+
Software Profile Feed

Продвинутые звукачи, кто и как в FL обрабатывает KICK?

Хочется узнать больше об обработке удара  - кик, кто и как использует свои знания и опыт при создании солидного и жирного и т.п. кика в ФЛ?

Делитесь опытом и умениями, всем кто даст конструктивные отзывы большой респект и уважуха!!!

7 ▲
8 June 2009 22:28
Vlad-Style

Comments

The best comment
  • Deep Sound  #
    А статьи в инете впадлу искать, да?

    Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для баса и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной.
    Бас-бочку необходимо компрессировать, чтобы она прослушивалась во всей аранжировке четко – именно она является основой ритмики. В house-музыке используются более приближенные к звучанию живой ударной установки звуки бас-бочки. Разница в звучании каждой категории тембров бас-бочки создается динамической и психоакустической обработкой – от резкого, пронизывающего звука удара до притупленного и «клацающего». В trance-музыке звучание бас-бочки максимально преобладает почти над всей аранжировкой. Тембр удара либо резкий и насыщенный низкими частотами, либо резонированный, с «резиновым» оттенком. Обрабатывать бас-бочку нужно динамической, психоакустической и частотной обработками, в редких случаях используют эффекты, для придания пространственного объема звуку бас-бочки
    Если ты работаешь на FL - можно попытаться скомбинировать такую бочку которая тебе будет нравиться. Сделать это можно так: Берём пару сэмплов бочки одного тона (иначе не будут сочетаться), один покороче с отличной атакой и щелчком (можно нечто сгенерированное искусственно), второй с хорошим и длинным "телом", например от аккустической бас бочки, затем кладём оба сэмпла в Степ-секвенсер. У обоих сэмплов ставим в настройках галочку параметра Normalize - после чего следует подбор длительности звучаний, крутилками параметров IN\OUT или же огибающими ADSR в настройках каналов где лежат сэмплы. Затем оба сэмпла отправляем на один канал микшера, делаем эквализацию и компрессию. Можно также разнести сэмплы по двум разным каналам и эквализировать по разному, а затем вывести их звук на третий канал где будет стоять компрессор, с которого уже скомпрессированная бочка будет отправлена на мастер. Вобщем для того чтобы сделать вышеописанное, разберись такой фишкой как роутинг каналов микшера во фруктах (почитай мануалы, благо в инете их навалом, да и в самих фруктах мануал встроенный есть, если по английски читать умеешь), а также настройками сэмплера. Есть конечно более геморные способы создания звука бочки типа генерации волны, обработки питчем или специализированными синтами, но комбинации пары сэмплов в сочетании с нормальной эквализацией и компрессией обычно хватает. Нюансы компрессии описывать смысла нет так как их нужно подбирать под звучание сэмпла. Усреднённые же параметры для Компрессора C1 из набора Waves будут такими:

    Make-Up: 8-10

    Threshold: 10-14

    Ratio: 5.0.1 - 7.0.1

    Attack: 2.0 - 15.0 мс

    Release: 45 мс

    PDR: 10
  •  
    slaumm  8 June 2009 22:40 #
    На кик редко обработки вешаю, но если вешаю, то обычно компрессор, на котором завышаю Input Gain и пережимаю сильно. И Transient Shaper, чтобы щелчок выделить. И совсем уж редко эквалайзером немного прибираю или добавляю в районе 80-100Hz, дабы с басом подружить.
  • +4
    Марсель Эмикс  8 June 2009 22:41 #
    Fast Dist на полную мощность, что б аж стекла трескались.
    •  
      Vlad-Style  8 June 2009 22:43 #
      ну это только хардкор если писать, а я имею ввиду хаус, электро, техно, транс...
  • +3
    Deep Sound  8 June 2009 22:59 #
    А статьи в инете впадлу искать, да?

    Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для баса и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной.
    Бас-бочку необходимо компрессировать, чтобы она прослушивалась во всей аранжировке четко – именно она является основой ритмики. В house-музыке используются более приближенные к звучанию живой ударной установки звуки бас-бочки. Разница в звучании каждой категории тембров бас-бочки создается динамической и психоакустической обработкой – от резкого, пронизывающего звука удара до притупленного и «клацающего». В trance-музыке звучание бас-бочки максимально преобладает почти над всей аранжировкой. Тембр удара либо резкий и насыщенный низкими частотами, либо резонированный, с «резиновым» оттенком. Обрабатывать бас-бочку нужно динамической, психоакустической и частотной обработками, в редких случаях используют эффекты, для придания пространственного объема звуку бас-бочки
    Если ты работаешь на FL - можно попытаться скомбинировать такую бочку которая тебе будет нравиться. Сделать это можно так: Берём пару сэмплов бочки одного тона (иначе не будут сочетаться), один покороче с отличной атакой и щелчком (можно нечто сгенерированное искусственно), второй с хорошим и длинным "телом", например от аккустической бас бочки, затем кладём оба сэмпла в Степ-секвенсер. У обоих сэмплов ставим в настройках галочку параметра Normalize - после чего следует подбор длительности звучаний, крутилками параметров IN\OUT или же огибающими ADSR в настройках каналов где лежат сэмплы. Затем оба сэмпла отправляем на один канал микшера, делаем эквализацию и компрессию. Можно также разнести сэмплы по двум разным каналам и эквализировать по разному, а затем вывести их звук на третий канал где будет стоять компрессор, с которого уже скомпрессированная бочка будет отправлена на мастер. Вобщем для того чтобы сделать вышеописанное, разберись такой фишкой как роутинг каналов микшера во фруктах (почитай мануалы, благо в инете их навалом, да и в самих фруктах мануал встроенный есть, если по английски читать умеешь), а также настройками сэмплера. Есть конечно более геморные способы создания звука бочки типа генерации волны, обработки питчем или специализированными синтами, но комбинации пары сэмплов в сочетании с нормальной эквализацией и компрессией обычно хватает. Нюансы компрессии описывать смысла нет так как их нужно подбирать под звучание сэмпла. Усреднённые же параметры для Компрессора C1 из набора Waves будут такими:

    Make-Up: 8-10

    Threshold: 10-14

    Ratio: 5.0.1 - 7.0.1

    Attack: 2.0 - 15.0 мс

    Release: 45 мс

    PDR: 10
    • +6
      DIVIRO  14 June 2009 2:23 #
      Довольно избитые фразы, которые на практике нихрена не действуют. Всё это было заявленно лет 15 назад, для обработки живой записи. Выкинь этот shit из головы и доверься своим ушам. Сочная бочка, жирный бас - каждый воспринемает по своему и делает море ошибок.
    • +1
      MonoQuad  26 May 2010 1:56 #
      "PDR: 10" - это что?
      •  
        ny4ok  28 April 2013 8:42 #
        PDR (Program Dependent Release)
        This control allows the release time to vary according to program content. When set to the lowest value, release time is
        fixed at the value shown in the release window. You can change the PDR by clicking and dragging on the Value Window,
        by direct numeric entry, or by the up/down arrow keys.
        At higher settings, release time is shortened for short-duration transients; a slower release is used for longer duration
        signals.
        The PDR calibration in milliseconds is a rough indication of the length of transients below which release time will be
        shortened. Thus for a PDR of 150ms, transients shorter than about 150ms will have a shortened release time. For
        transients longer than 150ms, the release time is the one specified by the Release control.

