Sign up

+
Лейблы Profile Feed

Контракты с лейблами - на сколько все серьезно?

Мне нередко задают вопросы относительно контрактов с лейблами.

- Кирилл, а ведь ремиксер тоже должен заключать контракт с лейблами?

- Насколько я знаю, меня тоже надо вписать в контракт как соавтора трека?

- А лейбл разве не с предоплатой работает?

и т.д.

 

Ребята, мальчики, девочки, которые как-то поучаствовали в создании работы, выходящей на лейбле, трясутся за свои права, как, извините, курица за яйцо. С одной стороны понятно - чтобы не обманули, чтобы заплатили деньги, чтобы не выпустили под другим именем получив вавку.... Но с другой стороны, никто не хочет, или не может (из-за низкой осведомлённости относительно обстановки) смотреть уpодливой правде в глаза. Попробую, немного утрируя, разъяснить.

 

- Если трек купят 100 раз, то это уже очень хорошо - пираты по всему свету, и особенно в СНГ сделают 1000 копий вашей работы, и каждую из них послушает минимум человек по 5, и какой-то процент из них запомнит ваше имя.

- Если лейбл не Аджунодип, или не Барок, то ваш трек купят как раз раз 100 в лучшем случае, а в большинстве случаев намного меньше.

- Если ваш трек купят 100 раз, то путём нехитрых расчётов можно прийти к тому, что вы заработаете на нём долларов 15-30, а это, извините, копейки.

- Договор, заключающийся между лейблом и Вами - в большинстве случаев, не более чем показуха, ибо юридической силы большинство из них не имеет (т.к. неправильно составлены и подписаны), и вы попросту тратите время на прочтение (если конечно вам нечем больше заняться), подписание и отсылание лишь красивого электронного документика. Не более.

- Обмануть, обокрасть и oтымeть вас могут и с подписанным договором.

- Опять же, если лейбл не Аджунодип (или тд), то предоплаты он платить не будет....

- Если вы не Леди Гага, то на Аджунодип вас просто не возьмут. Абы кого на хорошие лейблы не берут, хоть ты напишешь лучший трек за всю историю.

* Аджунодип и Леди Гага взяты тут как яркие образы.

 

Отсюда следуют несколько нехитрых выводов

Не парьтесь насчёт договора. Если вы делаете ремикс знакомому, или какому-нибудь адекватному человечку, особенно, то лишь спросите у него про договор. Если этот вопрос поставит его в неудобное положение, значит вам лучше оставить эту тему в покое. Если лейбл не выше среднего уровня, то предоплаты он вам не заплатит - не из чего. Спрашивайте про договора у ваших заказчиков и лейблов, но не доставайте их этими вопросами. Если вам не нравится, что вам отвечают - просто отдайте трек туда, где вам нравится больше, если конечно его туда возьмут.

 

Ещё раз. Не парьтесь насчёт соблюдения формальностей. Но и не пренебрегайте этим. Не стоит ожидать от вашего релиза ничего, кроме самого факта его выхода. Если трек будет успешным, вы сами увидите результат. Но у вас есть факт релиза - вы можете им оперировать, для выхода на следующий уровень. С каждым новым уровнем у вас постепенно будут появляться причины требовать договора, предоплаты и тд. Я думаю, если вы читаете эту статейку, то вы точно не Леди Гага, и переживать о таких вещах вам пока рановато. Занимайтесь своим любимым делом и не тpaxайтe себе мозг)

139 ▲
17 March 2011 20:30
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless

