Sign up
Вышел новый альбом Астробиология от одноименного совместного проекта с Ульяной Пережогиной
Blog

Evgeny Bardyuzha & Soarsweep ft. Manon Polare - Ceaseless: Конкурс ремиксов!

Soarsweep и Евгений Бардюжа запустили собственный лейбл.
Лейбл получил замысловатое название Ergonomic Music и направлен на выпуск качественной, а главное, интересной музыки в стилях Progressive House, Progressive Trance, Tech-Trance и Progressive Psy и не только.
Первым релизом Ergonomic Music стал трек "Ceaseless", записанный владельцами лейбла совместно с голландской вокалисткой Manon Polare ака Esmaye, ранее отметившейся по сотрудничеству с Tiёsto, Moonbeam, Myon&Shane54, Beat Service и другими. В состав релиза, получившего поддержку от Tiёsto, Markus Schulz, Gareth Emery, Pedro del Mar, Jaytech, Richard Durand, помимо оригинальной версии вошли ремиксы от Craving, Deep Sound и Poshout.


Благодаря Promodj возможность сделать ремикс на Ceaseless появляется теперь и у вас! 3 лучшие работы выйдут в специальном
дополнении к синглу Ceaseless вместе с новым клаб-миксом от авторов оригинала.


Автор лучшего ремикса получит в подарок Korg Nano-control и Premium-аккаунты PROMODJ. Остальные ремкисеры, работы которых
войдут в релиз получат Premium-аккаунты PROMODJ.

 

Радио-версия трека:

Ремикс-пак, можете скачать ЗДЕСЬ!


Сроки проведения конкурса: 19.10.10 - 19.11.10

Народ! Не забывайте, что возможность скачивания нужно отключать!!!

 

______________________________________________________________

 

Итак, долгожданные результаты:

главный приз достается Broning

также в релиз войдут ремиксы от EDU

и Egorythm

62 ▲
17 October 2010 13:20

TOP 5 remixes

Ergonomic Music  
Торопился, не судите строго ))
Конкурс завершился, теперь можно скачать и послушать в качестве 320 Кбит
Мой ремикс на хороший трек. Приятного вам! Комментарии и критика как обычно...
Неофициальный ремикс, полный спокойствия и умиротворения

Comments

The best comment
  • Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  #
    Очень внимательно все прослушав еще раз, мы решили, что в релиз пойдут:

    Broning,
    EDU,
    Egorythm.

    Эти ремиксы просто офигительны! Но вот кто из этих ребят получит главный приз, пока еще не решили...По-идеи, все трое достойны. Возможно нам вообще придется кидать жребий или решать еще каким-то альтернативным путем (может даже голосованием)...
  •  
    Stan Wise  17 October 2010 13:34 #
    пошёл оплачивать услуги паркинсона Mr. Green
  •  
    MARK STANTON (STNTN)  19 October 2010 15:52 #
    Нифига не понял
    Релиз то уже был, будет переиздание с другими ремиксами? Или Пошаута и Кревинга мало?;)
  •  
    MEXX BEAT  20 October 2010 2:32 #
    очень понравилось)цепляет
    •  
      Haba  23 October 2010 10:56 #
      Согласен, трек бомба!
  •  
    Alexey Sorokin  20 October 2010 5:17 #
    делаю))
  •  
    D-SERG (ASP Project)  20 October 2010 10:40 #
    Вокал хороший будем работать над ремиксом !!!
  •  
    Vadim Dreamer  20 October 2010 10:43 #
    Евгений, возможность скачивания ремикса выключать?
  •  
    MARK STANTON (STNTN)  20 October 2010 11:11 #
    Женя, поправь название) Ремкисы)
  • +2
    North7  20 October 2010 13:48 #
    о боже мои молитвы услышены наконец то чёткий конкурс
  •  
    Een Stemming  20 October 2010 18:43 #
    даже пытацо не буду
  •  
    tellur  20 October 2010 21:51 #
    подарок атас))) нужная весч) ахах

