+
Общий музыкальный Profile Feed

Отжиг Deadmau5'a или пафос ударил в голову. =)) Что скажете?

Канадское чудо продюсирования, молодой, но амбициозный Джоэль Зиммерман имеет репутацию отпугивающе прямолинейного и развязного подростка; очередной раз он добавил фактов в подтверждение этого, высказавшись в сторону ди-джеев красноречивой фразой - fucking cunts.

Вероятно, Deadmaus решил стать этаким Оззи Осборном электронной сцены, если в разговоре с Ирландским «Daily Star» нацелился на самое дорогое сердцу клаббера – ди-джея. Он сказал: «Я действительно не вижу технической заслуги в том, чтобы сводить две песни с одинаковым bpm».

Корреспондент издательства выразил сомнение против такого неосторожного нападения на людей, сделавших его имя мегапопулярным по всему миру, и, по сути, завоевавших ему 11 место в мировом рейтинге DJ Mag Top 100. «Да, верно, ди-джей – мой клиент номер 1, и у меня нет претензий ко всем гребанным ди-джеям. Но сказать, что ты стал популярным…исполнителем, благодаря игре произведений других людей, имеющих одинаковую величину ударов в секунду, и делая разрыв между ними незаметным, это вне моего понимания».

 

По материалам dj.ru

А ты как думаешь? =)

2 ▲
6 November 2008 12:15
Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)

Comments

  • +2
    Кирилл Касьянов  6 November 2008 12:18 #
    лишний раз обращает на себя внимание просто
  • +1
    Сергей Vo  6 November 2008 12:21 #
    Дохломыш оборзел!!!!
  •  
    Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)  6 November 2008 12:29 #
    Если вдруг зарегится тут - накинем! =)))

    Как бы теперь ему многие dj's планеты нашей, чегонибудь другого не накинули. =)) А то глядишь тут и псевдоним скажет сам за себя. =)
  •  
    Matis a.k.a PinCode  6 November 2008 12:31 #
    в любом случае,это лишь его мнение и обращать на это внимание просто глупо,в чем то он прав,н сказано дерзко...
  •  
    Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)  6 November 2008 12:36 #
    Согласен. В какой то степени обращать на это внимание - глупо. Но ведь многие диджеи включая наших отечественных, активно играют его треки. Стало быть и диджеям и народу нравится. К тому же диджеи таким образом помогли ему раскрутиться. Неужели человек не понимает, что такими высказываниями просто отталкивает от себя слушателя и не только?
  •  
    DJ Faramant  6 November 2008 12:38 #
    Мне всего одна композиция нравится, я играю её, остальное бред, как и его высказывание. Покушал хим вещества, это понятно и по музыке и по разговору, Ози Осборн))), Король и Шут точнее.
    • (user was blacklisted)
      •  
        DJ Faramant  7 November 2008 10:45 #
        и умом и возрастом я далёк от тебя, мне не приходит в голову подписывать фотографии так "– Ебать порвало"
        • (user was blacklisted)
          •  
            DJ Faramant  7 November 2008 11:20 #
            чтобы мне повезло, я много работал над этим, а что это такое, чтобы помидоры не целыми в вас прилетали, а разваливались ?
            •  
              DJ Faramant  7 November 2008 11:32 #
              В следующий раз на батьку будешь прыгать, либо с открытым ртом, либо жопой вперёд.
  •  
    Matis a.k.a PinCode  6 November 2008 12:40 #
    но видимо что он добивался этой фразой,судя по обсуждениям этого вопроса,уже сработало...
  •  
    Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)  6 November 2008 12:42 #
    А кто то может быть наоборот к нему потянется после такого хода. Особенно пресса. Однако такой pr не самый лучший вариант. имхо.
  •  
    Олег Hаrdstyler  6 November 2008 12:43 #
    дедмаус прав как никогда
  •  
    serge.polansky  6 November 2008 12:44 #
    кто это вообще?
    •  
      Matis a.k.a PinCode  6 November 2008 12:45 #
      =)
    •  
      DJ Mewel  7 November 2008 3:43 #
      )
    •  
      DJ Liqueur  7 November 2008 17:28 #
      ухаххахаха)))))
    •  
      ir_kill  8 November 2008 1:17 #
      Ггг
      Хотя...
      Вы от этого знания немного выиграете, и уж точно ничего не потеряете.
  •  
    Martian Eclipse  6 November 2008 12:48 #
    Кто бы эту крысу услышал, если бы не эти гребанные диджеи.
    •  
      Олег Hаrdstyler  6 November 2008 12:51 #
      а что диджеи? в микрофон объявляют треки? треклисты тоже не часто пишут... какбудто других способо нету как музыканту показать свою музыку, кроме того что другие дж играют... не смешите
    •  
      Vladislav Speeler  6 November 2008 14:17 #
      я и не слышал и не рвусь, это ж какой-то слив коммэрческий
    •  
      DJ Mewel  7 November 2008 3:43 #
      хе-хе крыса вариант
  •  
    serge.polansky  6 November 2008 12:49 #
    я вот собственно просто не понимаю что такого в его фразе, ну кроме оскорбления. что он сказал то такого?

