+
Общий музыкальный Profile Feed

Сэмплы, которые юзали The Prodigy в своих треках

Оказывается, многие не знают, что Лайама Хауллет очень многое заимствовал из работ других исполнителей. Порой создается впечатление, что некоторые из треков Продиджи как бы "склеены" из разных фрагментов. Такой подход вообще характерен для раннего бигбита (UK-хардкора)... Удивляет то, как мастерски и оригинально сэмплы вставлены в трек - чего только стоит позаимствованный у Ultramagnetic MC's сэмпл "Change My Pitch Up, Smack My Bitch Up".

В общем, для тех, кому эта тема интересна, могу посоветовать зайти вот сюда

forum.theprodigy.ru/index.php?…

либо просмотреть следующие видео

all

www.youtube.com/watch?v=cbIFpD…

experience

www.youtube.com/watch?v=6lsWxx…

mftjg

www.youtube.com/watch?v=EhfRAe…

aono

www.youtube.com/watch?v=eoqpXd…

 

ps. какие мысли? :))

 

6 ▲
14 September 2009 15:40
The O.P.

Comments

  •  
    Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 15:43 #
    и шо?
    • +2
      !UpNodown  21 November 2009 0:52 #
      Хорошие художники - копируют. Гениальные - воруют.(с) Пабло Пикассо
  •  
    Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 15:43 #
    завидуешь?
  •  
    Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 15:44 #
    подай на них в суд, напиши что они плагиаторщики, ай яйфяй так делать, у какие, так никуда не годитсо, да они круче теста деньги этим сшибают, и какоть на вас им с высокой горы, вот на какие мысли меня наводит это
    •  
      The O.P.  14 September 2009 15:46 #
      я создал это исключительно с целью ознакомления. так шо, не пизд*ть
  •  
    Ailuronyx  14 September 2009 15:46 #
    парням некогда было работать самим, все время уходило на концертные представления и их репетиции перед зеркалом.
    •  
      The O.P.  14 September 2009 15:50 #
      достаточно послушать первые демки (до того, как они стали известны), чтобы убедиться, что и там полно заимствований... так что, тут мимо.
      я думаю, может быть два объяснения: во-первых, сам по себе стиль обязывает; во-вторых, Лайам привык черпать вдохновение в старой музыке, типа "олдскул"
    •  
      PlasticBeats  14 September 2009 16:01 #
      ну что за бред ?:) сэмплирование это основа электронной музыки
  •  
    PlasticBeats  14 September 2009 15:57 #
    попробуйте так склеить. и сделать еще и саунд такойже. который из всех колонок одинаково звучит
    •  
      Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 16:02 #
      КАЙФ RULISH плюс один
    •  
      Ailuronyx  14 September 2009 16:08 #
      чужое не пользую. а саунд чтобы звучал - это дело звукарей на студии.
      •  
        Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 16:16 #
        ага, и голоса твои собственные?
        •  
          Ailuronyx  14 September 2009 16:27 #
          когда мои, когда далеко не чужих мне людей, которые записывают голос исключительно для меня)
  •  
    M Clis  14 September 2009 16:05 #
    а остальные сэмплы во всех треках - x-static goldmine - старые, если не сказать, древние, AKAI лупы и сэмплы. и чо?
    •  
      Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 16:09 #
      да тут полно народу кто так делает, главное результат, они же не стырили весь трек целиком, многие даже благодаря им выдвинулись на ступень выше.
      вот только те кто так делает, все считают что другие, которые так же сделали, сраные плагиаторщики, а они гении, у которых просто не нашли чужие семплы.
      но как только находят, все сразу, ачо? другим же можно
    •  
      PlasticBeats  14 September 2009 16:10 #
      Енсоники а не акай
      •  
        PlasticBeats  14 September 2009 16:12 #
        и ему sp 1200
      •  
        M Clis  14 September 2009 20:34 #
        не енсоники, если уж на то пошло, а e-mu III
        •  
          PlasticBeats  14 September 2009 20:36 #
          sp 1200 - 88 год. да и конверторы характерны и узнаваемы. а енсоники юзали хип хоперы. у которых и воровались сэмплы. кстате и по сей активно используется все эти железки. это только дэнс сцена деградировала до уровня нексуса
        •  
          PlasticBeats  14 September 2009 20:40 #
          emu III сам то щупал ? он вообще в россии есть ? серьезная железка. я sp 1200 купить немогу уже год. Странна быдла
          •  
            M Clis  14 September 2009 22:25 #
            ) щупал, а товарищ купил на днях IV turbo, вот это зверь аргх!
            •  
              PlasticBeats  14 September 2009 22:27 #
              можно сылку на инструмент
          •  
            Prospekt aka DVJ Nils Bor  16 September 2009 12:14 #
            2000, пойдет?
            •  
              PlasticBeats  18 September 2009 0:27 #
              ? Это ты купил IV ?
  •  
    jamanje [FREEDOM PODCAST]  14 September 2009 16:33 #
    Пофигу соровно он рулит ... музло клёвое это факт
  •  
    Wadowad (W@D)  14 September 2009 17:11 #
    Я знал, что он активно юзал чужое, но не думал что в таком кол-ве. Причём мне не понятно зачем лайм брал то, что можно было бы самому прописать
    •  
      PlasticBeats  14 September 2009 17:57 #
      и что дальше ? саунд орегинален. а прогресив хаус к примеру абсолютно весь одинаковый. все тысячи треков что написаны друг от друга не отличить.
      •  
        Павлик Стропило Сирануш  14 September 2009 17:59 #
        ваще жгёшь, + тебе, вот таких усех, в самую точку КАЙФ
      •  
        Wadowad (W@D)  15 September 2009 9:15 #
        Если бы тогда каждый второй имел возможность писать музыку, то было бы тысячи треков "обсалютно одинаковых продиджей". И что?