Comments

The best comments
  • Sparkless  #
    true
  • Spieltape  #
    Контракты — это бумажка, которой можно подтереться, если припрет. Больше от них толку нет.
  • KoT (Jack-o'-Lantern)  #
    подписываюсь под каждым словом... причём уже года 3 )
  • –27
    E.V.S.  17 March 2011 20:39 #
    Был случай когда я попросил ремикс пак у знакомого - сказал что сделаю ремикс но не для релиза а просто потому что приятно работать с такой мелодией , он согласился ... в итоге ремикс вошёл в релиз ... денег я нехотел брать и невозьму ! это разве плохо?
  • –3
    Oskar Kein  17 March 2011 20:44 #
    Анджуна Рулит=)
  • +4
    M Clis  17 March 2011 20:45 #
    Месс, в точку. Половина лейблов на сегодняшний день - просто рекламный стенд для артистов.
    • (user was blacklisted)
      •  
        M Clis  17 March 2011 20:51 #
        ох покарают тебя!)))
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 20:54 #
          окей, удаляю)
          • +1
            M Clis  17 March 2011 20:58 #
            да я пошутил же, ты чего?))) ладна, нада дальше музыку творить.
            •  
              Avi-LOVE  19 April 2011 23:18 #
              ахаха) жестоко вы) бедняга парень, что же он такого написал?)
  • +2
    Faberlique [Guava/Pensees]  17 March 2011 20:46 #
    Что есть, то есть. Сейчас выход релиза интересен только как факт или в плане ремиксеров.
    Знаю не мало людей с хорошим материалом, с изданием на достойных лейблах, но - они не получили еще ничего, даже те копейки в рамках (20-30$)
  • +8
    Anton Veter  17 March 2011 21:07 #
    То, что в 9 случаях из 10, договора юридически неправильно оформлены - это факт. А значит, что и силы они не могут иметь соответствующей.

    В целом, я соглашусь с тем, что имеет единственно важное значение в процессе любого релиза - это правильно написанное имя артиста перед названием трека или в скобочках после названия. Остальное - это не важно.

    Сумма в размере 15-30 долларов играет роль, если в месяц выпускать по 10 и более релизов. Тогда можно заработать копейки для оплата интернета и на мороженное.

    Но всё-таки жаль, что всё так банально выглядит. Хочется, чтобы подписанный с лейблом договор был документом, защищающим авторские права, а не формальностью для красоты.
    • +8
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 21:13 #
      Если писать по 10 релизов в месяц, то можно прослыть штамповщиком и заработать больше недоброжелателей, чем поклонников.. если деньги больше нужны, чем честь, то вперёд. да
      • +5
        Anton Veter  17 March 2011 21:15 #
        Я об этом и говорю.

        Другой вариант - это отдать всю свою жизнь музыке. То есть, единственное, чем заниматься - это писать музыку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
        • +16
          Victor Gig  4 May 2011 11:12 #
          Это не реально и не продуктивно! От всего нужно отдыхать, даже от музыки!
        • +11
          ИчиТригерФингерНигаз  13 May 2011 13:25 #
          конечно если ты не AXWELL :)
          • +3
            Keill x Gonzo  14 March 2012 15:43 #
            Или не Леди Гага)xD
      •  
        Sergey Sivenenko  8 December 2011 13:37 #
        да тогда лучше и не музыку писать а выращивать зерно-денег быстрее заработаешь.
    • +3
      Soulpost  17 March 2011 22:03 #
      Малейшая неприятность между лэйблом и артистом приведёт к общему поражению лэйбла. Поэтому соблюдать договорённость, пусть даже юридически бессильную в интересах компании.
      • +1
        PinkDream  2 May 2011 6:07 #
        да только надо учитывать что лэйбл не несёт отвественности за матерьил исполнителя и поэтому каждый желающий издать плагиат, при желании правообладателя будет наказан по полной строгости. А это или лишение свободы или штраф указанный судом(плюс затраты на судебное разбирательство(если это международное разбирательство то затраты будут ой большие)). Это надо знать... А то можно оч попасть... А Европейцы штампуют треки например Хенанана, это купленые права. Или же они штампуют на купленные ими права на трек, копируют что-то из треков у которых уже нету обладателя авторских прав. Вот так-то. Где купить права? В тех же бюро и инфо там же можно получить по этому вопросу! Но это в россии все платно и очень платно!
    • +2
      PinkDream  2 May 2011 6:02 #
      авторские права регистрируются не на леблах и вообще не в издательствах,а в специальных агенствах и бюро.Ну или в рао.
      www.copyright.ru/ru/documents/ … вот тут много можно полезного по этой теме найти!
  • +9
    Ulysse Riverside  17 March 2011 21:13 #
    Всецело согласен с каждым словом. Музыка на лейбле лишь тогда раскручивается, если она
    а) безумно гениальная (а это вообще 1 на миллион)
    б) автор - известный диджей, который гастролирует по разным городам и странам
    Так что даже если автор - гений, то первые несколько лет его релизы - это лишь портфолио, не более того.

