Contacts
Димон Башкиров
Main style: Neurofunk
Favorite styles: Ambient Breaks, Atmospheric Breaks, Breaks, Darkstep, Drum & Bass, Minimal Techno, Psychedelic breakbeat, Tech House, Techno
DJ since 2010
Location: Russia, Nizhnii Tagil
Frequent visitor: Глобус (Nizhnii Tagil)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
53
Spirit Night

2016

112 1 12 PR 0,6 ▲ 320 Drum & Bass, Neurofunk
 
85 2 6 PR 0,7 ▲ 320 Drum & Bass
Давненько ничего не делал) 

2015

99 1 12 PR 0,3 ▲ 320 Drum & Bass
 
95 1 8 PR 0,2 ▲ 320 Breaks
Как то так =))) 
82 1 7 PR 0,2 ▲ 320 Drum & Bass
Вторая версия, более агресивная 
83 1 7 PR 1,2 ▲ 320 Drum & Bass
Давненько нечего не делал 

Neurofunk

128 2 8 PR 1,2 ▲ 320 Neurofunk, Drum & Bass
Первый раз исполняю трек в этом направлении 

Electro

75 5 PR 0,2 ▲ 320 Electro
=))))))))))))))))))))) Концовка так и не удалась 
96 6 PR 0,2 ▲ 320 Electro
Не большая демка, вышло довольно таки не плохо)))))))) 

Minimal Techno

84 7 PR 0,2 ▲ 320 Minimal Techno
 
127 2 13 PR 0,4 ▲ 320 Minimal Techno
Demo! 
109 2 10 PR 1,2 ▲ 320 Minimal Techno
Очень спокойный на мой взгляд получился трек) 
161 1 19 PR 1,1 ▲ 320 Minimal Techno
Мой первый трек в этом направлении))) 

Breaks

127 1 11 PR 0,3 ▲ 320 Breaks
Берегите себя и своих близких!!!!!Всем мир!)) 
112 2 8 PR 0,5 ▲ 320 Breaks, Nu Breaks
Мрачная обстановка в разрушенном городе. Повсюду демоны.......... 
103 15 PR 0,4 ▲ 320 Breaks
Дело было вечером делать было нечего 

Dubstep

85 11 PR 0,3 ▲ 320 Dubstep
ОСТОРОЖНО! Может вызвать агресию. 
57 2 7 PR 0,7 ▲ 320 Dub
На мой взягляд вокал всё испортил 
63 5 PR 0,1 ▲ 320 Dubstep, Dub
 
83 2 17 PR 0,5 ▲ 320 Dub
Первый раз исполняю трек в этом направлении , оценить как оно вышло))) 

Techno

77 54 PR 1,4 ▲ 320 Techno, Minimal Techno
 
62 1 6 PR 0,2 ▲ 320 Techno, Electro Techno
Техно — это музыка, звучащая, как технология 

Drum & Bass

90 1 5 PR 0,1 ▲ 320 Drum & Bass, Neurofunk
Критика приветствуется ;) 
81 7 PR 0,2 ▲ 320 Drum & Bass
 
84 1 5 PR 0,1 ▲ 320 Drum & Bass
Биение сердца и голос души (Монотонное звучание) 
75 10 PR 0,3 ▲ 320 Drum & Bass, Neurofunk
Бесконечность, космос, пришельцы, разрушенный космический корабль, из выживших только вы................ 
95 8 PR 0,2 ▲ 320 Drum & Bass
 

Tracks

100 24 PR 0,9 ▲ 320 Dub
Не смог найти этот трек тут, но залил его из контакта, всем... 
76 3 PR 0,1 ▲ 320 House, Electro
Первый раз делаю трек в исполненит House 
47 9 PR 0,3 ▲ 320 Breaks
+ bonus в конце х) ХеХ)) 
146 21 PR 0,5 ▲ 320 Old School Rap
Вот ещё одна прикольная песня этой клёвой группы ONYX, Оld School навсегда!!)) 
141 22 PR 1,6 ▲ 320 Old School Rap
Мне кажется все кто любит реп, знают эту группу) 
Spirit Night

I like: По баловаться, и по писать треки в FL9, и в WoW по играть)))

I hate: Холод

I recommend: Рекомендую, не рекомендовать. Вкусы у всех разные, и это без спорно.

I am interested in: Музыкой, гулянками)

I know: Всезнайка

I can: Умею всё то, что не умеют другие.