    ну да, типа вы все против того, что "сводить два трека подряд это не достижение", только вот доводов никаких нет, кроме его опускания всяческого. в чем же он не прав? ))

    на этом форуме сколько раз не обсуждалась "работа диджея" все никак не попадалось ничего из доводов, чтобы дедмауса опровергнуть.
    давайте хоть здесь скажите )))

    итак, вопрос.
    сводить два трека подряд - это достижение, или нет, и в чем конкретно выражается РАБОТА диджея. какова его задача?
    •  
      serge.polansky  6 November 2008 12:50 #
      а то раз там такие бабки, может пойти срочно в диджеи, работать, а то музыкой ой как сложно заработать на жизнь ))))))))
      • +2
        Олег Hаrdstyler  6 November 2008 12:53 #
        щас тебе начнут рассказывать что задача дж завести танцпол, микс это величайшее произведение искусства и т.д...
        • +1
          serge.polansky  6 November 2008 13:00 #
          задача завести танцпол - это мне понятно, я могу ее отнести к задаче диджея, но к творческой задаче - нет, по многим причинам, но главная - одна: где в этом творчество?

          а заводить девушек - это творчество? а звонить по телефону? я как бы придерживаюсь простого подхода, вот есть автор книги - его творчество - это книга, а вовсе не реакция на нее публики. мне глубоко насрать кто что думает про книгу вообще, мне насрать - педик ли писатель, или воинствующий антихрист, если книга написана - я могу ее прочитать, или не обращать внимания, и все тут.

          диджей, вот продукт его работы - какой? или даже переформулирую - как продукт его работы будет жить без него?

          грубо говоря с книгой и песней все понятно - люди читают книги, или не читают, слушают песни, или не слушают, покупают или нет, но это никак не зависит от автора в итоге. есть автор - его дело изготовить "продукт", который потом будет продан потребителю, который им насладится, так сказать.

          итак, еще раз: автором чего является диджей?
          при всем уважении, ребят. просто мне надо понять. лично мне. я непонимаю, не могу разобраться в этом вопросе, давайте, помогайте.
          •  
            Skystreams  6 November 2008 13:06 #
            диджей играет треки миксом, именно для него музыканты и пишут. и хотят чтоб их треки поддержали диджеи и желательно поавторитетнее, это для них популярность и бабосы) а дедмаусовская фраза это лицемерие, маленький еще))
            •  
              serge.polansky  6 November 2008 13:19 #
              вот дела, а я честно говоря не знал, что пишу треки для диджеев. просто видимо мы говорим о разных музыкантах.

              если человек пишет треки специально для миксов, и хочет попасть в микс к известному диджею, тогда конечно, его слова - лицемение. с другой стороны я даже не знаю что такое этот дедмаус, и не могу утверждать, что он пишет "треки для миксов", просто в силу незнания вопроса.

              по поводу того, что "диджей играет треки миксом, именно для него музыканты и пишут" - я все же не соглашусь. я спокойно играю свои собственные треки на концертах, и пишу музыку не для миксов, мы играем на концертах прямо всей группой, и ничего, вроде справляемся, никакие диджеи, насколько я знаю, наших треков пока не использовали нигде.

              вобщем, как то мне пока непонятна ситуация с двойственным смыслом слова "музыкант"
              я, как действующий музыкант, не против сотрудничества с диджеями, вовсе нет, но говорит о том, что я например пишу треки для диджеев - это даже нелепо ))

              треки я пишу не для попадания в микс, но конечно против такой вероятности я ничего не имею против, если кто то хочет - вэлком, обращайтесь.
              •  
                Skystreams  6 November 2008 13:31 #
                столько понаписал))) мы же на сайте промодиджей и я говорю приемущественно об электронной танцевальной музыке. ваши треки я слушал, они действительно предназначенны для живого исполнения на концертах.
                •  
                  serge.polansky  6 November 2008 13:39 #
                  просто вот видимо у меня неверное представление, вероятно.

