+
Лейблы Profile Feed

Куда писать и что делать?

Объясните схему как отправлять свои треки на лейблы, и что там нужно писать ? что делать Ваще?

1 ▲
31 March 2010 20:55
Yuki Makoto

Comments

  •  
    K.Lop  31 March 2010 20:56 #
    ваще вроде как дэмки нада оправлять куда то. но я тоже особо не в теме
    •  
      K.Lop  31 March 2010 20:56 #
      тоже интерестно узнать)))
      •  
        Yuki Makoto  31 March 2010 20:57 #
        Вот вот =) дески я тоже знаю. но как узнать послушали или нет, какую демку, что в письме указывать
        •  
          Sasha Stateburn  31 March 2010 21:09 #
          "Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит. Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит."
  •  
    Irealight  31 March 2010 20:59 #
    заливаешь на обменник и шлёшь на мыло
    •  
      Yuki Makoto  31 March 2010 21:00 #
      Обязательно на обменник? или можно в мыле?
      •  
        Ruslan Flash  31 March 2010 21:03 #
        обязательно на обменник
      •  
        Irealight  31 March 2010 21:04 #
        да, sendspace и шлёшь на мыло с указанием ссылки в письме
        •  
          Yuki Makoto  31 March 2010 21:07 #
          Спасибо
          •  
            Irealight  31 March 2010 21:09 #
            ещё желательно использовать gmail.com почтовый сервис
      •  
        Sasha Stateburn  31 March 2010 21:11 #
        Да. Некоторые строго-настрого запрещают присылать на мыло само тело трека. Такие письма либо игнорируются людьми, либо их сеет антиспам-бот.
  •  
    EGORYTHM  31 March 2010 21:01 #
    обязательно
    •  
      Yuki Makoto  31 March 2010 21:02 #
      Ладно, тогда второй тупой вопрос, подскажите обменник где можно хранить например месяц файл, ведь они не сразу рассматривают
  •  
    Sasha Stateburn  31 March 2010 21:07 #
    Правила отправки трека на лейбл.

    Что нам для этого необходимо:
    Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.
    Качественный.
    Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.
    Уникальный.
    Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.
    Конкурентоспособный
    Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

    Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мАстеринг инженер сделает технический или художественный мАстеринг вашего трека.

    В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit.

    Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.
    Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.
    Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)
    Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.
    Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.
    В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut.

    Далее подписываем трек в тегах:
    Автор - Название // demo cut
    В поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)
    название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3
    имя файла только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

    Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.
    Обратите внимание - Забугорные лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

    Следующим шагом будет поиск лейблов:
    Здесь как бы большое множество способов.
    Одним из наиболее популярных является поиск через сайт allrecordlabels.com.

    Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.
    Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.
    Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

    Что нужно писать в письме?
    заголовок темы - demo
    Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.
    Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
    образец письма:
    ***

    кому: info@label.com.
    от: musician@yakrutoi.dj.
    subj: demo
    sendfiles.com.ua/1234.
    sendspace.com/bla-bla-bla.

    ***

    Далее остается ждать.
    Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.
    Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.
    НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.
    Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.
    Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.
    В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.
    CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.
    Винил все еще остается в престиже.
    Собственно вот и все, что касается отправки трека на лейбл)

    FAQ:

    Многим, наверняка хотелось бы узнать:

    1) Каким образом выходят релизы с разными авторами. Допустим, автор трека Angello, а в релизе еще и ремикс от Tocadisco. Раскрыть, каким же образом идет договор между авторами. Кто кому пишет, условия.

    При релизе трека, часто лейбл предлагает ремикс.

    То есть это как-бы обычная практика того, что на Ваш трек будет предложен ремикс от другого известного лейблу продюсера. Проще говоря не Вы ищете ремиксера, а он Вас.

    ***

    2) Каким образом выходят продукции. К примеру, Tocadisco живет в Германии, Angello в Швеции, как делается продукция.

    Вы высылаете ремикс пак с дорожками каждого инструмента удобным для вас способом.
    Лучше найти компромис с коллегой, интернет или почта. В настоящее время не составляет труда отправить через интернет достаточно большой объем.

    ***

    3) Кто нужен музыканту. Имеется в виду, группа людей, которая понадобится музыканту(Manager, PR-manager etc).

    Музыканту для релиза трека на лейбле не нужен никто другой.
    Пиар менеджер, Букинг директор нужен для организаций гастролей и выступлений музыканта.

    ***

    4) Как правильно писать на e-mail какому-либо продюссеру о каком-либо предложении(Допустим, ремикс хотите оффициальный сделать, каким образом нужно правильно написать письмо автору трека, на который вы хотите сделать ремикс)Хоть это и работа менеджеров и прочих людей, но все знают, какие у нас сейчас студенты, поэтому и менеджера хорошего, понимающего - найти сложно.

