PR
Contacts
Main style: Techno
Favorite styles: House
DJ, Listener since 2009
Performance: 1 hour
Resident: Club Radio (Tuimazy)
Guest: Radio FreshClub (Kishinev), Radio Pozitive (Saint Petersburg)
Frequent visitor: GANESH lounge area (Kemerovo), Легендарный Ночной Клуб МОСКВА (Kemerovo), Засада Клуб для взрослых (Kemerovo), НеоН (Kemerovo), soundcloud.com (Detroit)
Was just once: Ночной Клуб « РУБЛЕВКА » (Kemerovo), Динамик (Kemerovo), Zажигалка (Kemerovo), Континент (Kemerovo), Ночной клуб VIP PROЖЕКТ г.Кемерово (Kemerovo)
Events
Бессонница, Kemerovo, 11:00 // 15 September 2012
Tech House
http://openstreams.ru:8000/clubradio, Tuimazy, 19:00 // 4 March 2011
Electro House
http://openstreams.ru:8000/clubradio, Tuimazy, 19:00 // 3 March 2010
Electro House
http://freshclub.net/index.php/radio-freshclub/, Kishinev, 21:00 // 30 January 2010
Electro House
Blog

EP Fett-Fucking Drugs on Beatport.com

 


Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player
0 ▲
28 June 2010 14:52
no comments

Релиз на DeepControlRecords: Fett - Fucking Drugs EP

Ожидается ЕР релиз Fucking Drugs на Deep Control Records (Support by digitalmusiclabels.com 
Итало-Российский underground техно лейбл), выход запланирован на июнь 2010...

Inside :

1. Fett - Fucking drugs (Original mix)

2. Fett - Replica (Original mix)

Доступен на www.djshop.de/p/MP3/10015463/f…

 

fett.all.dj/groups/72290.html

 

 

2 ▲
11 April 2010 10:07
no comments

School Dj: История

1906 г. считается годом рождения диджея. В рождественский вечер Reginald A Fessenden впервые транслировал не кодированные радиосигналы, это была музыка и слова.
Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1934 г. от американского комментатора Уолтера Винчелла (англ. Walter Winchell). Он применил этот термин по отношению к радиоведущему Мартину Блоку (англ. Martin Block), первому диджею который становится впоследствии звездой. Позже это словосочетание сократят до привычной нам аббревиатуры DJ, от которой появится новое производное словосочетание диджеинг, то есть работа диджея.
В 40-х годах радио оказывает влияние на клубы, виниловые диски постепенно вытесняют из клубов и танц-площадок живых музыкантов. К тому времени в барах США уже давно используются музыкальные автоматы проигрывающие пластинки, но техника не способна понять желание танцующей публики слышать только нужные им песни, поэтому для того чтобы вести вечер в ночном клубе требовался человек который будет проигрывать диски. Так закрепилась вакансия диск-жокея в ночных клубах.

2 ▲
3 November 2009 9:59
no comments

School Dj: Deep House

Этот стиль появивился на стыке старого чикагского хауса и Gospel. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Deep-house - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов.

Deep House довольно минималистичен, вокала в нем не так уж и много, зато deep - один из самых сложных в плане восприятия стилей, к примеру, если под Club House будут танцевать абсолютно все, то под deep - намного меньше. Deep - музыка не только (и даже не столько) для ног, сколько для души....

Некоторые утверждают, что Deep House похож на классический Detroit и пpедставляет собой пpичудливую смесь House-музыки с вокалом госпел. Как утвеpждают его поклонники - "Deep House - это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин".  

0 ▲
13 October 2009 18:53
no comments

School Dj: Minimal techno

Minimal techno — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой. Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.
В последнее время термин минимал-техно иногда используется для обозначения оформившегося минималистического направления в тек-хаусе, несмотря на то, что звукоряд тек-хауса не вписывается в рамки классического минимал-техно.

Минимал - это предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это Techno с небольшим количеством различных шумов. С точки зрения литературного описания Minimal Techno не представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с помощью одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот стиль весьма интересен и оригинален именно из-за максимальной простоты минимала. Это можно сравнить с простотой струнного квартета по отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то, что делают квартеты, не становится менее любопытным). Когда House и Techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком - для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производства лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веяния. Минимал - это минималистическое Techno.

