+
Лейблы Profile Feed

Как заработать на лейблах,как выбрать и чего ждать(+GEMA примеробнавление февраль)

Хай! Меня зовут Novskyy (Berlin, Germany, novskyy.pdj.ru). Я музыкант SONY Music и AR Manager Detached records.
В силу того, что часто сталкиваюсь с этими вещами, решил написать статью.
Сейчас лейбл может открыть каждый: нужно просто желание и знание английского, а в Европе - просто желание.)
Так как же выбрать хороший лейбл, который может сделать рекламу и повысить не только самооценку, но и финансовое состояние?)
Sorry за грамотность, если что,терпим или пишем, что исправить.)Надеюсь, найдете что-то новое для себя!
В общем, читаем от простого до того, что может не слышали! Пишем, если что-то добавить или чтобы больше раскрыть вопрос!

По мере свободного времени отвечаю на ваши вопросы!

.....................................

Как выбрать лейбл ?Самое начало:
1.Смотрим, есть ли на лейбле известные имена (через google или битпорт,поиск по артистам.Всем понятно, что серьезные люди не работают с мелкими или ненадежными лейблами).
По google вы можете легко найти информацию о том, какой именно лейбл издал музыку интересующего Вас музыканта.
2. Поинтересуйтесь, в каких магазинах представлен лейбл.Пишут невероятные вещи: «600 магазинов, 300 магазинов…»  -- да, все они есть! Но на них почти ничего не продается, глобальные лидеры,в первую очередь, — это  iTunes  и Beatport, а дальше пусть хоть в продуктовых продают.)
*(Не верим лозунгам: "Ваша музыка во всех странах мира!" и так далее. Абсолютно все магазины продают глобально, независимо от страны.На промо вас тоже может услышать теоритически весь мир, если наберет в google, так что
прямо сейчас пишем в био: «Меня услышал весь мир и продолжает слушать!!!» - сеть глобальная)))
3.Смотрим на команду, которая управляет лейблом.Желательно,чтобы эти люди тоже были с именами: как правило, у каждого серьезного продюсера есть лейбл.
(Не просто диджеи из кафе-бара — им же вас пиарить!
Чем больше о них инфы, тем открытее люди!!! Личный майспейс,фейсбук ,твиттер,канал на ютюб…Чем "социальнее" — тем лучше .Опасайтесь просто имен ,могут быть даже подставные лица.)

4.Оцениваем, насколько лейбл  может вас "раскрутить". *-Я бы советовал сначала Европу,в Америку или Японию вас не пригласят еще долго. Подумайте, есть ли смысл пиарить себя на другом континенте? То есть последовательно: сначала то, что ближе,но только кaпиталистические страны с сильной экономикой!Никаких уругваев, кений, мексик и т.п.(ничего личного)).
5 .Если вашим демо заинтересовались и стал вопрос об издании и подписании документов,то просим прислать Контракт для ознакомления. Условия в последнее время всегда одинаковые, кроме исключений ( см.ниже).
6.Читаем адрес. Сейчас очень много лейблов с нелокализованным местом работы.До сих пор не пойму, по какому принципу некоторые российские лейблы
пишут, что их лейбл из Германии, Испании, Англии и так далее? Скорее всего, по принципу «где бы хотелось», причем проблема только "наших СНГ -лейблов".
7.Что самое главное, проводит ли лейбл какие-либо пати и ивенты, способен ли он пригласить вас? Можно сразу и спросить,есть ли возможность играть у них (90% процентов, конечно, наобещают все, что угодно,так что внимательней!)).
Сейчас многие музыканты делают контракты с лейблами по принципу "вы мне 3 выступления, а я вам сингл".Это вполне нормальная практика среди европейских музыкантов. Насчет России не знаю, применяется или нет.
8.Отдаем предпочтения столицам или местам, где культура развита (хотя все слышали о знаменитом техно из Руанды).
Помните, что "глубинка"- она и в Германии, и в Италии "деревня"!)
Забудьте об интуиции или о личных предпочтениях в дизайне лого или сайта! Только логический анализ!)) Отсылайте как можно большему количеству лейблов !ВАШЕЙ! стилистики,найдите хотя бы лейблов 50-100. Чем больше лейблов,тем  больше предложений,Скажем так: это "биржа"!.
Только объективно относитесь к своему творчеству!!!!

P.S. Я бы посоветывал сделать так: открываем любой електронный магазин, находим в нем топ 100 вашего стиля.И каждое название лейбла паралельно ищите в гугле,
а на сайте лейбла записывайте мейл.Насколько хватит терпения. Но желательно постоянно обновлять данные,по мере попадания новых лейблов в топы.
Плюсы такой работы - будете нормально разбираться в лейблах и релизах, и в новых течениях.

...............................................................

Контракт
(Если лейбл заинтересовался, просим выслать копию контракта и внимательно читаем! )

1. Условия.
Обычно это 50 на 50% с лейблом*(роялти, digital релиз),а если пластинка или диск,то чаще всего это до 20% от продаж.
2.Кто сколько получает?
допустим, трек купили за 1.99$.От суммы--30-50% берет магазин (Junodownload,Beatport,iTunes).
-15-30% берет дистрибьютор (у большого количества лейблов они есть,это «фирмы-посредники»).

-и что осталось — делите вы с лейблом (это и есть те самые 50 на 50).
-50% берет сам лейбл
и 50% идет вам...(это те 50% роялти, которые стоят в контракте,вы завершаете цепочку.
То есть нужны хорошие продажи.
3. С очень крупными лейблами по-другому: они могут забрать как артиста на пожизненный срок, так и забрать вперед несколько синглов только себе.

………………………

 

Несерьезные мелочи,но новичкам могут пригодиться.Нюансы контрактов, чтобы просто разбираться.

По поводу разных контрактов и выплат: иногда может встречаться сумма, взятая на местеринг из того, что вы заработаете — в большинстве случаев это делается бесплатно лейблом,но коварный лейбл может вычесть это с ваших выплат.

Итог-  в большинстве случаев только у мелких контор, желаюших  как можно больше оставить себе (но не правило).

 

Дальше,«сумма барьер», которую должны превысить ваши продажи.

Допустим 100 (или любая сумма в контракте),но только с момента, когда трек набирает оговоренную в контракте сумму, вам выплачивают то, что вы заработали.

Вывод: система придумана крупными лейблами, как формальность, чтобы не возиться с мелкими переводами,Но сразу же опыт перенят мелкими лейблами,которые юзают барьер и зарабатывают на треке так, чтобы не привысить этот самый барьер (эти лейблы выдает количество релизов в месяц).

 

Далее, ART Work – то есть обложка. У «больших» лейблов есть дизайнер, который делает кавер* (исключительно авторские работы,так как в Европе могут засудить за использывание чужого фото или картинки,поэтому дизайн - оригинал от автора).Иногда это может быть отминусовано с ваших продаж,тогда будет стоять сумма, ушедшая дизайнеру.

Бывает, встречается подобная практика.

....................................................................................................................

Пример первой страницы нашей английской копии контракта:


...............................................................

