КАК МИДИ КЛАВУ ИТО ГОВОРЮ ТО ОНИ УЖЕ ВСЕ РАЗДОЛБАНЫ В БОЯХ И СРАЖЕНИЯХ)))
        •  
          Naruto Gorbachev  23 February 2012 18:01 #
          А в D-50 есть сэмплы ударников?
          •  
            DJ.Key Orbita  23 February 2012 20:17 #
            нет-D-50 это клавиша для живухи- www.youtube.com/watch?feature= … www.youtube.com/watch?v=q7fLPx … а в d-20-можно даже типа энигмы записать фанерку- www.youtube.com/watch?v=xXw8pb … --а M-50-типа самоиграйки-эвуки формата GM-2 www.youtube.com/watch?v=GqQgrf …
            И ЛИЧНО ОТ МЕНЯ)))
            www.youtube.com/watch?v=cixoYZ …
            •  
              DJ.Key Orbita  23 February 2012 20:46 #
              НО ЭТО ВСЕ СИНТЫ 20-ТИ ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ(ПЕРВОПРОХОДЦЫ)-ВО ВРЕМЕНА ПОЛИВОКСОВ И ОГРАНОВ(ЮНОСТЬ-73)НУ И (ВЕРМОН)-СТОИЛ КАК ДВЕ КВАРТИРЫ ОБЫЧНЫЙ МУЗЫКАНТ СЕБЕ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ ПОЗВОЛИТЬ НЕ МОГ-ОГРАНИЗАЦИЯ ИЛИ ФИЛАРМОНИЯ ИЛИ МУЗЫКАНТ ИЗ КРУТОГО КАБАКА ГДЕ БЫВАЛИ ДНИ КОГДА И ПО МАШИНЕ ЗА ВЕЧЕР ЗАРАБАТЫВАЛИ-ПОЭТОМУ КРАЛИ В МОСКВЕ(ИЛИ ПОКУПАЛИ У ФАРЦЫ_ЧТО ОДНО И ТОЖЕ)-ЛИЧНО МЫ ПОКУПАЛИ В ОДЕССЕ У МОРЯКОВ-А В ПРОВИНЦИИ ПРОДОВАЛИ В СЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ-ПОТОМУ-ЧТО ТОЛЬКО В КОЛХОЗАХ ЗА НАЛИЧКУ ПОКУПАТЬ-И В СЕЛЬСКИХ КЛУБАХ БЫЛА САМАЯ ДОРОГАЯ АППАРАТУРА(КАК У АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ)))А ПОТОМ ЗАВКЛУБ СПИСЫВАЛ ЭТО ДЕЛО И ПРОДОВАЛ В ГОРОДА В ТРИ РАЗА(А ИНОГДА И ЗА ЯЩИК ВОДКИ)ДЕШЕВЛЕ(ПО ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ).
            •  
              DJ.Key Orbita  23 February 2012 21:47 #
              D-50-СТОИТ 150-БАКОВ + ЕСЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ(КНОПКИ РЕЗИНКИ)ТО ЭТО ЕЩУ 350(МАСТЕРУ)-БЫВАЛИ СЛУЧАИ ЧТО НАХОДИЛИ И НУЛЕВЫЕ-У КАКОВА НИДУДЬ ОБЫВАТЕЛЯ 10-ЛЕТ В ШКАФУ ЛЕЖАЛ.
              И ЧТО БЫ ТЕБЕ НЕ ПОПАСТЬ НА МАНИ-МОЙ СОВЕТ БЕРИ D-50 B ENSONIQ-TS-10 И СЧАСТЬЮ ТВОЕМУ НЕ БУДЕТ ПРИДЕЛА)))-ОН ТЕБЕ ОБОЙДЕТСЯ БАКОВ 700-ВСЕ ПРИСОВЕТЫВАЛ ХОРОШО И НЕ ПОКУПАЙ D-20 НЕКОГДА-ЭТО ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ СДЕЛАТЬ ДЕШЕВУЮ САМОИГРАЙКУ ТИПА ЯМАХ-КОТОРЫЕ И ИСПОРТИЛИ ВСЮ НАШУ ЭСТРАДУ-МЕГА ЗЛО ОДНИМ СЛОВОМ)))
          •  
            DJ.Key Orbita  23 February 2012 20:26 #
            А в D-50 есть сэмплы ударников? RE:ТОЛЬКО ТИПА КЛАВИШНЫХ ЗВУКОВ-ПЕТЕЛЬ (ЭМИТАЦИИ ПЕЦОЛОК)
            НО ЭТО ВСЕ ПРЕСЕТЫ-ТИПА ОДИН ЗВУК ИЗ ДВУХ ИТД-И РИТМ ПЕТЛИ НЕ УПРАВЛЯЕТЬСЯ-ЧЕМ НОТА ВЫШЕ ТЕМ БЫСТРЕЕ)))-НО БЫЛИ И ПРОШИВКИ-ВСЕ НОВЫЕ ЗВУКИ ТОЛЬКО К ДОП-КАРТРИДЖЯ ИГРАЛИ-А В НЕГО ЧТО ВСТАВИШЬ ТО И БУДЕТ НО НУЖЕН APPLE-МАК.
            •  
              Naruto Gorbachev  23 February 2012 20:34 #
              Вот почему мне нужны 2 синтезатора этих марок. У D-20 есть звуки ударных, другие привлекательные 128 звуков, и секвенсор (хоть какой, мне нравится любой). У D50 нет звуков ударников и секвенсора, но зато у него 50000 звуков. И это очень хорошо.

