+
Software Profile Feed

Скажите Армину Ван Буурену, что он профан! ("железо" против "софта" - финальный аккорд)

Здравствуй, мои дорогой любитель поспорить по поводу качества звука!

 

Пришло время расставить точки над всеми буквами, которые того просят. Речь пойтдет  о преимуществе "мясистого" "железа" над "плоским, пластмассовым, убогим" софтовым звуком.

 

1. О чем речь?

 

Когда я только начинал ковыряться с синтезом звука на PC (перейдя с живых записей живой музыки в Cakewalk Pro Audio и сэмплеров формата sf2), то пользовался бесплатной программой BUZZ и её бесплатными синтезаторами. Тогда, слушая разговоры о качестве "железа", слушая вещи моих знакомых, написанные на этом "железе", разницу слышал отчетливо. Но с той поры c saw/sin-волнами утекло довольно много воды. Мне довелось познакомиться с платными серьезными плагинами. И вот, собственно, о чем речь.

 

2. Пойдем на шоппинг по music equipment-магазинам!

 

Часто вижу как 14-19летние "профессионалы" и 30-50летние (экс-)профессионалы говорят, что "как же можно сравнивать настоящий "железный" звук с вашими цифровыми подделками?! Да они в подметки не годятся! Пробовал я ваши Pro-53'ы, Kontakt'ы, Nexus'ы. Ничего на них нельзя сделать! То ли дело Virus Ti !"

 

И тут меня осенило! Ведь когда ты берешь что-то попробовать, то идешь на рынок, покупаешь диск за 150р "1000 популярных VST-плагинов", или в последнее время еще проще - качаешь с торрентов за 0 рублей 00 копеек. Поставил так Waves Gold Native Bundle 4.0, не понравилось, снес, поставил iZotope Ozone 4.0. А там на диске такой фигни еще 998 штук осталось. И дисков таких сразу 2 разных купил. Значит вообще 1 998.

 

А когда ты покупаешь ALESIS SR-16 драм сэмплер, ты ходишь вокруг него в магазине, сравниваешь, слушаешь, еще до покупки ты уже знаешь как с ним работать и все перепробовал. Потом дождался свободных 300$, купил, пришел довольный домой и давай везде писать - "фу этот ваш софт!"

 

А если бы не было пиратов и торрентов? Качаешь демку Ni Battery 3. Потом ходишь вокруг нее, облизываешься, ждешь свободных денег или распродажу (с 1 апреля по 31 мая Ni Battery 3 - всего 99$) + 110$ на апдейт и покупаешь. Или сразу Steinberg HaLion 3.0 за 300$. И как-то уже не кажется тебе софт говном. А когда ты не скачиваешь, а покупаешь VSTi reFX Nexus2 за 1700$, a? Как тебе это? Вообще "цифра" суперкласс стала? То же и о KORG Legacy Collection за 1000$ скажешь? А когда за Waves Gold Native Bundle 4.0 ты отдаешь 1300$, тебе уже совсем не кажется "железный" мастеринг настолько лучше, чем раньше (речь не про плохое сведЕние)?

 

3. Покушение на святое.

 

Давай послушаем электронную танцевальную музыку 15-20ти летней давности. Ты тоже ощущаешь этот кривой и ужасный звук? Зачастую, плоский, пластмассовый как будто качество звука 22500 Гц, или битрейт 64/98 кБ/с, иногда чересчур грязный. Если не слышишь на своих колонках (если они - дешевая полочная акустика), попробуй поставить это в клубе, на хорошем звуке. Я даже не говорю про большие звуковые порталы - рискуешь лишить слуха своих гостей.

 

Взять хотя бы записи (респет тебе, если ты знаешь и помнишь что это такое!):
Juno Reactor - Laughing Gas 1994
Sven Vath - Harlequin - The Beauty And The Beast 1994
Marusha - Raveland 1994
The Prodigy - MUSIC FOR THE JILTED GENERATION - 1994
Ранние сборники - Ravermeister

 

Согласись, особенно весь ужас чувствуется в ранних rave/trance композициях. Голые пилы, никакого объема. Фу...