    по теме) трек клёвый. Делайте ремиксы. это хороший шанс поработать с вокалом
  •  
    Masterio  20 October 2010 23:00 #
    Девушкэ хорошо пайот )

    Кроме шуток,
    Нравится атмосфера трека!
    Молодцы, хороший релиз!
    Одобрите возможность сделать рмкс в стиле лаундж?
  •  
    DJ Dron Z-g@me  20 October 2010 23:57 #
    а почему страница на ремикс пак неоткрывается??
  •  
    UTSOT (under the shadow of trees)  21 October 2010 1:12 #
    офигенный трек. поработать с таким материалом – уже кайф
  •  
    Abstract Vision  21 October 2010 8:33 #
    Готов поспорить - тут будет адский ажиотаж.Своё участие подтверждаем
  •  
    Craving  21 October 2010 14:18 #
    А можно нас в жюри?
    •  
      Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  21 October 2010 16:15 #
      ахах, ребятки) не знаааю))Если подпишите у нас свой трек:)))!
      Кстати только что приехал с эфира на радио, играл как всегда ваш ремикс на Insolution, а Soarsweep играл ваш ремикс на Ceaseless. Все это слушали 100 тысяч человек примерно:) В основном Челябинск и область
    •  
      Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  21 October 2010 16:15 #
      я про вас сказал, кто вы и откуда:)
      •  
        Craving  26 October 2010 22:52 #
        Спасибо Жень, про треки сказать не можем, из-за некоторых ремиксов очень не удобно получается перед Шейном. А столько всего надо доделать для них. Короче, как забьем их под завязку, вы первые:)
  •  
    Escape Project (Neftekamsk)  22 October 2010 19:57 #
    Невероятно легко получился ремикс)) Спасибо за материал
  • +4
    Deep Sound  22 October 2010 20:11 #
    Послушал ремиксы которые понаделали конкурсанты ))) У меня только один вопрос - у них вообще уши есть? ))) 90% акапеллу нормально в бит с минусом свести не могут )))
    • +4
      Escape Project (Neftekamsk)  22 October 2010 20:16 #
      Причем есть довольно хорошие работы, в которых единственный ужасный косяк - с вокалом((
      • –1
        Deep Sound  22 October 2010 20:34 #
        Не знаю ))) По мне так ремикс от Craving никто не переплюнет во веки веков, Аминь ))) Они выжали всё что можно из этой музыкальной темы. Так что те ремиксы которые сейчас участвуют в конкурсе, для победы должны быть уровнем не ниже хотя бы нашего ремикса (наш я вообще считаю самым слабым в релизе) а желательно и выше уровнем чем наш. Абсолютным победителем же наверное станет тот у кого получится переплюнуть Craving )))
        •  
          Cj Slava  22 October 2010 20:42 #
          там Dub Remix
        • +3
          Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  22 October 2010 21:04 #
          лично я считаю, что не нужно стараться переплюнуть Craving, лучше сделать что-то совершенно в другом направлении! Например сделать ремикс, ориентированный на клубы - тут множество разных вариантов. До сих пор не было чил-аутного ремикса. Я бы с удовольствием взял в релиз драмнбейсовый ремикс, если конечно он будет качественным и интересным!
          • +1
            East Sunrise  22 October 2010 21:09 #
            Даешь ликвид фанк!
          •  
            Deep Sound  22 October 2010 21:09 #
            Ох...хорошо бы качественным и интересным ))) А то я десять ремиксов послушал из тех что уже лежат, и у меня уши в трубочку свернулись )))
            • +1
              Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  22 October 2010 21:17 #
              Леш, а чего ты ждешь от ремиксов, написанных за 2 дня??:))) кстати..не знал, что ты из Новороссийска. Я ж там был летом...
