Blog

Не устанавливается драйвер Traktor Audio 6 для Windows. Если ничего не помогает...

Всем привет! Ко мне обратился друг с просьбой помочь настроить только что купленный Traktor Audio 6.

Карта в упор не виделась системой windows. Пробовали на 2-х разных компьютерах, и на разных системах - Windows 7x32, Windows 7x64 и Windows 8x64. Без результатов - напротив Traktor Audio 6 в диспетчере устройств был желтенький треугольник, обозначающий неисправность. Лампочка на Usb порту аудиокарты все время моргала. При этом карта замечательно подключалась к MAC.

Помог совет из интернета, но с одним обязательным условием - НУЖЕН СТАРЫЙ ДРАЙВЕР, например версии 303. Вот ссылка на него - bit.ly/1xSfdQM

1. Стоит попробовать установить драйвер в “режиме совместимости с Windows Vista” который выбираете в свойствах файла установки драйвера, плюс для верности запустить установщик “от имени администратора”.

  

2. Если не помогло, - заходим в диспетчер устройств и вручную обновляем драйвер устройства, указав путь к нему вручную, например “C:\Program Files\Native Instruments\Traktor Audio 6 Driver".

3. Если все еще не работает тогда делаем следующее. При перезагрузке жмем F8 (кнопка F8 все время нажимаем при загрузке Windows7, для Windows 8 вот так bit.ly/1xufKtj )  и выбираем в меню “отключить проверку цифровых подписей драйверов”. Загружаемся и ставим драйвера ВОТ ЭТИ!!! bit.ly/1xSfdQM (новые с оф. сайта не работают!!!) - , при надобности можно повторить предыдущие два пункта в этом режиме, но в моей ситуации это помогло сразу, так как система вообще не видела карту (индикатор USB мигал) и драйвера соответственно ставились вникуда.

Оригинал статьи взят отсюда - kievdjs.com/post/39766184568/t…

0 ▲
20 January 2015 22:13
no comments

Traktor Scratch Timecode CD mk2

Друзья! Сегодня забрал наконец-то mk2 таймкод на почте! По просьбе трудящихся выкладываю на всеобщее растерзание. Подходит для всех версий Traktor Scratch Pro 2, начиная от 2.1.1 и выше.

В архиве находится образ диска для программы nero (mk2.nrg). Разархивируем и записываем с помощью nero или другой программы.

Зеркало 1 (Образ для Nero) - www48.zippyshare.com/v/3896135… 

Зеркало 2 (WAV - Файлы) - www48.zippyshare.com/v/3959220… 

Пользуйтесь на здоровье!  

12 ▲
4 January 2012 22:44
18 comments

За что DJ получает деньги

Intro:

Высшая, последняя и единственная цель ди-джея - побуждать народ к танцам. Хороший ди-джей - это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить ее до состояния экстаза. Танцы под ди-джейскую музыку в идеале должны быть именно экстатическими.

 (Андрей Горохов “Музпросвет”)

 

За последние 10 лет для многих посетителей сайта PROMODJ, DJ-инг стал настоящей профессией в полном смысле этого слова. Многие избрали этот вид деятельности из-за безкорыстной любви к музыке и клубному движению. Но, к сожалению, не у каждого получается из любимого занятия сделать достойный источник дохода.
Как-то раз в одном из клубов, резидентом которого я являюсь, ко мне обратился сотрудник, случайно увидев сумму моего гонорара. Не буду вдаваться в подробности нашей беседы, отмечу лишь суть: его интересовало, почему я получаю самые большие суммы гонораров среди работников клуба, при этом "ничего не делая". Почему директор только мне разрешает баловаться спиртным на работе (хотя я не часто это делаю), и вообще "типа мне очень повезло". Кроме этого, такие размышления также были навеяны извечным давлением родителей и близких, суть которых заключалась в одном: "Работа DJ-я, это и не работа вовсе, а пропащее дело, вследствие чего ты в любой момент можешь остаться у разбитого корыта. Посему иди-ка ты и устройся на "нормальную" РАБоту по специальности."
Хоть я экономист по образованию, и даже успел поработать им 3 года, но что-то не очень меня прельщает "стабильная" работа (учитывая то, что год назад во время кризиса меня вместе с 70% сотрудников сократили с этой "стабильной" работы)...
Вся эта информация тяжелым грузом висела в моей голове до тех пор, пока в один момент я не углубился в пространные размышления о том, а за что собственно DJ-и (впрочем, как и все творческие люди) ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ??? Сразу наметились еще два вопроса: в чем собственно залючается работа DJ-я, и как достичь успеха в этом деле? И вот, результат моих размышлений:

1. Вопреки бытующему мнению, работает ди-джей не в клубе.
На самом деле, основная часть его работы проходит вне его стен. И львиная часть этой работы заключается в постоянном и не прекращающемся ни на минуту поиске и отслушивании самого разного музыкального материала из самых разных источников, (от интернет радиостанций, до миксов своих коллег по ди-джейскому цеху), равно как и постоянные затраты на покупку достойных композиций.
Я часто сравниваю работу ди-джея с работой профессионального модельера или парикмахера. Такие люди проводят долгие дни и часы за кропотливым созданием образов своих моделей, после чего и наступает момент долгожданного дефиле, на котором они с должным антуражом демонстрируют свои работы. В такой момент их участие уже минимально. Я веду к тому, что отчетный показ мод для модельера - то же самое, что выступление DJ-я в клубе. Но почему-то модельеров бездельниками не называют :)
Для достижения успеха ди-джей должен быть коммуникабельным и открытым к новым знакомствам. Если у него это плохо получается, то можно завести себе импрессарио, которому можно поручить часть функций, в том числе коммуникативных. Это, так сказать, вложения в неявные инвестиции.
Теперь же остановимся на самом важном критерии, отличающем хорошего DJ-я от посредственного, и источнике его заработка:

2. DJ получает деньги за МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС. Я не оговорился - именно за МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС.
Это главный товар, которым ди-джей зарабатывает себе на хлеб. Не имея хорошего музыкального вкуса, безусловно можно стать резидентом какого-либо посредственного клуба, но в этом случае это занятие грозит превратиться в работу, которую будешь ненавидеть точно так же, как и сварщик Вася свою. А это ведь не та цель, к которой нужно стремиться, не так ли?
Музыкальный вкус дается от Бога. Хотя, имея его задатки, его можно (и неприменно нужно) развить. Мой наставник по этой части - DJ Top (www.djtop.pdj.ru) - в свое время рекомендовал для развития вкуса слушать только самое лучшее. "Отцов", как он любил говорить. Причем начиная от классики, рока, качественной поп-музыки и заканчивая сетами хороших ди-джеев, в стиле которых ты сам хотел бы играть. В идеале, хороший DJ должен быть абстрагированным музыкальным критиком с безупречным вкусом, способным оценить композицию практически любого жанра.
Кроме этого, нужно уметь отделять качественные треки от ширпотреба. То есть развивать в себе способность видеть идейность, развитие и качество исполнения композиции. Ну и конечно же “качовость” – в треке должен присутствовать т.н. “клубный грув" (мелодическая петля).

3. Качество сведения.
Фактор важный, но не определяющий. У меня есть знакомые довольно известные и уважаемые мной DJ-и, которые не придают этому особого значения, но тем не менее, это не мешает им настолько "раскачать" танцпол, что мелкие технические ошибки просто не воспринимаются на общем фоне драйва и позитива. Хотя, в одном из клубов, резидентом которого я являюсь, идеальное сведение – первый критерий, по которому арт-директор подбирает DJ-ев.
Кроме этого, никогда не стоит забывать, что сведение - это по большому счету лишь технический прием, обучить которому можно любого человека, обладающего чувством ритма. Есть простая система, однажды освоив которую DJ навсегда забудет, что такое ошибки сведения.

4. Умение на лету качественно компилировать композиции, просчитывать на несколько треков вперед свой сет.
Это приходит с опытом и также зависит от знания собственной музыкальной коллекции. Мой совет начинающим – не записывайте на диски все подряд. Записывайте только то, что действительно будете играть. Меня часто веселит, когда у новичков сумка с материалом больше, чем сами могут поднять.

5. Желание развиваться.
Как говорится, плох тот солдат, который не хочет стать генералом. С ди-джеингом то же самое. Надо быть открытым новым идеям и уметь прислушиваться к советам более опытных и известных DJ-ев. Более того, не бояться самому просить этих советов. Даже самые раскрученные ди-джеи на самом деле обычные люди, большинство из которых будут рады помочь.
Если вы действительно хотите добиться успеха, то просто необходимо постоянно двигаться вперед. Если есть задатки композитора и/или аранжировщика, начинайте писать музыку, если таковых не имеется – осваивайте новые методы, всяческие эффекторы и т.п. железяки, словом – совершенству нет предела.