                  получается так, что, например, транс-музыкант, не играет своей музыки? ему надо искать диджея, который вставит авторский транс трек в свой микс?
                  так получается?
                  •  
                    Skystreams  7 November 2008 11:00 #
                    "Да, верно, ди-джей – мой клиент номер 1..." может сам играть, может не играть. Это бизнесс, я не буду тут писать очевидные вещи, думаю ты и так все прекрасно понимаешь;))
          •  
            Vladislav Speeler  6 November 2008 14:16 #
            есть автор - его дело изготовить "продукт", который потом будет продан потребителю, который им насладится, так сказать.

            Микс и есть такой продукт, другое дело что я ничего не продаю. Живут миксы своей жизнью, только шум стоит =)
            •  
              serge.polansky  6 November 2008 14:21 #
              клево )
              тогда вопрос - что такое "микс" и в чем его принципиальное отличие от треков, которые в нем представлены
              •  
                Vladislav Speeler  6 November 2008 14:25 #
                микс - это подборка треков, желательно с общей концепцией.
                Вот например есть штаны, очень даже хорошие и замечательные.
                Если их надеть на человека и остальную одежду подобрать грамотно - будет микс =)
                •  
                  serge.polansky  6 November 2008 15:29 #
                  ой
                  штаны
                  •  
                    Vladislav Speeler  6 November 2008 15:48 #
                    превращаются брюки... брюки превращаются... в элегантные шорты! =)
                •  
                  ir_kill  8 November 2008 1:23 #
                  Весьма доходчиво объяснил общее направление электронной музыки )))
              •  
                Fixage  6 March 2010 23:37 #
                вот интересно, типа, топ 100, а вопрос человека первый раз пришедшего в клуб)))
          •  
            DOLPHIN-MIND MUSIC (Professional Royalty Free Music)  7 November 2008 12:33 #
            полностью согласен!молодчина!
          •  
            Fixage  6 March 2010 23:36 #
            автором настроения людей. и понятно что без музыкантов не было бы дж.
            цель любого творчества- создать настроение, будь то фото ЖИВОПИСЬ ИЛИ МУЗЛО
            сколько уже этих разговоров было((( люди творческие по определению самолюбивы, все пи""сы один я дартаньян- от этого все идет, сперва спорят кто круче- дж или музыкает(само по себе маразм), потом когда с этим закончат начинают про свое направление спрорить - а кто из нас , музыкантов самый? а можно ли назвать музыкантом человека с "тарелкой Фруктов", споры споры споры(((
            это вечно в творческих профессиях, еще одно обобщение - самые активные спорщики как правило сами неудачники)))
        •  
          Клон Een Stemmingа(Язь проджект))  11 October 2011 16:03 #
          Лол))) Искусство да(((
    •  
      DJ Mewel  7 November 2008 3:44 #
      тебе доводы нужны что диджеинг в умелых руках это искусство?!
      •  
        serge.polansky  7 November 2008 11:15 #
        не доводы только, а так сказать понимание мне вбейте в голову.
  •  
    Skystreams  6 November 2008 13:02 #
    Он не первый такое говорит, тут на промо часто это обсуждается. Если написал сам несколько треков, то смело можно такое говорить, типо я гений, а все говно)) А вот мнетут интересно стало, а как сводить треки с разным bpm (без подгонки)?
    •  
      serge.polansky  6 November 2008 13:03 #
      мне тоже интересно, а что такое "сводить треки" ?
      •  
        Олег Hаrdstyler  6 November 2008 13:11 #
        наклыдывать начало одного трека на другой, что бы они плавно или не очень плавно сменяли друг друга
        •  
          serge.polansky  6 November 2008 13:23 #
          так, ну я это примерно так и представлял
          •  
            Олег Hаrdstyler  6 November 2008 13:26 #
            ну это если по простому сводить... ещё можно миксовать посложнее, вставочки делать из других треков, играть с трёх вертушек, применять эффекты...
            •  
              serge.polansky  6 November 2008 13:29 #
              вот это уже гораздо интереснее и возможно тут творческими какими-то делами и запахнет
              что, кто подробнее, о чем идет речь?
  •  
    Key Vin Kowach  6 November 2008 13:05 #
    Молодчинка ДЭД МАУС, я хоть и не дед и тем более не маус - я с ним согласен...
  •  
    dj Astrov  6 November 2008 13:06 #
    Это PR
  •  
    Пахабник и скандалист  6 November 2008 13:08 #
    пошёл он нах
  •  
    Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)  6 November 2008 13:10 #
    Непонятно, почему у нас так распространена фраза "сводить треки". "сводить треки" - мало чем относится к диджеингу. =))) скорее к музыкальному продакшну. Хотя работа с частотами и тут там присутствует. вот "микcовать треки" - это уже ближе к джедаингу. =)
    •  
      serge.polansky  6 November 2008 13:20 #
      я хочу пояснений, а то я не понимаю всего этого. вот как раз повод мне все это прояснить )
      •  
        Friel // Applejack  7 November 2008 3:31 #
        скачай любой часовой микс. когда слышишь, что один трек менятся на другой - это и есть миксование, сведение и т.п.
        •  
          serge.polansky  7 November 2008 11:16 #
          качал и не раз
          я не ощутил ни разу никакой творческой заслуги диджея в этом, вот и все. скажите мне как понимать, а то я понимаю вероятно превратно
          •  
            Friel // Applejack  7 November 2008 11:29 #
            ты просил объяснить что есть микс. а заслуга в распространении. и вообще диджей в первую очередь развлекает толпу в клубе, т.е. играет музыку - так изначально задумано, и в то время не каждый мог делать музыку. это сейчас скачал с инета прогу, крякнул, наделал говна, а вы все слушайте... п***ц
            •  
              serge.polansky  7 November 2008 11:40 #
              про микс понял так:
              это набор треков, выстроенный в определенной последовательности.