        How to adjust PDR
        In general, fixed release times are best for a somewhat small range of dynamic action. In reality, a release time that
        automatically adjusts to the sound material is sometimes desirable. You will find that the Program Dependent Release
        feature of the C1 allows for a controllable automatic release time.
        When PDR is at its lowest value (0), it is disabled, and the Release time of the Comp/Exp module is fixed.
        Set the Release time to the longest time desired, then set PDR for the compressor action that gives the desired effect.
        The actual Comp/Exp release time is shortened whenever a transient occurs that is shorter than the PDR value
        (calibrated in millseconds). As the value of PDR gesounds with short transients (typically, a few milliseconds) such as
        speech sibts larger, it takes longer sustained energy to get PDR to work. For
        example, if your soundfile has a sudden sustained, high-level area followed quickly by a very quiet area, then you
        would set PDR longer to avoid ‘hole-punching’. Of course, if you want to have creative ‘pumping’, now you can
        control it with careful adjustment of PDR.
        If you are using a long release time but have ilants and ‘plosives’ or drumstick attack sounds, the short transients will reduce gain for a long time
        without PDR. You can set the PDR just long enough (perhaps 10 or 20 msec) to allow rapid recovery of gain after
        these to prevent them from reducing level too much.
        In applications where very long release times are used, you may wish to use PDR times as long as perhaps 300 msec
        so that the release time is short for all individual sounds having a limited duration of up to a fraction of a second,
        with the fixed Release time acting only after sustained periods of high-level sound. As an example, this would help
        to prevent reverberation from being over-exaggerated by the use of compression.
        You will find that on recordings in very reverberant acoustics (e.g. classical music), PDR can allow significant compression
        without the reverb tails being brought up too rapidly.
  •  
    Sollmy  8 June 2009 23:00 #
    комперсор и эквалайзер!!!
    • +1
      STUNNER  8 June 2009 23:43 #
      нихрена, сначала эквалайзер, потом компрессор
      у кика приподнимаю низы от 10 до 300 по вкусу на слух, 1100 гц подымаю для "шлепка" тоже по слуху, в зависимости от исходного семпла
      верхи после 3000 заваливаю опять же на слух
      компрессю по прпвилам для кика, атаку и спад выставляю так чтобы не "щелкало"
      как то так в двух словах
  • (user was blacklisted)
    •  
      Sollmy  8 June 2009 23:05 #
      сайд чейн на кик???))))))))))
      • (user was blacklisted)
        •  
          Vlad-Style  8 June 2009 23:11 #
          здесь мы говорим о кике, а эффект - сайдчейн - это немного другое...
        •  
          Sollmy  8 June 2009 23:12 #
          друг, знаю что это такой, я у тебя спрашиваю, что сайд чейн ты делаешь кике??? обычно пик ставиться на канал с киком и потом ты привязываешь к нему все что хочешь чтоб качало!!! ведь так???
          •  
            Sollmy  8 June 2009 23:13 #
            но сайд чейн на кике это что то новое!!! и бенни точно на кик не делал этот сайд чейн, на свою пилу и всякие лиды то да!!!
          • (user was blacklisted)
            • +2
              Jenya Melnikoff  8 June 2009 23:19 #
              Хочется матерится....
            •  
              Vlad-Style  8 June 2009 23:31 #
              я в курсе этого... спасибо!.
        • +1
          Deep Sound  8 June 2009 23:29 #
          Жень. ))) БОЧКУ не сайдчейнят ))) Бочка при использовании сайдчейна является управляющим сигналом. Сайдчейнят обычно бас, и другие инструменты )))

          Объясню эффект сайдчейна.

          Итак: Мы имеем бочку, и мы имеем бас. Бочку мы обработали (скомпрессировали и эквализировали)
          Бас мы тоже эквализировали, но тут встаёт проблема...допустим мы прописали бас густо и часто...ну вот аранжировка у нас такая....подразумевающая плотное звучание баса внахлёст с бочкой. Из за чего мы практически перестаём слышать Kick партию. Басуха всё забивает. Как бы мы не долбились с эквализацией. И кача нет...что делать? Делаем сайдчейн.

          Например в тех же фруктах. Эквализируем и компрессируем бочку как обычно. в конце после эквалайзера и компрессора навешиваем на канал её обработки "BG Tech Sidechain Dynamics" и ставим плагин в режим "Level" - таким образом плаг превращается в индикатор уровня сигнала бочки.
          Далее, эквализируем бас, и после эквалайзера вешаем на канал тот же самый плагин что висит на бочке, только переключаем его в режим "Compressor". А затем настраиваем компрессию баса.

          Что у нас получилось. Бочка играет как обычно. С неё снимается уровень сигнала, и передаётся на басовый компрессор, который основываясь на показаниях анализатора, во время удара бочки резко убирает громкость басовой партии, а между ударами соответственно повышает. И вуаля. Ничего не пердит, не перегружается и не конфликтует. Быстро и эффективно. Сайдчейн можно применять не только на бас. Но и на другие инструменты в миксе. Только аккуратно. Без перебора. При использовании сайдчейна важно помнить одно - Сайдчейн это не "фишка такая как у бенасси" это просто эффективное решение конфликта "бас+бочка" - лучше чтобы сайдчейн был слышен в треке по минимуму. Тоесть настраивать его нужно так чтобы бас и бочка качали, но явно внимание на себе не заостряли перепадами громкости.
          •  
            Jenya Melnikoff  8 June 2009 23:31 #
            Мля! Да что такое???!!!! Я ЭТО И ИМЕЛ ВВИДУ!!! Чтоб она с басом не перехлёстывала, её делают управляущим сигналом для компрессора, который находится на канале с басом в инсерте!!!
            •  
              Deep Sound  8 June 2009 23:35 #
              Ну вот так бы и объяснил человеку. )))

              Тема топа называется "кто и как в FL обрабатывает KICK? "

              А ты написал:
              Jenya Melnikoff сегодня 23:00 #
              1) Sidechain!!!