 

А теперь сразу же поставь что-то из последних альбомов исполнителей, которые сейчас считаются эталонами в разных стилях: BT (Brian Transeau), Darude, ATB (Andre Tanneberger), Armin van Buuren, Blank & Jones, Above & Beyond, Metallica, Radiohead, Dave Gahan и Martin L. Gore (не надо объяснять ;) ), Trent Reznor, Dom & Roland, Crystal Method, Yello, Junkie XL, Richie Hawtin, Photek, Mogwai, Mouse On Mars, Robbie Bronnimann, Jason Nevins

 

Чувствуешь этот плотный, "мясной", чистый и четкий звук? Нравится? Мне тоже!

 

4. История. Факультатив. (на специальности: компьютерный музыкант)
(по материалам http://www.steinberg.net/en/company/steinberg_company_history.html)

 

1991 год. Новая веха в записи музыки на основе компьютера. Аудиоданные теперь могут быть записаны напрямую в компьютер. Теперь компьютер стал серьезной альтернативой ленточным магнитофонам.

 

1994 С помощью специальных DSP-карт (Digital Sound Processing - цифровая обработка звука) стало возможным оперирование аудио-эффектами на обычном компьютере. Steinberg основывает компанию Spectral Design GmbH для разработки plug-in эффектов.

 

1996 Увидела свет разработка, которую иначе как революционной не назовешь. Cubase с технологией Virtual Studio Technology (VST), позволяет использовать в реальном времени на компьютере студийное возможности: эквалайзеры, эффекты, микширование и автоматизацию.

 

1997 Технологии VST и ASIO доступны теперь и на PC, причем как открытые стандарты, для сторонних производителей программного обеспечения.

 

4. Задачка на сообразительность.

 

Как видишь, на софте раньше 1997 года писать было почти нереально. Так что там ты говорил о преимуществах железного звука? Почему же он так себя показал в нашем эксперименте? Ага, говоришь, что когда мы слушали современные альбомы и звук был лучше это потому, что ты уверен, сейчас музыканты пишут на более современном и качественном железе?

 

Тогда тебе лучше сесть. Все перечисленные музыканты используют софт. Можешь убедиться сам:
http://refx.com/?lang=en&page=artists/testimonials
http://www.native-instruments.com/index.php?id=techtalk2&L=1


Как ты думаешь, стал бы кто-то из них писать на VST, если бы они были хуже "железа", да к тому же, как мы убедились, примерно за ту же цену?

 

Если посмотришь в интернете различные интервью, то увидишь, что многие столпы танцевальной электроники говорят, что "все синты давно пылятся в углу студии. У меня есть 2 компа и куча VST-плагинов! Что мне надо еще?" интервью  BT (Brian Transeau) журналу Computer Music /май 2005/


Ссылки по теме:
http://refx.com/
http://www.native-instruments.com/
остальное - http://www.google.com

 

Всегда твой, Vito Saratto.

Аргументы и факты тебя убедили?

Удовлетворенное
Алена Свиридова - Розовый фламинго (Sunset del Mar Remix by Vito Saratto)
9 ▲
27 April 2009 19:26
Vito Saratto