              •  
                Deep Sound  22 October 2010 21:19 #
                Я тоже не знал что ты у нас был )) Узнал когда ты уже уехал ))
              •  
                Vadim Dreamer  23 October 2010 19:31 #
                Предвзято относитесь к быстроделам =) Хиты тоже пишутся за сутки, доказанный факт
                • +1
                  Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  23 October 2010 20:10 #
                  пишутся то быстро, а вот дол ума довести и критически прослушать несколько раз - на это нужно больше времени
                  •  
                    Vadim Dreamer  23 October 2010 20:13 #
                    Бесспорно.
                    PS Почему в голову сразу пришла история с твоим ремиксом на Raneem - Equinox )))
          •  
            Cj Slava  22 October 2010 21:43 #
            на сколько я понял нужны идеи а не количество?
            •  
              Escape Project (Neftekamsk)  22 October 2010 21:50 #
              странный вопрос конечно
              •  
                Cj Slava  22 October 2010 23:08 #
                что то я его по странному сформулировал
            •  
              MARK STANTON (STNTN)  22 October 2010 21:55 #
              Нужно хорошее воплощение, хорошей идеи...
              •  
                Cj Slava  22 October 2010 23:09 #
                ну не без этого )
          • +1
            Evgeny KoTT  23 October 2010 10:24 #
            atmospheric breaks возбмешь, а то такой стиль как всегда пропускают, а вот как микс в таком стиле сделаешь, так слушателей валом
          •  
            NADA HOUSE  6 November 2010 16:05 #
            Полностью согласны, никого не надо переплёвывать, тем более стилистика подобная Craving тут уже избита до однообразия. Можно сделать нечто особенное, чтобы отличало работу из всей толпы, но в то же время подходило под формат. Мы в свою очередь постараемся это реализовать, если успеем. К сожалению времени не много уже.
          • +1
            Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  12 November 2010 7:28 #
            Думаю, вам будет приятно получить мой ремикс в стиле New-age с элементами Psy Chill
        •  
          MARK STANTON (STNTN)  22 October 2010 21:55 #
          Вот почему Craving?) А что, кто-то переплюнет Poshout?)
          • +1
            Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  22 October 2010 22:27 #
            а что ? кто то переплюнет меня?:)))а ??:)))
            •  
              MARK STANTON (STNTN)  22 October 2010 22:35 #
              Я в ступоре, пойду лучше ремикс по чуть-чуть делать
            •  
              DjNosorogAndrew  22 October 2010 22:37 #
              не пойму бред какой-то, по поводу ремиксов. В правилах написано "Убирать скачивание, а у всех оно не отключено", получается можно написать что хочешь и потом его играть где угодно. Плохо организован конкурс. А композиция +10!!! пишу рем. дарк прогресс.
              •  
                Escape Project (Neftekamsk)  22 October 2010 23:30 #
                мягко скажем не у всех она включена
              •  
                Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  22 October 2010 23:38 #
                Запретив скачивание, я один фиг не смогу запретить писать-что-хочешь и играть-что-хочешь. Просто неофициальные ремиксы будут иметь статус бутлега.
            •  
              Cj Slava  23 October 2010 21:23 #
              Рано или поздно ученик обойдет учителя! , не так ли?
              • +1
                Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  23 October 2010 21:31 #
                главное помнить, что музыка - это не спорт. Теоретически тут вообще не может быть никакой соревновательности. Как можно соревноваться, кто лучше выразил свою идею?? они же у всех разные (в идеале)!
                •  
                  Cj Slava  23 October 2010 21:37 #
                  ну теоретически - когда ученик обойдёт своего учителя тот получается сильнее )) 1 закон кунфу) а тут идея вооот то что нужно я вытянул ! Это идея ! есть идея есть жизнь ! есть жизнь = есть то для чего мы все существуем! Спасибо за интервью))
                  • +7
                    Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  23 October 2010 21:39 #
                    как бы я считаю, что электронная музыка - это все же искусство. Даже танцевальная электронная музыка! Со мной могут поспорить, но все зависит от того, насколько музыкант серьезно относится к своему делу.
                •  
                  North7  10 November 2010 14:06 #
                  + золотые слова!
            •  
              Smog Da Bass  24 October 2010 19:36 #
              а че тут заплевалки )) пишите друзья Женька ждет ))
        •  
          Craving  26 October 2010 22:55 #
          Спасибо больше за поддержку! Честно скажем, ремикс был очень сложен для нас. Очень много раз получалось Г..., но мы бились дальше. =)
          •  
            Deep Sound  26 October 2010 23:11 #
            А в итоге получился хитяра Супер.
            •  
              Smog Da Bass  28 October 2010 9:40 #
              Действительно ребята! Вы лучшие! После прослушивания вашего ремикса ,хочеться все бросить вообще ))
  •  
    Garry Dew  22 October 2010 23:30 #
    NosorogAndrew
    Это проблемы тех кто не поставил запрет на скачивание...
  • –11
    Kauz Liesten  23 October 2010 1:01 #
  •  
    DjNosorogAndrew  23 October 2010 7:12 #
    DeeJayWell
    но получатся что по рейтингу те у кого скачивание открыто - автоматом идут на первые места, а потом все остальные. ну да ладно, я думаю Женя все ремиксы слушает и будет объективен.
  •  
    Escape Project (Neftekamsk)  23 October 2010 10:07 #
    Удивительно что по рейтингу на первых местах совсем нет электрохауса)
    •  
      Evgeny KoTT  23 October 2010 10:26 #
      поверь мне будет, таких майкеров полно будет, но по крайней мере процентов 30 точно в электро напишут, ух жуть наверное получится
      •  
        DjNosorogAndrew  23 October 2010 11:37 #
        ну по поводу жути не знаю, потому что дарк начал писать а электро так и просится!
        •  
          Escape Project (Neftekamsk)  23 October 2010 12:32 #
          Смысл вашего предложения витает где то в воздухе, но уловить его не просто...
        •  
          Evgeny KoTT  23 October 2010 15:30 #
    •  
      MARK STANTON (STNTN)  23 October 2010 15:39 #
      Еще не вечер)))
  •  
    Garry Dew  23 October 2010 13:58 #
    NosorogAndrew но ведь выбирают не по рейтигу, а выбирает жюри прослушивая композиции...
    •  
      DjNosorogAndrew  23 October 2010 16:43 #
      да я уже понял, потом посмотрим
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
  •  
    Syntime  24 October 2010 14:52 #
    Кто-нибудь может мне написать что в треке поётся дословно? Особенно что за Иначе?
    • +2
      Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  24 October 2010 15:42 #
      (verse 1)
      Imagine a darkness
      Longing to reunite
      A lunar ray
      An endless play