Как заработать на лейблах ? Advance.(ru.wikipedia.org/wiki/А…)
Очень большая проблема российских и СНГ музыкантов в том, что они отдают музыку лишь бы забрали!
И очень часто дарят довольно интересные треки, за которые любой немец попросил бы денег.
Один из факторов прорыва "наших" музыкантов за границу - это, конечно же, довольно интересная, а,главное, почти бесплатная музыка!)
Не боимся просить Advance! Эдванс - это предоплата: обычно в день выхода трека вам переводят сумму,на которую вы договорились или стандартную, которую может предложить лейбл.
Сумма зависит больше от трека, чем от имени.Чем больше лейбл, тем больше он может дать предоплату.
Обычно это может быть от 100 до 1000 евро и выше, если трек действительно хорош.
Хотя бы для приличия спрашиваем advance!!! Ребята, это "рынок", вы должны уметь торгаватся,подождать, пока ответят все лейблы, которым посылали треки. Если нет хороших предложений то лучше не отдавать вообще.Есть случай, когда только на одном треке, продав нескольким лейблам, знакомый получил  4 тыс.(евр)  за трек ,(от нескольких лейблов эдванс).(Есть и более яркие примеры,но умолчу, дабы не травмировать психику молодых музыкантов.)
Но пару сотен может дать и небольшой лейбл, отметить релиз дейт)).

ПС "Конкретней",если вы новичок со средним треком, то от 50 до 400 евро вполне можно просить,(если хит, то смотрите сами)).
(Точнее,новичок – это  минимум 2 года в студии или наушниках!*(по 5 часов в день)
Но главное- качество и  больше самокритики.

Права "Exclusive" ,"non Exclusive"(www.slovari.yandex.ru/d… право&stpar3=1.1)
эксклюзивные права и не эксклюзивные права,
(эксклюзивные –это когда продажей занимается только
один лейбл, и вы передаете все права ему, а неэксклюзивные — когда вы можете отдать нескольким лейблам один и тот же трек)..

В контракте обычно это графа значится как Territory: worldwide,non exclusive (или exclusive),об этом договариваетесь вы с менеджером.
Если лейб небольшой и не может предложить вам ни рекламы, ни предоплаты, то не советую отдавать эксклюзивное право на продажу,
Как я уже говорил, пробуйте торговаться, предлагайте "неэксклюзивные права" и отдавайте на несколько лейблов одновременно.
(Исключения -  крупные, но жадные лейблы,которые делают достойную рекламу, но тогда решать вам))).
Для денежного перевода лучше иметь Paypal,иногда просят банковский счет или предоставить лейблу обычный счет (rechnung-  на немецком,или invoice – на англ. языках).

.....

Насколько я понял, в России пейпал можно конвертнуть в вебмани, поэтому у меня большая просьба к сделавшим это: отпишитесь,чтобы расставить все точки!
Валютный счет в банке тоже вполне подойдет.

............

Вот пример расчетного счета.

Мне больше всего нравится расчет именно счетом, когда пишешь на имя того, кто перечислил,по причине, сколько и кому.Удобней всего,и для налоговой, если вы отчеты подаете.

Пример с инета (так что не совсем музыкальный),но думаю вы все знакомы с таким видом документа,(rechnung- на немецком или invoice- на англ.) Позже скину какой-нибудь свой вариант.


...............................................................

...............................................................

Врут ли лейблы?)))

Первая проблема - это громкие обещания. Но, как показывает практика,
малая часть этих обещаний выполняется вообще. Помним, что это бизнес,
и вас стараются привлечь любыми способами, но если это не указано в контракте,
то и гарантий нет, даже, если у вас форма обращения с менеджером чуть ли ни панибратская.
Насчет продаж: лейбл должен присылать отчеты, потому не стесняемся напоминать,если сроки уже подошли.
(Это может быть срок от 3 месяцев до полугода или года, или пока сумма не достигнет своей отметки,при которой будет выплата).

Еще люди жалуются на несуществующие фидбеки от звезд,которым, вроде как, отправляли трек…
Но тут проще полистать плейлисты этих самых звезд, а лучше самому иметь контакты.Если ваш трек уже играют знаменитые люди, то это плюс к пиару самого трека и можно выгодно его продать на лейбл.

Есть еще мистические саппорты,с огромным количеством диджеев, которые, якобы, играют и комментируют ваш трек,министерство пропаганды работает — поаккуратней!)


По подписанию контракта:
ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕ
Е — ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ! Только разрывать контракт!



Чё
рный список!!!(составлен исключительно из выших писем и фидбеков)


Stranamente(Italy)
и все саблейблыогромное количество людей жаловалось на различные виды "развода".

ArtMinimal
(пишут Berlin, но на самом деле Italy) — абсолютно неадекватный лейбл,менеджер Steph Highland.

System Records(USA)
проблема такова,что обещают аванс,но за неделю до релиз дейт пишут, что кризис и так далее,и предлагают выпустить без авансаасколько я понял, это их постоянная практика и,скорее всего, чтобы превлечь артистов.

Musictraxx(UK)*(и саблейблы) --после релиза просто пропадают

White Tiger Recordings - игнор музыкантов (инфа сейчас проверяется,жалоба поступила от артиста).


Nasimus records -жалоба на что,что  выпустили демо-треки без контракта и согласия автора.


Baroque records UK -с гражданами РФ составляются контракты не такие, как с европейцами (внимательней к «подводным камням»).





................................................................................ ................

Что важно для ПР трека. (Помимо вашей титанической работы!)

1.Ремикс.Если готовы вложить деньги в свое творчество,заказываем ремикс, связываемся с менеджером музыканта и узнаем расценки. Можно поспрашивать у самих музыкантов или у менеджеров о расценках.
2.Как уже писал,если его играет в радио-шоу кто-либо с именем,то  уже привлекательней для лейбла,хотя некоторые хотят вообще эсклюзив получить, чтобы даже друзья
не слышали. (Но это исключения).
3.Имя не так важно, главное -  трек! (Ниже будет написано точнее "о вас").
................................................................................ ................


................................................................................ .................
Чуть-чуть нашей рекламы)
Нашими общими усилиями был создан лейбл Detached Records Berlin.
Присылать демо мне,я АR менеджер.
Сверхпродаж и предоплат, к сожалению, еще обещать не можем,но хорошую рекламу
точно сделаем,промо-рассылку по диджеям и т.п. От продаж  мы берем 50%.И конечно поддержим со своей стороны на танцполах Берлина и Германии,всей командой!

Условия у нас: берем треки на  "неэксклюзивных правах" — и полная прозрачность с отчетами от продаж, (по вашему запросу,сразу шлем копии репортов напрямую вам ).
Будем рады с вами работать!
Наш концепт- Tech house,Progressive house,minimal techno.(Можно также -electro house ,deep house и все, что приблизительно в нашем настроении).
С битпортом пока не работаем,т.к. еще не набрали достаточно большой каталог.
www.detached.pdj.ru
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached-records.com
......................................

ЧТО ГЛАВНОЕ — РАБОТАЙТЕ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО!!!

Если нет нормальных предложений,то отправляйте проект в архив!Потом сами поймете, что не так!

(Мне, например, уже хватило своих ошибок 2007 года)))) Потом проект будет работать, как антиреклама!)

......................................................................................................
Beatport.

