Blog

Обращение к promodj-team. Учётная запись заблокирована.

Так получилось, что я создал ранее блог с предложением собрать коллекцию самых немузыкальных творений промо. Я понял, что этот блог может существовать вечно, т.к. авторы таких "шедевров" плодятся на сайте быстрее, чем их "пересчитает и классифицирует" мой блог.

А вот и моё предложение команде промо: введите статью, позволяющую регламентировать мусор на музыкальном (мне хочется на это надеятся) портале. Пусть это будет примерно вот так:

 



Может кто-то скажет: - "А судьи кто?", то я в данном блоге говорю конкретно о полном отсутствии музыкальности.

А вот Коллекция антимузыки. Собрание сочинений причина и примеры.

Данная статья ...

2 ▲
15 January 2011 13:47

Comments

The best comments
  • EXXXTAZER  #
    Ты в школе видел порно-плакаты на стендах? Или в музее ВОВ обдолбаных наци в свастике, к экстремистскому фашизму призывающих? А может в детском саду стоит Пилу показывать Нет?
    Так вот это и есть цензура!!! Не неси бред!!!
  • EXXXTAZER  #
    Рекомендую всем и обязательно послушать опус Удода!{/b]
  • EXXXTAZER  #
    Промо придётся всё-равно заняться этим вопросом. Сайт становится международно-звёздным, а это само-собой подразумевает чистку.
  • user3v  #
    нет. но как это проверить? кто может стать экзаменатором? и у всех ли одинаковые понятия о том, что такое музыка?
  • EXXXTAZER  #
    Есть критерии. Гармония мызыки. Ритм, такт, размер. Вот я о чём!!!
    Если работа просто безидейная - это одно и даже с ошибками гармоническими, а если она "немузыка" - это иное.
  • EXXXTAZER  #
    На радио отбирают, рецензии пишут, плагиат, вирты и спам, банят, так вот пускай и за мусором следят. А то звёзд мирового значения приглашают, а прибраться не могут.
  •  
    EXXXTAZER  15 January 2011 13:48 #
    Вот такая вот музыка.
    • +1
      Tony Flex  15 January 2011 14:20 #
      Не боишься что самого забанят по этой статье?
      • –1
        EXXXTAZER  15 January 2011 14:31 #
        1. А что-то я не так написал?
        2. Я предлагаю внести изменения. Значит я принимаю участие в жизни сайта.
        3. А нужно боятся бана на промо? Люди! Это всего лишь сайт!!!
  • +12
    Skystreams  15 January 2011 13:51 #
    Переживать надо за свою страницу и за свою музыку)
    • –4
      EXXXTAZER  15 January 2011 13:52 #
      Не лечи меня.
  •  
    Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 13:54 #
    Забавно
  • +1
    Иванов В.  15 January 2011 14:00 #
    я лично за...но блокировку ставить не на всегда...а например дней на 10...чтоб в следующий раз он десять раз подумал...прежде чем выкладывать очередное VirtualDJ творение...
    • +1
      Иванов В.  15 January 2011 14:04 #
      вопрос в другом...кто будет оценивать что звучит а что нет?...например для меня весь эл.хаус на одно лицо...и для меня он вообще не музыка...чтож теперь...пол сайта забанить?)
      •  
        EXXXTAZER  15 January 2011 14:09 #
        Я про полное отсутствие понятия музыки!
        Читайте внимательнее шапку блога, да послушайте примеры.
        •  
          Иванов В.  15 January 2011 14:11 #
          Слушал...а может некоторые скажут что это 8 бит)...мало ли)...
          ЗЫ...для меня конечно говно...но мало ли)
  • +2
    Mark Several  15 January 2011 14:03 #
    Стопицотый бложек на эту тему. Ты, наверное, думаешь, что администрация сайта пойдет на это? Да кто тогда сюда зайдет?!
  • +6
    z i f r a  15 January 2011 14:03 #
    да не...это гон.
    Чёрный квадрат - это шедевр? Это картина вообще?
    А как показывает жизнь, ДА йоптить, это картина и это шедевр..
    Так что не суди и не судим будешь..Как то так можно выразить моё отношение к этому предложению...
    • –5
      Mark Several  15 January 2011 14:05 #
      +10000000000000000000500!
    • +4
      Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 14:08 #
      Черный квадрат - в бан, ёпта. И не хер людей дурачить.
    • –1
      z i f r a  15 January 2011 14:21 #
      а IDM тогда вообще как стиль забанить надо..
    •  
      user3v  15 January 2011 15:12 #
      Да. Согласен полностью. Творчество невозможно объективно оценивать. Я против этого предложения. Хотя мне очень много этого материала не нравится и даже сильно бесит. Но...
      •  
        EXXXTAZER  15 January 2011 15:20 #
        Человек, приписавший перед ником приставкуДЖ не имеет понятия о музыке как таковой. Это правильно?
