Blog

Плагиат. Вчера и сегодня.

Активное развитие электронная музыка приобрела в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. В это время классические устои и рамки минувших дней начинают испытывать все более причудливые метаморфозы: темп композиций растет, а аранжировка наполняется уникальными, ни на что не похожими, синтезированными звуками. Впервые используется новый метод в  формировании музыкальной композиции  – “семплирование”. Где  за основу берётся короткий фрагмент, вырезанный из какой-либо песни, который либо обрабатывают до неузнаваемости, либо оставляют без изменений.  Ярким примером использования этого приема является знаменитый британский коллектив “The Prodigy”. Лидер группы Лиам Хаулетт успешно использовал при создании треков измененные обрывки композиций разной жанровой принадлежности, таких как: рок, хип-хоп, регги  и др. В то же время на британской электронной сцене дебютирует новый стиль – “Джангл” (англ. Jungle). Потомок, модного тогда, хардкора внял в свое звучание примеси регги. Главной “фишкой” в звучании, однако, являлась необычная ритм секция. “Ломаные” барабанные петли с запредельным темпом использовались повсеместно, поскольку звучали исключительно свежо и интересно. Секрет был прост. Это был засемплированный фрагмент трека  «Amen, Brother» группы “The Winstons”. Впоследствии семпл получил название “Amen Break”.  В дальнейшем “семплирование” стало практически неотъемлемым атрибутом в написании электронной музыки, процесс  в разности своих проявлений многогранно разросся,  а рамки самого семпла давно уже ушли за пятисекундный барьер.

 Многие исполнители обращают свой взор в прошлое и находят там материалы,  вдохновляющие на новые идеи. Но с каждым днем процесс поисков становиться все тяжелее, поскольку все уже переделано десятки раз и, как известно, все новое это хорошо забытое старое. Некоторые музыканты в случаях застоя пишут кавер-версии былых хитов, другие делают переработки уже готовых произведений на свой лад. Но есть те, что поступают далеко не лучшим образом. Частично или полностью используют фрагменты произведений других авторов без соответствующего разрешения, т.е. занимаются плагиатом. На рэп сцене этим не брезгует каждый второй. Отдавая дань модным тенденциям в хип-хоп музыке, “минусовщики” – пишущие музыку для реперов, выстраивают свои треки более чем на половину из отрывков джазовых и блюзовых композиций всех времен. Чуть меньший масштаб, но также приобретающий опасный размах, в популярной музыке, что находится в ротации на радио и на телевизионных каналах. За рубежом борьба за авторские права развита куда серьезнее, чем в России, поэтому здесь  факт плагиата столь распространенное явление. А также взоры российских деятелей зачастую направлены именно на заграничный контент, что упрощает процесс сокрытия плагиата, по крайней мере, перед западными правообладателями.

От чего же такое неприятное явление так развито в настоящее время? Люди ищут легких путей для достижения самых амбициозных целей. И порой методы используются далеко не самые честные.  А недостаточный контроль в медиа сфере, к сожалению, способствует их развитию.

intelligent
0 ▲
22 June 2013 13:19
no comments

Ого! Какой новый плеер

Воспроизводит кассеты формата Cr и Fe. Стереозвук. Быстрая перемотка. FM/AM радио. Запись с радио.

 

1 ▲
14 May 2012 20:26
39 comments

Без лишних слов

Просто почитайте его содержательные комментарии и сами все поймете. Даже боты так складно не справляются. На десятой странице зарябило в глазах.

asten - surfaces mix
0 ▲
22 April 2012 15:23
1 comment

Тест на диджея

Доброго времени суток! 

Сегодня вы можете принять участие в маленьком тесте, любезно предоставленным нашему сайту от его южно-африканских коллег по цеху, которые предпочли остаться неизвестными. На сколько тест серьезен не береться рассуждать даже сам Тиесто, который лишь загадочно покрутил пальцем у веска, после попытки прочтения первого вопроса. (Как позже объяснил мэтр вселенского диджеинга - он просто не понимает по русски) 

P.S. Отвечать честно! Считать точно!

Вопрос №1 Разминочный. Проверка на умение читать.

Ты знаком с кодексом диджея?

а) Я выучил его наизусть и периодически самоутверждаюсь перед своими знакомыми, бросая колкие выдержки в ответ на, подкрепленные завистью, замечания в свою сторону  (1 балл)  

б) Знаком, постил его пару раз в блоге (2 балла)

в) Сейчас поищу в Гугле (3 балла)

 Вопрос  №2 

Тебе знаком запах винила?