Пару слов по поводу битпорта.
В общем, это обычный электронный магазин,который за несколько последних лет стал, можно сказать, монополистом на  рынке электронной музыки.Конечно, нужно отдать должное их удобной системе поиска и сортировки.
Политика такова, что лейблам стали предлагать более выгодные условия, если они сначала опубиковали новые релизы эксклюзивно на битпорт,и, вместо 50% при работе только с битпортом, соглашались на 30% и так далее.
Это очень пугает все остальные магазины,они даже, насколько помню, создали коалицию (iTunes в этом, конечно, не участвует)),но посмотрим, к чему приведет.Я думаю, что все-таки iTunes либо купит битпорт, либо задавит конкуренцией.Но это в далеком будущем.
Крупные компании музыкального рынка вообще не работают с этим магазином,например: Sony,Warner ,Universal и серьезный шоубизнес обходит стороной Beatport.Но на електронной сцене довольно сильная компания.

......................................................................................................

………………………………………………………………………….

Очень обсуждаема проблема зарабатка.

Система работает! Не смотря на то, что продажи падают и так далее, все еще в норме.Например, сейчас набирает обороты дабстеп,говорят, что в Англии очень хорошо идет и продается.Авансы тоже все еще дают, хоть значительно меньше, чем раньше.

Откуда еще артист может получать деньги,на примере зарубежных стран? (наш немецкий пример).

GEMA и аналогичные компании.В Европе работают как часы.Если трек попадает на радио или телевидение, либо просто, как бекграунд к чему-то,звучит в клубе или еще где-либо, куда «гема» может запустить свои щупальцы,музыкант получает деньги.

GEMA - это контора, в которой зарегистрированы почти все музыканты Германии (есть мнение, что она следит за авторскими правами,но это не так. Гема отслеживает треки, чтобы отдать законный процент музыканту лично). Во всех странах это разные фирмы ( BMI und ASCAP в Америке,SGAE – в Испании и т.д.,но принцип действия в "капиталистических" странах схожий.

В Германии это действует.
Музыкант регистрируется в этой конторе (свои имя, фамилию и псевдоним,дальше регистрирует работы)и Гема начинает отслеживать эти работы на  радио,ТВ,дисках,сайтах,клубах и т.д., где бы работа ни использывалась.

Неплатильщиков штрафуют,Гема имеет целый штаб работников, которые следят за всем этим (а немцы это умеют)).Музыканту это стоит до 60 евро в год (взнос в год).Обычно в треке задействованы три лица, помимо названия проекта: музыкант,text-writer,исполнитель --каждый получает %)

 

По финансам — в зависимости от многих факторов,насколько коммерческий канал/радио и т.д.
Основные источники дохода,откуда артистам приходят деньги (да, имменно артистам, а не наоборот!):
Радио за 1 прокрутку трека- от 50 центов до 15 евро.
ТВ Канал за 1эфир от 50-150 за музфон и,в случае клипа,  от 50 до 500 евро (в зависмости от разных факторов).
Напомню!Продажи от лейбла и т.п. --  это совсем другое, это исключительно авторские отчисления).

 

Откуда Гема получает деньги еще, кроме основных радио и тв-каналов?

Ночной Клуб,например, имеет обычно годовой контракт на прокрутку музыки.
Частные пати (для всех) --тоже контракты с частными лицами зависят от  размера помещения.
Звуковое оформление баров, магазинов, торговых центров, массажных салонов, музыка в лифте,курсы по танцам,музыка в самолетах и т.д. Все платят, а кто нет - подвергнется "вирд Бештрафт!- и больше не захочется".
Интернет-сайт, фоновая музыка,насколько знаю,стоит очень приличные деньги,в зависимости от популярности,коммерческого использывания.
DJ, в теории, тоже должны составлять плейлист с треками на вечер и отсылать в Гему (делают немногие,но на своем опыте выяснил, что делает все-таки кое-кто))),и слышал о колобрейшнах диджеев "ты мои,а я твои" треки в плейлист.(Но именно с этим пунктом еще несовершенный закон).
Фильмы,передачи, рекламы,саундтреки (уже исчисляется тысячами), в зависимости от многого (где ,что и как показывают).
.............
Плюсы - немецкий порядок.
Минус - "халявы почти нет".
То есть в корне шоу-бизнесс работает не так,как в СНГ,насколько я знаю.
В общем,прикиньте  количество радиостанций, тв и прочего во всем мире,с количеством эфиров ,на примере той же Леди Гаги можно неплохо ололо).Но, как вы поняли, трек должен иметь успех и нравиться широким массам публики! Чтобы его крутили по радио,и видео  - тогда все идет отлично.


ПС
К слову, одна из причин, почему не стоит связываться с лейблами, на территории которых законы не действуют.
СНГ,Мексика,Африка,(Азия?) и т.д. — потому что изначально меньше шансов (ИМХО,в теории ,могут быть исключения).

………………………………………………………..
………………………………………………………..
PS

еще пару слов поповоду DEMO!


Музыкант! У тебя должно быть лицо!

Иногда причина отказа вам вообще -недостаточно инфы о вас.

То есть непонятно, кто чем занимается, что пишет, вдруг присылает трек …- очень большая вероятность ,что просто спёр где-то.Лейбл стремится работать с артистом, который, как минимум, имеет лицо*(майспес фейсбук,и т.д). К примеру,представьте, как букинг будет возить по клубам артиста без сайта,о котором 0 инфы в инете? Возникнет вопрос, а кто это вообще? Точно так же и лейбл.

Создайте информативную страницу, на которой о вас можно узнать и послушать, что вы пишите, с каких пор и зачем.С фото и музыкой.И  указывайте контакты!!!

При общении с лейблом.

Без глупых писем о том,как вы хотите или как все плохо! Только по делу!

Без «чат»- переписки (привет, как дела,а с вами можно сотрудничать,а вы дип выпускаете?...»

В основном это все будет расценено,как спам - и в урну.Пишите только по делу!Ниже будет пример.

Уже после конракта и выпуска можно расширять горизонт общения с менеджером и лейблом.

 


Абсолютно отсутствует культура отправки демо! Хоть и написано по этому поводу море инфы! Т ут даже дело не в английском.
1.Во-первых, 95% всех лейблов письма с прикрепленными треками удаляют автоматически!
Заливайте треки на sendspace.com (многие сейчас soundcloud юзают, довольно удобно).
2.Называйте нормально трек!Представьте, что все, что скачано на жесткий диск А
R менеджером (60 треков в день),потом прослушивается,и постоянно какое-то количество треков названы просто «демо»,даже, если очень захотеть, не найти, от кого этот трек.
3 Качество 128кбс, желательно полный вариант трека,отмастеренный вами, как умеете.Сейчас уже мало кто делает мастеринг, довольно редко.

Сделайте архив,в него минимум трека три, и TXT документ со своим мейлом и сайтом,можно био по желанию, и инфу с достижениями.
На крупные лейблы приходит с сотню треков в день,люди очень заняты!Минимум спама и вопросов, ответы на которые в гугле можно найти.
.............................................Пример
:


Hello,
Please
, check my new tracks!

www.sendspace.com/853kh… архив со всем что хотите)

Thnx!