    Но с правами все равно советую быть аккуратными и требовать договора, потому что если вы написали треки 4 года назад, а сегодня вдруг раскрутили свое имя как млять Дэвид Гетта, то люди начнут качать ваши старые треки с магазинов. И это могут быть серьезные деньги, которые уплывут от вашего кармана, если вы просрали права в буйной молодости.
  •  
    WhiteCrow  17 March 2011 21:24 #
    что, с каждой продажи автор получает 15-30 центов?
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 21:41 #
      приблизительно так
      • +3
        Ulysse Riverside  17 March 2011 21:55 #
        или ничего не получает. Если трек музыканта за 1 квартал не набрал 100 баксов на продажах, то выплату денег лейбл переносит на следующий квартал. А уж если и за второй квартал трек не раскупили, то шансы, что его вдруг начнут покупать спустя несколько месяцев, близки к нулю))
        • +1
          KoT (Jack-o'-Lantern)  17 March 2011 23:40 #
          не видел таких сумм
        •  
          Vlas-B  8 May 2011 21:19 #
          Точно, мне пришёл договор от BomBeatz, там тоже написано что не мение 100$ отсылать будут.
          •  
            drum teatr  14 March 2012 10:16 #
            в основном 1000р,ну ето из моего опыта
  • +26
    Solar Sound [Noizy Toyz]  17 March 2011 21:27 #
    подписался, издался, забыл... вот и все :)
    • +1
      SoulState  29 July 2012 5:02 #
      подписался, издался, забыл...
      подписался, издался, забыл...
      подписался, издался, забыл...
      подписался, издался, забыл...
      подписался, издался, забыл...
      подписался, издался, забил... =)
      вот и все :)
  • +16
    DJ Vestero  17 March 2011 21:31 #
    А мне плевать на эти лейбы, когда я только начинал писать треки, я думал, что выпуск на лейбле - это очень круто и так получалось, что все мои первые нубские пирожки были выпущены, денег я почти не получил, многие лейблы просто кидали, вообщем какие-то копейки получил, рублей 500 если не ошибаюсь. А сейчас мне это совсем не интересно, я пишу такие треки, которые нужно выкладывать в интернет бесплатно в битрейте 320. Так как я пишу попсу, то для меня намного важнее количество слушателей. Мне важно количество скачиваний (сайт promodj не считается), количество (пиратских) сборников, куда попадают мои трек и количество добавлений моих треков пользователями вконтакте. Следить за этим мне намного приятнее чем выпускать свои треки на лейблах
    • +12
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:07 #
      смотря, для чего ты это делаешь. если тебе процесс важен, то да. если же ты создаёшь себе образ артиста, то лейблы тут кстати
  •  
    Rubbit Hunt  17 March 2011 21:32 #
    Вот эти подписи отсканированные совсем никакой силы не имеют? Смысл указывать там паспортные данные если договор не имеет юридического веса?
    •  
      Faberlique [Guava/Pensees]  17 March 2011 21:52 #
      формальность "на всякий"
      •  
        Rubbit Hunt  17 March 2011 21:59 #
        Ну а какой может быть всякий если договор фикция? Выходит обе стороны договора могут смело слать друг друга? :)
        • +1
          Faberlique [Guava/Pensees]  17 March 2011 22:00 #
          одна :)
          •  
            Rubbit Hunt  17 March 2011 22:05 #
            ну да :) Правда известному лейблу нет смысла этого делать. Выходит весь рынок построен чисто на доверии )))
            • +2
              DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:06 #
              значительная его часть построена на доверии. да
              • +2
                Aeternum RECORDS / DIGITAL  25 April 2011 23:02 #
                весь бизнес построен на доверии, если не доверяеш партнёру, то не нужно идти дальше...
            •  
              Faberlique [Guava/Pensees]  17 March 2011 22:08 #
              да, это так. Другой вопрос кому выгодно, а кому и нет :)
              •  
                Rubbit Hunt  17 March 2011 22:21 #
                Можно сделать по всякому. К примеру издавать плагиат от вымышленного имени, или набрать среднее количество вавок и испариться вместе с лейблом :)
                •  
                  Faberlique [Guava/Pensees]  17 March 2011 22:23 #
                  Не так все просто. Такие вещи наказуемы
                  • +6
                    Rubbit Hunt  17 March 2011 22:25 #
                    Так вот чем наказуемы если договор не действителен? Если только пиздюлями :)
                    • +1
                      Faberlique [Guava/Pensees]  17 March 2011 22:28 #
                      Я о плагиате.Это авторы твоего адреса не знают.Зато знают магазины.И в случае если запалят прийдётся отвечать тебе :)
                •  
                  DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:24 #
                  Зачем тебе набрать вавок и испариться? Ты их балластом на харде будешь держать?)
                  •  
                    Rubbit Hunt  17 March 2011 22:29 #
                    Это как пример. Для издания от своего имени пригодятся (если не попросят отдельную дорожку) :)
    •  
      Tranceport  19 March 2011 21:28 #
      Договоры с факсимильной подписью, в нашей стране, является недействительным. И не важно, идёт речь о "договоре" на одной странице или о развёрнутом договоре на сто страниц.
      •  
        Rubbit Hunt  19 March 2011 22:49 #
        Спасибо ;) Всегда это интересовало.
      • +1
        Bumside  28 May 2011 11:17 #
        А как же п. 2 ст. 160 ГК РФ? :)
        •  
          Tranceport  9 December 2011 18:39 #
          Обычный расплывчатый пункт. Этот пункт не указывает чётко на то, что с такой "механической" подписью вы можете на что-то расчитывать в суде. В который вы пойдёте, в случае проблем, с этим договором :)
          • +1
            Bumside  1 February 2012 8:41 #
            Почему же расплывчатый? :)
            Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования,электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