              Вот человек и в непонятках, мол "нахрена сайдчейн на кике?" ))) Короче вы просто друг друга не поняли.
              Не бесись )))
              •  
                Deep Sound  8 June 2009 23:38 #
                Вернее говорят обычно так "Сайдчейним бас" - Это подразумевает под собой изменение уровня громкости баса, зависимое от уровня громкости бочки. И если написать "Сайдчейн на бочку" - то тебя неправильно поймут. )
              •  
                Vlad-Style  8 June 2009 23:42 #
                забей, Женька понял что малость не о том речь ведёт...
                не ссортесь, народ!!!
            •  
              Sollmy  8 June 2009 23:37 #
              вот с этим я и согласен!!! тока без психа в след раз!!! ок???)))
          •  
            Vlad-Style  8 June 2009 23:33 #
            ну разжевал просто лучше некуда, это прям для чайника понятно будет, молоток!!1
          • (user was blacklisted)
            •  
              Deep Sound  8 June 2009 23:41 #
              Я их не тебе объясняю ) А автору. ) Он то не знает видимо - каким образом сделать это всё, если создал топ с таким вопросом.
          •  
            X-Bross  9 June 2009 1:00 #
            Вопрос......"BG Tech Sidechain Dynamics" это плагин для обработки я так понял?
            И он не встроенный?
            Заранее спасибо!
      •  
        MonoQuad  26 May 2010 1:58 #
        а бассом будем управлять
  •  
    Electrocore / SFRecords  8 June 2009 23:02 #
    Delay
    •  
      Sollmy  8 June 2009 23:04 #
      ахахахахахаах!!! жжешь!!!
      •  
        Electrocore / SFRecords  8 June 2009 23:06 #
        что смешного?
      •  
        Electrocore / SFRecords  8 June 2009 23:08 #
        у меня была работа одна с таким киком, но я её с промо удалил
        •  
          slaumm  9 June 2009 0:41 #
          Тоже юзаю. Не вижу ничего смешного. В том числе и стерео-дилей.
          •  
            Hyperscape  14 June 2009 2:07 #
            молодца! так держать! хыхы
  •  
    El` Rouse  8 June 2009 23:03 #
    По большому счету то slaumm верно выразил... Можно еще, Как Гурман, РЕверберацию добавить И Аллл Раййттт!)
    •  
      Electrocore / SFRecords  8 June 2009 23:07 #
      в электро часто реверб на кике юзают
    •  
      slaumm  9 June 2009 0:41 #
      Для техно можно опережающий ревер на кик добавить, чтобы мощи в бит добавить
      •  
        El` Rouse  9 June 2009 10:32 #
        Здорово... А опережающую реверберацию каким плагином сделать можно?
  •  
    Vlad-Style  8 June 2009 23:11 #
    Круто!!!
  •  
    David Argunetta  8 June 2009 23:12 #
    Все зависит от вкуса и динамиков.
  •  
    Tim Kornilov  8 June 2009 23:28 #
    Обязательное использование примочки "СайдЧеин" для кача между басом и бочкой и не ток, достаточно немного срезать частоты у басса и боочки и сё будет четко!!! Юзайте! Статей и мануалов полно!
  •  
    Vlad-Style  8 June 2009 23:34 #
    про эффект сайдчен я давно в курсе, тема опроса не про это....
  • +1
    z i f r a  8 June 2009 23:37 #
    EQ (в основном снимаю низы, для каждого настроения индивидуально, бывало что и до 52Гц снимал и щелчок добавляю если не хватает ~5000Hz, хотя иногда хорошо смотрится когда зажмёшь эту область чтоб кик был без щелчка) / Лимитер (для поднятия РМС) / Компрессор (от всего вышесказанного отличается только тем что у меня атака от 30 и до 50) / Ревер сендом (для живости) / и последним сенд для сайдчейна
    Бывает басс буст на 80Гц очень красиво преображает кик (но это для фиджа)))
    •  
      Vlad-Style  8 June 2009 23:41 #
      воооот! ещё один дельный и свой совет. спасибо!
      а то тут задолбали уже "некоторые товарищи" сайдчен разговорами...
      именно подобные варианты ответов и рекоммендации я хотел услышать.
      •  
        z i f r a  8 June 2009 23:46 #
        Если выбирать жирный бас или жирный кик, я наверное выберу бас. Ну а оба жирными они быть не могут, конфликт((
    •  
      z i f r a  8 June 2009 23:47 #
      ЗЫ: А блин .. и самое главное забыл))) Я кик делаю ВСЕГДА моно.
      •  
        Vlad-Style  8 June 2009 23:50 #
        это помоему аксиома: кик - моно, басс - лучше стерео...
        • +1
          z i f r a  8 June 2009 23:59 #
          Это стилистически зависит. В минимале например стерео, потому что там саб бас моно.
        •  
          slaumm  9 June 2009 0:42 #
          Ну раз уж на то пошло, то аксиома: весь низ в моно.
          •  
            STUNNER  9 June 2009 0:45 #
            млин, век живи, век, эт самое как иво, учись короче....
            •  
              Vlad-Style  13 June 2009 23:02 #
              хотя правила созданы для того что бы их нарушать...
              • +1
                .ci  19 June 2009 17:10 #
                для того чтобы их клево нарушать, надо их знать назубок)
          •  
            Permich  15 October 2010 23:27 #
            + Кик и басс в моно, ну бас чуть можно расширить.
      •  
        Deep Sound  8 June 2009 23:51 #
        Да можно и в стервео делать, не суть. Главное проверить потом на моносовместимость. Чтоб сдвига по фазе не случилось у бедного сэмплика )))
        •  
          z i f r a  9 June 2009 0:01 #
          Я просто фидж делаю, у нас кик как в хипхопе
        •  
          Vlad-Style  9 June 2009 0:02 #
      •  
        z i f r a  9 June 2009 0:05 #
        2ЗЫ: Блин чеж за память то))) после ревера обязон надо нойзгейт вешать хвосты срезать
        •  
          slaumm  9 June 2009 0:43 #
          Можно просто хороший ревер юзать и не перебарщивать им, чтобы хвосты прозрачно и не шумно звучали.
          •  
            z i f r a  9 June 2009 2:24 #
            Нет я просто описываю фокус, когда надо, чтоб они даже прозрачно не звучали, иногда полезно так сделать. А ещё можно просто отрендерить и обрезать.
    • +1
      Deep Sound  8 June 2009 23:57 #
      Кстати, то что ты забыл добавить по поводу саб-бас частот (20-40) герц.