можно адрес:
dj___@mail.de
www._____.com

Этого вполне хватит
!
......................................
Пишите в ко
мменты,если есть вопросы!

 

Если статья действительно помогла ,жми ПР)  - www.novskyy.pdj.ru

Большое спасибо за исправление ошибок и переводе на "Великий и могучий" Иванне Нечай vk.com/ivamusic  /  promodj.com/satori-live


 

Фантастиш)
580 ▲
7 October 2009 12:53
NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany

Comments

The best comments
  • +1
    OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  7 October 2009 13:24 #
    какая стилистика лейбла?
  • +3
    z i f r a  7 October 2009 13:42 #
    Спасибо. Вот блог с именами лейблов неплательщиков:
    http://elenoize.promodj.ru/blo …
    •  
      z i f r a  7 October 2009 13:43 #
      Спрошу заодно, как ваше отношение к Fidget House ?
      • +1
        z i f r a  7 October 2009 13:45 #
        Судя по релизам, в приоритетах техно...на да, Германия же ))
  •  
    z i f r a  7 October 2009 13:49 #
    Мудрая позиция и правильный курс держите кстати. "Если хочешь что то получить, сначала дай"
    Небольшая образовательная статейка в бесплатное пользование, зато сколько партнеров приобретете благодаря этому.
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  15 October 2009 13:34 #
      Надеюсь что много))но те с кем мы работаем обычно в курсе,а вот на промо с предложением,приходится присылать небольшой словарь с терминами иногда),
      • +6
        z i f r a  15 October 2009 13:59 #
        Да тут и отношение к лейблам такое же. 95% лейблов здесь, шарашкины конторы, зарегенные програмистом Васей из соседнего двора. Я свой продукт, тут и не толкаю) Хотя конечно же мечтаю, че тут скрывать, о сотрудничестве с русскоязычным ЧЕСТНЫМ успешным лейблом, хотя все эти четыре слова поставить в один ряд придётся ещё не скоро)))
        •  
          OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  15 October 2009 14:01 #
          почему же??респект рекордз тому пример
          • +1
            z i f r a  15 October 2009 20:12 #
            Такое ощущение что это или твой лейбл или ты из всех условий прочитал только:"русскоязычным" Если лейбл не имеет участка на Битпорте, то он уже не может называться успешным. Ну а про честность я не знаю, проверять надо, к тому же я не работаю в днб
            •  
              OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  15 October 2009 21:59 #
              ну вот, помоему скромному мнению рекорд смый рульный !!!ДНБ!!! лейбл, а вообще я пока не вникал во всю эту лейбл-ахинею....Согласен,что в России (да как и везде) много говнолейбов...
              • +9
                z i f r a  15 October 2009 22:12 #
                Напрашивается вопрос, а на фиг ты тогда советы раздаёшь, в том в чём ни болта ни рубишь? Засоряешь мозги и интернет.
                • –11
                  OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  15 October 2009 23:19 #
                  ололо)))
                  кому я их раздаю???
                  и вообще, донт ворри, маста фиджата ХДД
                  • +5
                    z i f r a  15 October 2009 23:24 #
                    "MaxiG ( aka DJ Gerich ) сегодня 14:01 #
                    почему же??респект рекордз тому пример" - это совет и, так как мы в инете, прочитаю я это не один. Я не волнуюсь, возможно проглядывает некая раздражительность в моих словах, но это только кажетца, забыл поставить глупый смайлик в конце.
                    • –18
                      OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  15 October 2009 23:30 #
                      тебе его ставить не обязательно, тк твои комменты и без него глупые...
                      "Засоряешь мозги и интернет." - переадресую это тебе, а хочешь дальше мне писать не по сабжу, велкам в ЛС
  • +7
    Dynamic Emotion  7 October 2009 13:53 #
    Каждый артист проходит через маленькие лейблы )) это как крещение )) и тут говори не говори, обьясняй не обьясняй ))) ...
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  22 October 2009 15:49 #
      Попробуй проклацай по первым релизам зарубежных исполнителей которые тебе нравятся,у меня редко получалось даже в первых релизах найти левый лейбл),
      • +1
        Сергей Алымов / Sergey Alymov  6 July 2010 18:16 #
        В то время, когда эти исполнители выпускали свои релизы, существовало такое количество лейблов?
        Да и лейблы наверное за это время выросли из "левых" в "правые"?:)
  •  
    TOTAL SOUND  7 October 2009 14:25 #
    Спасибо. Есть несколько вопросов: 1. Сколько пприблизительно ждать ответа от лейбла? 2. Каким стилем музыки занимается ваш лейбл?
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  8 October 2009 21:00 #
      от недели до 2,но отвечают не все,неделю точно подождать надо.
      Летом лудчше не слать вообше!у всех обычно отпуски.у нас называется "зоммерпаузе" малок то работает из лейблов на полную силу
      •  
        TOTAL SOUND  9 October 2009 14:19 #
        СПС!
      •  
        TOTAL SOUND  9 October 2009 14:19 #
        Есть ещё вопросик скольким лейблам высылать по началу (количество) ?
        •  
          NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  22 October 2009 15:51 #
          незнаю что значит "по началу")но если уже решил отправлять,найди максимум лейблов твоей стилистики,и сравнивай предложения.
          сколько найдеш,50-100
      •  
        ProMax and Kulish  12 October 2009 15:59 #
        на практике бывало и через 2 месяца отвечали
      •  
        Nicks  19 July 2010 7:26 #
        "Летом лудчше не слать вообше!у всех обычно отпуски."
        то есть летом музыка вообще не издаётся? О_о
  •  
    .Ristoker. played by Dubfire [ Detached / Plastik.FM ]  9 October 2009 10:00 #
    Спасибо, приятель) Надеюсь многим будет полезна информация из топика) И хотелось бы добавить что если вы не еще не доросли до major-ов, то старайтесь издавать свои работы в числе первых релизов лэйбла - как правило у первых релизов всегда есть промо поддержка
    • +1
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  10 October 2009 4:23 #
      я бы вообще несоветывал связыватся с новыми лейблами))если это не саблейбл более крупной компании,не заводи людей в тупик))))только в случае саблейбла ,промоушн база отсается от материнского),а так рисковано издаватся на лейбле первым релизом,обычно изза непроф-изма новечков может вообще утануть в бездне магазинов.
      у тебя другая ситуация..
      Если трек хороший возмет любой мейджер независемо от имени!!!
  •  
    Judixel  12 October 2009 14:43 #
    мне тоже было интересно почитать про лейблы,а есть какая нибудь база с адресами лейблов различных стилей ,я знаю только такой архив для dnb музыки ну и транса ,а для minimal , house , texno кроме вашего лейбла и 68 recordings никаких не слышал(зарубежных всмысле)...если кто знает напишите плз!
    на русских лейблах нет желания выпускаться =)
    и ещё вопрос когда мне ответит ваш лейбл приблизительно ?
    •  
      ProMax and Kulish  12 October 2009 16:01 #
    •  
      Ducksand  7 July 2012 13:41 #
      Tronic B7
      Junky Robot
      Turning wheels records
      Sanex music
      Cubic records
      Muenchen
      Progress recordings
      Energetica recordings
      Techmatiq records
      Silver Screen Recordings
      Drugstore Records
      Ataraxy Records
      Phraser Records
      M-Vitamine Recordings.
      Steroseven rec
      Audioelite Records
  •  
    Brain Fatality  13 October 2009 20:20 #
    ОЧень интересная статья! Коротко о главном! Содержательно!))) Я вот например для себя подчеркнул пару моментов..)))
  •  
    KilliQ  16 October 2009 13:28 #
    Отдал на реализацию (50 на 50 прибыль) свои 60 треков. Компанию называть не буду - крупная. Отдал на 10 лет. То есть продаются диски - раз в 3 месяца рублю капусту. Прошло уже около 1,5 - 2-х лет. Деньги видел один раз... За первый квартал. Контракт есть, а не докажешь, что они прибыль получают. Скажут - ничего не продалось. И всё. Тупик... Будте осторожнее! Конечно есть надежда, что хорошие люди, но факты... Не может ничего не продаваться в течании 2-х лет. Хоть 10 дисков, но ушлобы - это в самом отстойном варианте.
  • +3
    OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  16 October 2009 13:46 #
    а как и в самом то деле узнать сколько было продано теков (я имею ввиду цифровые релизы)???
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  22 October 2009 16:02 #
      По отчетам,которые должен присылать лейбл.
      если не уверен и в них,то есть варианты написать в магазин насколько помню ктото так делал.
      Но лудчше сразу искать надежный лейб,потом очень сложно чтото выбивать и доказывать,особенно если это левая контора,непонятно на кого зарегестрирована.
      • +2
        ANDY McANDERSEN  24 October 2009 22:37 #
        Тогда такой вопрос: Где гарантия, что лейбл присылает правильные отчеты о продажах? Допустим лейбл прислал инфу, что мол трек был продан два раза по 2 бакса, а на самом деле это было не так... Даже если потом и связываться с самим магазином и пытаться узнать реальные цифры продаж, то как потом доказать самому лейблу, что ты располагаешь точной инфой о продажах, а лейбл тебя дурит?? И вообще, если можно немного поподробнее о том, как именно можно узнавать отчеты о продажах у самого магазина? (Хотя лично мне кажется, что лейблы и магазину отваливают свой процент, чтобы тот хранил молчание о реальных цифрах продаж)))
        •  
          Sensorica  6 November 2009 18:23 #
          Не смешите, какие там проценты магазину? от 50-60 $? а ответ на вопрос "как узнать" такой - никак. Ровно также, как и магазин может не показывать реальные продажи, или дистрибьюция их изменит в свою пользу. И так везде, лейбл на самом деле будет скорее первым, кого поимеют на ложных отчетах, нежели ли последним.
        •  
          Mute Solo  23 March 2013 2:06 #
          Буквально недавно столкнулся с ситуацией, когда в отчете от лэйбла пришли неверные цифры.
          В подробности общения с лэйблом особо вдаваться не буду, т.к. не думаю, что это кому-то интересно...
          Короче, решил написать в Битпортовский саппорт, мол, точно знаю, что лэйбл врет в отчете (расточил там все - почему так думаю, все дела), можно ли проверить правдивость инфы с вашей помощью?
          На что саппорт ответил, что пробить лэйбл на предмет инфы в отчетах, можно лишь через дистрибьютора, скоторым этот самый лэйбл работает.
  • +1
    Custom Face  17 October 2009 14:40 #
    После этой статьи, сразу уверенность в этих парнях появляется:)
  •  
    Archon / Resistance  22 October 2009 14:57 #
    А реально, скольким лейблам нужно отсылать свои треки?? Если верить статье 50-100))
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  22 October 2009 15:59 #
      Максимальное количество лейблов которых может заинтересовать твой стиль,
      чем больше предложений тем лудчьше условия можно выбрать.
  •  
    PRT Stacho  22 October 2009 16:30 #
    Ребята 70 % правильно написанно! но есть и ошибки!
    Примеры:
    ----------------------------
    """есть конечно легенды про то как сильно понраивлся трек что "ОН" сам решил сделать ремикс или еще чтото),но это чаще всего либо за деньги либо за приглашение на ивент(Росийские гонорары куда больше европейских),такчто все в вашем распаряжении)от Tomcraft до Ferry Corsten!да кто угодно...."""

