Veni,Vidi,Vichi...
Blog

Горе мастеры мастеринга.

Собственно довелось тут "поработать" с одними из тех кто мастерит чуть ли не за еду,посему расскажу про сей забавный опыт.

 Короче случилось так, что переехал в новую квартиру и в комнате где я пишу, звук как в пещере ибо комната пустая как барабан.Поэтому несмотря на более менее достойные мониторы Yamaha HS7 контроля звука абсолютно никакого.Даже наоборот.Ну и между делом пришел к выводу что надо бы попробовать отдать кому-нибудь трек на сведение-мастеринг.

 Естественно упоротые неадекваты типа Mastering Station ( http://promodj.com/masteringstation  ) предлагающие за 200 рублей пройтись пресетом сломанного Изотопа, скаченного с торрентов не рассматривались, но зато я абсолютно случайно наткнулся на  http://promodj.com/steeldigital . Короче по их словам, ребята делают чуть ли не святое дело, давая шанс школьникам и прочим творчески развиваться не запариваясь на техническую составляющую.Притом за абсолютно несерьезные 350 рублей.

 Глянул фотки, вроде какая никакая контрольная комната с мониторами есть, послушал пару примеров, сделал скидку что плохо разбираюсь в ДнБ, посчитал что пойдет ( забегая вперед, это оказалось не нюансы стиля , а просто косяки ).

 По сути 350 рублей сие пара бокалов пива в кабаке,посему особо много я не терял.Списался,скинул им трек подорожечно без всяких обработок и намека на сведение.Ниже привожу что имелось в базе ( плеер для сэмплов не публикуется к сожалению ) и начало переписки

Демо 

http://pdj.cc/Fjytj

Переписка.


SDR1 @ Falling Star

Стоит отметить, что сделали это все за 4 часа.чему я несказанно удивился.Прихожу домой с работы,скачиваю,включаю,слушаю....Думаю...То ли лыжи не едут,то ли ещё какие-то проблемы личного характера....Опять думаю...Прослушиваю в Пионерах 500х,Техниксах 1200,не верю своим ушам.Скидываю на мобильник,ноут,телевизор...Прихожу к выводу что такой х***ни я никак не ожидал.

Опять же привожу ссылку,специально в ВАВе,что бы могли оценить всю прелесть и качество профессионального мастеринга.

http://pdj.cc/Fjytl

Переписываемся дальше.


SDR2 @ Falling Star

В конечном итоге мне скинули финальную версию, судя по всему учитывая все мои просьбы.После прослушки,я вообще потерял какое-либо желание что-то им объяснять ибо этот пздц был ещё хуже  изначального...Слушаем также в ВАВе.

http://pdj.cc/Fjyto

Увы, как я и предполагал, за 350 рублей ничего качественного получить нереально, как бы не хотелось.В очередной раз убеждаюсь что дешевый и качественный товар ( услуга ) - это парадокс.....