      Если вы люди хотите управлять ими, купите себе комплект студийной аккустики (Мониторы+Сабвуфер)
      По другому не получится сделать жопоразрывающие виртуазели басом на этих частотах, да и кстати сказать бытовая аккустика вряд ли сможет воспроизвести что либо на частотах 20-40 герц...концертная же аппаратура даёт низы начиная с 50ти герц. Соответственно если вы не обладаете комплектом студийной аккустической аппаратуры, то можете смело хренячить фильтром параметрики сабовые частоты. ) Всё равно не слышно )
      •  
        z i f r a  9 June 2009 0:03 #
        Саб басы больше в техно юзаются
      •  
        Vlad-Style  9 June 2009 0:03 #
        логично, у меня стоит ещё советская акустика - Орбита, с рессивером Кумир У-001, меня вполне устраивает - дёшево и сердито.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Vlad-Style  8 June 2009 23:46 #
      Женя, мы в тебя верим!!! давай, жги!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      Vlad-Style  8 June 2009 23:49 #
      Хороший блог у тебя "Для тех, кому за 25..." , согласен с тобой, что отупение совр. клубн. музыки полное!...
  •  
    Vlad-Style  8 June 2009 23:45 #
    ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----
    Спасибо: Electrobank, конечно же респектище - Deep Sound и всем всем кто принял участие в сегодняшней дискуссии по поводу кика!!!
    у меня второй час ночи, я спать...., всем до встречи, пока!
    ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---
  •  
    Tiero  8 June 2009 23:55 #
    Классные кики имеются в VEC3 наборе сэмплов... Там они так бабахают, что никакие обработки не нужны ))
    •  
      Eugene Ego  8 June 2009 23:59 #
      Потому как они уже срезаны с готовых обработанных треков
      Ужаты по самое не хочу.
  •  
    STAR ALEXER  13 June 2009 23:25 #
    Для транса:
    Используешь Waves Native Bundle:
    Эквалайзер Q10 вешаешь на канал:
    убираешь в раонах 90, 850 и 2000 добавляешь в районе 7000
    L1 Maximiser - на канал. Там всего три крутилки - разберёшься.
    L2 Maximiser - на главный микшер - тоже три крутилки.
    И на главном микшере ещё поработай с эквалайзером.
    Компрессор на Kick нахрен не нужен совсем!!
    •  
      Phillipo Blake  13 June 2009 23:26 #
      "Компрессор на Kick нахрен не нужен совсем!!"
      •  
        STAR ALEXER  13 June 2009 23:35 #
        Тебя это удивило? А зачем он, если есть лимитер и эквалайзер? Задумайся! + При мастеринге попробуй Flux SSTool. Вещь!!!
        •  
          STAR ALEXER  13 June 2009 23:37 #
          Скачай Flux SSTool на cjcity в разделе мастеринга.
    •  
      Vlad-Style  13 June 2009 23:29 #
      у каждого своё мнение - все варианты интересны и только на практике возможны результаты...
      спасибо!
    •  
      Mals  19 June 2009 17:04 #
      "Компрессор на Kick нахрен не нужен совсем!!"
      +1. если это не спидкор, конечно или другой хард-стиль..
  •  
    RadianTOR_amh  13 June 2009 23:56 #
    Рецепт жирной бочки:
    1. Эквалайзер (для искажения)