    Это не легенды!

    """Не боимся просить Advance, эдванс это предоплата""" - спрашивать то спрасите но если не дают предоплату то все ранво не пугайтесь и отдавайте лейблу, если он с именем! минимум он вам сделает пр...

    """Есть случай когда только на одном треке продав на нескольким лейблам ребята получили в прошлом году 30 тыс.и более скромные 4 тыс. мой знакомый получил за трек ,(от нескольких лейблов эдванс)"""

    30 тыс чего? если рублей то ещереально, а если долл. то это не реально, тем более предоплата!
    и тд...
    ------------------------------
    ребята а лейбл из Берлин вроде бы не Россия, а Битпорта то нет!) это настораживает!
    • (user was blacklisted)
      •  
        PRT Stacho  22 October 2009 19:55 #
        Я тебя умоляю!)))))) вот это ты шутник, я всю эту кухню уже прошел!
        """30 тыс евро!!!!!!"""" -ой смеюсь не могу!!! топ 10 битпорт на главной стоит от 10 тысяц евро! и подумай кто за мало извесного артиста отдаст! Бред!
        Ты долго так будешь выпускаться и известность к тебе в 2 раза дольше будет приходить если ты будешь требовать от каждого лейбла предоплаты!
        "Большая часть!" - но не все, поэтому это не легенда!
        А битпорт в при любых раскладах считается главным магазином электронной музыки особенно тех стилей с которыми вы работаете!
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  22 October 2009 19:55 #
      1-большая часть делают ремикс либо по контракту,либо познакомству на выгодных условиях обмена "чем либо"*(ремиксами выступлениями итд..),остальные 90 проц. за деньги)

      2-насчет эдванса буду настаивать на своем нет эдванса,не отдаю треки),нормальному леблу не проблема.

      3-каких долларов)евро конечно))))
      могу написать сколько принес трек "samim - Heater",
      я после был в легком шоке,


      4-как я уже писал ,мы новый лейбл,и для битпорта еще не набрали каталог,вышел только 10 релиз.
      Пс,я лично выпускаюсь на сони,у меня 5тый диск выходит,и этих работ нет на битпорте, Sony music напрмер неработает с битпотом,это некого ненастараживает, для них этот магазин левый),

      Поповоду Detached records думаю к весне уже будет представлен на битпорт с полным каталогом релизов.
      •  
        z i f r a  23 October 2009 18:56 #
        Это конкуренты Нью Борн Рекордз. Так что не обращай внимания, обычная информационная война
        •  
          PRT Stacho  29 October 2009 15:22 #
          о чем ты говаришь! какая конкуренция! кто то знает больше а кто то меньше!))))
          •  
            z i f r a  29 October 2009 17:36 #
            в любом случае симпатия на стороне того кто делится, даже меньшим..)
      •  
        East Sunrise  30 October 2010 3:11 #
        Поповоду Detached records думаю к весне уже будет представлен на битпорт с полным каталогом релизов.