              D-20 была бы у меня основой (так как у неё 8-ми дорожечный секвенсор и она может воспроизводить несколько звуков+ударники сразу), а D-50 на подыгрывание (так как у неё 50000).
              •  
                DJ.Key Orbita  23 February 2012 21:03 #
                И ЕГО ЩУПАЛ-20 ЗВУКОВ(НОРМАЛЬНЫХ)И ВСЕ--МОЖЕТ ТЫ ГОВОРИШЬ О КОЛИЧЕСТВЕ ВАРИАНТОВ ВОЛН?ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО ЗВУК СОБРАТЬ-ИЛИ О ДОП-ПРОШИВКАХ КАРТРИДЖЯ?-Я ГОВОРЮ О СТАНДАРТНОМ ПАКЕТЕ.А D-20-У ТЕБЯ БУДЕТ ПРЫГАТЬ И СКАКАТЬ (СЕКВЕНСОР)ПАМЯТЬ МАЛЕНЬКАЯ-И ПОЭТОМУ В УШЕРБ ПЕСНИ МНОГИЕ ПАРТИИ ПРАПУСКАЛИСЬ)))-ЕЩЕ В ТЕ ВРЕМЕНА БЫЛА КРУТАЯ СВЯЗКА YAMAHA-DX-7-2 FD И ROLAND-D-50 ГДЕ DX-7(НАГЛЫЙ И АТАКУЮЩИЙ А D-50-МЯГКИЙ И ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ)-А МАШИНКА ВСЕ ВРЕМЕНА АЛЕСИС ИЛИ ЯАМАХА D-5-ЕЩЕ ПОСМОТРИ KURTZWAIL.K-2000-3(ОТ С ЖОСКИМ ВИНТОМ)-ТАМ МОЖНО С КОМПА ОДИН ЗВУК НАПРИМЕР WAV СКИНУТЬ НА ФЛОПИ ДИСК ЗАСУНУТЬ В КЛАВИШУ И ИГРАЙ И МОЖНО В ОТЛИЧИИ ОТ РОЛАНДОВ САХРОНЯТЬ В ПАМЯТЬ(КОПИТЬ)-СИКВЕРНСОР ЕСТЬ ПАМЯТЬ ОТ APPLE-ПЛАШКИ МЕНЯЙ И ВСЕ.
              •  
                DJ.Key Orbita  23 February 2012 21:23 #
                DJ.Key Orbita сегодня 21:20 #
                А САМОЕ КРУТО ЭТО ИЩИ D-50- B ЯМАХУ-DX-5- www.youtube.com/watch?v=MDcZyq

                ://www.youtube.com/watch?v=3epOCS … Я ОФИГЕЛ В 93-ГОДУ КОГДА ЕЕ ПОСЛУШАЛ КОГДА ЕЕ ДЕМО-ВКЛЮЧИЛИ ОНА ИГРАГА МАЙКЛА ДЖЕКСОНА- www.youtube.com/watch?v=y7Nc0W … ЕСЛИ У АЛЕСИСА-HR-16 БЫЛ ДРАМ-БОСК И СИКВЕНСОР В РАЗНЫЙ КОРОБКАХ (ДВА РАЗНЫЙ ПРИБОРА)ТО ЗДЕСЬ СРАЗУ ВСЕ (КЛАВИША БЕЗ МИДИ КЛАВИАТУРЫ)И ПОВЕРЬ МНЕ D-20 ПРОЛЕТАЕТ ПО ПОЛНОЙ)))-НУ УДАЧИ
                •  
                  Naruto Gorbachev  16 March 2012 18:48 #
                  Я не спорю. D-50, неплохой синтезатор. Но там есть звуки, которые присутствуют в D-20. И я их путаю постоянно.

                  Поэтому я и хочу приобрести D-20 и D-50, чтобы они играли вместе. D-20 основная рабочая станция, D-50 на подыгрывании.
                  •  
                    DJ.Key Orbita  16 March 2012 20:52 #
                    Совершенно разные если в d-50-семплы обработанные волнами -то d-20-типа (первой)самоиграйки-без автоаккопонимента--в-d-50-звуч ание типа(атмосферное-округленное-v ip)-то в d-20-наглые сухие звуки-я думаю что сочитаться не будут(темболее прецендентов не было)))-(РАЗНЫЕ ОЧЕНЬ)а вот d-50 b и yanaha-dx-7-сочитались круто.потому что одного уровня хотя ямаха цифрово синтез.ну это я из своего опыта.
              •  
                DJ.Key Orbita  23 February 2012 22:04 #
                ВОТ КАК ЗВУЧИТ ENSONIQ-TS(КСТАТИ ЛЮБИМАЯ КЛАВИША ИГОРЯ КРУТОГО(Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО СЛЕЗ ИТД) И КОСТИ МЕЛАДЗЕ-93-94-ГОДА-ПОТОМ НАЧАЛИ ЛУПЫ ДОБОВЛЯТЬ ЖИВЫЕ ГИТАРКИ САКСЫ ИТД)

                •  
                  Naruto Gorbachev  24 February 2012 17:55 #
                  У меня есть его звуки. Я его называю хулиганским синтезатором. На группа ДЮНА играла.
              •  
                DJ.Key Orbita  24 February 2012 22:24 #
                БАРАБАНЫ ТАМ НЕ ИГРАЮТ СРАЗУ ИХ НАДО БЫЛО ПРОПИСЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ-И ДО КАКОЙ НИБУДЬ ХАЛТУРЫ(БАНКЕТА)-ПИСАЛИСЬ -РИТМЫ БАРАБАНОВ А ПОТОМ СКИДЫВАЛИСЬ НА ФЛОПП ТАКЖЕ МОЖНО БЫЛО ОБМЕНЯТЬСЯ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ-СТИЛЯМИ-ЗВУКАМИ ИТД.
