Favorites

DUBSTEPMEDICINE [dubstep / 2step / uk garage / drum'n'bass] Лейблы

DubstepMedicine Recordings (USA / Belarus)

 

DubstepMedicine - совсем новый независимый лейбл, основанный продюсером и ди-джеем Егором Алексеевы (aka Morris), родившимся в Беларуси и ныне проживающим в США, поэтому и лейбл по праву можно считать американским.

Итак, мы планируем выпускать Dubstep / 2Step / UK Garage / Liquid Funk музыку, которая бы становилась для людей настоящим лекарством! Никакого издевательства над ушами, никакого brostep'а и тому подобных треков основанных на электро-жжужащих модных нынче звуков. Исключительно глубокий низкий басс и приятная атмосфера!!

 

Преимущества выхода твоего трека на DubstepMedicine:

- Реклама на всевозможных форумах, сайтах и социальных сетях!

- Информация о треке и музыканте на первом интернет журнале о dubstep / grime / uk garage музыке в контакте - vkontakte.ru/dubstepmedicine

- Твой трек обязательно прозвучит в одном из моих радио-шоу (подробнее - на моей странице).

 

Условия:

1. в комментарии скинуть DEMO версию трека в качестве 128kbs (если трек окажется достаточно хорошим - мы свяжемся свами, для того чтобы получить оригинал в 320kbs)
2. длинна трека: НЕ МЕНЕЕ 3 МИНУТ
3. трек в 320kbs должен закрыты для свободного скачивания а лучше и вовсе не быть выложенным до момента оффициальной даты релиза!
4.Трек НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН НА ДРУГОМ ЛЕЙБЛЕ

 

Мы надеемся, что в страннах бывшего СССР осталось немало достойных продюссеров и музыкантов, которым есть чем удивить не только своих европейских коллег, но и американцев!

Ждем ваших работ! и... УДАЧИ!

2 ▲
24 March 2011 21:30
M O R R I S
223 comments

Мои статьи Тим Каустик (Little Junkies)

Полный список моих материалов (обновляется):

Секвенсоры:
Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: часть третья, заключительная
Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: часть вторая
Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: азы
Сubase: приемы и трюки
Ableton Live: универсал-многостаночник
Cubase Essential 4: антикризисный секвенсор от Steinberg
Тестирование качества звучания современных секвенсоров
Record - новый секвенсор от разработчика Reason
Cubase SX: продолжаем знакомство
Знакомьтесь, Cubase!

Для DJ:
Сведение миксов в Sony ACID PRO
Нюансы и неочевидные тонкости диджеинга: то, о чем вы всегда хотели знать, но боялись спросить
Самоучитель DJ от А до Я

Студия, синтез и обработка звука:
Современные методы динамической обработки: Brainworx DynEQ
Микрофоны и звукозапись
Введение в M/S мастеринг: Brainworx BX Digital
Мастеринг: Waves vs. UAD
Сведение танцевальной музыки: часть 2
Сведение танцевальной музыки: часть 1. Баланс, спектр, панорама
Тюнинг вокала: Melodyne и VariAudio
Delay
Реверберация
Side-Chain
Синтез и работа с синтезаторами: теория и практика
Музыкальная студия своими руками
Просто о сложном: динамическая обработка

Интересно:
Кого и как обманывают в клубном бизнесе
История синтезаторов

Читайте, пишите!

129 ▲
27 August 2009 8:53
Тим Каустик (Little Junkies)
21 comments

Старый новый хардстайл The Filt DJ

Хардстайл - явление сложное и непонятное, но неизбежное для европейской танцевальной музыки. Возникшее во время кризиса в хардкоре и неуверенного развития хард-транса, оно собрало в себя как черты упомянутых стилей, так и поклонников из числа любителей все тех же хардкора и хард-транса. Сложно было тогда предположить чем всё закончится, однако очевидно, что у людей, стоявших у истоков стиля, было свое мнение на этот счёт.

Спустя десять лет после первого Qlimax, хардстайл вырос из некогда непонятной, медленной андеграундной и достаточно слабой, с точки зрения бывалых рейверов, долбежки в популярный и абсолютно самостоятельный стиль электронной танцевальной музыки, признаваемый даже авторитетами в лице DJMAG. И, хотя по сути своей, он той же долбежкой и остался, есть персонажи, подражание которым толкает стиль вперед в своем развитии (или все-таки регрессии). Находясь, примерно, в одном географически узком кругу, эти люди создают тренды и тенденции, поддерживаемые всем миром.

