+
Hardware Profile Feed

Звучание и популярность Access Virus Ti

Вопрос людям обладающим  Access Virus Ti или другим железным синтом: зачем он вам? Неужели качество звука реально выше, чем на хороших софтовых вст? Было бы отлично, если бы кто выложил пилу, квадрат например сгенерированную железным синтом, а я бы сравнил с Силентом к примеру.

0 ▲
21 January 2010 22:52
Svyatoslav Maltsev

Comments

  • +1
    the Dlinn  21 January 2010 22:54 #
    Да Силент хороший плагин
  • –3
    Andrew Schmidt  21 January 2010 22:57 #
    Да, качество звука реально выше, и пример того клуб, в котором работаю, когда на хорошей акустике сразу слышна разница между софтовой поделкой, и работе сделанной на профессиональном "железе".
  •  
    Andrew Schmidt  21 January 2010 22:58 #
    Кстати, TI-шка зачастую не так хорошо звучит, саунд скорее "ватный", чтоли, напоминает очередной VST, к примеру его с легкостью убирает таже Clavia.
    • +1
      Eugene Ego  21 January 2010 23:32 #
      Ватный?
      А руки-то на нужном месте?
    •  
      Eugene Ego  21 January 2010 23:33 #
      И клавия вирус никак не убирает, другой у нордов характер.
      •  
        Prospekt aka DVJ Nils Bor  21 January 2010 23:40 #
        Нордический, в прямом смысле слова
        •  
          Eugene Ego  21 January 2010 23:45 #
          Ага.
          В натуре нордический, как выразился Шляйс.
    •  
      Ailuronyx  23 January 2010 9:22 #
      не ватный а мягкий, так вернее и благозвучней) давно всем известный факт, что по звучанию вирус рулит засчет фх секции, а у клавии напротив очень плотный и собранный звук без обработки(которая в ней собственно отсутствует, псевдохорусы не в счет)
  •  
    Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:03 #
    Есть обладатели синтов? Выкладывайте пилы, квадраты, синусы. Хочется ушами услышать, а не глазами прочесть.
    •  
      Andrew Schmidt  21 January 2010 23:05 #
      Без проблем выложил бы, но у меня сейчас все раскоммутировано. Если интересно, могу поискать ссылку на запись с живого железа демо паттернов (Korg EMX)
      •  
        Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:07 #
        Просто я их не смогу сравнить, понимаешь.
        •  
          Andrew Schmidt  21 January 2010 23:08 #
          Акустика то есть соответствующая, чтобы сравнивать?
          •  
            Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:11 #
            более менее.
            •  
              Andrew Schmidt  21 January 2010 23:12 #
              Говорю сразу - на бытовых "колонках" ничего не услышишь, для этого нужны студийные мониторы.
              •  
                Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:16 #
                Microlab Pro3. Что - то же я должен почувствовать? Какое отличие тебе слышно в звуке, если можешь по-подробнее плиз))
                •  
                  Andrew Schmidt  21 January 2010 23:19 #
                  Основные отличия - насыщенный динамический диапазон, глубокий мощный бас, "живые" инструменты.
                  •  
                    Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:20 #
                    А если немного обогатить/перегрузить звук такого эффекта не будет?
                    •  
                      Andrew Schmidt  21 January 2010 23:22 #
                      Нет.
                      Разница примерно как занятие сексом с живой женщиной, и как трахаться с резиновой куклой из сексшопа. В принципе удовольствие, наверно, можно получить ото всего, но при сравнении разница очевидна.
                •  
                  FatCat  25 January 2010 7:56 #
                  Вряд ли ты что то услышишь))
          •  
            Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:12 #
            Я знал, что это спросят. Но неужели музыку на железках пишут для тех у кого хорошие мониторы и помещение?
            •  
              Andrew Schmidt  21 January 2010 23:17 #
              Если делать для ширпотреба вроде того, что штампует Аплифто, то сгодится для игры на бытовой акустике, а вот если включите на танцполе вместе с фирменным треком, то сразу поймете почему VST-шный звук профессионалы называют "плоским" и "мертвым".
              •  
                FatCat  25 January 2010 7:57 #
                Так там и стоит мак+2 монитора в неподготовленной комнате. Оттуда и звук. Хотя поё вечное почтение Ромику Смиту - он всегда умудрялся из говна концету делать, насколько это возможно.
    •  
      Ailuronyx  23 January 2010 9:22 #
      слушай любой мой трек , там и вирус тиай и клавия нордлид2
  •  
    Svyatoslav Maltsev  21 January 2010 23:10 #
    И ещё, ведь есть же семплерные синты, типа Атмосферы, Трилогии, Нексуса и, что и эти будут хуже звучять?!!!
    •  
      Ailuronyx  23 January 2010 9:24 #
      в нексусе много звуков с вируса, но дело тут не в звучании, а втом, что вирус это синтезатор, тоесть в нем вы можете создать любой звук, который "представите у себя в голове" , ромплер не дает такую возможность, поэтому по факту это лего-конструктор для ширпотреба. звукодизайн, вот что главное в таких машинах как вирус.
      •  
        Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 13:41 #
        Это понятно, я про качество звука спрашивал.
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  21 January 2010 23:33 #
    интересно тоже сравнить без обработок
    •  
      Alf3  23 January 2010 16:59 #
      tam razniza bolshe v filterah chem v samoy volne
  •  
    M Clis  22 January 2010 13:40 #
    ... вот интересно, когда подобные топы создаются, человек вообще понимает сам, о чем речь?
    Пила, квадрат - да хоть круг с вентилятором))) это совсем не главное, если говорить об отличиях инструментов.
    Что есть пила? Синусоида + четные и нечетные гармоники. Что есть "квадрат" (импульс, меандр)? Синусоида + нечетные гармоники. Трегуольник - то же самое. Гармоники, если верить физике, у любого тона всегда одинаковые (я имею в виду частоты этих гармоник). Что может отличать, в таком случае, пилу одну от другой? Правильно, динамический баланс этих гармоник внутри одного цикла. А это можно менять в многих инструментах, начиная с minimoog)))
    Вот что, на мой взгляд, действительно в вирусе на 5 баллов - это огибающие (щелкают клево на сверхкоротких периодах), перегрузы в секции фильтра, wavetable рулибельный, эффекты неплохие (ревера на tc очень похожие), да и арпеджиатор (будь он неладен, владельцы TI поймут))), особенно с 4-й прошивкой обновленный. Я свой ТИ поляр продал два года назад почти, и до сих пор не жалею о своем решении.
    з.ы. если писать транс, имхо, один вирус может дать 90% всех нужных звуков
    з.з.ы. если писать не-прогрессив, не-транс, и не-электронику-как-в-кино-с-пр икольными-звучками - нафиг не нужная трата денег.имхо опять же.
    •  
      Ailuronyx  23 January 2010 9:19 #
      вирус годен далеко не только под транс, зря вы так.
      •  
        M Clis  23 January 2010 16:32 #
        ) это понятно, что синтезатор годен под любой, по сути, жанр. я скорее про набор заводских пресетов и "вкусняшки", которые создатели включили в девайс - арпеджиаторы ацкие, fm синтез и wavetablet синтез и прочая.
    •  
      Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 14:04 #
      Критика принимается, но думаю эта тема гораздо информативнее, чем "что лучше Кубейс или ФЛ"))))
      Вопрос: если бы сегодня пришлось создавать трек без железа, какой вст мог бы хоть отдалённо приблизиться по звуку до железок? Какой бы вы выбрали?
  •  
    Ailuronyx  23 January 2010 10:02 #
    access-music.de/api/download/d …