Comments

The best comment
  • SummerBoy  #
    Статья - зачет. Я даже забыл, зачем на форум зашел))))
    У меня давно была такая мысль: зачем споры софт VS железо, если в итоге все сводится софтом на компе в цифровой формат???
    Тем более, битвы фотобумага VS "цифра" и кинопленка VS "цифра" давно проиграны аналоговыми носителями, значит, и в звуке превосходство "цифры" вполне реально.
  •  
    Vito Saratto  27 April 2009 19:37 #
    Если кто-то хочет поспорить - выдвигайте контраргументы
  •  
    Saul Dagenham  27 April 2009 19:40 #
    исшо одна жертва коммерции
  •  
    slaumm  27 April 2009 19:46 #
    BT, кстати, на этом ли интервью или нет спалился на использовании спираченых VST =]
    • +1
      serge.polansky  27 April 2009 19:50 #
      скоро епт будем читать про то, какой крутой бесплатный фри софт, выкладки по времени и датам, по сравнительному анализу АЧХ и ФЧХ, и по всем остальным свойствам, как коммерческим, так и техническим.
      это всегда было, и это нормально.

      глаза откроет только собственный успех, а то, что куча музыкантов занимается indoorsment`ом - так это со времен первого серьезного журнала о музыке пошло, с металл-хаммера и роллинг стоунс, где гитаристы рекламировали гитары и комбики, которые они видели всего раз на фотосессии и ни разу не доставали из коробки.
      бизнес хорошая вещь, особенно когда знаешь законы рекламного жанра.