            Хотя возможно вы правы, но в таком случае все наши законы можно назвать РаCпЛЫвчАтЫМи
  • +8
    Vladimir Savenko  17 March 2011 21:36 #
    Буквально на прошлой неделе издался, денежных вливаний особых не жду, считаю, что появление на Битпорте просто этап, такой же как регистрация на промо или на другом сайте. Будут выплаты хорошо, халявное пиво, если нет... ну и ладно, за то плеер на странице)))
  •  
    Alexey Light  17 March 2011 21:46 #
    Привет всем. Вот интересно, а что вы думаете по поводу бесплатных лейблов? Впринципе там ток реклама и все...
    • +2
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:01 #
      :D
      • +1
        Alexey Light  18 March 2011 2:03 #
        Не ну а что, вообще не нужно заморачиваться:-D и если работу нельзя выпустить на комерческом, то хоть на бесплатном л-е:)
  • +2
    KoT (Jack-o'-Lantern)  17 March 2011 22:09 #
    подписываюсь под каждым словом... причём уже года 3 )
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:18 #
      я знал, что ты меня поддержишь если вдруг это прочтёшь ;)
  • +6
    //Arma8  17 March 2011 22:10 #
    А мне на деньги пофиг! Главное, чтоб меня знали :DD
    • +2
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:16 #
      баян)
      •  
        //Arma8  17 March 2011 23:35 #
        Я правду говорю)) на музыке нынче больших денег не заработаешь)
        • +6
          PROJECTEUR  20 November 2011 23:53 #
          пацаны, расходимся
  • +5
    Nicks  17 March 2011 22:17 #
    ну всё, ты убил все мои надежды.
    • +1
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:19 #
      у меня талант демотивировать людей)
      • +4
        Nicks  17 March 2011 22:48 #
        я так мечтаю выпуститься на Анжунадип)
  • +18
    Malyarovski  17 March 2011 22:41 #
    И еще че меня прикалывает, так это то, что русские лейблы зачем-то просят паспортные данные )))

