+
PROMODJ Profile Feed

Как не получить бан за плагиат

Привет. Сегодня я расскажу в подробностях, как не получить бан за плагиат. Такая идея пришла мне в голову после того, как я понял, что многие совершают ошибки несознательно и потом искренне удивляются и не понимают, в чем они виноваты. Возможно, некоторые пункты вам покажутся немного спорными, но на данный момент мы определяем плагиат именно так.

 

Итак, вы получите бан в следующих случаях:

 

1. Вы взяли чужой трек или ремикс и просто подписали его своим именем. Тут все понятно, это самая наглая форма плагиата, человек в этом случае осознанно нарушает все правила и понимает на все 100%, что это не его материал. Размещение чужих треков/ремиксов под оригинальными именами так же запрещено и карается баном, вы должны загружать на свою страницу только те материалы, автором которых вы являетесь.

 

2. Вы сделали ремикс на чей-то трек, но подписали материал как свой трек. Если вы взяли мелодию или акапеллу откуда-то, значит вы начали делать ремикс, подписывать такие материалы как собственный трек – рискованно.

 

3. Вы сделали бутлег или мэшап (грубо говоря – свели 2 трека вместе или наложили на какой-то трек вокал из другого трека), но подписали материал как свой трек или ремикс. Весьма распространенный случай, так как народ любит выкидывать на страницу такие материалы, но почему-то многие подписывают их как свой трек или ремикс, что конечно же категорически запрещено.

Такие материалы должны подписываться примерно следующим образом: Автор трека 1 vs. Автор трека 2 – Название трека (Ваше имя Mash-Up)


4. Вы сделали бутлег/мэшап, и подписали материал как бутлег или мэшап, но не указали в названии всех авторов, которые были использованы в вашем творении. Да, в этом случае вы так же рискуете получить бан за плагиат. В бутлегах и мэшапах ВСЕГДА должны быть указаны оба автора треков, которые вы использовали в материале. Как подписывать такие материалы я описал в пункте 3.

 

5. Вы взяли чужой трек/ремикс и тупо его переиграли с минимумом изменений, подписав материал как свой собственный трек. Иногда это называется Copy-Paste. Это достаточно спорный случай, потому обычно жалобы на такие материалы мы принимаем только от авторов или правообладателей, чей трек был слизан. Но если мы на слух сами определим, что это действительно банальный плагиат, то забаним такого человека без колебаний.

 

6. Вы сделали re-work или re-edit какого-нибудь трека или ремикса. Некоторые ушлые ребята начали размещать чужие треки в которых, по-сути, не было никаких изменений называя это все своими ре-эдитами, тем самым якобы показывая, что это не плагиат, они просто «чуть-чуть исправили звучание» и зарабатывали на чужих треках высокий PR. Учтите, эта штука у нас не прокатит:)

 

7. Вы порезали свой микс на треки и залили это дело на свою страницу в раздел /tracks. Размещение миксов потреково у нас в принципе запрещено правилами, но когда вы загружаете такой микс в раздел треков, вы автоматически становитесь злостным плагиатчиком, так как вы, по-сути, указываете, что все эти треки являются вашими. Публикуйте миксы только целиком и только в соответствующий раздел.

 

Пожалуй, это самые распространенные случаи, в которых люди получают блокировку навсегда за плагиат.

 

Надеюсь, прочитав этот блог люди, которые собирались заняться плагиатом, не будут этого делать, а кто случайно (или не очень) уже разместил на своей странице плагиат – быстро его уберет, пока его не спалили, потому что рано или поздно это происходит с каждым нарушителем;)

 

Напомню, что если вы обнаружили плагиат и хотите подать жалобу, то у нас для этого есть специальная тема.