      кстати, против софта я ничего не имею, ну да это все знают )
      •  
        Deva Station  29 April 2009 11:17 #
        ты хотел сказать endorsement'ом? )))
  •  
    slaumm  27 April 2009 19:47 #
    И да, я больше склоняюсь к софту, из-за его гибкости и удобства
  •  
    serge.polansky  27 April 2009 19:53 #
    бьорк пишется дома на ноутбук с протулсом.
    •  
      serge.polansky  27 April 2009 19:53 #
      ну, во всяком случае пару моих любимых альбомов точно.
      • +1
        SummerBoy  29 April 2009 16:22 #
        Как сказал здесь один человек с опытом, не бывает убогого звука, бывает убогое использование этого звука (или как-то так))
  •  
    Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2009 19:53 #
    Никогда не вступал в подобные споры, т.к. был наслышан от одного знокомого, очень "древнего" музыканта, как он выжимал звук на компе Atari)))
  •  
    Prospekt aka DVJ Nils Bor  27 April 2009 20:01 #
    КГ/АМ.
  •  
    Irealight  27 April 2009 20:04 #
    Железо рулит, хотя софт щяс тоже очень хорошь, тот же reactor или absynth, waves или uad может посоперничать с железными аналогами.
  •  
    D-MAY  27 April 2009 20:09 #
    НЕПОНИМАЮ ПОДОБЫХ СПОРОВ - "СОФТ-ЖЕЛЕЗО , ВИНИЛ-CD???" , ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО "ЗА РУЛЁМ" ,
    КТО-ТО НА "ТРАКТОРЕ" СДЕЛАЕТ ТАК , ЧТО ДРУГОЙ НЕ СМОЖЕТ НИ НА КАКАИХ "ПИОНЕРАХ" ИМХО ...
  •  
    Saul Dagenham  27 April 2009 20:13 #
    вся проблема ваша заключается в том, что Вы исчо не научились слышать этих различий. А может не научитесь никогда
    •  
      Airsyn  7 June 2011 19:37 #
      мониторы сначала купить нормальные надо, а потом что-то говорить
  • +1
    Prospekt aka DVJ Nils Bor  27 April 2009 20:21 #
    а еще я так и не понял (перечитав аж два раза) что хотел донести автор данной темы. При чем тут Армин, когда у него вся студия завалена постоянно используемым железом. Скорее всего человек, написавший эту статью из тех, кто думает что Продиджи пишут в Ризоне, а Дэдмаус во фрукте. Хотя на самом деле то, что написано на официальных сайтах это ни что иное как коммерческий шаг для увеличения продаж продукта. Выгоднее оцифровать какой-либо инструмент ван Бюрена, запихнуть его в Нексус и сказать что он его использует (Нексус)
    •  
      Saul Dagenham  27 April 2009 20:24 #
      вово
    •  
      Especial  29 June 2009 13:59 #
      Точно-точно!
    •  
      Irealight  2 June 2010 21:51 #
      сплошной маркетинг
    •  
      Airsyn  7 June 2011 19:38 #
      вот оно что...
  • +1
    D.SIGN  27 April 2009 22:05 #
    а в чём смысл спора? "что чище? план или молочище?" (Каста)... всё по своему хорошо..я юзал железо.....10 лет назад... ( секвенсор Roland MC 50IIK, драм машина Ymaha RY20, Casio CZ 100...только и всего )))))...потом пересел на самодельное аналоговое оборудование и увлёкся гитарным звуком...потом пересел на софтварный синтез....сейчас возыращаюсь к железному синтезу)))...могу сказать, что моя Novation Supernova по "жирности" и субъективным физ. ощущениям от, тупо, покручивания ручки distortion, НЕ СЦУКО нарисованной, а живой...до которой можно дотронуться и испытать ТАКТИЛЬНЫЕ ощущения от соприкосновения )...звук ЖИРНЫЙ...и субъективно, если громко, заставляет колебаться всю ливерную часть организма...в отличии от Нексусов и иже с ними )))..НО, не смотря на вышеописанные приемущества я не собираюсь отказываться от софтварного синтеза....в частности от семплеров...имхо, удобнее семплера чем, NN XT в Reason, я ещё не юзал...)))
    •  
      Alioshin  29 April 2009 0:59 #
      отличнейший прибор, хоть и виртуальный
  •  
    Gagauz  27 April 2009 22:09 #
    Я думаю на софте свои идеи можно воплотить в жизнь, но все же каким-то одним Virus TI Snow можно обзавестись при огромном желании) А про коммерческие ходы это 100%
  •  
    CJ Rocker  27 April 2009 22:58 #
    Не сылшал среди софта по звуку ничего лучше моей аналоговой примочки дисторшн BOSS (Roland) MetalZone. Ни одна плагина не может дать такой звук. Так то.
    •  
      Prospekt aka DVJ Nils Bor  28 April 2009 0:11 #
      Это транзисторная педаль, и с имитировать ее очень даже реально. Что и делает в принципе Вэйвс.
      Другое дело ламповые Маршаловские бошки...
      •  
        Eugene Ego  28 April 2009 0:27 #
        Маршаловские бошки на любителя.
        Мне, например, совсем не нравятся.
        Месы получше
        Ну и грелочка нужна к ним не роландовая.
        А встроенные в бошки дисты в топку.
        •  
          Deva Station  29 April 2009 11:20 #
          дисты? или речь всё-таки о перегрузе
          кстати, ты хочешь что ли сказать, что у месы (rectifier, в частности) галимый овердрайв?
          •  
            Eugene Ego  29 April 2009 11:51 #
            Каждому свое
            •  
              Deva Station  29 April 2009 15:30 #
              заметь, что в моём посте также был намёк на то, что дист и овердрайв - это не одно и то же ))
              •  
                Eugene Ego  29 April 2009 16:15 #
                имелся ввиду перегруженный канал усилителя
                а у ж как он реализован, зависит от производителя, модели и т.п.
        •  
          Prospekt aka DVJ Nils Bor  29 April 2009 12:10 #
          ну да, в принципе дело вкуса. Но 410й ДжиВиЭм мне лично пока больше всех нравится.
          •  
            Deva Station  29 April 2009 15:30 #
            а ты месу слушал? ))
            на ней можно накрутить и маршалловский звук, и любой