    Контракты это показуха! Если вы даже вместо своей подписи там насрете и отправите им обратно, то им будет пох! Сейчас 99% мировых лейблов работают чисто на себя и роялти музыкантам они не выплачивают! Радуйтесь что вас издали, а пираты разносят все это по инету, тем самым вы получаете хоть какую-то долю пиара! Хотите заработать денег, получайте образование и работайте на различные инфраструктуры! А если вы все же видете себя в роли великого джедая и продюсера, вложите в себя денег нормально и гастролируйте постепенно оправдывая свои средства и надежды! Но для этого нужно умение работать на публику и еще масса всяких интересностей :)

    Написание музыки это в первую очередь творчество, а не бизнес! И когда вы это поймете вам будет намного интересней :)
    • +5
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:48 #
      Написание музыки это в первую очередь творчество, а не бизнес! И когда вы это поймете вам будет намного интересней :)

      тоже хорошая формулировка.
  • +2
    Spieltape  17 March 2011 22:45 #
    Сурово, но, в принципе, правда.

    Но есть одно «но». Чтобы получить какие-то роялти — нужен крутой лейбл. И если есть голова, уши, могзи и умение общаться и выстраивать контакты — попасть на него реально. Есть у меня знакомый итальянец — ну выходил на неплохих европейских лейблах, но, откровенно говоря, звезд с неба не хватал. Но летом выходит его эксклюзивный трек на Toolroom — в летней компиляции. А попал он туда через человека, который называется A&R consultant, который, в свою очередь, знает A&R-менеджера Toolroom. Вот такая сложная схема, но, тем не менее. А Toolroom — все видят, что он сейчас творит на «Битпорте». Думаю, итальянец минимум 1000-2000 евро заработает, а то и больше.
    •  
      Malyarovski  17 March 2011 22:49 #
      тулрум полюбому богатенький лейбл :) Он в силах выплачивать роялти!
      • +7
        Spieltape  17 March 2011 22:50 #
        Он в силах в первую очередь зарабатывать, а уж потом выплачивать. Многие, вероятно, и рады бы роялти выплачивать, да не с чего.
    • +2
      Nicks  17 March 2011 22:53 #
      а кто знает?
      может к лету Тулрум "умрёт" нафиг и всем надоест однообразно-монотонный тек хаус с фольклорными вставками.

      всё вообще очень быстро меняется, а релизом на больших лейблах по пол года ждать...
      • +4
        Spieltape  17 March 2011 22:56 #
        Ну, за столько лет Toolroom не только не умер, а стал зарабатывать еще больше бабла. Полгода — это еще вполне ничего, бывает и по полтора ждут.
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 22:53 #
      к моему сожалению, у меня вот с этими A&R всегда проблемы.
      •  
        Spieltape  17 March 2011 22:56 #
        Почему?
        • +1
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:00 #
          я мизантроп, у меня не всегда получается с людьми общаться.
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:09 #
          ... в идеале, я был бы рад, если бы мне можно было просто заниматься творчеством и прочей созидательской деятельностью, и смотреть на реакцию людей, взаимодействуя с ними невербалкой, а моими "делами" занимался бы как раз-таки менеджер. договоры, общение, дипломатия - для меня очень сложно
          • +2
            Spieltape  17 March 2011 23:16 #
            Ну, менеджмент — дело наживное. Нужно выйти на определенный уровень, а там уже можно найти нормальный менеджмент в Европе. Примеры есть перед глазами — Max Bett, Monaque те же.
            •  
              DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:20 #
              да, согласен, но чтобы найти нормальный менеджмент, нужно для начала самому поменеджерить..) ладно, что-то я начинаю уже ныть. Надо держать себя в руках XD.
  • +7
    Spieltape  17 March 2011 22:47 #
    Контракты — это бумажка, которой можно подтереться, если припрет. Больше от них толку нет.
    •  
      Nicks  17 March 2011 22:59 #
      а почему контракт не имеет юридической силы?

