Blog

Почему так много звуков и почему так мало музыки?

На PromoDJ больше половины работ - "немузыка"! Полно звуков расставленых в неком ритмическом порядке (а иногда даже и в беспорядке), но мелодий-то нет! Запоминающихся и интересных, которые хочется напевать себе под нос, проснувшись.

Музыка где?

O o
А где она?
1 ▲
9 August 2010 12:45

Comments

The best comments
  • EXXXTAZER  #
    Никто не пытается и не сможет показать фигуру высшего пилотажа не учившись управлять самолётом.
    Никто не сможет тягаться в мастерстве с профессиональным спортсменом на арене или ринге.
    Почему же тогда некоторые промо-профессиАналы считают, что музыке учиться не нужно?
  • EXXXTAZER  #
    Люди! Не несите бред! Вы учились ходить, чтобы ходить. Вы учились говорить, читать и излагать мысли. Вы даже на горшок учились в детстве правильно ходить, чтобы было красиво и опрятно, а не извините, обоссано! Так почему же многие зарядив фрутилупс считают себя музыкантами, а музыку писать не учатся!?
  • EXXXTAZER  #
    Скрип двери и звук сливаемой воды из бачка унитаза - это звук, но не музыка. Музыка должна быть прежде всего в голове!
  • EXXXTAZER  #
    Не все на PromoDJ понимают, что такое музыка. Если человеку не дано, то звуки не превратятся в музыку! Хоть в голове, хоть за инструментом, хоть в сэмплере. Я много выслушал недовольства за то, что указал человеку на простейшие гармонические ошибки. А многие-то и атональность не слышат!
  • +4
    Ancient Light  9 August 2010 12:47 #
    Блин, разоблачили, надо удаляться
    •  
      Plump  9 August 2010 12:49 #
      Ничо не говори )))
      •  
        Ancient Light  9 August 2010 12:50 #
        да что уж тут говорит, уже все и так ясно
    •  
      EXXXTAZER  9 August 2010 12:49 #
      Попа-а-а-ался!
  • (user was blacklisted)
    •  
      VladtranE  9 August 2010 12:50 #
      •  
        Ancient Light  9 August 2010 12:51 #
        это к теме блога пример
    •  
      MegaHearts  9 August 2010 12:52 #
      это не мелодия пианина играет набор нот произвольный гы-гы-гы как и сиксафонь
      • –1
        KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 12:53 #
        "набор нот произвольный" - есть джазз)))



        PS трек не слушал...
        • –14
          MegaHearts  9 August 2010 12:55 #
          ну так поэтому я джазз ваще не перевариваю-импровизации-это не музыка
          • +4
            KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 12:58 #
            оу, я промолчу лучше, чтобы не испортить с Вами отношений...
          •  
            Staziz  9 August 2010 15:34 #
            •  
              MegaHearts  9 August 2010 15:37 #
              реакция неудивительна-как вы предсказуемы
              друзья мои:)
              •  
                Staziz  9 August 2010 15:49 #
                просто я этого не понимаю
                •  
                  MegaHearts  9 August 2010 16:13 #
                  а что тут понимать? я же видео выложил ниже
                  это не музыка-вот и фсе
                  •  
                    Staziz  9 August 2010 16:16 #
                    видео это видео, а насчет твоего высказывания, думаю мало кто с тобой согласится..