                КСТАТИ ВСЕ АЛЬБОМЫ ТАЛЬКОВ ПИСАЛ ТОЛЬКО НА D-20.
                КАК САМА-ИГРАЙКА ОН ТЕХНИЧЕСКИ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ.
                •  
                  Naruto Gorbachev  16 March 2012 18:54 #
                  Что Тальков играл на D-20 - это я знаю. У меня есть его композиции.

                  Но что D-20 не самоиграйка, я не согласен. Ну подубасю я на его клавишах несколько звуков, но от этого плохо не будет.
                  •  
                    DJ.Key Orbita  16 March 2012 21:15 #
                    Ну Посмотришь)))
                    •  
                      DJ.Key Orbita  16 March 2012 21:16 #
                      что d-20-не самоиграйта.
      • +2
        Мери проджект  24 February 2012 3:44 #
        ла мне в качестве приза Медведева я мечтаю с ним переспать цже 4 года
    • +2
      DJ.Key Orbita  23 February 2012 2:18 #
      ТАК МОЖНО KORG M50-61 ПРОДАТЬ-ТО И КУПИТЬ ВИРУС ИЛИ БОКС)))
      •  
        Naruto Gorbachev  7 March 2012 21:26 #
        Нет. Я бы KORG M-50 61 не продал. У него звуки подходят для моего стиля.
        •  
          DJ.Key Orbita  7 March 2012 22:51 #
          ну и отлично важно что ты не гонишься за ультромодными аппаратами типа virus-да там и можно с сайта korg и свежые звуки(пресеты) подгружать-классый аппарат-ну а мне бы подошол больше box мне он очень интересен.
          •  
            Naruto Gorbachev  8 March 2012 11:56 #
            А box что за инструмент?
            •  
              DJ.Key Orbita  8 March 2012 15:57 #
              синтезатор/грувбокс KORG Kaossilator Pro:
              •  
                Naruto Gorbachev  8 March 2012 18:47 #
                Ой не знаю таких.

                Для меня музыкальный ГОССтандарт - это KORG M1, Yamaha DX-7-DX-11, Roland D-20-D-50, Korg POLY 800, Yamaha RX-5-RX-11-RY-30, Roland TR-626, Alesis HR-16-SR-16.
                •  
                  DJ.Key Orbita  8 March 2012 21:51 #
                  Yamaha DX-7-DX-11, Roland D-20-D-50, Korg POLY 800, Yamaha RX-5-RX-11Roland TR-626, Alesis HR-16-вот я на этом на всем работал-прикинь какой я древний)))
                  -когда появился ENSONIQ-TS-12 он перечеркнул все это( по возможностям и звучанию мог что все это выше перечисленное и в 10-раз больше) но Alesis HR-16 и KURTZWAIL.K-2000-3 досихпор лежат как воспоминания о молодости)))-ведь они кормили)))
                  •  
                    DJ.Key Orbita  8 March 2012 22:00 #
                    РАРИТЕТ)))-Alesis HR-16 И ROLAND JUNO-106-СДЕЛАЛИ ПЕРЕВОРОТ ВО МНЕ И Я ПОНЯЛ ЧТО ЛЮБАЯ МЫСЛЬ СЫГРАННАЯ НА (ЭТОЙ)ФИРМЕ ЭТО КРУТО-А ПОТОМ НАЧИНАЕШЬ МЫСЛИТЬ КАК СИНТЕРАТОР ИЛИ РИТМ-БОКС И НЕ КАК ИНАЧЕ)))-СТАНОВИШЬСЯ ХОДЯЧЕМ СЕКВЕНСЕРОМ)))
                  •  
                    Naruto Gorbachev  9 March 2012 10:54 #
                    А Alesis HR-16 их-же две версии. А и В. У тебя какой вариант имеется?
  • +18
    ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 13:29 #
    "Приз зрительских симпатий" - спамеры в бой!
    Я прохожу мимо...
  • +3
    Elvan Music  20 February 2012 13:33 #
    Скажите, а лица не достигшие 18 лет победить могут??? Была же проблема на одном из конкурсов!
    • +11
      Rave CНannel  20 February 2012 14:04 #
      Не в обиду молодежи, но клип, кому нет 18, даже смотреть должно быть запрещено!
      •  
        Zloe Fly Music  20 February 2012 14:13 #
        Ой, а я не смотрела. Пойду-ка гляну.
      • +1
        Rave CНannel  20 February 2012 14:22 #
        Только я имел ввиду все в хорошем смысле, слишком там большой намек на секс-меньшинства.
      •  
        Аниськин Филипп  20 February 2012 14:25 #
        +1 - правильно сказали. Я считаю что это конкурсное задание, как выше было написано, для тех, кто любит и умеет играть и не думаю, что здесь можно отделаться чем то типа голос в одной тональности, бас в другой а всё остальное в третьей :) Достойное задание и достойные призы.
        •  
          Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:50 #
          а нафек этот коммент под словами Рэйв Чэннел о том что детям лучше не смотреть?
          •  
            Аниськин Филипп  20 February 2012 14:53 #
            ну коммент Rave channel о секс-меньшинствах появился позднее. Я подумал о том, что ребята имели ввиду, что к работе отнесуться люди старше 18 лет достойней и серьезней.. :) не более
            • +2
              Prog2U  20 February 2012 19:48 #
              в чем то вы правы учитывая что 90% промо это школьники которые не умеют писать но уже лезут в конкурсы,хотя встречаются товарищи которые могут утереть нос половине промотопа
      • +6
        baraka-remixed  20 February 2012 14:52 #
        да уж... втирают молодежи такое, что мне, как отцу ребенка - стыдно смотреть при детях...