        • +1
          user3v  15 January 2011 15:29 #
          нет. но как это проверить? кто может стать экзаменатором? и у всех ли одинаковые понятия о том, что такое музыка?
          •  
            EXXXTAZER  15 January 2011 15:38 #
            Есть критерии. Гармония мызыки. Ритм, такт, размер. Вот я о чём!!!
            Если работа просто безидейная - это одно и даже с ошибками гармоническими, а если она "немузыка" - это иное.
            • +1
              user3v  15 January 2011 15:50 #
              У всех правил есть исключения. Плю ко всему, любое отклонение от них можно оправдать такими фразами, как:
              Я так вижу. или
              Если вы меня не поняли, я в этом не виноват.
              •  
                EXXXTAZER  15 January 2011 15:55 #
                Бред!!!
                Гармония есть математика!!!
                •  
                  user3v  15 January 2011 17:17 #
                  Это не бред, это моя точка зрения, любимый.
                  •  
                    EXXXTAZER  15 January 2011 17:30 #
                    Это об этом ты говоришь?
                    •  
                      EXXXTAZER  15 January 2011 17:32 #
                      Как тебе отклонения и изысканность гармонии, а может ты и тональность основную укажешь, или размер, а может хотя бы скажешь как темп считать, исходя из сетки ритма или вокала. А-а-а-а! Ты хочешь сказать, что это видение автора? Да?
              •  
                Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 15:55 #
                Все обдумано и передумано. Да, такое случалось, случается и будет случаться. И со мной это было: вы меня не поняли. А на самом деле, это я не понимал, что не прав. Хотел сделать что-то необычное, а делал неправильно, вот и все. Оправдывал неудачу только непониманием.
                •  
                  user3v  15 January 2011 17:19 #
                  Делать нужно по совести, а не по правилам и законам. ИМХО
                  •  
                    Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 17:46 #
                    Тогда уж не по совести, а по наитию.
                  •  
                    Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 17:56 #
                    Но это я уже обсуждал с кем-то когда-то. Есть вещи, которые определить могут только тонко чувствующие люди. А если ты говоришь: как хочу, так и делаю, и слушать никого не буду, то это неправильный подход. С таким подходом серьезных поклонников своего творчества и после смерти не дождешься)
                    •  
                      user3v  15 January 2011 18:15 #
                      поклонников не ищут. если это цель творчества, то грошь цена ему, вообщем ты меня понял)
  • +1
    mx  15 January 2011 14:08 #
    К сожалению, бред)
  • +1
    RezQ Sound [YoD Recordings]  15 January 2011 14:10 #
    Фигня, такого не будет.
  •  
    Белая утка  15 January 2011 14:14 #
    Отследить это всё сложно будет - много слишком таких
  •  
    Saul Dagenham  15 January 2011 14:18 #
    бред, но я за
  • +2
    Tony Flex  15 January 2011 14:19 #
    Оценить 100% объективно невозможно.
    Отсюда следует что идея обречена на провал.
  •  
    Rami Mute  15 January 2011 14:24 #
    хорошо бы
  •  
    Иванов В.  15 January 2011 14:25 #
    А как быть с шуточными работами?...как например у Вэвида Вэйда...у него таких непонятных шлакоблоков...хоть лопатой отгребай...но иногда...под настроение...можно зайти...поржать)...почему нет?)
    •  
      EXXXTAZER  15 January 2011 14:28 #
      Я же пишу не про стёб! Я про тупизм в псевдомузыкальный.
  • +2
    Staziz  15 January 2011 14:28 #
    У каждого свое музыкальное восприятие, нельзя сказать что оно отстутствует! Если у человека не получается, то рано или поздно он сам это поймет..
    •  
      Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 14:36 #
      Сам не поймет.
      •  
        Staziz  15 January 2011 14:45 #
        но и доказать это ему никто не сможет
  •  
    Dj bf  15 January 2011 14:38 #
    Автор Блога Эгоист
    •  
      EXXXTAZER  15 January 2011 14:41 #
      Направление верное, но несколько мягко выразилась. Я более конкретное ответвление с элементами нарциссизма. Я - ярко-выраженный ЭГОЦЕНТРИК! А это для общество гораздо хуже прямолинейно-тупого эгоизма.
  • +1
    Chillout Man  15 January 2011 14:39 #

