+
Software Profile Feed

Есть ли возможность писать музыку на слабом компе?

Всем привет. Очень хочется писать музыку, но пока не могу себе позволить купить более мощный комп. Не обязательно писать на профессиональном уровне, так поюзать просто для начала. Может есть какой нибудь секвенсор, который потребляет не так много ресурсов компьютора и что-бы стронние VSTi к нему подключались.  У меня 2 гига оперативы, 1.80 ghz. Windows 7 32 bit. Спасибо за внимание.

0 ▲
7 June 2019 21:38
MULADHARA

Comments

Pinned comments
Никита Томнов  7 June 2019 21:41
попробуй рипер
Никита Томнов  7 June 2019 21:42
поставь максимальную задержку в настройках
Никита Томнов  7 June 2019 21:42
cockos reaper
попробуй рипер
поставь максимальную задержку в настройках
и задержите дыхание, Вас ожидают неслыханая скорость и производительность ...
Спасибо
(Atatat was here)
ресурсы ест процесс обработки и создания , поэтому нужна конвертация для слабых машин , но даже она может не спасти , если в процессе обработки и создания имеются ошибки , даже ошибки в гармонии приводят к ухудшению работы секвенсора и его нагрузке , процессы просто не успевают обработаться в должном уровне , а ошибки гармонии создают помехи вызванные замыканием волн в спектре или же так называемым перегрузом . процессы начинают конфликтовать из-за слабости железа , потому что прежде зазвучать им нужен правильный уровень нагрузки и баланс , если его нет то в работу в первую очередь вступают лимитеры , которые берут на себя не малую часть ресурсов . а уже потом начинает работать остальная часть эффектов на оставшихся мощностях . таким образом имея всего пару тройку дорог в секвенсоре можно поставить на колени комп и с 16-ти гб оперативой и самыми крутыми наворотами . так же следуя правильным примерам создания , можно обойтись слабым компом и делать вполне нормальный продукт. главное не крутить того что там в принципе не нужно на тот или иной момент . но надо учитывать ,что в конечном счёте при сведении ресурсов всё равно не хватит . компрессия и занимаемое место процессами будет не совсем доступно , часть будет вступать в работу , часть будет игнорироваться . в итоге при записи будет получаться не совсем то что слышится в секвенсоре при работе .
Вот это вот все, мягко говоря, очень спорно и мало соответствует действительности
всегда знал что ты наркоман
если я, то не, мне пока некогда
По мои практическим наблюдениям более всего ресурсов съедают ревербераторы, синты в унисонах и плагины FL, если используются отдельно от неё))
если писать на одной ноте а не аккордами то не страшно ,а вот если начинать собирать аккорды и вырисовывать гармошку , то процесс обработки усложняется и без ревербов ,так как уловить тот самый унисон при лееринге не так просто , тембры инструментов не всегда схожи . поэтому требуют обработки фильтрами , доработкой велосити , и всем чем угодно дабы создать унисонное звучание . а так да согласен реверб порядочно жрёт , если брать большое помещение к примеру и делать длинный хвост .
Полифония во всех смыслах требует больше ресурсов. Я имел в ввиду эти "унисоны
massive+ms20 @ D.SIGN (Givi Sheroziia)
конечно , там унисон просто - несколлько голосов синтезатора на одной ноте - ну и поэтому требует ресурсов.
Чем Вы обычно ловите унисон?
Сделайте меня расчитать это обратно
если нагрузка идёт от сторонних плагинов , чего быть не должно , то следует обратить внимание на совместимость , а так же на то что это пиратские версии которые не всегда работают корректно . в целом плагины грузят только потому что уже имеют обработанные звуки и процессы обработки в них , чем круче наворочен пресет тем больше ему требуется внимания от процессора ,для понимания друг друга . если сигнал изначально сырой и простой (Unit) то жрать он будет ровно столько же сколько жрут те что в секвенсоре как родные идут .
ого , Никитос , тройное сальто
просто оказался в нужное время в нужном месте с нужной информацией
хотел сказать комбо
ну и плюс профессионал конечно...
профессионализм дает знать..
можно , но это извращение рендер в вав нарезки и прочий мазохизм
Писал успешно музыку на ФЛ9 на одноядерном атлоне 1800 МГц с 1,2 ГБ РАМ. Задавайте свои ответы.
тоже с такими характеристиками работал)
Оптимизация рулит
Ну не знаю, на таком компе ток сама винда поедет, ну какбы ей гиг оперативки нужно минимум, по умолчанию
ХР жрет 256
как ее поставить эту хр, драйверов где брать?
драйверы на что ? смотря.
ребят не гоните 21-век , вы еще IBM пля используйте и работайте на частоте дискретизации от 100 - до 1000 ) ну где ничо совсем не слышно будет . а чо норм , пишешь и не слышишь ,потом сохранил и с интригой такой , так ну послушаем что там такого удалось натыкать в этот раз )
Поставь 3 пианины от Imperfect Samples в проект и увидишь что такое лаги, даже на топовом ПК
она даже меньше может кушать.
200-400 Мб для 7x32 тоже вполне нормально.
и это при включенном аэро, суперфетче...
До тех пор пока не запустишь ФЛ
ну разумеется, она же не из воздуха берётся, и не в облаке работает))
Первый прорыв был когда сделал 768МБ, потом 1,2 ГБ.