    2. Лимитер или жесткий компрессор.
    3. Эквалайзкр (чтоб ачк подправить)
    Для хард самое то.
  •  
    Jeysound  13 June 2009 23:58 #
    Никогда не создавай таких блогов) Наслушаешься такого, что кошмары сниться будут...
    •  
      Mals  19 June 2009 16:51 #
      согласен. все тут прям мажут бочку жиром и жестоко компрессят. наверное для получения отбойной долбиловки))
  •  
    Hyperscape  14 June 2009 2:11 #
    EQ + compressor, этого должно быть в принципе достаточно.. можно еще transient shaper для акцентирования щелчка. Если мало жира можно что-то типа waves rbass или что-то в этом роде я ожирнения низов, но виесто этого можно с слоем еще один кик..короче кто как хочет так и дрочит, но правила основные есть..
    компрессор только последним ставь
  •  
    Mals  19 June 2009 16:49 #
    "продвинутые звукачи" вряд ли работают в ФЛ.
    я бочку никак не обрабатываю, кроме EQ и лимитора. мне обычно хватает хорошего ваншота
    •  
      Dynamic Emotion  20 June 2009 13:42 #
      А кто для тебя продвинутый звукач??? ))))
      Продвинутые звукачи работают там где им удобно, и ФЛ тоже пользуется спросом. Deadmau5, R.E.N.O.I.S.E., Oganezov, и много других людей которые попадали с треками на 1-е места чартов, и у нас с Фрутом все хоршо, релизы как-то выходят))))) Если у тебя плохой звук в ФЛ.....значит ты делаешь что-то не правильно...
  •  
    .ci  19 June 2009 18:07 #
    ифыы вкгьы...
    сэмплы не те мб?
  •  
    Nikita Stalker  26 May 2010 7:03 #
    Самый первый пост с конкретными частотами не канает. В живой то музыке разная бочка у разных исполнителей была. А вы говорите про электронную. Тут полагаться надо только на свой слух ( + мониторинг ), композиционную идею и спектроанализатор. С помощью спектроанализатора можно довольно неплохо в бочке подрезать некоторые места для освобождения места под другие инструменты. А так же поднять некоторые частоты для улучшения читаемости.
  •  
    Etnia  31 May 2010 18:54 #
    обычно - никак ("леплю" ее так, что бы после не трогать вообще)
  •  
    Anatoly Putov  15 October 2010 18:57 #
  •  
    Permich  15 October 2010 21:55 #
    На слух.
    Добавляю эквалайзер, подрезаю низы где то от 0 до 50-70 на слух приподымаю в районе щелчка (50-100). Срезаю верха после 400-500. И врезаю примерно в районе 250-350 немного для избежания конфликта с басом.
    •  
      Permich  15 October 2010 21:57 #
      Ах да и компремором поджимаю все это. тоже на слух.
      Все думаю с бочкой больше не чего не надо делать.
      Единственное можно убедиться что она в моно плагин какой нить повесить.
  •  
    Indeed Audio  15 October 2010 22:40 #
    блять,ну и треп.а как кто срЁт?каждый по своему.говноблог
  •  
    Military  15 January 2012 18:40 #
    Истина одна: Есть слух, пользуйся им. Не заморачивай себе голову.
  • +1
    Left  27 April 2013 18:41 #
    компрессируй отдельно кик и снэйр. варьируй атаку и холд на слух. пока не начнёт дерзко шлёпать и панчить
  • (user was blacklisted)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.