Favorites

Новые Смайлы Для Промо ДЖ Neyl Lyen

Ну вот они:


















Вставляйте их в ваши сообщения и комменты, удачи!

З.Ы. Смайлы работают, я проверял лично.

7 ▲
19 December 2010 3:30
Neyl Lyen
19 comments

Фруктовый хаус (мастеринг) Electrocore / SFRecords


electrohaos @ PowerStyle (Electro Freestyle & Power Metal)

электрохаус

музяка качает всяка
13 ▲
16 November 2009 15:01
Electrocore / SFRecords
118 comments

14 признаков того, что Вы школота Electrocore / SFRecords

---

1) Вы зарегистрированы во вконтакте и активно там "сидите"

2) Вы зарегистрированы на промоdj со статусом "диджей", но в клуб Вас ещё не пускают

3) Вы надеетесь на взаимность

4) Вы тщательно удаляете неугодные вам комменты, задевающие ваше ЧСВ (а оно у вас как минимум ovеr 9000)

5) Вы пишете тектоник

6) Вы пишете электрохаус
и срёте им в чужие фидбэки

7) Вы пишете электрохаус, но считаете, что пишете электро

8) Вы пишете электрохаус и с каждым новым треком создаете блог с просьбой определить стиль

9) Вы изобрели совершенно новый стиль музыки, но другие почему то называют его электрохаусом (естественно, вы тщательно удаляете такие комменты, потому что они задевают ваше ЧСВ)

10) Вы считаете себя крутым композитором, которому не писаны правила нотной грамоты и какой то там ЭТМ

11) Вы активно создаете тупые темы и обижаетесь, когда Вас обвиняют в вопиющей тупости

12) Вы искренне верите, что при попадании в топсто промодж вы станете самым известным и толстым диджеем города и заработаете кучу пирожков, бабла и бесплатных тёлок

13) Вы всей душой ненавидите шансон и считаете, что электрохаус - музыка для души

14) Узнав в этих признаках себя, Вы обиделись на автора блога

 

---

ну чо?

24 ▲
14 March 2010 21:18
Electrocore / SFRecords
261 comments

10 признаков того, что Вы НЕ пишете Электро Electrocore / SFRecords

1) Вы считаете, что основатель этого стиля - Бенни Бенасси

 

2) Вы знаете, что электро появилось в 80х, но удивляетесь, почему тектоник появился совсем недавно

 

3) музыку Вы пишите исключительно клубную и прямобитную

 

4) Вы считаете, что электро это более тяжёлая версия электрохауса

 

5) Вы считаете, что реверб на бочке это нонсенс и полный абсурд

 

6) Вы не знаете, кто такие Kraftwerk, Afrika Bambaataa, Dynamik Bass System и тд. , но зато уже по нескольку раз переслушали последний альбом ДЖ Смэша

 

7) Вы считаете, что Анна Сахара и прочие базуки действительно играют электро

 

8) брейк данс отстой, тектоник - сила!

 

9) Вы считаете, что каждый нормальный (чоткий) электро трек должен иметь как минимум качающую бочку, бенаси бас и пищалку

 

10) и вобще, Вы не поняли в чем прикол этого креатива и считаете автора идиотом

сделать здесь опрос?

fuck out from the dancefloor
13 ▲
22 January 2010 18:50
Electrocore / SFRecords
362 comments

написание Freestyle DP20

Решил выложить видео уроки для таких же начинающих как и я в стиле Freestyle Electro.

 

Ниже вы сможете увидеть уроки для создания базовой ударной партии, а так же основы в создании мелодий

 

Надеюсь кому-нибудь окажется полезной ;)

 

 

Источник: electro-freestyle.ru (не работает :( ).

0 ▲
19 October 2010 22:00
DP20
9 comments

В помощь новичкам в создании музыки! И многое о софте и мастеринге! Software

Привет всем! Уже давно занимаюсь музыкой и много времяни потерял на то,что разберался во всех программах сам(  Начал я с Ableton live 6 потом я узнал о Reason и вот на нем я  и остановился :) хотя я пробывал работать и FL studio и Cubase и еще много разных,но Reason как то ближе мне и понятнее. Вот я и подумал сделать полезный блог  и помочь начинающим музыкантам разобраться так какая же программа для них лучше,с чего начать и вообще надо ли им это О_о! 

Важно знать! Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала.



Лучшии программы с которыми советую работать ;) 

1. Ableton Live - программа для музыкантов и диджеев, позволяющая создавать музыку, выступать вживую, делать монтаж видео и аудио. Программа имеет поддержку большинства применяемых программно-музыкальных технологий, в том числе ASIO, Core Audio, VST, Audio Units плюс добавте сюда собственные инструменты и набор аудио-эффектов. Ableton Suite содержит в себе 10 инструментов от Ableton, включая синтезаторы, сэмплер, электрические и акустические барабаны, многочисленные сэмплирующие инструменты и новый переработанный Operator.
2. Cubase - одна из лучших цифровых станций для работы со звуком. Ориентированная на профессионалов, она представляет отменное качество звучания, удобный интерфейс и огромный спектр новейших средств для работы со звуком и MIDI. Этот профессиональный инструмент является универсальным музыкальным редактором. Благодаря многочисленным функциям и удобному интерфейсу, Steinberg Cubase работает со звуком, аранжировкой и музыкой на всех этапах создания композиции, от проектирования до записи. Достаточно иметь в наличие компьютер с хорошей звуковой картой, и (по мере необходимости) MIDI-клавиатуру и микрофон. И тогда вы сможете сохранять черновики мелодий, играться свободно с гармонией, аранжировать произведение в том стиле, к которому вы привыкли, подбирать самые подходящие звуки, записывать голоса вокалистов, видоизменять треки различными звуковыми эффектами и дотошно добиваться идеального частотного баланса. А после всего этого при помощи данного продукта выполнить мастеринг и привести альбом к самой последней степени готовности для записи на различные носители.
3. FL Studio, ранее Fruity Loops, первоначально задумывалась как программа по созданию лупов (loops), которые далее уже используются при сведении.
Ранние версии можно было смело называть драм-боксами. При этом от версии к версии FL Studio развивали все дальше и дальше.
Сейчас новые версии фрути лупс выглядят так, словно разработчики хотят впихнуть в программу все известные им форматы и идеи. С новыми версиями выходят новые плагины, эффекты и сэмплы.
4. Reason — программа для написания и создания музыки (DAW), разработанная шведской компанией Propellerhead Software использует огромное количество музыкантов, в том числе и известных.Первая версия программы — Reason 1.0, была выпущена в ноябре 2000 года. Reason эмулирует рэковую стойку с установленными в неё аналоговыми синтезаторами, семплерами, устройствами обработки сигнала, секвенсорами и микшерами. Reason может быть использован как в роли полноценной виртуальной музыкальной студии, так и в качестве набора виртуальных инструментов для живого исполнения или для использования в записи при помощи внешних программ-секвенсоров (используя технологию Rewire).

Видео уроки:
Ссылки:
1. Ableton Live  www.youtube.com/watch?v=T-YxAd…
2. Cubase          rap-nashim.ucoz.ru/load/cubase…
3. FL Studio      www.youtube.com/watch?v=PEMGpw…
4. Reason         www.youtube.com/watch?v=aZm4Kr…

Мастеринг и сведение:

Сведение:
Некоторые музыканты относятся к сведению как само собой разумеющейся вещи, которая происходит при соединении двух или более каналов, но это не так. В композиции бывает, присутствует каша, однозначно ответить, почему - вряд ли получится. Например, может возникнуть резонанс на одной или нескольких частотах, присутствовать шумы, щелчки, наложение реверберации, общая перегрузка выходного сигнала, присутствие какой-то фона, неправильное панорамирование и т.д. Роль, отведенную сведению нельзя занижать, поэтому был выделен отдельный пункт, посвященный столь сложному шагу. При сведении музыканту лучше пользоваться тем программным продуктом, который он знает лучше всего и может применить любое действие, которое посчитает нужным. Я не сторонник того, чтобы часто менять софт, ведь на изучение нового программного обеспечения необходимо тратить время.


