THE BEST
 14 Hardstyle
TEODOR HARDSTYLE VOL.2 (MIXED BY TEODOR DJ) 
5 Drums: Kick
ЗА ТРУДЫ СТАВИМ +++ Как та сделал этат кик и использовал в композициях таких как venom и the massive и в куче других которые... 
 22 Hardstyle
Ремикс на один из самых известных российских хардстайл треков. Попытался сохранить атмосферу оригинального трека и придать оттенки современного хардстайла... Судить вам - жду ваших... 
 9 Hardstyle
TEODOR HARDSTYLE VOL.2 (MIXED BY TEODOR DJ) 
 5 Drums: Kick
Кик похож на тот что использовал Headhunterz в живой версии трека Subsonic) тональность G! не говорите потом что он не идёт в тональность с... 
 17 Hardstyle
  Наконец создал новый промо микс!!! Микс отражает мои музыкально-танцпольные предпочтения на данный момент. Я постарался собрать самое лучшее, что слышал за последнее... 
Drums: Kick
Надеюсь вам пригодится!!!  хардстайл кик который я нигде не использовал, хотя и синтезировал при помощи junglist и predatohm+EQ. 
 2 Drums: Kick
Бочка вырвана из моего же трека Crescendous. За труды жду плюсов и каментов))) 
5 Bass: Synth
решил выложить свои старые реверс басы, может кому пригодится :)   поставьте +, я же старался и писал тогда один xD 
WATCHED RIGHT NOW
521 Electro House
☠ www.bazuka.ru 
399 Progressive Trance
Небольшой отрывок моего микса...Только извините за качество, темновато, но понять можно...)))) 
3254319 House
Topless Dj Duo KATUSHA & JESSICA - презентация проекта 
2002 Progressive House
11571 Trance
VIDEO: DJ Feel - TranceMission (17-05-2012) 
The Filt DJ
Home Music Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
СОЛЬНО Я НЕ ПИШУ БОЛЬШЕ! AUDIOGENETIC.PDJ.RU
Blog

Старый новый хардстайл

Хардстайл - явление сложное и непонятное, но неизбежное для европейской танцевальной музыки. Возникшее во время кризиса в хардкоре и неуверенного развития хард-транса, оно собрало в себя как черты упомянутых стилей, так и поклонников из числа любителей все тех же хардкора и хард-транса. Сложно было тогда предположить чем всё закончится, однако очевидно, что у людей, стоявших у истоков стиля, было свое мнение на этот счёт.

Спустя десять лет после первого Qlimax, хардстайл вырос из некогда непонятной, медленной андеграундной и достаточно слабой, с точки зрения бывалых рейверов, долбежки в популярный и абсолютно самостоятельный стиль электронной танцевальной музыки, признаваемый даже авторитетами в лице DJMAG. И, хотя по сути своей, он той же долбежкой и остался, есть персонажи, подражание которым толкает стиль вперед в своем развитии (или все-таки регрессии). Находясь, примерно, в одном географически узком кругу, эти люди создают тренды и тенденции, поддерживаемые всем миром.

Headhunterz

Headhunterz

Имя, известное даже тем, кто ни разу не слушал хардстайл, но активно интересовался современной танцевальной музыкой. Каждый начинающий хардстайл артист мечтает быть таким же успешным и узнаваемым, хотя по сути никто не может объяснить чем же Виллем так примечателен и за что особо уважаем. Просто его музыка понятна и узнаваема. Слишком понятна и слишком узнаваема.

Выращенный под четким надзором Дова Джей Элкабаса из обычного супермузыканта в суперзвезду мирового уровня, паренек любит много бегать, сидит в студии подчас до позднего утра и крайне не опасается общаться с публикой без охраны.

Как музыкант выработал свое собственное звучание, узнаваемое огромным количеством маленьких заимствований из европейского прогрессив хауса, любовью к осмысленным вокальным партиям и очень грамотной работе с басом. Не боится экспериментов и заимствований. С музыкантом Brennan Heart ввел такой прием как dubstyle, заключающийся в заимствовании ритмики из дабстепа. Потихоньку использует классические рейв-примочки а-ля хардтрансовая мелодика или бас того самого TB-303. И да, те самые бриджи и hardkick10.