Feedback
  • (user was blacklisted)
  • +1
    Ruslan Samoylov(aka Stealth)  2 July 2015 7:39 #
    Успехов!++
    •  
      Spirit Night  3 July 2015 8:26 #
      Спасибо большое!)
  • +1
    Аристина  15 October 2014 16:31 #
    ++++ Хорошие работы,могу взять на сборник ,или выпустить авторский диск !!!
  • +1
    Nicholas K.  28 March 2014 16:28 #
    Держи+++25.5 на развитие!
    •  
      Spirit Night  29 March 2014 14:25 #
      Благодарствую))
  • +1
    Deugene  22 March 2014 15:30 #
    Го доту iccup мой ник johnyks))

  •  
    Spirit Night  21 March 2014 13:39 #
    Демоны:
    Одержимые демонами - это люди, в которых вселились души, или же демоны. Они очень чувствительны к оберегам, и не могут переносить яркого света ночью. Очень уязвимые, так как являются низшим звеном демонических сил.
    Полукровки - демоны, у которых один из родителей был человеком. Имеют четыре жизни, но тем не менее, уязвимы к оружию побывавшему в святой воде. Имеют полный спектр человеческих чувств. Перевоплощаются по своему желанию. Способны на проявление сострадания, и подобных эмоций.
    Архидемоны - второе их прозвище: Полководцы. Могут приводить в этот мир толпы упырей, вурдалаков, и прочей нечести. На данный момент имеют малую власть, и могут призвать одного - трех упырей в неделю. Имеют человеческий облик.
  • +1
    Deugene  14 March 2014 16:57 #
    Го доту:)
    •  
      Spirit Night  15 March 2014 10:12 #
      Я месяц не играю в неё уже =D
  • +1
    DerZinger  6 May 2013 23:56 #
    Ты, да ты :D Начинай уже мастеринг изучать, и над сведением поработай, а то вроде что-то проскальзывает, но качество материала отпугивает. А так молоток :) Успехов!
    •  
      Spirit Night  7 May 2013 20:49 #
      Я старюсь, но у меня учёба, почти нет времени(
  • +2
    Eugene KAI  8 June 2012 17:08 #
    Вот и я тебе плюсанул)))
    Кстати, молодцом, есть интересное начало)))
    В отличии от меня, ты хоть свои дебюты выкладываешь, я же немогу выот так скинуть без обработки и мастеринга)))
  • +1
    Dj R1ck  13 December 2011 20:18 #
    + за то что уделил времени на мои треки!Спасибо)
  • +1
    The Pastury  25 November 2011 13:05 #
    держи лапу!
  • +1
    jimik09  17 July 2011 16:03 #
    Мир. Братец. Молодец )))
  • +1
    Spirit Night  4 April 2011 20:07 #
    Если мyзыка, основанная на ground-beat'e - евpопейская, то pодина ломаногo pитма - Афpика. Известно, что в мyзыке афpиканцы большое внимание yделяют pитмy, создание pитмических конфликтов - то, к чемy афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытномy заметно, что т.н. экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безyмных, бешеных pитмах). Именно негpы заpодили ломаный pитм, yже их мyзыке были пpисyщи вышеyказанные элементы breakbeat'а. Hегpы, вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская мyзыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской кyльтовой мyзыки возникает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соyлy, фанкy, pегги, хип-хопy и дp. Заpодившись в негpитянских гетто в Амеpике, хип-хоп кyльтypа полyчила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и недостyпность для многих людей: как и в слyчае с джазом, темнокожие не любят, когда белые сyют нос в их дела. Белые не имели достyпа в негpитянские гетто, и хип-хоп кyльтypа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpyгy. Также закpытость этой мyзыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: Это yличная мyзыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснyться. Это как yдовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеyжели эти люди не могyт выйти на yлицy и пpовести хоpошее вpемя? Или y них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять? - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопy начинает pазвиваться джангл (Jungle - это ответ Англии на хип-хоп - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как yскоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовномy, пpогpаммиpyемомy pитмy тpанса и хаyса (c) The Wire magazine. Слово джангл появилось позже: Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведyщих пиpатских pадиостанций в Англии:""пришло в Ямайку и Кингстон из места, называемого Tivoli Garden`s, которое местные люди называли "Jungle". В это время там существовала местная компания, которая называла себя - Junglist`s. Их композиция "Alla The Junglist`s" была семплирована с магнитофонной ленты, после чего люди стали называть музыку "Jungle`ом". Он yточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie yтвеpждает, что это слово ввел Fabio: Он сказал, что это мyзыка джyнглей гетто, звyчащая, как гоpодские тpyщобы. Уже несложно догадаться, что y каждого мyзыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. D.J.Groove говорит, что оно пошло от Ямайского жителя которого звали Jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаyнда: звyки тpyщоб, звyки джyнглей, интеллектyальная и сложная для понимания обычным человеком мyзыка. Джангл - мyзыка, котоpая не должна быть и вpяд ли бyдет на видy, ее не нyжно pаскpyчивать, как, скажем, это было с хаyсом. Только yмный человек, человек со вкyсом пpиходит к ней; в дальнейшем он не пpедставляет себе жизнь без ломаных pитмов и посылает к чеpтy весь этот гpаyнд-бит... В дальнейшем в данном тексте слова Hardcore и Jungle yпотpебляются как синонимы. Типичными track`ами 1992 года являются: Manix - "Feel Reel Good", Acen - "Trip To The Moon" и Dance Conspiracy - "Dab War". Большинство hardcore`овых композиций этого времени имели большой коммерческий успех и даже попали в чарты.Выдеpжки из статьи жypнала The Wire: ...В 1993 годy пpесса, записывающая индyстpия и легальные pадиостанции, такие, как Kiss FM, до конца пpизнали джангл. Hо долгое вpемя в центpе внимания был pагга-джангл (Ragga-Jungle),смесь yскоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива. Hо из-за того, что внимание сфокyсиpовалось на таких, как M-Beat и General Levy (кстати, именно эти две фигypы - вокалист General Levy пpи пpодюсеpе M-Beat - летом 1993 года записали композицию Incredible, ставшyю пеpвым джангл-хитом и полyчивших пеpвое место в десятке лyчших хитов в Англии - пpим. Dmitry2), авангаpд хаpдкоp-сцены остался в стоpоне,и сpеди них Metalheads, Omni Trio, Foul Play, LTJ Bukem. Hо веpнемся немного назад - в конец 1992 года, когда доминиpyющий звyк в хаpдкоp-композициях был все еще Happy. Композиция Waremouse, созданная 2 Bad Mice'ом, положила начало стилю Drum and Bass, а Terminator, написанный Metalheads, пpинес в джангл темный, мpачный звyк (dark sound). В пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpyг на дpyга стиля - Dark и Drum and Bass - yсилили изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpyстной, тяжелой атмосфеpой, котоpyю создавал dark sound, многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клyбов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark полyчил большyю и жизненно необходимyю аpенy для pазвития и экспеpиментов... Если говорить о классических примерах этого стиля, хотелось бы выделить самые веселые: D.J.Force & The Evolution - "Fall Down On Me", Cloud 9 - "You Got Me Burnin Up" и Krome & Time - "The Slammer". Таким образом, hardcore стал эволюционировать в Jungle. Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat`ом записали композицию "Incredible", которая стала первым Jungle поп хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass". Вскоре (1994 год), Jungle приобрел очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всем мире. Это отнюдь не говорит, что Jungle получил известность за считанные дни. Hапротив, эту музыку сопровождали взлеты и падения, но, благодаря неумирающим label`ам, специализированным магазинам и пиратским радиостанциям она постепенно восходила все выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не появились первые Jungle-клубы. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass", названного так после после классического track`a Dead`a Dred`a. Летом этого года ragga - музыка стояла на гране исчезновения, но многие подхватили ее, создав ragga-jungle( UK Apachi & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah"). Hесколько позже артисты стали все больше и больше использовать hip hop семплы. Этот стиль с глубокой bass-линией стал называться "hard step"( Shy FX - " This style ", DJ Zink - " Super Sharp Shooter " ). Hо самыми потрясающими track`aми этого года независимо от стиля стали: Undercover Agent " Oh gosh ", L.Doble - " Bass 2 dark " и " The lighter" на Formation Records. Параллельно с развитием " dred bass", " hard step" и "ragga-jungle", так называемый " intelligent", т.е. drum & bass и jazz step , также приобрел очень большую популярность особенно в конце 1995 года. Многие DJ`и, среди которых хотелось бы выделить LTJ Bukem`a, Alex`a Reece`a и Fabio, продолжали делать глубокие drum & bass track`и, в то время как другие поставили " во главе угла " новый стиль " tech step ", который вернулся к черным звукам 1993 года(Ed Rush, Trase и Nico). ). Кстати, старые " happy-звуки " 1992 года все еще актуальны и по сей день. Между тем, отделившись от Jungle-сцены, happy hardcore продолжает существовать под новым названием - " 4-beat "( не в коем случае не путайте Dutch happy hardcore/gabber с Лондонским, потому что это совершенно разные направления ). Для него характерны звуки фоно, вокал, и специфические техно-пассажи в 4/4 сверх breakbeat`ов. Стиль, как и прежде, остается очень популярным среди рэйверов Лондона...
  • +2
    Ainur Zamilov  2 April 2011 18:29 #
    +0,01)
    •  
      Deugene  22 March 2014 15:30 #
      ха-ха))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.