6. Работа с публикой. DJ должен быть в первую очередь артистом, и любому клабберу приятнее смотреть на работу "живого" человека за пультом, а не безразлично меняющего пластинки или смотрящего в монитор своего MacBook. Но если ты любишь свое дело, тебя самого начинает "переть" за пультом (а потом приходит охрана клуба и говорит, что пора заканчивать, иначе народ до восьми утра не разойдется))))

Ну вот, собственно и все, что пока мне пришло в голову по данному вопросу. Надеюсь, кому-то да будет полезно.

 

С уважением,

Валентин ака DJ Valentine Forbes (ex- DJ Classic) (www.forbes.pdj.ru). 

Полезна ли статья?

30 ▲
3 January 2010 19:31
126 comments

Где брать музыку и почему. Вопросы качества аудиоматериалов.

Этой заметкой я начинаюцикл цикл статей "В помощь начинающему", в которой буду передавать свой опыт DJ-инга и методы работы. Надеюсь, многие смогут почерпнуть интересующую информацию.


С уважением,

Валентин.

У начинающих DJ-ев, как правило, финансовые средства ограниченны. Поэтому они берут музыку из домашней компьютерной сети, у друзей и т.д. Качество музыки из таких источников почти всегда удовлетворительно. Поэтому я настоятельно рекомендую делать иначе.
В интернете есть великое множество источников-порталов, из которых профессиональные диск-жокеи и любители берут музыкальный материал. Есть из них платные и бесплатные.

Я их классифицирую на 3 группы:

1. Форумы обмена музыкой.
2. Музыкальные магазины, в которых доход от проданных треков не идет авторам музыки (пиратские).
3. Музыкальные магазины, в которых часть дохода от проданных треков идет авторам музыки (легальные сайты).


Еще можно было бы отдельно выделить бесплатные сайты типа zaycev.net, доход которых составляет реклама, а музыку загружают на сервера сами пользователи. Но они DJ-ям мало интересны, т.к. на них размещается, в основном, популярная музыка в низком качестве, не пригодная для игры.

1. Форумы обмена музыкой и бесплатные сайты.

Новичкам на начальном этапе я рекомендую использовать форумы, где люди обмениваются музыкальными композициями и своими мнениями о них. Например, forum.techhouse.dj (Старое название www.feelthehouse.ru) На мой взгляд, самый авторитетный русскоязычный форум. Очень удобный, есть возможность прослушки треков. Только есть одна существенная проблема – очень сложно стать участником данного форума.
Если вам повезло, и вас все-таки зарегистрировали, то это еще пол дела. Чтобы нормально начать скачивать музыку, придется некоторое время побродить по форуму и поучаствовать в различных обсуждениях. Это необходимо для того, чтобы набрать необходимое кол-во сообщений (убрать так называемый “хайд” (hide)), после которых ссылки на треки станут видимы. Только сразу предупреждаю – за сообщения и комментарии на форуме типа “Хорохий трек. Забрал”, “Спасибо. Классное музло” и т.п. вы в очень короткий промежуток времени будете забанены модератором. Так что не поленитесь подробно описывать свои ответы.
Более быстрый и реальный способ - попросить знакомого DJ-я, уже зарегистрированного на форуме, чтобы он поделился с вами своим логином и паролем. Очень многие уже зарегистрированы на feelthehouse, так что вам не составит особого труда найти такого человека.
 Помимо всех преимуществ обмена музыкой на одном из самых больших ди-джейских форумов рунета, вы сможете приобрести себе друзей-единомышленников со схожими с Вами вкусами. И затем уже конкретно с ними сможете обмениваться любимой музыкой.

Также хочу выделить очень авторитетный портал freshrecords.ru, который по многим параметрам даже превосходит forum.techhouse.dj, а именно: количество пользователей и удобство пользования. Здесь зарегистрироваться не составит труда - за символическую плату, но зато никто вам не будет ставить ограничения на скачку. Можно качать и бесплатно, но придется активно участвовать в жизни форума - комментировать, оформлять раздачи и т.п., но я рекомендую сразу купить gold-аккаунт (который стоит 10$ в месяц), можно с другом пополам для экономии, и вы почувствуете, что такое настоящее удобство - никакой рекламы, и практически любой вид сортировки скачиваемых материалов - например, можно рассортировать на самые скачиваемые треки за 1, 2, 3, 6 месяцев и т.д. - то есть вы получаете список самых популярных треков, да еще и с прослушкой - качай на здоровье!