а) Мы с пацанами как-то сожгли пластинку в школьном сортире (1 балл)

б) Пару раз нюхал папину коллекцию "Битлов", однажды даже завел одну из пластинок на проигрывателе и  поскрейтчил немного (2 балла)

в) Полки ломятся от сотни EP-шек (3 балла)

  Вопрос  №3 

Приходилось слышать термин Turntablism?

а) Вообще-то я диджей, а не врач! (1 балл)

б) Где-то проскакивало (2 балла)

в) Конечно! Не зря же  говорят "с миру по нитке". Так и в нашем деле) (3 балла)

    Вопрос  №4  

 

Что лежит в основе подбора материала для твоего выступления?

а) Треклисты топовых диджеев и всевозможные чарты раскрученных fm станций и т.п. (1 балл)

б)  В основном топы музыкальных магазинов и имена, что у всех на слуху, в последнюю очередь свои душевные предпочтения (2 балла)

в)  Часто наиболее успешные треки в перемешку с моими муз. предпочтениями , которые обязательно вписываются в общую атмосферу сета (3 балла)

   Вопрос  №5 

Способен ли ты сносно отыграть микс без предварительной подготовки, при этом узнав треклист в последний момент?

а) Боже упаси. Хотя может в "Виртуале" и получилось бы... (1 балл)

б) Так трек за треком да, что-нибудь состряпал бы... (2 балла)

в) Да мне не привыкать) Главное завести толпу) (3 балла)

   Вопрос  №6 

Каковы важнейшие приоритеты для тебя на выступлении, как для дискжокея?

а) Весело провести время, познакомиться с девочками, в общем показать всем, кто хозяин танцпола (1 балл)

б) Отыграть без косяков, не дать людям заснуть (2 балла)

в) Создать необходимую атмосферу под стать твоей музыке, и не дать угаснуть эйфории до конца твоего выступления, подкрепляя его своей безудержной харизмой (3 балла)

 

  Вопрос  №7 

Насколько ты неприхотлив в вопросах диджейской аппаратуры?

а) Знаю пару прог, смогу сыграть на таком-то пульте (1 балл

б) Со стандартным оборудованием проблем не возникает (2 балла)

в) Я практически мультиформатен) Главное иметь свою музыку на подходящих носителях (3 балла

 Вопрос  №8  Финальный.

Почему ты решил заняться этим ремеслом?

а) Сейчас это модно. Да и хочу стать мега известным и богатым и смотреть потом на всех с высока. (1 балл)

б) В этом ремесле вполне можно совмещать приятное с полезным при этом неплохо зарабатывая. Да и обычные перспективы меня не радовали никогда. (2 балла)

в) Мне всегда говорили, что я талантлив и харизматичен. Работать на публику, заводить толпу, радовать людей, дарить им каждый новый раз свое настроение, удивлять интереснейшим материалом, это мое. При чем делать это у меня получается, как показывает практика, на все сто) (3 балла)

 

Итак! Результаты! 

8-10 баллов

Если вы набрали от 8и до 10ти баллов то к вам уже отправленно письмо по электронной почте с копией контракта, заключив который вы пожизненно будете обязаны ставить шансон на муз. центре в баре "Прощай печень", что на окраине Мухосранска.

11-12 баллов 

С таким показателем мы определенно можем заявить, что вы "могете"! Но, что вы там "могете" это уже для нас загадка. Если ваш винт еще не полностью забит наложенными программой автоматом друг на друга сотнями треков из зайцев.нет и т.п., то забейте его до конца и осознайте наконец, что либо вам не дано, либо пора шагать дальше и не лениться. В некоторых случаях просто включать мозги.

13-15 баллов 

Все это время, потраченное на осваивание софта, на изучение всевозможных материалов, на бесконечные вопросы на форумах, пролетело не в пустую. Ведь в это же время ты мог успешно учиться, налаживать отношения с прекрасным полом и заниматься другими полезными для тебя делами. Но ты выбрал путь к "бабкам и всетелкимнедаванием". В таком случае тебе определенно стоит развиваться дальше не теряя своего упорства. Правда результат в этом случае предугадать сложно.

16-18 баллов 

Ты среднестатистический диджей нашего времени. В отдельных случаях, есть примеры, отличающиеся от серой массы (возможно даже тем, что они еще просто не показали себя), но большинство это просто аккаунт в муз.соц.сети с кучей гигабайт однотипного портфолио, либо же аккаунт+резидент кафе бара и тому подобного клуба. Тут применимы вариации с разной степенью успешности.