      если допустим артист нарушил условия и выпустил плагиат какой-то. владелец прав подаст в суд - отвечать будет некому, потому что "липа"?
      и вообще, если это "бумажка", как вы говорите, то значит и мой материал не защищён никак авторством?
      • +28
        Spieltape  17 March 2011 23:08 #
        Ну вы себе представляете, что лейбл, расположенный где-то в Лондоне начинает судиться с русским Васей? Или русский Вася начинает судиться с лондонским лейблом из-за 50 фунтов невыплаченных роялти. Я так слабо представляю.

        У всех такая паранойя насчет защиты авторских прав, «а не украдет ли кто-то мой трек» и так далее. Ребята, я скажу грубо, но это правда: нахуй никому не сдались ваши треки, какими бы они гениальными ни были. Ни разу не встречал ситуацию, чтобы у кого-то украли трек, выпустили под своим именем и так далее. Сейчас только конченые дебилы так могут себя дискредитировать, поскольку информация распространяется очень быстро, и такой человек моментально сам внесет себя в условный «черный список».
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:12 #
          мне по нраву этот комментарий)
          •  
            Pack'o  9 September 2011 14:35 #
            спилтейп нормал судишь
        • +1
          Nicks  17 March 2011 23:15 #
          о краже трека речь не идёт)
          обычно воруют какие-то мелодические элементы, сэмплы.
          • +1
            DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:18 #
            ну и хэй с ними
            • +1
              Spieltape  17 March 2011 23:19 #
              Абсолютно.
          • +2
            Spieltape  17 March 2011 23:19 #
            Ну, батенька, это семплирование — на нем вся электронная музыка построена. От этого никто не застрахован, да и не нужно этого бояться, елки-палки. Вон, например, недавно Supernova с треком Beat Me Back — топ-10 «Битпорта», все дела. А потом Kevin Saunderson пишет: «Че за фигня, это ж кусок из моего трека 80-какого-то года, а меня никто не спросил». Выяснилось, что и правда. Причем, Supernova утверждают, что мелодический луп они взяли из обычного семпл-пака и даже не знали, что он не очень, так сказать, легальный.
            •  
              Nicks  17 March 2011 23:33 #
              и что в итоге?

              я вообще раньше не знал, что сэмплы, оказывается, надо ещё как-то "очищать")
              раньше думал, вот нарулю фанковых сэмплов, буду как Fatboy Slim. ага, хрен там.
              •  
                DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:47 #
                так это... вон на том же тулруме так делают)
                •  
                  Nicks  17 March 2011 23:55 #
                  так что, думаешь Avicii не приобрёл смежные права на "Street Dancer"?
                  учитывая, что даже название оригинала осталось, + весь ажиотаж вокруг трека и топы битпорта - просто не верится, что там могут не возникнуть у кого-то вопросы.
                  •  
                    Dima Tez  18 March 2011 1:49 #
                    Ну такой-то хит точно не останется незамеченным, поэтому у Avicii всё отмыто – не сомневаюсь.
        •  
          konstantin koks  7 October 2011 16:14 #
          Хорошо сказал. Полностью подписываюсь.
    • +2
      Big Fucking Gun  25 March 2011 8:48 #
      без бумажки человек какашка
  •  
    Sparkless  17 March 2011 23:09 #
    true
  • +5
    DJ EVGENIY LAPSKY  17 March 2011 23:13 #
    полезная инфа, я бы на месте админов вы выставил бы эту тему в "ВАЖНОЕ", вопросов будет гораааздо меньше
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:19 #
      напиши админам) а то я боюсь - мой сленг даже фильтр блогов не всегда пропускает)
    • +3
      Stellz  24 March 2011 12:58 #
      вопросов будет гораааздо меньше


