registration
PROMORANK
274
Contacts
Ilya Fomin
16 June 1983
Main style: Club House
Favorite styles: Dancecore, Electro House, Eurodance, Hardcore, Hardstyle, House, Uplifting Trance
Producer, listener since 2007
Location: Russia, Vacha
Was just once: Знак Качества (20-ый выпуск) (Tula)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Всё будет ок!)))
FOMARIO ©



Free counters!

I like: Музыка, кино, спорт, интернет

I hate: Ложь

I recommend: Больше читать

I am interested in: Музыкой, интернетом, спортом, кино

I know: Что хочу !

I can: слушать!

/Remix/

  12 73 PR 10,78 320 Dancecore
Сварилось,пробуйте!))) 
  10 44 PR 2,62 320 Dancecore
Dancecore жив! ))) 
  9 79 PR 3,04 320 House, Club House
Сварилось,пробуйте ! ))) 
  6 73 PR 2,97 320 Electro House, House
Вот и club сварился! )) 
  14 111 PR 6,72 320 Electro House, House
Radio V Слушаем,комментим )))! 
  89 PR 4,33 320 Electro House
Пробую себя в новом стиле! ))) 
  11 78 PR 6,45 320 Dancecore
Закончил работу,спешу поделиться с Вами! ))) 
  20 159 PR 13,41 320 Dancecore, Hard Trance
Всем летнего настроения! Слушаем и оцениваем ремикс! )) 
  16 255 PR 14,85 320 Dancecore
DJ пластинки крутит (русская версия i like to move it) Особо... 
  35 346 PR 35,86 320 Dancecore, Synth-Pop
Моя последняя работа  2009 года! 
  11 209 PR 12,92 320 Dancecore
Моя версия-как вариант!)) Dancecore-жив!! 
  347 PR 20,72 320 Dancecore
моя версия! 
  10 168 PR 11,06 320 Eurodance
Ну вот ,что получилось у меня!! жду отзывов 

/2012/

  1 4 PR 2,26 320 Electro House, Electro Progressive
 

/2011/

  3 24 PR 2,6 320 House, Electro House
 
  31 PR 0,79 320 Electro House, House
 
  2 48 PR 1,21 320 Electro House
 
  4 51 PR 2,31 320 Electro House, House
свежая работа! 

/2010/

  7 50 PR 3,31 320 Electro House
Тот же стиль,тот же бас! ))) 
  8 44 PR 4 320 Electro House
 
  2 32 PR 3,82 320 Electro House
 
  23 182 PR 13,85 320 Dancecore
немного доработанный вариант! 
  7 105 PR 6,49 320 Dancecore
 
  12 106 PR 7,35 320 Dancecore
пока только (radio edit) жду отзывов! 

/2009/

  6 83 PR 9,15 320 Dancecore, Eurodance
Dancecore-version своего трека. 
  5 95 PR 8,28 320 Dancecore
свеженькое! 
  3 38 PR 4,73 320 Progressive Trance
 

/2008/

  1 PR 5,17 Dancecore, Euro Trance
 
  1 PR 5,68 Eurodance
 
  4 111 PR 7,22 Eurodance, Dancecore
 
  1 PR 5,93 Trance
 
  PR 4,61 Progressive Trance
 
Feedback
  •  
    SOUNDSTREAM (группа)  16 June 2013 19:22 #
    С Днём Рождения! )
  •  
    booch aka denisK@  24 December 2012 13:22 #
    ++++++++ в други
  •  
    Remo Love  15 September 2012 13:20 #
    Привет! Welkome for Friends! )))
  • +1
    Евгений Рай  25 July 2012 16:53 #
    Музыка супер!!!
  • +1
    DJ Maitre  17 November 2011 11:57 #
    ++++! В друзья!!!
  • +1
    minakovsky  5 November 2011 0:14 #
    держиии++++сы
    за отличный саунд)
    буду рад видеть в друзьях))
  • +1
    DJ VITALIY BURLACHENKO  3 November 2011 20:23 #
    отличные работы!)+PR
    •  
      FOMARIO ©  3 November 2011 20:54 #
      спасибо!
  •  
    djshurup-mix  24 September 2011 19:44 #
    EURODANCE ТЕМЫ НА 5+++++ OKEY
  •  
    DJ KLIQUE  21 August 2011 22:06 #
    респект, лови + !
    жду в друзьях!!))
  • (user was blacklisted)
  •  
    DJ Fr0z3n  16 June 2011 21:48 #
    С днём рождения! Твор4еских успехов, ну и здоровья и упорства, для их выполнения)
  •  
    SOUNDSTREAM (группа)  16 June 2011 13:15 #
    С Днём Рождения!
  •  
    DJ RELANIUM  12 May 2011 19:32 #
    дружим)))
  •  
    FOMARIO ©  9 May 2011 19:54 #
    Всех с праздником 9 МАЯ!
  •  
    FOMARIO ©  6 May 2011 18:18 #
    Совсем скоро лето!
  •  
    Pigs Killers aka S&N Project  18 February 2011 20:47 #
    Привет! го в дружбаны!
  •  
    Dima Project  9 January 2011 1:11 #
    качает!!!+ за хорошее творчество
  •  
    X-Killer  6 January 2011 19:24 #
    Сегодня! Скоро! Открывай! И В ДРУГИ БЕГОМ!!!+
  •  
    Kazak Dmitry  24 December 2010 2:23 #
    +1 Wink
  •  
    den ©  22 December 2010 13:14 #
    Большое СПАСИБО!!!
  •  
    Riffenson  13 December 2010 15:23 #
    Спасибо, +++!
  • +1
    StreamKillah  6 December 2010 22:45 #
    Просто отличная музыка! Побольше бы таких людей, да на российской сцене! RULISH RULISH ЕЩЁ!
  •  
    Axetonio  18 November 2010 23:54 #
    +
  •  
    [NOHZ]  15 November 2010 0:16 #
  •  
    VYACHESLAV SKETCH  13 November 2010 21:06 #
    WOW КРУТО
  •  
    Dj BUTRIMOV.  12 November 2010 1:48 #
    +++
  •  
    unomomento  11 November 2010 17:47 #
    +++ТЕ!) PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ WOW
  •  
    Di-Serzh  31 October 2010 0:46 #
    Прикольные темы,молодец КРУТО +++
    •  
      FOMARIO ©  31 October 2010 1:17 #
      спасибо! HEY DJ
  •  
    Убийца творчества  20 October 2010 14:54 #
    привет илюха
  •  
    Dj Dima Cavelly  21 September 2010 0:47 #
    +++ в PR за творчество,надеюсь на взаимность!)
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Слушаю работы