Headhunterz

Headhunterz

Имя, известное даже тем, кто ни разу не слушал хардстайл, но активно интересовался современной танцевальной музыкой. Каждый начинающий хардстайл артист мечтает быть таким же успешным и узнаваемым, хотя по сути никто не может объяснить чем же Виллем так примечателен и за что особо уважаем. Просто его музыка понятна и узнаваема. Слишком понятна и слишком узнаваема.

Выращенный под четким надзором Дова Джей Элкабаса из обычного супермузыканта в суперзвезду мирового уровня, паренек любит много бегать, сидит в студии подчас до позднего утра и крайне не опасается общаться с публикой без охраны.

Как музыкант выработал свое собственное звучание, узнаваемое огромным количеством маленьких заимствований из европейского прогрессив хауса, любовью к осмысленным вокальным партиям и очень грамотной работе с басом. Не боится экспериментов и заимствований. С музыкантом Brennan Heart ввел такой прием как dubstyle, заключающийся в заимствовании ритмики из дабстепа. Потихоньку использует классические рейв-примочки а-ля хардтрансовая мелодика или бас того самого TB-303. И да, те самые бриджи и hardkick10.

Showtek

Showtek

Два брата-музыканта, выросшие в музыкальной семье и освоившие музыкальные технологии как раз к моменту появления хардстайла. Не гнушаются сайд-проектов, среди которых достаточно уверенные и популярные Duro, Southstylers и (омайгадабл!) Boys Will Be Boys с неким Tiesto.

Их хардстайл приобретает новые краски, их музыку хочется слушать очень громко. Чтобы она зацепила по-настоящему. Если вы ищете на кого равняться в плане сведения и накрутки звука - они должны стать вашими кумирами.

Инновации внедряют посредством изнурительного засиживания на студии, а также руководства доброй части могучей компании 2-Dutch: лейблом Dutch Master Works и его саблейблами. Горячо любимы рейверами, гастролируют по всему земному шару, ведут свой подкаст. Переделывают старые хардстайловые звуки на новый лад и гнушаются "оклубления" саунда в целом. Достойны обожания!

Michel Pollen

Michel Pollen

Говоря о "двигателях" хардстайл музыки, невозможно не упомянуть о нем. Да, вы ни разу не видели его в лайн-апах к крупным событиям. Дело в том что Микель не любит рейвы и клубы. Вообще. Зато именно он автор музыки для таких имен как DJ Zany, Donkey Rollers, The Pitcher, The Dozer. И не стоит ни в коем случае обвинять вышеуказанных артистов во всех смертных грехах - проекты из перформера и продюсера достаточно частое явление, и не только на Западе.

Долгое время являясь одним из главных продюсеров Freaky Records (лейблы Fusion и Superlastik), ему пришлось выработать звучание, опережающее время, позволяющее выработать конкурентное преимущество своих проектов. Если быть совсем честным, именно этот продюсер, за счёт интересного и всегда свежего саунда, плотного баса и бесконечного множества идей, должен быть "номер один" на пресловутом олимпе хардстайла. Но желание уйти с чужих глаз, оставаться за кулисами, молчать в интервью и работать только с определенными людьми, видимо, сильнее.

Digital Age Records (Wildstylez & Noisecontrollers)

Noisecontrollers

Первые - желанные гости всех тяжелых рейвов мира, кумиры миллионов и авторы бесконечного множества хитов на все времена. Второе имя принадлежит человеку, чье творчество вызывает восхищение, и столько же споров и вопросов. Первые - время от времени задавали эталон звучания баса и ударных. И даже меняя свой стиль, оставались все так же узнаваемы. Второй - каждый раз непредсказуем, постоянно наделяет свои композиции впечатляющей мелодикой, предпочитает убивающему басу хорошо продуманную идею.

Сложно предположить что произошло, но однажды Noisecontrollers (на фото сверху) и Wildstylez (на фото снизу) покинули (со скандалом или без - мне неизвестно) злачные и самые желаемые на свете Fusion Records и Scantraxx чтобы создать нечто яркое, впечатляющее и абсолютно свежее.

Wildstylez

Этим "нечто", притянувших самых прогрессивных и, безусловно, интересных музыкантов на тяжелой сцене, оказался их совместный лейбл Digital Age, который, по задумке его создателей, призван осуществить революцию в тяжелых стилях.

Прогрессивность звучания Digital Age заключается вовсе не в заимствованиях и не в совершенствовании, как в случае с другими упомянутыми музыкантами, а в пересмотре хардстайл музыки как таковой, в отбрасывании одних элементов и переработки других. Многие уже лепят к их саунду приставки "Pop" и "Progressive". Посмотрим, насколько оправданными окажутся эти ярлыки.

 

(с) 2011 Евгений Уваров.