    официальная демка новой 4-й оси, кого интересовал звук)
    •  
      Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 14:05 #
      Вопрос: если бы сегодня пришлось создавать трек без железа, какой вст мог бы хоть отдалённо приблизиться по звуку до железок? Какой бы вы выбрали?
  •  
    Ailuronyx  23 January 2010 10:16 #
    вот записал, дефолтная пила на одном, двух, трех и + саб осциляторе. в fx секции стоит фильтр "аналог буст" и экью, больше никакой обработки.

    www.sendspace.com/file/r6z26n
    •  
      Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 13:44 #
      Спасибо большое)))
    •  
      Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 14:16 #
      Чем отличается фильт "аналог буст"?
      •  
        Ailuronyx  24 January 2010 16:06 #
        Analog Boost can be used to emulate the frequency response of various real analogue synthesizers. Note
        that boosting bass frequencies will reduce the proportion of high frequencies in the resulting signal.
  •  
    asten  23 January 2010 16:46 #
    как сказал мой друг - железо поёт, а не звучит. глубина звучания вируса по сравнению с большинством вст с легкостью различается на слух даже без проф акустики. + глубокие модуляции без провалов и перегрузов, удобный интерфейс и разгрузка процессора пк.
  •  
    Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 14:06 #
    Еле нашёл свою же тему! Перемещена из Software.
  •  
    Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 14:13 #
    И ещё, не поёму как могут Атмосфера, Трилогия и подобное ромплерное может звучать ватно, плоско и т.д, ведь это засемплированное железо! Т.е. звук железки записан в аудио, так? В процессе работы над треком в итоге все партии будут в аудио, тогда почему звук с железок будет хорошим, а звук в ромплерах вас не устраивает?
    •  
      Eugene Ego  24 January 2010 15:51 #
      А что, Атмосфера плохо звучит разве?
      Вот нехус хреново звучит.
      •  
        Svyatoslav Maltsev  24 January 2010 15:56 #
        Для меня хорошо, но тут утверждают обратное. Несус хреново - согласен. Такое ощущение, что всё уже скомпрессированно.
        •  
          Eugene Ego  24 January 2010 15:58 #
          Где это тут?

          Минус ромплеров в ограниченной рулежке и заложенных звуках.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.