+
Общий музыкальный Profile Feed

L-TUNE или Рождение Сверхновой

Хочу представить вам новый жанр ,который я изобретаю самостоятельно уже много лет.

Это экспериментальное направление ,которое вобрало в себя множество прекрасных моментов из известных вам жанров, но все это переплавлено в особое звучание и точных аналогов найти будет сложно.

Основными компонентами нового жанра являются:

1. Экспериментальная работа над вокалом, в том числе и собственным


2. Хрустящие кибербасы с гличем и модуляциями


3. Особый ломанный бит состоящий из странных шумных нестандартных звуков и неформатных ритмов - тоже свое изобретение


4. Чиптюновые клавиши с необычными авторскими модуляциями и новые киберпанк звуки, сделанные самостоятельно. Забудьте о презетах, вам придется крутить и фантазировать все это самостоятельно


5. Особая художественная атмосфера ,которая создается из придуманного вами сюжета или истории. Вам придется стать кинорежиссером, в ход пойдет все что угодно - сюрреализм синтезированных эффектов и полевые записи самых странных звуковых событий нашей и параллельной реальности
<


НЯМП. Напоследок забыл сказать о самом важном компоненте - это Мелодия. Научитесь сочинять их достойно, они должны быть нежными, бодрыми, летящими, романтичными, грустными, веселыми, но самое главное - профессиональными, не бойтесь грамотно ломать гармонии и делать разнообразные мотивы и вариации

Изобретательное
3 ▲
27 October 2018 0:54
Kingdom

Comments

The best comments
  • Crematorium Permafrost  #
    Экспериментаторы рулят!
  • Саня Бульбаш  #
    НЗЧ!)
    попутного ветра!)
    делайте вещи+!!!)
    Хай Промка Живе!!!)
  • Anarchy17  #
    Правильное направление.
  • TybeDour  #
    Я тоже пытаюсь создать свой стиль, но решил отправить в топку само сольфеджио с его равномерно темперированным строем.
    Но я напоролся на проблему.
    В стандартных секвенсорах и плагинах миди событие имеет жёсткую структуру размером 4 байта, где нота кодируется семью битами, то есть может иметь 128 значений (частот). Для моего строя этого до обидного мало. Пришлось писать свой софт, в котором структура миди события динамическая и содержит десятки параметров для каждого удара инструмента.
    Вот пример звучания моего синтезатора
  • +1
    Kingdom  27 October 2018 0:54 #
    Поехали ^^3
  •  
    Anarchy17  27 October 2018 1:19 #
    Правильное направление.
  • +2
    TybeDour  27 October 2018 5:41 #
    Я тоже пытаюсь создать свой стиль, но решил отправить в топку само сольфеджио с его равномерно темперированным строем.
    Но я напоролся на проблему.
    В стандартных секвенсорах и плагинах миди событие имеет жёсткую структуру размером 4 байта, где нота кодируется семью битами, то есть может иметь 128 значений (частот). Для моего строя этого до обидного мало. Пришлось писать свой софт, в котором структура миди события динамическая и содержит десятки параметров для каждого удара инструмента.
    Вот пример звучания моего синтезатора
    •  
      Anarchy17  27 October 2018 14:54 #
      Прикольно. А танцевальную музыку так можно сделать?
      •  
        TybeDour  27 October 2018 17:24 #
        Наверное можно, но мне сложно разобраться в танцевальных стилях и структуре. Там очень жёсткие стандарты, потому, что танцевальный трек должен стыковаться и сводиться в сеты с другими треками.
        Также требуется специальный мастеринг, чтобы трек не выделялся по громкости, то есть был обработан многополосным компрессором, многополосным стереорасширителем, максимизацией, эквализацией, многополосным эксайтингом и т. д.
        Также должны быть грамотно расставлены ямы, дропы и т. д., чтобы было комфортно танцевать.
        Я ещё не разобрался с правильным применением вайба - качающего эффекта, то есть модуляционного взаимодействия бочки, баса, пэда и т. д.
        Может быть я когда нибудь всё это освою, но сначала я хочу просто добиться хорошего гармоничного звука, который можно расслаблено слушать.
        Я вижу в своей музыке ещё много недочётов в этом плане.
        • +1
          Kingdom  27 October 2018 17:46 #
          Ты веришь в этот бред? Можно свести любую музыку, если есть талант, просто наши дятжеи ничего не умеют.