                    •  
                      MegaHearts  9 August 2010 16:17 #
                      а мне количество и не нужно
        •  
          GRΞG SOLDBΞRG  9 August 2010 13:00 #
          И не стоит)
        • –2
          MegaHearts  9 August 2010 16:25 #
          я понимаю здесь чуваки хоть пытались экспериментировать
          а простые джазовые квадраты и стандарты-это муть-такое мое мнениеъ
          •  
            KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 16:48 #
            к чему это??? кстати, мы вчера этот концерт обсуждали здесь - именно он застваил меня перейти из рок-группы в трип-хоп)))

            А от джаза здесь чуть Wink
            •  
              MegaHearts  9 August 2010 16:51 #
              ааа ты мня нипонимашь
              кстати коллектив быстро сдулся сразу как стал популярным их последователи экспериментаторы кнайф внизу этого блога
              гы
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 16:53 #
                всё равно смотрю этот концерт тупо раз в две недели-месяц
                • –2
                  MegaHearts  9 August 2010 17:16 #
                  кстати это и от трип-хопа тоже далеко патамушта трип-хоп-производная от хип-хопа а порти никогда к хип-хопу и не относились:)
                  вообще трип-хоп как трики придумал-на нем же он и закончился:) еслиб не массивы с их ангелом не думаю что стиль завоевал бы такую популярность
                  •  
                    KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 17:36 #
                    это в краней степени смешно - я просто апсыкаюсь и не дай Бог Вам, чтобы это увидел Полнаский или Кукла Wink

                    PS у Трики до ангела было с 3 десятка качественных работ, да и Портисы раньше Ангела нахерячили Онли Ю, Глори Бокс и Мистеронс - кончайте гуглить, ибо это к добру не приведёт
                    •  
                      KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 17:39 #
                      *Поланский
                    •  
                      MegaHearts  9 August 2010 17:43 #
                      Я СЛУШАЛ ТРИП-ХОП когда гугла в россии еще не было мы писали трип хоп альбом в 98 году кстати у нас было две джазовых вокалистки с которыми я мучался пол года
                      а на запрос перечисленных вами товарищей гугль кстати молчит
                      гы нефиг дедушку учить
                      гы
      • +2
        Polyphonica  9 August 2010 12:56 #
        Тогда начни с себя. Почему ты сам не напишешь то что хочешь услышать от других
        • +3
          Celamoi  9 August 2010 13:02 #
          Потому что гораздо проще создать блог и обосрать остальных, гы Wink
          •  
            Polyphonica  9 August 2010 13:13 #
            +10000
          •  
            Polyphonica  9 August 2010 13:14 #
            Ладно сам что мог бы а то других критиковать.
          •  
            EXXXTAZER  9 August 2010 13:17 #
            А блог создан не для того, чтобы на кого-то гадить. Невнимательность.
            •  
              EXXXTAZER  9 August 2010 13:17 #
              И никто никого не критикует. Хотя критика - это хорошо.
            •  
              Celamoi  9 August 2010 13:20 #
              Оу...
              QUOTE: "На PromoDJ больше половины работ - "немузыка"!"
              Это как назвать? по-моему, это именно так и называется: обгадить большую половину работ на ПДЖ а по-вашему, сударь?
              •  
                EXXXTAZER  9 August 2010 14:26 #
                Как раз ту половину с "немузыкой".
              •  
                kopetan  9 August 2010 18:42 #
                90% не музыка
    •  
      MegaHearts  9 August 2010 12:53 #
      ту-ту-ту та-ту-та-ту
    •  
      EXXXTAZER  9 August 2010 12:53 #
      Фу! Это спам!
      Я плеер не просил. А ты не спросил нужен ли он мне. Это называется НЕУВАЖЕНИЕ - метить как кот на новом месте.
      • +2
        KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 12:55 #
        чуть что - сразу КоТ





        • +2
          EXXXTAZER  9 August 2010 13:02 #
          Ты кот приличный и воспитанный. Во всяком случае пока не какаешь плеерами.
      • –5
        Polyphonica  9 August 2010 12:59 #
        Не бзди ща уберу. Ты б еще заорал Милиция Милиция!!!
        •  
          EXXXTAZER  9 August 2010 13:03 #
          Очередное доказательство неуважения и хамства.
  • +4
    MegaHearts  9 August 2010 12:51 #
    потому что здесь не музыканты а аудиофилы паловина разговоров про сведение и мастеринг-а мелодии писать-нужно слух иметь:) и тылант с этим во фсем мире туго
    • +1
      Ancient Light  9 August 2010 12:53 #
      да и слух это еще не все, нужно и мысли иметь, придумать тоже не так просто.
      • –2
        MegaHearts  9 August 2010 12:57 #
        поэтому у нас в стране-один композитор-артемьев
        ну еще младший дунаевский че-то пытается
        (классиков не беру патамушта не слушаю)
        •  
          Ancient Light  9 August 2010 13:00 #
          классику тут вообще лучше не сравнивать, там писалось все на совесть и с чувствами, а теперь зачем это нужно, когда проще жир и кач сделать, сидеть и переться от них.