        P.S. Мысль была не об этом.

        P.S.S. Саунд саунду рознь!!!
  •  
    Ren Mixton  14 September 2009 19:52 #
    Лично мне всё равно, что они там юзали. Ихняя музыка, не вся конечно, просто шик. То, что слушал у них 10 лет назад и сейчас с превиликим удовольствием слушаю. Так тоже нужно уметь. The Prodigy - forever. ))
  •  
    The O.P.  15 September 2009 0:44 #
    Вы, наверное, не поняли. Я не говорил, что Prodigy - гавно. Наоборот, это круто - уметь настолько грамотно и четко слушать музыку, и выделять из нее наиболее перспективные фрагменты (потому что часто бывает, что какой-нибудь момент в треке интересный, а весь остальной трек - дерьмо; особенно, это заметно по вокалу - возьмите тот же оригинал, откуда взят No Good). Лайам сумел пронести через время философию брейкбита/бигбита...
    да и еще - в целом видно, что заимствований было намного больше, чем кажется на первый взгляд - так что, я не согласен, что это одно и то же, что и например взять какой-нибудь сэмпл или украсть одну мелодию или луп из библиотеки. Тут совсем другой смысл. Какой понт заимствовать то же начало на неск.секунд в Smack My Bitch Up у каких-то рэперов, если учесть, что оно потом вообще нигде в треке не прослеживается? ИМХО, его легче вообще самому придумать. Да и записать вокал в том же треке легче, чем использовать паленую (пусть и хорошо обработанную) партию Ultramagnetic MC's...
    Для Лайама, видимо, характерно черпать вдохновение и какие-то задумки именно в чужих работах
    •  
      Nicks  15 September 2009 2:05 #
      Блин,
      надо будет самому попробовать сделать что-то в стиле Prodigy -
      нарезать какую-нибудь вокальную белеберду из олдскула конца восьмидесятых, разогнав её питчем до "микки маусов".
      Стырить барабанные лупы у каких-нибудь блюзмэнов из шестидесятых
      (там же можно и бас прихватить, как в "No good" - что меня вообще поразило),
      немного криков, пищаний, гудений, адских голосов на манер "Триллира"
      и воаля - мы имеем Prodigy!
      Главное, чтобы вкус был хороший.
      •  
        The O.P.  15 September 2009 3:06 #
        я уже начинал ради прикола что-то такое делать... даже стырил акапеллу у Baby D как доведу до ума, нужно будет залить сюда )
        •  
          Nicks  15 September 2009 3:12 #
          А чё там у Бэйби Би?
          •  
            The O.P.  15 September 2009 3:13 #
            да много у нее треков разных интересных. в Break&Enter из нее вокальный сэмпл используется. а я пробил акапеллу трека Day Dreaming...
            •  
              Nicks  15 September 2009 3:19 #
              "So Pure" тоже мило звучит, поюзал.
      •  
        PlasticBeats  15 September 2009 9:55 #
        почемуто мне кажется что конкретно Вы да и 98 процентов обиженых богом "продюсеров" России не сможете сделать саунд даже уровня Бенаси, не то что "саунд" Prodigy . Я даже уверен что вы не особо понимаете что такое саунд
        •  
          The O.P.  15 September 2009 11:45 #
          "даже уровня Бенаси"? это типа примитив? Бенаси один из немногих в хаусе, у кого оригинальный и интересный саунд...
          •  
            PlasticBeats  15 September 2009 13:53 #
            хахаха. ясно
          •  
            Грампи Кэт  16 September 2009 11:48 #
            да. пилы - это всегда свежо и интересно. уже лет двадцать пять как *сарказм*
        •  
          Nicks  16 September 2009 1:05 #
          спасибо, я вообще с Украины)
          "саунд" - это звук, с английского, чего уж тут непонятного. xD