222 ▲
29 November 2010 22:46
Andy Stock

Comments

Pinned comment
Andy Stock  29 November 2010 23:40
Так же хочу всем сказать, что если вы сомневаетесь, как правильно назвать материал - обратитесь к профессиональным музыкантам, благо на PROMODJ их достаточно, или поднимите вопрос на форуме - вам обязательно дадут несколько дельных советов.
А если просто в чужой работе "горе-ремиксер" поменял местами части трэка?
На Вики это называется РЕМИКС!
На вики может быть это и ремикс, но не у нас.
Ну тогда, горе-ремиксеры, ДЕРЖИТЕСЬ!
Можно ли выложить работу как «трек» если: вокал и музыка своя, а слова (текст песни) чужой?
И подписать в скобках автора текста.
Автор текста указывается в бумагах(об авторстве), но не в названии трека.
что верно то верно!
Да, это кавер
НАДА что бы 60% было измененно, как минимум, но лучше свое написать и наложить акапеллу =)))
На вики сказано что неофициальный ремикс это бутлег, а с промо как поступить? подписать бутлег или ремикс?
это же вроде ре едит
Если я использовал фразу например из фильма.Мне вылаживать работу как ремикс или трек.
заковыристый вопрос
Спорный вопрос, смотря какой фильм, какая фраза (пару слов или пол-фильма выдрано) и будут-ли потом претензии у кого-нибудь к оформлению материала. Можно попробовать оформить как свой трек, но быть готовым к тому, что придется его удалить с сайта.
А если я выложу работу и подпишу её например ( remix на фильм ...)
аааа, ага original sountrack!!!
Кстати хороший вопрос. Я думаю, что можно оформить как свой трек, если там буквально несколько слов из фильма.

Если же такой случай, как у DJ Грува к/ф Служебный роман, и прочие, где все взято из фильма, как за основу, то тогда как ремикс.
Правда тоже, как оформить этот ремикс - непонятно. (
вот dj skydreamer по вашему что должен был писать что ремикс что ли? музыка его собственная только слова взяты точнее фраз и все ну и что такого вот у Грува да и мелодия переигранна и слова из оригинального фильма то это ремикс!
Dj Groove скорее всего покупал права на использования текста из кино
не бывает ремиксов на фильм, фразы можно резать откуда угодно на свой страх и риск.

*выкладывать, а не вылаживать.
Наверно, это все-таки трек. Я вот часто использую фразы из любимых фильмов и в треках делаю приставку "feat..." с именем актеров, чьи фразы использовал. А в описании указываю источник-фильм. Тоже интересно, может ли такое оформление считаться плагиатом, ремиксом или все-таки самостоятельной работой?
Сценарист или автор имеет права, надо у них спрашивать
Выкладывать.
а как быть с таким вот вариантом. я взял оригинальную аранжировку от трека,предположим некий фрагмент с авторской гармонией) и написал свой вариант трека. то есть совершенно другую тему(мелодию) оставив при этом оригинальную аранжировку...мне оч интересно...как это надо подписать?
правообладатель при этом в курсе такого варианта и ничего против не имеет
обьясняю. есть у инфинити такая песня"я не боюсь" называется, сама песня мне не особо понравилась но очень понравилась в ней аранжировка и я взял понравившийся мне фрагмент аранжировки и написал на неё совсем другую тему. ни имеющую по звучанию ничего общего с оригиналом. сами инфинити эту тему уже давно слышали.моя тема им понравилась и они тогда мне предложили её записать сами. и сделать аранж.(алексей предложил) вот такая история...был такой разговор год назад с ними.
а трек этот остался в таком виде у меня. их аранжировка из их же трека "я не боюсь" и моя тема звучащая в нем вместо их темы. вот такая ситуация...как мне это подписать...?
Prodigy и еще многие делают методом сэмплирования и треки оригиналы вообще не узнать, а вот как дела с правами??? Никтож не знает.
Лучше всегда выходить на связь с право обладателем и получит добро и делайчто хочешь тогда
(Atatat was here)
Как показывает практика, у нас бутлегами обычно именуются 2 (или более) сведенных вместе трека, а мэшапами - трек+акапелла. Даже если ремикс неофициальный, его все равно никто не подписывает как бутлег.
Подождите секунду, бутлег это же не официальный ремикс, а мэшап, это сведённых 2 трека. Поправьте меня если я не прав, но вроде всегда так было.
Так же хочу всем сказать, что если вы сомневаетесь, как правильно назвать материал - обратитесь к профессиональным музыкантам, благо на PROMODJ их достаточно, или поднимите вопрос на форуме - вам обязательно дадут несколько дельных советов.
в моем варианте никто ничего не может посоветовать,я спрашивал уже.никто точно не знает...
Тупо напиши
Ник - Название трека ( Оригинал Трек )
Dj Dolby - End NeuroFunk ( Remix By ник )
Так же лучше и с остальными материалами... И удобно и не путаешься !
да.. да достаточно .. асобино эти музиканты учатся в восьмом классе обычной школы и пьют ягу *LOL*
Andy Stock паставь мне + впеар иф други
Может я еще раз повторюсь и задам глупый вопрос.ЕСли я наложил вокал или какой нить инструмент на чужой трэк.как его подписать?ведь это не бутлег.автор трэка & мой исполнитель вокала или музыкан(мой вокал или инструментал ремикс)???
а как же Future Sound of London и Daft Punk?
а как подписывать если например : часть трека ( с вокалом ) из одного ремикса ,а все остальное ( сам ремикс ) уже мною намудренный!!!???
Dan Balan - Chica Bomb ( Dj Excluzive Electro House remix )
или
Dan Balan - Chica Bomb (DJ Nejtrino & DJ Stranger - Dj Excluzive Electro House remix )
Вот что я имею ввиду ( ремикс на ремикс )