      (verse 2)
      Revealing, rejecting
      Longing to cast aside
      A future grey
      Finding a way

      (chorus)
      How it all comes to end
      Where the shadows ride
      How it all comes to end
      In a ceaseless night
      •  
        Cj Slava  24 October 2010 16:06 #
        очень хорошие слова !
      •  
        Syntime  24 October 2010 16:09 #
        О! Спасибо!
      •  
        MARK STANTON (STNTN)  24 October 2010 16:53 #
        А я думал, спасиба заййй...подай мне чааай ))) Я Пошауту сдуру так и написал. Надеюсь он поймет мою шЮтку ))
      •  
        Slava Inside  19 November 2010 1:13 #
        А у меня муражки до сих пор от них)))
  •  
    Up Stride  24 October 2010 20:50 #
    Трек готов!!! Кому интересно милости прошу в гости!!!
  •  
    ERYO  25 October 2010 0:37 #
    Какое отношение будет к даб-версиям?
    •  
      Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  25 October 2010 23:45 #
      если совсем не будет вокала, то отрицательное
      •  
        ERYO  31 October 2010 16:45 #
        есть ощущение, что вокал не на тех же нотах, что представлены в миди-файлах. нет чувства полной гармонии.
  • +1
    Deep Sound  25 October 2010 11:22 #
    Мдэ...81 ремикс... я не поленился и заценил все... и ВСЕ (!) ВСЕ ОНИ с криво сведённым вокалом. ))) Честно говоря я в шокэ! ))) Похоже на promodj объявился самонаводящийся медвед, который топчет уши ремиксёрам ))) Впечатление от прослушивания честно говоря ужасное ) Где-то вокал не попадает в такт, где-то вокал вообще звучит только в ямах (типа если в яме то труднее заметить что вокал не в такт, хотя на мой слух такая же лажа) определять бпм участники конкурса не умеют по всей видимости. Резать вавки их тоже не научили )) Причём находятся индивидуумы которые мало того что укладывают акапеллу не в такт, так ещё и с гармонией косячат так, что я просто стекаю под стул... Шикааааарно! (С) Картман... Люди, где ваши уши??? Слушайте оригинал внимательнее, слушайте как вокал лежит в оригинале! Или вы думаете что слепите на скорую руку фуфельную тречару, и она каким-то чудом займёт призовое место в конкурсе??? ))) Эх блин...
    • +2
      Escape Project (Neftekamsk)  25 October 2010 11:40 #
      Есть некоторые сомнения, по поводу всех прослушанных работ. Потому что на самом деле есть такие, кто и в тональность и в бит все таки попал)) К тому же нашу, судя по информации из "ЦУП"а, вы точно не послушали (блин это наверное как спам звучит, но поверьте, это лишь аргумент в пользу первого предложения в моем комменте )
      • –2
        Deep Sound  25 October 2010 11:51 #
        И вашу прослушивал. У вас по-моему тоже небольшие расхождения с ритмом присутствуют. Такое ощущение что в процессе проигрывания каждого квадрата вокал потихонечку расползается с ритмом, а к началу нового квадрата опять сползается с ним как надо ) После ямы например 4:17 акценты вокала приходятся на слабую долю ритма, что неверно в принципе. И дальше ещё одна фраза тоже на слабую долю. Но не суть... я все ремиксы прослушал, а если в цупе меня не видно было, то это наверное из за того что у меня режим инкогнито включён. Ну из всех прослушанных работ ваша ещё более менее нормально слушается. А вот блин остальные это просто мазафака...
        • –1
          Escape Project (Neftekamsk)  25 October 2010 12:02 #
          Ну уж не знаю, специально старался варпить каждую фразу именно начало и конец чтоб не было такого расхождения, хотя возможно на доли секунд могу ошибица. А вот при выходе из ямы - да, пожалуй) Сместил на одну долю правее, и хотя при прослушивании это не бросаеца как грубая ошибка, следовало бы послушать оригинал в этом месте еще раз Спасибо)
        •  
          Cj Slava  25 October 2010 23:03 #