              заслуга - в распространении:
              в чем заключается распространение?
              если трек крутой - его ставят в микс много диджеев? по всему миру? или что?

              про распространение я так понимаю - было время, когда на радио работники называясь диджеями, являлись популяризаторами какой-то неизвестной, новой музыки (в том числе и джаза, и рока, и идм, да чего угодно) - это и есть "распространение" - огромная аудитория слушателей, рассказы о поставленных в микс треках, интервью у музыкантов.

              а сейчас это что? никак не пойму, на кого нацелено распространение треков через диджеев "василиев пупкиных" и тп.

              то что диджей развлекает танцпол слышал не раз, не понимаю какая в этом есть творческая заслуга? где факт его творчества то в этом? в чем оно выражается?

              знаете ли, хорошие развлечения, которые имеют отношение к культуре и творчеству, никоим образом не связаны с диджейской работой, и то что он там развекает толпу в клубе - это я так понимаю попросту склоняет эту самую толпу побольше покупать выпивки в баре, мест на диванчиках для "пообжиматсо", ну и так далее.

              поверьте, все это к культуре, а музыка - это культура, так вот это все к культуре не имеет никакого отношения.

              я готов выслушать пояснения на счет того, что за культура, к которой ведет нас некий абстрактный диджей Василий Пупкин.
              •  
                СТАЛКЕР TV  7 November 2008 12:02 #
                На мой взгляд, в простом микшировании треков, нет никакого творчества. Сводить пластинки можно научить и обезьяну. Я смотрю, здесь большинство не любит такую программу, как еджей. Смысл ее заключается в складывании готовых звуков в единый трек. Так вот, на мой взгляд, диджеинг ни чем не отличается от этого еджея. Гораздо интереснее, когда музыкант играет лайвом.
                •  
                  serge.polansky  7 November 2008 12:35 #
                  мы играем лайвом
              •  
                DJ Liqueur  7 November 2008 18:25 #
                сам подумай - кому нах надо интервью у музыканта или какие-то там "рассказы?... современного клубного слушателя интересует сама музыка и желательно на больших колонках (то есть, в клубе или на рэйве)...клубов ооочень много...и тому же Deadmau5у не хватит времени во всех отыграть свою музыку "лайвом"...а людям нравиться его творчество и они очень хотят послушать его музыку в ближайшем клубе (и в несколько сотен или даже тысяч раз дешевле)...в клубах же работают диджеи, которые должны доносит музыку (желательно новую, хорошую, скажем, таких же исполнителей, как Дедмаус) до этих слушателей, радовать их хорошей праздничной атмосферой (как? - уметь заниматься своим делом на высшем уровне, а это не каждый умеет делать )...
                творчество? - ну, попробуй сам 2 часика постоять за аппаратурой в каком-нибудь клубе, свести штук 40 треков (желательно с эффектами, разнообразием переходов и.т.д.) и тогда, думаю, что ты поймешь, что они там штаны не протирают
                "это я так понимаю попросту склоняет эту самую толпу побольше покупать выпивки в баре, мест на диванчиках для "пообжиматсо" - ухах! представляю диджея, который подмигивает парню сидящему на диване, чтобы он покрепче обнял девушку, или еще кому-то, чтобы тот заказал себе еще 100 грам))))))))))))))
                •  
                  Stanislav "Atomix" (IBIZA)  7 November 2008 19:15 #
                  эээ, что же такого в этом сложного??? Сложнее, чем написать трек который разойдется по всему миру и его будут играть все?