А подскажите "между небом и землей" на что плагиат ??? Ну и Волну хотелось бы услышать в оригинале!!!
Вы про Smash?
DPA
да да да)...
У меня такой вопрос:
"Музыкант 1 записал трек с Музыкант 2, Музыкант 1 выкупил права на трек, может ли считаться плагиатом размещение данного трека на странице Музыканта 2?"
Права указываются на музыканта 1 и музыканта 2, и они обладают ими вместе, если муз 2 отдал права - тогда и разговора нет.
Может я еще раз повторюсь и задам глупый вопрос.ЕСли я наложил вокал или какой нить инструмент на чужой трэк.как его подписать?ведь это не бутлег.автор трэка & мой исполнитель вокала или музыкан(мой вокал или инструментал ремикс)???
а как быть в таком случае Mauro Picotto-Proximus(www.youtube.com/watch?v=k1wXN_ …
и Marcel Woods-Everything (www.youtube.com/watch?v=qdoioT …). В композициях играет одна и та же основная мелодия
единственное чем они отличаются -это подбором Vst и наложением эффетов.
Лично и я -это плагиатом считать не могу. А как на самом деле?
вспоминается история 2000 года. По MTV чётко сказали ,что в композиции Вирус-ты меня не ищи
заимствована мелодия от DJ Qwicksilver-(название композиции не помню)
...И было сказано, что плагиатом это не считается, т.к. там был взят только отрывок(основная мелодия) и переработан...
Дык о чём спор , господа ? Восемь пунктов - это много ... Можно оставить пятый и закрыть эту тему , барин сам решит - где плагиат ...
P.S... а слух можно и подкорректировать ...
И конечно же наши борцы за справедливость ломанулись кидать в комментариях примеры, подходящие под 5 пункт, посыпались ссылки на треки из топа, на известных диджеев, упреки в том, что такой плагиат мы не видим, такие мы, видите-ли, плохие:)

По этому поводу могу сказать только одно - треки, которые уже изданы на лейбле и уж тем более те, которые звучат в эфире радио/тв, мы скорее всего не будем блокировать по жалобе кого попало, как раз потому, что трек уже подписан, продается, иногда даже играет из каждого утюга. В этом случае мы не будем брать роль судей на себя, да и вам не советуем.

Я не зря написал, что пункт 5 самый спорный, потому в таких случаях автор оригинала должен подавать в суд на возможного плагиатора и на его лейбл и выяснять эти вопросы без нашего участия. Такие материалы мы сразу же заблокируем в том случае, если получим скан постановления суда по данному треку, где будет четко указано, что это плагиат, либо будем решать этот вопрос тет-а-тет с обеими сторонами.
а если продается только на рексе? вы же сами понимаете что это почти всегда 100% плагиат?! Тоже будете открещиваться ротациями на радио и подписанными контрактами?
Andy интересует вот такой вопрос.
К примеру, есть всеми известный трек Алла Борисовна - Миллион Алых Роз, и ,допустим, я хочу сделать ремикс, делаю, выступаю с ним, записываю видео на котором я пою ремикс на Борисовну, как я должен оформить название у видео (у лайва трека) ?
Очень часто замечал что многие принебрегают вообще чьими-то именами, так как они исполнили это сами и сделали аранжировку сами.По закону (на сколько я просвещен) это есть форма плагиата, но многие утверждают что это же они исполнители, а слева пишется имя исполнителя, а не автора.Так то оно так, но тут есть главный момент, что так могут писать те люди которые уже договорились заранее, а не те, которые просто перепели и записали себя какие они хорошие.
Можно ли при нахождении таковых обращаться в службу *занятости плагиата* ??
Многие пишут название так -
Dj Дядя Федор - Миллион Алых Роз (2Косаря10 Remix)
Правильно ли это ?
(Atatat was here)
Понял, спасибо Миш
У меня есть трек, где я всего несколько нот взял из темы Imperial March из звездных войн, в остальном это дарк пси транс. Должен ли я написать, что это John Williams - Imperial March (Hockins Dark Psy Remix)? Тоесть я взял даже не сэмпл, и язык не поворачивается этот трек отность к John Williams
Правильно! Так их)))
а как например в этом треке с плагиатом