    см. п.1. Обычно пишется письмо продюсеру или любому контактному лицу музыканта, что Вы хотите сделать ремикс на его произведения и рядом ссылки на свои, чтобы они оценили Ваш уровень. После написания ремикса, уже обговариваются условия.
    Это называется Официальный ремикс.

    ***

    5) Покупка треков у авторов. Вот тоже один из FAQ. Как купить трек у продюссера, что ему нужно писать, если он согласится, что делать дальше.

    Купить авторство у продюсера можно поговорив только с самим саунд продюсером.
    Цена треков примерно от 500 до 5000$. Все зависит от качества.
    Уважающий себя продюсер в редких случаях продаст свое произведение :)

    ***

    6) Что такое интернет-лейбл?

    Нет лейбл это бренд, который распространяет свою музыкальную продукцию в цифровых аудио-файлах (таких как MP3, OGG и даже wav). Интернет лейблы похожи с традиционными лейблами, распостраняющими CD либо винил; отличие заключается в том, что музыка интернет-лейбла не имеет физического носителя. Процедура передачи трека на интернет-лейбл такая же.

    У Интернет-лейбла заключены контракты с ведущими интернет-магазины, например beatport.com, juno.co.uk.

    neutron-music.net/?p=52
    •  
      Yuki Makoto  31 March 2010 21:14 #
      Спасибо все понял и все доходно =)
  •  
    Ruslan Flash  31 March 2010 21:10 #
    Шаг №1. Заведите себе отдельный ящик, специально для переписки с лейблами. Назовите его понятно и информативно. Заводите его на интернациональных ресурсах, то есть чтоб домен первого уровня вашего ящика был ".com", от себя могу посоветовать гугловскую почту gmail.com
    Шаг№2. Никаких полуготовых демо, с вопросом "как вам моё демо?". Демо должно быть в полном размере, уже сведенное и отмастеренное, должно хватить 128 качества, хотя 320 тоже можно, хотя при этом увеличивается риск обнаружить своё демо анрелизом по всему интернету, есть и положительный момент, ваше демо можно будет проверить в клубе. Так что насчёт 320 решать вам, рисковать или нет.
    Шаг№3"А" Заливаете ваше демо на sendspace.com. Прикреплять файл к письму, только в том случае, если вас персонально попросил так сделать лейбл.
    Шаг№4 Пишем письмо. Не забываем элементарно поздороваться, не надо расписывать историю трека или свою биографию. Коротко и по деловому. В теме (!!! не забываем обязательно заполнять её, а то ваше письмо упадёт в спам) письма пишем, что то типо:Demo Full "Название моего нового трека"
    В поле письма пишем:
    "Hi, check my demo
    Автор - Название трека (Оригинал или ремикс)
    Ссылка на файл залитый на сендспейс
    Contact: пишете свой ящик
    My site: тоже лучше указывать интернациональный адрес, майспейс или фейсбук, потому что с промо менеджер сбежит тут же как увидит непонятную для него кириллицу.
    Good Look!"
    Шаг№5 Рассылаем это письмо по адресам. Ни в коем случае не ленимся и не пишем несколько адресатов для отправки. Каждому лейблу индивидуальное письмо. От себя посоветую текст письма вставить вместо подписи в ящике джмайл, в итоге вам только надо будет скопировать в буфер тему письма и отправлять письма вставляя только из буфера в тему и нажимая на "отправить".
    Шаг№3"Б" Некоторые лейблы имеют дропбоксы на soundcloud.com Это даже удобней в разы. Достаточно зарегится там, залить, 1РАЗ, своё демо, поставить галочку на том чтоб оно было приватным и галочку на возможности скачки. Далее заходите по адресу дропбокса лейбла и под кнопочкой "send бла бла бла" есть строчка говорящая по английски, что вы можете добавить так же и имеющийся у вас на странице трек, жмёте на надпись, вылазит окошко со списком ваших треков, ставите галочку. окей.
    Шаг№3"В" Некоторые лейблы принимают письма с ссылками на демо тока через майспейс, поэтому регитесь и повторяете шаг 4 и 5 тока на майспейсе. Хотя теперь на почтовый адрес на майспейсе можно уже писать и с других ящегов)
    Всё , удачи!
  •  
    Any Of My Names  31 March 2010 21:21 #
    А куда ты именно хотел бы отправить?
    На интренет Лейбл?
    Или ты мечтаешь издатся на виниле, CD?

    второй важный вопрос
    ты хочешь чтобы твои треки издовали и распростроняли безвозмездно или же на платной основе...
    •  
      Yuki Makoto  31 March 2010 21:30 #
      Да я ваще еще ХЗ что и как, видишь узнаю ... =)
  •  
    Stellz  31 March 2010 23:18 #
    Юки, ты что, тема об этом прилеплена в разделе лейблы!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.