6 ▲
10 May 2011 0:16
The Filt DJ
59 comments

utschts конкрс ремисков  DJ UTSCHTS

 

Ну вот и наостал черед попробвбаовать вам прпекоснутс к творчеству омему какб. Предлагаетс ремиск на охитовую тему 2011 Гостроли проголей. Главн не испрортите нстсрой оки кампозщицыйюб настроенией оргнигеннала. ТАК чт СВАБОДА БПОлн!ХАхах.

 

При добовлениеи укозать DJ UTSCHTS - Гостроли проголей (АЛексаднр Пень ремиск)

 

ВОт ремкикс пакет в максимальном WAW 128 mb\s кКАЧЕСТВЕ!!

 

utschts.pdj.ru/samples/2364017…

 

 

 

4 ▲
5 May 2011 14:20
DJ UTSCHTS

Собрать новый компьютер для написания музыки:) The Filt DJ

Всем привет!

 

Я абсолютно устал писать песни на ноутбуке (турион 64 1.8, 2гб ддр2), в связи с чем решил собрать новый компец!

 

вот что я накидал: Ссылка

 

Жду советов, замечаний и, кому не лень, своих вариаций на тему)

 

УПД. Я видел что вышли новые маки))

0 ▲
4 May 2011 16:54
The Filt DJ
51 comments

Находки на промо.Смайлы. Attache

Здесь я буду оставлять ссылки на блоги ребят,у кого есть смайлы.Очень часто спрашивают.Почему не поделиться,если знаю.))))

Приветствуется и ваш вклад!)

35 ▲
6 January 2011 13:38
Attache
273 comments

Rinse FM Общий музыкальный

Интересно, а тут есть поклонники?))

 

Мои любимые персонажи с радио - Skream, Benga, Marcus Nasty, DJ Wildfire, Chef, N-Type, Newham Generals =)

 

Радио открыл случайно. 1 января врубил послушать легкого гаража с похмела, и завис по сей день

0 ▲
21 April 2011 0:47
The Filt DJ
5 comments

школолольники наши любимые, вы з436али!!! Флейм

DUB и DUBSTEP, HARDBASS и HARDSTYLE, ELECTRO и ELECTROHOUSE - это разные стили, между которыми нет ничего общего, вы достали, мои дорогие, пока найдешь нужный микс пройдет уйма времени!

12 ▲
14 April 2011 15:16
The Filt DJ
126 comments

10 КРУТЫХ СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ HARDSTYLE ПРОДЮСЕРУ ! The Filt DJ

10 НЕЕБАЦЦО КРУТЫХ СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ HARDSTYLE ПРОДЮСЕРУ БЛЯ!

 

1) не жми лиды бля!

2) не засирай мастер бля!

3) не юзай семплированный бас если не умеешь подгонять под тон мелодии бля!

4) бочку крутят на junglist или hydra а потом все равно обрабатывают в 2 слоя бля!

5) дахуя диста не значит что канал должен уйти выше -2 дб бля!

6) миди и мело-лупы с паков - зло и палево бля!

7) юзать голос q-dance - палево, позор и гниль бля!

8) nexus делает из тебя нуба бля!

9) не юзай attack01 и hardkick10 бля!

10)всегда смотри ютуб и читай форумы, учи английский бля!

0 ▲
11 March 2011 1:25
The Filt DJ
9 comments

помогите с контрактом для лейбла! Лейблы

читаю высланный контракт, там пункт:

 

9. The Writer(s) hereby warrant and represent that said composition is his/her (their) sole, exclusive and original work, of which the title, music and lyric was written and composed by him/her (them). Writer(s) hereby agree that all publishing/composition rights are transferred to 3-Run Inc. and will be administrated by Masterwork Music group (on behalf of 3-Run Publishing).
a. Writer(s) agree that said composition is new and original and does not infringe any other copyrighted works, the he/she (they) has the full right and power to enter into this Agreement, that said composition has not heretofore been published, that said composition is innocent and does not contain any matter which, if published or otherwise used, will be proprietary right at common law or any statutory copyright or penal law, and that he/she (they) will hold harmless and defend the Publisher against any suit, claim, demand, or recovery by reason of any violation of any of the representations, warranties of covenants right or copyright or any injurious matter in the said composition, actual or claimed and the Publisher is hereby granted the right, in event of any such claim or claims, to make such defense as may be advised by counsel and the costs and counsel fees therefore together with any damages sustained and amounts of any such settlements shall be charged to and paid for by the Writer(s).

 

 

что это значит? я не могу использовать звуки типа акапелл, сделанных не мною и не принадлежащих мне?

0 ▲
4 March 2011 14:16
The Filt DJ
17 comments