        еще бы на ремикс победитель предложили снять клип с участием только мальчиков )))
        • +6
          Dj Serge Prime  20 February 2012 15:32 #
          днём по муз каналам такое гипногонево показывают что такие клипы не удивительны в наше время...
          • +8
            Digiverse  21 February 2012 20:20 #
            педота у руля каналов же
            • +1
              smarti Shok  24 February 2012 10:59 #
              верно подметил)
      •  
        Ozius G /Студия 72  21 February 2012 14:00 #
        не уж-то сиськи?
        а я и не смотрел
      •  
        advetronic  25 February 2012 3:31 #
        Вы о чём?Вас такие вещи ещё удивляют?!Да сейчас даже 14 летние школьники от такого зевать начинают.Клип более чем второсортный.Показуха и подстава. Про сюжет вообще молчу.Такого количества ляпов давно видеть не приходилось.Одним словом-русская попса.Единственное на что можно посмотреть, так это на Юлины формы.Подросла девочка :)))
    •  
      MuzTorg  21 February 2012 11:47 #
      Могут.
      •  
        Elvan Music  21 February 2012 12:01 #
        Спасибо, Пётр!
        • +5
          Aksioma Project (BMM)   21 February 2012 14:41 #
          Школомешапы скорее делать! )
          •  
            Elvan Music  21 February 2012 19:02 #
            Aksioma Project, это вы мне?
          •  
            Edvard Hunger  22 February 2012 13:20 #
            во кстати - с толком не выравненным ритмом) самое оно для подобных мэшапов=) для школоты п покатит) чё уж там делать то)))
          • +1
            Drankenstein  23 February 2012 10:05 #
            а ты че взрослый такой что-ли?
      •  
        Mickey O’Neil | Ocean Soul  21 February 2012 15:34 #
        Отлично, а то были бы потом проблемы.
  • +30
    Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 13:35 #
    не конкурс ремиксов а оформление кредита блеать. документы документы...
    •  
      Dj Serge Prime  20 February 2012 15:32 #
      )))
    • +1
      Anatoly coke  20 February 2012 18:22 #
      в яблочко)
    • +1
      MIKKY СASTLE (N.F.E.)  23 February 2012 21:17 #
      реально!!!как буд то в банк инетный залез)))аааа я понял они хотят на наши документи потом кридитов уево-кукуево набрать и весилиться)))
  • +3
    STUDIO2  20 February 2012 13:36 #
    А почему в русской и английской версиях разные названия?
  • +7
    ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 13:38 #
    а разве "All because of you" и "Сдвину мир" собой чем то связаны?
  • +8
    Max Quality  20 February 2012 13:38 #
    имхо:
    1. Хорошие призы "подкупают" многих участников, поэтому будет много ремиксов, надо полагать.
    2. "Приз зрительских симпатий" сподвигает к спаму, и как следствие - распространению ремикса.
    3. Исходя из вышеописанного, думаю, ремиксы уже имеются, а это просто пиар-ход, чтобы было побольше версий и распространения в интернете.
    Лично мне в таких конкурсах участвовать не особо-то и охото, а тем более смысла со своим чиллаутом, сюда лесть мне нет) Т.к., судя по всему, надо "шоп кочало"! В общем, всем удачи, а именно она вам и пригодится) Старайтесь, делайте, ловите батхерт)
  • +2
    Shaddike  20 February 2012 13:52 #
    ну как всегда, снова со своими лесбийскими замашками ... (про клип)
    блин, где нормальные конкурсы ? с отличным вокалом или просто отличной музыкой ?
    •  
      ISOTOPE 227  20 February 2012 13:56 #
      клип очень интересный, очень оригинальный, просто за душу берет
      •  
        Shaddike  20 February 2012 13:57 #
        аля "я сошла с ума, мне нужна она"
        •  
          ISOTOPE 227  20 February 2012 13:59 #
          это другая песня что ли?
          • +6
            Shaddike  20 February 2012 14:00 #
            а это вообще песня ?
            • +2
              ISOTOPE 227  20 February 2012 14:07 #
              не уверен точно
    • +1
      Evil Twins  21 February 2012 13:14 #
      Друг! просто хлопаю те стоя! в точку))) Где вокал нормальный?))) не прокуренных дивчен!))) да и лесбийская тема не совсем я думаю по трезвяни происходит) в общем они еще и бухают с арабами и поют на англицКОм))) продвинулись) в бой) в клипе нехватает ее джедай у бассейна) как это любят в русских клипах делать) типа играет весь этот трек на всех коргах что тут в подарки представлены)
      •  
        MIKKY СASTLE (N.F.E.)  23 February 2012 21:21 #
        но!а потом попросить чтоб отдали тебе этот приз,хер дождешься!!!
  • +1
    Smiling Fox  20 February 2012 13:54 #
    лажа
  • +4
    ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 13:55 #
    За KORG EMX1 думаю многие бы попоролись!
    • +4
      Saul Dagenham  20 February 2012 13:59 #
      попоролись?
    • +1
      ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 13:59 #
      *поборолись
    • +1
      Shaddike  20 February 2012 14:01 #
      и кто кого бы переПОРОЛ, того и был бы KORG EMX1 !!! явно Ашот выиграл бы)
      •  
        ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 14:07 #
        ахаха;)Но чувствую что перево в Этом конкурсе Ашоту бы не помогло)
  • +1
    Rave CНannel  20 February 2012 14:01 #
    Клипом трек испортили!