    Просто масса людей считают, что музыку писать легко, закинул сэмплы, перемешал и вот он-шедевр)))
    Я тут вчера слушал,как один ставил драм в одном треке, а во второй кидал акапеллу, никаких нарезок))) И он считал,что это шедевр))) Мало того, ув него в фидбэке писали +++ тебе, супер... это был таааакой дрэг, друзья, что просто ппц... Но тем не менее это же творчество...
    Когда-то я тоже начинал с такой лажи, такой путаницы... но всему научился сам и горжусь тем, что пишу неплохую музыку... а опыт приходит и приходит..вместе с импотенцией...и вместе с годами)))
  •  
    ATLANTIKS  15 January 2011 14:39 #
    я считаю что вот за диссонирующую музыку то есть ту где явно звучат жуткие диссонансы(где они не предполагаются) надо как то наказывать так как это вводит людей в заблуждение.ведь не у всех есть хороший слух. то есть чтобы не брали примера с таких композиций...ведь тут много начинающих.которые могут на неё равняться
    •  
      Chillout Man  15 January 2011 14:45 #
      если начнутся наказания, то многие начинания попадут под бан, это неправильно! а может многие и не начинающие... БУдет бунт и всё
      •  
        ATLANTIKS  15 January 2011 14:48 #
        в том то и дело! что многие не начинающие. однако у некоторых из них в творчестве звучат явные диссонансы. причем порой очень сильные. но многие этого не понимают и берут пример!
        •  
          ATLANTIKS  15 January 2011 14:52 #
          то есть обясню точнее. есть музыкальная грамота. ЛЮБОЕ(!!!) музыкальное произведение должно быт написано грамотно в плане гармонизации. так как это является обязательным для ЛЮБЫХ музыкальных произведений.
          а вот степень содержательности-это да. полет фантазии. каждый пишет так как она позволяет.но всё должно быть музыкально грамотным!
          •  
            Chillout Man  15 January 2011 14:56 #
            Солидарен!
            •  
              ATLANTIKS  15 January 2011 15:00 #
              Ну вот:) так что разумеется никто никому не должен запрещать выкладывать свои муз начинания но они должны быть музыкально грамотными. даже в первых классах муз школы играются простенькие вещички по 2 ноткам. но они все грамотные! написаны по всем правилам.
          •  
            z i f r a  16 January 2011 14:27 #
            не обязательно...IDM к примеру может выдать вообще набор каких нить ударов..ни о какой гармонии там и речи не ведетца..или минимал техно - музыка построенная на диссонансах..
            •  
              ATLANTIKS  16 January 2011 14:30 #
              диссонансы. они тоже построены по определенным музыкальным правилам. это не просто набор диссонирующих звуков. они все взаимосвязаны и находятся(должны находиться) в тональных соотношениях. поэтому эсли даже стиль предполагает наличие диссонирующих звуков то это не значит что их просто можно понатыкать от балды;)
              •  
                z i f r a  16 January 2011 14:52 #
                не буду спорить..но минималисты не заморачиваются по гармониям и дисгармония в минимализме считается особой фишкой и шиком.. правила придумывают для того чтоб их нарушать...потому гармония и прочие принципы - это всего лишь математические расклады..а музыкант - как бэ должен стараться быть выше математики..
                •  
                  ATLANTIKS  16 January 2011 15:00 #
                  во всяком случае когда я учился то нам рассказывая о стилях музыке нигде не упоминали о том что можно использовать звуки от балды;) чтоб просто взять и вот так воткнуть что в голову взбредет без учета того вписывается это сюда или нет не опираясь на законы и правила гармонизации...
            •  
              Roo-kee Krew-kee  16 January 2011 14:30 #
              Диссонансы тоже надо уметь строить. И джазу учат
              •  
                z i f r a  16 January 2011 14:53 #
                а с айдиэм как быть?)
            • +1
              EXXXTAZER  16 January 2011 14:36 #