Showtek

Showtek

Два брата-музыканта, выросшие в музыкальной семье и освоившие музыкальные технологии как раз к моменту появления хардстайла. Не гнушаются сайд-проектов, среди которых достаточно уверенные и популярные Duro, Southstylers и (омайгадабл!) Boys Will Be Boys с неким Tiesto.

Их хардстайл приобретает новые краски, их музыку хочется слушать очень громко. Чтобы она зацепила по-настоящему. Если вы ищете на кого равняться в плане сведения и накрутки звука - они должны стать вашими кумирами.

Инновации внедряют посредством изнурительного засиживания на студии, а также руководства доброй части могучей компании 2-Dutch: лейблом Dutch Master Works и его саблейблами. Горячо любимы рейверами, гастролируют по всему земному шару, ведут свой подкаст. Переделывают старые хардстайловые звуки на новый лад и гнушаются "оклубления" саунда в целом. Достойны обожания!

Michel Pollen

Michel Pollen

Говоря о "двигателях" хардстайл музыки, невозможно не упомянуть о нем. Да, вы ни разу не видели его в лайн-апах к крупным событиям. Дело в том что Микель не любит рейвы и клубы. Вообще. Зато именно он автор музыки для таких имен как DJ Zany, Donkey Rollers, The Pitcher, The Dozer. И не стоит ни в коем случае обвинять вышеуказанных артистов во всех смертных грехах - проекты из перформера и продюсера достаточно частое явление, и не только на Западе.

Долгое время являясь одним из главных продюсеров Freaky Records (лейблы Fusion и Superlastik), ему пришлось выработать звучание, опережающее время, позволяющее выработать конкурентное преимущество своих проектов. Если быть совсем честным, именно этот продюсер, за счёт интересного и всегда свежего саунда, плотного баса и бесконечного множества идей, должен быть "номер один" на пресловутом олимпе хардстайла. Но желание уйти с чужих глаз, оставаться за кулисами, молчать в интервью и работать только с определенными людьми, видимо, сильнее.

Digital Age Records (Wildstylez & Noisecontrollers)

Noisecontrollers

Первые - желанные гости всех тяжелых рейвов мира, кумиры миллионов и авторы бесконечного множества хитов на все времена. Второе имя принадлежит человеку, чье творчество вызывает восхищение, и столько же споров и вопросов. Первые - время от времени задавали эталон звучания баса и ударных. И даже меняя свой стиль, оставались все так же узнаваемы. Второй - каждый раз непредсказуем, постоянно наделяет свои композиции впечатляющей мелодикой, предпочитает убивающему басу хорошо продуманную идею.

Сложно предположить что произошло, но однажды Noisecontrollers (на фото сверху) и Wildstylez (на фото снизу) покинули (со скандалом или без - мне неизвестно) злачные и самые желаемые на свете Fusion Records и Scantraxx чтобы создать нечто яркое, впечатляющее и абсолютно свежее.

Wildstylez

Этим "нечто", притянувших самых прогрессивных и, безусловно, интересных музыкантов на тяжелой сцене, оказался их совместный лейбл Digital Age, который, по задумке его создателей, призван осуществить революцию в тяжелых стилях.

Прогрессивность звучания Digital Age заключается вовсе не в заимствованиях и не в совершенствовании, как в случае с другими упомянутыми музыкантами, а в пересмотре хардстайл музыки как таковой, в отбрасывании одних элементов и переработки других. Многие уже лепят к их саунду приставки "Pop" и "Progressive". Посмотрим, насколько оправданными окажутся эти ярлыки.

 

(с) 2011 Евгений Уваров.