      Большинство пользователей не осилят — многабукоф. В крайнем случае скинут в тему плеер.
  •  
    Sparkless  17 March 2011 23:31 #
    Абсолютную правду написал, добавить нечего, хотя я и знаю таких, кто за трек от штуки долларов - до штуки евро забирал, в большинстве случаев - это именно так 99,99%)
    • +1
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  17 March 2011 23:39 #
      я со всеми вами взаимносогласен, и написал эту статейку чтобы в дальнейшем отправлять на неё людей, которые задали этот вопрос, чтобы каждому по 100 раз не объяснять.
  • +5
    Anisotropy  17 March 2011 23:57 #
    согласен со статьей , и впрям начинаюшему музыканту не к чему засирать се мозг договорами ибо с продаж копейки выйдут.. лично для меня от издания нескольких моих треков был важен факт издания как новая ступень творчества и также издания на маломайски нормальном лейбле дает возможность промоушена вашего трека по известным диджеям и возможно они отыграют ваше трек у себя, для меня это важнее и приятнее чем копейки полученые от релиза.
    • +6
      Avi-LOVE  19 April 2011 23:32 #
      согласен, такой кайф на душе ощущать -ааа) кто-то тебя слушает, в инете кидает друзьям, в клубах играет) - ништяк вообще)
      •  
        PROJECTEUR  14 November 2011 2:15 #
        яркий пример - забить свой псевдоним вконтакте
  •  
    KAFFEIN  18 March 2011 0:10 #
    правда жизни)
  •  
    Phillipo Blake  18 March 2011 0:48 #
    100%
  •  
    Alex Miller  18 March 2011 1:09 #
    да, всё верно.
  •  
    RATCORZ  19 March 2011 10:34 #
    тогда для чего эти контракты?:)
    • +12
      KoT (Jack-o'-Lantern)  3 April 2011 4:53 #
      перед друзьями повыйопываться)
    • +2
      See L.A. Production  22 July 2011 2:04 #
      чтобы обмывать их)
      хотяб бутылочкой пива вечерком) с чипарями
  •  
    NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  20 March 2011 23:02 #
    если это не мейджэр лейбл,то вообще нет смысла что либо подписвать и отдовать трек вообще,
    вслучае серьезных лейблов,контракт очень много значит.как для артиста(чтобы гага не спрыгнула сразу на сони и ворнер мьюзик одновременно),так и для лейбла когда в налоговую идет отчет что куда уходило.

    По СНГ и России,это вообще зона вне музыкального бизнесса,так как законы не соблюдаются вообще по сравнению с европой.
  •  
    Exciter  21 March 2011 19:49 #
    На одном лейбле с меня содрали 200 евро за мастеринг - я аж охуел, тоесть вычли с моего заработка, плюс вычли за промоушен и за еще хуйню какуюто - в итоге мой счет на данный момент минус 30 евро

    обговаривайте расходы подобные заранее, есть лейблы коварные
    • +3
      Stellz  24 March 2011 13:01 #
      Лейбл нейм в студию!
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  3 April 2011 4:54 #
      а я, дурак, по 40$ лейблам мастеринг делал со сведением(((
      • +4
        M Clis  8 April 2011 16:04 #
        да и они за бесплатно делают, просто это способ нае6@ть артиста и не отдавать ему денег с продажи.
    •  
      PRUPUR  18 April 2011 15:16 #
      Так назови нам этот нечестный лейбл пожалуиста. Добавим в "Чёрный список".
      • +3
        Exciter  20 April 2011 15:07 #
        DAMM records
  •  
    BOOMBA NETWORX  23 March 2011 13:40 #
    "Если трек будет успешным, вы сами увидите результат."
    - это факт!
    а договор лучше делать, только для того чтоб потом не получить пинка в "зад" и не оказаться в стороне от своего имени или данного трека. ну а если дэЖэ конечно не известный... то тут можно только расчитывать на "честное" слово человека его эксплуатирующего. в целом всё выше сказанное относится ЛИШЬ ДЛЯ постсоветского пространства!!! Для Европы - тема отдельная. Если чувак колбасит класно музыку (т.е. создаёт... а не просто "играет" :-), нас последнее смешит), то у него есть много шансов показать работу ведущим мировым НЕЗАВИСИМЫМ лэйблам, ну и как следствие кто то наверняка войдёт с ним в контракт.
  • +3
    ALEXEY EXTREME  25 March 2011 0:32 #
    Статья конечно реалистичная получилась.Я думаю, что если вы пишите музыку, потому что по настоящему любите этот творческий процесс, а не потому, что вы хотите просто стать известным, модным и быстробогатым))) "музыкантом" , то все придет само-собой, при постоянной, кропотливой и качественной работе конечно)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.