          Танцевальный трек ничего не должен, каждый может существовать сам по себе.

          Пиши как хочешь и ни на кого не оглядывайся!
        •  
          Kingdom  27 October 2018 17:53 #
          Вот тебе пример танцевальной музыки, которая сделана из совершенно разных треков.



          Это уже не оригинальные треки, диджеи уже их изменили, перекроили по своему, дополнили нужными переходами
          •  
            TybeDour  27 October 2018 18:36 #
            Я хочу, чтобы мои треки мог свести любой школьник, тогда они смогут звучать в любой забегаловке, а не в двух-трёх клубах с профессиональными диджеями.
            • +1
              Kingdom  27 October 2018 18:42 #
              Это утопия.
            • +1
              Kingdom  27 October 2018 18:46 #
              Не будь лапшой, заставь диджеев развиваться
        •  
          Kingdom  27 October 2018 18:02 #
          И вот тебе пример исходной музыки. Оцени, насколько она вообще не танцевальная. Это вообще рокнролл

      • +1
        Kingdom  27 October 2018 18:06 #
        Можно

    •  
      Kingdom  27 October 2018 17:48 #
      Можно сделать плагин, который будет принимать миди сигнал с модуляцией и превращать в float-значение питча
      •  
        TybeDour  27 October 2018 18:30 #
        В стандартных секвенсорах и плагинах есть и другие ограничения, которые сковывают творческие возможности. Плагин обменивается с хостом звуковыми буферами длинной в десятки миллисекунд. Из-за этой задержки я не смогу делать быстродействующие обратные связи между ними.
        В моём софте нет буферов, каждый звуковой отсчёт проходит всю цепь обработки до конца, только потом синтезируется следующий отсчёт, потому обратные связи имеют высокое временнОе разрешение.
        Кроме того в стандартном секвенсоре плагин получает миди событие в тот момент, когда нота должна начать звучание, а некоторым инструментам нужна подготовка, например изобразить свист барабанной палочки в воздухе до удара. У меня каждый инструмент заранее знает всю партитуру и может готовится как угодно долго.
        Многие секвенсоры при частом повторе одного сэмпла, например снейра, прерывают проигрывание предыдущего, поэтому барабанная дробь звучит неестественно, как какое-то пердение.
        У меня в таких случаях запускаются дополнительные проигрыватели, чтобы сэмплы могли перекрываться во времени, не мешая друг другу и без щелчков.
        Стандартные секвенсоры написаны на языках высокого уровня с огромным перерасходом компьютерных ресурсов. Если там сделать всё по моей схеме, то требования к ПК будут запредельными.
        А программировать на ассемблере мало кого заставишь.
        •  
          Kingdom  27 October 2018 18:45 #
          ПК этоне музыкальное оборудование, это эмулятор его
          •  
            TybeDour  27 October 2018 18:55 #
            Я пока не изучал прошивки железных синтезаторов, но они тоже могут загружать стандартные плагины, что как-бы намекает на их аналогичную структуру.
            К тому же компиляторы для современных микроконтроллеров основаны на языках высокого уровня и не поддерживают ассемблер.
            Когда я разрабатываю железо на основе микроконтроллеров, я переделываю компиляторы на ассемблер, чтобы выжать из микроконтроллера максимум возможностей.
        •  
          Kingdom  27 October 2018 20:26 #
          Кстати, это "пердение" называется extratone и является самостоятельным поджанром хардкора и разновидностью импульсного синтеза..
          •  
            TybeDour  27 October 2018 20:39 #
            Да, иногда паразитные призвуки удачно вписываются в тему, но это должно происходить под контролем автора, а не постоянно.
            Иногда хочется получить натуральное звучание инструмента, без этого треска.
