+
Общий музыкальный Profile Feed

Онлайн мастеринг: пробовали? пользуетесь?

Появилось довольно много онлайн сервисов: загружаешь трек - на выходе обещают чистый яркий громкий звук, хорошо звучащий на любом устройстве.

Типа используются "умные алгоритмы", машинное обучение и прочее.

Кто пробовал? Поделитель впечатлениями!

1999
1 ▲
15 October 2018 18:46
John Hollyweeds

Comments

попробовал. даже на утюге хорошо звучит
на мастер-канале лимитер, остальное сведение (здесь место для тролфэйс ))) )
А как же ревер на мастере?!!
RNN
Не верю в это. А как же индивидуальность? Я например делаю так как нравится мне, не доверил бы я свое творение какому-то алгоритму. Пусть даже будет хуже и тп. Сам программист, сегодня алгоритм такой а завтра перепишут алгоритм под новый стиль ? Это лажа. Так я рассуждаю, сугубо мое мнение.
Я тоже разработчик, правда в прошлом. Сейчас занимаюсь AI, но в другой области (которая деньги приносит).

Так вот, алгоритму пофиг на стиль.

Как я понял, он раскладывает загруженный трек на частотный спектр и шаманит, чтобы дорожки друг другу не мешали, то есть делает тонкую работу, которую среднестатистический музыкант сделает хуже. Это чистое ремесло, автоматизация работы, на эмоциональную составляющую трека это по идее не должно никак влиять.
Лол. А ничего, что в разных жанрах подход к сведению совершенно разный? Нельзя все сводить под одну гребенку.
Посмотри заголовок топика. Где там слово "сведение", бл? :)
В таком случае мастеринг не меняет звук. Какой тогда смысл мастеринга, если трек уже в виде файла? Это и есть финальный продукт.
Смотри, два неуниверсальных примера



Если бы второй трек хотели свести максимально чисто, рафинированно и вылизанно как в первом случае, то результат был бы совершеннор другим. Но второй трек сделали шумным, киберпанковым и гличующим
А на эмоции влияет и конкретно, у каждого разный вкус и каждый любит разное звучание.
Хрень, то же самое, что и в изотоп озон делать по пресетам :D