        22 октября 2009 19:55

        ЕЩЁ!
  •  
    mmS project  23 October 2009 19:18 #
    спасибо за статью
  •  
    -Pulse-  24 October 2009 16:54 #
    что примерно должно указываться в контракте? договоре? если паспортные данные там должны фигурирувать, то это нормально?
    •  
      Miramute  24 October 2009 19:37 #
      Вполне...
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  24 October 2009 23:29 #
      То что обычно от вас нужно для контракта-
      -Имя ,Фамилия,Отч
      -Полный адресс с индексом
      .............................. .....................
      для переводов банковский счет или пейрал,
      но это чаще всего уже после подписания,когда известно количество продаж.
      •  
        z i f r a  25 October 2009 16:19 #
        А как с пейпалом быть кстати? Как баланс то вывести в Россию?
        •  
          Stellz  26 October 2009 17:46 #
          никак
          • +1
            z i f r a  26 October 2009 17:55 #
            Ну смысл тогда просить аванс, если ты потом не сможешь его вывести? Как то же люди всё таки выводят свои роялти?
          •  
            z i f r a  26 October 2009 17:57 #
            Не торопись с ответом дружище. О проблемах с пейпалом я знаю, просто решения уже есть, я встречал даже на вебмани переводят. Мне хотелось просто переговорить с теми кто выводил, а не с теми кто НЕ выводил)
          •  
            Bomba Records Label  26 October 2009 19:21 #
            карты ВТБ 24 спокойно прикручиваются к Paypal потом переводите хоть в африку
            •  
              z i f r a  27 October 2009 1:11 #
              Можно поподробней, пошагово список действий? Пожалуйста.
              •  
                z i f r a  27 October 2009 1:13 #
                Начиная с того что лейбл просит у меня номер счёта на который перевести роялти. Дальнейшие мои действия:...
                •  
                  Sensorica  6 November 2009 18:31 #
                  получать на обычный валютный счет и платить обычно 3-5% банкам-корреспондентам при зачислении на счет.
                  •  
                    z i f r a  6 November 2009 19:30 #
                    Да они ныть начинают, с обычными счетами..мол на почту идти, туда сюда... в принципе понять можно, действительно удобней всё делать одним кликом.
                    •  
                      Sensorica  6 November 2009 21:46 #
                      глупости какие, даже в России все делается в онлайне (например, через Телебанк от ВТБ24)

                      так что смело слать нытиков в ИМХО
            •  
              Sensorica  6 November 2009 18:30 #
              прикручиваются ДЛЯ ОПЛАТЫ, но не для получения
              •  
                Bomba Records Label  9 November 2009 20:26 #
                хм, не знаю у меня все работает и на вход и на выход.
                также через упомянутый телебанк все отлично переводится на любой счёт в любом банке
                •  
                  z i f r a  9 November 2009 21:05 #
                  так что надо заводить карту ВТБ24 и выводить на неё с пэйпала? Я правильно понял? В России?
                  •  
                    Bomba Records Label  10 November 2009 7:24 #
                    paypal без привязки к конкретному счёту не работает, ну, вернее, почти не работает.
                    так вот на карту ВТБ24, причём Visa E-card, все сливается, карта зарегистрирована на резидента РФ.

                    я другие карты не пробовал привязывать, и слышал что пока нет поддержки для других карт, впрочем не понимаю почему.

                    Е-кард открытие бесплатно, стоимость обслуживания 60 руб\год
                    •  
                      z i f r a  10 November 2009 15:36 #
                      спасибо. хорошие новости)
                    •  
                      z i f r a  29 December 2009 18:39 #
                      бляаа...я не понимаю че за "в дыре" я живу...ходил в ВТБ24 нет говорят по России такого.. (((
                    •  
                      z i f r a  12 May 2010 12:46 #
                      не привязывается((
                      Мне дали ВТБ24 e-c@rd голубенькая такая... только это ж не виза..как её прикрутишь?
                •  
                  Sensorica  11 November 2009 14:41 #
                  ну мож чо поменялось уже, но меня там не устраивает процент - 3,5 % за перевод, и если сумма больше 1000 USD, то уже 35 $ как минимум, когда обычным переводом через телебанк отправлять - 15$, при получении правда 3,5% может оказаться меньше, чем % банка-корреспондента при обычном переводе
        •  
          KoT (Jack-o'-Lantern)  27 October 2009 22:58 #
          Я вывожу, правда в Украину
          •  
            z i f r a  27 October 2009 23:00 #
            Ты на карту выводишь?
    •  
      Sensorica  6 November 2009 18:27 #
      фио, п\д, место прописки, банковские реквизиты - это обязательно, если договор с российской компанией или физ. лицом

      для запада хватит просто имени, адреса прописки и банковских реквизитов
  •  
    Bomba Records Label  26 October 2009 19:20 #
    привет, спасибо коллегам из Detached, за некоторыми исключениями подписываюсь под текстом данной статьи. Все описано грамотно, сжато, и надеюсь предельно понятно для тех кому адресован этот пост.
    скажу только что мы как лейбл сами включаем промотреки в сеты диджеев, на радио, итп
    с адвансом в россии сложно, но можно и наверняка многие его получают: стесняться не нужно, дадут ли - это вот вопрос.
    и непонятен момент - что такое нормальный лейбл??
    •  
      Jenya Melnikoff  26 October 2009 19:44 #
      Который хотя бы операцию пре-мастеринга на себя берёт...
    • +1
      Volodey  19 March 2010 20:36 #
      нормальный лэйбл где есть деньги, и люди которые разбераются в музыке, и в бизнесе..
      пс спасибо за статью. интересно было почитать, и ответы на неё
  •  
    ANDY McANDERSEN  26 October 2009 22:46 #
    Господа! Выше по блогу пустил вопрос, но видимо никто его не заметил.. Повторю: "Где гарантия, что лейбл присылает правильные отчеты о продажах? Допустим лейбл прислал инфу, что мол трек был продан два раза по 2 бакса, а на самом деле это было не так... Даже если потом и связываться с самим магазином и пытаться узнать реальные цифры продаж, то как потом доказать самому лейблу, что ты располагаешь точной инфой о продажах, а лейбл тебя дурит?? И вообще, если можно немного поподробнее о том, как именно можно узнавать отчеты о продажах у самого магазина? (Хотя лично мне кажется, что лейблы, если они мухлюют с цифрами, и магазину отваливают свой процент, чтобы тот хранил молчание о реальных цифрах продаж)))"
  •  
    Jenya Melnikoff  27 October 2009 0:27 #
    "(Хотя лично мне кажется, что лейблы, если они мухлюют с цифрами, и магазину отваливают свой процент, чтобы тот хранил молчание о реальных цифрах продаж)))"" Это врятли... Представь себе, сколько на том же Битпорте зарегистрировано лэйблов, с каждым вступать в подобного рода сговор? Кому на Битпорте это надо?
    •  
      ANDY McANDERSEN  27 October 2009 1:07 #
      Окей, этот момент опускаем. Как же все же быть с реальными цифрами продаж? Как получить от лейбла правдивую инфу о продажах, а соответственно и правдивую выплату за проданные творения?
      •  
        z i f r a  27 October 2009 1:09 #
        Этот момень тоже придётся опустить) Сорри за оффтоп) Меня этот вопрос тоже интересует, как и всех собссно. Интересно знает ли кто нить на него ответ)
        •  
          Jenya Melnikoff  27 October 2009 1:30 #
          )))) Никто, кроме лэйблов наверное))))
          •  
            ANDY McANDERSEN  27 October 2009 1:44 #
            И как же тогда быть?? ))) То есть лейбл хозяин информации?? И нам остается лишь уповать на его честность и порядочность не дурить нас "фальшивыми" цифрами с продаж??
            • +1
              Jenya Melnikoff  27 October 2009 11:57 #
              Вот мой диалог с одним из лейблов.