                  Играю сэты по 4-8 часов и свожу по 120-200 треков, а хиты так писать и не научился.
                  •  
                    DJ Liqueur  7 November 2008 23:01 #
                    тиха! а где я писал, что сложно? и тем более я не писал, что сложнее (ну, разумеется, что для большинства людей "творить" сложнее, чем сводить)...дело в том, что и не важна та сложность...просто диджей и музыкант - две разные специальности и в современном мире клубной культуры (в частности, клубного бизнеса) одно без другой прожить не может...
                    вот если бы писал хиты в своем стиле House, то тебе пришлось бы где-нибудь по-любому выступать и тем более, СВОДИТЬ эти хиты, а не втупую ставить их один за другим и я уверен, что чем лучше и хитромудрее ты сводил, тем больше бы было изюма в "Выступлениях легендарного DJ Atomix"
          •  
            DJ Liqueur  7 November 2008 18:32 #
            наверное, это просто не твое...тут разбираться надо уметь, а ты, наверное, этим даже не увлекаешься...если хоть пару собственных миксов в жизни записал, то уже будешь понимать: где "пойдет"? где "круто"? где "гавно "? и где "исскуство/мастерство "?
            вот насчет творчества, то у диджея оно может проявляться в разнообразии сведения, добавления эффектов, эдиты треков - фантазия (если она есть) играет очень большую роль там...
            •  
              serge.polansky  7 November 2008 19:34 #
              я картины не рисую.
              книги не пишу.
              артхаус не снимаю

              но сцуко как то умудряюсь сразу понять где в этом искусство ,а где профанация и найопка для лохов.

              в диджейском мире, видно все не так Wink
              мнение слышали ,а доводы я уже все собрал )
              •  
                Fixage  6 March 2010 23:51 #
                а уверены что правильно понимаете?)))
    •  
      dubcarma  7 November 2008 11:33 #
      "месить", вото более точное на мой взгляд определение)))
  •  
    Roman Lars  6 November 2008 13:17 #
    Дедмаус прав, если говорить о современном положении вещей, фигура ди-джея значила что-то в прошлом веке, хотя отдельные таланты и сейчас встречаются
    •  
      Vladislav Speeler  6 November 2008 14:19 #
      прав он только в одном - что сведение треков с одинаковым BPM (да и думаю в данном направление всё остальное тоже одинаковое) не является чем-то творческим.
  •  
    Dima Leon4ik  6 November 2008 13:21 #
    ребятам может я что то не понимаю но все же дж это такая же работа как и у других людей к примеру чем хуже сталевары они же льют метал и им все равно из чего ин и кто его делал,но они знаю что правильно лить это ихняя работа и по сюду они тоже творческие люди ведь делают свою работу правильно!! понимаете о чем я! так же сама и тут в диджеенге делаеш свою работу вот и молодец а кто сводит или пишет треки это уже издержки производства!и тут уже пошел выпендреж кто как и почему и вообще об этом столько написано)) а МЕРТВАЯ МЫШ это расскрученный бренд и он высказывает свою точку зрения не нужно так остро относиться к ней!
    •  
      Олег Hаrdstyler  6 November 2008 13:23 #
      читай последнее предложение, со слов "Но сказать..."
    •  
      serge.polansky  6 November 2008 13:25 #
      в чем заключается результат работы диджея?
      у сталевара - это как ни странно сталь, болванки, прутки, расплавленный металл, не важно, но установленный по форме и нормам продукт. некая "сталь"