6 ▲
10 May 2011 0:16

Comments

  •  
    Martian Eclipse  10 May 2011 0:44 #
    Каким стал хардстул сейчас и каким он был лет 6 назад - земля и небо. Сейчас он стал более сопливым и стал похож на помесь дэнскора и джампа.
    •  
      The Filt DJ  10 May 2011 0:46 #
      а я бы просто сказал что стал другим, совсем не сравнимо звучание 2004-2006 и сегодняшнее, уважаю оба
    •  
      ormsland  10 May 2011 0:50 #
      да впринципе все очень даже интересно Nu-Style не чем не хуже раннего харда :)
      • +3
        Martian Eclipse  10 May 2011 0:51 #
        Тяжелая основа стала слабее.
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:24 #
      в принципе согласен, но попадаются порой действительно хорошие релизы) я вот недавно приобрёл себе пару таких))

      названиями поделюсь:

      1)Psyko Punkz - Psyko Soldier/Left With The Wrong
      2)Toneshifterz and Bioweapon - Dead Of The Night

      на первом три трэка в релизе, на втором 2 оригинала и 2 эдита) в общем я доволен)
      •  
        The Filt DJ  10 May 2011 2:35 #
        не самый лучший релиз от австралийцев (я про второй)
        •  
          Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:38 #
          ну хз)) как говорится на вкус и цвет фломастеры разные) Последние релизы Ambassador Inc. тоже откровенный шлак)
          • +1
            The Filt DJ  10 May 2011 2:48 #
            амбассадор вообще, я считаю, неудачный проект
            •  
              Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:50 #
              ну да), не есть у них один трэк, который мне нра) хотя вот как они бочку делают... кроме блевоты это ничего не вызывает...

              а более-менее норм трэк у них Inner Joy
              •  
                The Filt DJ  10 May 2011 3:01 #
                амбассадор - проект джампстайл артистов... видимо, "адаптируют". Если так и есть - я не удивлюсь
                •  
                  Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 3:02 #
                  как один из вариантов, но "адаптируют" что то как то ниочём..
      •  
        Martian Eclipse  10 May 2011 2:40 #
        Попробую найти.
        Раньше Гиус, он же вроде нынешний технобой, врое ещё ничего так пишет.
        •  
          Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:45 #
          оххх сколько этих Boy'ев развелось...
          •  
            The Filt DJ  10 May 2011 2:48 #
            всего 3)
          •  
            Martian Eclipse  10 May 2011 3:09 #
            Черт их знает, уже давно за ХС сценой не слежу, расстройство одно.
            •  
              Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 3:12 #
              да помоему сейчас расстраиваться можно от всей электронной сцены... транс себя изжил, хаус уже не актуален, техно? хыыы, ну если только шранц) дабстеп? и его уже умудрились обосрать... Да Бас... ну ну... ХС пока что выживает... причём "ВЫЖИВАЕТ" подчёркиваю три раза
              • +1
                The Filt DJ  10 May 2011 3:16 #
                Просто хардстайл в меру. В меру быстрый, в меру жесткий, в меру попсовый.

                А про днб и дабстеп эт ты зря, английская музыка никогда не умирает, ее пережевывают постоянно в новые виды))
                •  
                  Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 3:18 #
                  неправильно ты меня понял) я про то, что как только что то модное попадает в руки к "музыкописам" - всё, пиздец направлению
                  •  
                    The Filt DJ  10 May 2011 3:23 #
                    ну, это тоже относительно. Те же итальянцы в хардстайле не страдают от коммерческих потугов Голландии))
      • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Martian Eclipse  10 May 2011 21:59 #
        Вот оно, вот это хардстул!
        Мелодия после ямы - уссаться)))