          •  
            MegaHearts  9 August 2010 13:02 #
            не на совесть а на размер
            чем длиннее симфония-тем классичнее гы-гы-гы
            •  
              Ancient Light  9 August 2010 13:05 #
              да были же и коротки произведения, просто от души все шло, а не от моды.
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:10 #
                далеко не всё...
                •  
                  Ancient Light  9 August 2010 13:24 #
                  во всем есть исключения, но все же как-то по-другому все было, хоть вкладывались в дело, а не просто так...
                  •  
                    KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:26 #
                    да, кушать хотели)))
                    •  
                      Ancient Light  9 August 2010 13:28 #
                      походу
                      хорошо, что напомнил, пойду-ка заряжусь
              •  
                MegaHearts  9 August 2010 13:39 #
                ЭТО ВЫ НЕ ПРАВЫ КЛАССИКА -это попса своего времени все композиторы висели на спонсорстве королей и прочих олигархов того времени
                •  
                  Ancient Light  9 August 2010 14:50 #
                  Но там и было за что награждать.
                  •  
                    MegaHearts  9 August 2010 14:54 #
                    количество хороших трэков в классике
                    подчиняется все тому же закону вероятностей
                    оно не зависит от муз образования никак
                •  
                  Ancient Light  9 August 2010 14:53 #
                  к тому же вы не имеете права без фактического подтверждения говорить, что я не прав, предоставьте информацию о том, что все копозиторы были на содержании богатых людей.
                  •  
                    Ancient Light  9 August 2010 14:53 #
                    причем именно ВСЕ.
                  •  
                    MegaHearts  9 August 2010 14:56 #
                    гугль ф помощь
                    будет легче найтить композиторов которые жили за счет своей музыки патамушта таковых нету:)
                    •  
                      Ancient Light  9 August 2010 14:59 #
                      даже не собираюсь искать, лазить в куче кибермусора меня не радует...
                  •  
                    MegaHearts  9 August 2010 14:57 #
                    разве что моцарт-но он помер рано
                    к тому же его папаша был отличный прдюссер
                    •  
                      Ancient Light  9 August 2010 15:12 #
                      неужели у всех все и всегда было завязано?
                    •  
                      EXXXTAZER  9 August 2010 15:13 #
                      Был тот же величайший полифонист Бах. Не музыкант, а заметьте, полифонист! Но он опирался не только на знания человеческой прихоти, но в главном на знание теории. Хотя его нельзя сравнивать, конечно же с великими музыкантами начала ХХ века.
        •  
          Celamoi  9 August 2010 13:03 #
          А зря (это я про классиков )
        •  
          EXXXTAZER  9 August 2010 13:04 #
          Рыбников!
          •  
            MegaHearts  9 August 2010 13:05 #
            ну не факт я послушаль кроме ералашевских всем известных мелодий там пусто
            •  
              StinkyFat  9 August 2010 13:14 #
              ну это ты загнул,брат.не знаю каким бредом оказался у меня мп3-шный сборничек(евойный),но вещей там ой как много.например,не приведу,сам ищи
              •  
                MegaHearts  9 August 2010 13:19 #
                да? ну не знаю я пару альбомов скачаль чет не понравилось
                ща качну -посмотрю
        •  
          KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:09 #
          не стоит выдавать субъективное за объективное - послушайте Зацепина и Таривердиева!!!
          •  
            MegaHearts  9 August 2010 13:13 #
            слушаль и смотрель судьба зацепина весьма показательна
            вот уж отец советской попсы
            •  
              KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:14 #
              вот видите - я его Уважаю)
            •  
              EXXXTAZER  9 August 2010 13:15 #
              Согласен. Он был несколько неформатен для CCCP.
              •  
                MegaHearts  9 August 2010 13:18 #
                кто? зацепин?
                а это тогда что?