            а маршалл имеет только свой фирменный саунд
            •  
              Prospekt aka DVJ Nils Bor  29 April 2009 15:38 #
              кабинеты мне их нравятся. Бошки как то не впечатлили, возможно мало времени провел, показались для меня грязноватыми. Кабинеты хорошие, 12 на четыре, вот они очень понравились.
      •  
        CJ Rocker  28 April 2009 0:50 #
        как плагин называется от вэйвс? интересно послушать. в guitar rig 3 похоже, но отличия от "живой" явно можно услышать.
    •  
      SerЖant  29 April 2009 11:57 #
      Amplitube Metal и ламповый преамп(не виртуальный конечно) очень хорошо будет звучать.
    •  
      Грампи Кэт  28 June 2009 16:42 #
      звук у нее очень убогий, в любом случае с гитарой будет звучать только в хороший ламповый кабинет, и то только из-за того, что кабинет хороший )
      •  
        CJ Rocker  29 June 2009 9:12 #
        это транзисторная примочка, если обосрал, то пиши, что лучше. если критикуешь, то предлогай варианты. ты вспомни когда эта педалька уже выпускалась ёп.
        •  
          Грампи Кэт  29 June 2009 17:54 #
          ProCo Rat2 отличный вариант, на мой взгляд лучший из транзисторов
  • +1
    Deva Station  29 April 2009 11:23 #
    тема так же далека от музыки непосредственно,
    как, судя по всему, и её автор
    •  
      Skyio  29 April 2009 11:41 #
      В точку))
    •  
      Eugene Ego  29 April 2009 11:57 #
      Так автор железки только на картинках видел
    •  
      Vito Saratto  30 April 2009 0:53 #
      Да канеш! Аффтар ламер полный. Вообще ничо не знает и не умеет! Я его лично знаю. Пайду ему в ухо дам.
      •  
        Eugene Ego  30 April 2009 1:07 #
        Сразу в оба дай
  •  
    SummerBoy  29 April 2009 16:29 #
    Статья - зачет. Я даже забыл, зачем на форум зашел))))
    У меня давно была такая мысль: зачем споры софт VS железо, если в итоге все сводится софтом на компе в цифровой формат???
    Тем более, битвы фотобумага VS "цифра" и кинопленка VS "цифра" давно проиграны аналоговыми носителями, значит, и в звуке превосходство "цифры" вполне реально.
    •  
      Eugene Ego  29 April 2009 18:37 #
      Прежде чем что-либо говорить, надо сначала попробовать и то и то.
      •  
        Vito Saratto  30 April 2009 0:54 #
        Вот-вот и я об этом! Wink
  •  
    [np1024]  30 April 2009 1:19 #
    началооооось......
  •  
    Alf3  30 April 2009 3:14 #
    Ну я присоединюсь к мнению что аналоговый синт дает жирный класный звук.
    Но вот для всяких "тонких" звуков , всяких пищялок свистелок и т.д и т.п по точности виртуал удобнее.