Единственрное, портал freshrecords.ru ориентирован на коммерческую музыку, но тем не менее там имеется музыка всех жанров.
В эту категорию можно отнести также бесплатные сайты наподобие www.0daymusic.org . Музыка лежит в архивах, пополняется ежедневно. Плата за пользование взимается только в случае, если вы захотите  premium account.
Среди бесплатных ресурсов отдельно хочется отметить сеть обмена музыкой Soulseek . Просто огромнейшая база различных треков, открываемыми на доступ самими пользователями сети прямо со своих компъютеров. Доступ к музыкальным материалам осуществляется с помощью клиета, устанавливаемого на компьютер. Скачать последнюю версию его можно на этой страничке: slsknet.org/download.html

Интерфейс клиента англоязычный, но интуитивно понятный.

Далее, если Вы решили, что вам некогда разбираться с форумами и готовы платить за удобство, то лучше перейти к услугам музыкальных интернет-магазинов. Там все гораздо проще и быстрее. Любой каприз, как говориться, за ваши деньги…

2. Музыкальные магазины, в которых доход от проданных треков не идет авторам музыки.

Я называю такие сайты “пиратские”. Стоимость музыки относительно дешевая – от нескольких центов до доллара. Заранее хочу оговориться, что ввиду авторского законодательства в СНГ такие магазины могут существовать, регистрируясь в качестве web-радиостанций и т.п. уловок, но в странах с развитым законодательством авторского права они запрещены. Фактически, там вы должны по требованию спец. контролирующих органов предъявить копию чека за оплату каждого скачанного трека.
Но, как говорится, у каждого свои законы, и поэтому мы с вами можем вполне пользоваться услугами таких порталов.
Лучший из них, на мой взгляд, является сайт www.recordings.ru (новое название - www.irecs.ru). У него огромная ежедневно пополняемая база музыкальных композиций (минимум тысяча в день) в направлениях электронной музыки от эмбиента, лаунджа и джангла до хауса, техно и транса. Для ди-джеев эти стили наиболее интересны. Но здесь также можно найти и такие традиционные стили как джаз, блюз, соул и фанк, классическая музыка и так далее. Также не забыты рэп и хип-хоп, r&b и рэгги, инди-рок. Музыка народов мира – от латино и сальсы до шансона (французского). Полный список представленных стилей сюда не поместится – с ним можно ознакомиться на самом сайте. 
На recordings.ru можно найти не только полные CD-альбомы, DVD и LP, но и синглы, компиляции и миксы, записи радиопередач и живых выступлений (которые, к слову, можно скачивать бесплатно, ели ваш баланс превышает 150 российских рублей).
На мой взгляд, это также самый удобный сайт в плане качества поиска необходимой музыки и удобства пользования ресурсом.
Вся музыка хранится на собственных серверах и всегда доступна для скачивания, которое осуществляется на платной основе по единому тарифу – 6 руб. для композиций короче пяти минут и 7 руб. за композицию обычной длины, а особенно большие файлы расходятся по 12 рублей; музыка в качестве 320 kbps – за 8 руб.; короткие треки (а также всевозможные введения, интерлюдии, интервью, сэмплы, акапеллы и так далее) стоят 1,5 руб. или 50 коп. Пополнить свой счёт можно через системы электронных платежей (Webmoney, Yandex.Деньги, iMoney.com.ua, Деньги@Mail.ru), через терминалы Элекснет, при помощи пластиковых карт (VISA, Mastercard/Eurocard) и в отделениях Сбербанка РФ и других банков.
На данном портале также присутствуют треки многих российских музыкантов, которые получают процент от продаж своих работ. Их можно легко узнать по зеленому значку . Такие треки стоят, в среднем, в два раза дороже, но зато идет защита авторских прав.

Как пользоваться порталом?

1.    Прежде чем качать треки с www.recordings.ru, нужно убедиться в их отличном качестве.
С уверенностью в качестве треков на 99% можно качать треки, обозначенные значком или . Он означает, что трек кодировался с максимальной для формата mp3 частотой дискретизации – 320 килобит в секунду.
Но помимо этого значка, нам очень важно знать источник, с которого брался данный музыкальный материал.
Ниже перечислю список значков, музыку под которыми можно использовать ди-джею для игры:

- CD, промо-сингл.
- CD, макси-сингл.
- CD, сингл.
- CD, альбом.
- CD, промо-альбом.
- CD, саундтрек.
- CD, компиляция.

Т.е. система проста – играем только те треки, которые были записаны с CD (на самом значке нарисован компакт-диск), кроме значка - CD, микс, компиляция. Нет смысла “выдирать” треки из микса, если можно скачать чистый трек.