Также не плохо было бы выработать свою стратегию, придерживаясь которой музыкант мог трек от трека, раз от раза делать работу лучше, а также совершенствовать ее, оттачивая свою технику. При микшировании рекомендуется слушать звук на различной громкости. Слушая бас на большой громкости можно наблюдать вибрацию стекла, стола, шкафа и пр. Поскольку это будет мешать правильно оценивать звук - необходимо каким-либо способом этот шум изолировать.


Например, чаще всего я начинаю сводить бочку с басом. Поскольку бас является фундаментом композиции, думаю его нельзя ставить на второе место в сведении. Если, например, фундамент дома шатается - дом будет стоять не крепко (или вообще не будет стоять), также и в музыкальной композиции. Если неправильно сведен бас - не будет прочного, мощного трека. Хотя кто-то начинает с основной темы, кто-то с чего-либо другого. Громкость бочки должна быть чуть громче громкости баса. Сводя их на отдельный канал можно добавить компрессор (дело вкуса), тем самым это может привести к общей громкости, но слишком сильно увлекаться компрессией не стоит, иначе бочка будет "захлебываться". Причем, кроме динамических эффектов (например, компрессора, лимитера и пр.) другие эффекты лучше не применять. Если правильно настроить компрессор - биения громкости сглаживаются, основа трека будет драйвовой, качающей. Если этого не будет - трек выйдет хилым, как бы вы не старались. Также нужно обратить внимание на доли, где совпадают и бочка и бас, если такое происходит - в таких местах бас можно приглушить. Во избежание перегрузок рекомендуется убрать при помощи фильтра или эквалайзера бесполезные частоты (ниже 50 Гц). Да и сама частота 50 Гц - фон от переменного тока в сети, как вы думаете, нужна ли она ?


Одной из наиболее распространенных ошибок является то, что неживая партия барабанов так и остается не живой, идеально ровной. Для устранения этого можно воспользоваться устройством quantizer, применить его, например, для хэтов или шейкеров. Он сдвигает по времени каждый хэт на разные интервалы, чуть-чуть изменяет громкость каждого хэта, тоже относится к его питчу и прочим параметрам. В общем, это вносит некоторый вклад, и партия как бы оживляется.


Еще при сведении нельзя забывать о том, что при срезании некоторых частот поднимаются другие. Эквалайзер срезает частоты гораздо лучше, чем добавляет. Наконец, применяя эффект delay, я всегда, например, стараюсь сделать так, чтобы копии сигнала были глуше, чем оригинал. Это достигается за счет уменьшения значения cut-off у эффекта.


И так, сведение переходит в мастеринг – процесс доведения композиции до максимально возможного качества.

Мастеринг:

Мастеринг (англ. master) — обработка музыкального трека после сведения на студии аудиозвукозаписи. Мастеринг представляет собой последовательное применение к аналоговой записи множества аналоговых аудиофильтров, компрессоров, конвертеров и эквалайзеров. Мастеринг применяют к аудиозаписям, для того чтобы создать уникальное, неповторимое звучание записи,которое присуще определённому исполнителю музыкальной группе. Мастеринг делается для создания мастер–диска, который будет тиражироваться. 

Само понятие «мастеринг» возникло давно, когда ещё не было компакт-дисков и все музыкальные записи выходили на двух носителях – виниловых грампластинках и магнитофонных кассетах. Прежде чем нарезать записанную в студии фонограмму на матрицу, с которой потом печатались диски, необходимо было провести определённую обработку, чтобы привести динамический диапазон записи в соответствие с динамическим диапазоном грампластинки. Если этого не сделать, то резец мог разрушить лаковый диск при выходе сигнала из диапазона. Поэтому уже тогда существовали post production студии, занимавшиеся приведением фонограмм в рамки технологических норм. С наступлением эры компакт-дисков надобность в таких студиях, казалось бы, отпала, однако на самом деле этого не произошло. В самом деле, динамический диапазон компакт диска намного шире, чем виниловой пластинки. В процессе сведения достаточно проследить, чтобы пики в фонограмме не выходили за пределы –0.2 dB, и такой мастер без проблем нарежет любой CD рекордер. Однако, не смотря на это, и в настоящее время любой сведённый материал относится в студию мастеринга для окончательной обработки.


Программы:


Большинство профессиональных post production студий работу с музыкальным материалом проводят на рабочих станциях Sonic Solutions, реже на платформе Sadie. В последнее время всё большую популярность завоевывает программно-аппаратный комплекс Pyramix швейцарской фирмы Merging. Нам же необходимо выбрать программу для работы на PC. Программ таких существует несколько – Adobe Audition, Cakewalk Sonar, Digidesign Pro Tools, Magix Samplitude, Merging Pyramix Native, Sоny Sound Forge, Steinberg Nuendo, Steinberg WaveLab. У каждой из них есть свои сторонники и противники. Некоторые считают, что программы, работающие с внутренним разрешением 32 bit float (32 бит с плавающей запятой), портят звуковой материал вследствие дополнительных преобразований и дизеринга; такими программами является вся продукция фирм Steinberg, Cakewalk и Adobe Audition. Популярный в нашей стране (неизвестно почему) редактор Sound Forge в последней, восьмой версии наконец-то обрёл поддержку VST плагинов и теперь может быть рекомендован к использованию. Ещё я бы рекомендовал присмотреться к практически неизвестной у нас Pyramix. Лучше всего, конечно, попробовать разные программы и выбрать самому то, что понравится больше. Что касается меня, то я отдаю предпочтение Pro Tools за качественные алгоритмы пересчёта, удобный интерфейс и наличие нескольких замечательных плагинов, которые не выпускаются в VST версиях, однако эта программа работает только на железе Digidesign и М-Audio. Вообще, при мастеринге удобнее пользоваться многодорожечным редактором, чтобы иметь возможность организовать посыл-возврат и поставить рядом дополнительные треки. Самый хороший способ проверить работу программ – это попробовать обработать один и тот же трек одинаковыми плагинами с одинаковыми установками в разных редакторах и сравнить полученные результаты. В конце концов, выбор за вами.