pdj.cc/Fjxx4
1 ▲
5 March 2014 21:01

Comments

The best comment
  • Falling Star  #
    Ах тыж еп,как накосячил...Вместо ссылки на необработанную версию,вообще другой трек залил(((
  •  
    Сведение и Мастеринг Онлайн / AREFYEVStudio.com  5 March 2014 21:07 #
    мы тоже какашки делаем, а не звук)
    •  
      Falling Star  5 March 2014 21:08 #
      Жаль,ибо говна и так хватает...
  •  
    Saanek X-fi  5 March 2014 21:08 #
    деньги вернули ?
    •  
      Falling Star  5 March 2014 21:09 #
      Да я и не просил.как объяснить человеку что он сделал шляпу,если он считает,что сделал все как надо?)
  • +2
    RockMeister  5 March 2014 21:10 #
    А что ты хотел за пару бокалов пива? :))
    •  
      Falling Star  5 March 2014 21:12 #
      Естественная русская надежда на халяву.Куда ж без этого...Хотя цены на все это дело прекрасно представляю)
    •  
      DJ DEMUROFF  5 March 2014 21:53 #
      Ага эт точно,за пиво,токо бочку сделают,и то...
  • (user was blacklisted)
    •  
      Falling Star  5 March 2014 21:16 #
      Кстати все негативные комменты в фидбэке ребята затирают)
      • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
    • –1
      RockMeister  5 March 2014 21:18 #
      Как минимум - надо тратить самый важный ресурс - время.
      • (user was blacklisted)
      •  
        DJ DEMUROFF  5 March 2014 21:54 #
        а его так мало бывает
  •  
    Mier  5 March 2014 21:20 #
    Я только одного не пойму.Вы все так носитесь с этмим мастерингом,хотя по сути его делать 5 минут,если нормальное сведение.
    Я знаю людей,которые вообще ничего не делают с ним и ничего выпускаются на лучших мировых лейблах и тд.
    Если сведение и идея шлак ,еичего не спасет ни мастеренг за 100 р ,ни за 100 евро.
    • +2
      Plaha.M  5 March 2014 21:28 #
      На счёт пяти минут ты не прав.У меня на трек уходит в районе четырёх часов.И мастеринг - это давно не просто подготовка эталлонного трека.Мастеринг уже давно подразумевает под собой улучшение качества материала и так далее и тому подобное.
      • –4
        RockMeister  5 March 2014 21:33 #
        •  
          Plaha.M  5 March 2014 21:39 #
          Мне это ниочём не говорит.
      •  
        Mier  5 March 2014 21:36 #
        Если все учтено в процессе сведения,то я не знаю,что там можно еще 4 часа делать.
        Да и к тому же на приличных лейблах его бесплатно сделают)
        •  
          RockMeister  5 March 2014 21:44 #
          Там есть что делать и больше, чем 4 часа. Но улучшить трек мастерингом нельзя и никто из инженеров не ставит перед собой такую задачу.
          Треки надо подготовить для выпуска альбома или компиляции так, чтобы их RMS, АЧХ и стереобаза были примерно равны. Чтобы при перещёлкивании треков они не выпирали и не тонули. Чтобы было комфортно слушать. Трек от этого не становится лучше или хуже.
          •  
            Plaha.M  5 March 2014 21:50 #
            Я с тобой не согласен.Улучшить трек мастерингом можно.Для этого он и делается,и совсем не обязательно для сборников или альбомов.Можно очень разнообразные косяки убрать мастерингом,недочёты.И если человек уже пишет,что проверил-перепроверил сведение уже 100 раз и ничего вроде уже не слышит и не видет (в смысле косяков),то приходится исправлять самому,по мере возможности.Конечно грубые ошибки не исправишь и лучше отказаться,но если возможность есть,то почему нет.