Дела минувших лет
7 я поставил на новый ПК с 4 ГБ
А мне интересно, на кой черт на этом корыте Windows 7?
(Atatat was here)
Согласен. Есть ещё смысл попробовать поставить десятку - на некоторых слабых машинах она идёт даже побыстрее, чем ХР (но не на всех).
слабая машина - слабой машине рознь. Если слабое, но новое - то да, бывает и так. Тем более, есть куча нового железа, которое ничего другого и не поддерживает, в полной мере (твики и самописные дрова не считаем). Но если старое...то и ось соответствующую надо, из той эпохи.
очень грустно читать такие посты(
поставь нормальный винодвс с системой 64-bit , добавь оперативы и ставь совместимые 64-х битные плагины и пресеты к ним . думаю это не из разряда чего-то невозможного . секвенсор можешь ставить любой , который придётся по вкусу , все они не жрут до тех пор пока не будешь там что то делать .
Смотря какую музыку. Если умеете работать только с DAW - тогда вам следует каждую отдельную дорожку рендерить в wav, чтобы разгрузить ресурсы компа. Я писал даже на ноуте с 1 гигом оперативы - рендерил абсолютно всё :)
И да, антивирус сразу в топку, если стоит
DJ
win2003r2 + old DAw versions! :
DJ
64 bit
ili winxp amd 64 bit professional sp2!!!
И поставь еще Асио драйвер
Конечно это будет сложно и не комфортно. Но думаю почти все через это проходили и уже сейчас, с оглядкой назад, могу сказать что можно.
Но не нужно забивать ресурсы хайповыми VST. Используй те что действительно мало требуют. На эквалайзерах/компрессорах "из коробки" можно вытянуть приличный звук, просто надо понимать как работают эти приборы и зачем они нужны.
Есть сайт vst4free. Там действительно бесплатные плагины которые в большинстве случаев очень хорошо оптимизированы и не грузят проц.
С них ты не получишь звука серума или мэссива, но при должном подходе всё равно получишь хороший звук. Да еще и не как у всех, на надоевших всем пресетах.

Ну и просто когда выбираешь жанр и общий вид трека постоянно думай об оптимизации.

Удачи!
если можно писать музыку без компа, то и со слабым, возможно, вполне.
Ces
Ну конечно есть )
У меня вроде квантовый,проблем не т
крут
Раньше была такая сборка XP Game Edition. На ней выжимал всё возможное из Core2Duo. Но комп конечно трещал, кряхтел, только что не дымился. Reaper тогда ещё был 3-й версии, скачал случайно с portableappz, нужен был аудиоредактор. А потом я узнал что в нём и музыку тоже можно.
Я на таком же примерно пишу и норм.
Не-а. Не мучай себя и окружающих.
Fl stuido + Asio простенькие вещи можно исполнять )