              Секунда -это диссонанс. Гранж - это диссонанс, овердрайв - частотный диссонанс и т.д, но это всё нужно выстроить по определённым правилам, и эксперименты с атональностью проводились давно, но на проф. уровне, а не из-за того, что глухие понатыкивали.
              •  
                z i f r a  16 January 2011 14:59 #
                да спор ни о чём..пустой какой то..до бесконечности можно спорить...потому что современная музыка уже не укладывается в старые правила и законы..
                и нет никакой гарантии что то что тебе кажетца сегодня набором фуеты какойто , завтра не окажетца чем то революционным..
                •  
                  EXXXTAZER  16 January 2011 15:30 #
                  Гармония есть музыка.
                  •  
                    z i f r a  16 January 2011 15:41 #
                    У тебя есть в твоих рассуждениях некоторые неточности..из за которых получаются все эти парадоксы рождающие ненужные споры..
                    Чтоб этого не было давай сразу уточним.
                    Во первых DJ - это не тот кто пишет музыку. Это профессия человека сводящего сэты.
                    Во вторых танцевальная музыка не является музыкой по сути, как раз по причине того что не подходит под определения понятия "музыка".
                    Поэтому принято её называть produce( продакшн, продукт русск.). Соответственно людей производящих продакшн, принято называть продюсерами.
                    Вот если помнить об этом, то многие споры будут решаться даже не начавшись.
                    И вот тебе ответ сам собой: Гармония то может быть и музыка, только мы тут не о музыке говорим..
                    •  
                      EXXXTAZER  16 January 2011 15:45 #
                      Музыка всегда музыка, а трек, даже на лейбаках не всегда есть музыка, а товар. Я говорю о музыке, а ты о чём-то ином.
                      Тема закрыта.
  •  
    BEUORE  15 January 2011 14:56 #
    На самое говняное говно найдется свой потребитель - копрофил... Поэтому идея хоть и прекрасна и я ее поддерживаю, но реализована она более чем уверен - не будет... хотя когда-то ПРОМО обещал почистить сайт от говнеца...
  •  
    Белая утка  15 January 2011 15:07 #
    Если такое будет, меня точно забанят
    •  
      Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 15:20 #
      Вот уж вряд ли. От меня Вам плюсишко
      •  
        Белая утка  15 January 2011 15:22 #
        спасибо, я к тому, что если это найдут Вас, простите, как зовут?
        • +1
          Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 15:26 #
          За такое, конечно, забанят)))
  •  
    Rj ликусичка милашка  15 January 2011 16:12 #
    просто талант он либо есть ,либо его,нет ,и не важно начинающий цыпленок это или зверь в своей стихии))) Ииииха!
    •  
      Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 16:20 #
      Да и не о талантах речь
      •  
        Rj ликусичка милашка  15 January 2011 16:24 #
        а о чем , нельзя трек человека кинуть в антимузыку если он только начал,многие начинающее намного лучше чем те кто давно занимается этим делом)))а если что термин антимузыки совсем другой ,но что то по этому поводу промо нужно делать это однозначно
    •  
      EXXXTAZER  15 January 2011 16:22 #
      Элементарное понятие гармонии заметно с первой строчки и с первой музыкальной фразы. И нет разницы, профи или новичок. Есть нечто настоящее.
      •  
        Rj ликусичка милашка  15 January 2011 16:30 #
        вот и я о чем мась ,либо музыка есть в человеке,либо там медведь побывал
        •  
          EXXXTAZER  16 January 2011 1:11 #
          Ты правильная!
    •  
      z i f r a  15 January 2011 20:04 #
      это вообще то слух либо есть либо нет...
      талант приобретается упорным трудом и обучением..
  •  
    user3v  15 January 2011 17:23 #
    Честно говоря я очень симпатизирую твоей точке зрения.
    Но это в наше время это предложение - очередная утопическая идея
    •  
      user3v  15 January 2011 17:35 #