                Фильмография
                [править]
                Художественные фильмы
                1958 — Наш милый доктор
                1958 — Шквал
                1959 — Дорога жизни
                1960 — Песня зовет
                1961 — Совершенно серьёзно
                1961 — Чужой бумажник
                1965 — На завтрашней улице
                1965 — Операция «Ы» и другие приключения Шурика
                1966 — Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
                1967 — Формула радуги
                1966 — Петух
                1976 — Бросок, или все началось в субботу
                1967 — Нужный человек
                1968 — Белый рояль
                1968 — Ангел в тюбетейке
                1968 — Бриллиантовая рука
                1969 — Красная палатка
                1970 — Свистать всех наверх!
                1971 — Двенадцать стульев
                1972 — Командир счастливой «Щуки»
                1973 — Иван Васильевич меняет профессию
                1973 — Земля Санникова
                1973 — Ни слова о футболе
                1973 — Тайник у красных камней
                1975 — Не может быть!
                1975 — Между небом и землёй
                1975 — Повесть о человеческом сердце
                1975 — Центровой из поднебесья
                1975 — Капитан Немо
                1976 — Отважный Ширак
                1976 — Фантазии Веснухина
                1977 — Повар и певица
                1977 — Журавль в небе
                1977 — Инкогнито из Петербурга
                1978 — 31 июня
                1978 — Красные дипкурьеры
                1979 — Узнай меня
                1980 — Женщина, которая поёт
                1980 — За спичками
                1980 — Петля Ориона
                1981 — Душа
                1982 — Красиво жить не запретишь
                1982 — Спортлото-82
                1987 — Остров погибших кораблей
                1987 — Она с метлой, он в чёрной шляпе
                1987 — Где находится нофелет?
                1988 — Артистка из Грибова
                1989 — Частный детектив, или Операция «Кооперация»
                1990 — Восточный коридор, или Рэкет по…
                1991 — Болотная street, или Средство против секса
                1992 — На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди
                •  
                  KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:26 #
                  1969 — Красная палатка - вообще BEST
                  •  
                    MegaHearts  9 August 2010 13:36 #
                    в этом фильме музыка морриконе они перезаписали звуковую дорожку
                  •  
                    MegaHearts  9 August 2010 13:36 #
                    а фильм клевый эт да
                •  
                  EXXXTAZER  9 August 2010 13:29 #
                  Я имел ввиду не музыку, а личность. А его звукозаписывающая студия нравилась чиновникам? А его попытки проникнуть в западное кино?
                  • –1
                    MegaHearts  9 August 2010 13:38 #
                    ну я об этом и говорю такая музыка катила тока в совке
                    а чиновникам и щаз ничего не нравиться-разве что ЛЮБЭЭ
                    •  
                      EXXXTAZER  9 August 2010 13:42 #
                      Бред!!!
          •  
            EXXXTAZER  9 August 2010 13:15 #
            100%
    • –1
      EXXXTAZER  9 August 2010 12:57 #
      Да, многие и не знают, что музыка - это в первую очередь мелодизм.
      •  
        MegaHearts  9 August 2010 13:00 #
        не согласен есть чисто ритмическое музло
        но в россии всегда больше к мелодиям
        патамушта руськая душа требуеть-раскинулось море широоооко...
        ямщик нииии гаааани лааааашаааадей
  •  
    KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 12:54 #
    ну, как-то так получается
  •  
    Celamoi  9 August 2010 13:00 #
    > но мелодий-то нет!..
    ___
    Секундочку. А судьи-то кто?
    •  
      MegaHearts  9 August 2010 13:04 #
      слушатели и нефиг туть кричать-сам дурак
      я как слушатель могу крытикавать
      а не как конкурэнт
      •  
        Polyphonica  9 August 2010 13:16 #
        Ну ка приведи пример нам высоко-музыкальной современной композиции в танцевальном стиле?
    •  
      Ancient Light  9 August 2010 13:04 #
      Имена их запрещено называть нам, ибо гнев прольется на назвавшего запретные слова!
    •  
      EXXXTAZER  9 August 2010 13:08 #
      Я отдаю себе отчёт в том, что делаю и знал, что будут такие высказывания.
  •  
    Max Kutepov  9 August 2010 13:02 #
    Кэп?