А вот еще интересная статейка которая попалась мне на глаза:)Предлагаю почитать... Программные синтезаторы против железных: разрушение мифов Или любопытная история, которую рассказал Тараскину Старый Советский Хакер. "Слишком часто опытным аранжировщикам, звукорежиссерам и музыкантам приходится отвечать на однотипные вопросы: А почему нельзя вместо обычного железного синтезатора скачать виртуальный, установить его на компьютер и получить такое же качество? Технологии достигли таких высот, зачем вам эти горы железа, ведь программные синтезаторы давно обогнали по возможностям этот старый хлам? Какой скачать плагин,чтобы у меня был звук как у того-то или того-то (далее обычно приводятся имена именитых западных продюсеров и исполнителей)? Я накачал себе самых лучших и самых новых виртуальных синтезаторов, а у меня звук все равно не получается сделать хороший, середина мутная, низа нет, верх резкий, что только ни делал — не помогает; почему? Я сделал на компьютере красивую партию барабанов с помощью своих любимых VST, а после сведения они превратились в какую-то кашу, малый барабан хлюпает, бас-бочка провалилась, тарелки противные; наверное, звукорежиссер плохой? Этот материал, а вернее — рассказ, будет посвящен ответам на эти вопросы. Вернее, он будет посвящен ответу всего лишь на один вопрос, но этот вопрос позволит найти ключ ко всем остальным: чем железный синтезатор отличается от виртуального. Помимо информации об источниках звуковых сигналов, Вы узнаете кое-что интересное и о системах записи звука, вернее — об основных признаках, по которым все системы записи делятся на два больших лагеря — ресурсонезависимые и ресурсозависимые. Но вначале — небольшое обращение к фактическому материалу и терминам, которые сделают рассказ максимально доступным для понимания. Нативная система и ресурсонезависимая система Нативная система звукозаписи (нативная среда) — ресурсозависимая система записи. Название произошло от латинского слова «nativus», которое означает «врожденный». Нативный код — система команд, которая интерпретируется непосредственно процессором и операционной системой конкретного компьютера. Нативное программное обеспечение — это платформенно-ориентированный код, работающий на базе ресурсов центрального процессора компьютера под управлением его штатной операционной системы. Ресурсонезависимая система записи — в отличие от нативной системы, работает на базе ресурсов специализированных DSP (Digital Signal Processors) и не зависит от ресурсов компьютера. Компьютер для ресурсонезависимой системы является лишь внешней оболочкой, тогда как в нативной среде он, фактически, выполняет все операции над звуковым потоком. Операции ввода-вывода в нативной среде производятся посредством драйверов типа ASIO, призванных адаптировать среду общего назначения к выполнению специализированных музыкально-производственных задач. Операции ввода-вывода, как и любые другие процессы, в ресурсонезависимой системе проходят без обращения к центральному процессору компьютера с помощью DSP в специально заточенной под задачи звукозаписи среде. В более ранних системах записи даже дисковая подсистема исполнялась на выделенных дисковых контроллерах под управлением всё тех же DSP. Примеры ресурсозависимых (нативных) систем: Apple Logic, Steinberg Cubase/Nuendo, Digidesign ProTools LE/M-Powered, Merging Technologies Pyramix Native, Cakewalk Sonar, Sonic Solutions Sound Blade, Propellerhead Reason, Image-Line FL Studio (Fruity Loops), Magix Samplitude, Abletone Live, плагины типа Direct X, VST, VSTi, AU и так далее. Примеры ресурсонезависимых систем: Digidesign ProTools TDM, Digidesign AudioMedia, Digidesign Session 8, Merging Technologies Pyramix (Mykerinos), Sonic Solutions Sonic Studio Classic/HD, Sadie, Ensoniq Paris и так далее. И главное, не забывайте, что хороший звук — это то, что сделает прослушивание Вашей музыки желанным занятием, даст возможность расслышать нюансы и уловить каждый придуманный Вами элемент в общей картине композиции и аранжировки. Можно сколько угодно твердить, что хорошую музыку будут слушать в любом качестве, однако достаточно проанализировать записи Ваших любимых исполнителей, чтобы понять, что Вы их любите не только за то, что они что-то придумали интересное, но и за то, что они сумели до Вас свою идею красиво донести. Особенную значимость качество записи приобретает в том случае, если Вы пишете серьезную музыку с расчетом на то, что ее будут слушать и через несколько лет (в отличие от «трэков», безнадежно устаревающих через две недели — и прежде всего с художественной точки зрения). Итак, эта история случилась на самом деле, и случилась она с товарищем Тараскиным, который её нам любезно поведал. История, которую рассказал Старый Советский Хакер Кто такой Старый Советский Хакер Человек, поделившийся со мной этими сокровенными знаниями, является достойным представителем закрытой полулегендарной касты кибербогов, то есть тех, кто знает и может всё, но, в отличие от топ-хакеров, не занимается взломом банков и получением доступа к ракетам, потому что гораздо мудрее по жизни. Вне своего узкого круга общения, такие люди часто выдумывали себе шутливо-конспиративные прозвища, чтобы не волновать общественность. Мой знакомый именовал себя «старый советский хакер», или ССХ. Когда мы все еще под стол пешком ходили, а слова «компьютер» и не слышали — любой специалист такого уровня уже вовсю программировал на spectrum и знал, что будет с компьютерными технологиями в ближайшие 10 — 15 лет. Со словом «интернет» наш Старый Советский Хакер знаком еще с тех незапамятных времен, когда в Силиконовой Долине два института соединили кабелем свои компьютеры. И уже тогда предвидел, как Интернет будет развиваться. Позже он выделял у себя на работе номера под модемные пулы, звоня за счет государства по межгороду, развивая FIDO. Эти люди всю жизнь «в теме» всего, что есть и всего, что будет. ССХ не раз поражал меня своими знаниями и предсказаниями в этой области. Если кому-то изложенная точка зрения покажется спорной — можно с ней не согласиться, но абсолютно бессмысленно ее пытаться оспорить. Я, конечно, может и полный баран в физике, математике и кибернетике, но знаю точно — специалист такого уровня вряд ли когда-нибудь встрянет в споры по технологиям музыкального софта — они ему до лампочки! В начале 2009-го года собрал я себе с нуля мощный и весьма навороченный по тем временам комп. Всего лишь для того, чтобы он работал как миди-секвенсор — с Nuendo раздавал сигнал на железные синтезаторы… Компьютер был серьезный: подбирал, тщательно изучая в Интернете информацию о совместимости, разгоне и сравнении всяких двух- и четырехъядерных машин по скорости, по разным объемам памяти — короче, целый месяц до этого у меня глаза вылезали от чтения. Купив комп, я поставил в него карту EMU 1212m PCI. Все знают, что проблем с MIDI у неё быть не должно. VST я давно не пользуюсь, но все таки поставил любимый с детства Hypersonic, чтобы насладиться задержкой в 2 миллисекунды при игре на виртуальном синтезаторе. Сам я в программных делах всегда учился прилежно, «окнами» владею отлично (учитель был хороший, еще начиная с дискет и Win 3.1 на 486-ом). У меня всегда все налажено, оптимизировано, реестр чистый, программы не конфликтуют, их минимум, так что мои компьютеры не глючат и никогда не ставят меня в тупик какими-то непонятными проблемами и синими экранами. Это я к тому, чтобы Вам не пришло в голову обвинять мои кривые руки в том, что у меня что-то работает не так даже на такой мощной для MIDI конфигурации. До этого я пытался раздавать MIDI с ноутбука (со встроенной звуковой картой, через USB) — было не совсем хорошо. А здесь уже и десктоп, и карта нормальная, и миди-коммутация правильная… Конечно, стало заметно лучше, но иногда, особенно при за записи в аудиотрек (на внешний компьютер) пара нот могли как-то предательски слегка прыгнуть — и всё! Да и в целом было слышно, что даже квантизированные ноты играют не так ровно, как хотелось бы. Особенно когда их много. Наступила весна. Я узнал, что мой старый знакомый ненадолго оказался на родине (что большая редкость) и зашел к нему с целью окончательно разъяснить для себя, возможно ли вообще счастье при создании музыки на компьютере. Поняв мою измученность данным вопросом, а также увидев шанс отвязаться от меня раз и навсегда (всю жизнь, при малейшей возможности я его мучил дурацкими расспросами по компьютерной тематике) старый советский хакер выложил мне всю правду. По крайней мере ту часть, которая мне была понятна и необходима. Его рассказ был грамотной лекцией с неизвестными пугающими терминами, приблизительными расчетами на ходу в уме и какими-то формулами — кроме сути я ничего не уловил, но суть перескажу по памяти. В вольном стиле, заменив всю специфику своими художественными образами. Итак, вот что он мне поведал. Кому выгодна нативная среда в звукозаписи Нам трудно поверить, но, например, файл WAV, который мы принимаем за что-то целостное и единое, для центрального процессора и прочего бездушного железа таковым не является. Им абсолютно по барабану, что мы хотим запустить его в 0.00, а закончить его в 3.22.47, потому что такова его длительность. Он закончится ровно в 3.22.47 — если только ничего этому не помешает! А помешать ему могут посторонние процессы операционной системы (ОС), и, хоть и не посторонняя, но слишком большая загруженность ЦПУ. Причем для ОС абсолютно не важно, что наша задача требует реального времени, потому что система разрабатывалась не специально для нашей задачи. Она делалась универсальной, мощной и сложной, и главная её задача — поддержать саму себя в рабочем состоянии и не «гикнуться». А с проблемой загруженности можно бороться только на уровне пользователя, но он, вместо того, чтобы разгрузить — хочет побольше треков одновременно, побольше программной обработки. И вообще, хочет, чтоб «колбасило». Но мы забываем (или не знаем), что ЦПУ выполняет операции последовательно, а не параллельно. Каждый файл состоит из множества нулей и единиц. И очередную порцию нулей и единиц (скажем, восемь) ЦПУ обсчитывает и отправляет дальше только после того, как пропустил предыдущие восемь. В теории каждая миллисекунда или микросекунда звука является отдельным куском. Каждый из этих кусков пойдет нам в уши только тогда, когда процессор сможет его отправить, когда ему позволит общий поток данных, поступающий на ЦПУ для обработки, а не тогда, когда мы хотим. И, чем больше этот поток, тем больше возможные задержки. Разумеется, это всё очень малые числа и мы их «не слышим». Именно поэтому производители компьютерного железа вообще не ломают себе голову по этому поводу. Мощности ЦПУ всегда с избытком хватает для того, чтобы массовый пользователь не заметил задержек ни прослушивая MP3, ни смотря кино, ни играя в игрушки (где, кроме аудио, еще и графический поток довольно приличный). К тому же, наш мозг имеет всякие компенсирующие механизмы для комфортного восприятия окружающей действительности, которая на самом деле, как говорят, является лишь иллюзией. А вот производители музыкального софта, конечно же, всю правду знают (их программисты точно), но никогда нам её не расскажут. Большинство из нас этой правды до сих пор не слышит и слышать не желает. Да и не дойдет никогда большинство из нас до того уровня музыкального продакшна, когда программные проблемы со звуком станут