      а у диджея? какая работа?
      •  
        Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)  6 November 2008 13:44 #
        Суть работы диджея в том, чтобы из большого количества разной музыки, составить некую картину. Рассказать пришедшему на парти народу "историю" которая имеет целостность. Cо вступлением, кульминацией, завершением. И соответственно позволить клабберу пережить какие либо эмоции и чувства. Построение сета напоминает построение трека. Всё делается по той же схеме, только слегка упрощенной. Если просто подряд ставить рандомом треки не подгоняя их по скорости - никакой истории не получится. Получится какофония сплошная и дисгармония на танцполе. Я считаю, что диджей и музыкант не должны противостоять друг другу и спорить кто круче. Так или иначе всё это взаимосвязано. Если ты диджей, у тебя есть терпение и слух - тебе легче будет научиться писать музыку со временем. И наоборот. Если музыкант - научишься миксовать.
        •  
          serge.polansky  6 November 2008 14:28 #
          хорошо. скажем так - диджей, человек, который творит из музыкальных треков некое "полотно" общего музыкального "представления", и собственно результат его работы - микс.
        •  
          Roman Lars  6 November 2008 14:33 #
          Вот отличная мысль, прям выразил все как должно быть! RULISH
        •  
          Andrey Ultravision (Baroque /Logo Tunisia / Relithium)  7 November 2008 12:03 #
          Считаю что диджейство уже отошло от тех времён когда достаточно было тупо миксануть несколько треков. Благодаря прогрессу, теперь можно именно ИГРАТЬ. Накладывать всевозможные семплы, лупы, акапеллы, придавая тем самым новое звучание трекам. Можно одновременно играться и с собственным материалом проводя аналогичные эксперименты. Вот что интересно, на мой взгляд.
          •  
            Олег Hаrdstyler  7 November 2008 12:05 #
            и кто это делает? единицы-профессионалы
          •  
            serge.polansky  7 November 2008 12:06 #
            очень жажду услышать примеры таких работ
            •  
              СТАЛКЕР TV  7 November 2008 12:15 #
              •  
                serge.polansky  7 November 2008 12:28 #
                с удовольствием гляну это вечером, с дома
                спасибо )
              •  
                DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  7 November 2008 23:14 #
                Видео в зеркальном отражении сеято. Я сначала не понял почему эффектор у шестисотого слева а не справа
              •  
                DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  7 November 2008 23:16 #
                Кстати, кто подскажет что за трек (тэк) играет на второй минуте????
              •  
                serge.polansky  8 November 2008 0:07 #
                вырасту - стану диджеем
      •  
        Антон Nice  6 November 2008 14:16 #
        Все просто до безобразия: играет хорошая музыка, публике весело, все пьют и танцуют, танцуют и снова пьют, бару выручка. так что от работы диджея в какой-то степени зависит доход клуба. Казалось бы, ну раз должны звучать хорошие и любимые всеми вещи дак скачай себе како-нибудь еврохит топ 40 и вперед, только это не прокатит, человек живет постоянными перепадами эмоций и фиерия не может длиться всю ночь, в какой-то момент народ нужно пригрузить чтобы последующий взрыв эмоций был намного ярче, вобщем об этом можно долго писать...в кратце я сформулировал свою мысль. И вообще хороший диджейский сет, с грамотно подобранными интересными треками, правильно выстроенными по эмоциональной составляющей и естественно хорошо сведённый, можно смело считать отдельным муз. произведением, и это, также, как и писать хитовую музыку не так легко, здесь тоже нужен талант!
        •  
          Олег Hаrdstyler  6 November 2008 14:20 #
          по себе могу сказать - подобрать материал и всё это чотко смиксовать - рас плюнуть
          •  
            Vladislav Speeler  6 November 2008 14:22 #
            судя по объёму бездарных миксов на порнодиджее, не всем удаётся даже это =)
            •  
              DJ Mewel  7 November 2008 3:56 #
              ту - ALiEN Assault - да, не всем дано быть чувствующим слушателем, темболее не всем дано быть понимающим музыку. а чтобы быть качественным ДЖ.........
          •  
            DJ Mewel  7 November 2008 3:55 #
            как же хочеца донести до тебя твоё ошибочное заблуждение. но раз тебе не дано понять, то и объяснять тебе не буду.
          •  
            DJ Liqueur  7 November 2008 18:41 #
            ну, подобрать - дело четкое, это только если у тебя вкус хороший/совпадает со вкусом публики...если слушаешь говно, то и будешь слушать ЕГО сам
            насчет "смиксовать" согласен
        •  
          serge.polansky  6 November 2008 14:38 #
          "...И вообще хороший диджейский сет, с грамотно подобранными интересными треками, правильно выстроенными по эмоциональной составляющей и естественно хорошо сведённый, можно смело считать отдельным муз. произведением..." - пока что это у меня в голове ну никак не уложилось, при всем уважении к труду диджея.

          пока что я этого не пронаблюдал на своей шкуре.
          •  
            Vladislav Speeler  6 November 2008 14:43 #
            ну наверное стоит послушать хороший сет от кого-то из профессионалов в любимых стилях (хинт: искать не на порнодиджее)
            •  
              serge.polansky  6 November 2008 14:52 #
              мне нравится то что звучит в миксах Rob Hall например
              это означает, что я признаю его творчество?
              может быть я признаю творчество тех людей, чьи треки он взял в свой микс? я просто вот этого никак не пойму, возможно тупой я, сразу извиняюсь
          •  
            Vladislav Speeler  6 November 2008 14:43 #
            DJ Cam например
  •  
    Roman Lars  6 November 2008 13:25 #
    Но тут фишка в том, что если уж брать зарождение эл. музыки, то какие-то стили, например, эйсид-хаус, появлялись стараниями музыкантов, которые играли эти звуки на синтезаторах, а некоторые стили, в основном, с ломаной бочкой появились благодаря именно ди-джеям, сводившим в один трек записи семплов на склееных пленках, проигрывая с ненормальной скоростью пласты и т.д., ну и потом пришло такое понятие как семплер.
    •  
      serge.polansky  6 November 2008 13:33 #
      стили с ломаной бочкий и даже с 64-ми долями по рабочему появились задолго до изобретения диджейства, поверь