            •  
              RockMeister  5 March 2014 21:54 #
              В том и дело, что "приходится". То, что легко можно исправить на сведении, на мастеринге сложнее и менее эффективно. Поэтому обычно такие треки оправляют на пересведение. Я не говорю о любителях вроде героев этой темы.
              •  
                Plaha.M  5 March 2014 22:05 #
                Ну не все же такие ассы в сведении,как звукоинженеры у мадоны.Конечно,исправляя огрехи,стараюсь не навредить звуку.Но бывает,что слегка приходится вмешиваться в "общую картину" звучания.Но это остаётся практически незаметно,если компенсировать это вмешательство чемто другим.
                •  
                  RockMeister  5 March 2014 22:17 #
                  Так ведь чтобы исправить ошибки при мастеринге, надо быть ещё большим асом, чем при сведении! Где логика? :)
                  •  
                    Plaha.M  5 March 2014 22:28 #
                    Да нет логики,тут ты прав.Но если косяки не так серьёзны,почему не исправить.Тем более я же написал,что авторы пишут,что полность выложились в седении.И что толку тогда этот трек ему же и отправлять.Есть и очень серьёзные ошибки,можно и их попытаться исправить.У меня недавно был такой опыт.Сведение делалось на студии,но в итоге мой товарищ оказался совсем не доволен как ему свели одну из партий,что чуть ли не трек в топку.А на студию попасть у него не было возможности.Всё удалось исправит мастерингом.Мутарно конечно,но оно того стоило.В итоге он полностью утвердил работу и ,как я думаю,остался доволен.А для меня это был очень хороший опыт.
                    •  
                      RockMeister  5 March 2014 22:38 #
                      ".Но если косяки не так серьёзны,почему не исправить."
                      А знаешь, почему нет? Потому что если ты сделал это раз, то и дальше с тебя будут требовать то же самое. Причём материал будет ухудшаться, а ты и дальше будешь делать не свою работу :)
                      Если человек выложился в сведении, но этого оказалось недостатчно - пусть отдаёт на сведение специалисту, который лучше него.
        •  
          Plaha.M  5 March 2014 21:45 #
          Гудизер и лимитер на мастер-шину в проекте,да согласен,пять минут.Но у меня нет желания расписывать,что и как я делаю.Не все могут попасть на лейбл,не говоря уже о приличном.Но тем не менее недавно мой товарищ подписал работу на лейбле (транс), они же ему отмастерили.Но как ни странно ему совершенно не понравился их мастеринг.Он попросил меня переделать и в последствии был очень доволен.
          •  
            RockMeister  5 March 2014 21:47 #
            "Не все могут попасть на лейбл,не говоря уже о приличном."
            Это - высшая цель? :)))
            •  
              Plaha.M  5 March 2014 22:14 #
              Это я к посту выше,что лейблы делают мастеринг бесплатно.Да к тому же практически все лейблы на промо мастеринг не делают,а требуют работу уже с мастерингом.И даже крутые лейблы делают мастеринг "условно-бесплатно",а потом из роялти вычитают.Причём могут сказать об этом,а могут нет.А насчёт - попасть на лейблы,а почему нет.Если автор хорош,то почему ему этого не желать?
              •  
                RockMeister  5 March 2014 22:19 #
                Согласен. Те лейблы, с которым мне приходилось иметь дело, сами делали мастеринг.