серьезным препятствием для высасывания денег. Зато, если нас, пользователей (не халявщиков), по всему миру сосчитать, то окажется, что мы уже отдали немало денег за софт. И производители просто безмерно счастливы! Это величайшая идея, и придумал её, несомненно, гений (дай ему бог здоровья, а свои миллионы, он, думаю, уже получил) — делать инструменты, обработку и эффекты не из железа, а из воздуха, приспособив под эти цели уже существующую и популярную платформу — персональный компьютер. Софт не портится, не изнашивается, не требует ремонта, легко распространяется. Его гарантийное обслуживание и модернизация практически ничего не стоят. Зачем лишать себя прибыли (и музыкантов сказки) какими-то признаниями несовершенства воспроизводимого софтом звука, если это несовершенство придется еще и доказывать большинству!!! Звук, центральный процессор компьютера и DSP А теперь рассмотрим не сказку, а реальность. Итак, бедный наш центральный процессор… Сейчас он уже со многими ядрами, а иногда даже с напарником. Идеологи нативных решений самозабвенно поют дифирамбы современным ЦПУ как самым мощным DSP в мире. Мол, классические DSP мрачно устарели, ужасно слабы по мощности и гуляют лесом. При этом, почему-то, не упоминается, что в профессиональном железе, где используются эти несчастные слабые DSP (будь то синтезатор, семплер, конвертор, цифровая обработка или портастудия), операционная система — примерно как старый DOS, простая и маленькая. А главное — она не выполняет никаких задач, кроме своих основных, и процессору, как минимум, не мешает. А сколько весят и жрут ресурсов современные операционные системы — мы прекрасно знаем. Но вот чем они занимаются — представляем уже не так хорошо, мы ж не продвинутые программисты, а музыканты… Так вот, получает ЦПУ очередную порцию нулей и единиц музыкального проекта, чтобы переслать их нам дальше. Побыстрее, разумеется. А Windows ему и говорит: «слушай, пропусти-ка вперед вот этих пару циферок, этот процесс нам важнее, чем твоя музыка, человек все равно ничего не заметит, а мы сейчас грохнемся оба, если не пропустишь!». ЦПУ с ОС всегда договариваются — для нашей же пользы, мы должны вроде как радоваться… Но помимо этих есть еще и другие задержки, более страшные — от чрезмерного потока данных. Причем они не чрезмерны для самих ЦПУ, памяти или винчестера, но чрезмерны именно для нашей главной задачи — проигрывания в реальном времени мультитрека. А ведь самым важным для нас является микширование, то есть суммирования всех отдельных дорожек в один файл, в микс. Чрезмерность потока заключается в том, что ЦПУ может его пропустить через себя, но не одномоментно, как нам это требуется, а распределением циферок в очередь. Так вот, допустим, операционная система видит команду стартовать трек — один WAV-файл, который на временной сетке проекта (условно) стоит на 0.00.00. И говорит процессору: «Трогай!» — ЦПУ погнал цифры. Тут оказывается, что по времени на 0.10.00 надо запустить еще два трека — вступают бас и гитара. «Значит так, — говорит она, — главная у нас я, я тебе формирую очередь, поскольку ты всё сразу не способен прогнать, дохляк ущербный. На 0.10.00 ты сыграй, значит, микросекундный кусочек, вот эти восемь бит первого трека. Далее, на 0.10.05 запусти бас, пропусти его ровно вот такой же кусочек, а на 0.10.10 давай гитару. Но тоже только 8 бит. Потом снова возвращаешься к первому, и по .05 по кругу играешь все три трека, пока наш гениальный композитор еще синтезатор не врубил или не запел. Не знаю, что он там насочинял еще, пока давай так, а если появятся еще треки — я по ходу разберусь и скомандую, как тебе и что крутить, не боись, короче! Ты у нас пацан хоть и линейный, но мощный. Я барышня тоже сообразительная, разрулим так, что этот глухой дятел все равно ничего не услышит!». Вот так они и работают. Естественно, все цифры — художественная аллегория, просто для наглядности. Компьютер и операционная система постоянно «разруливают» поток данных, который всё увеличивается по мере того как аранжировка насыщается новыми треками, обрастает обработкой и эффектами. Всё это цифры, которые безостановочно прут на ЦПУ и все хотят вместе, в одну единицу времени проскочить в эту узкую дверь. Потому что в проекте, например, четко указано: ровно в 1.45.00, в начале 30-го такта, нужно бахнуть бочкой, рыкнуть басом ноту «соль», воспроизвести, как вокалист заорет «Да-а!» (вернее его «да» только стартует в этот момент). Гитара сыграет «дрынь», пэды будут что-то продолжать стонать. Плюс на бочке воооооооот такой компрессор, на вокал нужно повесить ревербератор, чтоб красиво хвостом аж на следующий такт тянулось. На гитаре висит комбоэмулятор и тоже именно в этот момент посылает свои 5 копеек в виде дисторшна… А бедные Windows и ЦПУ режут на мельчайшие кусочки каждый трек, жонглируют ими с немыслимой скоростью, изо всех сил стараясь, чтобы мы этот процесс не заметили и ничего странного не услышали. И мы этого и не слышим (практически). Есть, правда, люди, которые даже в бардовской песне, где всего две моно-дорожки, голос с гитарой, на слух сразу распознают, в нативную систему «карта-комп» это записано или на железо. Чем больше треков сделано в нативной среде, тем слышнее общий рассинхрон во времени, который в народе называют «мыльным звуком». Причинам, по которым запись в нативную систему хуже записи в ресурсонезависимую среду, можно посвятить отдельный рассказ. Конечно, если речь идет о записи звука на компьютер извне, то тут значение этого пресловутого рассинхрона не так критично. Операционная система, оперативная память, кэш процессора, звукозаписывающая программа и другие факторы так или иначе «сгладят» тайминг и уложат звук на винчестер в виде цифровых файлов ровно там, где эти файлы должны в итоге лежать. Ведь мы не слышим, с какой скоростью файлы ложатся на диск, мы доверяем системе как «черному ящику», а достоверность этой «укладки» проверяем путем воспроизведения — считывания этих файлов. Воспроизведению мы и уделим главное внимание — ведь нас сейчас интересуют виртуальные синтезаторы и виртуальная обработка! Когда цифры идут с винчестера на выход карты, когда осуществляется самый важный для нас процесс — сведение — вот тут нас подстерегает самая главная засада. Компьютер не может проиграть все треки корректно, чтобы из них в реальном времени сформировать (еще лишняя нагрузка для ЦПУ) мастер-трек. Многие знают, что лучше всего писать сумму на внешнее устройство, хотя бы даже на другой компьютер. Но это избавляет нас лишь от дополнительной нагрузки — записи еще одного стерео трека, т.е. от лишнего рассинхрона… Иногда это ощутимо сказывается на результате, но если сам проект содержит слишком много дорожек с «наворотами» — разница невелика, от мыла в пределах одного компьютера при проигрывании в реальном времени все равно никуда не денешься… Многие здесь захотят возразить, что существует такая штука, как буфер, что именно он и обеспечивает корректность проигрывания мультитрека . Он, конечно, существует, но значение его в нашем вопросе несколько преувеличено. Буфер обеспечивает лишь непрерывность и ровность звукового потока — на тот случай, когда случаются небольшие организационные задержки с выводом звука у процессора. Иными словами, буфер проигрывает звук для обычного пользователя и не более того! Музыка, кино, игры… как уже говорилось, «нативный компьютер» создавался для массового, в том числе мультимедийного пользования. И изначально не предполагалось нашествие VST-шников, желающих превратить ПК в мультитрек-рекордер и в нафаршированный до предела обработкой «безлимитно-канальный» микшер. Буфер, выводит то, что ему «насчитал» ЦПУ, сведя цифры в финальный поток, и следит за тем, чтобы подавать эти цифры на карту четко одна за другой, без задержек, позволяя процессору отвлекаться на вычисления, задержки-ошибки, обработку посторонних процессов и т.п. То есть, буфер никак не способен влиять на тайминг между треками, он обеспечивает линейность, но не параллельность звука! Разумеется, миксдаун (mixdown) или баунс (bounce) мы не рассматриваем — все знают, почему (или не знают?). Все это касается воспроизведения программного мультитрека на компьютере в нативной среде и его же сведения в реальном времени. VST и будущее — играть или пропадать Все вышеизложенное вполне доступно объясняет, почему многие VST звучат жирно и захватывающе, если на них играть с MIDI-клавиатуры вживую, но совершенно не годятся для создания аранжировок и для обработки (а если все же используются — то очень ограниченно, аккуратно и с готовностью к серьезным вытягиваниям хорошим железом в дальнейшем — опять же — только не в нативной среде). По поводу многоядерных процессоров и даже мультипроцессорных материнских плат можно сказать следующее. Эти технологии развиваются производителями компьютерного железа именно с целью увеличения общей вычислительной мощности (опять же, линейной, к операциям в реальном времени не относящейся и никак ей не помогающей). Между ядрами и камнями идет распределение нагрузки для оптимизации потока, разбивая его на несколько более мелких и реализуя их одновременно — это сказывается на скорости — но, опять же, только на пакетной. Потоков становится больше, но никто не говорит, что они будут идеально ровными по таймингу, и никто для этого специально не старается! Производители, делают компьютеры, т.е. универсальные вычислительные машины, а не звуковые редакторы или системы записи. А большинство задач (графика, видеомонтаж, эффекты, моделирование) — пересчитываются не в реальном времени. Для примера. Как-то я на ноутбуке монтировал видеоролик. Взял какой-то отрезочек и наложил на него эффект. Отрезок был секунд 10, а эффект очень навороченный. Ноутбук пыхтел минут 40, пока произвел операцию! Сегодняшний десктоп сделает это же минуты за три, но результаты будут абсолютно такими же — разница только во времени. Вот что нужно большинству людей от компьютера — уменьшение этого времени. И это именно то, чем производители постоянно завлекают обычных покупателей — увеличивающейся мощностью. И только чудаки-музыканты пытаются добиваться от нативных систем именно реал-таймовой мощности. А её там нет — и не будет, потому что она не закладывалась изначально. Справедливости ради скажем, что увеличение линейной мощности, теоретически, должно хорошо сказываться на программном звуке, так как рассинхрона становится меньше. Но всё же… На практике, вместе с мощностью компьютеров, постоянно растут ресурсоёмкость софта и объемы семплов, размеры и ресурсоёмкость операционных систем, а главное — аппетиты пользователей. Как следствие — прирост качества остается практически незаметным. И тогда я спросил у Старого Советского Хакера: «О, Учитель! Что же нам делать?». И Учитель ответил: «Остается одно — пропадать!». © Ему, как человеку, трезво смотрящему со стороны на все это дело, невдомёк, почему из нормальных не нативных систем существует только «устаревший» ProTools, да еще несколько либо малоизвестных, либо безумно дорогих систем. Почему никто на рынке производителей профессионального музыкального оборудования не делает новых законченных решений на DSP, с ресурсонезависимым вводом-выводом, без «мыла»… Зачем все эти новые «мощные» нативные карты с новыми DSP для обработки, но пишущие через ASIO… Но мы-то ответ знаем. Кругом сплошной коммерческий развод, инструменты всё хуже, системы всё хуже.


