+
PROMODJ Profile Feed

FAQ: Как разместить музыку на своей странице

Приветствую, дорогие пользователи!

По причине массового распространения тем на подобии "как залить музло", "почему нет раздела материал?" и прочее, решила создать одну тему и постораться всем желающим объяснить интересующие их вопросы.

Итак, начнем

Почему я не могу залить на свою страничку трек/микс и прочий муз материал?

1) Заходим в ЦУП и смотрим, что из пунктов мы отметили в разделе ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:

Если у вас НЕ ОТМЕЧЕНО галочками пункты,

я — DJ
я — VJ
я — музыкант

то вы не сможете добавлять свой материал на страничку.

2) Если вы только что поставили эти нужные галочки, то на рассмотрение вашей заявки потребует некоторого времени от 1 до 3 дней, следовательно вы сможете заливать свою музыку только после одобрения.

Статус  не будет одобрен до тех пор пока не будут соответствующим образом заполнены поля в личной информации.

3) После одобрения модераторами данной функции у вас, вы заходите в ЦУП и ищите вкладку МАТЕРИАЛЫ , вот там вы сможете наконец залить ваши прекрасные музыкальные творения!

Для принятия статуса нужно -

1. Музыкант - на чем играю, что играю, где играю/играл,какую музыку пишу, в каком стиле пишу итд.

2. DJ - где выступаю - резидент, какое оборудование использую, что свожу, где издавался, итд

Для новичков - где учусь, у кого учусь, чему учусь. На каком оборудовании учусь.

Так как в основном запрашивают эти статусы - поэтому и пояснение - по другим могу также пояснить.

Статус НЕ будет подтвержден тем - у кого содержатся следующие фразы

В стадии наполнения
Пишите в аську - отвечу
Начинающий
Позже
Играю на фруктах
Люблю девушек

Непереводимая игра слов на клавиатуре

Выдержки из пользовательского соглашения или тупо скопированный литературный текст.

Спасибо за внимание, удачи! У вас все получится!

P.S. остальные подобные темы, будут удалены. Если есть еще какие-то вопросы по данной теме - пишите, будем обновлять наш FAQ!

87 ▲
9 April 2009 17:54