          естественно, экспериментаторов много...
          даже профессионалом много,
          а брэндом становятся не каждые.
  •  
    Nicks  15 September 2009 1:15 #
    Я улыбнулся.
  •  
    SeeStann  15 September 2009 3:09 #
    Спасибо за тему)
    •  
      The O.P.  15 September 2009 3:13 #
      не за что. хоть кто-то отблагодарил, а не стал пизд*ть
  •  
    Nicks  15 September 2009 3:26 #
    Жаль, что на "No Man Army" ничё не представлено.
    Интересно было бы.
    • (user was blacklisted)
      •  
        The O.P.  15 September 2009 11:44 #
        да необязательно. там достаточно просто вроде бы все играется
  • (user was blacklisted)
    •  
      The O.P.  15 September 2009 18:36 #
      Ж))
  •  
    ANATOLY PORTAL  15 September 2009 11:54 #
    Все кто оних отзывается негативно- ребята сделайте сначала что нибудь такое, что будет узнаваемо в любой точке мира, а потом гоните на музыкантов, которые уже признанные легенды! "...А Моська знать сильна, раз лает на Слона" Крылов еще о вас писал!:)
  •  
    ALEX FANT [Expert Studio]  16 September 2009 1:33 #
    Те, кто хоть раз слушал the Dirthhamber session vol1, от Лайама в 1999 году,сразу понимают,что там больше половины треков, сведено в миксы,из которых он брал сэмплы, об этом даже где-то писали,так что новость,только для новичков.
    •  
      ALEX FANT [Expert Studio]  16 September 2009 1:40 #
      Причём на половине официальных синглов (12"),на оборотной стороне входили сэмплы и так называемые,our Crew вставки (они же вырезки из оригиналов!)
  • (user was blacklisted)
    •  
      19PLUS BEATS  16 September 2009 11:56 #
      Потому что пользование Ризоном было большой ошибкой Лайма, результатом которой стал AONO... ему нужно было и дальше на железе работать....
  •  
    Грампи Кэт  16 September 2009 11:50 #
    Господа! Почему в теме о Продиджи ни слова о Ризоне?))
    •  
      Eugene Ego  16 September 2009 12:45 #
      Хорошо, что до Нормана Кука с его сэмплами еще не добрались.
    •  
      Wadowad (W@D)  16 September 2009 12:45 #
      Потому, что с ризоном у продиджи ничего общего, кроме того, что пропеллеры отстегнули Лайму за рекламу их детища.
      •  
        Грампи Кэт  16 September 2009 12:54 #
        это был сарказм какбэ
      •  
        The O.P.  16 September 2009 15:52 #
        я в его недавнем интервью читал, что он до сих пор юзает Ризон
        хотя основной секвенсор - Аблетон
        •  
          The O.P.  16 September 2009 15:52 #
          недавнем - в смысле полгода назад он его давал )
          •  
            Wadowad (W@D)  16 September 2009 15:58 #
            Так-то года два-три назад. Ну вот видишь рекламная утка с тобой сработала
            •  
              The O.P.  17 September 2009 23:32 #
              нет, полгода назад - после выхода TMTTH... так что нет. И Ризон я шо до этого особо не любил, шо и сейчас не люблю
        •  
          Грампи Кэт  16 September 2009 16:43 #
          А Фрутилупс? Как же Фрутилупс??
          •  
            Eugene Ego  17 September 2009 0:05 #
            Этот на 10-ый год запланирован.
            Потерпи чуток.
  •  
    mixer-F  18 September 2009 23:42 #
    по теме
    больше всего понравилось 1 2 3 4