  • +5
    GRΞG SOLDBΞRG  9 August 2010 13:02 #
    Да ну есть же. Просто хорошую музыку тяжелее найти, чем говно. Хорошие музыканты не спамят везде и всюду, а спамят вот такие ребята:

    846028 v-shkole-ya-prostoj-uchenik @ Greg Soldberg
  • +2
    Polyphonica  9 August 2010 13:11 #
    Хочешь больше музыки? Слушай классику!
  • –6
    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  9 August 2010 13:12 #
    Зайди ко мне и послушай, я немузыку не пишу.
  •  
    ММАDСАТZ  9 August 2010 13:15 #
    Мы помешаны на мелодиях, они самое главное в нашей музыке.
    Отсутствие мелодизма в современной клубной музыке удручает...
  •  
    DJ Gravity [Bacterial Records]  9 August 2010 13:18 #
    ноты сбежали от музыкантов!
    -бери черный фломастер и нарисуй мне радугу
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      •  
        MegaHearts  9 August 2010 13:31 #
        да? интересный факт
      •  
        Konstantin Karpishin  9 August 2010 13:50 #
        По фразе твоей понял, что в клубах должен играть только Electro-House.
    •  
      EXXXTAZER  9 August 2010 13:32 #
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:36 #
      ненавижу Аббу почти как модерн токинг
      • (user was blacklisted)
        •  
          KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:46 #
          простите, но для меня они тот же электро-хаус, только 80-ых
          • (user was blacklisted)
            •  
              KoT (Jack-o'-Lantern)  9 August 2010 13:52 #
              были бы в те годы так же распространены компьютеры - было бы то же Wink
  • –2
    MegaHearts  9 August 2010 13:30 #
    играть по нотам все равно что говорить по бумажке
    •  
      EXXXTAZER  9 August 2010 13:37 #
      Есть доля правды. Ноты - всего лишь инструмент для того, чтобы сохранить музыку.
  •  
    EXXXTAZER  9 August 2010 13:34 #
    70-80% работ на промо, после прослушивания сразу забываешь и не сможешь напеть даже. Так как ничего не отложилось из-за отсутствия запоминающей мелодичной линии.
  •  
    Alex Lub  9 August 2010 13:36 #
    Могу сказать одно! раньше были проффы с ограниченными вазможностями, а сейчас проффов меньше,но есть больше возможностей в плане музыки! Вот мы и наблюдаем не музыку, а эффекты! Каждый может взять луп готовый и слепить что то, но это не его! Сейчас вообще мало оригинальной музыки! Все удручает!
  •  
    Left  9 August 2010 13:43 #
    У Шаинского ищите мелодии.
    •  
      Left  9 August 2010 13:46 #
      " Голубой вагон" один чего только стоит до сих пор пою
  •  
    AbоVo  9 August 2010 13:44 #
    А представьте себе такую вешь... Все начали выкладывать хиты! И так на протяжении нескольких лет. Один лучше другого...
  •  
    ellyel :)  9 August 2010 13:47 #
  •  
    Martian  9 August 2010 13:50 #
    Я не знаю нот и не собираюсь их знать. Автор, моя музыка не мелодична? Тогда я - Петр Первый..!
  •  
    Martian  9 August 2010 13:59 #
    Скажите нафига знать ноты, если мелодии и без знания нотной грамоты из ушей лезут - причем не самые плохие мелодии, мягко говоря...!!!???
  • +2
    XSerDJ  9 August 2010 14:01 #
    Всё просто, люди без музыкального образования - это люди с ограниченными возможностями в музыке. Они не хуже других, но ничего серьезного сделать не смогут по определению, ибо нужны знания для чего-то большего, чем 1.5 ноты и 3 аккорда на слух из трека в трек.
    • +1
      Martian  9 August 2010 14:03 #
      У меня нет музыкальных знаний, но делаю же я треки, и как мне кажется - не шлаковые...
      • +4
        XSerDJ  9 August 2010 14:14 #
        Да, многие делают очень хорошие треки, не зная нот. Но этим все и ограничивается. Т.е. Вы не можете читать музыку, не можете работать с партитурой, не знаете музыкальных законов и т.п. - не сможете общаться с музыкантами на одном уровне, работать с музыкой и т.п.