        А вообще, простенький какой то.
        • (user was blacklisted)
          •  
            Martian Eclipse  10 May 2011 23:17 #
            Sisma dj - da bizz
            неплохая олдскульная вещь
            • (user was blacklisted)
      •  
        Aquasonic ♠ Sky Laboratory  11 May 2011 12:19 #
        бугагаг))) набор звуков) но прикольненько
  •  
    krtsh  10 May 2011 0:59 #
    Не у всех исполнителей она стала слабее.
  • +3
    ULTARIOR  10 May 2011 1:05 #
    для меня основное отличие в том что хардстайл с тёмной стороны году так в 2005-2006 перешёл на светлую. по сути совсем другой стиль, по ошибке именуемый тем же словом.
  •  
    ULTARIOR  10 May 2011 1:07 #
    и простите, где блять итальянцы? сайфамовая братия таки достойна упоминания, а по моей версии этой статьи они бы заняли пьедестал.
    •  
      The Filt DJ  10 May 2011 1:11 #
      статья про тех, кто меняет саунд хардстула, итальянцы же имеют свою школу, и даже "лента-виолента" Технобоя не изменила сути на итальянской сцене.
      Буду писать статью про мега-монстров - италии посвящу около 40% если не больше) САЙФАМ же!
  •  
    Dj Lest Veyn  10 May 2011 1:25 #
    харошая инфа возьму на заметку
  •  
    Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:27 #
    а вообще скучаю по олдскульному хардкору... были когда то в 90х такие дабл CD под названием Thunderdome... вот это тыло жарко)) Fuuuck Da Macarena! Haaai xDDDD
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:30 #
      было*
      • +1
        The Filt DJ  10 May 2011 2:35 #
        ну, такого больше не повторить. да и всему свое время...
        •  
          Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:39 #
          эээх... что верно то верно... я вот сейчас зарядил свой хардстайл проект... первый трэк уже почти готов... да вот только вокалистку нормальную найти не могу=(
          •  
            Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:41 #
            правда вот сейчас сижу и думаю "и нахуя я его делаю?"... ответ приходит сам собой... "для себя хотя бы" ибо всегда любил дисторированную бочку, да и вообще БПМ выше 145)
            •  
              The Filt DJ  10 May 2011 2:49 #
              150 по умолчанию же
              •  
                Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:51 #
                ну а лет 5 назад было 145 по умолчанию
                •  
                  The Filt DJ  10 May 2011 19:40 #
                  тут ты прав :)
              •  
                Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:52 #
                там варьируется=) старт идёт от 145 если не смещать доли)) ибо 145 на 4ках это ахуеть как шустро))) если же доли сместить - ты и 160 не особо почувствуешь, ибо ритм начинает толкать)
                • +1
                  The Filt DJ  10 May 2011 2:54 #
                  150 везде стандартно, никто не будет питч менять во время записи.
                  150 и 160 я различу. как и 145 и 150.
                  •  
                    Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:56 #
                    да ты то понятно) а теперь представим себе объебоса на танцполе))) спидов хуйнул и "ДАЙТЕ БИИИИТ!!!"=))
                •  
                  The Filt DJ  10 May 2011 2:56 #
                  бывает просто очень рваный триоль, сбивающий с ритма, итальяшки так любят))
    •  
      Martian Eclipse  10 May 2011 2:41 #
      террордом, тандердом, о да, вещи были ого-го.
      3 step ahead до сих пор помню, базз фазз, мц рейж как раз, у меня на кассетах этого добра было много.
  •  
    Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:41 #
    Michel Pollen - Dj Zany?
    Эм? А не Рауль ли Грисен (или как его там) это диджей Зани?
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:43 #
      перечитай сабдж))
      •  
        Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:47 #
        я немножко много выпил, но ты об этом "Зато именно он автор музыки для таких имен как DJ Zany", что типа это не он, а просто музыку пишет? а он ли не блютониум бой, не? я все забыл
        •  
          Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:48 #
          во первых не я, а автор блога) во вторых - а что мешает челу писать музыку и её продавать другим?) это ж живое бабло)
        •  
          The Filt DJ  10 May 2011 2:51 #
          Zany - Диджей, менееджер лейбла, продюсер.
          Микель Поллен - продюсер.
          Зани редко работает один, ему или вместе с ним пишет Микель Поллен. Бывает зани и один пишет, но это редко.