Стиль Club House,Electro House (авторские работы)

одна работа от автора!

ремиксы удаляю!

Music: FOMARIO-Big alternative
1 ▲
13 December 2010 15:43
17 comments

ТИЦ вашей страницы на PDJ

нтересно, никто не смотрел такую статистику?

глянул свою- 10!

у друзей большинства - 0!

1 ▲
6 December 2010 2:33
47 comments

Фильм-ужастик

Подскажите что -нибудь по страшнее) !!! Люблю фильмы ужасов.

ВНИМАНИЕ : смотрел и не предлагать

все "пилы"

все "зловещие мертвецы"

все.... ну буду комментить что смотрел,)))

жду ваших предложений! с нетерпением! ))))

Вы любите фильмы ужасов?

1 ▲
18 January 2010 23:47
94 comments

Значения часто употребляемых терминов в электронной танцевальной музыке

Acapella - Вокал или живое вокальное исполнение без барабанов, музыкальной подложки и любого иного сопровождения.

Bootleg - Бутлегами называются композиции, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

LP - Долгоиграющая виниловая пластинка, разработанная для воспроизведения на скорости 33.3RPM, и использующаяся при выпуске альбомов на 12-дюймовом виниле. Как правило, элпишка содержит 8 и даже больше треков.

Promo - Запись, официально еще не изданная ни одной звукозаписывающей компанией. Как правило, LP содержит 8 и даже больше треков.

White Label - пластинки, которые раздаются авторами музыки или их агентами известным диджеям, чтобы те могли включать их в свои сеты. Один из видом промоушена материала.

Resident (Резидент) - DJ, выступающий в данном заведении или в рамках данной программы, серии вечеринок на постоянной основе.

BPM –  характеристика  скорости  трека  (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).


Расшифровка значений  "feat", "extended", "dub", "vs." и других.


Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: Love Is Gonna Save Us“, Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, I wanna touch your soul“, Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3.
Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)“, Kolombo Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub).


Значения терминов используемых в интернет рипах
.

CD - Говорит о том что музыка была рипнута с оригинального сиди. Заметим, что это является достаточно стандартным и не так много групп, используют его.

CDS - CD Single; Обычно включает в себя 2-3 трека (ремиксы) (может зависеть от страны)

CDM - CD Maxi; Используется для указания релизов которые включают в себя больше треков или общего времени проигрывания. Обычно +3 трека включая ремиксы.
VINYL - Треки которые были рипнуты с винила

VLS - VinyL Single; Тоже самое что и CDS, но винил.

DVD/DVDA - Высокое качество, музыка рипнутая с ДВД.

PROMO - Рекламные CD или Vinyl'ы (Отсылаются на различные радио станции и журналы).

WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).

EP - Extended Play (Продолжительное воспроизведение); Эти релизы включают в себя 4-5 различных треков, но их всеже слишком мало чтобы называться релиз альбомом.

SP/AUS/US/UK/SE/DK/RU etc. - Это обозначения стран, которые иногда используются, если релиз от одной страны отличается от релиза другой страны (например добавлены дополнительные ремиксы).

STORY001 - Это обозначение номера каталога винила на каком либо лейбле.

RETAIL - Обозначает что это розничная версия релиза.

Bootleg - Бутлегами называются релизы из композиций, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.


Пример:
Toca Music-Tocadisco-Dr Moog__Senator-TOMSC007-WEB-2009-DB9
Toca Music - обозначение лейбла
Tocadisco - артист
Dr Moog__Senator - трек/треки
TOMSC007 - номер каталога
WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).
2009 - год релиза
DB9 - команда рипщиков

 

Источник stereo-audio.ru

 

9 ▲
4 January 2010 21:40
9 comments