А здесь список значков, обозначающих музыкальные композиции, которые НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ применять для игры, а использовать исключительно для прослушки материала. 

- Винил, retail.
- Винил, промо.
- Винил, EP.

- Винил, LP.

- Винил, бутлег.
- Радиоэфир.
- Выступление.

Если трек оцифрован с винила, часто при его закачке название файла начинается с его номера на пластинке (a1,a2, b1, b2, с1, с2 и т.п.). То есть если мы видим трек с таким названием, как

A1-Josh Wink - Counter Clock 319 (Original Mix).mp3
b2 Heinrichs And Hirtenfellner - Under The Water Surface.mp3


это значит, что первый трек находится на оригинальном носителе (пластинке) на стороне “а” и стоит под номером “1”, а трек в следующем примере находится на стороне “b” и стоит вторым по счету.

Почему мы не можем использовать такие материалы для игры?

1) При переписке композиций с винила, радио и т.п. очень сильно теряется качество в результате преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую. Ведь аудиосигнал, проходя по проводам, неизбежно уловит свою долю помех, которая при хорошей аппаратуре в клубе сразу же станет заметна на слух.
2) Игла винилового проигрывателя, засорившись пылинками, сама начнет менять звук. Пример – классическое “потрескивание” и “щелчки” при игре пластинок.
Очень часто бывает, что в начале трека, записанного с пластинки, все частоты слышны отчетливо, а под конец высокие частоты сильно искажаются, становятся еле слышимыми.

Это происходит по вине все той же пыли, которая накапливается под иглой по мере проигрывания трека, и в конце игла просто не может колебаться с высокой частотой.

Дабы не быть голословным, приведу пример такого неудачного рипа:

www13.zippyshare.com/v/7976428…

Да простят меня уважаемые Sunfreakz, предоставляю для сравнения этот же трек, купленный мной на Битпорте:

www66.zippyshare.com/v/8984601…

Не нужно быть профессионалом, чтобы уловить явную разницу в качестве.

3) У каждого профессионального винилового проигрывателя имеется pitch. При оцифровке трека в студии могут случайно передвинуть его на какое-либо значение, и bpm записанного трека сразу же станет отличаться от оригинального. А это создаст ди-джею определенные трудности при сведении такого трека. Особенно, если в начале композиции значение bpm будет отличаться от его значения в концовке. Такое тоже бывает.
Кстати, по этой же причине мы не будем использовать треки из готовых миксов, так как при сведении их bpm может несколько раз меняться.

Отдельно хочу отметить, что до 2006 года включительно 80% музыки на сайтах типа www.recordings.ru имела такую проблему. Впрочем, качество материала на форумах было ничуть не лучше, т.к. источник у тех и других был один тот же. Пытаясь заработать, аудиопираты в погоне за новинками копировали релизы с первых попавшихся под руку носителей. В основном это были именно промо-пластинки, гораздо реже – диски. Затем записи размножались и тиражировались.  С бурным развитием и удешевлением цифровых и интернет-технологий и одновременным отказом многих лейблов от винила, артисты все чаще стали выпускать релизы на цифровых носителях – компакт дисках, а то и вовсе выпускают web-релизы, т.е. альбом издается в формате wav, мр3 и mp4. Здесь потери качества минимальны, а разницу между “мягким” звучанием пластинок и формата wav/mp3 можно определить только на очень дорогой студийной аппаратуре, или же домашней класса Hi-End. Да и то не многие это сделали бы. Я, по крайней мере, не встречал ни одно человека, который мог бы действительно почувствовать разницу. Конечно, вопрос спорный, но это уже тема для другой статьи.

Подводя итоги, хочу отметить еще раз:

1. Качаем треки для игры ТОЛЬКО со значками, где присутствует изображение компакт-диска (за исключением миксов).
2. По возможности,  качаем треки с частотой дискретизации 320 килобит в секунду.
3. Если нужный нам трек отсутствует в отличном качестве, покупаем его в легальном Интернет-магазине на mp3 или пластинке (об этом далее).

Для удобства закачки через сайт www.recordings.ru очень удобно пользоваться бесплатной программой download master. (www.westbyte.com/dm/). При регистрации на сайте рекордингса вам выдадут логин и пароль, которые можно ввести в настройки download master.
Это делается следующим образом: Инструменты - Настройки – Менеджер сайтов – Добавить.
Появится окошко, изображенное на рисунке.