Что же такое минимализм? Это выражение максимума посредством минимума. Другими словами, минимальными средствами - максимально возможный результат. Minimal - это музыка, в которую мало чего намешано, она состоит из небольшого числа компонентов, между которых можно заметить звуковые пустоты. Но эти компоненты медленно, но верно изменяются, трансформируются в нечто совсем другое, чем то, что было в начале. Minimal может быть очень близок к Ambient, а может наоборот, к Noise. 

Одним из наиболее известных сподвижников на этом поприще является канадец Ричи Хотин, более известный под псевдонимом Plastikman. Ещё довольно известен в этой сфере немец Роланд Каспер (Roland Casper), а также немецкий проект "Oval". Среди близких направлений - Drone (жужжание). Оно характеризуется жужжащим или гудящим характером звучания. К этому очень близка музыка финской группы "Pansonic". Еще такое направление как Noise (нойз, шум) и самое радикальное ответвление Japanoise - это по определению минималистическое направление, т.к. шумом и грохотом много не выразишь. Тут бесспорными лидерами и гуру являются японцы Merzbow и Aube, а также поляк Zbignew Karkowski. Неугомонный Мерзбоу еще с 80-х гонит человеконенавистнические нойз-альбомы, наполненные патологическим скрежетом, свистом и грохотом. Его дискография исчисляется сотнями альбомов. К нойзу, не лишенному некоторой доли музыкальности относиться альбом "Constant Shallowness Leads To Evil" совершенно безумной и гениальной группы Coil. На поприще электронного минимализма большими авторитетами являются бывший барабанщик "NaPALm Death" Мик Харрис (проект "LULL") и финский музыкант Vladislav Delay. Еще можно хорошо отозваться о творчестве германского музыканта Томаса Фельмана (один из участников The ORB). 

Идея минимал-техно проста - акустическое пространство трека должно быть как можно менее заполненным, но при этом сохранять интенсивность и напор.

Кстати, слово "минимализм" в техно-мире разделило судьбу слов "транс" и "эмбиент", а именно - оно употребляется не по назначению.

Минимализм - это вовсе не минимум использованных средств. Можно и из одинаковых кирпичей соорудить вполне развесистую клюкву. Хит-парадный техно-поп тоже очень просто устроен из небольшого количества составных элементов.

Настоящая минималистическая музыка собрана из не очень сложных пассажей, которые, непрерывно повторяясь, смещаются относительно друг друга, отчего возникает своего рода постоянно изменяющийся муаровый узор, лишенный очевидного центра тяжести. Эту музыку можно слушать с любого места и любой инструмент считать солирующим.

Муаровый эффект возникает от постепенного накопления мельчайших сдвигов. Все использованные элементы могут быть грубыми, геометричными и угловатыми, а общий эффект получается мягкий, плавный и органичный.

В любом месте минималистической музыки можно моментально распознать повторяющуюся мелодическую и ритмическую фигуру, она вполне понятна и узнаваема, но уследить, что происходит с этой музыкой на всей ее длине, невозможно. То есть вблизи, под микроскопом, она устроена очень просто, а чуть отодвинешься назад, она расплывается как в тумане.

1 ▲
13 August 2009 16:22
4 comments
Feedback
Pinned comments
Dj Aleks Luka  24 September 2009 7:29
Привет...... Ты я смотрю плотником музыкой занялся))))) +++++ RULISH
ПАсиБочки!!!
Мне тута тоже нра!!!
КАЙФ

new ))
Извини, трансом не балуюсь
на оценочку )))
Enjoy !))
Привет!!) Жду твоей оценки ) supe-r.pdj.ru/tracks/1609745/S …
спасибо за плюс!
http://amsterdaivi.promodj.ru/ …

привет)зацени ,буду очень рад
Ава офигенная:) завлекла меня на твою страничку!!!!!! RULISH
Привет...... Ты я смотрю плотником музыкой занялся))))) +++++ RULISH
Спасибо большое!!! И тебе + КАЙФ
Лови мой голос PROMODJ
спасиб дядь))отличный сайт ..я и себе зарегал ник)))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.