      на сколко она благородна, на столько и не осуществима.
      это, как борьба с коррупцией в нашей стране.
  •  
    Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 17:52 #
    Сделать бы поле "тональность" обязательным для заполнения и проверять сходство. Вписывать туда хотя бы вступительную тональность. Это хоть как-то повысило бы интерес к грамоте. Но материала, наверно, столько, что это невозможно.
  •  
    Amaze  15 January 2011 19:26 #
    Говноделов конечно хватает на сайте, но банить их это уж совсем! Лучше бы продумать какую-нибудь систему деления музыкантов и диджеев на категории! Ну или что-то типа того!
    •  
      Roo-kee Krew-kee  15 January 2011 19:35 #
      Нет, надо как-то придать профессиональности оформлению треков, чтобы пугать сложностью.
      •  
        Amaze  15 January 2011 20:04 #
        Согласен)
        Модерация по размещению треков тоже подойдёт!
  •  
    z i f r a  15 January 2011 20:01 #
    Вот pasha244.promodj.ru
    Пока нету треков, но когда они появятся, как думаешь, каие они будут?
  •  
    CjSeven  15 January 2011 20:27 #
    В этом есть смысл. Только это не реально. Это нужно что бы сидел отдельный человек и прослушивал творения коих тут сотнями на день высыпается на портал. Да и критерии отбора это очень деликатный вопрос...
  •  
    EXXXTAZER  16 January 2011 2:04 #
    Так случилось, что довелось мне послушать творчество одной персоны на промо. В первую минуту у меня не было даже сомнений, что это фрик. Настолько я был увлечён поиском "говномузыки" для своего блога. Позже, присмотревшись к деталям, мне даже стало обидно, что сей персонаж - всего лишь виртуальное воплощение чей-то реальной личности. Скажу сразу: жаль... Стало жалко, что нет такого персонажа в реальности... Я сколько мог подыгрывал, так как виртуал очень качественный и добротный. Мелочи вот только его и выдали... Искренне жаль. Честно... А как можно было бы веселится, если бы такая личность была в реальности!!!
    Жаль...
    Но, всё же, СПАСИБО, неизвестный ( а скорее всего неизвестная) за столь интересный персонаж. Я порадовался от души. Всё добротно и качественно, но... Хуже, чем ты есть, быть не можешь. Это истина!
    Что выдало? Есть изысканные просчёты слишком заметные и один поспешный поступок. В будущем фрике советую их исправить и тогда можно рвать всех.
    Хотел бы участвовать в НОВОМ ПРОЕКТЕ фрика, если мне позволят.
    Ты мне нравишься. Ты прикоцаная, но слишком самонадеянная.
  •  
    PACO PUNK  16 January 2011 2:20 #
    удод - не настоящий 100пр
    •  
      EXXXTAZER  16 January 2011 2:22 #
      Я знаю. Это меня расстраивает.
      •  
        PACO PUNK  16 January 2011 2:23 #
        а вот товарища Лекса не устану переслушивать, он меня вдохновляет))) Ыыы
        •  
          EXXXTAZER  16 January 2011 11:38 #
          Лекс есть рельность!
          •  
            EXXXTAZER  16 January 2011 11:38 #
            А вернее Новая Реальность. Мне жарко!
  •  
    monoplate  16 January 2011 2:49 #
    Ой а чё эт тут у вас такое происходит? WTF!?
  • +1
    GRΞG SOLDBΞRG  16 January 2011 12:17 #
    Лично меня всегда поражало одно: кто таким маэстро плюсует только и комментит в стиле "бля, чаваааак, да ты просто цифровой, мать его, Прокофьев! Лови плюс и гоу в други"
    WTF?
    •  
      GRΞG SOLDBΞRG  16 January 2011 12:18 #
      ...в смысле на полном серьезе, а не чтобы подъебать.
      •  
        EXXXTAZER  16 January 2011 12:28 #
        Маргиналы, блеять! Не знаю, откуда они берутся.
        •  
          GRΞG SOLDBΞRG  16 January 2011 12:41 #
          Видимо они были зачаты ректально.
          •  
            EXXXTAZER  16 January 2011 13:12 #
            Вполне может быть.
        •  
          Rj ликусичка милашка  16 January 2011 13:06 #
          это не удачный опус нашей жизни ,так сказать опуссала жизнь на нас )))
  •  
    Rj ликусичка милашка  16 January 2011 12:56 #
    я тоже все еще тапчусь тут)))ой ручки чешутся и язык)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.