    Еще не понятно что там на 900 метров залить можно? Если ток HD клип, ну и немного сэмплов)))
    •  
      MIKKY СASTLE (N.F.E.)  23 February 2012 21:24 #
      там всякой херни напихали)))хуй найдешь аккапелу!!!
  • +2
    Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:04 #
    ололо! 900 метровый ремикспак. О_о нифига себе!
    •  
      Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:06 #
      как Рэйв чэннел сказали, там наверное HD клип, потом весь релиз в ВАВ, ну и пара сэмплов с акапеллой :D
      •  
        ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 14:10 #
        Реклама!Как без нее)))
    • (user was blacklisted)
    • +20
      Double A  20 February 2012 15:04 #
      вокал походу в 3д
      •  
        Saul Dagenham  23 February 2012 10:14 #
        ахахаа))
        •  
          feel2feel  23 February 2012 15:23 #
          ага я уже час вокал разбираю . походу 3d очки еще надо)
          •  
            Trance Form  25 February 2012 20:53 #
            неа. 3д наушники)))
  • +1
    Существо.0)  20 February 2012 14:12 #
    ...учавствовал в одном из конкурсов (на моей странице можете посмотреть в каком)...скажу одно...человек регаеца на промо и через пару дней становится победителем...тож самое и здесь буит)
    •  
      ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 14:16 #
      Вроде тоже от Гали конкурс был?
      •  
        Существо.0)  20 February 2012 14:18 #
        я х.з ,нефкурсе чей он был)
        •  
          ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 14:24 #
          Участвуешь и не знаеш от кого конкурс?От нее самой, от Гали был...
          •  
            Существо.0)  20 February 2012 14:27 #
            ды по фиг) эт было давно и неправда!)
            скачал ремикс пак там две папки в обоих акапы
            • +2
              Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:28 #
              ну конечно в обоих капы. в одной для винды в другой для мака :D
    • +1
      MuzTorg  21 February 2012 11:49 #
      Правильно. А M50 достанется моей тётушке.
      • –2
        Zloe Fly Music  21 February 2012 11:59 #
        Вообще-то я на него глаZ положила, так что пока отложите его в сторонку. в-)
        •  
          MuzTorg  21 February 2012 12:28 #
          Сейчас все подумают, что Муха - моя тётушка.
          •  
            Zloe Fly Music  21 February 2012 13:33 #
            Да, ладно! Все и так уже давно догадались, что ты мой папа. в-)
  • +3
    K.S. Project   20 February 2012 14:18 #
    Ну как всегда.. Условия от этого лейбла убивают!)
  •  
    ALEX ZADVORNIY  20 February 2012 14:31 #
    Извините за нескромный вопрос.А "пираты карибского моря" на вашем "лейбле" издаются или так что бы тупо место на шапке забить?
    • +1
      Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:34 #
      я полагаю что Гала, это российское представительство ЭМИ. А саундтрек к пиратам видимо вышел на ЭМИ и соответственно в России под логотипом Гала рекордс. как то так
    •  
      Gala Records / EMI  21 February 2012 12:37 #
      Официальный саундтрек к фильму (кириллическое издание) выпускает Гала Рекордз как официальный представитель EMI в России.
      • +3
        ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 13:17 #
        Ок)Задал вопрос - получил ответ.
      • +4
        DJ.Key Orbita  23 February 2012 22:50 #
        А ВООБЩЕ-ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ-ЭТО ТАК НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ-ЭТО ЗАКЛАДЫВАЕТЬСЯ БЮДЖЕТ ХОТЯБЫ 10000 БАКОВ ДОКУПАЕТЬСЯ МОДНОЕ ОБОРУДЫВАНИЕ И ПРИГЛОШАЮТСЯ -3-ЧЕЛОВЕКА 1-РАЗРАБОТЧИК-МУЗЫКАНТ(ГАРМОНИ Я ИТД) 2-DJs-КОТОРЫЙ БУДЕТ АДАПТИРОВАТЬ МИДЯШКУ В КЛУБНЫЙ СТИЛЬ(Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ПЕСНЯ ТИПА В СТИЛЕ ГРУППЫ СЕРЕБРО)-ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОБРАТИТЬСЯ В ТУ ЖЕ СТУДИЮ ГДЕ ИМ РАЗРАБАТЫВАЛИ(SONQ-1) www.youtube.com/watch?v=3oT77E … -МАКС ФАДЕЕВ.ТАК Я ЕЕ ОЦЕНИВАЮ В ТЫСЯЧ 40000 БАКОВ-И ТАМ НАВЕРНО ЧЕЛОВЕК 10 В ПРОЦЕССЕ БЫЛО ЗАДЕЙСТВОВАНА.И 3-САУНД ПРОДЮСЕР+ЗВУКОРЕЖИСCЕР.-А ПИСАТЬ С НОЛЯ И ГЕНИАЛЬНО Я ДУМАЮ ЧТО НИ У КОГО ТАКОГО ОБОРУДЫВАНИЯ ДОМА НЕТ.ИЛИ ЕХАТЬ В АНГЛИЮ СВОДИТЬ В СТУДИИ ПРИЕХАТЬ ВЫЛОЖИТЬ НА ПРОМО И ПРОЛЕТЕТЬ?-ИЛИ ГЕНИАЛЬНО ЭТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ?И ПРОЛИТЕТЬ)))-ПРОСТО МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТКА АРАНЖИРОВКИ ГЕНИАЛЬНАЯ КОТОРУЮ НАДО ПЕРЕПИСАТЬ(ОБЯЗАТЕЛЬНО МОДНЫМИ ЗВУКАМИ) И СВЕСТИ В СТУДИИ-ИЛИ ПРЕДЛОГАЕТЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ НАМ САМИМ НА ДОМАШНИХ КОМПАХ)))=И ТУТ РОЖДАЕТЬСЯ ПРИТЧА-ПРИЕЖАЕТ ДЕВУШКА НА ОВОЩНОЙ РЫНОК И ГОВОРИТ-АНУ ПОДАЙТЕ МНЕ МЕРСЕДЭС-BENZ- А Я ВАМ ЗА ЭТО ЯБЛОЧКО НАЛИВНОЕ-ЕСЛИ МНЕ ЦВЕТ ПОНРАВИВИТЬСЯ.ИЛИ НЕ ДАМ.)))ИТД ИТП ВОТ НА ЧТО ВСЕ ПОХОЖЕ-ПОЭТОМУ И ЭСТРАДА НЕ ВЫШЕ VST ЗВУЧИТ)))
  •  
    SUPRANIK DJS | ENERGY IN YOUR LOCATION  20 February 2012 14:45 #
    Пздц Там Вокала Хрен чё найдёшь!=\
    •  
      Solar Sound [Noizy Toyz]  20 February 2012 14:46 #
      сильно порезанный да?