От себя добавлю как коммерческая музыка все хуже,хуже и премитивнее :D


Надеюсь информация была вам полезна! Спасибо за внимание! :)

 

Лучшая программа на ваш взгляд? И ваше мнение о данной теме

Andrey Zhuravlev - Escape from reality (progressive goa trance exclusive mix)
38 ▲
7 March 2011 18:02
Andrey Zhuravlev
122 comments

« Не умеешь ничего делать? Стань диджеем! » — поговорка конца Девяностых  Флейм

 

Типичный cветящийся ДИГЕЙ

Модные DJ весьм

 

DJ (Дж, диджей, детжей, дигей, диск жокей, дижакей, джедай, жидей) — человек, ставящий музыку (чаще всего — чужую) в клубах, на дискотеках и различных мероприятиях.

Диджеем может оказаться обычный школьник, установивший на свой компьютер программы для создания и сведения музыки, подняв тем самым своё ЧСВ до предела и возомнивший себя богом музыки. Узнать быдлодиджея просто — перед его ником стоит приставка DJ. Нормальные™ диджеи уже давно её не ставят. БыдлоДжеДай хвастается перед школотой (девками, одноклассниками, родителями), и сам искренне верит, что он 10-ый (15-й, 40-й, 50-й) диджай страны, разместив своё имя на сайте DJLIST и отправляя за себя смски ибо этим определяется его рейтинг среди диджеев этой России, тем самым повышает своё ЧСВ.

Современные диджеи играют в основном на CD-болванках с МР3 или WAV, а на виниле играют процентов двадцать от общего количества поциентов. И ещё столько же используют компьютер.

Вся «игра» классического диджея сводится к четырём простым (как кажется обывателю) действиям:

  • Совместить в наушниках барабаны трека, приходящего в эфир с играющим, подогнав скорость.[1]
  • Предварительно вырезав крутилками нужные звуковые частоты (чтобы звук в сильно не менялся), вывести новый трек в эфир.
  • Когда треки играют вместе в такт, заменить частоты старого трека новыми.
  • Вывести старый трек из эфира.
  • Покурить пять минут. Клубные версии треков длятся 6-8 минут, причём в начале и в конце всегда играют только барабаны — это для диджея.

Получается такая длинная кишка, именуемая «сетом».

 

 

Чем занимаются

(link)

Основной заботой диджея является поиск той самой музыки в интернетах и на сайтах, где её можно быстро и безболезненно скачать. То есть спиздить. Это главное отличие хорошего, годного джедая от быдла, которое нашло себе новое хобби. Если настоящий, уважающий себя DJ музыку покупает (будь-то винил или цифра), то пародия на DJ с головой окунается в копромиры всевозможных муз. форумов и качает, качает, качает… Настоящие джедаи сих величают рипочниками, ибо английский глагол «to rip» означает «грабить», «обдирать». Оксфордский словарь говорит нам, что глагол обозначает еще и "обманывать", "мухлевать" (cheat someone, plagiarize something (rip smth off), fraud) и т.п., а также "сдирать", "срезать".