              Лэйбл - Добрый вечер Евгений! Меня зовут ......., я менеджер .........Records.С радостью отвечу на все ваши вопросы.
              Я - Доброго времени суток! Заранее приношу прощения, если несколько моих вопросов покажутся занудными, или я отвлеку Вас от важных дел.

              Постараюсь быстренько описать ситуацию. Мне было бы очень интересно сотрудничество с лэйблом ........ Дело в том, что у меня на подходе есть очень интересный англоязычный трек с профессиональной джазовой вокалисткой. Направление - Progressive House, с нотками Disco Hosue. Я хочу вложиться материально в запись и его сведение на профессиональной студии с Pro Tools HD и хорошим контролем. Т.к. понимаю, что в домашних условиях (акустически толком не оформленная комната) я не смогу добиться надлежащего качества звука. Придётся тратить деньги на запись вокала, бас гитары и ещё некоторых инструментов, а так же на сведение.

              В связи с этим у меня есть к Вам несколько вопросов.

              1) Как происходит сотрудничество с вашим лэйблом? Заключается ли договор?

              2) Как происходит оплата труда автора композиции? Это процент с продаж, который зачастую невозможно проконтролировать автору, или выплата происходит сразу? Если выплата происходит сразу, то в каком размере?

              3) Берёт ли на себя ваш лэйбл операцию пре-мастеринга, или это забота автора?

              Причина этих вопросов в том, что я по своей неопытности уже вкладывался в запись и сведение одного из треков и столкнулся с афёрой одного из отечественных "лэйблов", где мне был обещан договор и проценты с продаж. Ни того, ни другого я так и не увидел.

              Надеюсь на понимание с вашей стороны. Прошу прощения, если отвек от дел.
              Лэйбл - Сотрдничество происходит следующим образомВы присылаете свой демо материал (полная версия вешего произведения в 192kbps) A&R менеджеру лейбла ..........Если трек подходит лейблу, Вы подписываете договор.На сегодняшний день, лейбл дает артисту 50% от всех продаж. И мы высылаем распечатку от дистрибьютора, что Вы сами могли посмотреть сколько раз и где был продан ваш трек.
              Я - Спасибо за ответ. Надеюсь, что не покажусь занудным, задав ещё один вопрос. Могу ли я обращаться к дистрибьютеру за подтверждением данной распечатки? Не подумайте только, что я отношусь с недоверием или скептически, данный вопрос меня действительно интересует. Просто у меня случались преценденты и мне очень не хочется, чтобы они имели повторение в моей карьере. Надеюсь на понимание.)))
              Лэйбл - Евгений! Доверяйте людям. Бизнес без доверия - одно расстройство.И при выборе лейбла будьте внимательны.
              Я - Спасибо за вежливое "нет" в ответе на мой последний вопрос.)))
              •  
                Jenya Melnikoff  27 October 2009 12:00 #
                Просто явно видно, что человек туманно отвечает на вопросы.... И ни каких достоверных отчётов. А лэйбл типа популярный здесь на PromoDJ.
                •  
                  Bomba Records Label  27 October 2009 15:23 #
                  нет, обратится ты к дистрибу можешь - но по условиям договора - данная информация является коммерческой тайной, и НИКТО и НИКОМУ ее не предоставит. Что касается продаж они в россии действительно невелики, соответственно и ваша прибыль как артиста, и прибыль лейбла тоже мала.
                  •  
                    ANDY McANDERSEN  27 October 2009 16:25 #
                    Понятное дело, что в России на продажах своего материала миллиона не заработаешь... Вопрос в другом - сколько бы там не было по деньгам, музыкантов нужно уважать, а не тупо вылезать благодаря их материалу и при этом еще мухлевать с цифрами продаж (если конечно такое и происходит - так мы это пока и не выяснили)))
              •  
                ANDY McANDERSEN  27 October 2009 16:23 #
                Именно послений ответ лейбла заставляет задуматься о правдоподобности количества продаж, которые они пришлют в отчете...
                • +7
                  Bomba Records Label  27 October 2009 16:40 #
                  а я считаю что лейблу это невыгодно, посудите сами - вы продадите трек через лейбл А который вам как вы считаете хорошо заплатит, и через лейбл Б который вам как опять же вы считаете не заплатит. какой вы выберете в дальнейшем?
                  Суть такова, что артист и лейбл должны стремится к настолько тесному общению и взаимовыгодному сотрудничеству чтобы ни у кого не возникало мысли обмануть, и у нас были случаи когда артист присылает трек, мы начинаем его рекламировать, как вдруг, в самый ответственный момент этот артист отказывается от обязательств. Зачем с такими работать? ни к чему. Поэтому не надо слепо доверять, но если видите что к вам тянутся и видят в вас какое то будущее причём взаимовыгодное, отнеситесь так же.
                  • +4
                    North7  13 November 2010 4:28 #
                    +100500
            • +4
              z i f r a  27 October 2009 22:14 #
              Тут ситуация немного по другому выглядит, вроде и то же самое, но надо просто глядеть с другой стороны. Чтобы зарабатывать на диджитал релизах, чтобы лейбл тебя не дурил и с удовольствием давал аванс, надо быть одним из первых, не ты за лейбл должен держаться, а лейбл за тебя. Ни одного из известных сейчас топов не раскручивал лейбл, все вылезли за счёт своих оригинальных аранжировок и вытянули за собой многие ни кому неизвестные лейблы, которые сейчас являются грандовыми. Вот и всё..)
              • +1
                ANDY McANDERSEN  27 October 2009 22:36 #
                Согласен! И получается что перед любым малоизвестным продюсером стоит выбор: 1) либо упорно, порой конфликтом, выбивать от лейбла точную инфу о продажах, а соответственно и свои "кровно" заработанные проценты; 2) либо покорно и молча издаваться, если получается хотя бы где-то издаться, и не требовать никаких правдивых отчетов и гонораров, до поры до времени, пока музыкант никто и звать его никак... Вот и судите сами и выбирайте тот вариант действий кому какой ближе))) Так по сути получается?)
                •  
                  z i f r a  27 October 2009 22:43 #
                  Мне кажетца не стоит такого выбора. Онли вариант 2
                  •  
                    ANDY McANDERSEN  28 October 2009 0:32 #
                    Лично я к этому же варианту и склоняюсь.. Ибо издаваться просто так (пока, до поры до времени) - это тоже что-то.. Хуже когда с первых же релизов вспоминать о своих правах и качать их, тем самым отпугивая лейбл от сотрудничества с данным продюсером..
              •  
                Jenya Melnikoff  27 October 2009 22:53 #
                Прошу прощения, но из описанной тобой ситуации я знаю только Fatboy Slim и Tiesto... Назови ещё кого нибудь из известных, кто примерно так же "вылез"....
                •  
                  z i f r a  27 October 2009 22:57 #
                  Все, абсолютно все. Возьми любое имя. Или наоборот назови мне хоть одного кого бы раскручивал лейбл, это проще.. Давай не будем флудить. Вариант серьёзно заявить о себе один единственный, это соавторство с топом
                  •  
                    Jenya Melnikoff  27 October 2009 23:02 #
                    "Давай не будем флудить." Мой пост похож на флуд?
                  •  
                    Jenya Melnikoff  28 October 2009 2:28 #
                    Боб Синклар поднял Defected? Это Defected поднял его. Muzzaik поднял Stealths? Это Stealths поднял его. Дальше я думаю продолжать не стоит - это я тебе навскидку перечислил... Таких примеров - тьма.
                    • +1
                      z i f r a  28 October 2009 7:14 #
                      Конечно))) Defected взял и сделал за Синклара треки..Ты хоть дискографию его для приличия б посмотрел. Он издаётся уже c 94 года и с 98 года регулярно торчал в сотне британского UK Top.
                      Потому и флудить, потому что ты пытаешься спорить не имея представления даже о предмете. А блог этот создан не для фантазий.
            •  
              Demar Kass  24 May 2015 6:19 #
              Дело в том что владельцов таких лейблов мугут и сами дестрибьюторы дурить, атчет предлставляет дестрибьютор а не лейбл, это лейбл зарегистрирован у дистрибьютора, и о чем вы говорите я сам работаю с Мультизой Дистрибьютор и мне не нравится их отношение, пишеш письмо они вообще не отвечают если и отвечают то очень редко, тех поддержка вообще Холатная!
  •  
    Andrew Benson  27 October 2009 1:25 #
    Очень полезная инфа, я как раз хотел сегодня поискать про это. Ну тогда ждите через
    неделю - полторы, ссылку на мой новый трек)