          я вот не в тональность и не в бит попал , не умею я с вокалом работать
        •  
          Up Stride  13 November 2010 5:09 #
          Грустно слышать... вродебы не спешил.. подберал старался.. и все коту под хвост.. фак!!!
        •  
          Marat AmanzholoFF  18 November 2010 22:57 #
          А у меня? хотя у меня тоже вроде...
    •  
      MARK STANTON (STNTN)  25 October 2010 11:40 #
      Им важен проморанк )))
    •  
      Escape Project (Neftekamsk)  25 October 2010 11:47 #
      johnnyjuice.pdj.com/remixes/18 …
      Вот например с ровно подогнанным вокальчиком а по поводу качества сведения, по такой прослушке судить не приходица(
      • –3
        Deep Sound  25 October 2010 11:57 #
        Ага. В первой половине трека вроде ровно подогнали, а во второй понеслааааася акапелла в небеса...
        •  
          Escape Project (Neftekamsk)  25 October 2010 12:08 #
          Блин точна))) вторую половину как раз не полностью послушал
    • +3
      Vadim Dreamer  25 October 2010 19:17 #
      В защиту своей работы, скажу что это не так =) Подвинутая вавка voc 2 из пака вперёд на 2 такта это не есть не в такт. Вам так кажется от непревычки. Хотя на самом деле всё звучит здраво =)
      • +1
        Escape Project (Neftekamsk)  25 October 2010 19:37 #
        ты хотел сказать на пол такта наверное
        • +1
          Vadim Dreamer  25 October 2010 20:05 #
          Ну если быть прям совсем точным то на 2 с половиной такта =)
          •  
            Slava Inside  19 November 2010 1:19 #
            Согласен полностью, если вокал лежит не как в официальных ремиксах, это не значит что все остальные неправильные, со смещенным мне больше нравится, поэтому так и сделали))) Vadim Dreamer pres. Alpha State +1
      • +1
        Escape Project (Neftekamsk)  25 October 2010 19:39 #
        Кстати действительно, смещенным он звучит получше чем в оригинале, потому что вокалистка ударение все же сделала на слова Ride и Night
        • –4
          North7  31 October 2010 21:17 #
          Это гон у вас какой-то. Есть оригинал и вот как в нём лежит вокал так он и у тебя должен лежать в ремиксе!
          • –1
            Guard/Code23  1 November 2010 2:01 #
            а если же идея именно в том что вокал будет лежать не так как в оригинале ? ? здесь уже решать жури конкурса...
            • –5
              North7  1 November 2010 5:03 #
              Есть оригинал и вот как в нём лежит вокал так он и у тебя должен лежать в ремиксе! ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ!!! и ни как иначе! Эти идеи не от большого ума и от незнания того как подогнать нормально вокал, а надо учится!
              • –1
                Guard/Code23  1 November 2010 7:18 #
                ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ!!! - где эт так... интиресно посмтореть
                • –2
                  North7  1 November 2010 12:07 #
                  не буду спорить! твоё дело... но знай если ты решиш выйграть в конкурсе такое "г" не прокатит
                  • –1
                    Guard/Code23  1 November 2010 12:11 #
                    та все же.. на чему строятся твои доводы, откуда етот закон "лежания вокала в миксе" ?
                    • –4
                      North7  1 November 2010 14:34 #
                      элементарная логика и эстэтика
            • –2
              North7  1 November 2010 5:05 #
              а вообще если ты хочешь услышать массу неприятных высказываний про ремикс можно намерено делать кривой вокал и ещё что ни будь сломать, тональность к примеру!
              • +5
                Guard/Code23  1 November 2010 7:23 #
                а кто мешает ломать тональность, что здесь плохого ? ?.. вот захочу и весь вокал через вокодер..