Второй, по списку (но не по значимости), проблемой является желание пробиться, «прорваться», поиграть в каком-нибудь захудалом местном клубе и «организовывать» там вечеринки.

Стоит также заметить, что:

  1. В нормальных™ клубах за игру с пижженых мр3’шек могут нехило оштрафовать.
  2. Нормальные™ клубы имеют платную лицензию на исполнение от махровых защитников авторских прав РАО.
  3. Нормальные™ клубы существуют только в вакууме.

Музыку диджей писать уметь не должен, а если и пишет, весьма часто получается однообразная хуита. Часто знаменитые диджеи дают свои треки на откуп неграм — практически все треки, выходящие под именами всяких Гуэтт с Карл Коксами пишутся и отбираются для них третьими лицами. Пипл хавает и задорно дрочит на кумиров-продюсеров.

До недавнего времени в Замкадье было модно рекламировать приезд московского/питерского ди-джея фразой «Он стоял у истоков клубной культуры в России!». Учитывая, в каком состоянии находится наша клубная культура, такого ди-джея нужно не приглашать на вечеринку, а гнать ссаными тряпками из страны.

 

 

В интернетах

Стрип-дж

Распространены в интернетах везде, где можно и нельзя. Во Вконтакте, Быдлоклассниках и ЖЖ отличаются аватарами: обязательно в наушниках, в процессе сведения на микшере или с гордо выставленной вперёд советской пластинкой «Мелодия» (да и эту проигрывать-то не на чем). Состоят в тысячах сообществ, групп и т. д. «Знают всё» о создании музыки и часто пишут, что их любимый музыкант или DJ пишет музыку в той же программе, что и он, яростно этим гордясь, доказывая, что пишет музыку теми же способами, что и мировые звёзды!

О музыке говорят в основном на promodj, где выкладывают свои эмпэтришечки, обоготворяя друг друга и, конечно же, себя, чтобы светануть перед такими же диджеями, они покупают большие наушники в которых играл именитый диджей, через интернет dj-shop.ru, так как магазинов для диджеев в реале достаточно мало, есть и такие которые показывают сиськи, вследствие чего быдлодиджеи о них просто не знают. Отрицательный комментарий к творчеству быдлодиджея может послужить причиной возникновения обильного срача в сторону обидчика на пару экранов. Миксы, состоящие из одинаковых треков, принадлежащие разным диджеям, могут быть как распиарены до небес, так и засраны до ужаса. Потому что «энергетика».

 

Творчество

(link)

высокоинтелектуальный монолог о сабже
Музыка, вертушки… главное сиськи!
Творческая личность за работой.

Из диджеев можно выделить:

  • Винилдрочеров, с пеной у рта доказывающих что их «саунд» с пластинки лучше чем на CD и в цифровом формате. Неважно, что на пластинку писали с той самой цифры. Проблема в том, что некачественная штамповка пластинок (в 60 % случаев) превращает любую запись в унылое говно. Качественная пластинка действительно звучит тёпло и мягко. Тёплость и мягкость заключаются в том, что объебос, оглохший от мегаваттов звука на танцполе, не слышит частоты больше 9 000 Гц, что бы ни писали об этом википидоры.
  • CD-дрочеров (основная масса, играющая пизженые эмпетришечки).
  • Ableton’щиков, якобы высшая цель мастерства — «создавать музыку» на ходу, вбрасывая пизженые из других треков куски (семплы) в программу, крутя ручки микшера. Прикольно выглядят, получив BSOD[2] на выступлении. Поэтому фапает на Apple MacBook, который, в силу отсутствия бабла, приобрести не в состоянии.
  • Школяров разных мастей, сводящих в наушниках дома на компьютере в Virtual DJ и им же подобных. Особенно любят поговорить на тему желания нести музыку в массы и каких-то высоких целях, которые всем до лампочки.
  • Serat’щиков. ДЖ может принести всю свою говноколлекцию эмпэтришек на лаптопе и играть её на вертушках. Основная масса является макофагами и бывшими CD/винилдрочерами.

Особое место занимает звёздная болезнь — «пытаться донести до слушателей свои эмоции», что не мешает им, например, играть чужие миксы. К таким относятся папины сынки, которым хочется нацеплять дюжину тупых пёзд, ведь диджеев воспринимают как секс-символов, но терпят поражение из-за своих же проблем. Играть не умеют вообще: музыка воспроизводится из винампа или флешки, причём заранее сведена кем-то другим. Через пару лет они-таки учатся сводить на купленной за папины деньги технике и очень гордятся этим безумно сложным умением. Для удовлетворения высших потребностей посетителей также есть стрип-диджеи, которые крутят диски, разве что над головой, демонстрируя всем свои уникальные способности диджеинга.

Некоторые поциенты любят делать мэшап (mash-up) — наложение трека на другой (или наложение вокала). То есть, берём «Турецкий марш» «Рондо в турецком стиле» Моцарта, включаем его, а на втором пульте запускаем кусок любого танцевального трека, где звучит только бит с тарелками. В итоге получается эдакий «клубный микс» на классическое произведение. Ди-джеи искренне гордятся такими сложными в построении «композициями» и называют это своим творчеством. Причём ещё переименовывают: если танцевальный трек называется, допустим, «Da Pluk — Exstazi», то диск-жокей называет его «Da Pluk vs Моцарт — Exstazi марш».

Ди-джеям таки дают. Чаще, правда, потому, что это единственный мущина в 5 утра, который может не только передвигаться на своих двоих, но и достаточно трезв, чтобы взять пьянющую в хлам даму за руку и отвести в диджейскую комнатку на предмет половой ебли. В южных пляжных кабаках-барах данный эффект усиливается морем, солнцем и сверхблядливостью отдыхающих.

Многие ди-джеи любят рассказывать о своих грандиозных планах. Вот-вот он начнёт вести свою передачу на радио, а этим летом обязательно привезёт транс-музыкантов из Европы и устроит в местном лесу опен-эйр на 9000 человек. Спустя год он обоснует свой фейл простой фразой: «У меня сменились планы». Некоторые любят говорить о своём противостоянии системе. Например, Dj Gabriel как-то сказал в интервью, что будет растить своих детей вдали от цивилизации. Естественно, всё это оказалось хуитой — его дети растут в Петербурге. Хотя, возможно, что для гламурья всё, что за МКАДом, уже «вдали от цивилизации» («Забор, коровник… мы в аду, мама!»).

И не дай Бог вам добавить ди-джея в контакт-лист ICQ или френдленту ЖЖ. После этого вас начнут регулярно бомбардировать предложениями «скачать мой новый микс» и «оценить мой новый проект

 

 

Продюсинг (написание треков)

Ныне очень модное движение разнообразных молодых чебуреков, оплот которого находится на «промодиджей». Весь смысл их существования сводится к написанию бездарного говнотрека с синтетическим звучанием двух нот и его раскидыванию в профилях других посетителей с обязательной просьбой «откомментировать и добавиться в друзья». ИЧСХ, при получении обоснованной критики — удаляют её. Все мнят себя «Тиесто» и всерьёз верят, что крутое звучание можно создать на компьютере без дорогих «железных» синтезаторов, дорогой обработки и самого главного — звукорежиссёрского образования (на самом деле обойтись можно и без этого всего - железные синтезаторы и обработку вполне себе заменяет VST, а образование можно с лихвой заменить опытом и талантом. Причем если нет последнего, никакие VST и даже опыт уже не помогут, что и наблюдается у 95% поциентов).

Написание «правильного» клубного трека (электро хаус) для начинающих ди-джеев (отсюда):

  • Подготовка:

Находим пару часов свободного времени и необходимые программы (см. ниже).