    убиться можно какой плагиат
    •  
      The O.P.  19 September 2009 2:51 #
      в смысле?
  •  
    Утка Стив, Зорг и Фрэнки 2 пальца  19 September 2009 2:53 #
    ухтээээээээээээ
    а у меня такое есть, не знаю видели ли вы vkontakte.ru/video5143669_1293 …
  •  
    !UpNodown  21 November 2009 0:52 #
    Хорошие художники - копируют. Гениальные - воруют.(с) Пабло Пикассо
  •  
    Влад Художник  19 May 2010 3:51 #
    Тема ни о чем!
  •  
    Brainbite / Alar/ Mindcarver  19 May 2010 15:06 #
    Лиам гений! Правда, последние два альбома по сравнению с 90-ми не катят по атмосфере и драйву. Но он все равно намба ван!
  • +1
    See  21 May 2010 23:34 #
    А еще какбэ вот: www.youtube.com/watch?v=eU5Dn- …
    для тех кто езе не видел :)))
    www.youtube.com/watch?v=6ZYLp5 …
    •  
      Illidian  27 March 2015 13:29 #
      вот наглядный пример)
  • +1
    Action Radar  31 May 2010 15:04 #
    Спиздить,применить,переделать тоже искусство)
  • +1
    Illidian  27 March 2015 13:26 #
    мало кто знает, что Лайем в то время шаманил фактически вручную, ныне не каждый, кто храбро именует себя Ди-Джеем, способен на такое (да что там говорить, сейчас таких и нет фактически). я слушаю the Prodigy уже почитай лет 20, и это единственный разношерстный коллектив в плане музыкальных стилей, просуществовавший 25 лет, до сих пор гремящий, имея статус легенды. Нехило? кто там возмущается насчет "стибзенных" семплов"? или вы вообще понятия не имеете, что такое Ди-Джеинг и семплирование, или просто завидуете. я ошибаюсь? но то, что я прочитал, говорит именно об этом. семплирование и микширование - базис Ди-Джеинга. азбука, ядрен батон! а Лайем - натуральный Ди-Джей, именно такой, каким должен быть Ди-Джей, да и каким был задуман Ди-Джей. что ж вы тогда скажете Тому Холкенбергу? вы хоть знаете, кто это? и то, что в проекте the Castbreeder участвовал он на первом плане? но почему тогда его трек (у the Prodigy который Castbreeder) называется Dealing with the Roster? еще Mulu? No Remorse? а у the Prodigy другие названия, а треки идентичные? возвращаясь к нашим баранам, хочу заметить что и Voodoo People тоже изобилует чужими саундами. например, гитара взята у Rage Against The Mashine, но мастерски перелопачена, впоследствии сыграна вживую. а звук. который принимают за губную гармонику некоторые xD, тоже звук гитары из Outrageous. и тоже перекособоченный. к чему это все: Лайем в то время творил на том. что имелось под рукой, а под рукой было немного: синтезатор звука Муг модели Prodigy, да куча пластинок. он записывал свои демки на аудиокассеты, царапая на них "Prodigy". даже впоследствии, когда они начали подниматься к вершине славы, Лайем нет-нет да пользовал старые звучки. и получалось круто. до сих пор слушают ведь. но это не коммерция, это андеграунд, и всегда будет андеграундом, на планку ниже коммерции. иначе это не андеграунд)). они появились на заре рэйва и стали основоположниками нового и индивидуального направления андеграунда, и останутся ими навсегда. З.Ы. все такие умные критики, пуляющие заумными эпитетами, не ровным счетом ни хрена, про че пуляют. я не о всех, но о большинстве.)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.