                Много местных (промодиджеевсого уровня) лейблов называют себя Recording Label. Интересно, они отдают себе отчёт в том, что пишут?
                •  
                  Plaha.M  5 March 2014 22:34 #
                  Да мне на них - до лампочки.Да приятно,трек болтается в магазинах,не более.Денег всёравно не увидишь.Да,собственно,у меня всего то одна стоящая работа в олдовом стиле,на любителя.Но тем не менее она получила поддержку на випультиме,вышла в трёх сборниках,попала на радио в европе и в штатах.А так писать пока руки не доходят.
                  •  
                    Mier  5 March 2014 22:48 #
                    Ну суть не в деньгах.
                    Суть в раскрутке,поддержке артистов и тд.)
                    •  
                      Plaha.M  5 March 2014 22:56 #
                      Врядли отсюда будут когото раскручивать.Без волосатой лапы - очень сомневаюсь.
                •  
                  Plaha.M  5 March 2014 22:36 #
                  А на счёт отчёта,то думаю врядли.Найдётся куча новичков,которые пойдут к ним,лиш бы выпуститься.А битпорт сейчас берёт любое гавно и от любого лейбла.
                  •  
                    RockMeister  5 March 2014 22:40 #
                    Нет, я о том, что Recording Label должен записывать исполнителя. Иметь свою студию, музыкантов, аранжировщиков, персонал и т.д.
                    •  
                      Plaha.M  6 March 2014 0:18 #
                      Ну это типа "Грамзапись" или "Мелодия",ну "Армада" на худой то конец.
          •  
            Mier  5 March 2014 21:49 #
            Ну не утрируй)Я понимаю,что ты делаешь все по уму)
            Просто это мое мнение и мой опыт)
            Значит данный лейбл плохо подготовлен в этом плане был.Хотя у меня тоже была такая история если честно)
            •  
              Plaha.M  5 March 2014 22:01 #
              Я бы скинул ссылку лейбла,но не буду.И поверь,они хорошо подготовлены.Мастеринг может и хороший у них,но товарищу мой труд более понравился.
  •  
    Neuronal Chip  5 March 2014 21:22 #
    Насчёт АЧХ - разницы там может и не быть.
  •  
    Plaha.M  5 March 2014 21:23 #
    Да.Я стал свидетелем этого,так сказать,рожденияния треков.Блогкомандер сразу отправил мне их на прослушку.Моему удивлению не было предела.Жопа - это ещё мягкое слово.Обе версии прослушанные мной звучали ужасней,чем мой первый трек в жизни.А это ведь треки из студии.Я этим горе мастерам написал в их блоге,что мол сколько можно лгать? Какой может быть мастеринг с гудизером и лимитером? Но они быстренько всё подтёрли.Народ,а что вы хотите за 350 р. и сведение и мастеринг?Да неужели? Я сам занимаюсь мастерингом и клиенты очень довольны.Но я не выкладываю блоги типа : "Супермастеринг за 50 рублей.",чтобы не попасть в армию этих блогеров-горе-мастеров.
  •  
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  5 March 2014 21:28 #
    Эти товарищи уже не раз используют спертые фотки чужих студий. И, создавая блоги, показывают себя полными нубами и неадекватами. Так чего вы хотели?)
    • +1
      G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  5 March 2014 21:35 #
      и да, судя по всему, вы заказали у них не только мастеринг, но и сведение.
      из переписки видно, что исходники предоставлены абсолютно некорректно (исходники всегда высылаются не в балансе, максимальным уровнем, при этом не превышающим -6...-4 дБ, с однозначным требованием отсутствия спектральных, динамических и пространственных обработок, кроме художественных)...
      так вот, сведение не может стоить 350 руб. ну никак.
      мастеринг еще с натяжкой и если верить в супер-скидки - может.
      •  
        Falling Star  5 March 2014 21:46 #
        угу.В балансе.Про максимальный уровень сказано не было да и цены на сведение я знаю,а так на будущее учту,спс)
        •  
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  5 March 2014 23:11 #
          неудивительно, что ими ничего сказано не было) ибо шарашкина контора криворучек)
          350 руб тоже деньги, уж лучше на бокалы пива потратить, чем таким самозванцам платить)
  •  
    TVZLO  5 March 2014 21:32 #