  • Рецепт:

1. Берём последнюю версию Ejay House (для более талантливых можно взять FL Studio 8)
2. Если вы решили взять Ejay, то дальше пункта 2.1. можете не читать.
2.1. «Собираем» в еджее трек, берём бас самый качающий, бит помощнее, длина трека — не менее 5 минут! Далее соединяем трек и сохраняем в мр3, называя его, типа «DJ Vasya — Electro Bomb (Full Club Mix — Platinum Ibiza Mixes Vol. 10)». Выкладываем на промо, дарим друзьям, знакомым и радуемся внезапной известности! Вполне вероятно попадание в чарт ТОП-10 ди-джеев, признание вашего имени всем миром и торжественная выдача вам «Золотого Патефона».
3. Если вы решили взять программу FL Studio, то вы заранее обрекли себя на определённые трудности. Вырисовываем сами бит, придумываем жёсткую партию баса из трёх нот. Затем прикрепляем к проекту синтезатор с «пищалкой» или простой синтезатор-арпеджиатор. Если в интерфейсе синтезатора есть в наличии осциллограф — желательно подкрутить его так, чтобы форма сигнала была зигзагообразной — это придаст звуку характерную «режущую» фактуру. Сидим пару часов над выдумкой основной мелодии (также из 3-х нот ну, для основной мелодии 3-х нот пожалуй будет маловато, лучше 4, а то можно и все 8… хотя, кому как), если не получается выдумать — надо было еджей брать. Впрочем есть выход — загрузите сэмпл какой-нибудь мелодии «из трека Тьесто» (пофиг, что Тьесто специализируется на другом жанре, звучит-то круто) и поставьте его на повторение от начала трека до конца. Поверьте, в сочетании с вашим «мегауникальным суперпрогрессивным качающим басом» она будет звучать очень нехило и пипл по-любому схавает. Если вы очень продвинуты — можете скачать какую-нибудь акапеллу наугад и поставить её в трек — так будет круче, поверьте. Проконтролируйте, чтобы длина трека была минимум 6 минут! Также проводим домашний студийный мастеринг треку — кидаем в микшере на главный канал компрессор, все ручки на нём выкручиваем на максимум вправо. Слышите, как долбит — точно как у Бенасси! Всё, сохраняем трек в мр3, называя его, типа «DJ Vasya — Electro Bomb (Full Extended Club Mix — Platinum Ibiza Mixes Vol. 10)».

Выкладываем на промо, дарим друзьям, знакомым и радуемся внезапной известности! Скоро вам позвонит известный промоутер и предложит сотрудничать с известным ди-джеем, а именно — писать для него треки, которые он будет потом играть в известных клубах как свои, а вы спокойно будете сидеть дома и получать огромные отчисления с его выступлений.

 

 

Project

До недавних пор было очень-очень модно использовать слово «прожект» в названии псевдонима. По идее, слово «проект» должно было означать, что музыкант/муз.коллектив реально создаёт свою оригинальную музыку. Но клубные понторезы очень быстро опошлили этот термин, и «прожектом» стала почти каждая дворняга, дорвавшаяся до пультов. Иногда ди-джеев было настолько много, что они «выступали» по двое. Сразу два ди-джея за одним пультом. Такие коллективы частенько назывались каким-нибудь «Glam project». Если же ди-джей, всё-таки, играет один, тогда «DJ Glam project». Если же он имеет, допустим, свой собственный псевдоним «Sexy», а вместе с другом они «Glam», то тогда на флаере будет красоваться не иначе как «DJ Sexy (Glam project)». Много модных слов придают ощущение важности, что ты не просто бездельник, ставящий чужие треки, а «творческая личность». Да и промоутеру приятно так в рекламе написать — школота ведётся — вечеринка, глядишь, принесёт прибыль.

Итак, профит получается для всех:

  1. У ди-джея появляется твёрдое убеждение, что он «влиятельная клубная личность в городе».
  2. Промоутер. Больше людей повелось на пафосную обёртку, больше денег выручено с дискотеки.
  3. Школьники. На следующий день можно хвастаться перед одноклассниками, что ты не выспался, потому что сегодня ночью был на модной тусовке, где зажигал «in da club mix live project»

 

 

live

Ещё одно опошленное слово.

Сперва слово «живьём» означало, что приглашённый музыкант будет не просто ставить диски со своей музыкой, а будет играть её руками на инструменте. Скажем, основная часть трека (бит, тарелки, бас) играется с ноутбука, к которому подключён синтезатор — вот на нём и будут наяриваться мелодии.

Теперь же слово «живьём» может означать всего-лишь навсего, что ди-джей будет ставить диски С ЧУЖОЙ музыкой. То есть, что он будет сводить пластинки (читай сидиэрки) «живьём». Получается так, будто бы миксовать можно не в реальном времени, а дома, ещё перед дискотекой, чтобы затем просто запустить готовый сет в клубе — в чём, разумеется, официально никто не признаётся. Вот и получается, что «live» — это дополнительная фича, без которой не может быть выступления (то есть, никакая это и не дополнительная фича вовсе).

Представьте, вы приходите в магазин, а вам пафосно заявляют: «Только у нас! Продукты, у которых ещё не истёк срок годности!». Это само собой разумеющееся, а не какое-то дополнительное достоинство (хотя зачастую именно так и заявляют).

 

 

DVJ

Cнова оплошное слово . Вроде диджей , но как бы нет . Небыдло поймёт . Музыко пилят сами , грамотны и луркают историю электро . Иногда сисяты и годны . Пример : cисятинькая , губастинькая , и ваще ништячок - тян DVJ Bazuka

 

 

Троллинг

Троллить диджеев проще простого, в силу болезненного ЧСВ. Зачастую малолетнему быдлу невдомёк, что клубным объебосам сегодня похуй, кто играет и на чём.

Список холиваров (тысячи их):

  • Винил, CD, Ableton. Что лучше.
  • Pioneer или Denon. Какие CD-деки круче. Быдлодиджеи свято веруют, что ни на чём, кроме как на Pioneer, играть просто невозможно, потому что проигрыватели других производителей сразу же разваливаются от малейшего прикосновения к ним.
  • Vestax или Technics. Какие виниловые проигрыватели лучше.
  • Фирмы Numark и Stanton (впрочем, как и всё остальное, кроме Pioneer) — говнище.
  • Midi-контроллеры — только для нищебродов, настоящие джедаи играют на железе.
  • MP3 для нищебродов, настоящие джедаи играют с винила.
  • Зачем нужен DJ если можно включить mix.
  • Музыку надо покупать в WAV, MP3 выдаёт себя на хорошей акустике. Этот момент напрямую пересекается с ТЛЗ. Если аудиофилу, бьющему себя пяткой в грудь, предложить слепой тест, то он с вероятностью 95 % откажется. Особо упоротые 5 % согласятся, но IRL очень мало народу действительно слышат высокие частоты, которые режутся в мрз, и то — для этого нужна высококлассная аппаратура стоимостью не одну сотню нефти. Грамотно настроенный комплекс энхансер/эксайтер + басс процессор + умный сурраунд + кроссовер при грамотной настройке придумает «высшие гармоники» и замажет косяки потерь стерео так, что все будут довольны от 128 кбит и обрезано будет от 12 кГц полностью. Главное — не перестараться, а то твитеры, когда горят, воняют очень плохо. В идеале настраивается так, чтобы обработку было совершенно не заметно во время работы и было сразу слышно её отключение. Энхансер/эксайтер придумывает высшие довольно таки приятно для уха. Звучит, конечно, не очень естественно. Хотя какой, нафиг, естественный звук в клубе? Бум-тыц-бум-бум. И вообще, все ваши эмпэтришки чуть менее чем полностью пизженые.