      •  
        SUPRANIK DJS | ENERGY IN YOUR LOCATION  20 February 2012 15:02 #
        Да но там под разные темпы есть:) Я Ваще из этого вокала индийский сделал а хотя вокал русcкий =D
        • +1
          Drankenstein  23 February 2012 10:09 #
          под какие разные темпы? там всё в одной тональности и скорости
          •  
            Zloe Fly Music  23 February 2012 10:28 #
            Ну, в тональности не одной. в-)
  •  
    YounG-TwiX  20 February 2012 14:50 #
    что за нафиг эта галя рекордс/eminem?
  •  
    DJ DimixeR (W.D.F.R.)  20 February 2012 14:59 #
    добрый клип..)
  • +11
    ЦЕНТР ПОЛЁТОВ  20 February 2012 14:59 #
    Старые добрые лизбиянки. Шо за песня шо за шняга
    •  
      Dj N-Drive  20 February 2012 17:24 #
      Ну вот,видимо,поэтому конкурс и объявляют,хотят,чтобы Dj-и из шняги конфетку сделали
      • +5
        MAX CARNAGE [EP Clan]  21 February 2012 11:52 #
        Диджэи ничего не сделают с ней, а вот музыканты могут)))
        •  
          DJ.Key Orbita  23 February 2012 23:03 #
          ЭТО ТОЧНО-ХОТЯБЫ МИДЯШКУ ДЛЯ DJ-ЕВ СКИНУЛИ БЫ-А ТАК ТОЛЬКО СНИМАТЬ НА СЛУХ-ТИПА СОЛЬФЕДЖИО)))-СНАЧАЛА НАДО МИДЯШКУ СДЕЛАТЬ А ПОТОМ НА НЕЕ РЕМИКС.
          • +2
            DJ.Key Orbita  27 February 2012 1:38 #
            ИЛИ СРАЗУ КАЛБАСИТЬ ЛУПАМИ МИМО КАССЫ)))ЧЕМ СТРАШНЕЙ ТЕМ ЛУЧШЕ)))
  • (user was blacklisted)
    • +1
      YounG-TwiX  20 February 2012 15:09 #
      Кстати, мне интересно узнать были ли такие случаи, что ремикс забирали, а призы не отдовали?
      • (user was blacklisted)
        • –1
          YounG-TwiX  20 February 2012 15:22 #
          херня какая-то творится на этом промо
      • +1
        Zloe Fly Music  20 February 2012 22:53 #
        Были.
        • –1
          MuzTorg  21 February 2012 11:30 #
          У нас не было.
          • +1
            Zloe Fly Music  21 February 2012 12:02 #
            1. Я обобщённо говорю, а не конкретно об этом конкурсе.
            2. Я не выдумываю с потолка, а Zнаю точно кто кому чего не отдал и такой случай не единичный.
      • +1
        Trance Form  25 February 2012 21:00 #
        у артура симонова на конкурсе была херня подобная. его банили за это
  •  
    YounG-TwiX  20 February 2012 15:37 #
    воо, уже и ататы пошлиXDDDD
  • +2
    Vlad Vilnev  20 February 2012 15:37 #
    Вообще Волкову не узнаю. Раньше считал их культовыми, а этот клип, песня, инструмент какой-то индийский ... Просто фигня полная.
  • +5
    Rewn  20 February 2012 15:54 #
    Призы заебись, но, походу, их заберут свои люди...Гала "умеет" проводить конкурсы/
  •  
    Interesant.  20 February 2012 16:07 #
    извините но вопросик как я понял тут 2 версии одна на английском другая на русском и на одну из них нужно ремикс? или ?
  •  
    Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:07 #
    а я ваще первый раз когда эту песню услышал подумал Бритни Спирс!)))ну слизанная стилистика ёпт!)))
  • +5
    Paul Focus  20 February 2012 17:06 #
    Узнаю стандартные обсуждения в конкурсах ремиксов, в каждом одно и то же :)) уже зачем-то некоторые ноунэймы пишут "Прохожу мимо", будто кому то интересно это знать :)) Через пару дней как всегда от кого-нибудь комменты пойдут в духе "я один тут музыку пишу а вы все отстой" :) ЧСВ зашкаливает у пиплов )) никого не защищаю и не осуждаю, просто забавно каждый раз комменты читать =)
    • +3
      KirKey (FunkMan) [Radio Hard FM]  20 February 2012 22:49 #
      а ты по моему тоже ноунейм.