    автор ты свое творчество слышишь? это не мир - ЭТО ты обоср.ался)
    •  
      TVZLO  5 March 2014 21:35 #
      надо быть полным идиотом что бы за 300 руб на что то расчитывать
    •  
      Falling Star  5 March 2014 21:35 #
      Учту,дружище..Спс...
      •  
        TVZLO  5 March 2014 21:36 #
        спасибо за проделанную тобой работу
  •  
    VasiaEP  5 March 2014 21:42 #
    •  
      Dimonbizon  5 March 2014 22:00 #
      Вася нахрен? Дебила выложил( место ему в психушке!
    •  
      Dimonbizon  5 March 2014 22:03 #
      ужас
  •  
    Dimonbizon  5 March 2014 21:46 #
    Мастеринг это страшноЁ! дело! Сведение это гуд!
    •  
      DJ DEMUROFF  5 March 2014 21:55 #
      ыыы)))
      •  
        Dimonbizon  5 March 2014 21:57 #
        мастеринг убивает!) сведение оживляет) аппарат для мастеринга какой надо покупать?
  • +1
    Dimonbizon  5 March 2014 21:50 #
    Ребятки чо можно я своё влеплю? я сегодня не мастерил я сегодня млин сводил ! если не понравится пусть автор блога удалит !
    •  
      Neuronal Chip  5 March 2014 21:58 #
      Ты так пишешь, как будто либо мастеринг, либо сведение.
    •  
      Neuronal Chip  5 March 2014 21:59 #
      собственно говоря, тут и сводить-то нечего.
    • (user was blacklisted)
      •  
        Dimonbizon  5 March 2014 22:10 #
        вроде как разрешено !
        •  
          Plaha.M  5 March 2014 22:16 #
          я те даже плюсанул.
      •  
        Dimonbizon  5 March 2014 22:12 #
        автор блога разрешил за что банить ? я буду знать что ты ко мне так относишься!
      •  
        Dimonbizon  5 March 2014 22:14 #
        я никогда не спамил! зря ты так(
        •  
          Plaha.M  5 March 2014 22:15 #
          Ну Димон,ты сёдня к шуткам не расположен явно.
          •  
            Dimonbizon  5 March 2014 22:16 #
            музыка и промо всё что у меня осталось( я бана не переживу(
            •  
              Plaha.M  5 March 2014 22:18 #
              Я даже удалил,чтоб ты не грустил.А ко мне ты зашёл неожидано.
              •  
                Dimonbizon  5 March 2014 22:20 #
                ааа спасибо дружище! я постараюсь не грустить)
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  5 March 2014 22:00 #
    да уж, сколько тут ни нахожусь, а люди все еще сходят с ума от мастеринга и от того что он, этот самый мастеринг, сделает их композицию ну прям капец какой невъебенной. а сами даже сводить не научились :( полюбому где-то, где дерьмово сведенный трек отдают на мастеринг плачет один котик =(
    •  
      Dimonbizon  5 March 2014 22:05 #
      котики плачат( мастеринг делает музыканта крутым!)) если есть мастеринг то всё звизда)
      •  
        VasiaEP  5 March 2014 22:06 #
        хм. а йа думал очки и шапка делает музыканта крутым.
    • +1
      VasiaEP  5 March 2014 22:05 #
      ну сводить учитцо надо ж. а это надо учитцо.
      •  
        Dimonbizon  5 March 2014 22:24 #
        ия заметил вообще странную весчь короче свожу на мониторах типа всё гуд звучит потом так скидываю на плеер портативный и в наушниках слушать и всё можно идти вешаться так погано всё( ещо учиться и учиться с этими частотками(
        •  
          VasiaEP  5 March 2014 22:25 #
          может плеер хуйовый?
          • +1
            Dimonbizon  5 March 2014 22:31 #
            не наоборот хороший корейский СOWON как раз проверять на нём звук ачх ровное не искажает!
        •  
          Anysound  6 March 2014 15:22 #
          та же фигня)
  •  
    The Apathy  5 March 2014 22:29 #
    ны мыло их или без мыла
  • +1
    Nikey Rush (Old Page)  5 March 2014 22:37 #
    учитесь сами делать мастеринг
    •  
      Falling Star  5 March 2014 22:40 #
      Технически же говорю возможности нет.Комнату зашивать надо-сейчас работаю над этим)
    •  
      Plaha.M  5 March 2014 23:01 #
      Так то самый лучший вариант - это мастеринг другим человеком.Это многими специалистами рекомендуется.(имеется ввиду действительно мастеринг,а не лимитер с гудизером в проекте)
  •  
    Mr. Baskus  5 March 2014 22:43 #
    мне товарищ разбил телефон мой - HTC One X.
    Покупал его как только он появился за 36000. Сейчас он стоит 14 кажется)