      хотя вклад диджеев в популяризацию подобного делания - есть.
      с другой стороны, то что ты говоришь "ди-джеям, сводившим в один трек записи семплов на склееных пленках" - вот это для меня нонсенс

      человек, который работал с пленкой, никаким образом не называется диджеем. эти эксперименты с успехом проводили еще битлз на студии эбби роуд (их эксперимент с пленкой выродился в изобретение прибора под названием "фленджер") и пинк флойд (тут я думаю разьяснять не надо, что они не диджеи ни разу)

      так что довод верный, но он опять за музыкантов, а не "в защиту" диджеев ))
  •  
    Stanislav "Atomix" (IBIZA)  6 November 2008 13:26 #
    полностью согласен с Deadmau5
  •  
    PiLiev  6 November 2008 13:41 #
    Я с ним согласен!
  •  
    showave  6 November 2008 14:00 #
    хахах, Джоэль Зиммерман имеет репутацию отпугивающе прямолинейного и развязного подростка - подростку 26 лет штоль ))
    а вообще я вот ниразу не видел чтоб мышь чужие треки играл, (низнай как вы) может просто я плохо искал, и я хочу сказать этим, что врядли он воспринимает себя как дж, на выступлениях он буквально играет со своими треками, поэтому это наверно его личное мнение
    с чем то здесь я соглашусь, с чем то не совсем
    •  
      ELEGANCE & MARSEILLE | DISCO ELECTRIQUE  8 November 2008 15:22 #
      deadmau5 - tech trance electro madness
      треклист
      01 Tsuba - Plasma (Peter Dildo Remix)
      02 Glenn Morrison - Circles
      03 Pryda - Muryani
      04 Dennis Ferrer - Son Of Raw (Loco Dice Remix)
      05 Glenn Morrison - Contact
      06 Glenn Morrison - No Sudden Moves
      07 Deadmau5 - Not Exactly
      08 Deadmau5 - Faxing Berlin
      09 Deadmau5 - Complications
      10 D Ramirez & Mark Knight - System
      11 Deadmau5 - Arguru
      12 Shlomi Aber - Freakside
      13 Joris Voorn - Decay
      14 Afternoon Coffee Bugs - My Drunk Foot
      15 Peace Division - Voodoo (It's In The Wall) (Original Mix)
    •  
      ELEGANCE & MARSEILLE | DISCO ELECTRIQUE  8 November 2008 15:23 #
      как видишь, играет не только свои! )))
      •  
        ELEGANCE & MARSEILLE | DISCO ELECTRIQUE  8 November 2008 15:27 #
        так вот кто слышал этот микс, возможно согласиться со мной, что здесь не глупое сведение 2-х песен с одинаковым bpm, а настоящая игра с элементами имровизации. Послушайте, как он перешел с System на Arguru. Настоящий бутлег вышел!
        так что мышонок сам лукавит в своем интервью.
  •  
    badexample  6 November 2008 17:54 #
    мишин дед прав!!
  •  
    Антон Nice  6 November 2008 19:12 #
    вобщем спор бесконечный....пока диджеям за их работу платят деньги, кому-то копейки,а кому-то баснословные суммы, что показывает разницу их уровня( и не говорите мне что угрохав на Васю Пупкина лимон долларов его через пару недель будут приглашать на гастроли за 40 тыс у.е., это далеко не правда) я останусь при своём мнении...))
  •  
    DJ Liqueur  6 November 2008 20:54 #
    та лан, Маусу можно срать на всех - чувак такие треки пишет, что попробуй ему доказать обратное ...не смотря ни на что, RESPECT!!! BEST BEST BEST
  •  
    Chance Jumpers (nu Okkerville)  6 November 2008 21:51 #
    Голосую за первое, но моя мысль такая.

    проблема в том, что диджеев набралось слишком много и около 60% не диджеи а как я их люблю называть Псевдо диджеи.

    Сложно устаивать шоу. Мышь это умеет делать. Сложноподобрать компиляцию и заставить шевелиться танстполл.

    Меня раздражает такая вот вещь. если вы обратите внимание, большинство диджеев с ПДЖ копируют треклисты. Если задаться целью, и пройтись по топ 100 диджеев по джмагу, можно найти много сходств ))) .... вот Мышь именно про такие случаи и говорит.

