+
Hardware Profile Feed

Звучание и популярность Access Virus Ti

Вопрос людям обладающим  Access Virus Ti или другим железным синтом: зачем он вам? Неужели качество звука реально выше, чем на хороших софтовых вст? Было бы отлично, если бы кто выложил пилу, квадрат например сгенерированную железным синтом, а я бы сравнил с Силентом к примеру.

0 ▲
21 January 2010 22:52
Svyatoslav Maltsev

Comments

Да Силент хороший плагин
Да, качество звука реально выше, и пример того клуб, в котором работаю, когда на хорошей акустике сразу слышна разница между софтовой поделкой, и работе сделанной на профессиональном "железе".
Кстати, TI-шка зачастую не так хорошо звучит, саунд скорее "ватный", чтоли, напоминает очередной VST, к примеру его с легкостью убирает таже Clavia.
Ватный?
А руки-то на нужном месте?
И клавия вирус никак не убирает, другой у нордов характер.
Нордический, в прямом смысле слова
Ага.
В натуре нордический, как выразился Шляйс.
не ватный а мягкий, так вернее и благозвучней) давно всем известный факт, что по звучанию вирус рулит засчет фх секции, а у клавии напротив очень плотный и собранный звук без обработки(которая в ней собственно отсутствует, псевдохорусы не в счет)
Есть обладатели синтов? Выкладывайте пилы, квадраты, синусы. Хочется ушами услышать, а не глазами прочесть.
Без проблем выложил бы, но у меня сейчас все раскоммутировано. Если интересно, могу поискать ссылку на запись с живого железа демо паттернов (Korg EMX)
Просто я их не смогу сравнить, понимаешь.
Акустика то есть соответствующая, чтобы сравнивать?
более менее.
Говорю сразу - на бытовых "колонках" ничего не услышишь, для этого нужны студийные мониторы.
Microlab Pro3. Что - то же я должен почувствовать? Какое отличие тебе слышно в звуке, если можешь по-подробнее плиз))
Основные отличия - насыщенный динамический диапазон, глубокий мощный бас, "живые" инструменты.
А если немного обогатить/перегрузить звук такого эффекта не будет?
Нет.
Разница примерно как занятие сексом с живой женщиной, и как трахаться с резиновой куклой из сексшопа. В принципе удовольствие, наверно, можно получить ото всего, но при сравнении разница очевидна.
Вряд ли ты что то услышишь))
Я знал, что это спросят. Но неужели музыку на железках пишут для тех у кого хорошие мониторы и помещение?
Если делать для ширпотреба вроде того, что штампует Аплифто, то сгодится для игры на бытовой акустике, а вот если включите на танцполе вместе с фирменным треком, то сразу поймете почему VST-шный звук профессионалы называют "плоским" и "мертвым".
Так там и стоит мак+2 монитора в неподготовленной комнате. Оттуда и звук. Хотя поё вечное почтение Ромику Смиту - он всегда умудрялся из говна концету делать, насколько это возможно.
слушай любой мой трек , там и вирус тиай и клавия нордлид2
Ок, позже послушаю.
И ещё, ведь есть же семплерные синты, типа Атмосферы, Трилогии, Нексуса и, что и эти будут хуже звучять?!!!
в нексусе много звуков с вируса, но дело тут не в звучании, а втом, что вирус это синтезатор, тоесть в нем вы можете создать любой звук, который "представите у себя в голове" , ромплер не дает такую возможность, поэтому по факту это лего-конструктор для ширпотреба. звукодизайн, вот что главное в таких машинах как вирус.
Это понятно, я про качество звука спрашивал.
интересно тоже сравнить без обработок
tam razniza bolshe v filterah chem v samoy volne
... вот интересно, когда подобные топы создаются, человек вообще понимает сам, о чем речь?
Пила, квадрат - да хоть круг с вентилятором))) это совсем не главное, если говорить об отличиях инструментов.
Что есть пила? Синусоида + четные и нечетные гармоники. Что есть "квадрат" (импульс, меандр)? Синусоида + нечетные гармоники. Трегуольник - то же самое. Гармоники, если верить физике, у любого тона всегда одинаковые (я имею в виду частоты этих гармоник). Что может отличать, в таком случае, пилу одну от другой? Правильно, динамический баланс этих гармоник внутри одного цикла. А это можно менять в многих инструментах, начиная с minimoog)))
Вот что, на мой взгляд, действительно в вирусе на 5 баллов - это огибающие (щелкают клево на сверхкоротких периодах), перегрузы в секции фильтра, wavetable рулибельный, эффекты неплохие (ревера на tc очень похожие), да и арпеджиатор (будь он неладен, владельцы TI поймут))), особенно с 4-й прошивкой обновленный. Я свой ТИ поляр продал два года назад почти, и до сих пор не жалею о своем решении.
з.ы. если писать транс, имхо, один вирус может дать 90% всех нужных звуков
з.з.ы. если писать не-прогрессив, не-транс, и не-электронику-как-в-кино-с-пр икольными-звучками - нафиг не нужная трата денег.имхо опять же.
вирус годен далеко не только под транс, зря вы так.
) это понятно, что синтезатор годен под любой, по сути, жанр. я скорее про набор заводских пресетов и "вкусняшки", которые создатели включили в девайс - арпеджиаторы ацкие, fm синтез и wavetablet синтез и прочая.
Критика принимается, но думаю эта тема гораздо информативнее, чем "что лучше Кубейс или ФЛ"))))
Вопрос: если бы сегодня пришлось создавать трек без железа, какой вст мог бы хоть отдалённо приблизиться по звуку до железок? Какой бы вы выбрали?
access-music.de/api/download/d …

официальная демка новой 4-й оси, кого интересовал звук)
Вопрос: если бы сегодня пришлось создавать трек без железа, какой вст мог бы хоть отдалённо приблизиться по звуку до железок? Какой бы вы выбрали?
вот записал, дефолтная пила на одном, двух, трех и + саб осциляторе. в fx секции стоит фильтр "аналог буст" и экью, больше никакой обработки.

www.sendspace.com/file/r6z26n
Спасибо большое)))
Чем отличается фильт "аналог буст"?
Analog Boost can be used to emulate the frequency response of various real analogue synthesizers. Note
that boosting bass frequencies will reduce the proportion of high frequencies in the resulting signal.
как сказал мой друг - железо поёт, а не звучит. глубина звучания вируса по сравнению с большинством вст с легкостью различается на слух даже без проф акустики. + глубокие модуляции без провалов и перегрузов, удобный интерфейс и разгрузка процессора пк.
Еле нашёл свою же тему! Перемещена из Software.
И ещё, не поёму как могут Атмосфера, Трилогия и подобное ромплерное может звучать ватно, плоско и т.д, ведь это засемплированное железо! Т.е. звук железки записан в аудио, так? В процессе работы над треком в итоге все партии будут в аудио, тогда почему звук с железок будет хорошим, а звук в ромплерах вас не устраивает?
А что, Атмосфера плохо звучит разве?
Вот нехус хреново звучит.
Для меня хорошо, но тут утверждают обратное. Несус хреново - согласен. Такое ощущение, что всё уже скомпрессированно.
Где это тут?

Минус ромплеров в ограниченной рулежке и заложенных звуках.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.