        • +1
          Martian  9 August 2010 14:18 #
          отчасти соглашусь с тобой...
          • +1
            XSerDJ  9 August 2010 14:37 #
            Как маленький пример - когда я делал ремикс на Вивальди, я брал ноты, потому что играть на слух мягко говоря не прокатит. Просто лозунг "я все смогу, я все сумею" подменяется "я ничего не знаю, но все смогу". И это культивируется активно, когда всем показывают, как можно не учиться с детства кататься на коньках - за пару месяцев все получится. Проблема в том, что прививается отсутствие необходимости на что-то тратить кучу времени, когда можно сделать тоже самое, не тратя годы своей жизни на всё это.
    •  
      EXXXTAZER  10 August 2010 18:18 #
      Да, с этим трудно не согласиться. У грамотных людей преимущество. Это факт! Но грамотный не всегда означает музыкальный, а порой люди не знающие теорию и грамоту наоборот, удивляют гармоничным понятием музыки.
      Всё относительно. Образованный человек - не всегда умный. так бывает.
      •  
        XSerDJ  10 August 2010 18:38 #
        Да, бывают ислючения, но правила есть правила. Если ты хочешь быть диджеем - учись, хочешь сводить - учись, хочешь быть музыкантом - учись. Это никто не отменял и не отменит, хочешь быть профессионалом - учись, учись и еще раз учись, иначе будет топтание на месте и потолок появится очень быстро
        •  
          EXXXTAZER  10 August 2010 18:47 #
          Только так и нужно.
  •  
    PACO PUNK  9 August 2010 14:16 #
  •  
    COMMAN  9 August 2010 15:39 #
    не все могут писать
    •  
      EXXXTAZER  10 August 2010 18:30 #
      Кому-то лучше и не писать. DJ Dinar ведь уверен, что пишет музыку. И такие же его слушают. А это уже СТРАШНО!!!
  • +1
    APOLLO DEEJAY  9 August 2010 17:36 #
    потому что идея и мелодия самое сложное и дано не каждому, а остальному можно научиться
  •  
    Digital PR Агентство SIBIQ  9 August 2010 18:22 #
    Му́зыка (Μουσική от μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени. так что тут полно музыки только она беспонтовая
    •  
      EXXXTAZER  9 August 2010 19:02 #
      Не все звуки - музыка!
      •  
        Sky-J (aka B-Boy 808)  9 August 2010 19:07 #
        гормонично звучащие звуки - это музыка, а так просто кокофония
      •  
        smira  10 August 2010 18:59 #
        nado umetj slyshatj
  •  
    T-RoMaN  9 August 2010 18:23 #
    100% А про минимализм вообще молчу
    •  
      Digital PR Агентство SIBIQ  9 August 2010 18:25 #
      ТЫ ДУРУ ПРО МИНИМАЛИЗМ НЕ ГОНИ !!!1 СНАЧАЛО прочитай определение слова музыка потом пиши что то против минимала
      •  
        EXXXTAZER  9 August 2010 19:05 #
        Минимал - очень сложный музыкальный стиль, так как сложно минимальным звучанием создать красивую мелодику. А главное сложен потому, что многие думают что пук-пук-тыц-тыц и есть минимал. Музыка должна звучать мелодично, а многие напишут набор звуков и называют минимал. А мелодии где??? Вот о чём блог.
        • +1
          Sky-J (aka B-Boy 808)  9 August 2010 19:08 #
          Минимал для тех кто не любит водку...а в тихоря попивает дешевенькое безалкогольное пивко...
          •  
            Custom Phase  10 August 2010 18:42 #
            хз, есть знакомые которые жигуль бухают, и в тонированной девяточке "минимальчик" слухают
        •  
          smira  10 August 2010 19:02 #
          da chto ty so svoej melodiej??? v Techno vashe melodij mozhno skazatj netu, po krajnej mere v Hard Industrial Minimal
          •  
            EXXXTAZER  10 August 2010 19:08 #
            Бред!!!