    Из всего дисплейного блока оказался разбитым только тачскрин. Для тех, кто не в теме - дисплей у сенсорных смартфонов идет - Дисплей, далее сенсор, далее тачскрин. Но именно у этой модели модуль идет в сборе, т.е. что-либо отдельное докупить нельзя(

    Короче первым делом я позвонил в сервисный центр - 10900 замена. Я думаю, пздц, телефон новый стоит 14. Думаю ну нах)

    Пошел на рынок (Юнона в Питере - самый дешняцкий, там можно найти все). Зашел в первую же ремонтную контору - 4000 рублев. Я радостный отдал трубку и пошел гулять.

    Возвращаюсь через 30 минут - готово. Дисплей мерцает, яркость не работает и вообще очень темно показывает.
    Говорю мол че за ботва? Мне отвечают - мы тебе поменяли коннектор, въебали то и то, короче с тебя 8500.
    Я ваще охерел:
    1. мы договаривались на 4.
    2. он работает еще хуже чем было.
    3. нихуя не видно на дисплее.

    Меня начинают лечить - надо подождать 2 часа пока пайка высохнет и т.п. Я говорю давайте меняйте блеать и делайте нормально.

    Короче ругался я долго и в итоге отдал 4 куска и ушел. Отдал в сервисный центр и сказали, что косяк на плате - микротрещина скорее всего, надо менять.
    И я хз, сломали они там или тупо поменяли и наебали меня.

    Но я сделал вывод, что иногда лучше заплатить профессионалам своего дела, чем хуй знает кому и остаться с плохим настроением.

    а автору советую обращаться к Леше Enei в Audiomontage.
    •  
      Falling Star  5 March 2014 22:47 #
      Спс,буду иметь ввиду.
  •  
    DiDabbler  5 March 2014 22:54 #
    Наверно гудаейзер плохо сломан, из мультитрека не вышел трек Лим Бискит...
  • +1
    SevastopolInn Project  5 March 2014 23:00 #
    Трек конечно гавно, но после второго варианта я опешил %)
  • (user was blacklisted)
    •  
      Falling Star  5 March 2014 23:28 #
      Самое интересное,что это опубликованный ремикс,к которому я просто не хотел привлекать внимания и авторства Arrival project не оспариваю.И да,я особо не заметил,что где-то плакался и жаловался...
  • –1
    Zloe Fly Music  5 March 2014 23:29 #
    Самое интересное не то, что ты написал, а то, что это не авторская работа а полностью ворованная идея. Вот чему нужно возмущаться, а не плакать по поводу плохой услуги, оказанной тебе за смешные деньги. Дорогой товар стоит дорого, а дешёвый потому и дешёвый.

    muzofon.com/search/Electro%20E …
    •  
      Falling Star  5 March 2014 23:31 #
      Эва как...Я вообще-то авторства себе и не присваивал,учитывая,что разместил скрытые сэмплы для ознакомления,а не привлечения внимания к опубликованному ремиксу
      •  
        Zloe Fly Music  5 March 2014 23:33 #
        Тогда всё нормально! Просто я почитала, что это демо и подписан как сэмпл, потому и подумала так. Тогда удачи с воплощением ремикса!
        •  
          Falling Star  5 March 2014 23:36 #
          Спс,но я так прикинул,что на скорости 120 БПМ эта мелодия абсолютно не звучит в отличии от оригинальных 138)
    •  
      Mr. Baskus  5 March 2014 23:44 #
      какие-то пиратские ссылки
      •  
        Falling Star  5 March 2014 23:45 #
        Вот.1998 год.
        •  
          Mr. Baskus  5 March 2014 23:57 #
          да я в курсе, я про музофон)
  •  
    Falling Star  5 March 2014 23:38 #
    Ах тыж еп,как накосячил...Вместо ссылки на необработанную версию,вообще другой трек залил(((
    •  
      DiDabbler  5 March 2014 23:43 #
      А я намекал...
      •  
        Falling Star  5 March 2014 23:44 #
        А я ступил,подумал что бредишь немного)
        •  
          Mr. Baskus  5 March 2014 23:57 #
          я тоже не понял сначала при чем здесь депеш мод)
          •  
            DiDabbler  6 March 2014 1:02 #
            Лим Бискит...
  •  
    TAKT'O  6 March 2014 0:53 #
    Чувак просто не к тем людям обратился)) а чего ты ожидал за 350 руб?))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.