    просто он молодой и неумеет выражать свои мысли
    •  
      DJ Liqueur  7 November 2008 18:49 #
      ну, одно дело, когда треклисты копируют - это гандоны, а псевдо-диджеи
      а если просто вкусы по подборке совпадают, то тут сложно разобраться
      •  
        Chance Jumpers (nu Okkerville)  7 November 2008 19:06 #
        У таких добрых молодцев есть такая фишка еще, проходить по топам онлайн магов и это играть )) или чарты читать ))
  •  
    Eugene Ego  6 November 2008 22:06 #
    Если все музыканты ринутся играть в клубы, разъезжать по гастолям и т.п., то когда они музыку писать-то будут?
  •  
    DJ Mewel  7 November 2008 3:33 #
    маус пустышка и его музыка для пустышек
    •  
      Friel // Applejack  7 November 2008 3:39 #
      +1
      •  
        Friel // Applejack  7 November 2008 3:40 #
        я там если честно прогрессив редко нахожу))) хотя его всегда под прогрессивом подписывают..
        •  
          DJ Mewel  7 November 2008 3:47 #
          маус это не прогрессив это гавно!
          •  
            Jeysound  7 November 2008 3:56 #
            А ты кто? Чтобы судить?
            •  
              DJ Mewel  7 November 2008 3:57 #
              а ты кто чтобы мне задавать этот вопрос ты волен заблуждаца как хочешь.
              •  
                Jeysound  7 November 2008 4:00 #
                Мне кажется, чтобы называть кого-то гавном, тем более всемирно известное имя,нужно что-то из себя представлять... А с учетом того, что ты от создания музыки также далек, как Земля от Юпитера, то в высшей мере нелепо то, что ты говоришь...
                •  
                  DJ Mewel  7 November 2008 4:05 #
                  Ох как глупо заявлять то, что ты не можешь обосновывать, у ж тем более доказывать.
                  С чего ты решил что я далёк от написания музыки?!
                  С чего ты решил, что я не могу вырожать обосновано своё мнение?!
                  И самое главное, кто ты вообще такой, чтобы иметь наглость упрекать словами - *А ты кто? Чтобы судить?* Ведь ты делаешь точно так же как я, но перед этим ты меня упрекал за точно тоже, что делал я
                  •  
                    Jeysound  7 November 2008 4:09 #
                    Я не хочу устраивать спор (глупый). Музыку ты не пишешь. Факт. Деадмау - пишет. Более того мне нравится его творчество. Например Deadmau5 ft Kaskade - I Remember (Original Mix) считаю отличным треком. И когда человек далекий от создания музыки называет его "гавном" мне как то становится не по себе.
                    •  
                      DJ Mewel  7 November 2008 4:12 #
                      ты жалок. как ты можешь доказать что я не пишу музыку?! это просто признак дурачины. ты заставил меня перейти на личности. но это до жалости смешно, ты говоришь то, о чём даже не можешь знать и называешь это не знание *фактом*.
                    •  
                      DJ Liqueur  7 November 2008 18:54 #
            •  
              DJ Mewel  7 November 2008 3:59 #
              и потом, по сути твоего некорректного вопроса, что тебе нужно было бы, гипотетически, тебе рассказать, чтобы ты сказал - да, действительно он компетентен?!
        •  
          DJ Liqueur  7 November 2008 18:52 #
          тю...на битпорте все пишут, что Электрохаус
          •  
            Friel // Applejack  7 November 2008 20:34 #
            далеко не всегда.. наверное надо не только в раздел "электро хаус" залезать
            •  
              DJ Liqueur  7 November 2008 22:48 #
              ну, лажу только по Электричеству и Прогрессиву...спорить не буду
          •  
            ELEGANCE & MARSEILLE | DISCO ELECTRIQUE  8 November 2008 15:36 #
            на заборе тоже много чего пишут. битпорт в этом смысле не совсем адекватен. советую прослушивать и самому определять стилистику и не доверять различным магазинам.
            На мой взгляд, творчество мышонка многогранно. от ElectroHouse, TechHouse до Progressive.
    •  
      Jeysound  7 November 2008 3:43 #
      ))) Посмешил...
  •  
    DJ Mewel  7 November 2008 3:37 #
    бпм его зацепил. можно подумать все ДЖ на свете знают о грамматике миксинга или соблюдают её. ровная скорость обязана быть по умолчанию у любого ДЖ.
    косяки со скоростью треков, уже лишают ДЖ-я таковым называца.
    •  
      Friel // Applejack  7 November 2008 3:39 #
      первый толковый коммент..
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  7 November 2008 19:27 #
      Вот увидите - в будующих поколения пионеров не будет даже такого понятия как питч, все будет определяться и синхронизироваться автоматически по сетке трека, а проблемные треки будут анализироваться и дорабатываться перед сэтом. Ди-джей будет занят исключительно творчеством - скоростью нажатий на кнопки, подбором гармонично сочетающихся треков, скрэтчем и выбором подходящих эффектов (которые уже в настоящий момент сихронизированы).
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.