            Ты в своих композициях мастерски используешь цифровые искажения, но для меня это звучит непривычно, у меня нет ностальгии по 8-битным игровым приставкам, в моём детстве игровые автоматы были механическими.
            •  
              Kingdom  27 October 2018 20:41 #
              Всему свое время, я тоже развиваюсь постепенно
              • +1
                TybeDour  27 October 2018 20:57 #
                Ты уже многого достиг, звучишь узнаваемо, ни с кем не спутаешь.
                Я завидую твоему терпению, при кропотливой работе над треками.
                Я обычно всё делаю наспех, как придётся. Если сыграл фальшиво, то лень переделывать, так и выкладываю слушателям. Пусть думают, что в этом есть какой-то глубокий смысл, как в чёрном квадрате Малевича.
                •  
                  Kingdom  27 October 2018 20:59 #
                  На самом деле я не сижу слишком долго над треками, опыт и фантазия помогают добиваться результата быстрее.
                •  
                  Kingdom  27 October 2018 21:00 #
                  Годы трудной практики были в самом начале.
            •  
              Kingdom  27 October 2018 20:44 #
              Но скажу тебе откровенно, искажения аудиозаписи я начал практиковать еще в 16 лет, на кассетном магнитофоне ^_~ (1999)
              •  
                TybeDour  27 October 2018 20:53 #
                Да, искажения там возникают при записи без подмагничивания головки.
                Как то раз я простудил себе одно ухо и оно воспринимало звук с подобными искажениями, ещё часто генерировало какой-то звон или низкий гул. Иногда при зевании я слышал какой-то сложный аккорд, невозможный в равномерно-темперированном строе.
                Суйчас я учусь синтезировать подобные звуки.
                • +1
                  Kingdom  27 October 2018 20:56 #
                  Я еще так делал: брал коробочку от кассеты, пластиковую, хлопал в микрофон или пролистывал зубчики расчески и хаотично включал выключал запись. Выходило потом прикольно, тру глич
  •  
    Ozer  27 October 2018 20:19 #
    все здорово. это очень сложная тема.
    •  
      Kingdom  27 October 2018 20:20 #
      Есть наработки в данной сфере? Не нужно боятся, пиши что умеешь.
  •  
    Саня Бульбаш  27 October 2018 20:52 #
    Новинки на Промо попёрли+!)
    • +1
      Kingdom  27 October 2018 20:53 #
      Спасибо, свежего научно-творческого ветра как раз не хватало.
      •  
        Саня Бульбаш  27 October 2018 20:55 #
        НЗЧ!)
        попутного ветра!)
        делайте вещи+!!!)
        Хай Промка Живе!!!)
  •  
    Crematorium Permafrost  28 October 2018 13:27 #
    Экспериментаторы рулят!
  • +1
    QRтка Knoxxy  29 October 2018 8:36 #
    Всё это на самом деле замечательно, но свою вменяемую по количеству аудиторию на Промике, можно найти только найдя баланс между сложным непонятным, но изысканным экспериментальным звучанием и всем понятным попсовым примитивизмом. В противном случае, ваш продукт будет исключительно для потребления узким кругом понимающих про ломанные гармонии, сольфеджо и т. д., т.е. вариться в собственном соку
    •  
      Kingdom  29 October 2018 10:53 #
      Я эту песню слышу из каждого утюга. Пора делать революцию.
      •  
        QRтка Knoxxy  29 October 2018 11:05 #
        блеснул интеллектом вместо Электродов:)
        •  
          Kingdom  29 October 2018 11:24 #
          Кому то же надо это сделать
          •  
            QRтка Knoxxy  31 October 2018 8:38 #
            Так же надо, как и писать про какуюто революцию
            • +1
              Kingdom  31 October 2018 9:58 #
              Архивселенская важность данного действа созрела. Пора двигать в народ.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.