    А пользуйтесь чем нравится.
  •  
    Alex Qwer  30 April 2009 9:49 #
    все дело в руках. если не с ж@пы , то все получится, + знание софта хотя бы на 80%
  •  
    Portoponte  1 May 2009 13:44 #
    имея синт Virus TI осторожно предположу, что боль-мень похож по насыщенности, что ли, на него это Sylenth-1. Из-за этого VSTi вирус стал частенько пылиться без дела. А вообще, положа руку на сердце - ИМХО - железо все же звучит лучше, чем софт. Но с помощью правильных мозгов эту разницу можно свести к незаметной.
    Главное - концентрироваться на музыке, а не на плагинах..это я для себя так решил.. Юзаю встроенные в рипер эквалайзеры,компрессоры, и ничего...на мое глухое ухо - не хуже waves, если ЗНАТЬ, что именно надо сделать со звуком.
    Все ИМХО
    •  
      monia  23 June 2009 22:03 #
      путём обезжыривания выхлопа с железного синтезатора.
  •  
    DJ Orange Emotion  23 June 2009 21:10 #
    тот источник, из которого можно вынять такой звук, который сделает людей, слушающих твою композицию, более счастливыми, и юзи, ёпт, обработать можно любой звук с помощью эква и эффектов, чё за спор-то, ребят...ИМХО
  •  
    Neptune-12  24 June 2009 2:12 #
    Если человек настоящий профессионал в своем деле, и выжимает так сказать весь потенциал из того на чем играет - его приятно слышать, и пусть это будет хоть ZX Spectrum или Amiga. Если музыка вставляет - то она вставляет вне качества звука, виртуозность есть виртуозность! Бывает что бедный, но очень талантливый художник нарисует, на дешевом холсте, дешевыми красками намного лучше, напыщенного, известного и богатого художника. В руках виртуоза - любой инструмент может создать шедевр!
  •  
    TheJay  28 June 2009 0:54 #
    Софт никогда не сравнится с Железом,т.к звук принципиально разный.Сейчас всё сводится к максимальному приближению софтового звука к реальному,и это радует,но идеального соответствия не будет никогда.
    Если живой звук не особо наглухо зацифровывать,то я отличу его от софтовой цифры без особых проблем.Софт же можно угадать сразу,и дело далеко не в пластмассе.
    На счет высказывания про цифру и пленку в плане съемки - фотопленка - это классика,она всегда будет,и всегда цифровой фотоаппарат будет нечто другим.Разница лишь в том,что всё это принципиально разные вещи.
  • –3
    TheJay  28 June 2009 0:56 #
    На счет Van Buuren'а - звук у него довольно плоский^^
    • +2
      Irealight  2 June 2010 21:37 #
      просто слушал на плоской акустике
  •  
    DJKalipso  28 June 2009 15:54 #
    Софтовая обработка и железная обработка...если сравнивать эти вещи, то лучше убейтесь.
    •  
      Vito Saratto  29 June 2009 22:58 #
      Зачем убиваться? Что ты купил за 90 тыс руб мастеринговый набор плагинов, что за те же деньги ты купил хардварный аппарат того же класса. Если руки из жопы растут - то вот тут надо убиться, т. к. тебе ни первый не поможет, ни второй вариант.
      •  
        DJKalipso  30 June 2009 1:39 #
        Софтовый ревер и железный ревер, разница только в том, что софтовый иммитирует железный. Споры на эту тему бессмысленны, т.к. имитация уже на гране предела. Ты наверно не правильно понял. Сравнивать уже нет смысла, проще убица чем сравнивать. Но я не говорю что разницы нет. У железа есть одно большое приемущество, его можно взять с собой на концерт=). Да и это дело предпочтения, у каждого свой выбор, железо или софт. Не важно как ты достигаеш поставленной задачи, главно то, что получается в итоге. Но я выбираю железо, просто мое мнение, оно универсально.
        •  
          Skyio  30 June 2009 10:06 #
          Все может быть.. Но что-то я сомневаюсь, что какая нибудь софтина сможет заменить что нибудь их старых "лексиконов" типа М300, Nuverb`а или Ямахи rev5 или того-же Симетрикса 606.. А для концерта всякое барахло типа Тиси электроникса или Алесиса очень даже покатит.
          •  
            DJKalipso  30 June 2009 13:08 #
            Нее, для концерта какраз таки надо хороший ревер. Алесис оставляет хвосты по верху, уж очень противно звучит, даже встроенный в алленхит ревер звучит плотнее и не гадит звук, но там пружинный ревер.
            •  
              Skyio  30 June 2009 13:30 #
              Может быть)) а какой тогда хороший ревер? Насколько я знаю, на концерте больше делэй юзают. - Но наверное все от музыки зависит.. Алесис - у них есть только один хороший пресетный реверок Мидиверб 2, но в нем нет длинных холлов, но звучит просто охреннено за свои 140$
              •  
                DJKalipso  30 June 2009 15:38 #
                Хороший ревер...Думаю хороший ревер, это plate, размерами 1х2м=). Но мне нравится звук лексикона. Ты прав, все зависит от музыки, в некоторой вапще обработка не приветсвуется.
        •  
          Irealight  2 June 2010 21:49 #
          сейчас зачастую цифровое железо и есть софт в коробке. Софт как раз универсальнее железа в разы
  •  
    Грампи Кэт  28 June 2009 16:43 #
    не надоело еще создавать провокационные темы?
    • +1
      Vito Saratto  29 June 2009 22:55 #
      Это не провокационная тема, а серьезное исследование с человеческих позиций. Я доверяю своим ушам в первую очередь, показаниям приборов во вторую и движению рынка в третью. Почему здесь люди спорят друг с другом (не со мной!) даже не прочитав статьи и не проведя самостоятельно несложные доказующие опыты, о которых я просил? Мне не ведомо
  •  
    Karas  28 June 2009 20:15 #
    палка о 2-х концах.
    используй то, что тебе нравится!