            •  
              smira  10 August 2010 19:10 #
              ambient tozhe po tvoemu polon melodij
              •  
                EXXXTAZER  10 August 2010 19:13 #
                Мнение бесполезно-фруттиЗалупленного поколения!
                •  
                  smira  10 August 2010 19:16 #
                  ty o chjom
      • –1
        COMMAN  10 August 2010 23:36 #
        минимал-туалетная музыка
        •  
          EXXXTAZER  11 August 2010 0:02 #
          Просто люди привыкли называть минималом пукалки и пцыкалки, коих полно на промо, а стиль музыки плохим быть не может. Может быть плохое воплощение стиля и неграмотный подход. В очередной раз говорю: МУЗЫКА НЕ ДЕЛИТСЯ НА ПЛОХУЮ ИЛИ ХОРОШУЮ ТОЛЬКО ПО СТИЛИСТИКЕ.
          •  
            COMMAN  11 August 2010 0:16 #
            не привыкли, а так оно и есть. Это не музыка
            •  
              EXXXTAZER  11 August 2010 0:30 #
              Это ты мне как музыкакт музыканту говоришь? Хе-хе. Заявление человека, который никогда не удосужился учится музыке.
              Говорить учился? Писать учился? Читать учился? Излагать мысли учился? А музыку писать учиться не нужно? Зачем? Ведь есть же фрутилупс. Бред!
              Спор бесмысленен. Моё мнение проверено теорией и практикой и я знаю о чём говорю. Тема закрыта.
              • –1
                COMMAN  11 August 2010 10:32 #
                а при чём тут фрукты. я учился ,как и все учатся, писать музыку. Начинал на Playstation в 2000 году
                •  
                  EXXXTAZER  11 August 2010 16:14 #
                  •  
                    COMMAN  11 August 2010 17:42 #
                    вот так BEST
                •  
                  EXXXTAZER  11 August 2010 18:05 #
                  Ты никому из музыкантов больше этого не говори. Тебе же во благо.
                  •  
                    COMMAN  11 August 2010 23:35 #
                    я тебе говорю
  •  
    Ravekeeper  9 August 2010 19:00 #
    Музыка это наитие, творчество. Для нее совсем не обязательно образование. Ко всему можно прийти самому.
    •  
      Sky-J (aka B-Boy 808)  9 August 2010 19:10 #
      Образование это технический момент...т.е. дело техники.
  •  
    EXXXTAZER  9 August 2010 19:14 #
    Не все на PromoDJ понимают, что такое музыка. Если человеку не дано, то звуки не превратятся в музыку! Хоть в голове, хоть за инструментом, хоть в сэмплере. Я много выслушал недовольства за то, что указал человеку на простейшие гармонические ошибки. А многие-то и атональность не слышат!
    •  
      COMMAN  11 August 2010 10:34 #
  •  
    EXXXTAZER  10 August 2010 19:21 #
    Люди! Не несите бред! Вы учились ходить, чтобы ходить. Вы учились говорить, читать и излагать мысли. Вы даже на горшок учились в детстве правильно ходить, чтобы было красиво и опрятно, а не извините, обоссано! Так почему же многие зарядив фрутилупс считают себя музыкантами, а музыку писать не учатся!?
    •  
      COMMAN  11 August 2010 10:36 #
      фрукты за нас мелодии не делает
    •  
      COMMAN  11 August 2010 10:36 #
      моё послушай Эксклюзив
      •  
        EXXXTAZER  11 August 2010 21:45 #
        Послушаю.
  •  
    Max Kutepov  11 August 2010 0:05 #
    Рубятки я вам ща в тему трек скину слухайте
    • –1
      Max Kutepov  11 August 2010 0:05 #
      •  
        EXXXTAZER  11 August 2010 0:15 #
        Что это? Я сейчас со смарта прослушать не могу, да думаю и не стоит. Хочу поспать спокойно.
        •  
          Max Kutepov  11 August 2010 0:17 #
          Обязательно послушай и послушай перед сном! Гарантирую badtrip Wink))
          •  
            EXXXTAZER  11 August 2010 0:31 #
            Нет уж! Увольте. Меня названиие не привлекает.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.