19-21 баллов 

Вполне возможно, что ты покупаешь премиум аккаунт всего лишь со сдачи от мелких покупок для тебя. Причиной тому постоянные выступления в связи с востребованностью и, как следствие - неплохие гонорары. Ты в меру известен, а может даже и не в меру. Тебя уважают, тебе завидуют, за глаза тебе перетирают кости. Ты мало спишь и вообще ты устал. Но куда попрешь против твоего - "Это смысл моей жизни, музыка мое все и бла бла бла"

22-24 балла 

Володя, у вас уже "знаки" начинаются, а вы все по бложикам да по бложикам...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько у тебя? (не см)

электронная
2 ▲
11 April 2012 19:09
28 comments

Кто пишет Future Garage?

Думаю таких мало. Но все же надеюсь увидеть в этом блоге плеера с нужным мне материалом. Future, Uk Garage. Или только зарубежом занимаются этой музыкой? Развейте мои сомнения хоть в какую-нибудь сторону) Послушаю, поддержу в рейтинге ваши композиции.

Нравится Future Garage и подобные?

Атмосферная
0 ▲
8 April 2012 11:51
6 comments

Успех твоего трека

Успех музыкальной композиции среди широких масс публики сегодня довольно простой. Главными его атрибутами являются, как простая, запоминающаяся мелодия/вокал, некая оригинальность, так и реклама или пиар, если хотите. В принципе не для кого это не секрет. На этом строится коммерция. Отчасти я убедился в этом на своем примере. Именно отчасти, поскольку никаких успехов я не добился, кроме мельчайшего локального. Написав трек в конце 2009 года, выложил его на этот сайт. Он был скачан много раз, имеет неплохой пиар по сдешнему счетчику. Трек также был отыгран в нескольких миксах, как на онлайн станциях, так и на FM, а также выпущен на сборнике. Но суть не в этом. Писал я его, как пологал сам, исключительно, как андерграунд творение, не для масс и был в этом долго уверен. Но оказалось все иначе. "Накрутив" интересный звук для основной темы, подставив шум волны, пару обрывков вокала и добавив "плавающий" бас я создал самый настоящий попсовый трек. И до меня дошло только сегодня) Простейший звукоряд без заморочек + приятная мелодия и трек для масс готов. Может не для столь широких но все-же. В итоге не достает лишь раскрутки своего имени. Будучи распиаренным подобное можно штамповать десятками. Вот и вся схема. Главное, что-бы в тебя было бы кому вложить деньги. А если человек ставит перед собой цель, то делая правельные шаги, обязательно придет к ней. Желаю успехов всем целеустремленным людям с чистой совестью) 

Кому интересно, выше трек по сабжу.

попса?

Koan
1 ▲
10 March 2012 22:32
39 comments

Бесплатная газировка

Помимо воды и водки многие покупают газировку. Но всегда возникает вопрос, что выбрать? А может для вас не существует разницы? 

 Let's fight

 vs  

 vs  

vsvs

какая гадость круче?

coca-cola
0 ▲
10 March 2012 14:29
109 comments

Отвращение к песням

Ненавижу, как минимум три трека, которые вы все любите, поголовно. Мне противно слушать следующие композиции:

Alexandra Stan - Mr. Saxo Beat

Kronos Quartet -  Requiem for a Dream

Pain - Shut Your Mouth

Последний добивает обилием тошнотворных мэшапов с чем попало и своей козырной пищалкой.

Саксобит угнетает отвратным отрывком саксофона и остальными семплированными обсосками, выстроенных по образу тысяч незамысловатых предшественников.

Реквием по мечте - шизофренические унылые депрессивные звуки, выражающие всю мерзость этого модного унылого повествования.

Кроме моих жалких треков, какие ненавидишь ты?

 

Ты обожаешь...

Kryptic Minds
0 ▲
27 February 2012 18:52
31 comments

ПДЖ конца десятых, как это было...

Как сделать звуж жирнее в FL STUDIO 8?

Как накрутить Пищалки как у Pakito, в REASON 4?

В Какой Проге Лучше Всего Делать Ремиксы?

Интервью с Сахарой

Менять ли Фрукты?

Первые наивные толстые блоги

Скандалы, интриги, расследования!

Как на фотошопе сводить треки

Вытаскивания акапеллы из песни

Учи матчасть!

Вопрос нубам и школоте...

Диджей Динар


Memoz @ Mountz

ностальгия?

deep house
1 ▲
24 February 2012 19:57
17 comments

Талантливые ребята

 

 

 

0 ▲
12 February 2012 22:12
no comments