Еще стоит добавить, что МР3 может детектировать не только конченный фанат золотых кабелей, но и любой юзер lossless-звука. МР3 очень легко губит всякие брутальные митолы, этнические дудофоны, негритосовские там-тамы, природные шумы, а-ля птички, морской прибой и ручейки. На самом деле, вопреки всеобщему убеждению, МР3 выдает себя вовсе не на обрезке спектра выше 16 кгц (его и правда мало кто слышит), а на том, что когда пытается прокачать высокие, туда уходит много кода, и средние начинают погано шепелявить. Вот тут то МР3 и попадается, и надо быть жертвой половой ебли в ухо с медведем гризли, чтоб это не заметить. Не нужны даже суперохуенские наушники - китайского дерьма с с длиной шнура в 10 см вполне хватит, у них как раз ни низких, ни высоких, зато средних завались. Однако, попсень и клубняк, где отсутсвуют сложные шумы и брутальный митолзон, МР3 передает так, что зачастую даже на 128 кбит сложно определить, наебалово это или нет. Естественно, о том, чтобы что-то определить в клубе, не может идти и речи, так что всем похуй.

 

 

скачено с lurkmore.ru/DJ

 

ТЫ такой же?

5 ▲
20 November 2010 0:06
Batiss Avenier

Простой способ строить аккорды!Легко и понятно!)  АMARETA-MANMARA

Просьба модераторам не удалять тему, так как она очень полезна!!

А для новичков в музыке будет бесценным материалом при написании песен и построении гармонии!

 

Взглянем на клавиатуру фортепиано. Первое, что бросается в глаза, это то, что она представляет из себя повторяющиеся участки, так называемые октавы.

На данном рисунке область, закрашенная одним цветом - это октава (в узком, фортепианном смысле). В середине клавиатуры расположена 1-ая октава (желтая на рисунке). Правее 2-ая октава (зеленая) 3-ая октава (оранжевая) и т.д. Левее расположены малая октава (красная), большая октава (синяя), названия следующих для нас сейчас не важны. По умолчанию будем иметь в виду, что мы находимся в 1-ой октаве (посередине клавиатуры).

В каждой октаве содержится 12 клавиш (нот). Из них 7 белых и 5 черных. Собственные названия имеют только белые клавиши (в соответствии с названиями нот). Нотой определим название звука определенной частоты. Итак, каково же соответствие названий нот с клавишами? Взглянем на рисунок:

Русскими буквами написаны названия нот, привычные для характеристики мелодий. В скобочках я указал их гитарное обозначение. В дальнейшем гитарную запись мы будем использовать для характеристики аккордов и тональностей, а классическую - когда будет идти речь о записи конкретных мелодий на нотный лист. Обратите внимание, что в гитарной записи имеет собственное название одна из черных клавиш - B. Очень часто при анализе аккордов песен выясняется, что автор, когда писал B, имел ввиду H, так что будьте внимательны, хотя это, скорее, исключение, нежели правило.

А теперь вернемся в октаве. Октав много. Во всех октавах ноты одинаково называются, более того, если мелодию играть на одинаковых нотах разных октав, получится "одно и то же, с точностью до высоты звука". Если играть мелодию одновременно в 2-х октавах, то она будет звучать "чисто".

 

 

Мажорный аккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении, например: C, F#, Gb и т.п. (В дальнейшем о мажоре и миноре мы поговорим в разделе, посвященном тональностям, сейчас это не важно). Этот аккорд несет в себе "веселый" лад и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал б3 (вверх), а потом от полученой ноты строится м3 (вверх). Получается мажорный аккорд.

Пример - построение аккордов G и E.

Итак, при построении G мы сделали следующее: от ноты G отложили 4 полутона (б3), получили H. Далее от ноты H отложили 3 полутона (м3) и получили D. Аккорд E строится аналогично.

Минорный аккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении + справа приписывается буковка "m", например: Am, C#m, Gbm и т.п. Этот аккорд несет в себе "грустный" лад и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал м3 (вверх), а потом от полученой ноты строится б3 (вверх). Получается минорный аккорд.

Пример - построение аккордов Am и Hm.

Итак, при построении Am мы сделали следующее: от ноты A отложили 3 полутона (м3), получили C. Далее от ноты C отложили 4 полутона (б3) и получили E. Аккорд Hm строится аналогично.

 

 

Мажорный септаккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении + справа приписывается цифра "7", например: C7, F#7, Gb7 и т.п. Этот аккорд по звучанию расширяет мажорный аккорд и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал б3 (вверх), а потом от полученной ноты строится м3 (вверх) и далее строится м3 (вверх). Получается мажорный септаккорд (мажорный септаккорд получается прибавлением к мажорному аккорду малой терции).

Пример - построение аккордов E7 и A7

Итак, при построении E7 мы сделали следующее: от ноты E отложили 4 полутона (б3), получили G#. Далее от ноты G# отложили 3 полутона (м3) и получили H. Далее от ноты H отложили 3 полутона (м3) и получили D. Аккорд A7 строится аналогично.

Минорный септаккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении + справа приписываются символы "m7", например: Am7, C#m7, Gbm7 и т.п. Этот аккорд несет в себе расширенный минорный лад и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал м3 (вверх), а потом от полученой ноты строится б3 (вверх) и заканчивается процесс построением м3(вверх). Получается минорный септаккорд (Минорный септаккорд получается прибавлением к минорному аккорду малой терции).

Пример - построение аккордовС#m7 и Gm7.

 

Итак, при построении C#m7 мы сделали следующее: От ноты C# отложили 3 полутона (м3), получили E. Далее от ноты E отложили 4 полутона (б3) и получили G#. Далее от ноты G# отложили 3 полутона (м3) и получили H. Аккорд Gm7 строится аналогично.

Все очень просто!)Удачи вам в вашем творчестве!))

25 ▲
8 September 2010 22:30
АMARETA-MANMARA

Предлагаю радикальную чистку раздела ELECTRO DIGITAL MESS / Kirill Hopeless

.... Тотальную чистку, которая вышла бы боком очень многим.

Начнём с того, что такое электро вообще. Не факт, что вы понимаете, что означает это слово. Так я вам помогу понять:

Вот что такое электро. Можете так же сходить в гугл, найти любую энциклопедию стилей электронной музыки, и почитать (и даже послушать примеры), что такое электро.

Ни для кого ни секрет, что на промодиджее, и вообще, там где Россия и где процветает великий и могучий русский язык, словом Электро называют всё, что нипопадя. Теперь следуем по ссылке: http://pdj.ru/tracks/electro/?bitrate=any&period=&sortby=rating О МАЙ ГАТ! Сколько ж у нас электро-диджеев! Ну думаю (хехе), щас зайду послушаю... Включаю прослушку любого из попавшихся материалов как у диджеев из раздела Featured так и тех, что выложены в разделе электро. Почему я слышу электрохаус, и не слышу ломаной бочки настоящего электро? А один из featured-диджеев даже на мегаполисе программу ведёт. И в то же время неграмотный, сам не знает, как его стиль музыки называется. Позор! Конечно, щас наверняка будет дискуссия, и кто-нибудь скажет, что у нас все давно привыкли и так надо. Ну хотите быть быдлом, которое любит "как все" - будьте.

 

Что я предлагаю. Вывесить предупреждение в разделе "это важно", а так же путём нехитрых манипуляций программеров сайте подсветить все треки на сайте (скажем, розовым цветом))), которые подписаны как стиль "электро", и прикрепить к ним ссылку на это предупреждение, а через некоторое время начать удалять работы, которые не относятся к данному стилю, и банить тех, кто выкладывает новый не-электро материал в этот раздел. Я за геноцид неграмотных.

 

Я считаю, что раз и навсегда надо искоренить это явление, и одним явлением на нашей электронной сцене (ну или хотя бы на сайте) станет меньше.

19 ▲
27 April 2010 18:55
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless
353 comments
Данный трек написан совместно с Power Style http://powerstyle.electro...