    • +2
      David Divine  21 February 2012 12:02 #
      Я заранее извиняюсь, но в 80% обсуждения конкурсов, все те кто обговаривает проблемы организаторов, всех этих конкурсов правы. Проблемы в организации и выявлении победителей есть - этого никто не отрицает. No name??? Если честно, то в основном отписываются вполне успешные композиторы:
      Max Quality, Алекс Задворный, это только те чьи комментарии я заметил. Ребята молодцы, они делают и знают что делают, в отличие от Вас. Эти товарищи, которые по Вашему "через пару дней закричат о том, что их музыка лучше всех"...все сообщество участников прекрасно понимает кто они и что из себя представляют. По этому воздержитесь от не обоснованных и не обдуманных комментариев. Здесь их предостаточно. Не записывайте себя сами в ряды "не далеких". С Уважением David Divine
      •  
        ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 13:38 #
        Спасибо Дэвид;)Попросту данный конкус из ряда таких "Главное чтоб качало".И ставка делается на пиар а не на сам ремикс,исходя из предыдущих конкурсов Gala Records.И мое мнения что хорошые музыканты 100 раз подумают "А стоит ли...";)))
        • –1
          David Divine  21 February 2012 13:41 #
          Безусловно. Я соглашусь Алекс. Но данные конкурсы тоже имеют место быть. Поэтому не стоит переживать и расстраиваться. И на нашей улице будет праздник. :)
          Хотя например на моей он всегда :)
          • +1
            ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 13:53 #
            Есть конкурсы от тех же Moonbeam.Участвовал,проиграл,н о недовольства небыло))А если уж говорить то конкурсы на промо - стараюсь обходить стороной)Но есть многие которые вне промо)Например контест Boris Brejcha в котором мне повезло поучаствовать)
            •  
              David Divine  21 February 2012 13:59 #
              В мире очень много ресурсов, которые проводят интересные конкурсы. Например сейчас идет конкурс на композицию Beyonce. Там очень внушительный приз кстати :) Просто нужно владеть информацией и делать выводы.
              •  
                ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 14:09 #
                Знаком с этим конкурсом)))Призы великолепные да и для музыканта выигравшего будет великолепный пиар (что не столь маловажно).
            •  
              David Divine  21 February 2012 14:00 #
              Алекс, я даже не вижу поводов расстраиваться. Ваш лучший трек еще впереди, поверьте. :)
              Потенциал есть.
            •  
              rtest  29 February 2012 15:36 #
              Добрый день. Очень интересно стало, что за конкурс Борьки? Где можно ознакомиться с инфой (даже если он уже закончен)? Спасибо.
        • +2
          David Divine  21 February 2012 13:45 #
          Хорошие музыканты уже обожглись :)
          Я помню конкурс Марины Максимовой (МакSим). Один замечательный музыкант, который реально был удостоен приза (с точки зрения большинства и я в том числе) - это Baraka, был просто выделен как "Хороший ремикс". Нам не известно, какие критерии и задачи ставит перед собой организатор. Но как бы там ни было, нужно Уважать их и жать им руку. По скольку - это тоже шанс выделится для большинства артистов.
          • +1
            Zloe Fly Music  21 February 2012 13:52 #
            Главная ошибка была не в том, что ремикс от Baraka был наZван просто хорошим ремиксом, а в том, что он не смог конкурировать, по мнению администрации с потенциально менее интересными работами. И по сути негласно он был наZван работой куда худшей, чем те, которые выделили органиZаторы конкурса.
            • +1
              David Divine  21 February 2012 13:57 #
              Абсолютно согласен с Вами :)
              И конечно же Привет :)
            • +2
              Double A  23 February 2012 8:42 #
              Был хороший ремикс(слабее конечно чем мог барака явно) Но ты и сама понимала что условиям конкурса он не отвечал.Хотя не дать хотя бы 3 место организатором должно было быть просто стыдно. Ведь блять надо же все таки отличать говно от конфет.
          • +2
            ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 13:56 #
            Baraka профессионал в своем деле.Как говорится Настояший музыкант.Жаль многие этого непонимают, как слушатели так и организаторы конкурсов.
            • +1
              Zloe Fly Music  21 February 2012 17:14 #
              Но нужно конечно же учитывать то, что команда Baraka спициалиZирована в интеллигентном стиле, что не всегда является критерием отбора на конкурсе ремиксов. Иногда поставлены определённые Zадачи в рамках конкурса (радийность, клубность и т.д.) и вот тогда уж, ораганиZаторы вполне могут обойти стороной такие формы стилистические, что предусмотрено условиями конкурса, но вот когда пишут о креативе, качестве и не ставят рамок по стилям, тогда это уже другой раZговор и сраZу понятно, что людям нужны новые идеи вне рамок стиля, что и докаZывали некоторые конкурсы на промо.
              В общем тот, кто ищет креатив, не важны стилистические ограничения.
              • +1
                ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 18:00 #
                Согласен;)Каждому свое;)
            • +2
              baraka-remixed  23 February 2012 14:05 #
              спасибо, очень приятно слушать теплые слова.
              Мы принимаем участие в конкурсах ради других участников - чтобы они слушали другие версии, и чтобы сами организаторы могли представить свое творчество в другой аранжировке. Так что - проиграть или выиграть для нас - не велика беда. В любом случае - мы в выигрыше - хоть какое-то число слушателей понимает, что музыка за пределами радио формата ЕСТЬ = а это уже победа.
              спасибо еще раз за добрые слова
              Барака
          • +3
            baraka-remixed  23 February 2012 13:56 #
            почитал весь диалог!!!