все знают эту Цоевскую мелодию
хотелось бы ещё увидеть тему типа"как не получить бан за спам" ответ казалось бы банален-не спамить. но всё таки хотелось бы конкрентых цифр. то есть сколько должно быть конкретно сообщений помечено как спам чтобы тебя за него забанили. и так же сколько в цифрах должно быть сообщений чтобы тебя забанли "навсегда" за тот же спам...думаю многом это было бы интересно...ведь на сайте теоретически можно пометить как спам и вполне обычные собщения типа "привет"?
После пару дней проведенных на луркоморье, слово "залить" кажется мне как "запилить". Плагиаторы, вам тут долго не прожить, потому что на сайте, помимо модераторов, есть еще и плагиатхэйтеры, которые быстренько высветят вас в нужном месте!)
А как скажем быть с сэмплами поставляемыми с таким популярным секвенсором как Logic? Или Garage Band? С десятками арпеджиаторных рисунков присутствующих в звуковых библиотеках Vengeance (и любых других) или уже зашитыми формами-шаблонами у синтезаторов? Что у того же Virus Ti нет арпеджиированных патчей вполне годящихся сойти за мелодию? Те же самые Korg M3 и новый microstation как одну из фишек рекламируют огромное количество шаблонов в самых разных стилях. Где уже подобраны все инструменты данного стиля. Про самоиграйки и говорить не будем.
Опять к Logic - мне кажется в легальной лицензионной версии все библиотеки семплов можно использовать сколько угодно - от драмсов до мелодических линий. И не нужно ничего ОЧИЩАТЬ. Так как факт правообладания уже заложен в стоимости покупки. Это так же естественно как и звуки заложенные в синтезаторы. Другое дело что правообладание это согласно лицензии распространяется только на использование сэмплов при написании собственных треков. Но не продажа ОТДЕЛЬНЫХ сэмплов.
Другое дело если кто-то вырезает что-либо из чьих-то композиций. И не важно что: хоть драм-луп - хоть вокал - вот в этом случае семпл необходимо "очистить".
А библиотеки звуков для того и сделаны чтобы с ними музыку писать! А то какой смысл их покупать?
Или может быть купить Logic за $800 а потом еще и разрешение спрашивать: "Дяденьки а можно мне использовать этот семпл? А вот этот? А тот?"
А тебе строгий но справедливый ответ от старшего товарища:
"Да мальчик, этот можешь! А вот тот ни-ни! Так как его уже использовал в своей мега популярной композиции Великий мастер NN!
Вопрос: нахрена тогда продаются библиотеки сэмплов? Что-бы просто послушать кусочки и закайфовать? Сомнительное удовольствие!
Уж тогда лучше пользоваться железом!
Все на 100 процентов верно! За Лоджик Вы честно заплатили по этому пользуйтесь его прелестями как угодно! Семплы в композиции тоже самое, главное не перепродавать их как сэмплы! Убивает только то, что некотрые заметив похожие лупы у разных музыкантов кричат о плагиате! Да просто у людей одинаковые библиотеки семплов! Художников-же не корят за то, что они используют в работе одинаковые краски...
У меня вопрос...
А если я использовал для своего трека чужой минус, но указал ID3-тэгах, что это минус, например другой команды, и он мне не принадлежит (а-ля демо, проба своих возможностей), это считается плагиатом?
P.s. Слова на трек - мои...
слухайте ребят а как мне назвать действо?:сначала свел два трека затем оставил тока один затем из 2 трека вставил фразы потом перевел на второй трек потом обратно и так далее?и во всем действе присутствуют тока два трека
мешАПП - полюбасу!
А если я возьму допустим другого ди джея трек добавлю около 5-6 эффектов это будет плагиатом?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.