В строке сайт вводим:
get01.recordings.ru
В поле пользователь и пароль вводим свои данные.
Все это мы это делаем, чтобы не нужно было каждый раз вводить логин и пароль при скачке треков.

На www.recordings.ru есть одна хорошая особенность – при скачке менее 10% трека средства, списанные с баланса за такой неполный трек, на след. день возвращаются обратно на счет. Эту особенность мы можем использовать, чтобы определить, хорошее ли качество трека, если качаем его со значком CD, но не в 320 kbps, а в 192 или VBR. Для этого качаем около 8-9% трека (здесь главное вовремя нажать на паузу, а то обладатели высокоскоростного интернета могут и упустить момент). Далее отслушиваем фрагмент трека, скачанного на компьютер (пункт меню “воспроизвести” при клике правой кнопкой мыши на треке в списке закачек download master). Если нет слышимых искажений в частотах, то смело качаем трек полностью, если же они есть, то просто удаляем трек из списка закачек, а сами качаем его с нормального платного сайта типа Beatport.com. Наши же средства вернуться на баланс рекордингса на следующий день.


3. Музыкальные магазины, в которых часть дохода от проданных треков идет авторам музыки.

Порталы с mp3:
www.beatport.com
www.djdownload.com
www.traxsource.com
www.trackitdown.net
www.junodownload.com

Магазины виниловых пластинок:

www.htfr.com
www.juno.co.uk
www.chemical-records.com
www.decks-records.com
www.gemm.com

Практически все профессиональные ди-джеи пользуются услугами таких магазинов. Цены здесь явно дороже, чем у второй категории магазинов (от 1,49 до 3,5 долларов, в среднем 2 доллара), но на это есть свои причины:
1.    Качество материалов здесь всегда максимальное и не нуждается в проверке, т.к. эти магазины работают напрямую со звукозаписывающими лейблами, а не копируют музыку с чего попало, как аудиопираты.
2.    Как правило треки, можно качать на выбор в форматах:


– для прослушивания:
mp4 и mp3 192 kbps,
– для игры:
mp3 320 kbps и wav.


Музыка в формате wav дороже чем mp3 320 kbps примерно на доллар за каждую композицию. Лично я не вижу смысла переплачивать эту цену за сомнительное улучшение качества, да еще в придачу и за дополнительный трафик, который примерно в 3 раза больше, чем за такой же трек в формате mp3 320 kbps. За свой восьмилетний опыт работы я не встретил человека с таким слухом, который эту разницу бы почувствовал. По крайней мере на аппаратуре, установленной в наших клубах. В любом случае, даже если один из ста и сможет это определить, так не переплачивать же вам только ради него огромные деньги. Это как минимум неэффективно и глупо.
3. Вся музыка куплена легально, и за каждый трек вы сможете предъявить копию чека, которая при покупке сразу высылается вам в электронном виде на e-mail, указанный при регистрации. При необходимости вы всегда сможете сделать распечатку.
4. Вопрос морального плана.
Вы знаете, почему практически все известные артисты за рубежом богаты? Потому что они получают деньги за свою музыку. Допустим, написал артист трек, и трек расходится в интернет-магазине по 2 доллара. Причем 30% от цены (60 центов) получает лично он сам. А представьте себе, что трек купило около 100000 человек? 100000*0,6=60000$. А если трек становится мега-хитом, то его могут скачать и большее количество раз. Не говоря про доходы от продаж дисков, пластинок и т.п. Т.е. можно уже не париться. Миллион баксов и слава обеспечены.
Представьте с другой стороны ди-джея, который играет его трек в клубе, скачанный бесплатно с форума или купленный у пиратов. Что получит артист от этого? – Правильно. Ничего. Кроме респекта :). А заработает на этом только сам DJ, а также пиратские магазины, продавшие ему трек.
А теперь представьте, что этот артист…ВЫ. Обидно, не правда ли?
Поэтому основной доход наших артистов – это гастроли. А за рубежом – написанная музыка. Вот такой расклад.
По сему вывод – когда вы начнете получать деньги за работу в качестве ди-джея, не забывайте благодарить музыкантов. Ведь используя их музыку вы сами можете зарабатывать.
Не жалейте денег на качественную музыку. Благодарите артистов.
Хотя, как гласит известный закон вселенной, “Чтобы что-то получить, сначала надо что-нибудь отдать”. Поэтому, если у вас есть возможность, покупайте музыку сразу в легальных магазинах.

Валентин aka DJ Direct Drive.

Была ли Вам полезна статья?

34 ▲
20 September 2009 22:17
30 comments