            спасибо, что вспомнили о нас добрыми словами.
            Я вот, честно говоря, даже не знаю - стоит ли соваться в этот, конкретный конкурс. Есть два фактора, которые останавливают. Уже принимал участие в конкурсе на группу Тату - осадок более чем отрицательный. После объявления результатов - а согласно им, мы вошли в финал. Затем, через какое-то время со мной связались представители организаторов. Выслали огромный договор, в котором я практически отказывался от всех прав на собственную аранжировку, и более того, пришлось ставить подписи в трех экземплярах - и мне и пианисту и саксофонисту. Затем, мне написал уже другой организатор - сказал, что старый договор не действителен - нужно подписать новый, если мы хотим, чтобы наш ремикс вошел в сборник. Я сказал - что это уже слишком. Тогда порешили на том, что они на базе старого договора сделают контракт. И все - тишина. Никакого релиза, никаких присланных дисков с нашим ремиксом в виде благодарности. Никакого пиара в США, никаких выплат от продаж, как об этом было заявлено в начале конкурса. Так что - вот первая причина. А вторая - это всем известная Галя рекордс, с их непонятной мне, как музыканту философией.
            Так что - вот сижу и ломаю голову - оно мне это надо???я Имею ввиду участие в данном конкурсе.
            • +1
              DJ Usilitel  23 February 2012 15:20 #
              однако!
            •  
              David Divine  23 February 2012 19:09 #
              Спасибо Вам, за музыку, которую создаете.
              Имея такой горький опыт, безусловно напрашивается слово "нет". Все таки ведь Вы не индейцы, чтобы наступать на одни и те же грабли :)
              •  
                baraka-remixed  23 February 2012 19:22 #
                спасибо большое за теплые слова...
                тут даже не в индейцах дело.
                Часто ловлю себя на мысли - ну хватит уже делать ремиксы. Но как же иначе показать и организаторам и другим участникам оборотную сторону Луны. В этом конкретном конкурсе много вопросов касательно участвовать или нет.
                • +1
                  David Divine  23 February 2012 19:25 #
                  Как бы Вы не решили, я поддержу любое Ваше мнение. Я думаю здесь много таких :)
                  Только удачи, только успеха, я могу пожелать Вам :)
                  •  
                    baraka-remixed  23 February 2012 19:35 #
                    спасибо за такое большое доверие. Буду стараться его оправдывать.
                    Сейчас я пока буду очень занят, в ближайшие недели две. А вот, потом можно будет и подумать что и как тут с конкурсами. Но не в этом, уж точно.
    •  
      ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 13:46 #
      Я так понимаю коммент адресован мне?Обьясняю!Когда я писал "Я прохожу мимо..." я недумал что кому то будет интересно мое участие в конкурсе.ЧСВ зашкаливает?Ваше мнения.А если я уж написал что меня в конкурсе не будет - значит нет.И никаких "я один тут музыку пишу а вы все отстой" не будет да и небыло.Да и хороший музыкант никогда такого не напишет!
      •  
        David Divine  21 February 2012 13:56 #
        Я понял, что он адресован тем, кто написал о том, что не будет участвовать. Paul Focus по каким то не понятным причинам записал этих людей в No name. Моя ассоциация с No Name - это Unknown Artist. Я просто посчитал, что это не обосновано сказано по отношению к этим людям. Даже весьма оскорбительно. Поскольку они вполне успешны и известны в определенных кругах. Ну а автор комментария, по всей видимости рассуждает по принципу:
        -" Я не слышал, значит они ни кто" :)
        •  
          ALEX ZADVORNIY  21 February 2012 14:07 #
          Как в одном фильме было сказано"Я пожалуй отхлебну")В обиду о это писал или нет - это его мнения)И затевать бессмысленный спор нету смысла.А то Unknown Artist - время покажет)))
          •  
            David Divine  21 February 2012 14:08 #
            Верно подмечено
  • +5
    Джет Мьюзик  20 February 2012 17:28 #
    участвовать только из-за исполнительницы, нравится безумно) только вот "новые" губы не нравятся совсем никак
    • +3
      DJ KRUPNOV  20 February 2012 22:21 #
      да , ботекс - это ппц)))
      головы нет- считай калека)))
      такая девочка была красивая, пока в америку не подалась)
    • +8
      Tony Manhattan  20 February 2012 22:24 #
      Дааа ) Раньше Волкова была сексуально притягательней ! Счас как-то так...как все
      • +1
        Pavel Beliy  21 February 2012 1:02 #
        Тоже так подумал
        •  
          Kip1979  23 February 2012 13:29 #
          Тану иво этот конкурс, давайте лучше Юлю пообсуждаем! ;)))
          • +1
            Мери проджект  23 February 2012 13:39 #
            Юля убрала из губ главный повод для обсуждения
            •  
              Dog Day  25 February 2012 20:21 #
              а ты на руки ее посмотри )))гыгыгыг
              •  
                Naruto Gorbachev  7 March 2012 21:30 #
                Да на руки я не смотрю. Руки, как руки. Женственные.

                Но есть одно но. Как она была лезби, так и осталась лезби.
    • +1
      YounG-TwiX  20 February 2012 23:06 #
      С такими темпами наполнения в тело селикона ей до Машки Распутиной не долго осталось
      • +5
        Мери проджект  22 February 2012 3:46 #
        Машка это силиконовая Богиня не завидуй
  •  
    Project Snip  20 February 2012 18:58 #
    Хороший конкурс и хорошие призы... сейчас набегут мастодонты из топ-100 и я уже сочувствую всем новеньким и начинающим :)))
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.