    А вот вопросик: Единовременно, сколько желательно демо-треков высылать? (если есть ассортимент)
    •  
      ANDY McANDERSEN  27 October 2009 1:42 #
      На данный вопрос вроде где-то выше был ответ..
      •  
        Andrew Benson  27 October 2009 1:52 #
        Да я вообще то читал всё. Может я углядел чево. Так скока?
        Если ты про "Работайте на качество, а не на количество", то я этому правилу давно действую. Мне любопытно, можно сразу три трека или лучше один.
        •  
          Andrew Benson  27 October 2009 1:52 #
          Ой, я этому правилу не действую, а следую) Чё-то совсем нерусским стал)
          •  
            ANDY McANDERSEN  27 October 2009 2:14 #
            Не более трех.. И то, чтобы работы были самые кульные из всех, что у тебя есть.
            •  
              Andrew Benson  27 October 2009 2:18 #
              Спасибо за ответ, так и думал...Просто представил себя на месте менеджера.

              Ну я не думаю, что кто-то когда-либо отправлял свои худшие работы.
              •  
                z i f r a  27 October 2009 5:16 #
                Смотря че издавать думаешь.. Если один трек то в компиляцию. Три в EP. 7-8 - это уже альбом.
                •  
                  Andrew Benson  27 October 2009 6:43 #
                  Да,кстати. Но пока у меня один трек издаётся, мне нужны ещё выпуски периодичные, а 7-8, эт долго писать. И что, думаешь, например, альбом если написать выгоднее будет?
                  •  
                    z i f r a  27 October 2009 13:34 #
                    Альбом выгодно писать на мейджор, ну или на более-менее основательный лейбл, который вложитца в аванс (а свои деньги такие успешные дельцы НИКОГДА не потеряют, поэтому устроят и промоушн и рекламу, но свои деньги вернут)
                    EP выгодно писать потому что он именной, это как минимум пиар имени.
                    Ну а в компиляцию, тока от безвыходности))
                    •  
                      Andrew Benson  29 October 2009 0:14 #
                      Ну вот треков у меня намечается на ЕР. Только, что это? Сборник треков и ремиксов на них?
  •  
    Илья Илья  27 October 2009 5:47 #
    Хорошая статья! Спасибо! ЕЩЁ!
  • (user was blacklisted)
    •  
      ANDY McANDERSEN  28 October 2009 21:07 #
      Оригинальная вставка в блог... А главное по теме и по существу.. Тебе че своего пространства на странице промодж не хватает?
    •  
      East Sunrise  3 November 2009 4:30 #
      ха ха ха xDDD
  •  
    Vintsents Andrey (Винценц Андрей)  2 November 2009 9:21 #
  •  
    DONSKOY  8 November 2009 13:26 #
    подскажи пожалуйста, какой из лейблов сони выпускает электронную музыку?
    •  
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  8 November 2009 17:13 #
      я работаю с Sony music germany ,у нас сони занимается всеми стилями. в России думаю тоже,
      •  
        Numan  27 December 2012 23:06 #
        Скажи пожалуйста а как возможно разорвать контракт?
        •  
          Ducksand  28 December 2012 13:41 #
          просто не присылай им свои демки и всё
          •  
            Numan  28 December 2012 13:45 #
            спасибо за подскаску)
  •  
    Maxim DezZ  10 November 2009 2:06 #
  •  
    Alex Spite  10 November 2009 22:39 #
  • +1
    Devangel  13 November 2009 21:35 #
    Статья познавательная! Спасибо)))) Я хотел уточнить пару вещей ->
    1) если без эксклюзива, то просто рассылаешь всем попавшимся лэйблам свои трэки свои трэки и пофигу если желающих будет хоть с несколько десятков?!) И что кстати, если напирмер десять предложений ты уже утвердил, а одинадцатый решил эксклюзив, а ты уже получается пролетел))) Т.е. для эксклюзива нужно держать на особом счету лэйбл, я так понимаю?))
    2) Как вообще проходит сам процес заключения контракта с лэйблом? Просто как бы эта деталь тоже немаловажна! Ведь допустим молодой неопытный музыкант пропустить эту деталь в статье и довериться слову или ещё там чему, или форма будет не действительна) нужно восполнить пробел в статье или хотябы в коменты оставить)
    • +1
      NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  18 December 2009 23:42 #
      если не эксклюзив то неограниченое количество лейблов,сколько согласившихся найдеш,надо сразу решать,если екскл. отдал то уже некому от твоего лица,лейбл владелец трека.


      ок,чтонибудь доролню поповоду контрактов)
  •  
    PartiZzan  17 November 2009 1:48 #
    Капец:)) почитал..впервые в жизни почувствовал себя таким тупым гы сколько ж сложностей на свете:)))
  •  
    |EXACT  18 November 2009 21:16 #
    Молодец, прописал все как надо
  •  
    NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany  21 November 2009 21:02 #
    скоро дополню статью,и постараюсь всем ответить!поглощен работой,
  •  
    Rabbit Killer  29 November 2009 9:50 #
    спс хорошое инфо
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.