    по мне:
    1) насчет железа считаю что оно звучит очень круто и оно не завтавляет тебя парится над уложением его в трек
    2) насчет вст. Вст - всту рознь. все используется в сумме к чему-либо.

    ну и поскриптум.
    прото попробуйте к обычному ВСТ прицепом поставить UAD и послушайте разницу в конечном миксе.
    или попробуйте сделать мастер на Финалайзере и сравните его с Изотопом...

    Мораль: ГЛАВНОЕ НЕ ВХОД, А ВЫХОД!
    •  
      ZETACODE  28 June 2009 23:40 #
      +1 даже и добавить не чего ))
      •  
        Arkaine  3 July 2009 7:05 #
        shit in - shit out

        Я не говорю, что что-то там гавно, я лишь говорю то, что если на входе гавно, то и на выходе будет тоже. Соответственно главное - все.
  •  
    Eugenio Mercury  28 June 2009 23:23 #
    не знаю...мне кажеться, что и там и там можно выкрутить достойный звук...нужен опыт с обработкой звука и самый, на первый взгляд, "дибильный софтовый" синт может стать чудом...к стати, PRO-53 - чудесный синт и есть немного таких качественных синтов, которые действительно создают прекрасное звучание
  •  
    TheJay  29 June 2009 14:00 #
    Да лан,холивары это весело)
    хотя на самом деле - я уже устал от софтового звука.Уже просто тошнит.А точнее устал от нереальной зацифровки...
  •  
    Deva Station  29 June 2009 21:08 #
    не надоело вам поднимать старые тупые темы
    самое главное, стоит одному перцу апнуть топик,
    как сразу набегает куча всезнающих нубов и давай писать всякую чушь, которая до них по 100 раз уже написана такими же, как они
    •  
      Vito Saratto  29 June 2009 23:00 #
      И самое обидное, что я столько времени и денег потратил на исследование, чтобы результаты изложить в этой статье, а ее судя по комментам никто так и не удосужился прочитать. И выполнить несложные тесты, о которых я говорил.
      •  
        Eugene Ego  30 June 2009 0:21 #
        Теперь такое называется исследованием?
        И чего же ты исследовал?
        Только софт?
        И какой тогда смысл в этом, если совсем не пробовал железа?
      •  
        Skyio  30 June 2009 10:24 #
        Железо будет еще долго жить.. Но по мне так я в последнее время стал отдавать предпочтение софту. На слух конечно разница есть, но софт позволяет ускорить весь процесс в разы, на железе так быстро врядли сделаешь, как на софте. - Это считаю огромным плюсом, но звук по прежнему остается пока за железками. И не надо говорить что разницы нет - она есть, главное куда потом это железо писАть.. Если в среду стейнберга, то вот и получается что-то из разряда, как заправлять "шубу в трусы". А потом на это навесить тонны обработки и в итоге закапаться там. Вообщем железом имеет смысл затавариваться, когда есть хороший DAW, микшер и аутборд. А так разница будет нулевая..
        •  
          Eugene Ego  30 June 2009 12:51 #
          За "среду штайнберга" - спасибо. Поржал.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.