                ремикс творческий процес, не ограничен правилами..
                • –5
                  North7  1 November 2010 12:08 #
                  ну только ты с такими принципами ни когда не будешь даже дослушан до конца
                  •  
                    Guard/Code23  1 November 2010 12:10 #
                    да, лучше писать шаблонную комерцыю...и косить бабло
                    • –6
                      North7  1 November 2010 14:35 #
                      ты я смотрю уже измылился, незнаешь чё написать в ответ
                    • –6
                      North7  1 November 2010 14:37 #
                      а изюминка и свой стиль должны быть в звучании а не в корявом построении ремикса
                • +1
                  DJ 4AD OLEG  1 November 2010 16:14 #
                  +
              • +3
                Escape Project (Neftekamsk)  1 November 2010 7:53 #
                ага, и еще бит должен обязательно прямым быть, и ни в коем случае, нигде, кроме как в Рипере, ремикс написан быть не может, потому что оригинал был в нем записан. Вы немного хоть думайте о чем толкуете
          • +4
            Aknael  1 November 2010 12:34 #
            Бред
    •  
      Cj Slava  25 October 2010 23:04 #
      врёшь! мой рем не слушал
      •  
        Deep Sound  25 October 2010 23:14 #
        Слушал. Ужас
        •  
          Cj Slava  25 October 2010 23:18 #
          да , и ничего с этим не поделаешь , пока ...
          •  
            Cj Slava  25 October 2010 23:19 #
            нафига его опубликовал?
            • +1
              Cj Slava  25 October 2010 23:20 #
              удаляю !
              • +3
                Marat AmanzholoFF  18 November 2010 23:00 #
                не надо никого слушать, потом удалять. Лучше всю критику прими как есть, сделай выводы, а в следующии раз так не ошибись!! Верь в себя главное!
        •  
          White Fox Music  21 November 2010 11:14 #
          Не знаю. Я в роде правильно все подогнал. А мож и нет.
    • +1
      Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  25 October 2010 23:45 #
      ну если так будет у всех, то не выйграет никто!:)
      • –3
        Deep Sound  25 October 2010 23:57 #
        Давай я ещё один ремикс сделаю ))) И усэхмамаротуииграйу!
        • +1
          Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  25 October 2010 23:58 #
          да тут итак серьезные пацаны будут делать)) это щас новички выложили свои ремкисы) времени то мало прошло
          • +1
            Escape Project (Neftekamsk)  26 October 2010 9:36 #
            А не проще было сразу "серьезным пацыкам" разослать ремикс пак и с ними выпустить дополнение?)
            • +1
              MARK STANTON (STNTN)  26 October 2010 12:00 #
              Дорогу молодым!
              • +1
                Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  26 October 2010 14:35 #
                Так кто не дает?! Делайте качество, делайте уровень, создавайте конкуренцию! Нам для лэйбла нужны молодые артисты, если они покажут, что чего то стоят. мне удобнее было бы работать с молодыми.
                •  
                  Elevenlevel  30 October 2010 10:42 #
                  Вам для лейбла? Значит только квадратный бит?
                  •  
                    Aknael  30 October 2010 20:36 #
                    •  
                      Elevenlevel  30 October 2010 21:04 #
                      Да не понял ты меня. Я прочитал с какими стилями работает ваш лейбл. Про ломаный ритм даже намека нет))
            •  
              Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  26 October 2010 14:33 #
              нет, не проще:)
          • –2
            North7  31 October 2010 21:22 #
            ну
        • –1
          Smog Da Bass  26 October 2010 17:24 #
          ДА ТЫ КРУТ!
          •  
            Smog Da Bass  26 October 2010 17:53 #
            в хорошем смысле
        • –17
          Deep Sound  26 October 2010 23:13 #
          Что за упырь тут плюсует-минусует? На лбу себе плюс поставь )))
    • –2
      North7  31 October 2010 21:21 #
      на ошибках учатся... так что пускай лепят как им нравится или у вас есть заитересованность в том, что-бы все эти глухие ребята стали легендарными музыкантами?
  •  
    suncry  26 October 2010 9:55 #
    Уютненько тут у Вас! Присоединюсь пожалуй!
  •  
    Alex Vu  26 October 2010 15:36 #
    Аррр... Берусь)) Выжму из себя все соки!!!
    •  
      suncry  26 October 2010 15:56 #
      хехе! ЧУВАААААААААААААК!!!)))
      •  
        Alex Vu  26 October 2010 16:08 #
        WAZZAA!
      •  
        Alex Vu  26 October 2010 16:08 #
        Здарова, Илюх!)) Ты куда все пропадаешь?)) От тебя не слуху не духу...
        •  
          suncry  26 October 2010 16:09 #
          дела-дела))
  •  
    Stan Wise  27 October 2010 7:45 #
    однозначно, победитель!
    •  
      North7  31 October 2010 21:29 #
      да ладно земляк... чё чужие работы стебать лучше самому работать, повышать уровень и необращать на таких внимание,
      ведь тот кто желает, тот сам добъётся достойного результата!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.