WDM дает более адекватную производительность и адекватный менее лагающий не скрипящий артефактами звук на слабых ПК.
И звук, и видео сделаны на AMD 400 mHz, 256 mb ОЗУ в Win XP. Sony Acid Pro и Sony Vegas
Главное желание.
юзай флку и просто не налегай на жрущие цп плагины и не кидай много обработки.. используй чё попроще хз ) ресемпли и закидывай в проект уже семпл вместо синта
большинство жрущих плагинов - ненужные свистоперделки ( это кароч примерно 80% от всех плагинов , ибо сама природа вст - свистоперделки). поэтому можно использовать старые плагины , или новые но граммотные (какие - я незнаю , вст непользуюсь). большую часть работы можно сделать родными плагинами (а они обчно неплохие , если это не фл-овские встроенные синты, например), едиственное тут мешает полет фантазии и понимание самого процесса работы плогинов. большинство обычно понятия не имеет зачем и для чего компрессор , или эквалайзер . пробуют пытаются смотрят ролики на етубе - но всеравно в итоге ничего вразумительного. тут главное просто понимание что для чего и как оно работате , это оч просто , для этого ненужны ролики с етуба , обычных мануалов к прогрммам хватате. да и текстоваяинфо лучше усваивается.
Я знаю толк в 8 битных свистульках и пырделках))
Расскажи про ФЛ-синты Цитрусу , ФМ-синтез которого уже много лет не имеет аналогов )))
неочень
Кстати, флские синты встроенные - в топе рейтинга у продюссеров.

Хармор, Сакура, Цитрус и т п - есть в ВСТ версии
да какие там продюсеры. школьники же
Ресинтез вокала - вокальная някалка на Харморе

Вокодекс - самый продвинутый навороченный вокодер среди ВСТ, остальные сасатб
не самый, но навароченный. все-в-одном. комбайн для школоло
Имейджлайн делает крутые плагины, смирись с этим
неочень , мне не нравятся. толи дело НИ там. а имеджлайн свистоперделочники.
В году 99-м или 2000-м мы с другом на PS музыку писали. А на первом моем компе с FL у было 256 MB оперативы. Потом я поставил 512 MB и это было вообще круто. О 2 Гб можно было только мечтать.
А еще в ограничениях рождается творчество.
Трек сделанный на старом ПК в 2011

Вот мой 2010-го


Но это уже не так давно было, в принципе. Я не помню, чтобы недостаток какой-то в производительности испытывал. Хотя комп по-слабее был, чем описано, кстати. Ну, были всякие привычки, типа, фризить/рендерить постоянно. Но это не было проблемой. Была проблема для чуваков, которые сэмплеры по полной юзали, в основном.
Я на старом ПК не фризил вообще ничего, работал в риалтайме, кроме вокала, и то, Изотоп Нектар прекрасно справлялся риалтайм, но давал очень большую задержку постобработки вместе с питчем, чуть больше секунды(но при этом никаких лагов!), я просто рендерил свой питченный вокал и втыкал как дорожку и поправлял тайминг. Изредка буффер повторялся, и звук залипал на 1-3 раза на повтор, но размер буффера был огромный и это не создавало дискомфорта. Это происходило очень редкои не резало слух.
AG
Тогда фризь, рендери все что обрабатывал плагинами рилтайм
Все синты также морозь - внешнюю звуковую карту купи типа трактор 2 и прогу выбери проще - РИПЕР например.
Не требует много ресурсов.
И пробуй раз хочешь писать
Есть. Главное не переборщи с плагинами.
Я писал музыку на 333 Celeron с 32 оперативной. Ничего, не умер
Год был в ссылке. Сидел на нетбуке Asus eee PC 1015bx, характеристики можно загуглить. Винда для него более-менее оптимальная оказалась 7x32. Там стояла фл 12.4, и не слишком жрущие плагины. Кстати, Токсик встроенный пригодился и эффектор. В общем, если всё настроить как полагается, работать можно.
Тебе сначала настроить само железо (исключить перегревы, по возможности установить наиболее быстрые компоненты. Затем подобрать и настроить винду. Ну а затем настроить фл. Насчёт последнего - кури мануалы от викисаунд, там всё подробно разложено по полочкам.
пропылесосить , заменить термопасту
Конечно,можно.Снеси винду 7,поставь xp,поставь старые программы и плагины,соответствующие тому временному промежутку,которому соответствует твой комп.Это будет начало 2000.Соответственно и используй те проги,на торрентах они есть. Reason 3.0,Acid 2.0,FL 3.0,Sound Forge 5.0,Ableton 7.0 В музыкальных проектах перегоняй дорожки в wav почаще,фризинг делай,всё это реально.Вся самая крутая музыка 90-х написана на железе с такими показателями как у тебя и даже хуже
Только на звукову карту потраться,хотя бы саундбластер какой-нибудь купи дешманский
Если есть желание, техническая часть не станет проблемой. Важен результат.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.