          Блютониум бой это Дирк Адамиак, он забил на хардстайл и отдал лейблу Томасу Фларупу. Меньше месяца назад Томас покинул лейбл тоже.
          •  
            Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:55 #
            томас это да бой томми? нет? или я выдумал это имя
            •  
              The Filt DJ  10 May 2011 2:55 #
              нет, это датчанин DJ Flarup
            •  
              The Filt DJ  10 May 2011 3:00 #
              да томми бой - был такой кстати)
              •  
                Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 3:03 #
                я вспомнил его, потому что помойму они как то с блютониумом связаны. в начале века по крайней мере они все время друг на друга ремиксы делали
                •  
                  The Filt DJ  10 May 2011 3:07 #
                  Ну, да бой томми исчез быстро со сцены, прямо перед пиком популярности стилей взял и слился
                  • (user was blacklisted)
  •  
    Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:42 #
    у меня есть пяток охрененных винилов с хардстайлом 2004-2007 вот это была жара)
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:47 #
      список в студию)
      •  
        Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:51 #
        мне лень идти в зал проверять, но там есть donkey rollers - silver bullet/we are one, brennan heart - get wasted (headhunterz remix), blutonium boy vs pila - hardstyle rockerz и ещё чето
        •  
          Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:52 #
          =)
        •  
          Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:53 #
          а, охеренный wise guys/ааа из головы вылетел трек с дивиэйтом, от зани и татанки
        •  
          The Filt DJ  10 May 2011 3:03 #
          хорошие пластинки зацепил! у меня из винила только современное, и то не очень много.
          •  
            Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 3:07 #
            я вот думаю, кинуть тебе в ЛС демо что ль... мож совместку захуярим)
            •  
              The Filt DJ  10 May 2011 3:11 #
              кинь) с утра прослушаю, про совместку говорить пока трудно - я и так много занят +половине сайта обещал уже xD
              •  
                Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 3:14 #
                да в принципе я не тороплюсь) ща кину) главное сама идея трэка) просто у меня жесткое ощущение, что такая мелодия уже у кого то была) хотя приол в том, что я спал и мне именно она приснлась) проснулся и как охуевший, пока помнил, вцепился в синт)
              •  
                Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 3:14 #
                ща скину
            •  
              The Filt DJ  10 May 2011 3:19 #
              если интересно - я щас работаю в рамках audiogenetic.promodj.ru - саунд делаем более серьезным, поэтому как то пока хватает))
          •  
            Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 3:08 #
            а, ещё вспомнил! blcker than black есть)) я только на пластинке впервый раз услышал ужасный ремкис от профета
            •  
              Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 3:09 #
              единственное, я жалею что купил этот сингл бреннан харта, у него мой любимый payback/revival x
  •  
    Crazy One (Toxic Records)  10 May 2011 2:52 #
    я вообще мясной хардстайл не люблю в стиле fusion records, tillt и т.д . . . за hhz и showtek ) )
    Digital Age Records прикольная конечно тема, очень понравился gimme love и a diferent story. Новый саунд нужно искать, иначе наступает кризис стиля, который ведёт к потере интереса народа . . . ИМХО
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  10 May 2011 2:55 #
      ну я б не сказал, что кризис) просто стиль начинает мутировать, как и все стили) этому, увы подвержена вся музыка, будь то электроника, будь то живаго)
  •  
    Dj Damask (Alejandro Calderon)  10 May 2011 2:56 #
    мне кажется 2006 это был лучший год для хардстайла, столько шикарных релизов было ах
  •  
    Een Stemming  10 May 2011 3:04 #
    знокомые все посоны...
  •  
    Martian Eclipse  10 May 2011 3:17 #
    Никто, кстати, не помнит мясной ремикс на оперную вещь "Князь Игорь", половецкий танец?
    Я, конечно, представляю сколько на него было всякого сделано, но тут чистый старый ХС, реверс басс, детюненый лид полухувер прорисованный на развязке как старый трансовый гейт)
    •  
      The Filt DJ  10 May 2011 3:24 #
      masochist - the killing scum?
      •  
        Martian Eclipse  10 May 2011 3:27 #
        Нет, это истинная помойка...Попробую-ка я ещё поискать.
  •  
    The Filt DJ  11 May 2011 14:46 #
    а по статье есть комментарии? :D
    •  
      KILLAHEADZ  23 November 2011 15:38 #
      ваш диджитал эйдж - блевота. Статья читабельная. Ты молодец. Вот те камент xD
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.